Директор МП «ТТУ» отстранен от занимаемой должности
25 февраля 2015, 12:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
25 февраля 2015, 19:44
Есть следующие недостатки:
1.Непонятны расписание и графики движения трамваев - полный хаос и никакой логики. Номера повторяются, большие задержки маршрутных номеров.
2.Скорость движения трамваев одних и тех же маршрутов необъяснимо различная, что говорит о хаосе в движении.
3. Многие водители не профессионально ведут трамвай, излишне часто и неожиданно нажимая на тормоз, делают ускорение на извилистых участках, резко тормозят на остановках от чего пассажиры чувствуют себя "дровами"
4. Трамваи технически не подготовлены к эксплуатации в зимний период: окна и двери не герметично закрываются,
отопители салона работают не всегда и не у всех. Пассажиры мерзнут .
5. Водители неоправданно дерзко ведут себя по отношению к пешеходам, водителям автомашин а иногда и к пассажирам,
закрывая двери перед стремящимся попасть в вагон человеком, или при выходе из трамвая "зажевывают" пассажира
прижимая его дверями.
Нужно было порядок навести , а затем уже флажки развешивать.
Гость
25 февраля 2015, 22:43
Справедливо.
Гость
26 февраля 2015, 00:55
1,2 пункты из-за автолюбителей стоящих на рельсах.
3,4 пункты были всегда, ещё с советских времен.
Когда внезапно снимают директора, то обычно следующего ставят такого, что порядка ещё меньше становится.
Гость
26 февраля 2015, 00:59
п1 и п2 - зависит от трафика движения в городе. в пробках не очень соблюдается график.
п3 - не заметил. бывает при избежании аварии (наезда).
п4 - согласен.
п5 - не согласен частично. что бы зажимали дверями не видел, когда закрыают перед медленно и непонятно куда идущим человеком видел
Гость
25 февраля 2015, 18:20
Очень жаль. Очень жаль Спиридонова. И очень жаль Фурсова. Сдуля мужик мгновенно. Всё по-меркушкински - волюнтаризм и дурь. А что 75% подвижного состава сто лет как списаны должны быть - это ничего? А что денег нет не то, что на строительство нового путевого хозяйства, а даже на минимальную замену старого - тоже ничего?? Все ведь эти самые "чрезвычайные происшествия" - прямое следствие этого. Ну - придёт другой человек - лучше станет? Деньги рекой потекут?? Появится новый подвижной состав, заменят путевое хозяйство??? Эх, Россия.. только щёки надувать горазды. Какой там, к чёрту, скоростной трамвай..
Гость
25 февраля 2015, 19:24
Не бось, не пропадет твой Спиридонов, еще на лучшее и более теплое место пристроят! У нас номенклатурными кадрами не разбрасываются!
А что значит Фурсов "сдуля" - т. е. (цитата) "От него кровопролитиев ждали, а он, дурак, чижика сиел?" Дулю вам показал вместо работы на благо и воимя? Дык от этого функционера и бывшего комсомольского болтуна никто ничего и не ожидал. Вы бы лучше себя пожалели!
Гость
25 февраля 2015, 22:36
Сами верите в то, что пишите?
Фурсов не волшебник из сказки, чтобы за три месяца сразу решить все проблемы: заменить весь подвижной состав и отремонтировать все пути. Глупо ожидать, что проблемы копившиеся годами, будут решены за несколько месяцев, причем в холодное время года.
Гость
26 февраля 2015, 08:34
ага,до этого Сараев развалил все что мог,а теперь на Спиридонова сваливают......
Гость
25 февраля 2015, 16:13
Как у нас весело!!! Трамваи с рельс сходят, люди гибнут, трубопровод прорывает, сосульки людей насмерть убивают, разбитые дороги, можно продолжать бесконечно.... Зато ребята Меркушкин стадион строит и кучу всяких других ненужных спортивных сооружений. Вот почему проверки проводят после того как что то случится?, этот вопрос я задаю господину Меркушкину !!! Была бы моя воля я бы его от должности отстранил, хватит болтать языком, пора ДЕЛА ДЕЛАТЬ!!!
Гость
25 февраля 2015, 17:19
Так он их и делает. Молча, не болтая, делает свои дела. А тебе кто-то обещал введение в курс или долю? Нет?
Какие тогда вопросы? Продолжаем веселиться!
Гость
25 февраля 2015, 17:45
И кого вместо него бы поставил? Имена в студию
Гость
25 февраля 2015, 18:05
В целом согласен с вами.Проблем куча и не видно,что их собираются решать!Но не соглашусь на счёт спортивных сооружений.Если они не нужны вам-это не значит,что они ненужны всем!Вот ТЦ на каждом углу точно ненужные,а бассейны и дворцы спорта нужны!
Гость
25 февраля 2015, 19:40
Да трамвайное депо- одно из немногих предприятий города работает из последних сил и денег соблюдая требования нормативов и техники безопасности в г. Самара...
Я не имею отношения к транспортной системе города, но живу в Самаре более 50 лет - есть что и с чем сравнивать... Вместо того, что бы выделить деньги на реконструкцию, ремонт, повышение квалификации, обновление вагонного состава... нашли стрелочника....
А судя по фото не факт , что водитель виноват... там тех неполадка, просто одного обвинить выгоднее, чем подставить все предприятие... Ну а судьи то понятно кто и понятна их заинтересованность...
Гость
26 февраля 2015, 16:35
согласна!!! и что уволили и сразу все заработало? бред какой-то.....
Гость
25 февраля 2015, 17:21
давно пора... люди давно жалуются на водителей трамваев , то не дождешься их , то в салочки с пассажирами играют(люди подбегают боясь опоздать , а водитель закрывает двери и уезжает , то кто не успел перейти дорогу , то будет в лучшем случае охаен или об "трезвонен сигналом. Воспитательная работа спущена на нет. бедлам на транспорте...
Гость
25 февраля 2015, 18:34
Вас самого-то из бедлама - давно выпустили?
Гость
25 февраля 2015, 19:21
Гость
25 февраля 2015, 18:34
Вас самого-то из бедлама - давно выпустили?
А кто вам сказал, что выпустили?
Скорее в местные "бедламы" интернет провели в рамках очередного нацпроекта "Интернет в каждую палату"
Гость
26 февраля 2015, 10:44
А кто должен воспитывать водителей трамваев? Вообще-то это такие же граждане, жители города - встретите идущего по улице и даже не подумаете, что вчера он вез вас в вагоне трамвая. У них такие же недостатки, как у любого человека могут быть - только у кого-то эти недостатки в какой-то момент вы увидели, а у кого-то нет. К сожалению, в нашем обществе просто не хватает общей культуры... И только воспитанием водителей трамваев (водителей машин, или врачей, или госслужащих, или..., или..., или...) проблему не решить...
Гость
25 февраля 2015, 17:46
Понеслось!
Гость
25 февраля 2015, 14:45
а вчера праздновали столетие трамвая..... столько хвалебных слов... а сегодня руководитель отстранен...что нас ждет завтра? где наша страна? наши победы? все сегодняшние чинуши поделили между собой все что есть и нас кинули?:
Гость
25 февраля 2015, 16:34
Можно подумать, что все эти сто лет Спиридонов делал историю? Увольнение нерадивых начальников это тоже история...
Гость
25 февраля 2015, 18:19
Гость
25 февраля 2015, 16:34
Можно подумать, что все эти сто лет Спиридонов делал историю? Увольнение нерадивых начальников это тоже история...
Стесняюсь спросить - а в чём нерадивость г-на Спиридонова?
Гость
26 февраля 2015, 16:01
Гость
25 февраля 2015, 18:19
Стесняюсь спросить - а в чём нерадивость г-на Спиридонова?
У этого троля все нерадивые, только он один единственный правильный.
Гость
25 февраля 2015, 19:24
А за что?
Гость
25 февраля 2015, 20:06
А що делать-то!
Гость
26 февраля 2015, 09:39
Трамвай - самый ненадёжный вид транспорта. Рельсы идут по автомобильным дорогам. если на дороге столкнутся две погремушки - движение трамваев парализовано на полдня.
Гость
26 февраля 2015, 11:36
При сходе трамвая с рельсов или при столкновении трамвая и автомобиля движение тоже парализуется. В данном конкретном случае трамвай после аварии не находился на дороге, предназначенной для машин. Однако, гаишники перекрыли движение по Победе для легковых и грузовых автомобилей почти от Пугаческой (в сторону Кирова) - пропускали только автобусы. Да и трамваи 13, 24, 25 маршрутов ходили между Прогрессом и Юнгородком (Экраном).
Еще причиной простоя трамваев может быть отключение электроэнергии.
Так что сваливать все только на "если на дороге столкнутся две погремушки" - не совсем корректно.
Гость
26 февраля 2015, 18:43
Всё в этой оккупированной жидами стране через заднее место, никогда уже тут не будет всё путём, и обманутые только и могут возмущаться не в силах изменить эту гнилую ситуацию, такова рабская участь, ездить на работу на разваленых трамваях, которыми управляют недовольные рабы с маленькими зарплатами, вся эта система расчитана на уничтожение человека, сдаивание его жизненной энергии в угоду совсем не дружественным существам.
Гость
28 февраля 2015, 20:38
Зарплата у нас побольше Вашей!!! И слесаря у нас отличные, неисправные машины на линию не выпускают. Если не знаете, лучше промолчать.
Гость
25 февраля 2015, 19:01
Где деньги, Зин???
Гость
26 февраля 2015, 12:33
Как-то несправедливо - в аварию попал водитель, а виноват - руководитель. Что же ему теперь за каждым бегать присматривать?
Гость
26 февраля 2015, 13:51
Постоянно наблюдаю такую картину : перехожу улицу на углу Буянова-Маяковского, пассажирам дается всего 18 секунд, чтобы перейти. Так вот в это время, когда я перехожу на зеленый, поворачивает троллейбус. Он должен пропустить пешехода, но наглая водила не только никогда не пропустит, но еще с постарается из лужи грязью облить. Почему такие хамы водилы троллейбусов ( кстати, в основном это женщины ). Разве в ТТУ на инструктаже им не рассказывают, что они ОБЯЗАНЫ пропускать пешеходов ???
Гость
27 февраля 2015, 09:46
В выходные дни в период с 6-25 до 6-45 с перекрестка Венцека/Фрунзе вообще не возможно дождаться трамвая 20-го и 5-го маршрутов в сторону пл.Куйбышева, ул.Полевой. Неужели в это время интервал движения этих маршрутов составляет 20 минут???
Гость
28 февраля 2015, 14:41
Верните директора!!!!!!!! Он многое сделает для предприятия и для пассажиров!!! Просто ещё не успел! Он не виноват в том,что ещё до него наше ТТУ запустили так сильно,что расхлебывать на всю жизнь хватит!!!
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%Директор МП «ТТУ» отстранен от занимаемой должности