перейти к новости

Ямочный ремонт Южного моста завершат к 9 февраля

4 февраля 2015, 13:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
4 февраля 2015, 15:53
?!?!?!?!? За свой счёт то эксперементируют? Прокуратура проверила?
Гость
4 февраля 2015, 16:34
Ну наконец-то ямы выросли до "нормативных" параметров, а то ведь как еще 200 лямов в мелкие трещины-то укладывать?! Строители .......ть! Главное что гарантии на их работы не будет, или максимум пол года, считая от начала строительства! Когда же будет серьёзная персональная ответственность как строителей, проектировщиков, так и тех кто принимает эти работы! Под конец года "самое время" строить. чтобы в конце периода принимать работы спустя рукава, да и как иначе - ведь только "одна компания" в Самаре занимается ремонтом дорог, других "больше нету"!
Гость
4 февраля 2015, 16:49
Этот город в огне....
Гость
4 февраля 2015, 17:20
ага! Осенью! Что ж не в декабре-то, когда коммунальщики не будут лед и снег убирать?
Гость
4 февраля 2015, 15:53
Почти из каждой новостной ссылки красной нитью идет только одна мысль. Все рано где "трудиться", главное чтоб финансирование трудозатрат так сказать было из бюджета.
Гость
4 февраля 2015, 19:21
По поводу так называемого "экспериментального" ямочного ремонта Южного моста. Ну - корреспондента простить можно - пишет то, что подсунул рудаковский деп мэрии. А самой бы посмотреть неплохо было бы!!! Вот есть такое русское слово - П..ПЕЦ. Вот это то, что наремонтировали. Я минимум дважды в неделю курсирую по мосту туда и обратно, так что это не просто слова. Полюбопытствуйте, кто хочет и может! Любопытная картина буквально закатывания денег без особого толка. Что касается "завершения работ на Ново-садовой".. простите - а кто сказал, что они вообще в этом году начнутся? Сегодня озвучена инфа - денег в бюджете на Ново-садовую нет! Хотя более 150 лямов за проект уже выплачены. Как-то так
Гость
4 февраля 2015, 22:27
"По данным на 4 февраля, работы на Южном мосту закончили на участке в 200 метров" - остается надеяться, что будущий приемщик этих "оконченных" работ (и будущих тоже) недавно проверялся у окулиста. Помню в самые первые километры моего водительского стажа наблюдал весной 2007 года как Ставропольскую около 22 Партсъезла латали кирпичом. Я конечно за развитие новых ПОЛЕЗНЫХ технологий, но примененная на южке технология (или работяги или даже требования заказчика работ к качеству) себя не оправдала - просто заложить ямы кирпичом получается гораздо ровнее (и объективно дешевле).
Гость
5 февраля 2015, 13:41
Я не спец в дорожном строительстве, но экспериментировать надо на даче в огороде или в постели, а при таком важном деле пускай все делают, как в методичках, СНИПах и ГОСТах прописано.