перейти к новости

Вкладчиков «Волга-кредита» оставят без денег?

17 февраля 2015, 12:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
214
Гость
17 февраля 2015, 14:50
а почему они должны были советоваться с президентом? Вы в своем уме? Банк имел лицензию, осуществлял официальную деятельность с разрешения того же государства. Наверняка ЦБ не один месяц проверял деятельность и готовил решение по этому банку. Почему отсутствует практика по уведомлению вкладчиков о проверке от ЦБ? Людей ставят неожиданно перед фактом.
Гость
17 февраля 2015, 15:12
Принесли "олигархи" самарского разлива свои "мильоны" в провинциальный банчок и он благополучно потерпел крах...никаких 80 % пенсионеров там нет, только вышеуказанные лица, особенно из инициативной группы.
Гость
17 февраля 2015, 15:15
С какой радости надзорное ведомство будет уведомлять вкладчиков о состояние дел в банке? Где это написано? В каком закооном акте? И еще, а почему про юр. лиц. все молчат????? Они вообще ничего не получат, потому, что имущества скорее всего у банка нет, а если есть то и стоит 5 копеек в базарный день, это уже проходили и с ВСБ, ВКБ, Приоритетом.
Гость
17 февраля 2015, 15:18
Они не первые и не последние которые по такой схеме работают или работали)))
17 февраля 2015, 16:42
Мне вот интересно, люди, вы по собственному скудоумию так злорадствуете или за плату. В любом случае вы все не застрахованы от произвола под прикрытием нечестных чиновников, и хотя я вам и не желаю плохого, но если вдруг случайно попадёте в аналогичную ситуацию, просто вспомните, как вы тут бесновались в комментариях.
Гость
17 февраля 2015, 17:04
От зависти. Исключительно от зависти. Нищета рада, что кто то денег лишился.
Гость
17 февраля 2015, 17:04
Гость и Wera Вы уж определитесь какого Вы пола, а потом тут одинаковые коменты под разными никами строчите!
17 февраля 2015, 20:12
Гость
17 февраля 2015, 17:04
Гость и Wera Вы уж определитесь какого Вы пола, а потом тут одинаковые коменты под разными никами строчите!
Юрец, по невнимательности оставила комментарий анонимно и уже только потом авторизовалась. Случайность. К самому комментарию, насколько я поняла, претензий нет.
Гость
17 февраля 2015, 15:04
В ноябре ВКБ прошел проверку Центробанка, нарушений не обнаружили. После ЭТОГО, в начале декабря, я и принес свои 600 тр туда, а уже меньше чем через месяц - отзыв лицензии. Получается, ЦБ и воры ВКБ - заодно?
Гость
17 февраля 2015, 16:11
Деньги могли и за одну ночь вывести, сегодня были, а завтра нет денежков то!
Гость
17 февраля 2015, 16:55
Гость
17 февраля 2015, 16:11
Деньги могли и за одну ночь вывести, сегодня были, а завтра нет денежков то!
О том и речь, что в этих условиях - никто не защищен... (( Какой-то всеобщий кидок: банк-ЦБ-АСВ-милиция-прокуратура-суд - все-все против нас - простых "терпил" - буратин.
17 февраля 2015, 21:16
А Вы не знали? Наивно.
Гость
17 февраля 2015, 16:06
Если тут есть вкладчики других банков, которые критикую нас, задумайтесь. Отсутствие реестра, занижение сумм выплат в интересах АСВ и ЦБ, именно поэтому они не замечают несоответствия при проверках. Про прямой сговор банков с ЦБ и АСВ, о котором кричит вся страна пока умолчу. Если вы думаете, что ваш банк надежный и с вами такого произойти просто не может то вы ошибаетесь. Даже сбер в свое время кинул вкладчиков, а значит это может повторится еще раз. Про коммерческие банки выглядящие солидно я вообще молчу. Следите за новостями, подобные и схожие проблемы уже были и будут. И защиты вкладов никакой больше НЕТ. т.е. Надежных банков больше не существует. Всему виной экономическая ситуация в стране и так же коррупция в ЦБ и АСВ. Ваши деньги в банках страны имеют такие же риски как и деньги находящиеся на счетах МММ.
Гость
20 февраля 2015, 09:07
Да никто не завидует. Просто не особо нужно надеяться на прокурора. То, что он подал заявление, это конечно хорошо, но Вы поймите, что каждому из потерпевших было бы лучше самостоятельно подать заявление в суд.
Гость
17 февраля 2015, 17:19
Кто в валюту ушел играя против государства в шоколаде, кто в рубли под государство, с фигой, неудачники и рвачи. Все логично!
Гость
17 февраля 2015, 15:18
Ну пошли завистники писать... Куда деньги понесли! Представьте себе у людей бывают деньги, и даже честно заработанные, и даже эти люди хотят немножко их скопить и даже может на похороны... Представляете? И не очень-то хочется им получать от надежного сбербанка жалкие копейки, они смели помыслить о чуть-чуть большей прибыли. И государство гарантировало им страхование... И вот получили шиш ...
Гость
17 февраля 2015, 15:55
А откуда знаешь, что честно заработанные?
Гость
17 февраля 2015, 16:11
Гость
17 февраля 2015, 15:55
А откуда знаешь, что честно заработанные?
Сам считал, точно честно заработанные!
Гость
17 февраля 2015, 18:15
Гость
17 февраля 2015, 15:55
А откуда знаешь, что честно заработанные?
Нищеброд место! Фу! Фу сказка! Плохо!
Гость
17 февраля 2015, 15:21
Людей обворовали, а вы их еще и стыдите за это! У вас у самих ни стыда ни совести такие комментарии писать. А вы сами, случаем не причастны к мошенническим действиям банка? Слишком в курсе обо всем....
Гость
17 февраля 2015, 15:56
Читай Самарское обозрение!, расширь кругозор тоже будешь в курсе обо всем, что в Самарской области происходит!
Гость
17 февраля 2015, 16:14
Гость
17 февраля 2015, 15:56
Читай Самарское обозрение!, расширь кругозор тоже будешь в курсе обо всем, что в Самарской области происходит!
Он только соц. сетям верит! Там одна правда!
Гость
17 февраля 2015, 18:17
Гость
17 февраля 2015, 15:56
Читай Самарское обозрение!, расширь кругозор тоже будешь в курсе обо всем, что в Самарской области происходит!
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
Гость
17 февраля 2015, 16:58
После всей этой истории я от греха подальше забрал деньги с вклада из другого банка. Теперь на всю жизнь табу.
Гость
17 февраля 2015, 21:39
Такого беспредела еще в Губернии не было. Эхо уже за пределами области.
Гость
18 февраля 2015, 11:30
Гость
17 февраля 2015, 21:39
Такого беспредела еще в Губернии не было. Эхо уже за пределами области.
Где ты губернию нашел? Еще про уезды вспомни!
Гость
18 февраля 2015, 15:32
Гость
17 февраля 2015, 21:39
Такого беспредела еще в Губернии не было. Эхо уже за пределами области.
... ... ... привычно повторило эхо. Самара это такой эхогенератор. Так эхо какое то .....
Гость
17 февраля 2015, 18:04
Да никто не радуется. Вы сами посудите. Какие финансовые инструменты являются сейчас самыми надежными? Это долговые обязательства США. Доходность менее 1% в год! Процент невелик, но надежно! Вопрос на что рассчитывали люди если этот банк предлагал проценты больше того же СБ и ВТБ???? Никто не радуется вашим неприятностям. Только зачем вы купились на эту туфту? Ведь в который раз! Дольщики, несостоявшиеся Реновладельцы, туристы! Ну не луче ли синицу в руке держать??
Гость
17 февраля 2015, 18:18
Какая разница если вклады застрахованы!!!
Гость
17 февраля 2015, 18:30
А ты знаешь, что вклады до 600 тыс. руб. в банках застрахованы. И гарантируются государством. Или у тебя больше 100 руб. в кармане никогда не было?
Гость
17 февраля 2015, 19:13
Надеялись что СИСТЕМА СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ работает, что мы защищены ГОСУДАРСТВОМ!!! Почитайте Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" №177-ФЗ от 23.12.2003 г.: "Целями настоящего Федерального закона являются защита прав и законных интересов вкладчиков Российской Федерации, укрепления доверия к банковской системе Российской Федерации и стимулирование привлечения сбережений населения в банковскую систему Российской Федерации". Смешно, не правда ли? Получается с точностью до наооборот. Государство само дискредитирует себя! А Президент - наш гарант, не знаю.. возможно он и не знает про нас, а скорее не хочет знать(
Гость
17 февраля 2015, 14:29
Ну вот. Сначала отдают свои деньги в не пойми куда, а потом майданить собираются. Ни стыда ни совести! А вы советовались с президентом прежде чем свои средства размещать? У нас как все хорошо так это мы сами все молодцы, а случись чего так сразу не меньше чем к президенту.
Гость
17 февраля 2015, 14:45
Абсолютно в точку!
Гость
17 февраля 2015, 15:09
вообще-то система страхования вкладов государственная! Получается что советовались, и понимали куда
Гость
17 февраля 2015, 15:18
Всей душой желаю Вам так же «надежно» разместить свои сбережения и хлебнуть горя как честные вкладчики ВКБ.
Гость
17 февраля 2015, 16:40
Мне вот интересно, люди, вы по собственному скудоумию так злорадствуете или за плату. В любом случае вы все не застрахованы от произвола под прикрытием нечестных чиновников, и хотя я вам и не желаю плохого, но если вдруг случайно попадёте в аналогичную ситуацию, просто вспомните, как вы тут бесновались в комментариях.
Гость
17 февраля 2015, 16:06
"Почему прокуратура столь неграмотно составила иск? Оригинал материала: http://63.ru/text/news/894055.html " Я, вижу умысел в действиях областной прокуратуры. Умысел был направлен на разрушение первого иска, что бы иск не был КОЛЛЕКТИВНЫМ, что бы в последствии переубедить потерпевших на подачу индивидуальных исков, а при подаче индивидуальных исков дело перестаёт быть резонансным. И разбирательство по индивидуальным искам затянется на годы. Я убеждён, что областная прокуратура не ошиблась в формулировках. А если есть умысел, значит и есть стимул. Делайте выводы господа, не отказывайтесь от коллективного иска...
Гость
17 февраля 2015, 17:45
прежде чем обвинять прокуратуру-открой ГПК РФ. Прокуратура иск составила правильно и в рамках закона
Гость
17 февраля 2015, 18:09
Да каждый должен подать индивидуально иск, а суд может их объединить в одно производство. Прокуратура же может подать иск в защиту неопределенного круга лиц, в данном случае круг лиц определен реестром
Гость
17 февраля 2015, 18:18
Гость
17 февраля 2015, 17:45
прежде чем обвинять прокуратуру-открой ГПК РФ. Прокуратура иск составила правильно и в рамках закона
А я разве утверждаю, что иск составлен не по закону? Всё даже в рамках закона!!! Разве Областная прокуратура может не знать закон?! Только с маленькой неточностью что, оказывается, они отстаивают интересы НЕОПРЕДЕЛЁННОГО круга лиц, то есть Областная прокуратура вообще и, не предполагала, что Суд зацепится за эту неопределённость???!!!
Гость
17 февраля 2015, 18:29
Захочешь купить квартиру - деньги украдут мошенники-застройщики. Отнесёшь деньги на хранение в банк - там банковские жулики тебя ждут. Видимо нужно уходить в валюту и играть против государства, раз оно нас кидает.
Гость
17 февраля 2015, 19:14
Ушел в валюту- Америка на амеро перешла...
Гость
17 февраля 2015, 19:40
говорят, хождение валюты могут запретить.В течение года дадут возможность поменять по низкому курсу.У нас все может быть.Ведь страна-изгой, перекредитовка в Европе невозможна, огромные долги монополий.Выводы делайте сами...
Гость
18 февраля 2015, 09:05
Гость
17 февраля 2015, 19:40
говорят, хождение валюты могут запретить.В течение года дадут возможность поменять по низкому курсу.У нас все может быть.Ведь страна-изгой, перекредитовка в Европе невозможна, огромные долги монополий.Выводы делайте сами...
Говорят кур доят!
Гость
17 февраля 2015, 20:17
Какие хоть проценты по вкладам там были? а то такая рубка в комментах из-за якобы заоблачной доходности, а цифр я не знаю. Озвучьте цифры. До минувшей осени 12..14% годовых на банковский вклад не были чем то необычным. В-К выходил за эту планку или нет?
Гость
17 февраля 2015, 23:28
В начале декабря 2014 г. открывал - под 11,3% по договору, плюс "подарок" - через 3 месяца после открытия вклада. Увы, не сложилось, банк "сгорел" через неделю, стырив 550 тр из 600, которые были на вкладе. Тогда это были средние ставки "по рынку" вкладов. Тырили очевидно под прикрытием самарского отделения ЦБ, от закрытия дверей для вкладчиков по причине "сгоревшего оборудования" где-то 13 декабря до отзыва лицензии 30 декабря... Ясное дело, что воровали у банка свои же крысы, а теперь назначили крайними вкладчиков, которые никак не могли влиять на ситуацию.
Гость
18 февраля 2015, 08:07
Гость
17 февраля 2015, 23:28
В начале декабря 2014 г. открывал - под 11,3% по договору, плюс "подарок" - через 3 месяца после открытия вклада. Увы, не сложилось, банк "сгорел" через неделю, стырив 550 тр из 600, которые были на вкладе. Тогда это были средние ставки "по рынку" вкладов. Тырили очевидно под прикрытием самарского отделения ЦБ, от закрытия дверей для вкладчиков по причине "сгоревшего оборудования" где-то 13 декабря до отзыва лицензии 30 декабря... Ясное дело, что воровали у банка свои же крысы, а теперь назначили крайними вкладчиков, которые никак не могли влиять на ситуацию.
У многих сотрудников тоже деньги пропали.... Так вот...
Гость
18 февраля 2015, 09:02
Гость
18 февраля 2015, 08:07
У многих сотрудников тоже деньги пропали.... Так вот...
У сотрудников, да ладно не смешите меня!
Гость
17 февраля 2015, 14:42
А если честно, ведь везде было написано, что банк принадлежал преступному авторитету из Нурлата. Неужели, кто сомневался, что он всех обворует... Его даже в США запрещено пускать... Об этом много писали пару лет назад. Чё локти кусать?
Гость
17 февраля 2015, 15:04
Ты про Сашу Самарского? Так он крупный бизнесмен из Самары и Ульяновска. И последние полгода банк ему не принадлежал, а собствениками были 13 крестьян из Сибири. И какую тогда роль играла Ерилкина Т.Н.?
Гость
17 февраля 2015, 15:05
везде это где? у нас такое можно сказать о 90 % банков. Чистенькими только сбер и втб окажутся. Вот что точно везде написано так это слова госудврственная система страхования вкладов...
Гость
17 февраля 2015, 15:17
Где было написано то было, может ты его дело читал или оперативно - розыскную сводку? Он судим то не был никогда!
Гость
17 февраля 2015, 16:08
Только Америка может спасти эту раздолбанную страну.
Гость
17 февраля 2015, 16:32
Да они уже идут. Донбасс вон уже спасли от плохого Януковича. Ждите.
Гость
17 февраля 2015, 16:32
Угу!!! Мы очень много видели "спасённых" стран АМЕРИКОЙ!!! Это Афганистан, Ирак, Югославия, сейчас Украину спасают, и так далее, и тому подобное...
Гость
17 февраля 2015, 17:02
Гость
17 февраля 2015, 16:32
Угу!!! Мы очень много видели "спасённых" стран АМЕРИКОЙ!!! Это Афганистан, Ирак, Югославия, сейчас Украину спасают, и так далее, и тому подобное...
Русич, Вы меня удивляете своими нормальными комментариями! Вот так и держать!
Гость
17 февраля 2015, 17:06
После всего прочитанного и услышанного,конечно, наталкивает на мысль, что никто особо не торопится заниматься проблемами вкладчиков, и вообще проблемами простого народа.Для видимости создают какие то непонятные митинги, даже суд состоялся для отчетности по обманутым вкладчикам. Какое доверие будет банкам после этого?Куда деньги нести?Лучше пусть под подушкой дома пропадут..Вот интересно,если все вкладчики начнут забирать все деньги из Сбербанка,ВТБ,то также спокойно будет правительство реагировать на все это??Типа кризис-поэтому народ и боится, и деньги забирает?Или иначе власть начнет на проблему смотреть?
Гость
18 февраля 2015, 09:13
+1
Гость
17 февраля 2015, 16:12
особенно умиляет тетенька - банкир под домашним арестом. это при таких-то барышах. хотя не удивляет.
Гость
17 февраля 2015, 16:34
А, что Вы хотели? Если Областная прокуратура в сговоре с банком, в этом случае все дела пойдут на тормозах, если вообще не заглохнут...
Гость
17 февраля 2015, 16:58
ОНА ЕЩЕ КЛИПЫ НАЧНЕТ СНИМАТЬ СКОРО КАК ВАСИЛЬЕВА
Гость
17 февраля 2015, 17:46
Гость
17 февраля 2015, 16:34
А, что Вы хотели? Если Областная прокуратура в сговоре с банком, в этом случае все дела пойдут на тормозах, если вообще не заглохнут...
Если Вы знаете о сговоре прокуратуры с банком-что ж не сообщите куда следует, или только тут анонимно и безнаказанно можно языком по клаве трещать
Гость
17 февраля 2015, 17:24
Взгляните на фото! Да там одни школьники!
Гость
18 февраля 2015, 11:04
Где школьников-то увидел? Один пожилые!
Гость
18 февраля 2015, 11:49
Гость
18 февраля 2015, 11:04
Где школьников-то увидел? Один пожилые!
Алла, он под кайфом смотрит на фотографию из своего школьного альбома!
Гость
18 февраля 2015, 11:57
Гость
18 февраля 2015, 11:49
Алла, он под кайфом смотрит на фотографию из своего школьного альбома!
Пенсионеров на первый план вытащили, для большего эффекта!
Гость
18 февраля 2015, 00:25
В этой стране не надо стараться заработать много денег - всё равно украдут. Работать нужно спустя рукава, неспеша и не напрягаясь, поплёвывая в потолок, помня о том что сохранить заработанные деньги всё равно не удастся.
Гость
18 февраля 2015, 10:13
Да. Понимаю. Тяжко жить когда нет башки на плечах.
Гость
18 февраля 2015, 10:37
ВЕРНЕЕ ВЕРНОГО САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Гость
17 февраля 2015, 15:52
Считаю, что ЦБ должен вернуть деньги обманутым вкладчикам за счет своей зарплаты и премии. А то при проверке ни чего не нашли, значит были заодно. И когда только чинуши научаться отвечать за свои поступки! При Сталине такого бы не случилось!
Гость
19 февраля 2015, 20:17
Согласен, раз ЦБ позволило банку работать и принимать деньги, значит пусть и отвечает за свою халатность!
Гость
17 февраля 2015, 18:23
Крыша однако. Заранее поделили денежки однако.
Гость
17 февраля 2015, 21:31
Сергей Семёныч! Вы то как здесь очутились однако?
17 февраля 2015, 19:37
А теперь по существу: банк основан в 1990 году, то есть один из первых коммерческих банков в современной России. Проценты там были не плохие, но и не самые высокие (у меня вклад там открывался под 11,2%). ВКБ действовал по лицензии ЦБ, которую продлили за пару месяцев до кончины банка. Во всех СМИ трубят, что вклады до 700 тысяч (сейчас до 1,4 млн) застрахованы. Вот по этим причинам люди и доверили свои деньги этому банку. А теперь получается, что кучка ... обокрала людей, после этого их обмануло АСВ, теперь их обманывает государство составляя липовые иски в суды. Мне кажется, что от подобной ситуации в нашей стране не застрахован никто. Посмотрите на последние новости: одни мошенники, то банки, то автосалоны кидают обычных людей, а высшие чины обеспокоены лишь тем как лучше построить стадион к ЧМ.
Гость
20 февраля 2015, 09:55
Почему никто? Застрахованы, кто нас обворовывает
Гость
18 февраля 2015, 10:03
Посмотрел видео. Это просто жесть. Ну нельзя так надрываться. И все-таки как у нас любят упоминать по любому поводу ВВП! Вот он что по вашему должен сделать в этой ситуации? Это вообще президентский уровень? Вот когда он 16 часов подряд ведет изнурительные переговоры всю ночь, решая судьбу страны, тут да. А народ требует к себе высочайшего внимания по в общем то обыкновенному мошенничеству. А причем тут иноСМИ? Вы к кому аппелировать собрались? К по сути вражеским агентам? Да им честно говоря на вас наплевать как и на людей гибнущих на Донбассе. Ту как говориться ваш пример другим наука. Люди будьте бдительнее.
Гость
18 февраля 2015, 10:40
ВВП ПУСКАЙ ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКОЙ НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОРЯДОК ВНУТРИ СТРАНЫ
Гость
18 февраля 2015, 11:07
Гость
18 февраля 2015, 10:40
ВВП ПУСКАЙ ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКОЙ НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОРЯДОК ВНУТРИ СТРАНЫ
В Стране порядок. Но если не перевелись еще слишком доверчивые граждане, то это не президент виноват. И вообще. На каждой пачке сигарет написано "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ", да еще и неприятные фото. И что меньше стали покупать? Или не знают что может быть? И этом тоже виноват сам?
18 февраля 2015, 11:55
Гость
18 февраля 2015, 11:07
В Стране порядок. Но если не перевелись еще слишком доверчивые граждане, то это не президент виноват. И вообще. На каждой пачке сигарет написано "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ", да еще и неприятные фото. И что меньше стали покупать? Или не знают что может быть? И этом тоже виноват сам?
В какой стране порядок? У нас, видать, с вами разное представление о порядке
Гость
17 февраля 2015, 17:05
Такие негативные комментарии пишут завистливые и гнусные люди, которые только и могут радоваться чужому несчастью!!!! Противно читать вас! Прежде чем обо*ать кого-то, поставьте себя на место этого человека, и представьте, что это вы потеряли все деньги, которые копили на квартиру, для лечения или на старость!!! И не дай Бог вам оказаться на этом месте!
Гость
17 февраля 2015, 17:28
Да уж. С одним банком не могут справиться. А если два банка одновременно проворуются или больше?
Гость
18 февраля 2015, 19:35
вы хотели больший чем гос.процент.интересно а кредит вы бы брали в втб или сбере где самые низкие проценты или волга кредит или газбанк.так и с валютной ипотекой у меня рублевая была я платил больше чем те кто взял валютную.это как лотерея я выбирал спокойствие а они рулетку и проиграли.а теперь им и вам с волга кредита президент должен за счет государства и моих в том числе налогов вернуть вам из-за вашей жадности деньги.идите в суд и судитесь с собственником.
Гость
17 февраля 2015, 15:25
Все правильно. Там 80% пенсионеры преклонного. Они всех авторитетов знают и все читают. АСВ не для того создавалось. Действительно ни стыда не совести! Свои деньги вернуть хотят!! Не пускать их всех в США!!!
Гость
17 февраля 2015, 15:58
Нет там пенсионеров!
Гость
17 февраля 2015, 20:15
Гость
17 февраля 2015, 15:58
Нет там пенсионеров!
да пенсионеры и есть самые постоянные копильщики денег. Их кидают, а они копят опять...
Гость
17 февраля 2015, 15:06
Только один вопрос! Почему из всего множества банков был выбран именно этот? Только честно!
Гость
17 февраля 2015, 16:09
Проценты большие, здесь же написали, что в Сбер не хотели нести из -за низких процентов.
Гость
18 февраля 2015, 11:33
Гость
17 февраля 2015, 16:09
Проценты большие, здесь же написали, что в Сбер не хотели нести из -за низких процентов.
не большие проценты, банк пользовался хорошей репутацией до этого момента, до смены собственников. Что банк перепродали, вкладчикам не сообщили, а то бы люди могли задуматься о выводе оттуда своих депозитов.
Гость
18 февраля 2015, 11:56
Гость
18 февраля 2015, 11:33
не большие проценты, банк пользовался хорошей репутацией до этого момента, до смены собственников. Что банк перепродали, вкладчикам не сообщили, а то бы люди могли задуматься о выводе оттуда своих депозитов.
Уважаемы, о смене акционеров информация сразу размещается на сайте банка и сайте ЦБ, что и было сделано, так, что вкладчиков не оповещали это бред! И еще информация о проблемах в ВКБ с неплатежами, невыдвчей вкладов и т.д. еще весной 2013г. была!
Гость
17 февраля 2015, 16:44
АСВ тоже не резиновое, ведь скоро по объективным причинам обанкротятся большинство банков. И выплаты прекратятся.6093
Гость
17 февраля 2015, 17:05
Конечно Судостроительному банку нужно выплачивать, все таки 85 место в топ 100 было, а это Вам не ВКБ!
Гость
17 февраля 2015, 17:09
Про все коммерческие банки говорят, что останется на рынке Сбер, ВТБ, и еще пару банков ,которые финансируются государством.Может поэтому и банкротят коммерческие банки, чтобы простой народ верил только типа"государственным"?А если все вклады начнут забирать из Сбера и ВТБ, власть тоже будут спокойно сидеть и бездействовать?
Гость
17 февраля 2015, 19:48
Гость
17 февраля 2015, 17:09
Про все коммерческие банки говорят, что останется на рынке Сбер, ВТБ, и еще пару банков ,которые финансируются государством.Может поэтому и банкротят коммерческие банки, чтобы простой народ верил только типа"государственным"?А если все вклады начнут забирать из Сбера и ВТБ, власть тоже будут спокойно сидеть и бездействовать?
Почему бездействовать? Введут ограничения на снятие вкладов, и все дела. Тем более, что у Сбера опыт в этом деле уже есть. Возражать мне не спешите - про законы и статьи ГК, запрещающие подобное, я в курсе)
Гость
17 февраля 2015, 15:02
вот именно, что надо думать головой. сначала, действительно, "лезут" в непонятные банки, чтобы "урвать побольше", а потом локти кусают. и нечего теперь к Путину взывать - он вас на аркане не тащил в этот банк, напоминающий пресловутый "МММ"!!!
Гость
17 февраля 2015, 15:46
Завидуй молча!
Гость
17 февраля 2015, 15:57
Гость
17 февраля 2015, 15:46
Завидуй молча!
Уже некому завидовать, да и раньше особой зависти не было.
Гость
18 февраля 2015, 10:55
Гость
17 февраля 2015, 15:46
Завидуй молча!
я не завидую, а храню деньги не в "левом" банке)))
Гость
18 февраля 2015, 14:17
А третий вариант-председателя правления в тюрьму на пожизненно с конфискацией имущества ее и членов ее семьи
Гость
18 февраля 2015, 19:26
Ну вы же не звери в конце то концов? Можно просто кл***р в двери прищемить и деньги найдутся.
Гость
20 февраля 2015, 19:55
Гость
18 февраля 2015, 19:26
Ну вы же не звери в конце то концов? Можно просто кл***р в двери прищемить и деньги найдутся.
Простите, а кл***р- это что такое? Не смейтесь- честно, не знаю.
Гость
21 февраля 2015, 15:37
Гость
20 февраля 2015, 19:55
Простите, а кл***р- это что такое? Не смейтесь- честно, не знаю.
наверно, "ито"? Забавники)))
Гость
19 февраля 2015, 19:57
Нищеброды идите в зеркало посмотрите, у вас уже кровь из зубов идёт от злорадства, что у людей деньги есть. Противно читать.
Гость
20 февраля 2015, 12:44
Чо злой такой? Мне начхать на чужие деньги. в том смысле что не считал и не собираюсь.
Гость
20 февраля 2015, 13:01
А ты не читай, провинциальный Алигарх! Тебя все равно без денег оставили!
Гость
20 февраля 2015, 13:33
Уйди противный!
Гость
17 февраля 2015, 15:50
Сколько завистников понабежало...
Гость
18 февраля 2015, 09:27
Ох люди люди да ни чего вас не учит. В конце 80-х горбач кинул мою бабушку на 11 тысяч, с тех пор я понял "бесплатный сыр только в мышеловке " поэтому деньги храню в банке 3-х литровой закопанной под деревом, пластиковыми картами не пользуюсь, квартиры на стадии котлована не покупаю(хотя вы понимаете как ее хочется купить на этой стадии,ведь она так дёшево стоит),100% залог за машину не вношу которую надо ждать 2 года(я ее просто не покупаю,как-бы она дёшево не стоила). И собираюсь и далее жить принципами данной пословицы чего и вам желаю, и тогда не придётся горевать над украденными кровно заработанными.
Гость
18 февраля 2015, 10:14
Трудна и безрадостна такая жизнь, однако - квартиры нет, машины нет, рублевые сбережения под деревом зарыты.. Но это ваш выбор и ваше право, безусловно.
Гость
18 февраля 2015, 11:09
Гость
18 февраля 2015, 10:14
Трудна и безрадостна такая жизнь, однако - квартиры нет, машины нет, рублевые сбережения под деревом зарыты.. Но это ваш выбор и ваше право, безусловно.
Все у меня есть, я имел виду большие проценты в банке могут получить только "свои" а обывателя кинут, так же с квартирой, нет прихвата значит покупка на стадии котлована-русская рулетка.Я выходил из ситуации путём работы на нескольких предприятиях и накоплении. Прежде чем сесть на иномарку я много лет откатал на нашей, и с квартирой начинал с комуналки, а все сразу и сейчас-русская рулетка либо башка в кустах либо ж....а в цветах, выбирать каждому своё.
Гость
18 февраля 2015, 12:01
Гость
18 февраля 2015, 11:09
Все у меня есть, я имел виду большие проценты в банке могут получить только "свои" а обывателя кинут, так же с квартирой, нет прихвата значит покупка на стадии котлована-русская рулетка.Я выходил из ситуации путём работы на нескольких предприятиях и накоплении. Прежде чем сесть на иномарку я много лет откатал на нашей, и с квартирой начинал с комуналки, а все сразу и сейчас-русская рулетка либо башка в кустах либо ж....а в цветах, выбирать каждому своё.
накопления - штука неплохая, не спорю. Особенно когда они есть. однако живу сейчас в квартире, купленной на этапе котлована на свежеразмороженной стройке - экономия вышла порядка пары млн, и картами пользуюсь - весьма выгодно и удобно, и много чем еще, и сбережения храню не под деревом, и тоже на жизнь не жалуюсь..хотя от ошибок тоже не застрахован - иначе писал бы сейчас под другим ником..
Гость
17 февраля 2015, 17:20
как народ озлобился, раздражает даже мысль, что у кого-то БЫЛИ приличные деньги на счетах.
Гость
17 февраля 2015, 18:06
Народ?! Ты про эту кучку жалких неудачников на 63ру? Насмешил!!
Гость
18 февраля 2015, 09:00
Гость
17 февраля 2015, 18:06
Народ?! Ты про эту кучку жалких неудачников на 63ру? Насмешил!!
О, местные "капиталисты" поддакивают про жалких неудачников, дую в соц. сети, там сплошь одни успешные люди))))))
Гость
17 февраля 2015, 18:03
Очень жаль всех вкладчиков кинутых, завтра пойду расторгну свой договор вклада в Солидарности, вдруг и там такое случится. Лучше куплю сейф и буду хранить там свои копейки. В Сбербанк точно не понесу, они только бедным пенсионерам могут мозги пудрить. Не хочу быть спонсором российских банков!!! Никому не верю. Буду собирать инициативную группу по отзыву губернатора Самарской области. Надоел этот произвол, творимый в области. то людей в банках обворовывают, то в автосалонах. Камер "автодория" понаставил, дороги все "убитые", людей не слышит, Завод "Родник" захватил, потом своим продаст - любит он водочный бизнес. Нахрена нам такой губернатор. Почитайте про "клан Меркушкиных" в интернете много информации. Бюджетников всех замутузили, как выборы, так давай голосуй только за Меркушкина, да ещё 10 человек обязан с собой привести , а и на че, уволят.
Гость
17 февраля 2015, 18:25
Может проще застрелиться на зло врагам!?
Гость
17 февраля 2015, 19:35
вы правильно все написали, удивляюсь, как пропустили, на этом сайте нагло все неугодные комменты зачищают. Государство скоро станет банкротом, вообще не будут вклады возвращать.Так было в сбербанке в 90-е, дали всем по 100р на ВЗРОСЛОГО, и все.Остальные сгорели.Вспомните, ведь я права?
Гость
17 февраля 2015, 18:07
Вопрос престижа для АСВ - или выплатить возможно большие чем нужно суммы (так как второй реестр тоже мог корректироваться), либо не платить никому. Время покажет что и как.
Гость
17 февраля 2015, 18:59
Вопроса престижа не существует. Особенно там где речь идет о больших деньгах.
Гость
18 февраля 2015, 12:55
А вот интересный вопрос. Тут оратор с видео эскалирует вопрос до уровня президента России. А что так высоко? А вы пробовали к местному первому лицу обратиться? И как результат? Давайте попробуйте. Просто убежден вас будут слушать и слышать!
Гость
18 февраля 2015, 14:02
Пробовали и к губернатору обращаться, сначала были одни отписки. Потом он снизошел до нашего вопроса, поскольку уже во всю об этом говорили другие на местном уровне и он не мог остаться безучастным, и то не с нами встречался, а с Хинштейном, сказал что вроде поможет решить вопрос в досудебном порядке, пока этого не видно... Реально пока активно один человек нам помогает Хинштейн А.Е., а может и пиарится...
Гость
18 февраля 2015, 13:15
Вот чесслово в кино ходить не надо. Комедийный боевик в реал тайме в Самаре. То дольщики, то вкладчики, то Ренопокупатели, то желающие погреть пузо на иноморях. Ну а что, ребята работают, люди в курсе....
Гость
18 февраля 2015, 14:31
+100500, веселый у нас городишко! Ни минуты покоя!
Гость
18 февраля 2015, 15:22
Да, конечно людей жаль так то по человечески. Тут если в трамвае кошелек с 1000 руб. вытащили и то неприятность. А вот в этом случае... Приходишь в банк, а тебе говорят что из 700 000 руб. осталось только 20 000 руб. Это настоящий шок!!! И где то конечно теплится надежда на суд, прокуратуру.... Но холодный разу подсказывает что деньги ушли.... Сочувствуем горожанам.
Гость
18 февраля 2015, 17:35
ну присудит суд, что украл(а) какой-то клерк банковский, богатый имуществом в виде носков своих только и что? Копите еще для нового банковского вклада))))))))))))))))))))
Гость
17 февраля 2015, 16:28
Ну началось.... Грызня какая то. Читать противно.
Гость
17 февраля 2015, 20:55
Ладно, всем спокойной ночи! Все будет нештяк!
Гость
17 февраля 2015, 21:30
Дело Мавроди живёт и процветает! Жаль, конечно, вкладчиков, да такова уж система-выживают крупные. Банки, сетевые магазины, заводы. Мелочь только на словах поддерживают. Когда без объявления войны посносили киоски и мини-рынки, я понял-дойдёт и до мелких банков и магазинчиков. Все сбережения перевёл в ВТБ24. Хоть их и немного, но свалят его предпоследним. Значит, ещё поживём.
Гость
18 февраля 2015, 13:48
"до бога высоко, до царя далеко" господя, когда-ж 17 -й год настанет???
Гость
18 февраля 2015, 20:33
А чего наш главный Буратинец не мычит не телется?
Гость
19 февраля 2015, 07:21
правельно ОБМАНЫВАТЬ так ОБМАНЫВАТЬ чё мелочится. За рубль можно сесть а за ......
Гость
19 февраля 2015, 10:16
Так Буратинцу пофиг!
Гость
26 февраля 2015, 21:28
Не предадут, не кинут, не подставят, и за обиду вам не отомстят никак, в беде не бросят, умирать вас не оставят... ЛЮБИТЬ учитесь, люди - у собак!
Гость
18 февраля 2015, 20:11
Завтра открою на углу банк " Самарка-кредит" под высокие проценты и те же люди туда деньги принесут ! Вот почему людей жизнь ни чему не учит!? Детям и внукам помогать нужно, а не чужим дядям.
Гость
19 февраля 2015, 14:25
Если сможете войти в систему АСВ, то это должно будет стать проблемой АСВ. Если не войдете - то проблема с мозгами людей, которые понесли вклады в какую-то левую контору
Гость
19 февраля 2015, 19:51
Боюсь у вас образования нет, ды и духу не хватит, чтобы такое открывать. А мечтать вам никто не запрещает. Да.