Маленькая Швейцария или еще какая-нибудь МАЛЮТКА - европейская страна, которую на карте даже не увидишь, живут припеваючи (без нефти и газа в своих недрах, без ядерных ракет и огромных войск на своих территориях) и у населения этих стран все имеется: и пища и одежда и многие другие блага цивилизации. Они живут за счет высокой производительности труда, развитой промышленности, новых современных технологий и туризма, отсутствия коррупции и воровства своих граждан, а их старики-пенсионеры, получающие приличные пенсии от государства, ежегодно путешествуют по другим странам.
Гость
7 февраля 2015, 16:03
" Беда РОССИИ в её огромной территории!
Гость
8 февраля 2015, 23:01
Гость
7 февраля 2015, 16:03
" Беда РОССИИ в её огромной территории!
а США, а Австралии?Канады? наша беда в дурном руководстве, коррупции! азиатщина, чинопочитание, неуважение к себе и рабство- вот наши пороки...
Гость
3 февраля 2015, 18:40
Очень грустно от всей ситуации, сердце сжимается, когда видишь бедных стариков в магазине и не знаешь чем помочь, когда у нас , работающих, не хватает денег на самое необходимое, что говорить о малоимущих...
Гость
3 февраля 2015, 21:59
Да, тоже хотела написать, жалко бабулечек(
Гость
2 февраля 2015, 14:07
Читайте Ленина, Империализм как вершина Капитализма, Когда Власть Сращивается с бизнесом получается ожесточение классовой борьбы. И никто при нынешнем положение дел не будет влиять на снижение цен это
не выгодно ни власти ни бизнесу. А народ как сказал Шувалов Сам виноват что в этой стране родился, правда забыл господин Шувалов 1917 год, тогда приблизительно все также и было. Жалко только одно в России не бывает переворотов а только кровавые бунты. И я этого не хочу и некому не желаю даже врагу,
Когда брат на брата.
Когда фюреру фашистской Германии А.Гитлеру сообщили о том, что Германия в месяц выпускает только 500 танков, а Советский Союз на Урале 1300 штук танков, (хотя на самом деле выпускали больше, потому что дети и женщины работали на заводах круглосуточно), он воскликнул: "Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Это просто недопустимо, уму непостижимо!" Это относится и с бешенным СПЕКУЛЯТИВНЫМ ростом цен. ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО и НЕДОПУСТИМО. А кто будет повышать зарплату, хотя бы на 50% или 100 %, чтобы заплатить хотя бы коммунальные платежи и за кварт.плату, домофон, кабельное телевидение, абонентскую плату за телефон, интернет и т.п.
Гость
2 февраля 2015, 11:58
Кто бы сомневался!!!
Гость
2 февраля 2015, 11:37
никто не поднимает вопрос о ценах на СЫРЫ и КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. Как буд-то сыры и колбасы привезены из Америки! Цена на сыр-400-700руб. на колбасу - до 1000руб. за1кг. Бедным пенсионерам к этим отделам лучше не подходить! Сердце не выдержит! Это у них СУПЕРЦЕНА !!!
Гость
1 февраля 2015, 23:43
Нефть упала а бенз растет.
НИКТО НЕ ЗАДУМАЛСЯ ПОЧЕМУ?
Гость
2 февраля 2015, 10:30
Потому что все пенсии и все бюджетники живут с продаж нефти, и если на внешнем рынке цена упала, то компенсируют на внутреннем.
Гость
2 февраля 2015, 10:58
Гость
2 февраля 2015, 10:30
Потому что все пенсии и все бюджетники живут с продаж нефти, и если на внешнем рынке цена упала, то компенсируют на внутреннем.
Только пенсионерам и бюджетникам никто выплат не поднял!
Только пенсионерам и бюджетникам никто выплат не поднял!
В феврале на 11 % поднимут
Гость
1 февраля 2015, 21:04
Сколько развелось дармоедов, спекулянтов, жуликов, которые зарабатывают громадные деньги не прикладывая никакого труда. Один вырастил урожай, а десять перекупили друг у друга его с хорошими накрутками и почивают на лаврах -они предприниматели. Вот вам и рынок, народ еще взвоит от такого рынка. Вспомните Советские времена, когда цена была едина на все товары, а спекулянты работали на лесоповале. Все национальное достояние страны было народным.
Да помнят все масло и сахар по талонам. Такое не забывается. Если такой умный, открой фермерское хозяйство, произведи что-нибудь , и торгуй дешевле всех.
Гость
1 февраля 2015, 18:21
Робятки, копайте глубже - в каждой пачке риса и сахара уже вложена двойная стоимость - себе и брату словянину. Это шмотки пострадавшим собирают бесплатно, а продукты кто - то должен оплачивать производителям...../ пропустит модератор или нет???/
Гость
1 февраля 2015, 16:02
боролись, на то и напоролись - год назад от счастья заливались, снесли рынок ,снесли столько то точек,
сейчас стрелочника ищут, мысль о закупке у местного населения сельхозпродукции не раз озвучивалась здесь,только когда эта фирма -организация появится и не будет ли она таким же посредником ,как овощебазы.
Гость
2 февраля 2015, 13:43
Ну, конечно, цены поднялись именно из-за сноса нескольких мини-рынков... Если бы не снесли - все жили бы припеваючи. Что за бред??? Ну, остался рынок на Каховской. Но цены-то взлетели и на нем, и в ближайших сетевых магазинах. Вот только на рынке продают овощи-фрукты перемороженные и с гнилью, брикеты с замороженной рыбой или курицей прямо на земле складируются без упаковки, да и ответственности никто не несет за ваше здоровье (покупку без чека не докажете). Да и торгуют на этих рынках в основном привозной продукцией, а не местной...
Что же касается фирмы-закупщицы сельхозпродукции, то тут согласна - у частной фирмы интересы все равно будут частные, т.е. цена на выходе будет зависеть от "аппетита" владельца фирмы...
Гость
1 февраля 2015, 13:05
Да что супермаркеты! Зашел недавно на рынок Семерочка на Партизанской. Рис в пакетиках 85 руб.! Прошел на пересечение Аэродромной и Энтузиастов. Небольшой магазинчик. Тот же рис по цене 56 рублей! Вывод: сами продавцы (хозяева точек) творят с ценами то, что хотят. Зарабатывают под шумок.
Гость
1 февраля 2015, 20:39
В ларечках цены на овощи-фрукты вообще офигительно ненормальные. Такой наглеж даже в крупных магазинах не наблюдается. На новый год мандарины дешевле чем по 140 рублей не продавали. Заходим в один из супермаркетов - эти мандарины там по 60 рублей.
Гость
2 февраля 2015, 11:42
Гость
1 февраля 2015, 20:39
В ларечках цены на овощи-фрукты вообще офигительно ненормальные. Такой наглеж даже в крупных магазинах не наблюдается. На новый год мандарины дешевле чем по 140 рублей не продавали. Заходим в один из супермаркетов - эти мандарины там по 60 рублей.
так не покупайте по 140.
Гость
2 февраля 2015, 14:26
Гость
2 февраля 2015, 11:42
так не покупайте по 140.
Так и не покупали. И про другие овощи-фрукты можно так же написать. Поэтому во всякие там сказки про "дешевые рынки" и т.д. давно уже не верим.
Гость
1 февраля 2015, 00:14
Власти уничтожили мелкие торговые сети, не поддержали местных сельхозпроизводителей, а теперь с крупными сетевиками совещаются и удивляются почему растут цены!? Рынок ребята, у него свои законы, а не лоббирование и всяческое удушение конкуренции. Читайте Маркса (политэкономика капитализма - 3-й курс непрофильного вуза).
Гость
31 января 2015, 13:07
Неужели кто то верит что это какое то действие ,а не лапша на уши?Ну те кто верит-напишите когда после этих "псевдопроверок" снижались цены ?какой закон запрещает поднимать цены?все эти потуги,мне кажется,имитация бурной деятельности с заведомым результатом-успокоить возбужденных обывателей...ОСНОВНАЯ проблема в количестве игроков на рынке (мало местных небольших магазинов,полно сетевиков из москвы) и недоразвитое в следствии такой политики сельское хозяйство и розничная торговля....Банальный пример-сколько у нас операторов такси?Много.Что ценами? В принципе-нормально,несмотря на рост бензина.Конкуренция,блин...
Гость
31 января 2015, 12:38
У нас на рынке баба Клаша (мы так с соседями ее зовем) на свои соленья тоже подняла цену в 2.5 раза! Спрашиваем с чего это, а она мол все подняли, а я чего в стороне буду. Хотя капусту для своего производства еще летом по 6 рублей за килограмм покупала, представьте навар у нее более чем в 2 раза увеличился. На нее не пожалуешься конечно же, но вот так наверно все цены рисуют - доллар же в 2 раза дороже стал!
Гость
31 января 2015, 14:48
Вот если бы баба Клаша не подняла цены, когда вокруг все подорожало, то это было бы ненормально.
Гость
1 февраля 2015, 02:54
ты как из анекдота выпрыгнул, про новых русских - "на эти 2% и живу.. "
Гость
2 февраля 2015, 11:41
баба Клаша не одной своей капустой питается. Ее навар "слопает " ЖКХ поднявшиеся цены на всё.. И кто вм мешал самим соленья наготовить по еще по 6 р. за кило?
Гость
31 января 2015, 11:38
ЦБ РФ в сговоре никто не заподозрил? Они как регулятор ответственны за стабильность курсов, но претензий к ним не предъявляют.
Гость
2 февраля 2015, 13:35
Ну, ЦБ РФ - он один... с кем ему сговариваться?..
А вообще в конце прошлого года ЦБ должен был проверяться ген. прокуратурой. Только вот результатов проверки не огласили...
(окончание)
До урожая – минимум 10 месяцев ( это я от ноября считаю, когда началось искусственная спекуляция продтоварами). У чиновников на это время денег хватит покупать продукты и по двойной цене, а что делать шестидесяти процентам работающего населения и 90% пенсионеров, которые и при старых ценах не жировали, еле сводили концы с концами? За ничегонеделанье уже три месяца (ноябрь, декабрь, январь) чиновники отчитались "мерами по поддержанию местных сельхозпроизводителей". Чего они там наподдерживали, это только август-октябрь покажут, а зарплату (и ох не малую на всю их ораву то!) они за 3 месяца болтовни получили и за остальные 7 месяцев получат,
но вот вопрос: А ЗА ЧЕМ И ЗА ЧТО МЫ ИХ КОРМИМ?
Гость
2 февраля 2015, 17:50
таких законодателей гнать грязной метлой, не видно что ли , что поля пустуют,сады заброшены ,хозяйства разрушены ,а тут в раз в миг и все заработало, все в росте ?
Цитата: "Во-первых, чиновники намерены поддержать местных сельхозпроизводителей для увеличения производства продукции в регионе".
Чиновники в детстве не читали сказку "12 месяцев"… Это только чиновник (российский, американский, папуасский – не важно, главное – чиновник) может всерьёз такое заявлять: для него ведь главное отчитаться, что он не сидел без дела.
Ну как же, сегодня чиновники примут постановление о "поддержке местных сельхозпроизводителей", завтра "местный производитель" посеет гречку, лук, огурцы помидоры, яблони и груши, послезавтра соберёт урожай и через недельку продовольственный кризис умелым и мудрым руководством чиновников будет разрешён ко всеобщему благоденствию и процветанию "поддержанного отечественного производителя". (с продолжением)
Гость
31 января 2015, 14:50
Как может повлиять поддержка на словах местных сельхозпроизводителей для увеличения производства продукции в регионе?
Гость
1 февраля 2015, 03:22
власть рубля лишнего не даст самарской "власти" на поддержку ))))) пока не увидит качественного изменения мышления самарского чиновничества :)
Гость
31 января 2015, 09:44
Как всегда - торговцы "уки виноваты!!! А власти уж так заботятся и контролируют, так заботятся и контролируют ..........
Гость
31 января 2015, 09:11
Как всегда самара впереди планеты! Ох и ворье живёт здесь, город раздолбанный, грязный, центр обшарпанный, как только какие-то проблемы цены в разы взлетают, даже Камчатку наверно опережают, зарплаты мизерные, Тольятти самый бедный город, зато джипов коттеджей по ляму зелёных! Откель такие деньжищи? Где прокуратура?
Гость
31 января 2015, 11:40
Это во всем виноват загнивающий запад, у них там все давно прогнило вот они и постоянно убираются, чтобы гниль спрятать, нам же прятать нечего и следовательно и убираться не к чему.
Гость
2 февраля 2015, 13:33
Гость
31 января 2015, 11:40
Это во всем виноват загнивающий запад, у них там все давно прогнило вот они и постоянно убираются, чтобы гниль спрятать, нам же прятать нечего и следовательно и убираться не к чему.
А еще Крым! Вот теперь причина всех несчастий, неудач и провалов! (это сарказм)
PS: Что ни новость про экономику - обязательно комментарий встретится против присоединения Крыма, как будто до этого проблем в стране не было...
Гость
31 января 2015, 08:12
Ну вот на сегодняшний день не знаю цену на сахар,но к концу декабря она выросла с 45 до 62 рублей хлеб который я беру с 21 до 25 рублей тушенка с 53 до 87 рублей и это на рынках города.Ну а про сыр и колбасу с рыбой я говорить не буду,цена на эти продукты не выросла,цена на эти продукты взлетела.
Гость
31 января 2015, 07:57
Во всей этой ситуации расстраивает одно: образование наших манагегов в магазинах в сфере экономики отсутствует. Вместо того, чтобы максимально занизить цены, сделать выручку на обороте товара, привлечь клиента и заработать его лояльность, как это делают капиталисты в кризис, они пытаются обобрать и без того уже обобранного ситуацией покупателя.
Гость
31 января 2015, 11:50
У нас иная модель экономики, все сильно закредитованы, притом под существенный процент и чтобы отбить кредит, да выгоду получить, приходится только повышать цены. В такой модели экономики только инфляция и спасает бизнес от разорения.
Гость
3 февраля 2015, 08:50
Полностью согласен!!!
Гость
31 января 2015, 00:03
корейцы хитрый народ, без личной выгоды и команды с веру суетиться не будут. 100% - ничего не измениться!
Гость
2 февраля 2015, 13:30
И при чем тут национальность? Можно подумать, русские, или татары, или армяне, или ... - прямо-таки кристально честные и ратующие за благополучие других. Жажда наживы присуща представителям любого народа...
Гость
30 января 2015, 22:44
Совет Минэкономразвития и ФАС - заведите себе грамотного консультанта по рознице, то что происходит - необдуманные выводы некомпетентных людей. Займитесь лучше ценой на бензин, он относится к товарам неэластичного спроса, его стоимость зашита в цену каждого товара или услуги.
Гость
31 января 2015, 19:56
а приходите вы, как раз таких умных там не хватало
Гость
30 января 2015, 22:19
Я рада, что хоть какое то движение начинается. Лишь бы слова в воздухе не растворились. Давайте, Пак, не бойтесь никого, проявите себя! Вы же спортсмен, сильный, воспитанный и умный человек! Не опозорьтесь со своими обещаниями, как это случилось с прокуратурой! Срам, над прокурорской проверкой и их отчетом потешается весь город!!!!!!!!!
Гость
30 января 2015, 21:15
А где был этот Кобенко,когда разгоняли мини рынки!? Гагаринский под бульдозеры. А на этом рынке в сезон крестьяне торговали.А теперь че? Виновных нет,ура кричали.
Гость
30 января 2015, 23:38
Да ладно Гагаринский чуть ли не самый дорогой минирынок был, Туда ему и дорога. .А ярмарки надо у ТЦ открывать.
Гость
31 января 2015, 01:29
Гость
30 января 2015, 23:38
Да ладно Гагаринский чуть ли не самый дорогой минирынок был, Туда ему и дорога. .А ярмарки надо у ТЦ открывать.
Давайте, еще давайте, о Елена! Усе!
Гость
31 января 2015, 09:52
Гость
30 января 2015, 23:38
Да ладно Гагаринский чуть ли не самый дорогой минирынок был, Туда ему и дорога. .А ярмарки надо у ТЦ открывать.
Да ТЦ сдохнет, а не позволит около себя ярмарки открывать. (это называется конкурентная борьба, и в ней все средства хороши)
Гость
30 января 2015, 20:44
За день до пустых прилавков с гречкой была в Перекрёстке, гречки было достаточно, и никто не хватал. На следующий день - полки были пустые. Когда же успели продать и кто создаёт ажиотаж?
Гость
30 января 2015, 18:57
Ясно.
Будут прессовать сети как с Родником в свое время.
Гость
31 января 2015, 07:53
Пусть прессуют - им за это деньги платят
Гость
30 января 2015, 18:29
Губернатора и правительство в отставку! Беззубые, бессильные и бессовестные.
Гость
30 января 2015, 23:22
Плюс
Гость
31 января 2015, 01:36
Пока не горячо,но уже теплее. Ваш покорный слуга еще в марте месяце прошлого года писАл: бесплатный сыр бывает только в мышеловке и что за Крым придётся заплатить дорогую цену. Надо сказать,я был не один в попытках образумить вас. А, вы: -"Самарский зоопарк-за историческую справедливость." Ну вот и попробуйте намазать эту "историческую справедливость" на хлеб.
Гость
31 января 2015, 17:10
Гость
31 января 2015, 01:36
Пока не горячо,но уже теплее. Ваш покорный слуга еще в марте месяце прошлого года писАл: бесплатный сыр бывает только в мышеловке и что за Крым придётся заплатить дорогую цену. Надо сказать,я был не один в попытках образумить вас. А, вы: -"Самарский зоопарк-за историческую справедливость." Ну вот и попробуйте намазать эту "историческую справедливость" на хлеб.
плюсую
Гость
30 января 2015, 18:26
Теперь прокуратура займется теми, кто не согласился с ее решением. В противном случае прокуратура будет выглядеть очень и очень глупо и подозрительно.
Гость
30 января 2015, 18:22
Вранье! Прокуратура нарушений и сговора не нашла. В обиду за просто так не отдаст. Потому что за просто так просто так ничего не решается.
Гость
30 января 2015, 18:19
Интересно, что насторожило Кэпа, может повышение цен?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте