перейти к новости

В Самаре стартует подготовка к строительству магистрали «Центральная»

23 января 2015, 12:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
24 января 2015, 09:15
Наглая ложь и лицемерие!!!Вся карлуха застроена. Где дорогу прокладывать? Снесут здания? Да я со смеху помру. Ржавый гараж администрация боится убрать.
24 января 2015, 11:52
под снос идет 3 жилых дома.
Гость
25 января 2015, 13:26
24 января 2015, 11:52
под снос идет 3 жилых дома.
Но совсем не новостройки которые возвели и возводят прямор посреди дороги.
Гость
23 января 2015, 16:24
Бредятина. Уж который раз одно и тоже пишут. 21 мл отвалят, а проект не подойдет. Уж очень это все затратно: стоянок полно на пути, жилые дома. Ну не рентабельно сейчас. Лучше наладить движение по уже существующим дорогам. Где то расширить. Вот это возможно. А сейчас опять какой то знакомый архитектор ( или кто этим будет заниматься?) положит в карман 21 мл.
23 января 2015, 17:14
В этом и суть, проект может и не подойти а работа выполнена.
Гость
23 января 2015, 15:16
Что-то со срокамит какая-то брехня!!!!! Люди, которые живут в районе К.Маркса/Н-Вокзальная в частном секторе ничего об этом не знают...куда их всех собираются девать?
Гость
23 января 2015, 16:38
Никуда. Там же давно построили и заселили несколько высотных домов поперек места, зарезервированного для магистрали. Так что строить никто ничего уже не будет, просто собрались распилить 21млн на очередной версии проекта (коих предыдущих навскидку припоминается штук 5, может уже больше). График у них такой - каждую весну делать новый проект Центральной, каждую осень делать новый проект второй ветки метро.
Гость
23 января 2015, 17:07
Проектировать только. В этом году начнут убирать все гаражи .
Гость
23 января 2015, 23:07
Так частный сектор абсолютно не мешает, он как был так и останется! А вот все гаражи и другие незаконные объекты уберут!
Гость
23 января 2015, 16:30
Хорошая новость! Удачи в стройке! Постарайтесь не так как с Алабинской..
Гость
23 января 2015, 19:32
.. и не со всем тем остальным , что уже по нескольку раз построили . ) П.С. Интересно , с коих пор реклама позора стала хорошей новостью ? )
Гость
23 января 2015, 18:46
Каждый проект делается под конкретные деньги. Если раньше мечтатели собирались спроектировать без пересечений поперечных магистралей, прямеком по К-Маркса до вокзала, то теперь будут перекрёстки, дорога будет соединяться под Южным мостом с ул Набережной и вдоль р.Самарки в город к вокзалу. Соединит сразу три моста через реку. Намного дешевле и быстрее.
Гость
24 января 2015, 09:25
То сейчас мечтатели решили построить более дешевую - и в итоге более бесполезную магистраль. Ибо раньше шла правильная речь о продольной скоростной магистрали, которая только и в состоянии разгрузить город. С выходом через мост за Самарку. В предлагаемом варианте мы получим лишь банальное Московское шоссе номер два со всеми светофорами и пробками. Я уж не говорю о том, что при этом нужно вложить ещё примерно столько же в полноценную параллель вдоль Самарки для соединения этих всех мостов
Гость
23 января 2015, 19:17
Начнут конечно от Набережной реки Самара, которая к Карла Маркса вообще никакого отношения не имеет. Яхтинг появится в первую очередь, дорогу сдедают. А дальше опять ничего, главное замутить.
Гость
23 января 2015, 20:34
Да ,а надо было от вашего ,гость, крыльца ,да под вашим (и ваших деток ,любимых женщин то же )балконами до следующего нужного "крыльца". Тоже люблю хорошие " Центральные"- под чужими балконами только. Иншалла.
Гость
23 января 2015, 21:34
Когда АЛАБИНСКУЮ откроете?? Где сроки???
Гость
25 января 2015, 13:25
У капиталистов ( во власти) нет такой задачи заботиться обо всех. Есть задача набивать зоб себе любимому. Поэтому и Алабинская не входит в приоритеты , а годится для поддержания имиджа заботливости . Мантра - " Вот-вот откроется " годится для многократного применения.
Гость
23 января 2015, 15:02
ни верим
Гость
26 января 2015, 18:02
Интересно, а куда думают разместить тысячи гаражей с машинами вдоль К-М? Во дворы? Так там уж давно мест нет. Если только во дворы всех администраций...
Гость
26 января 2015, 18:42
Тысячи гаражей пора убирать вообще из города, вот куда. НИ ОДИН гараж на Карла Маркса не стоит там законно. От Центральной толку будет больше чем от 10 больших парковок. Ну а сносить там почти ничего не надо, смогли защитить улицу от застройщиков.
Гость
26 января 2015, 21:42
Гость
26 января 2015, 18:42
Тысячи гаражей пора убирать вообще из города, вот куда. НИ ОДИН гараж на Карла Маркса не стоит там законно. От Центральной толку будет больше чем от 10 больших парковок. Ну а сносить там почти ничего не надо, смогли защитить улицу от застройщиков.
Андрей! Вы неграмотный трепач! 1. Гаражи стоят законно. (может и есть где отдельные незаконные - это единицы) 2. Предложение убрать гаражи из города - равносильно предложению автовладельцам убраться вон. Это откровенное хамство. 3. Перец с пальцем не надо путать. Дороги - одно, парковки - другое. Нужны и то, и то. Андрей! Вы - типичная жертва современного образования
Гость
26 января 2015, 21:50
Гость
26 января 2015, 18:42
Тысячи гаражей пора убирать вообще из города, вот куда. НИ ОДИН гараж на Карла Маркса не стоит там законно. От Центральной толку будет больше чем от 10 больших парковок. Ну а сносить там почти ничего не надо, смогли защитить улицу от застройщиков.
И четвёртое. "Почти" - это ни о чём. Сносить придётся не только старое/ветхое, но и построенное год-два-три назад. С вполне ЗАКОННОГО разрешения властей. И не позавидуешь жителям новых домов у которых в 10-и метрах от стены дома пойдёт такая магистраль. Впрочем, привыкшим жить в навозе - это всё равно...
Гость
23 января 2015, 14:14
снова проект на эту центральную. с 2000 годов её делают, переделывают, снова делают, корректируют. столько денег угробили, столько домов настроили..себе.
Гость
24 января 2015, 10:42
точнее с 1973г какая то суета началась... не доживем до окончания проекта
Гость
27 января 2015, 22:59
дайте нам велодорогу
Гость
23 января 2015, 18:31
Приятно знать как вас имеют! да, Самарцы!?
Гость
23 января 2015, 20:36
Нет ,самарец . Мы свободные.
Гость
24 января 2015, 09:14
Гость
23 января 2015, 20:36
Нет ,самарец . Мы свободные.
И от чего вы свободны?
Гость
24 января 2015, 15:48
Гость
24 января 2015, 09:14
И от чего вы свободны?
от комплексов. К тому же познали всю прелесть камасутры
Гость
23 января 2015, 15:17
А сделать участок К. Маркса от Авроры до Сов. Армии не хотите уже наконец? Микрорайон с высотками строится, пробки уже во дворах, а тут все "завтраками" кормят из серии "к 2000-му году каждой семье отдельную квартиру". Вот действительно, доколе?
Гость
23 января 2015, 16:49
+1, летом не смогла с коляской пройти по К.Маркса от Сов. Армии до Санфировой, там просто ад. Зато у нас по Центральной/Санфировой каждый вечер такие пробки, что смотреть страшно (и смешно, поражаюсь тем, кто объезжает пробки по Московскому через пробку на Центральной). К.Маркса могла бы хоть немного разгрузить
Гость
24 января 2015, 00:50
Гость
23 января 2015, 16:49
+1, летом не смогла с коляской пройти по К.Маркса от Сов. Армии до Санфировой, там просто ад. Зато у нас по Центральной/Санфировой каждый вечер такие пробки, что смотреть страшно (и смешно, поражаюсь тем, кто объезжает пробки по Московскому через пробку на Центральной). К.Маркса могла бы хоть немного разгрузить
" +1, летом не смогла " Интересно -что же сейчас там творится (если в центре люди не ходят ,а катаются Карла М - выводить за город все дороги ,нечего под балконами планировать И плюс все платные стоянки ,если заехал в город
Гость
25 января 2015, 13:18
Гость
24 января 2015, 00:50
" +1, летом не смогла " Интересно -что же сейчас там творится (если в центре люди не ходят ,а катаются Карла М - выводить за город все дороги ,нечего под балконами планировать И плюс все платные стоянки ,если заехал в город
Ага . )) . И платное передвижение по городу .. в том числе и для пешеходов. Если конечно оплатил выход на улицу из подъезда. А творится .. это что то из серии ужасов. Там даже трактор может застрять и без подмоги не выберется. Посмотрите и будете впечатлены. Этот отрезок дороги всего то в 200 метров мог бы разгрузить Сов .Армию ощутимо ( хоть засыпь эти гигантские выбоины строительным мусором или щебнем ) , но ... у министров- капиталистов совсем другие приоритеты , чем забота о людях. Не первый раз это подтверждается.
Гость
23 января 2015, 14:48
да не трогайте вы эту ''центральную '' лучше отремонтируйте те дороги которые вы в 2014 ''капитально'' сделали.
Гость
23 января 2015, 16:33
может лучше их не трогать? в 2014 еще не все дороги капитально доломать успели, но прогресс налицо.
Гость
26 января 2015, 12:58
Гость
23 января 2015, 16:33
может лучше их не трогать? в 2014 еще не все дороги капитально доломать успели, но прогресс налицо.
регресс на лицо, была недавно оттеперль и на этих новых дорогах вылезли не малые ямы
Гость
23 января 2015, 20:04
Опять официально денег списывают....
Гость
24 января 2015, 00:44
А как же иначе сегодня жить?. Только при Бюджете быть. Малым предприятиям камень -на спину. Кем угодно ,тихими шажками ,без нервотрепок ,надежно -ежемесячно ,но с недовольным ворчливым лицом что "мало" - только при Господине-Бюджете. Доброжелатели -желайте добра,зависть -очень плохо.
Гость
24 января 2015, 10:13
Кто в теме, объясните. К.Маркса начинается от пл Урицкого и упирается в Ракитовское шоссе. Набережная находится в Запанском, за ж/д путями. Там что, мост будут строить? И зачем Центральную тянуть к Самарке?
24 января 2015, 11:53
изначально планировали от пл.Урицкого туннель через ж.д. пути и мост через Самарку, и далее дорога должна была соединится с Обводной.
Гость
23 января 2015, 14:14
Доколе?
Гость
23 января 2015, 15:44
Какое-то бесконечное количество проектов, пора делать начинать, а не деньги списывать на проекты
Гость
23 января 2015, 18:57
Лучше бы перпендикуляры наладили. Киевская, Луначарского, Потапова, Нововокзальная, Ташкентская... Очередная серия бесконечного сериала "Пили-толкай-откатывай"
Гость
23 января 2015, 18:55
Этот "проспект" вроде начинается от площади Урицкого, и нумерация домов от нас. Причем тут какая-то Набережная реки Самары?
Гость
23 января 2015, 21:06
Так вот зачем отменяют новогодние каникулы все на стройки века. Не верю -деньги освоят, а дороги не будет.
Гость
23 января 2015, 23:25
Для чего на самарской приводят в порядок троллейбусные провода,, чиркните пож.ста, пустят транспорт?
Гость
24 января 2015, 20:14
НОВЫЙ ГОД-НОВЫЙ РАЗБРОД!ЛЫКО-МОЧАЛО,НАЧИНАЙ СНАЧАЛА!СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ,ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ!НА САМОМ ДЕЛЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.ОДНО НЕ ДОДЕЛАЮТ,ЗА ДРУГОЕ ХВАТАЮТСЯ.НАДО ЗАВОДЫ СТРОИТЬ,ПОДНИМАТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.НАС СКОРО ГОСПОДА ЗАОКЕАНСКИЕ ГОЛЫМИ РУКАМИ ЗА Ж,,У ВОЗЬМУТ!!!!И ДОРОГИ ПОСТРОЯТ ПРЕКРАСНЫЕ-АВТОБАНЫ.ПРАВДА УЖЕ БЕЗ НАС И НЕ ДЛЯ НАС.
Гость
27 января 2015, 22:59
Лучше постройте нам большую велодорожку, а то нам с одноклассниками летом негде кататься, во дворах машины, на улицах тоже. Пешеходы еще как мухи мешаются.
Гость
23 января 2015, 16:32
в новостях все что-то стартует, а на деле одни ларьки да чиновники множатся.
Гость
24 января 2015, 07:58
Конечно, слово "подготовка" в заголовке - слишком уж оптимистично. Просто ещё один проект Центральной, сколько уже было ? и даст бог - не последний