перейти к новости

Вкладчики «Волга-кредит» просят помощи Путина

29 января 2015, 15:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
198
Гость
30 января 2015, 08:27
Я посмотрела бы на тех, у кого украли деньги на первый взнос в ипотеку, на лечение ребенка, все деньги семьи, которые откладывали на покупку квартиры и т.д. Украдены гробовые деньги пенсионеров, их подавляющее количество, я их вижу каждый день, масштаб пострадавших и циничность преступления ужасает. Те, кто здесь пишет свои комментарии, не спешите так высмеивать и блистать остроумием. В России не работает система страхования банковских вкладов, мошенники ( кем бы они не были), могут обворовать любой банк, в том числе и тот, где вы сами храните свои сбережения и ваши родители.
Гость
30 января 2015, 09:06
Хотели больших процентов вот и получили кидок!
30 января 2015, 09:36
Людмила,если вы так разумны ,знаете про банки и АСВ и прочее, а не тупо верите рекламе по зомбоящику,так почему вы все ( и вы лично) понесли и несете до сих пор деньги в банки? Что, нет примеров в истории,в вашей,ваших родителей? Мудрые люди так не делают давно,на них лучше посмотрите, давние и проверенные истины - золото,валюта(никогда не было падения,даже в советское время) и то, что вас пугают слухами про запрет хождения наличной валюты -бред и то же зомбирование.По человечески мне вас конечно,жаль.Про страну я писал выше...
Гость
30 января 2015, 09:45
Гость
30 января 2015, 09:06
Хотели больших процентов вот и получили кидок!
Да странно класть деньги в какой то провинциальный банчок......с непонятными акционерами.......а потом возмущаться, что их кинули! Вполне ожидаемо!
Гость
30 января 2015, 11:59
Мама дорогая, какие у нас люди жестокие...Или завистливые..что кто-то сумел накопить, заработать, а у них нет ниче. Вам вот какая разница, откуда у людей такие деньги?? Если б это были легкие деньги, то и дергаться никто б не стал за них. Их зарабатывали! А еще какойто товарищ тут про сполочение стёб смешной вещал, да народ и так друг друга готов прибить за лишний кусок хлеба
Гость
30 января 2015, 13:18
Ну как можно заработать миллион при зарплате в 10 тыс. руб. ??? Это 10 лет не пить не есть!
Гость
30 января 2015, 13:37
Гостья и Я это один и тот же чел. пишет?????
Гость
30 января 2015, 14:01
Как заработать то сумели????
Гость
30 января 2015, 11:36
Да.. читаешь комментарии и понимаешь.. что все что есть у российского народа - все это он заслужил. По делам его и награда. Народ злой, жестокий, завистливый, с таким невозможно что-то доброе и светлое.. У людей украли деньги - одни смешки и злорадство, мол богатеи, так вам и надо..Преступник украл деньги из банка - так всеобщий герой и просто красавец.. Куда мы катимся.. Мы сами себя закопаем.
Гость
30 января 2015, 13:19
Это, к счастью, далеко не весь народ. Гнилья не так много, оно просто сильней воняет, в т.ч. и тут.
Гость
30 января 2015, 13:45
Гость
30 января 2015, 13:19
Это, к счастью, далеко не весь народ. Гнилья не так много, оно просто сильней воняет, в т.ч. и тут.
подпись у тебя классная. человечище!
Гость
30 января 2015, 14:00
Гость
30 января 2015, 13:19
Это, к счастью, далеко не весь народ. Гнилья не так много, оно просто сильней воняет, в т.ч. и тут.
Да уж, с таким ником только про высокие материи рассуждать!
Гость
30 января 2015, 13:33
Конечно, именно пенсионеры виноваты что копили всю свою жизнь были десяток раз обворованы государством, и вот снова поверили банкам и Агентству страхования вкладов, что все вклады застрахованы, пошли в ближайший банк и ... и были вновь обмануты государственной корпорацией, которая нашла маленькую юридическую лазейку, посмотрела на ситуацию с выгодной ей стороны и отказалась выдавать кровно заработанные деньги. Те кто неспособен накопить и 100т.р. не понимают как можно копить 20 лет, отказывая себе во всем и накопить 700т.р. на пенсию или другие нуждды. Для них если у тебя есть больше месячной зарплаты ты сразу становишься вором и мошейником, обязательно где то получил откат или взятку. А все потому что данный контингент людей только такой вид обогащения и знает. им не понять что можно работать зарабатывать и откладывать сбережения.
Гость
30 января 2015, 13:56
О кинутые вкладчики в коменты подтянулись! Ну давайте поведуйте нам как вы героически заработывали и копили 700 000 рублей! Ждем слезливых историй!
Гость
30 января 2015, 15:27
Гость
30 января 2015, 13:56
О кинутые вкладчики в коменты подтянулись! Ну давайте поведуйте нам как вы героически заработывали и копили 700 000 рублей! Ждем слезливых историй!
тебе под пивко прожать захотелось?
Гость
30 января 2015, 15:27
Гость
30 января 2015, 13:56
О кинутые вкладчики в коменты подтянулись! Ну давайте поведуйте нам как вы героически заработывали и копили 700 000 рублей! Ждем слезливых историй!
Так они про себя то и не пишут, каким образом они заработали, они стрелки на пенсионеров переводят...........так, что с ними все понятно!
Гость
30 января 2015, 17:12
Программисту. Я не радуюсь нисколько. И еще вопрос кто из нас злобное ничтожество. Тем более что вы уверены в возврате средств, так чего переживать? Я не знаю какой вы там программист. И самое главное что за контора вас приютила за 50 тонн. Одно могу предположить что вам нет и 30. И вот очень скоро вы поймете что перешагнув определенный возрастной рубеж ваш удел и будет 10тыс. Ибо никто людей за 40, вполне еще дееспособных, не берет на работу. Нет, вы конечно можете таксовать если есть на чем, либо мести дворы. Так что не зарекайтесь. Сегодня у вас полтиник, а завтра десятка максимум.
Гость
30 января 2015, 19:50
Злорадствовать и радоваться чужому горю действительно не надо, а во всем остальном полностью с Вами согласен!
Гость
30 января 2015, 19:52
Вы обвинили пострадавших людей в незаконности их доходов, это серьезное обвинение. По вашему комментарию так же легко определить и возраст, и пол, и склочный характер:) Жаль, что Вы уже не востребованы на рынке труда, но если это не зависть, так что же? Пока наш народ будет обвинять ограбленных, а не грабителей, жертву, а не насильника, у нас никогда не будет правового государства, а только то, чего мы все заслуживаем.
Гость
30 января 2015, 22:44
ой ли? я знаю адвокатов, которым за 60 и их услугами активно пользуются. И платят побольше полтинника. Не надо свой горький опыт на другим примерять.
Гость
29 января 2015, 23:28
Нашим правителям надо где-то брать деньги на Крым, а Запад уже не дает дешевых кредитов... Но можно взять из ваших пенсионных накоплений или ваших банковских вкладов - вы же не будете возмущаться, вы же поддерживаете несменяемого (рейтинг - 87%) - так поддерживайте уж до конца, а не только на сытый желудок!
Гость
30 января 2015, 09:50
А вы, сударь, кого предлагаете поддерживать? можно фамилии?
Гость
30 января 2015, 10:33
Гость
30 января 2015, 09:50
А вы, сударь, кого предлагаете поддерживать? можно фамилии?
Навального и Немцова!
Гость
30 января 2015, 10:55
Ваш Парашенко конечно же круче нашего! :))) Вас кредитами дешевыми прямо завалили!
Гость
30 января 2015, 13:21
умные какие все "выписок не брали"! в том то и дело, что все подлинники документов на руках, а гос -во получается мошенникам верит!! не нужны мы наикому. копили годами на квартиру, а тутвот оно как вышло. а пенсионеры крохи свои откладывали детям помочь или себе на гробовые.посмотрим как бы на их месте вы себя вели!!! крыму всем вкладчикам отдали без суда и следствия. почему кто-то должен за счет наших детей и стариков наживаться? нам чужого не надо, но свое мы не отдадим!! а деньги украли не у вкладчиков, а у банк.а. пусть он и разбирается
Гость
30 января 2015, 13:58
Я из Новокуйбышевска, все выплатили до копейки с процентами до 29 декабря 2015г. Про какой Крым Вы говорите????
Гость
30 января 2015, 15:25
Гость
30 января 2015, 13:58
Я из Новокуйбышевска, все выплатили до копейки с процентами до 29 декабря 2015г. Про какой Крым Вы говорите????
У меня вклад был на Заводском шоссе, все выплатили согласно договора и + проценты!
Гость
31 января 2015, 00:06
Гость
30 января 2015, 15:25
У меня вклад был на Заводском шоссе, все выплатили согласно договора и + проценты!
лишнее подтверждение тому, что к снятию причасно руководство, сидящее в головном офисе.
Гость
30 января 2015, 19:13
Я от лица вкладчиков ВКБ искренне желаю всем тем, кто здесь язвил в комментариях и пытался проявить свое якобы остроумие - научитесь зарабатывать деньги, усмирите свою глупую зависть, и уже наконец-то перестаньте прогибаться под окружающий мир и ВЛАСТЬ В ЧАСТНОСТИ, а также подлизывать всем и вся))Вы - ни на что не способные люди, которые могут только сидеть здесь и обсуждать смелых людей, которые готовы бороться с системой, в которой ВЫ скоро утоните)Запомните... И нет, вы не лишитесь своих копеек....ибо деньги не так уж важны по сути....за свою агрессию и злобу к чужой беде вы лишитесь намного большего - родных людей, уважения к вам, счастья в жизни, а может и самой жизни )А теперь можете идти порассуждать в туалет)Не забудьте потом смыть;) Потому что все ваши мысли и мнения годятся только для канализации)Удачи...
Гость
31 января 2015, 00:13
Люди, зарабатывающие деньги вкладывают их в дальнейшее расширение бизнеса, а не в банки. Тем более зарабатывающие деньги обладают большим объёмом информации и знали, что ещё год назад ВКБ задерживал платежи. По хорошему ЦБ обязан был год назад отозвать лицензию.
Гость
31 января 2015, 11:23
Гость
31 января 2015, 00:13
Люди, зарабатывающие деньги вкладывают их в дальнейшее расширение бизнеса, а не в банки. Тем более зарабатывающие деньги обладают большим объёмом информации и знали, что ещё год назад ВКБ задерживал платежи. По хорошему ЦБ обязан был год назад отозвать лицензию.
Это Вы говорите о бизнесменах. А те, кто зарабатывает до сотни тысяч в качестве наемного специалиста?
Гость
31 января 2015, 16:35
Гость
31 января 2015, 11:23
Это Вы говорите о бизнесменах. А те, кто зарабатывает до сотни тысяч в качестве наемного специалиста?
валюта. и пусть в гараже лежит
Гость
30 января 2015, 15:50
сам факт мошеничества почему никто не видит. это ведь не первый банк, со счетов которого пропадают деньги. и судя по всему не последний. и такая ситуация может быть с каждым. а все думают, что у них вклады сазтрахованы. а это всего только сотый банк, у которого отозвали лицензию....все только начинается....
Гость
30 января 2015, 16:13
В Самаре это первый прецедент с таким количеством кинутого народа!
Гость
30 января 2015, 22:42
Гость
30 января 2015, 16:13
В Самаре это первый прецедент с таким количеством кинутого народа!
Огни Москвы в столице...
Гость
30 января 2015, 19:20
Больно читать и видеть негативное отношение людей к чужому горю. Неужели мы настолько остервенели, что стали радоваться чужим несчастьям. Действительно из нас сделали зомби. Если ограбили на улице - нам говорят не ходите по вечерам по улице, подсунули просрочку в магазине - надо было смотреть на дату выпуска, украли вклады в банке - сгубила жадность. Во всем виноват сам человек, а не те люди, которые обязаны огородить нас от беспредела. Нашу страну не надо завоевывать - мы сами себя уничтожим! Не обращайте внимание на примитивно подшучивающих ..., по-человечески их жаль.
Гость
30 января 2015, 22:31
Ды этож 63ру! Пристанище всех обиженных и униженных! Писанина местных нищебродов очень забавна и поднимает самооценку. Думают что их вопли в комментариях читает ктото значимый и неприменно, просто пулей, побежит исполнять их диванные хотелки, из серии: "заводы крестьянам! землю рабочим!"
Гость
30 января 2015, 12:46
А откуда вообще информация, что мы вкладчики ВКБ годами в банк не ходили? Как раз наоборот, практически у всех есть выписки с лицевых счетов. Или расходно-кассовые ордера, что мы снимали проценты, или приходно-кассовые ордера, что пополняли вклад. Только в выписках, которые нам выдали в январе это ничего не отражено. А даже, если люди положили деньги и в банк не приходили. В чем их вина? Они свои деньги отнесли в БАНК, у которого БЫЛА ЛИЦЕНЗИЯ И ВКЛАДЫ БЫЛИ ЗАСТРАХОВАНЫ. Банк проверял ЦБ. Так опять же вопросы к ЦБ. Как они проверяли, что не видели, что творится в ВКБ?
Гость
30 января 2015, 13:49
Помогал дядя Ерилкиной,Данилин,который в своё время возглавлял отдел ЦБ в Самарской области и был советником в ВКБ. Всё просто....
Гость
30 января 2015, 14:03
Виктор Алексеевич уже как 3 года в ВКБ не работает! Учи мат.часть!
Гость
30 января 2015, 15:27
Гость
30 января 2015, 14:03
Виктор Алексеевич уже как 3 года в ВКБ не работает! Учи мат.часть!
Данилин покинул ВКБ после публикации в Хронографе от 18 ноября 2013 года. Так, что учите сами мат.часть уважаемый...
Гость
30 января 2015, 16:11
Гость
30 января 2015, 15:27
Данилин покинул ВКБ после публикации в Хронографе от 18 ноября 2013 года. Так, что учите сами мат.часть уважаемый...
Он так испугался статейки в провинциальной газетке???????????
Гость
30 января 2015, 09:32
НЕ СОГЛАСЕН! Уже пять лет пользуюсь пластиком, мамке оформил пенсионный пластик, у супруги пластик, подключено СМС оповещение, даже если, злодеи, попытаются войти в систему, то приходит сообщение. Каждый месяц, оплачивая коммуналку, я вижу состояние своих двух других счетов. А у Вас, получается вкладчики годами не знали состояние своих вкладов, ну раз в квартал, можно же брать выписку по счёту, неужели из тысячи ни один не поинтересовался? А обвиняя АСВ в бездействии приведите хоть один пример, когда обманутым вкладчикам не вернули деньги. Я имею ввиду физлица и вклад до 700 тысяч. АСВ возвращает только подтверждённую сумму, а не с Ваших слов. Дождитесь окончания доследственной проверки, тогда и будет круг подозреваемых и собирайте документы для суда, деньги Вам вернут только по гражданскому иску к обвиняемым. Пикеты-забастовки-голодовки Вам не помогут, нет доброго дяди, готового выложить деньги за жульничество других.
Гость
30 января 2015, 09:44
2 000 вкладчиков в течении года не брали выписок????????????????? Это как???? Уважаемый, почитайте в ВКБ 2 базы вкладчиков было, одна левая а вторая правая!
Гость
30 января 2015, 09:52
Так выписки то давали с полной стоимостью... двойная бухгалтерия, однако.
Гость
30 января 2015, 10:02
Точно сейчас под этот шумок многие будут заявлять, что у них мильон исчез со вклада.
Гость
30 января 2015, 15:41
Вот тут говорят что з/п у некоторых может быть более 10000 руб. и некоторые говорят хотя бы 50000 руб. Вы где спрашивается такие доходы имеете? Либо топы в газнефти либо что то незаконное! ну не может человек просто так взять и заиметь 700 тонн. не хату же продал
Гость
30 января 2015, 16:12
Полностью поддерживаю гостя1541!!! А то тут все из себя невинных овечек строят!
Гость
30 января 2015, 16:26
Если для вас 10000 это предел, не значит, что и для остальных тоже. Я программист с белой зарплатой в 50000. Для этого нужно пахать, а не сидеть на диване. И теперь у меня украли сбережения за год моей работы. Можете порадоваться по этому поводу. Вот только я верну свои деньги, а вы как были злобным ничтожеством, так и останетесь. Может стоит перестать завидовать и найти себе нормальную работу?
Гость
30 января 2015, 16:41
А вы, уважаемый Гость, в курсе вообще, какая по региону в той или иной отрасли экономики средняя зарплата? А 700 тысяч накопить не такая уж и проблема. Было бы желание. Да и вообще, не ваше с. дело, откуда денежные средства. Это вообще вопрос десятый. Сначала пусть вернут 100% суммы вклада.
Гость
30 января 2015, 10:13
Странные коменты у людей украли, "все что нажито непосильным трудом", а они еще их и обвиняют!!! Какой у на народ то!!! А!!!))))))))))))))
Гость
31 января 2015, 12:07
Народ у нас самый добрый, самый отзывчивый, самый самый. Вот только в Интернете все становится наоборот.
Гость
30 января 2015, 14:56
Странно всё как-то. Зачем новым собственникам, заплатив за ВКБ условно миллиард пятьсот тысячь обваровывать его на миллиард двести? Думаю ,что это вжи... не без помощи бывших собственников, которые пустили пух о том, что они продали банк. А проблемы у них начались с осени 2013 года. Об этом писали ЖЖ. Так, что думайте уважаемые кинутые вкладчики кому задавать вопросы, непонятному Иванову или Мануйлову с иже Ерилкиной?
Гость
30 января 2015, 15:37
А москвичи просто так вырисовались ?????????? Читай Самарской обозрение! Там все четко написано! Мануйлов, Ерилкина не при делах, их подставили!
Гость
30 января 2015, 15:46
Купили они его гораздо дешевле! Пропылесосили и все!
Гость
30 января 2015, 15:53
А что же осенью - зимой 2014 года ни в ЖЖ, ни в СМИ про ВКБ ни слова не было??????????????
Гость
30 января 2015, 13:34
Завтра эти же лица что обвиняли всех вкладчиков в наживе, будут обвинять просящего милоственю пенсионера, у которого отобрали все сбережения, в нищебродстве и лоховстве...
Гость
31 января 2015, 07:55
Согласна, только нам надо быть организованней. Сила в правде.
Гость
31 января 2015, 12:09
Что же это за страхование вкладов такое? Почему должны выплачивать деньги жулики а не агентство по страхованию вкладов? Интересно, если вы страхуете свой автомобиль, то при его хищении вам выплачивает страховая компания. не ждут когда найдут и осудят угонщикоы. В данном случае договор страхования вкладов действует с момента внесения денег в кассу банка. Непонятно, почему должен страдать вкладчик из-за недобросовестного банка у которого имеется лицензия и он в ходит систему страхования вкладов? Вкладчик не имеет возможность контролировать все банковские операции , его вина в хищении денег со вклада отсутствует, а вот Центробанк и АСВ напротив - обязаны контролировать финансовое учреждение. Желаю всем обворованным вкладчикам успешного завершения дела. Постарайтесь беречь нервы. Все должно закончиться согласно здравому смыслу. Во всяком случае хочется в это верить.
Гость
1 февраля 2015, 00:27
Какая разница под какие проценты банк принимает вклады, если они застрахованы государством. ЦБ обязан следить и за рисками банка в том числе. Твой Фридрих жил в другое время, хотя у нас тоже на 100% приходится 87%...
Гость
29 января 2015, 18:10
Пожалели бы Путина, писари. Человек работает, не покладая рук. Россию уже на лопатки положили, а они со воими вкладами в Кремль лезут. Стыдись, земляк. Страна полностью в изоляции, рубль подкошен, словно пьян. Экономика хорошая в России только на бумаге.. Пересорились со всем миром, в друзьях только Иран да Сев. Корея. Цены в магазине поднялись как рейтинг президента. Нет, чтобы сплотиться бедным с олигархом: плечом к плечу победа по плечу, а они .. пишу письмо, рука трясется, лицо мое, как жар горит...Забудь про свои деньги и думай, как помчь Путину в борьбе против коррупции (15 лет уже) и Америки. Россия, вперед!
Гость
29 января 2015, 18:56
Сплотиться бедному и алигарху... ты вообще понимаешь про что говоришь? ты их подченненый, нафига с тобой сплачиваться, даже если так то ты сам свалишь, потому как поймёшь всю свою нищебродскую сущность. Там совсем другая жизнь.
Гость
29 января 2015, 22:08
Гость
29 января 2015, 18:56
Сплотиться бедному и алигарху... ты вообще понимаешь про что говоришь? ты их подченненый, нафига с тобой сплачиваться, даже если так то ты сам свалишь, потому как поймёшь всю свою нищебродскую сущность. Там совсем другая жизнь.
kaluga from Amur, чувство юмора у Вас замечательное ))). Все было бы так весело, если бы не так грустно! Все деньги заработанные за последние 10 лет уперли, жрать нечего, цены на еду выросли, на работе засада, ждем сокращения, не знаю что завтра будет. Скоро у церкви буду стоять с вытянутой рукой.
Гость
30 января 2015, 01:53
Мы то поможем России, а она как, слабо позаботиться о стариках, матерях одиночках и инвалидах. Ведь их АСВ в Самаре дурачит (Волга-Кредит).
Гость
31 января 2015, 16:08
Мы живем в непростом государстве и непростое время. К сожалению, чтобы законодательство исполнялось зачастую люди в первую очередь обязаны обратить внимание общественности на свои проблемы. Людмила Филева и вся инициативная группа- просто молодцы. А вы наверное сотрудник администрации, которым обворованные вкладчики не дают на работе спокойно красить губы...
Гость
31 января 2015, 17:24
Это только присказка, сказка впереди.
Гость
1 февраля 2015, 00:23
Для особо одаренных экономистов - вклады были застрахованы. По какому незнанию, умник?
Гость
2 февраля 2015, 22:07
И только потому, что вклады были застрахованы, граждане доверили свои сбережения ОАО ВКБ. Если похищенные вклады не будут возвращены вкладчикам, это подорвет доверие народа к банковской системе в целом. Я брала выписку в начале декабря 2014г., деньги все были на счету. А по выписке от января 2015 года оказалось, что со счета в сентябре 2014г. было снятие 90% от вклада. И как вкладчик может обезопасить свои сбережения? Выходит, что банкам не стоит доверять. Если, похищенные деньги не будут возвращены вкладчикам, это может привести к тому, что народ массово ринется в Банки за своими вкладами, чтобы заработанные крохи сохранить, а не подарить банкирам, не имеющим совесть.
3 февраля 2015, 14:51
Марина, допустим "...народ массово ринется в Банки за своими вкладами, чтобы заработанные крохи сохранить..." Вы думаете ему разрешат,вот так вот, снять всё сразу? Очень сильно сомневаюсь.Ладно снял народ. А куда он их денет? Отнесет в Сбербаню? На моей памяти СБ уже трижды "кидал" вкладчиков,причем нагло и наглухо.Вспомните или спросите у близких или родителей.Поэтому разумнее,как писал раньше,хранить в единственно надежном банке (пол,литровой,3-х литровой в гараже,на даче или в огороде под деревом) и лучше в ненаших рублях.
Гость
3 февраля 2015, 22:31
То что современная банковская система является по своей сути мошенничеством в планетарном масштабе, так как она создаёт деньги из воздуха, ничего не производит и создаёт иллюзию, что ваши вклады сберегаются, частично покрывая инфляцию, в последнее время говорит Катасонов Занавес приоткрылся достаточно, чтобы понять, что были правы те, кто говорили о Ротшильдах, Морганах и им подобных и только глупцы не хотят за него заглянуть. Российские бизнесмены набрали долларовых кредитов (такие были созданы условия), а теперь их нужно отдавать. У меня один вопрос, не к "пятой колонне", конечно, а при чём здесь Путин? "Банкротства" банков - это плата по кредитам, просто доллар вырос в цене и отдавать приходится намного больше и будет принудительный отъём денег. Слова Катасонова всё чаще подтверждаются, в связи с этим становятся очевидны его жизненные принципы - он никогда не держал деньги в банке, потому что это то же самое, что держать их на обочине. Люди, прекратите смотреть "зомбоящик".
Гость
31 января 2015, 00:25
Вкладчики ВКБ! Всё у нас получится, мы вернем свои деньги, поверьте. Правда на нашей стороне!
Гость
31 января 2015, 06:38
Правда на вашей стороне, но будьте реалистами, в этой ситуации в шоколаде будут только адвокаты и обвиняемых и потерпевших. Дело, следаки, до суда доведут, уж слишком громкое, жуликов осудят и по гражданским искам присудят возмещать ущерб, а это рубля по два в месяц каждому потерпевшему. Примеров много, как с пирамидами, так и с жуликами-застройщиками.
Гость
31 января 2015, 11:21
Гость
31 января 2015, 06:38
Правда на вашей стороне, но будьте реалистами, в этой ситуации в шоколаде будут только адвокаты и обвиняемых и потерпевших. Дело, следаки, до суда доведут, уж слишком громкое, жуликов осудят и по гражданским искам присудят возмещать ущерб, а это рубля по два в месяц каждому потерпевшему. Примеров много, как с пирамидами, так и с жуликами-застройщиками.
Юридически, деньги украдены у банка, который несет ответственность перед вкладчиками, т.к. выдал их по фальшивым документам. Эта ответственность (в пределах застрахованной суммы) перекладывается на АСВ. А дальше жулики должны будут компенсировать ущерб АСВ по регрессному иску
Гость
31 января 2015, 12:35
Гость
31 января 2015, 06:38
Правда на вашей стороне, но будьте реалистами, в этой ситуации в шоколаде будут только адвокаты и обвиняемых и потерпевших. Дело, следаки, до суда доведут, уж слишком громкое, жуликов осудят и по гражданским искам присудят возмещать ущерб, а это рубля по два в месяц каждому потерпевшему. Примеров много, как с пирамидами, так и с жуликами-застройщиками.
РАССМЕШИЛ, ХА-ХА, два рубля, каждому, с Новокуйбышевска, с колонии по 68 копеек приходило на счета обманутых .
Гость
29 января 2015, 22:06
Помимо коллективного обращения каждый обманутый вкладчик лично отписался Президенту РФ через сайт. Президент конечно про письма и не узнает, но бюрократам работы мы прибавили. Под это дело они расширят штат и попросят премии отрапортовав об эффективной работе! Так что продолжаем кормить чиновников, пишем дальше и больше!
Гость
29 января 2015, 18:55
Че такое Сев.Корея - не знаю?
Гость
30 января 2015, 11:20
По географии кол был????
Гость
30 января 2015, 22:20
Чет у меня от местных нищебродов аппетит разыгрался, пойду икорки черной полопаю.
Гость
31 января 2015, 00:14
очередной хвастунишка))))))))))
Гость
31 января 2015, 00:17
Левой поддельной икорки, скрученную из белка яиц, покрашенных в черный цвет, за 100 руб за банку ))))
Гость
31 января 2015, 11:06
Гость
31 января 2015, 00:17
Левой поддельной икорки, скрученную из белка яиц, покрашенных в черный цвет, за 100 руб за банку ))))
Эт Дима Б из ЖЖ как всегда хвалится своей едой))) точняк)))
Гость
30 января 2015, 13:33
А у меня в другом банке деньги.
Гость
30 января 2015, 14:04
А у меня в двух других!
Гость
30 января 2015, 14:50
Надеетесь вашего банка это не коснется! Счастливого пребывания в заблуждении, что вам все выплатят
Гость
30 января 2015, 15:35
Гость
30 января 2015, 14:50
Надеетесь вашего банка это не коснется! Счастливого пребывания в заблуждении, что вам все выплатят
Читай между строк! В двух 3-х литровых банках!!!!
30 января 2015, 07:37
Ага,челобитную царю...может поможет...Люди,как вы не можете отойти от собственной глупости,думая,что царь хороший,а бояре плохие? На ум не приходит пословица про улей,а? Наивные,деньги украли у вас,у граждан и государство рвать одно место по этому поводу не будет-не у него же украли...давняя истина,а кто сомневается-загляните в УК и ГК РФ и сравните сроки наказания за содеянное при преступлении против граждан и государства и делайте выводы.Да,не ту страну назвали Гондурасом....
Гость
31 января 2015, 12:16
Уважаемая Людмила Филева, прежде чем призывать потерпевших от банка к петициям, жалобам, пикетированию, забастовкам-голодовкам-акциям, прочитайте, внимательно, потом, второй раз вдумчиво, закон №177-ФЗ от 2003 года, там все ваши прописаны русским по русски, обратите внимание на статью 12, пункты 7 и 10.
Гость
30 января 2015, 15:24
Иногда летом случаются в Самаре внезапные проливные ливни. Как сейчас вспоминаю. Сидим в офисе, балагурим, окошко открыто. Вдруг как жахнет ливень. Ну мы с чашками чая к окну. А там неудачники под проливным дождем. А нам хорошо. Под крышей. В тепле и сухости. С чайком :)
Гость
30 января 2015, 19:45
Офис - палата №6.
Гость
31 января 2015, 22:58
А Крым-то наш и мне видней...
Гость
30 января 2015, 13:51
чуть что сразу к президенту. почему не к губернатору?
Гость
30 января 2015, 14:03
А в ООН не пробовали???????????
Гость
30 января 2015, 13:32
Хорошо.
Гость
30 января 2015, 13:27
У меня там были последние 800 тыс. долларов. Верните деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 января 2015, 12:10
Ага, а у меня там гусь с золотыми яйцами был.
Гость
30 января 2015, 13:28
Все живы и ладно. Заработаете снова.
Гость
30 января 2015, 15:26
Конечно заработают! Они же такие политические грамотные с активной жизненной позицией!
Гость
31 января 2015, 20:54
то что вас обманули по вашему незнанию никто не виноват.во всех учебниках по экономике написано-что если банк берет деньги под высокий процент-а там он был не маленький-в 2009 доллары брали под 8% годовых-значит он хочет обворовать вас. фридрих 2 король прусский говорил-на 100 человек приходится 95 дураков-а на дураках можно заработать деньги.или сэкономить
Гость
30 января 2015, 13:16
Вы знаете, это как у Капитана Врунгеля. Как лодку назовете так она и поплывет. В этой связи я предлагаю переименовать наш город из Самары в город Меркушкин! Предлагаю создать инициативную группу.
Гость
30 января 2015, 13:44
Песню что ли спеть? А... Не буду. Провинция. Не поймут-с!