перейти к публикации
63 комментария к публикации

Мат в кино: кто за?

2 февраля 2015, 10:51
Гость
Гость
11 февраля 2015, 12:48
Я желаю этим нашим именитым режиссерам, чтобы их дети и внуки вместо приветствия говорили те самые матерные слова, за которые они радеют при создании своих шедевров.
Гость
9 февраля 2015, 10:52
Пусть матеряться, я все равно не смотрю наш так называемый кинематограф. Все картины бедная мать о.....ные дети. Ну и качество съемки желает оставлять лучшего. Вот почему все нормальные режисеры которые у нас есть снимают зарубежом свои картины.
Гость
9 февраля 2015, 08:45
А можно просто контролировать свою речь и всё. И неважно что говорят с экрана или вокруг
Гость
8 февраля 2015, 23:49
Учите русский язык, а не мат, полезно для ума.
Гость
8 февраля 2015, 21:32
Ни в коем случае не разрешать. Не ожидал я такой дикости от наших прославленных мастеров. Похоже у них начался старческий маразм.
Гость
8 февраля 2015, 11:23
ПРОСТО УЖАС!!!
Гость
6 февраля 2015, 17:06
"Творчество" Михалкова и Бондарчука вызывает у меня лично только рвотный рефлекс. А уж если отлакировать матом..., то их надо сразу в голливуд отправлять.
Гость
8 февраля 2015, 21:38
Меня произведения Михалкова тоже не вдохновляют. Эти его надрывные, безнадежные, с чумазыми лицами истории. Фуу. Монархист. Лучше бы он оставил кинематограф с фильма "Я шагаю по Москве". Хотя уже в том фильме были заметны сегодняшние неприятные черты его характера.
Гость
6 февраля 2015, 12:21
Интересно а журналистки в курилке отсыпают матерком?
Гость
6 февраля 2015, 11:33
Любые запреты без контроля и наказания бесполезны.
Гость
6 февраля 2015, 10:40
Подобные запреты имеют огромной значение для формирования общественной морали. Это определяет отношение государства и, надеюсь большей части граждан к пошлости, хамству и распущенности. А по принципу, что это часть жизни определенных личностей и прослоек можно оправдать любую мерзость. В вопросах воспитания, идеологии, нравственности, морали, основанных на Евангельской любви, нельзя опираться на здравый смысл, потому что здравый смысл основан на личной выгоде.
alay

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2015, 22:35
Дело в том, что сторонники мата в "произведениях искусства" не понимают его психологической роли. Брань, хоть цензурная, хоть нецензурная, является своего рода психологическим клапаном, позволяющим "сбрасывать" психологическое напряжение, негативные эмоции. Хороший аналог - предохранительн?%
Гость
5 февраля 2015, 22:17
А что разве что бы показать образ подлого, мерзкого развратного существа обязательно матерится, а в фильмах о семейных проблемах без порнухи образов не раскрыть, а детективах что разве главное сцены насилия и убийств, а в комедийных передачах вершина юмора - мат? Матерятся на улице прохожие, разговаривающие по телефону, влюбленные парочки на набережной, мамаши гуляющие с детьми. Мы перестали считать мат постыдным, не культурным, оскорбительным, пошлым, аморальным, не достойным человеческого образа. Это распущенность и больше ни чего.
Гость
5 февраля 2015, 17:30
А теперь вывод - Так причем здесь мат? Вот когда мы говорим о фильме, где режиссер хочет показать проблему, например, маргинального общества, которого становится все больше, то без мата, пожалуй, не обойтись. И тогда я действительно ЗА присутствие мата в этом фильме. С возрастным ограничением, разумеется. Но если это очередной "высер" Голливуда или ребят из камеди клаб, то лучше не стоит. И без того тошно и обидно за наше кино... Всем хорошего кино!
Гость
5 февраля 2015, 17:29
Каждый смотрит со своей колокольни. Люди постарше помнят кино достойное, советское, без мата и с глубокой моралью. Тогда большая часть кинофильмов была действительно "художественной", кино было частью культуры. Причем не отражением жизни людей, а именно культурным долотом, которое и формировало и влияло на людей. Сейчас же каждый может снять на мобильный телефон свой собственный фильм и выложить его на массовый просмотр. На фильмах зарабатывают, пиарят и снимают зачастую полнейшую чушь, лишь бы зритель шел. Цель одна - заработать бабла. Сколько процентом фильмов действительно "художественные"? Которые чем-то учат? Показывают идеалы и заставляют задуматься? 10-20%? А остальные 80% - проходной, извините, шлак, который не несет в себе ничего. Фильмы сейчас не призваны воспитать нас, они либо отражают одну точку зрения режиссера (и это, кстати, уже неплохо) или просто чтоб срубить бабла на жаждущем зрелищ стаде.
Гость
5 февраля 2015, 15:38
согласен с сибиряком. волосы во рту рвотный рефлекс вызывают похлеще мата в кино. и никакой романтики. все верно.
Гость
5 февраля 2015, 14:16
Я сам в Самаре недавно. Приехал из Сибири. Так вот что меня больше всего шокирует в самарчанках, так это их неухоженность. Познакомился уже с пятью и всегда разочарование в итоге. Ну нельзя так себя запускать! Это же кошмар. Так и хочется подарить им станок и лезвия. Ну надо же ухаживать за собой!
Гость
5 февраля 2015, 11:37
Запреты на убийство, на наркотики, на проституцию и всякие другие мерзости и пошлости не искоренят все эти бесчинства. Запреты определяют статус этой мерзости, запреты определяют степень развращенности личное отношение каждого члена общества к подлости, пошлости, разврату, мерзости к преступление и греху. На вскидку могу автору предложить еще одну тему насчет по умничать. К примеру, гадят же в лифтах, бухают на детских площадках и во дворах. Может быть это разрешить официально? Попустительство и вседозволенность это самый легки путь к сегодняшним славе и успеху. Только кому он нужен такой успех?
Гость
5 февраля 2015, 10:30
Никакого мата в фильмах. Они же вроде как "Художественные". А искусство должно показывать пример лучший. Примитивную реальность мы и так наблюдаем воочию.
Гость
4 февраля 2015, 21:09
... давайте еще проституцию и порнуху пропагандируйте, она в жизни тоже занимает не малое место. Мультфильм =Ну погоди!= запретили уже показывать, видишь ли там волк курит, а мат будет звучать- это нормально. За решетку таких ... Не позорьте страну!
Гость
5 февраля 2015, 09:20
Что за глупость? по Карусели показывают.
Гость
4 февраля 2015, 15:06
Во-первых, смени фото - ему уже лет 5 точно. Вовторых, не ровняй свою деревню Сысрань с нормальным городом! Гоу хоум !!!!
Гость
4 февраля 2015, 18:55
Ну вот как на такой комментарий без мата ответить??
Гость
4 февраля 2015, 14:29
Тут и без мата в кинотеатр идти не хочется. Противно сидеть среди стада, жрущего поп-корм ведрами. А если еще и под мат... Докатились...
Гость
4 февраля 2015, 15:25
Да, да! переняли однако, ужирание поп-корном...
Гость
4 февраля 2015, 13:39
Нельзя возводить хамство в ранг величия!!! Кино, это культура, не культурно материться в обществе, мочиться по среди улицы, выставлять "прелести" на показ. Я, против мата на радио и телевидении. С присутствием мата, кино перестаёт быть культурой...
Гость
4 февраля 2015, 12:40
Мат, если не является самоцелью, вполне оправдан и в искусстве, всего лишь штрих к персонажам. Не нравятся фильмы с матом - не смотрите. Есть маркировка +18. К сведению, и у Достоевского в "Преступлении и наказании" в паре мест мат встречается, давайте тоже запретим. А сантехник Афоня - это персонаж веселый, но от реального сантехника ох, как далек.
Гость
5 февраля 2015, 09:39
я только за! согласен с вами
Гость
4 февраля 2015, 11:26
Говорить о планах НАТО не могу я, б**, без мата! Да и вообще, друзья - не могу без мата я... короче - я за.
Гость
4 февраля 2015, 19:06
я тоже
Гость
3 февраля 2015, 19:19
мат в кино ? это что новое в искусстве )) тогда надо разрешить матерится во время киносеанса курить и пить горькую))) гулять так гулять))) и без 3 D весело будет))
Гость
3 февраля 2015, 18:29
если данный знаменитый режиссёр не может обойтись без мата пусть идёт в сантехники . там запрета нет.
Гость
4 февраля 2015, 13:49
Угу!!! Нам её только и не хватало???!!!
Гость
3 февраля 2015, 17:38
Полностью поддерживаю запрет мата в кино и театрах!!! Помню как испортилось всё впечатление от просмотренного спектакля в котором за пару часов произнесли три матных слова. Охота встать и уйти... Если Валерия Гай Германика режиссер, тогда ПуссиРиот - просто милые девочки из панк группы. Вспомните пьесу "Монологи (женский половой орган)ы", это же маразм какой то! Ни когда не понимал людей, которые ходят на подобное...
Гость
4 февраля 2015, 12:41
Господи, откуда Вы знаете такую пьесу?! Такое экранизируют? Ужас...
Гость
4 февраля 2015, 14:23
Гость
4 февраля 2015, 12:41
Господи, откуда Вы знаете такую пьесу?! Такое экранизируют? Ужас...
Я напротив удивлен Вашей неосведомленностью об этой пьесе. Когда она вышла на подмостки театра, во всех СМИ такая шумиха была... Обеспечили рекламу так сказать... На счет экранизации не слышал.
Гость
3 февраля 2015, 10:54
От заката до рассвета в переводе Гоблина очень рекомендую!!!
Гость
3 февраля 2015, 09:32
Плохому танцору всегда ноги мешают, так и российским режиссерам - запрет использования мата в фильмах. Совершенно правильно запретили и не нужно идти ни на какие-либо уступки!
Гость
2 февраля 2015, 20:06
В некоторых фильмах, особенно когда показывают людей определенной профессии или сферы без него никуда. Ну как Вы изобразите сантехника, который не любит вставить крепкое словцо. Или бандитские разборки какие-нибудь, про армию вообще молчу... Никто не говорит, что весь фильм должен быть сплошное матерное выражение - на такое д....ще Вы и сами в кинотеатр не пойдете.
Гость
3 февраля 2015, 10:13
А как Куравлев сантехника Афоню без мата изобразил?
Гость
3 февраля 2015, 13:45
Гость
3 февраля 2015, 10:13
А как Куравлев сантехника Афоню без мата изобразил?
Тогда была культура, кинематограф. А сейчас - медиа, блокбастеры и шоу-бизнес...
Гость
4 февраля 2015, 13:47
Я, сантехник. Умею материться, но очень редко это делаю...
Гость
2 февраля 2015, 17:31
дом 2 забивает мозг матом проституцией наркотиками и сексом больше чем любой фильм, извините вы чистилище посмотрите без мата или 9 роту такие фильмы отрожают и полностью показывают все события произошедшего и без мата никак!!! 18+поставили этого уже достаточно.
Гость
2 февраля 2015, 20:34
Мы не смотрим дом-2. и вам не советуем.
Серёжа Есенин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2015, 16:25
Три человека по крайней мере любят ДОМ 2
Гость
4 февраля 2015, 17:54
Цитирую: "Как же раньше снимали замечательные фильмы и обходились без мата, для усиления выразительности? Как раньше о войне писали Бондырев, Васильев, Быков без мата? А Валерию Гай Германику как то не получается режиссером назвать..."
Гость
2 февраля 2015, 17:17
Мат запрещать (хоть и в кино) глупо и бессмысленно, это как запрещать какие либо эмоции. Россияне матерились, матерятся и будут материться. А его качество, уместность и частота употребления зависит от общей культуры в целом и конкретного индивидуума, в частности. Его можно сравнить с алкоголем, который, как известно, в России запрещать тоже бесполезно. Считаю, что мат на телевидении уместен только в юмористических передачах с запикиванием, а мат в кино.. Почему бы нет? Если не нравится, не ходите в кино, не покупайте диски, никто не навязывает..
Гость
2 февраля 2015, 20:51
Так кино, театр, исскуство в целом и направлено на повышение этой самой "общей культуры в целом и конкретного индивидуума, в частности".
Гость
3 февраля 2015, 13:43
Может, еще посоветуете на улицу не выходить, т.к. там ходят любители нецензурной речи? Пусть хотя бы предупреждения на афишах и обложках делают, что в фильме (книге, спектакле, и т.п.) присутствует нецензурная речь. Тогда действительно можно будет выбрать, что смотреть, а что оставить тем, кто без мата жизни не представляет.
Гость
4 февраля 2015, 08:25
Гость
3 февраля 2015, 13:43
Может, еще посоветуете на улицу не выходить, т.к. там ходят любители нецензурной речи? Пусть хотя бы предупреждения на афишах и обложках делают, что в фильме (книге, спектакле, и т.п.) присутствует нецензурная речь. Тогда действительно можно будет выбрать, что смотреть, а что оставить тем, кто без мата жизни не представляет.
Да будет вам известно, эти предупреждения были и есть. По улицам ходят профессионалы нецензурной речи, причем мату они научились не по фильмам, а в театре вообще никогда не были!
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2015, 16:52
Вы знаете, в жизни, среди мужиков я легко могу и шестиэтажный для связки ввернуть... Но вот на телевидении и в исскустве вообще... это лишнее. Снято множество прекрасных фильмов и ведь обошлись без мата? Представьте, что д'Артаньян посылает Атоса при первой встрече на три буквы! Такой вот нестандартный ход режиссера...
Гость
2 февраля 2015, 13:08
А я вот поддерживаю наших законотворцев в этом вопросе. Мата действительно и в жизни с лихвой, и от него невозможно защититься (ну, разве что уши затыкать, если недалеко от тебя идет такой весь "продвинутый" в вопросах ненормативной лексики и "общается" с кем-то, разбавляя матерную речь предлогами). Зачем всю эту грязь еще и через фильмы, песни, спектакли и т.д. нести в массы, в том числе и тем, кто неприемлет мата? Чтобы показать уровень своего развития? Почему-то классики русской литературы прекрасно могли обходиться без мата и при этом создавать самых разнообразных колоритнейших персонажей. По-моему, использование именно уличного мата в культуре говорит лишь о том, что автор плохо знает возможности своего языка. В конце концов, можно даже придумать какое-то свое ругательство (придумывал же Маяковский новые слова?) и стать его автором. Ну, например, "растудыть ее в качель", "идрит-ангидрит", "в рот те ноги!", "Ёршкин смурф" :)
Гость
2 февраля 2015, 16:59
Согласна! Как прекрасно справляются с "матозаменительством" многие режиссеры. Вспомнить к примеру большинство ролей Федора Добронравова, так это ж его "фишка" уже заменять матерные слова эдакими безобидными словечками. Но есть одно но! В жанре комедии этот трюк может сработать. А как изображать плохих парней в боевиках? ну тех, кто олицетворяет зло, вызывает негатив, с кем бороться и побеждать хорошим ребятам? "ешкин смурф"??? Плохо представляю себе убийцу, например, выражающимся такими шуточными фразами. Клоун уже какой-то
Гость
2 февраля 2015, 17:49
Полностью согласен.
Гость
3 февраля 2015, 13:40
Гость
2 февраля 2015, 16:59
Согласна! Как прекрасно справляются с "матозаменительством" многие режиссеры. Вспомнить к примеру большинство ролей Федора Добронравова, так это ж его "фишка" уже заменять матерные слова эдакими безобидными словечками. Но есть одно но! В жанре комедии этот трюк может сработать. А как изображать плохих парней в боевиках? ну тех, кто олицетворяет зло, вызывает негатив, с кем бороться и побеждать хорошим ребятам? "ешкин смурф"??? Плохо представляю себе убийцу, например, выражающимся такими шуточными фразами. Клоун уже какой-то
Простите, а что - в советском кино не было отрицательных персонажей? Вспомните, хотя бы, "Место встречи изменить нельзя". И ничего - обходились как-то без матерных выражений. Может, дело в том, что многие россияне уже просто не представляют себе разговор без нецензурных слов? И неужели все преступники (или "плохие парни") должны именно материться и других способов показать свой отрицательный характер у них нет?
Гость
2 февраля 2015, 12:56
Уж по телевидению , точно не желательно...,если 'дадут добро', на верхах- то новостные выпуски будут сплошной мат...,особенно в репортажах про Украину...
Гость
2 февраля 2015, 12:55
Как же раньше снимали замечательные фильмы и обходились без мата, для усиления выразительности? Как раньше о войне писали Бондырев, Васильев, Быков без мата? А Валерию Гай Германику как то не получается режиссером назвать...
Гость
2 февраля 2015, 17:37
Согласен...
Гость
4 февраля 2015, 23:07
Мат в кино это как оператор goto в программировании. Использовать, конечно, можно, но плохой стиль, низкая квалификация.
Гость
4 февраля 2015, 23:10
Согласен на все 100. Материться в камеру большого ума не надо. А вот сыграть эмоциями, репликами, мимикой вместо мата - вот где раскрывается настоящий талант режиссера. талант мастера.
Гость