Это первая и последняя станция самарского метро, построенная при новой демократической власти: и Российская, и Мсковская, начаты были еще в 80-е годы, и впоследствии законсервированы. Таким образом, за 25 лет перестройки и прогресса, новая власть смогла самостоятельно спроектировать и построить лишь одну станцию метро. Дальнейшего развития метро в самаре не будет, это всем очевидно, и отттого открытие Алабинской радует мало: умирающему городу, в котором все успехи остались в прошлом, а будущее туманно, метро не нужно. А ведь было прекрасное предложение - продлить существующую ветку вобе стороны до Новокуйбышевска и Смышляевки, объединив воедино куски города, и решив попутно еще ряд градостроительных задач, втом числе - доступность новых земель для развития и строительства дешевого жилья. НИчего этого не будет. Жаль.
В Казани в среднем по одной станции в год открывают,причем строится за намного меньшие деньги чем в Самаре! За 10 лет ровно 10 станций,ну а по удобству и красоте Казанское на 3 головы выше.
В Москве оптом берут, в год открывается 1-2 новые станции. Да и не в кредит они строят. У нас же постоянные заморозки проектов, да проценты по кредитам и аренде оборудования.
Расстояние 2 дома от Российской. И стоило это 10 млрд и перекрытой на 9 лет главной дороги?
Надо на Алабинской консервировать строительство до лучших времен.
Это не дело строить таким темпом.
Сегодня проходят от Российской до Алабинской пробные поездки поездов. Людей на Российской высаживают и он дальше едет. Все по одному пути следует до Алабинской, 2 путь не работает. Голос диктора поменяли, которые станции объявляет в вагонах. Говорят, что 1 числа точно заработает!
На Электрощите сокращения, т.к всех, кто брал откаты - французы поувольняли...
Алабинскую достроили за ... аж 10 МЛД ЖИВ ещё ОТКАТ В САМАРЕ... коррупция не сдается...
Вы не в тайге ли живёте уважаемый, наездами бывая в Самаре? Проектируются две станции от жд. вокзала. до "Московской" и "Самарская", "Театральная". Но бумага и выполнение -это ой какая разница. Правда все молятся как на идола, на 2018 -й.
Вы не в тайге ли живёте уважаемый, наездами бывая в Самаре? Проектируются две станции от жд. вокзала. до "Московской" и "Самарская", "Театральная". Но бумага и выполнение -это ой какая разница. Правда все молятся как на идола, на 2018 -й.
Это будет самая нелепая станция в Самаре. Чтобы до неё добраться, нужно будет выйти на Российской, с толпой подняться наверх до турникетов, и через другую лестницу снова спуститься вниз на противоположную платформу, и только там сесть в другой поезд чтобы проехать всего одну остановку... Нескольким пассажирам ещё ничего, но когда народа толпа- это будет веселое сафари- кто не успел, тот будет ждать когда поезд отвезет всех самых шустрых до Алабинской и вернется за самыми неповоротливыми. Сделали бы уж другую схему, когда до Алабинской напрямую следовал бы каждый второй или третий поезд, и возвращался обратно по тому же тоннелю, а на Российской ему оставалось бы только войти в общий график...)))
никому. Дорога ниоткуда в никуда
Нет ничего на этой Осипенке, кроме библиотеки. А читать сейчас никто не умеет. Это было актуально, когда работали заводы на Безымянке и люди ездили туда на работу - 30 лет назад.
В каждом вагоне схема висит.
Но скорее всего как минимум до чемпионата законсервируют строительство.
Объективно денег нет на метро. Чем на 10 лет раскорячивать улицы, лучше ограничиться сейчас землеотводом и развитием наземного транспорта, а при наличии денег - вернуться к строительству нормальным темпом.
То есть, средняя длина перегона 1,5 км, а тут давайте запилим 3,5 км?
Глупости говорите, товарищ.
На карту смотрите иногда.
Если сделать перегон в два с лишним раза длиннее, интервал будет очень большим, т.к. перегон будет первые годы работать в челночном режиме.
Расстояние стандартное, наиболее подходящее для удобства пассажиров и замещения тем самым наземного транспорта.
Если будут большие перегоны, тогда народ продолжит использовать наземный транспорт из-за близости остановок к месту назначения и разгрузить дороги не получится.
Я СЕГОДНЯ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ПУСТИЛ СЛЕЗУ ТАК КАК ДОЖИЛ Я ДО ОТКРЫТИЯ ДЕСЯТОЙ СТАНЦИИ МЕТРО И БЕЗУСЛОВНО Я НЕ МОГ ЕЕ НЕ ПОСЕТИТЬ И НЕ ПРОКАТИТЬСЯ НА СТАРИНЬКОМ ВАГОНЧИКЕ НОВОГО МЕТРО.НУ ЕСЛИ ТАК ПОЙДЕТ ТО ЕЩЕ СТАНЦИИ ТРИ Я ДУМАЮ ЗАСТАНУ,ЭХ,ПОЧЕМУ ЖЕ У ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА....
Хочу напомнить всем бездельникам вечно всем недовольным. Они же нагнетали истерии на ровном месте. Минкомсвязи определился с наказанием для интернет-комментаторов.
Согласно новым поправкам к закону "О СМИ", читатель может быть наказан за противоправную информацию. Редакцию же привлекут к ответственности в том случае, если сомнительная информация не будет удалена с сайта в течение суток.Всю полноту ответственности за комментарий будет нести его автор. Как бы есть неписаные правила-за базар надо отвечать,мужик сказал-мужик сделал..и подобные..если человек в жизни трепло, так его надо отрезвлять. В сети же много сидит так называемых троллей,которые не боятся ничего-за экранами все герои,особенно школота. Найти в принципе "аффтара" не так уж и сложно,было бы желание.
PS..я бы вобще доступ в интернет разрешал на подобии автомобильных прав..экзамен по русскому,тест на IQ и адекватность обязателен
Большая часть комментаторов пишут с клеветническим уклоном из-за недостатка воспитания, а также из-за привычного отсутствия ответственности. На таких критиков возможные штрафы и общественные работы повлиять могут.
В Сингапуре с 1989г. по 2013г. построили 100 станций метро. Остров-страна-город.
Россия -территория, которую не измерить ни аршином, ни членом. А вот амбиций сколько хочешь.
При чем тут метро, главное, чтоб душа пела, а она воет.
Чему удивляться то?
Если у нас с высоких трибун первое лицо всерьез говорит о том чтобы СГАУ вывести в ТОП100 мировых ВУЗов.
А там МГУ только на 120 месте.
Был бы у нас такой человек как Собянин можно было бы надеяться на лучшее.
А пока рассчитывать можно только на текущий статус-кво в городском хозяйстве.
ЛЮДИ НЕ ЕЗДИЙТЕ НА АЛАБИНСКУЮ У АЛАБИНСКОЙ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ АУРА,ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО ЧТО ВОЗМОЖНЫ КАКИЕ ТО АНОМАЛЬНЫЕ ЧП......:(((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не прошло и 10 лет
Не верю! Не может быть!!!!!!!!!!!
Это первая и последняя станция самарского метро, построенная при новой демократической власти: и Российская, и Мсковская, начаты были еще в 80-е годы, и впоследствии законсервированы. Таким образом, за 25 лет перестройки и прогресса, новая власть смогла самостоятельно спроектировать и построить лишь одну станцию метро. Дальнейшего развития метро в самаре не будет, это всем очевидно, и отттого открытие Алабинской радует мало: умирающему городу, в котором все успехи остались в прошлом, а будущее туманно, метро не нужно. А ведь было прекрасное предложение - продлить существующую ветку вобе стороны до Новокуйбышевска и Смышляевки, объединив воедино куски города, и решив попутно еще ряд градостроительных задач, втом числе - доступность новых земель для развития и строительства дешевого жилья. НИчего этого не будет. Жаль.
почти 10 миллиардов на 1 станцию...даже в Москве нет таких цен
Интересно когда уже Ново-Садовую там откроют до Самарской?
Расстояние 2 дома от Российской. И стоило это 10 млрд и перекрытой на 9 лет главной дороги?
Надо на Алабинской консервировать строительство до лучших времен.
Это не дело строить таким темпом.
Сегодня проходят от Российской до Алабинской пробные поездки поездов. Людей на Российской высаживают и он дальше едет. Все по одному пути следует до Алабинской, 2 путь не работает. Голос диктора поменяли, которые станции объявляет в вагонах. Говорят, что 1 числа точно заработает!
Всем давно понятно, что власти пофиг и до метро и до людей, которые передвигаться на нем. Им главное себе карман набить и все
И денег украли половину!
Когда следующие откроют? Город в пробках задыхается. Берите пример с Москвы! Всё перерыто и за короткие сроки!
Надо просто повесить наверху новостью "Следующую станцию откроют скоро". Много труда сэкономит журналистам.
На Электрощите сокращения, т.к всех, кто брал откаты - французы поувольняли...
Алабинскую достроили за ... аж 10 МЛД ЖИВ ещё ОТКАТ В САМАРЕ... коррупция не сдается...
Похоже последняя станция в Самаре. Про заложение или хотя бы проектирование новых давно не слышал.
Значит всё. КОНЕЧНАЯ.
Это будет самая нелепая станция в Самаре. Чтобы до неё добраться, нужно будет выйти на Российской, с толпой подняться наверх до турникетов, и через другую лестницу снова спуститься вниз на противоположную платформу, и только там сесть в другой поезд чтобы проехать всего одну остановку... Нескольким пассажирам ещё ничего, но когда народа толпа- это будет веселое сафари- кто не успел, тот будет ждать когда поезд отвезет всех самых шустрых до Алабинской и вернется за самыми неповоротливыми. Сделали бы уж другую схему, когда до Алабинской напрямую следовал бы каждый второй или третий поезд, и возвращался обратно по тому же тоннелю, а на Российской ему оставалось бы только войти в общий график...)))
И кому она нужна то?
Сегодня знакомый сказал, что что-то на Российской произошло, никто не знает ?
Протяженность перегона Российская - Алабинская = 1304 м.
ИТОГО: 9 300 000 000 рублей/ 1304 м. = 7 131 901, 8 РУБЛЕЙ за 1( ОДИН!!!) метр пути.
Интересно, когда будут остальные станции и где ?
Смысл от нее? Слишком близко к Российской, до СамПло или пл.Куйбышева надо вести было тунель.
Я СЕГОДНЯ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ПУСТИЛ СЛЕЗУ ТАК КАК ДОЖИЛ Я ДО ОТКРЫТИЯ ДЕСЯТОЙ СТАНЦИИ МЕТРО И БЕЗУСЛОВНО Я НЕ МОГ ЕЕ НЕ ПОСЕТИТЬ И НЕ ПРОКАТИТЬСЯ НА СТАРИНЬКОМ ВАГОНЧИКЕ НОВОГО МЕТРО.НУ ЕСЛИ ТАК ПОЙДЕТ ТО ЕЩЕ СТАНЦИИ ТРИ Я ДУМАЮ ЗАСТАНУ,ЭХ,ПОЧЕМУ ЖЕ У ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА....
Кто-нибудь кроме Меркушкина и иже с ним покатался на этом аттракционе или опять пуск отложили?
12 с лишним лет. и до сих пор не достроена
Просто чтобы разворовать такое количество денег, нужно как раз лет семь)))
Пусть и долго но молодцы
Хочу напомнить всем бездельникам вечно всем недовольным. Они же нагнетали истерии на ровном месте. Минкомсвязи определился с наказанием для интернет-комментаторов.
Согласно новым поправкам к закону "О СМИ", читатель может быть наказан за противоправную информацию. Редакцию же привлекут к ответственности в том случае, если сомнительная информация не будет удалена с сайта в течение суток.Всю полноту ответственности за комментарий будет нести его автор. Как бы есть неписаные правила-за базар надо отвечать,мужик сказал-мужик сделал..и подобные..если человек в жизни трепло, так его надо отрезвлять. В сети же много сидит так называемых троллей,которые не боятся ничего-за экранами все герои,особенно школота. Найти в принципе "аффтара" не так уж и сложно,было бы желание.
PS..я бы вобще доступ в интернет разрешал на подобии автомобильных прав..экзамен по русскому,тест на IQ и адекватность обязателен
На безрыбье и рак рыба. А в Канаде "крот" роет тоннель для метро по 3 км в день. Вот это темпы!
http://www.thecrosstown.ca/the-project/videos
Шо.Опять?)
Какого года?
В Сингапуре с 1989г. по 2013г. построили 100 станций метро. Остров-страна-город.
Россия -территория, которую не измерить ни аршином, ни членом. А вот амбиций сколько хочешь.
При чем тут метро, главное, чтоб душа пела, а она воет.
На эти почти 10 миллиардов можно весь транспорт в Самаре заменить на новый-оно того стоит?На малюсенький кусочек такие суммы?
Чему удивляться то?
Если у нас с высоких трибун первое лицо всерьез говорит о том чтобы СГАУ вывести в ТОП100 мировых ВУЗов.
А там МГУ только на 120 месте.
Был бы у нас такой человек как Собянин можно было бы надеяться на лучшее.
А пока рассчитывать можно только на текущий статус-кво в городском хозяйстве.
ЛЮДИ НЕ ЕЗДИЙТЕ НА АЛАБИНСКУЮ У АЛАБИНСКОЙ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ АУРА,ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО ЧТО ВОЗМОЖНЫ КАКИЕ ТО АНОМАЛЬНЫЕ ЧП......:(((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я как Станиславский скажу "НЕ ВЕРЮ!" " НЕ ВЕРЮ!"
Да, как-то не очень верится
УРА! УРА! УРА! и за это спасибо!!
Предлагаю переименовать Самару в Меркушкин!
Если кто против- пишите ФИО!
Организуем рабочую группу!
Николай Иванович! Мы с Вами!!!!
ПРОСИМ!!!!!!!
Ребята, они еще успеют передумать :-)