перейти к новости

Второй перегонный тоннель на «Алабинской» построят к августу

9 февраля 2015, 08:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
9 февраля 2015, 11:04
Для сравнения: Казанский метрополитен открыт в 2005 г., уже имеет 10 станций, и наш был открыт в 1987 и 10 станцию построили только в 2015 г., эх и скорость строительства...
Гость
9 февраля 2015, 11:23
Для сравнения: в Самаре не было неожиданно открытого 1000-летия города. Не было мероприятий посвященных этому событию. Не было универсиады.
Гость
9 февраля 2015, 11:27
Бюджет Казани за прошлый год больше чем Самары на 5 миллиардов, но дело даже не в этом, а в том, сколько выделяется из федерального центра, поскольку основная часть налогов уходит на федеральный уровень и перераспределяется через Москву.
Гость
9 февраля 2015, 11:41
Гость
9 февраля 2015, 11:23
Для сравнения: в Самаре не было неожиданно открытого 1000-летия города. Не было мероприятий посвященных этому событию. Не было универсиады.
Тогда надо просто посмотреть выделенный бюджет на самарский объект, смету, отчетные документы и фактически выполненные работы. Вот и все.
Гость
9 февраля 2015, 10:02
Ё-моё, это чЁ получается 7 лет строили, так оказывается только один перегон всего!!! Не порядок, в Москве вот почему-то сразу с 2 строят, или они не знали, что второй перегон тоже нужен????
Гость
9 февраля 2015, 10:19
согласен негодяя, куда тока деньги уходят!!!!
Гость
9 февраля 2015, 10:20
Перегон до камеры съезддов строят. А от Российской перегоны рабочие. поезд должен где то разворачивается же.
Гость
9 февраля 2015, 10:47
Гость
9 февраля 2015, 10:20
Перегон до камеры съезддов строят. А от Российской перегоны рабочие. поезд должен где то разворачивается же.
А за семь лет никак нельзя было построить что ли? Или времени мало? Сколько еще нужно 10 лет, может быть 50? Одну станцию строят 7 ЛЕТ!!!! И то не до конца построили... УЖОСЬ!!!!!
Гость
9 февраля 2015, 12:10
Знаете, тут некоторые заводят речь про бюджет. Так вот еще Суворов сказал "Воюй не числом а уменьем!" Можно любой бюджет растратить бездарно, тем более со злым умыслом. Ладно бы еще Самара испытывала проблемы с капиталоемкими проектами типа метро и т.п. Но какой бюджет нужен чтобы просто отмыть город от пыли? Особенно с учетом того что воды - целая Волга + Самарка? В общем вопросы конечно риторические. А причина банальна - в нежелании ответственных лиц наладить должным образом работу вверенных им подразделений. Вот и все.
Гость
9 февраля 2015, 12:28
согласен, безобразие!!!
Гость
9 февраля 2015, 12:30
Самарское метро - это и есть бездарно. Станция Алабинская, до которой два дома от Российской расстояние - прекрасная иллюстрация. Хотя расположение той же Российской - тоже отличная.
Гость
9 февраля 2015, 21:45
Гость
9 февраля 2015, 12:30
Самарское метро - это и есть бездарно. Станция Алабинская, до которой два дома от Российской расстояние - прекрасная иллюстрация. Хотя расположение той же Российской - тоже отличная.
Надо вас не пускать в Самарское метро.,все равно " это и есть бездарно" " Станция Алабинская, до которой два дома от Российской расстояние" - Не посоветовались с вами ,главным подземным спецом ...,советчик наш. Специалистам виднее как и что проектировать ,каждый занимается своим дело ,профессионально.
Гость
9 февраля 2015, 12:41
Интересно, а город от снега в Новогодние праздники не чистили тоже от недостатка финансирования? Одно дело строить метро, а другое банально выпустить трактора на улицы. И? Разруха не в бюджете, а в отсутствии страха перед наказанием за ненадлежащее исполнение обязанностей.
Гость
9 февраля 2015, 16:49
В Волгограде сделали скоростной трамвай. Туннели станции. Только трамвай ходит по рельсам. По факту тоже самое с учетом наших пассажиропотоков, а выходит в разы дешевле, потому что часть линии можно пустить по поверхности, не нужны отдельное депо, отдельный подвижной состав, станции меньше размером, меньше электроэнергии жрёт и т.д.
Гость
9 февраля 2015, 20:14
Так кто же против, пусть делают, народ только за. Хоть скоростной трамвай, хоть дорожные развязки, но надо же движение налаживать и город развивать. Можно подумать это народ им не дает строить, саботирует и налоги не платит. Или может у нас в стране бетон уже из Германии завозится, а своего щебня и песка нет.
Гость
9 февраля 2015, 21:19
в волгограде 2 станции подземного трамвая первая и вторая - последняя
Гость
9 февраля 2015, 21:31
у нас тоже такие участки будут (хотя я за "метро -подземку ) и авто еще бы убрать подземлю
9 февраля 2015, 13:18
не нужны эти камеры съезды так часто. вместо того, чтобы закапывать деньги в землю, сделали бы на конечной станции стрелку, по типу как сейчас перед российской
Гость
9 февраля 2015, 16:41
На Российской камера съездов, умник.
9 февраля 2015, 17:35
Гость
9 февраля 2015, 16:41
На Российской камера съездов, умник.
такая же как и после Российской, "умник"
Гость
9 февраля 2015, 18:49
9 февраля 2015, 17:35
такая же как и после Российской, "умник"
Камера съездов между Московской и Российской. Учи матчасть.
Гость
9 февраля 2015, 13:40
7 лет строили и так не достроили...только деньги могут потратить и ВСЁ
Гость
10 февраля 2015, 10:49
Правильнее говоря - ПРОТРАТИТЬ.
Гость
9 февраля 2015, 12:54
Да при чем здесь Казань!!! Сумели ребята из Татарстана улучшить жизнь в регионе для себя честь им и хвала. И дело там по моему глубокому убеждению не только в наличии бюджета, а еще и в личностях руководства и реальном желании получить требуемый результат! Надо изыскивать свои возможности. Но, первый вопрос это как раз про мотивацию. И тут, если сравнивать нас с 16-м регионом, почему то возникают определенные сомнения. Даже и не знаю почему.
Гость
9 февраля 2015, 14:22
Если бы не Титов со своими амбициями и потерянные годы с разбазариванием Артяковым бюджета, то в Самаре давно бы закончили первую очередь метро, а если бы все эти годы областью руководил Меркушкин, то у нас к метро была бы и Центральная магистраль по К-Марксу, хорошие дороги и молодёжь занималась бы спортом, а не наркотиками. Просто не те люди руководили Самарой.
Гость
9 февраля 2015, 16:40
У Шаймиева амбиции похлеще были, и что.
Гость
9 февраля 2015, 20:17
С частицей бы, можно писать любые свершения. На деле все куда скромнее.
Гость
9 февраля 2015, 20:37
Все эти годы Меркушкин руководил Мордовией.
Гость
9 февраля 2015, 14:13
Даешь МЕТРО, б*е*ть!!!!!
Гость
9 февраля 2015, 10:44
О как. Мы не только слушать и слышать умеем, красиво говорить и рассказывать. Мы еще умеем писать письма и просить денег. Классно, чо! Хотя и грустно от осознания того что в реале будет происходить только то что написано выше. А город как был в теперешнем состоянии так и будет. Больше надежд нету! (с)
Гость
9 февраля 2015, 11:55
Пессимизма вам не занимать!
Гость
9 февраля 2015, 12:45
Гость
9 февраля 2015, 11:55
Пессимизма вам не занимать!
Знаете, у меня просто достаточный жизненный опыт и способность реально смотреть на вещи. Оптимизм он знаете ли должен иметь какую то твердую почву для своего существования. Нет, я конечно могу предположить что у вас все хорошо. И завтра будет еще лучше. Я же не знаю какую ступень в местной социальной иерархии вы занимаете. Какая у вас должность или другие привилегии для получения всяческих оптимистический ништяков.
Гость
10 февраля 2015, 10:34
Гость
9 февраля 2015, 12:45
Знаете, у меня просто достаточный жизненный опыт и способность реально смотреть на вещи. Оптимизм он знаете ли должен иметь какую то твердую почву для своего существования. Нет, я конечно могу предположить что у вас все хорошо. И завтра будет еще лучше. Я же не знаю какую ступень в местной социальной иерархии вы занимаете. Какая у вас должность или другие привилегии для получения всяческих оптимистический ништяков.
А может это просто состояние души ? ))
Гость
9 февраля 2015, 11:38
Я ПРЕДЛОГАЮ ОТКАЗАТСЯ ОТ ЗАТЕИ БЕСКОНЕЧНО-ВБУХИВАНИЙ ДЕНЕГ В МЕТРОСТРОЕНИЕ.В ПОЛЬЗУ РЕЧНОГО СУДОХОДСТВА.ДЕЛО В ТОМ ЧТО САМАРА СТОИТ НА ВОДНОЙ АРТЕРИИ КОТОРУЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 6 МЕСЯЦЕВ В ГОДУ В КАЧЕСТВЕ БЕЗАЛЬТЕРОНАТИВНОЙ И БЕЗПРОБКОВОЙ МАГИСТРАЛИ ДЛЯ ЭТОГО НАДО ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ 25 СТАНЦИ ОТ ЦАРЕВЩИНЫ И ДО НОВОКУЙБЫШЕВСКА ПРИ НАЛИЧИИ 2-3 РЕЧНЫХ ЛЕДОКОЛОВ ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КРУГЛОГОДИЧНОЙ:)!!!!
Гость
9 февраля 2015, 11:58
вот что значит не пристегиваться ремнями безопасности. один удар лбом об лобовое стекло и мозг необратимо поврежден.
Гость
9 февраля 2015, 12:02
Потом посадить автора идеи на этот ледокол и катать от Царевщины к Новокуйбышевску и обратно до полного просветления
Гость
9 февраля 2015, 12:29
Гость
9 февраля 2015, 11:58
вот что значит не пристегиваться ремнями безопасности. один удар лбом об лобовое стекло и мозг необратимо поврежден.
А ему нельзя пристегиваться! Если что, он в одну сторону, а велик в другую!
Гость
9 февраля 2015, 10:37
Сказано же, будут строить тоннель до камеры съездов, а она расположена дальше по Ново-садовой, где сейчас все огорожено.
Гость
9 февраля 2015, 13:41
Темп строительства 1 станция в 10 лет - это издевательство над самоё концепцией. Пока строят станцию - поменяются пассажиропотоки и она не нужна станет. Построили ветку, а заводов то половину и нету. Надо достраивать Алабинскую до ума с перегонными тоннелями, делать землеотвод на остальные линии (чтобы не застроили) и консервировать всю эту стройку до лучших времен, пока не появятся деньги строить нормальным темпом. А пока заниматься тем, что по карману, автобусов прикупить, трамваи там туда-сюда, поперечников пару построить. А то так у нас ни метро не будет, ни наземного транспорта не останется.
Гость
9 февраля 2015, 21:35
это жене можете сказать: "А пока заниматься тем, что по карману" Посмотрим как она отреагирует на такой расклад Деньги с неба не валятся ,их надо зарабатывать
Гость
9 февраля 2015, 11:28
таком финансировании пора забыть об этом проекте.
10 февраля 2015, 09:26
МЕТРО В САМАРЕ НЕ НУЖНО:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2015, 12:07
Мосты надо строить , а не Алабинскую.Опять построили в некуда!