Надо, чтобы операторы не только фиксировали сообщения о ЧС, но и давали инструкции гражданам, что делать до прибытия спасателей, если загорелся электроприбор, разлилась ртуть, начал рушиться старый дом и т.п.
Гость
4 января 2015, 13:13
Все правильно, будем беречь и экономить каждый бюджетный рубль. Нет - каждую копейку.
Гость
4 января 2015, 14:52
Что русских слов не нашлось? Кто американизирует русское общество? Ставленник рубероида?
Гость
6 января 2015, 21:48
Вместо того чтобы колл центры создавать , лучше бы в общественном транспорте аудиозапись гоняли как в метро
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%В Самаре хотят создать колл-центр по вопросам ЧС