RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Дмитрий Азаров, экс-мэр Самары, член Совета Федерации: «Я буду всеми силами помогать родной Самаре»

31 декабря 2014, 09:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
5 января 2015, 10:45
Да ладно, чего уж там, Дмитрий Игоревич! Мы же понимаем, что Совет Федерации - дом ветеранов для управленцев, достойный приют для отстраненных от власти.
Гость
7 января 2015, 18:21
Спасибо, не надо! От твоей работы до сих пор икается... Не могу поверить, что я это скажу - ты даже хуже лиманского, а хуже лиманского априори быть просто не может...
Гость
8 января 2015, 09:53
Лариса, а чем Азаров хуже Лиманского? Я голосовал против Азарова, но по моему мнению, хуже Лиманского, вообще никого не было, он проблемы сам создавал на ровном месте, а потом их, эти же проблемы, типа решал... В реале проблемы вообще не было, но пиара и шуму, по телеку, было, на всю Самарскую область...
Гость
14 января 2015, 10:19
мэр,никакой управленец, вообще ни капли не хозяйственник. При полной поддержке области и являясь членом правящей партии так мало сделать для города - это нужно постараться было)))
Гость
14 января 2015, 20:13
"При полной поддержке", шутить изволите? Может и мало он сделал, но больше, чем кто-либо до. А вот теперь, при полной поддержке, - попрёт нам всем. А ваще, все начальники - св***чи!
Гость
2 января 2015, 21:08
СК за Вами еще должен придти...
6 января 2015, 08:55
ДМИТРИЙ СВЕТ ИГОРЕВИЧ КАК ГОВОРИТСЯ УШЕЛ СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР,НУ И МИЛ ЧЕЛОВЕК ДАВАЙ ДОСВИДАНИЕ:)!!!!!!!!!!!
Гость
2 января 2015, 12:48
Человек элементарно не знает Самары - дальше набережной только иногда для "отчетов" выбирался...
Гость
14 января 2015, 08:27
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ.
Гость
15 января 2015, 23:47
Где обещанный в 2010 году Фрунзенский мост?
Гость
1 января 2015, 14:04
Быть беде... хотя, впрочем, о чем я? "Всеми силами" в его случае означает - будет ещё 2-3 рекламных ролика :))) С Новым Годом!!
Гость
10 января 2015, 13:16
2)Автобусы 41-го маршрута тоже стали занимать остановку, создавая помехи автобусам 21-го, 89-го и 297-го маршрутов, как гастарбайтеры 23-го создают помехи автобусам до мегакомплекса. Из-за чего толпы народа выходят прямо на проезжую часть, напирающая толпа прижимает пассажиров к автобусу, буквально чуть не под его колёса! Подъехать к остановке трудно! Кто же сменил схему посадки на автобус 23-го маршрута?! Кто разрешил использовать обе остановки, как стоянки, создавая угрозу безопасности?! Далеко ли до беды в этом случае?! Пару дней назад на отстое 15-го микрорайона работала машина технадзора, многие перевозчики предусмотрительно попрятались. А как быть с изменённой схемой посадки? Кто проверит? Наведите порядок: помогите расчистить разворотное кольцо. Оштрафуйте пару перевозчиков, за остановки, занимаемые под стоянки! Отнимите пару-тройку лицензий на перевозку. Вмиг одумаются! Благодарю за понимание.
Гость
10 января 2015, 23:59
ты чё его грузишь человек в Москву едет а ты ему про пятнашку да он ведь может очень растроиться из за тебя....жалости в тебе нет беречь таких людей надо....
Гость
2 января 2015, 21:15
Ох уж этот помошничек...
Гость
5 января 2015, 22:37
уже даже не смешно........
Гость
7 января 2015, 14:30
чё не уезжает и ШНУБЛИК с ним уже попрощался..... чего ждёт
Гость
2 января 2015, 16:48
А вообще то хотелось знать, а чем занимаются члены Совета Федерации кроме как в получение большой зарплаты по сравнению с теми же работниками ОАО "Кузнецов"!? Это я обращаюсь к господину Дмитрию Азарову! Оригинал материала: http://63.ru/text/person/882003.html Оригинал материала: http://63.ru/text/person/882003.html
Гость
1 января 2015, 18:51
На слух звучит ободряюще-"буду помогать Самаре". Но самой то Самаре что надо? что желает? каковы интересы людей? И стоит ли помогать ,если будут выпрашивать деньги на "канатку"? А "канатка" импортная и цена в рублях привязана к $! Стоит ли помогать ОАО "Кузнецов",если они кроме госзаказов ничего не желают? Как можно помогать тем у кого нет интересов? Город то мало-помалу съезжает к люмпенизации общества. Чё скажут---то и сделаем.
Гость
29 января 2015, 11:28
Много вы найдете "негосударственных" (читай частных лиц) заказчиков на продукцию ОАО "Кузнецов". Не кастрюли же они делают.
Гость
27 февраля 2015, 09:53
Гость
29 января 2015, 11:28
Много вы найдете "негосударственных" (читай частных лиц) заказчиков на продукцию ОАО "Кузнецов". Не кастрюли же они делают.
"Кузнецов" когда то в бытность мог делать гражданские "кастрюли" с волшебными крышками, без которых эти самые "кастрюли" не работают. Самая известная "кастрюля" с индексом НК-12 и неповторимо-превосходной крышкой именуемой РЕДУКТОР. Чтобы ушицу сварить ,прямо у моря , изготовили несколько комплектов морских "кастрюль" НК-12МК ,и опять же на этом посудном заводе. Крышка тож морская! А иначе никак ушицу не сварить! Потом была "кастрюлька" поменьше. И дали инвентарный номер НК-4, опять же с суперкрышкой! И в производство поставили. И вот вопрос к прессс-центру посудного завода: чё вы там чещете и в каком месте (эх, Виктор Степанович выразил бы мысль ,но нема его).
Гость
5 января 2015, 16:27
Помогите, Дмитрий Игоревич, чтобы побольше денег выделили на Самару для строительство метро. В январе поедут мои земляки уже до Алабинской. Как хорошо!! Еще бы построить ветку от Юнгородка до Ташкентской и до Ново-Вокзальной. Типа кольцевой в Москве. Какая была бы радость для самарцев. И одежду не надо рвать в ПАЗиках, и в пробках часами не стоять. Метро-это приоритет для Самары, а все остальное-это второстепенное: набережная, канатка...Не забывайте город ваш родной...
Гость
7 января 2015, 22:18
Минусы ставит кто мне? Кто шмотки рвет в ПАЗиках да мечтатели канатки? Все равно люблю наивных этих. Обижаться на них нельзя..
Гость
8 января 2015, 21:34
Гость
7 января 2015, 22:18
Минусы ставит кто мне? Кто шмотки рвет в ПАЗиках да мечтатели канатки? Все равно люблю наивных этих. Обижаться на них нельзя..
Ну ты и ..... как я посмотрю! Вот как раз канатка это реальность, а "кольцевая" это даже 3 пятилетками не обойтись!
Гость
9 января 2015, 16:06
Гость
8 января 2015, 21:34
Ну ты и ..... как я посмотрю! Вот как раз канатка это реальность, а "кольцевая" это даже 3 пятилетками не обойтись!
Реальность наступит уже в этом году в России. Если не догоняешь, то посмотри, какая цена на BRENT и сколько стоит рубль...
Гость
8 января 2015, 15:57
при Сысуеве сезонки были на все виды транспорта и ездили хоть в кредит но на Мерседесах....при Лиманском квартплату несколько лет не поднимали хотя Титов всё с Лиманским воевал из за бюджета -альтернативой Лиманскому на выборах был Афанасьев человек Промгаза(что сделал Промгаз для Самары)...а убрали Самару из фаворитов после того как Титов в президенты полез вот так то
Гость
8 января 2015, 16:04
при Лиманском РАКЕТУ на проспекте Ленина установили его тогда за это не пинал только ленивый -а теперь РАКЕТА оказывается СИМВОЛ ГОРОДА
Гость
8 января 2015, 22:33
При чем тут Лиманский?
Гость
9 января 2015, 00:29
Да! Согласна! Символ! Только коррупции города...
Гость
9 января 2015, 15:50
Гость
8 января 2015, 22:33
При чем тут Лиманский?
ну расскажи свою версию.....
Гость
2 января 2015, 20:26
Неплохой мэр был, возможно, лучший.
Гость
2 января 2015, 22:59
Я бы сказал - однозначно, лучший. Быстро сообразил, что сделать для изменения города в лучшую сторону он ничего не сможет, поэтому оперативно оседлал "лошадку" публичности, открытости и популизма. Вроде, ничего за все время существования не сделал, однако, все время отчитывался в твиттере:"ничего не сделано", рассказывал много о том как должно быть сделано и ещё больше - о том, что будет и много (бы) быть сделано. И вот уже пол города всерьёз рассуждает, что "Азарову досталось такое наследство от предыдущих мэров...", что как-то забывается, что его и выбирали разрешать все проблемы, а не заявлять с синего экрана, что они есть - это мы и сами знали...
Гость
3 января 2015, 21:24
Гость
2 января 2015, 22:59
Я бы сказал - однозначно, лучший. Быстро сообразил, что сделать для изменения города в лучшую сторону он ничего не сможет, поэтому оперативно оседлал "лошадку" публичности, открытости и популизма. Вроде, ничего за все время существования не сделал, однако, все время отчитывался в твиттере:"ничего не сделано", рассказывал много о том как должно быть сделано и ещё больше - о том, что будет и много (бы) быть сделано. И вот уже пол города всерьёз рассуждает, что "Азарову досталось такое наследство от предыдущих мэров...", что как-то забывается, что его и выбирали разрешать все проблемы, а не заявлять с синего экрана, что они есть - это мы и сами знали...
На Азарове как раз выборы в прямом понимании и закончились. Его просто назначили через контролируемые выборы.
Гость
10 января 2015, 12:28
Гость
2 января 2015, 22:59
Я бы сказал - однозначно, лучший. Быстро сообразил, что сделать для изменения города в лучшую сторону он ничего не сможет, поэтому оперативно оседлал "лошадку" публичности, открытости и популизма. Вроде, ничего за все время существования не сделал, однако, все время отчитывался в твиттере:"ничего не сделано", рассказывал много о том как должно быть сделано и ещё больше - о том, что будет и много (бы) быть сделано. И вот уже пол города всерьёз рассуждает, что "Азарову досталось такое наследство от предыдущих мэров...", что как-то забывается, что его и выбирали разрешать все проблемы, а не заявлять с синего экрана, что они есть - это мы и сами знали...
Целиком и полностью согласен с автором.Чётко подмечано. Я бы добавил,что к сожалению для достижения своих амбициозных целей - все средства хороши, ведь, кто такой глава города, это хозяйственник прежде всего, а хозяйством нужно заниматься, а если,что не так,то и по ШАПКЕ надовать могут,да и слететь можно. Не сидят они долго на своих сёдлах, чаще всего переводят
Гость
31 декабря 2014, 21:43
С Новым Годом!
Гость
4 января 2015, 00:09
По сравнению с Сысуевыми, Лиманскими и Тарховыми конечно лучший. Если брать период поболе, то даже не в первой тройке.
Гость
4 января 2015, 13:05
Чем?
Гость
19 января 2015, 13:54
чем Сысуев не угодил???
Самый лучший мэр из всех кто был главой города,так это Дмитрий Игоревич.Очень много сделано для Самары за 4 года.Здоровья и счастья Дмитрию Игоревичу.Спасибо за красивый город.С Новым Годом!
Гость
4 января 2015, 13:10
Для кого много сделано?
Гость
6 января 2015, 03:01
Люда, вы родственница Диме?
Гость
8 января 2015, 05:56
Кто будет снег чистить?! Кто теперь? Фурсов, Фетисов? Я не знаю кто это такие, я их не выбирала. Меркушкин нам их назначил, - так пусть сам и чистит! Слили мы сами Д.И. Нет же "пророков" в своём отечестве. Заезжие нам лучше? "Кушайте" теперь
Гость
14 января 2015, 21:13
Дмитрий Игоревич! вернитесь в родной город, а то без Вас совсем худо. Вот уже утонули в снегу, при Вас то хоть чистили город, потомучто Вы не из кабинета проверяли!
Гость
8 января 2015, 03:47
А совещание с коммунальщиками он уже 2-го января проводил, каждый год. И гонял их лично, и в городе это ощущалось.
Гость
9 января 2015, 00:28
Вы лично присутствовали на совещаниях 2 января, или просто брякнуть невпопад?
Гость
7 января 2015, 18:19
Ёлки жалко! Опять Шаповалов их вырубит.
Гость
31 декабря 2014, 22:36
Он прав, год был удачным как у Самары так и у меня)))
Гость
17 января 2015, 15:32
Успехов!
Гость
19 января 2015, 19:24
Да. новых Успехов !
Гость
8 января 2015, 03:45
Управленец, мужик. Мальчики и стареющие подростки, попрыгайте здесь на него, может вам полегчает!:))
Гость
6 января 2015, 04:57
При Азарове снег начали убирать в городе. Теперь всем всё по барабану опять...