перейти к публикации
216 комментариев к публикации

«Левиафан» оскорбил верующих Самары

19 января 2015, 15:00
Гость
Гость
12 февраля 2015, 15:14
Верующие не оскорбились! Оскорбились считающие себя верующими и трУсы(это те, кто не полагается на волю Господа, а боится жить и боится не угодить властям). Страшный фильм и очень правдивый! Поэтому очень страшный! Стыдно за самарскую власть и самарских "верующих".
Гость
3 февраля 2015, 13:26
Только талантливый художник может сделать вещь, никого не оставляющую равнодушным. Никакого оскорбления веры в фильме нет. Зато, как при ярком свете, отчётливо и пронзительно видна гниль тех, кто каким-либо образом может влиять на нашу жизнь. И они - это тоже мы.
Гость
28 января 2015, 12:46
правдивый фильм, с художесвенной точки зрения заслуживает самой высокой оценки, фильм -зеркало отражающее российскую действительность. Вот высокодуховных, православных деятелей это и задело, поэтому и ругаются, и пытаются запретить.
Гость
26 января 2015, 13:04
фильм посмотрел качал из сети покоробило то, что звучит мат НО - фильм практически документальный, не сказочка от диснея и если кого-то он возмущает - видать свои рыльца в пушку там увидели
Гость
26 января 2015, 06:56
Показана правда, прикрыть можно, можно посадить всех нормальных мужиков в тюрьму, а ворье в правительство, только очень скоро с таким отношением в России будут жить одни китайцы, это будет уже другая страна! Я не вижу, что в 21 веке реально полезного сделала церковь для коренного населения?
Гость
23 января 2015, 15:48
Почему именно Самарцев?, да потому что у нас куда ни плюнь, попадешь в кого угодно, только не в христианина - буддисты, кришнаиты, мусульмане -это конечно основная масса! и прочие саентологи. А тут оскорбляет то, в каком свете показан русский человек. Некоторые тут говорят: "Нечего на зеркало пенять коли рожа крива", так пряморожих сюда никто не звал, у себя умничайте. Некрасиво, можно подумать они больше всех знают.
Гость
23 января 2015, 13:37
Кто такие такие казаки? Что они воду мутят? Зачем они вообще нужны? Польза от них какая?
Гость
26 января 2015, 13:00
какая польза от казаков? палёную водку переводят чтобы нормальным гражданам её меньше досталось
Гость
23 января 2015, 09:31
Нормальный фильм про Русскую действительность (скачать можно в шеремане), я как верующий человек, который каждое воскресенье посещает церковь не чего плохого, что оскорбляет чувства верующих в этом фильме не увидел, а про власть и Русскую глубинку там всё верно. В целом, фильм не плохой, сюжет продуман, но обидно, что такие малобюджетные съёмки куда то ещё и номинируются и в то же время радует, что снимают такое кино "ПРО ПРАВДУ". Фильм "ДУРАК" унижает Российскую власть ещё сильнее, хоть это и правда.
Гость
23 января 2015, 23:09
как же верующий человек на шаремане ворует, а? по фильму. считал, что потерял два часа двадцать минут, пока не показали последние две минуты. и знаете, после проповеди героя Гришко, захотелось верить в лучшее, что все будет хорошо, а когда показали церковь, то ощущения были сравнимы с окончанием в фильмах ужасов. вроде бы главные герои справились с чудовищем-левиафаном- но он бессмертен, а мы к сожалению нет...
Гость
23 января 2015, 08:35
Посмотрел вчера фильм, ни чего нового, посмотри в окно сплошь и рядом. И нет ни каких оскорблений, 99% чиновников корумпированны и такие же и попы.Моя пожилая мама спросила у такова вот тупоголового попа, у неё хронические серьёзные заболевания, поститься ей или нет. А он, стоишь на ногах постись, в результате мама в реанимации.
Гость
22 января 2015, 22:09
Все комменты из серии "баба Яга -против". А если бы фильм поддержали? Все равно плохо, все не так, свое Я надо вставить. Вашу бы энергию бы да в мирных целях!
Гость
22 января 2015, 19:42
Отличный фильм, и если кто то хочет вернутся в прошлое и видеть на экране только хорошее про нас ведь фильм про нас. Да верно у нас не везде, не все, и не все такие. Но и такие истории и люди сплош и рядом. И чиновники и служители церкви, разве мы не знаем про служителей педофилов жуликов все знаем и слышали про таких и много можем расказать сами каждый из нас, так давайте не будем пртитворятся. И это не значит что нет святых людей среди нынешней фемиды, и служителей. И оставте фильм в покое....
Гость
22 января 2015, 18:53
А давайте тогда и сказку Пушкина "О попе и его работнике балде" запретим.
Гость
22 января 2015, 17:01
Фильм совершенно неприятный. Не все так живут в России. Второй раз смотреть -нет не малейшего желания.
Гость
22 января 2015, 16:58
Хватит делать рекламу пустому фильму! Кроме явно нарочитого мата, путем нет ни чернухи, ни порнухи, ни (как ни странно) "оскорблений чувств верующих" - НИЧЕГО! Ладно, если все эти вещи проплачены, а за свои деньги - чистая глупость.
Гость
22 января 2015, 16:52
Причем 90% верующих оскорбил фильм заочно. Они даже его не видели.
Гость
22 января 2015, 16:38
мою веру в РАЗУМ человека ОСКОРБЛЯЮТ верующие самим фактом своего существования. Не говоря уж о вздорных претензиях к произведению искусства.
Гость
22 января 2015, 15:40
А снял бы Звягинцев про то, как в Европе детей у российских семей отбирают, или про ту семью в Германии, которая не хотела, чтобы их дети в возрасте 7 лет сексуальной грамоте учились, а за это родителям срок грозил. Какую премию бы он на западе за это получил? Но ведь нет - премий хочется мировых, а ведь так легко, оказывается, их получить. Выдерни самую грязь в российской жизни, да на самую тарелочку положи и показывай всем - а вот грязь то какая... И по головке сразу тебя погладят все, кому это выгодно.
Гость
22 января 2015, 20:05
Или про то, как девочку в Норвегии выдали замуж за пингвина, а потом 58 видов геев одели её в костюм Путина и изнасиловали, а маме и папе (а не родителям-1 и-2 соответственно) запрещали плакать. Ох уж ентот Гнилой Запад!1
Гость
26 января 2015, 13:04
Пусть про ту семью в Германии снимает режиссер из Германии.
Гость
22 января 2015, 13:16
Комментарии атеистов, что их оскорбляют сиешны. Нельзя оскорбить, то чего у тебя нет. Если у тебя нет родителей, то чужие родители вызывают не оскорбление, а зависить. А вот когда у тебя есть папа и его кто то обижает и унижает, то тем самым и тебе обидно. А комментарий, про "непротився злу" имеет отношение когда тебя касается лично, а не других. Любят наши люди размышлять о чем не понимают. Эээххх...
Гость
22 января 2015, 12:23
Шедевральная картина! Всем обязательно смотреть! Все как есть, про Россию и про ее власть. Им стыдно смотреть на себя! Самое обидное, что так и есть повседневно! Вот Вам(читатели) живой пример. Церковь на пересечении пр. Металлургов и ул.Кузнецкая им св.Георгия(строилась во время правления Лиманского Г.) построена на месте детского сада отказников, сирот и проблемных детей! Про ипподром и пр объекты думаю можно не продолжать...
Гость
22 января 2015, 12:21
Откуда вообще в Самаре казаки? Оскорбились они. Правда глаза колет.
Гость
22 января 2015, 12:15
То-то засуетились чинуши, ряженые (казаки в Самаре - не смешите мои тапки), и "верующие", не прочитавшие Библию. Увидели себя в фильме без прикрас, их и перекосило. Тут же организовали "движение возмущённых граждан" (опыт большой с прошлых времён) и рассчитывают руками "народа" задавить народную правду показанную в фильме без прикрас. Учить они меня будут: что мне смотреть, что читать, что любить и от чего оскорбляться. Щи пусть поучат своих жён варить. "Учителя". Воруют, врут, народ за быдло держат и от его же имени пытаются нас жизни учить. Рассчитывают, что люди всё стерпят: и грязные делишки и преступления, и попытки скрыть правду. Давайте, запретите, рискните!
Гость
22 января 2015, 12:14
А разве можно дискредитировать РПЦ? Она ж, вроде как, человеческому суду неподсудна? (есть и другая причина, но ее все и так знают) Услышал из отзывов, что в фильме матершина присутствует. Поэтому смотреть не буду - мне этой грязи и в реальности хватает. Но при этом категорически возражаю против запрета! Тем, кто не смотрел, но намерен оскорбиться, совет прежний - не смотреть, дабы не травмировать психику.
Гость
22 января 2015, 12:10
Кто-то себя что- ли увидел в фильме...?!
Гость
22 января 2015, 11:49
Пиарят фильм, чтоб бабосы срубить, когда в прокат выйдет!!!!!
Гость
22 января 2015, 11:42
Это просто 2,5 часа потраченного время...ничего нового товарищ Звягенцев не снял, и не рассказал. Коррупция, продажная церковь и все женщины проститутки...конечно в Европе да и за бугром все были в восторге, что мы своими руками, подтвердили полностью диградирующую нацию! И Вы все восторгаетесь этим фильмом...(((( поэтому никогда и не будет в этой стране лучше, пока живут люди которые вместо того что бы пытаться что то менять, только парафинят постоянно государство. Постоянное нытье...дороги не чищеные, во двор не заедешь...лопату в руки и вот тебе нет проблемы. С себя надо начинать товарищи!
Гость
22 января 2015, 12:23
Интересная у Вас позиция - лопату в руки, и сам всё делай. А за что я тогда коммуналку, дорожный налог и др. налоги плачу? За то, чтобы самому потом с лопатой?
Гость
22 января 2015, 13:31
Гость
22 января 2015, 12:23
Интересная у Вас позиция - лопату в руки, и сам всё делай. А за что я тогда коммуналку, дорожный налог и др. налоги плачу? За то, чтобы самому потом с лопатой?
Так отстаивайте свои права, не устраивает качество коммунальных услуг идите доказывайте необоснованность цен и т.д., все наши проблемы от незнания законов! Или вы опять хотите что бы за Вас ваши права кто нибудь отстаивал??? Дорожный налог, а что у Вас грунтовка около дома??? По поводу качества я согласна не все хорошо! А вы не хотите платить дорожный налог? Вас не заставляет никто машину покупать, почему кто то должен думать куда Вам ее припарковать??? Хотите ездить на своей машине, заставлять ей тротуары, загрязнять воздух и ничего не платить???
Гость
23 января 2015, 01:47
Гость
22 января 2015, 13:31
Так отстаивайте свои права, не устраивает качество коммунальных услуг идите доказывайте необоснованность цен и т.д., все наши проблемы от незнания законов! Или вы опять хотите что бы за Вас ваши права кто нибудь отстаивал??? Дорожный налог, а что у Вас грунтовка около дома??? По поводу качества я согласна не все хорошо! А вы не хотите платить дорожный налог? Вас не заставляет никто машину покупать, почему кто то должен думать куда Вам ее припарковать??? Хотите ездить на своей машине, заставлять ей тротуары, загрязнять воздух и ничего не платить???
Яна, 20 лет назад я тоже был максималист. Боролся со злом, верил в закон, в то, что надо бороться. Если не мы, то кто же обуздает бесов? Несколько переломов, прошитая пулей нога и зола как осадок в душе...Скажите - кому Вы собрались что-то доказывать?! Кому нужно Ваше знание законов?! Вы с бесами законами бороться собрались? Для них нет законов, законы для нас с вами. Копните поглубже, возьмите любой российский городишко - кто там у власти, что за люди, откуда взялись, чем занимались раньше и заняты теперь. Кто их окружение? Всё прогнило в стране, люди войдя во власть. погрязли в воровстве. Опять Сталина будем возрождать, раз порядка не знаем, что ж за нация-то мы такая!
Гость
22 января 2015, 11:24
Фильм про нашу действительность!Я 6 лет ЕЖЕДНЕВНО борюсь с существующей властью-судебной и исполнительной!Муниципальными властями и гос.служащими и чиновниками! Их надо с-ть через одного! Они ничего уже не понимают и не боятся!Это коррупция-Человеческий многоголовый Левиафан! Фильм не угоден тем, кто имеет всё на чужие деньги!Посмотрите ещё фильм Дурак-Быков режиссёр! Это что-то!И тоже всё под боком и главное существует и никуда не девается!Вот что страшно-изменений к лучшей жизни-НЕТ!
Гость
22 января 2015, 16:35
ЕСТЬ!
Гость
22 января 2015, 11:22
казаки оскорбились. думаю никто из них кино не видел, а оскорбились заодно с другими ряжеными
Гость
21 января 2015, 21:23
что далеко ходить?уничтожили гос.обьект"ипподром"и что бы типо это для народа было сделанно,первым делом что построили?конечно же церковь!!!
Гость
21 января 2015, 19:47
Так с актером что делать? Нагайками прилюдно выпороть что бы впредь негодяев так првдиво не играл? АХ КАКАЯ ТАЧИЛА, У ПАТРИАРХА КИРИЛА!!!!
Гость
21 января 2015, 18:47
корруМпироваными )
Гость
21 января 2015, 17:05
Что и попы разные...Вот одного из Израиля скоро привезут, с малолетками "баловался", выдают в кои веки из самого Израиля... Почти 15 лет официально работники РПЦ могут иметь все - квартиры, машины, дачи, злато - серебро, личные счета в банках и т.д. и т.п. А 15 лет назад этого не было... Не поэтому ли так долго строятся церквушки от РПЦ?
Гость
21 января 2015, 19:03
Иисус ходил босой в грубых одеждах. Иногда ездил на ослике верхом. А глашатаи якобы его веры нынче ездят на Майбахах, носят расшитые золотом одежды с инкрустированными бриллиантами крестами. Вспомните поздравления "золотого деда-мороза" 6 января по телеку! Патриарха нашего драгоценного. В Левиафане изложена вся правда русской жизни. Как точно кто-то тут написал - фильм, будто наша жизнь глядя в окно. Нас пичкают с телеэкранов разными сиквелами и комедиями, вставляют "ха-ха", чтоб было понятно где надо смеяться. Совсем за тупых скотов стали считать, которые не имеют своего мнения. Молодцы создатели фильма и конечно русские актеры! Русский канадец Алексей Серебряков так и сказал, что уехал из страны т.к. больше не в силах смотреть на то, что в ней происходит и хочет уберечь от произвола, грязи и гламура своих детей.
Гость
21 января 2015, 16:28
Ни "левый", ни "фан" не видел и время терять не хочу, поэтому меня ничего не оскорбляет. Но ненавижу писульки и рисунки про "не нашего бога" во Франции, их видел. Не туда там лезут со вседозволенностью. А фильм Звягинцева в США кто выдвигал? Свои же, россияне выбрали этот фильм законным образом и ничего порочащего не нашли. Не сам же Звягинцев фильм отвез в США! Поэтому надо прекратить вопли "верующих", в упор не видевших фильма.
Гость
21 января 2015, 13:39
Еще бы парочку таких фильмов, чтобы "таких верующих" совсем "без чувств" оставить))
Гость
21 января 2015, 08:20
.Листая старую тетрадь растреляного генерала,как ты могла себя отдать на растерзание вандалам ? Знакомые строки ? Я фильм не смотрел-пока нет в прокате.Надеюсь,что пока нет. И ни один лже-патриот ,прикрываясь одному ему известными мотивами, не вправе запрещать что мне смотреть ,какие трусы носить и с кем дружить. Зажрались у кормушки.Зажрались!!! Патриотизм- это не Вами писанные нормы и запреты.Все определено задолго до вас.И не одним тысячелетием.И не помпезным духовенством и прочими ,,общественными,, объединениями . А духовностью народа.Все мы-(Духовенство,казаки,танцоры,рыболовы и охотники,и прочие несчетные объединения)- это клубы по интересам ! Не стоит навязывать нам свое мнение!Агит пробег по бездорожью и разгильдяйству. Напоминает 37 год. У вас списков друг на друга не припасено? Так,на всякий случай...Чтоб не было мучительно больно за бесцельно вами прожитые годы...
Гость
21 января 2015, 07:49
Тоже посмотрела фильм 20 января 2015 года. Окончание фильма прямо в точку, так и есть на самом деле. И именно это церковь и оскорбило. Правда глаза колет.
Гость
20 января 2015, 20:20
Я посмотрел фильм 20 января 2015 года. Фильм не столько оскорбляет чувства верующих, сколько должен возмущать. И делается это специально. После просмотра остается осадок того, что в "будущем мы не полетим на Марс или Уран. Нам бы на Земле разобраться." Тот кому надо поймет о чем я, посмотрев фильм. Также рекомендую посмотреть фильм "Дурак" 2014 года, режиссера Юрия Быкова из той же оперы. Социальные драмы. Но меня больше возмутил фильм "Левиафан", чем фильм "Дурак". Приятного просмотра.
Гость
20 января 2015, 16:53
Лично меня ОСКОРБЛЯЮТ ВСЕ ЭТИ МЫЛОВАРЕННЫЕ СЕРИАЛЫ и шоу типа" Кто папа из 8 кандидатов", которые идут день и ночь по всем канал! Я считаю, что авторы этой лабудени с высказывают неуважение к российскому зрителю и считают нас, зрителей , слабоумными... Куда пожаловаться на зас...рание эфирного времени , которое можно было бы использовать для образовательных программ, для хороших детских передач ,да много чего хорошего.....
Гость
20 января 2015, 18:03
У нас для того, чтобы жаловаться, нужно иметь наглость, ранимые-преранимые чуЙства (подтверждённые справкой из местного отделения эрпэцы) и десяток-другой горластых дружков с нагайками.
Гость
20 января 2015, 16:32
А почему только самарцы возмущаются
Гость
20 января 2015, 17:52
echo.msk.ru/blog/lkanfer/1477482-echo/ Но самое главное - точность попадания актеров в роли, невероятная игра - до ощущения документалки. Реалистичность, достоверность - вот что испугало. Мало ли у нас фильмов про мэров хапуг, продажных ментов и прокуроров? По НТВ - сутками. И ничего. Всем все равно. Все то же самое - криминал, беспредел. И молчим. Мединский молчит. Голливуду плевать. Уж коли им нужна чернуха, открывай телепрограмму любого из федеральных каналов - завались. Бери - не хочу. Но не берут. А вот Звягинцева – заметили. Отметили. Все: и Голливуд, и наши. А почему? А потому что в противовес искусственным, примитивным, картонным диалогам, персонажам, актерам, плоским характерам - реальное искусство. Реалистичное до страха в селезенке, до тошноты. И вот это - страшно. Страшно тем, кто в этой реалистичности увидел себя. Как акварель, которая порой точнее и правдивее фотографии.
Гость
20 января 2015, 15:41
"Заставь дурака Богу молиться..." Неужели господа подписанты не подумали, что своим обращением ставят Министра культуры и отдыха в двойственное положение. Как это можно запретить, если фильм еще не вышел в официальный прокат?! Если они каким-то образом удосужились посмотреть этот фильм, это же публичное признание в нарушении закона, не говоря о моральной оценке коллективного доноса. Мне вспомнился анекдот, герой которого вызвал на дом комиссию из домоуправления и жаловался, что из окна его квартиры видно раздевалку женской бани. На возражения комиссии, что ничего крамольного не обнаружено,он сказал: "А вы на шкаф залезьте"!
Гость
20 января 2015, 14:48
Сам по себе фильм ни чему не учит, ни к чему не устремляет, только навыворот выказывает плавающее на поверхности д***о. Может быть те, кто соотносит себя с персонажами этого фильма и видят в нем своих героев. Может быть поэтому им нравится загаживать себя подобным навозом. — Ах, — сказал Лоханкин проникновенно, — ведь в конце концов кто знает? Может быть, так и надо. Может быть, именно в этом великая сермяжная правда. И. Ильф, Е. Петров. Золотой телёнок
Гость
20 января 2015, 13:35
Что-то, судя по отзывам, фильм - "чернуха" какая-то. Зачем смотреть ? Её и в реальной жизни выше крыши. Посмотрю-ка какой-нибудь старый добрый советский фильм 50-60х годов. Это хоть смотреть приятно, в этих фильмах быдла и мерзавцев нет.
Гость
20 января 2015, 14:28
Эх, хорошее время было! И фильмы добрые были.
Гость
20 января 2015, 14:47
Гость
20 января 2015, 14:28
Эх, хорошее время было! И фильмы добрые были.
И после старых фильмов жить хочется, на не как после современных - сдохнуть.
Гость
20 января 2015, 16:01
Согласен с Мышой. Смотреть этот фильм - это самоистязание. Самообливание из ведра с помоями. А зачем? Просмотр не приносит удовольствия. Примитивный сюжет. Жаль потраченного режиссером времени. Не фильм, а прямой репортаж из общественного нужника. Каждый знает как функционирует нужник, но показывать это в прямом эфире и называть шедевром.... Министр Культуры Самарской области молодец! Правильно мыслит.
Гость
20 января 2015, 13:30
Кино - это не газета. Это не для свободы слова, это для души
Гость
20 января 2015, 13:28
На ТНТ в "комедии", или "пацаны",или "интерны" такая же хр***ь, только еще все ржут.
Гость
20 января 2015, 13:28
У Звягинцева так называемый -пир во время чумы. Второй российский фильм на Оскар,фильм "Москва слезам не верит" ( там тоже герой слесарь), было смотреть приятнее. Сегодня на фоне всех политических передряг в мире , фильм унижение, и вынос мусора из избы. Аналогичная тема, фильм снятый в 2007 году "Груз 200 "(Балабанов) , но почему то ни кто не оскорбился...
Гость
21 января 2015, 07:43
Фу, напомнили про фильм "Груз 200". Он жестче, чем "Левиафан". Грязнее. Но оставляет след.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 января 2015, 13:28
Как говорил один мой знакомый батюшка : --- Один знакомый чёрт, в сто раз лучше миллиона незнакомых ангелов. (от чёрта хоть можно предположить чего от него ожидать...) Так же и с этим фильмом. Политическая подоплёка этого проекта очевидна и правдоподобна. (по всей россии владельцев всяких "курятников " гоняют как собак все кому только не лень . Но с другой стороны , кто даст гарантию , что будет когда на место своих привычных мерзавцев "маклаков" придут чужие "Понтии Пилаты" . (и бытообразующая парадигма необратимо изменится) В армии то служили , видели будущих "пост Путинских" управленцев фельтфебелей (молдаван, албанцев и бандеровцев). Разрешат тогда Звягинцеву снять новую правду о новых хозяевах земли русской??????? Или его творчество тут же прервётся не успев толком и начаться.... Так, что уж простите меня великодушно, но со своими чертями я как нибудь проживу ....... а от чужих ангелов СПАСИ НАС БОЖЕ КОРОЧЕ, Я ТОЖЕ ОСКАРБИЛСЯ
Гость
20 января 2015, 17:23
Да вы это метко подметили, старый кон (пишется с мягким знаком, а тарелька - без мягкого) борозды не испортит; коней на переправе не меняют; на безрыбьях и рак рыба. А в полях и жуки мясо. старый кон лучше новых двух; не имей двух коней, а имей сто рублей; на правде взятки гадки; кто к нам с мячом придет, тот от кирпича и погибнет; не все то золото, что блестит; слово-серебро, мычание-золото от суды и от туды не зарекайся; один раз отмерь, семь раз зарежь; кто не работает, тот пьет; слово не воробей, не вырубишь топором; пусть лошадь думает у нее голова большая; семь голов хорошо, а одна лучче; от работы кони дохнут; работа не кон в лес не побежит; нельзя оставлять на завтра, то что можно выпить сегодня! - хотя это про другое.
Гость
20 января 2015, 13:17
А чувства верующих не были задеты, когда Самарския епархия бульдозерами утюжила православные могилы на кладбище Иверского монастыря?
Гость
20 января 2015, 14:22
Ты вспомни лучше про парк Гагарина или кабельный завод. А с монастырскими могилками без тебя разберутся.
Гость
20 января 2015, 14:48
Гость
20 января 2015, 14:22
Ты вспомни лучше про парк Гагарина или кабельный завод. А с монастырскими могилками без тебя разберутся.
Задолбали парком Гагарина!!! Не было там ничего и не могло быть на территории дач НКВД! У себя на даче ты бы что-то делал сам?
Гость
20 января 2015, 16:36
Гость
20 января 2015, 14:22
Ты вспомни лучше про парк Гагарина или кабельный завод. А с монастырскими могилками без тебя разберутся.
Эк вас зацепило! Не нравится правда?
Гость
20 января 2015, 12:57
У нас свобода слова испокон веков была только на кухнях и шепотом. Страна страусов
Гость
20 января 2015, 12:42
Ещё закон под них придумали теперь они будут к каждой мелочи предиратся.
Гость
20 января 2015, 12:20
А чем реально полезным занимаются казаки в Самаре?Кто подскажет?Песню поют,да прорубь охраняют?
Гость
20 января 2015, 13:53
в поддержку власти, путина собираются и орут. Атаман у них постоянно руководитель одного из департаментов белого дома - сняли в БД и с атаманов слетел. Потешное войско при БД, однако
Гость
20 января 2015, 20:01
Вроде бы собирались отреставрировать дом на ул.Самарской-памятник деревянного зодчества и еще рынок продуктовый открыть со смешными ценами и таким же изобилием как в фильме "Кубанские казаки". Ждём-с!
Гость
20 января 2015, 22:19
Ряженые дядьки с лампасами. Типа клоунов. Неистово крестятся, машут нагайками, не любят кавказцев (но при этом их очень боятся). Любят власть с которой заигрывают. А власть их подкармливает. Вот такие они - нынешние казаки.
Гость
20 января 2015, 12:09
Смотрела фильм в интернете. Очень понравился. Правдивый и честный. Задевает до слез!!!! Всем советую посмотреть!
Гость