перейти к новости

Движение на Московском шоссе ограничат в ночь на 5 марта

4 марта 2015, 08:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
4 марта 2015, 18:07
Для борьбы с пробками работает фраза из КВН: "Живешь в Бутово, работай в Бутово".
Гость
4 марта 2015, 22:07
было уже, где родились там и жили, там же и работали.... крепостным правом называлось
Гость
5 марта 2015, 14:29
Гость
4 марта 2015, 22:07
было уже, где родились там и жили, там же и работали.... крепостным правом называлось
А жизнь в пробках и заторах - это типа свобода?
Гость
6 марта 2015, 08:38
Гость
5 марта 2015, 14:29
А жизнь в пробках и заторах - это типа свобода?
Вас никто не заставляет там жить, и фраза из квн очень даже верна.
Гость
4 марта 2015, 17:18
Задолбали заботой о жителях! Девять месяцев, это жесть... На з-де Тарасова делали-делали все лето - никаких изменений (хожу каждый день). Света нет никогда!Деревянные доски на полу (может летом доделают?). Стены, потолки - ободранные, как и было!!!!Че делали - не понятно. По-ходу, бабло распилить надо было этим "ремонтом", вот и затеяли показушную, типо, реконструкцию........
Гость
4 марта 2015, 19:09
+1
Гость
4 марта 2015, 19:42
Объясните мне бестолковому необходимость переходов около Империи, на С. Армии и Революционной. Я каждый день возвращаюсь вечером домой по Московскому шоссе. Пробка от Н.Вокзальной к Ипподрому скапливается из-за кольца у самолета + ( наконец то додумались сделать!) светофора. Трафик пешеходов около империи и светофор пробки не создают. С.Армия и Революционная всё равно улицы перпендикулярные Моск. ш..... Там всё равно светофор будет....Или они их поднимать через шоссе через мостовой переход будут. ЗАЧЕМ эти три перехода????
Гость
5 марта 2015, 12:44
Полностью поддерживаю!! Абсолютно нормальные перекрестки. На фига козе баян? Закопать бы в эти переходы всех этих придумщиков!!! Не могу я без авто, я на нем работаю!!! Как ездить?
Гость
4 марта 2015, 20:23
Давайте вообще до ноября не будем выезжать на московское шоссе?!, обидимся на них...
Гость
4 марта 2015, 23:19
Да вы пробки и без перекрытия трасс создаёте сами, меньше пользуйтесь своими кредитомобилями когда до работы и с работы можно безболезненно добраться на ОТ, но ведь нет, понты превыше всего!
Гость
5 марта 2015, 10:18
Умник. Ты хоть в курсе, что "общественный транспорт", это по сути частные конторки с металлоломом? Пытался представить что будет, если все пересядут в эти "общественные" средства? Видимо не в Самаре живёшь.
Гость
5 марта 2015, 13:28
Гость
5 марта 2015, 10:18
Умник. Ты хоть в курсе, что "общественный транспорт", это по сути частные конторки с металлоломом? Пытался представить что будет, если все пересядут в эти "общественные" средства? Видимо не в Самаре живёшь.
У ОТ на порядок выше КПД использования дороги - 1 троллейбус c 50 пассажирами занимает места как 3 легковушки с 3-5. Состояние у них среднее - думаете, среди частных автомобилей металлолома мало? Когда в соседнем городе имеется завод по производству и продаже нового аккуратно покрашенного металлолома на колесах? Проблема в другом - половина маршрутов ОТ проходит через перекресток Московского-СовАрмии, перенести оттуда маршруты хотя бы автобусов никто не подумал, и судя по картинке на яндекс-пробках - скорость движения в этом районе сейчас небыстрая.
Гость
6 марта 2015, 07:27
Гость
5 марта 2015, 13:28
У ОТ на порядок выше КПД использования дороги - 1 троллейбус c 50 пассажирами занимает места как 3 легковушки с 3-5. Состояние у них среднее - думаете, среди частных автомобилей металлолома мало? Когда в соседнем городе имеется завод по производству и продаже нового аккуратно покрашенного металлолома на колесах? Проблема в другом - половина маршрутов ОТ проходит через перекресток Московского-СовАрмии, перенести оттуда маршруты хотя бы автобусов никто не подумал, и судя по картинке на яндекс-пробках - скорость движения в этом районе сейчас небыстрая.
Общ. транспорт забит и без нас.
Гость
5 марта 2015, 09:54
Да ладно вам расстраиваться. Вот наступит июль, со своей жарой, перекроют Ново-Садовую, вот тогда, как в анекдоте и наступит "сущее безобразие". И это продлится до 2019года. Вы-бы ребята посмотрели комменты казанцев, когда на них олимпиада наехала. До забастовок доходило.
4 марта 2015, 14:48
Просто здорово. Главное как обычно никакой альтернативы: объездов нет, метро нет. Стой, Самара, стой.
Гость
4 марта 2015, 19:48
Таким как вы я бы вообще ничего не делал, ни переходы, ни дороги. Главное для вас что же, НЕ ПОМЕШАТЬ. А так да, ездийте по пробкам и метровым ямам...
Гость
6 марта 2015, 16:34
Гость
4 марта 2015, 19:48
Таким как вы я бы вообще ничего не делал, ни переходы, ни дороги. Главное для вас что же, НЕ ПОМЕШАТЬ. А так да, ездийте по пробкам и метровым ямам...
было бы качество и скорость , за год можно 5 этажку построить с нуля и сдать
Гость
4 марта 2015, 14:34
Ночью перекрытый участок еще как-то объедут. Ближе к 7 утра начнет скапливаться пробка из тролейбусов и автобусов, которые чуть ли не все этот перекресток Московского и Советской Армии проезжают. Часам к 8 народ отчается дождаться общественного транспорта на остановке, и пойдут заводить свое авто даже те, кто обычно ездит на работу троллейбусами. Часам к 9 пробка по Советской Армии запрет перекрестки с Новосадовой и Стара-Загора, если те не встанут раньше из-за предыдущего пункта. Часам к 10 водилы ...такси и маршруток, объезжая пробки, устроят штук 10 аварий и перекроют все объезды. В 11 выступит губернатор, и свалит всю вину на руководителя ОблГИБДД, который тут в соседней новости честно высказался про сокращение пропускной способности Московского шоссе в 3 раза. В 12 проснется Шнублик, и расскажет нам всем, как удобно ездить на велосипеде.
Гость
4 марта 2015, 20:38
Браво,прорицатель!:)
Гость
6 марта 2015, 09:12
А ЧЁ, Я КРАЙНИЙ ЧТО ЛИ ? И Я ЕЩЕ НЕ ЛОЖИЛСЯ - ДЕЖУРЮ....
Гость
4 марта 2015, 12:48
Уже у Скалы сторили переход...результат нулевой:достроить забыли...
Гость
4 марта 2015, 13:10
Вы забываете, что для наших чиновников главное не достроить, а освоить. И результат для их кармана очевидно не нулевой. Я не знаю, много ли зарабатывают те, кто выполняет подряды для государства, но те, кто их распределяет точно не бедствуют.
Гость
4 марта 2015, 13:44
вы хотели чтоб отделку в мороз делали ?)
Гость
4 марта 2015, 15:09
Я так и не понял для чего их строят? Только для безопасности пешеходов? Так как на пропускную способность, после того как они появятся, никак не повлияют. А для безопасности пешеходов можно было просто светофор подальше от перекрестка перенести, чтобы даже самые отмороженные водилы могли остановиться не пересекая перекресток на красный...А на Империи зачем??? там не так много пешеходов переходит и на скорость потока даже текущий светофор не влияет, пробка начинается сразу после империи из за кольца.
Гость
4 марта 2015, 15:42
Изначально проектировалось от 9 до 11 надземных переходов. Но власти справедливо решили, что подземные переходы дороже, позволят пилить бюджет дольше и лучше, и создадут больше информационных поводов (в Тольятти ради надземных переходов улицы перекрывают на 1 день, а тут можно главную улицу закрыть на полгода). Но поэтому денег хватило только на 3 перехода. В одном из планируемых мест (пересечение с Революционной) обнаружились эксплуатируемые неизвестно кем и для чего трубы, которые неизвестно кто должен перекладывать - и переходов осталось два. Итого построят ноль, но денег освоят как за 20 переходов. Впрочем, могут в итоге вместо перехода забубенить на въезде в город православную арку имени Сивиркина -выдвигались еще в прошлом году такие идеи.
Гость
4 марта 2015, 17:30
Их строят, чтобы пилить бабки - козе понятно.....Видать, на этой теме можно больше хапнуть, чем, например, на ремонте внутриквартальных дорог. А надо нам эти переходы или не надо - никого не ...........!! Так что, терпите, уважаемый, во имя благополучия слуг народных!
Гость
4 марта 2015, 13:35
Ага) И так сойдёт! Планы, планы... Будет как с Алабинской.
Гость
5 марта 2015, 10:15
Судя по яндекс-пробкам - пару баллов к обычным пробкам оно прибавило. В 9 утра оно выдавало 7 баллов вместо обычных 5, сейчас 5 вместо обычных средних 3.Плохо, но пока терпимо. Интересно, что будет вечером - когда пробки будут в обратную сторону.
Гость
4 марта 2015, 14:51
Ну что господа, ждем апокалипсис! Даже схемы нет объездных путей, как и самих резервных путей! Поставить город "раком", ну спасибо Вам господа! Сколько помрет в скорых, стоящих пробках, как замучаются пожарные (они просто не доедут до пожара), по ходу мало кого интересует! Переходы - это новый модный тренд!
Гость
5 марта 2015, 07:26
Надо в ночь перекрыть 1 просеку до ноября,и завалить вход в мэрию. Может быть тогда решиться проблема строительства надземных переходов.И начнут наконец то строить К.Маркса и Фрунзенский мост.В мае начнется ямочный ремонт и день жестянщика будем праздновать в июне.А скорые и пожарные будут оказывать помощь не двигаясь с места. 21 век все-таки высокотехнологичный.Девчонки не обижайтесь,цветы по дороге домой пропадут продукты испортятся,с Праздником!
Гость
4 марта 2015, 11:53
А собираются ли делать в подземных переходах видео наблюдение!!!??? на ост завод Тарасова постоянно нет света в подземном переходе. А ведь его только отремонтировали!! Лучше бы оставили светофор. Не думаю, что переходы уменьшат пробки по Московскому шоссе.
4 марта 2015, 16:23
Думать полезно.
Гость
4 марта 2015, 21:24
НУ ВОТ! А Я ТОЛЬКО ВЧЕРА ПРОДАЛ ВЕЛАСИПЕД СВОЙ.
5 марта 2015, 11:44
Не может быть!!!!! И как-же ты теперь? Срочно забери назад!
Гость
5 марта 2015, 14:38
Самое время приобрести лошадь. Проверенный временем транспорт, может и через ямы на дороге перескочить.
Гость
4 марта 2015, 19:49
Товарищи, кто знает, как припарковать велосипед в торговых центрах, может в каких-нибудь ТЦ есть специальные стойки для велов?Или цепляй. где увидишь?
Гость
5 марта 2015, 14:10
у космопорта точно есть стойки (у леруа и спортмастера)
Гость
4 марта 2015, 23:13
года на три теперь
Гость
5 марта 2015, 00:22
Нищеброд что ли?
Гость
4 марта 2015, 18:27
будем пересаживаться на велосипед)
Гость
4 марта 2015, 20:25
Ну держитесь, газоны и тротуары
Гость
4 марта 2015, 21:38
Предлагаю подобные инициативы выносить сначала на всеобщие слушания, как по застройке. Но думаю это не выгодно будет кому-то.
Гость
5 марта 2015, 04:15
Самое время для переходов.
Гость
4 марта 2015, 10:24
Это конец!
Гость
7 марта 2015, 02:05
Да нет, это только начало. А давайте все дружно выйдем на М.Ш., Н.Садовую, Кирова, Сов.Армию, Гагарина, и поставим свои авто на денёк. Сами разойдёмся по домам, а дня через три посмотрим на этих **** из правительства Самары, что будет с их попками. Если все так поступят - эвакуаторов не хватит. Такое ощущение, что они все ПТУ на тройки кое-как закончили. А может и нас за полное быдло держат уже в открытую.
Гость
4 марта 2015, 16:37
Почему-то в подземных переходах всегда пахнет МОЧОЙ. Вы не подскажете - почему?
Гость
4 марта 2015, 19:34
Видимо там мочатся? Еще варианты?
Гость
4 марта 2015, 21:46
По той же причине почему многие докурив не в состоянии донести окурок или пустую пачку сигарет до мусорного бака. Неожиданные, кратковременные приступы обезсиливания и слабоумия.
5 марта 2015, 11:37
С грунтовыми водами приносит!))
Гость
4 марта 2015, 12:25
Длина подземных ПЕШЕХОДОВ составит 34,5 метра, ширина – 5,9 метра. монстры))
Гость
4 марта 2015, 18:33
в тексте нет такой опечатки
Гость
5 марта 2015, 00:59
Гость
4 марта 2015, 18:33
в тексте нет такой опечатки
Изначально была, исправили.
Гость
4 марта 2015, 14:59
Перекрываю Московское шоссе, тем самым они жителей вынуждают переходить на велосипеды, и тут засада))) нет велодорожек. Когда наконец то уже все доделают вовремя и в сроки!!! А так было бы дешевле и практичнее наверное надземные переходы
Гость
4 марта 2015, 19:49
Надземными переходами никто не будет пользоваться, т.к. больше ступенек при подъёме и спуске.
Гость
7 марта 2015, 02:00
Велосипеды конечно хорошо, о у нас не та климатическая зона. Тут нужно сразу с собой возить сани, в которые класть лыжи, водные лыжи, зонтик, ОЗК-костюм.
Гость
4 марта 2015, 16:27
Ничего страшного не произойдёт. Перекроют только одну сторону. Объезда предостаточно, только нужно подумать головой. Конечно, будут свои неудобства, но нечего критического не произойдёт, если только все не попрутся тупо на Московское.
Гость
4 марта 2015, 18:54
Где там объезды? Особенно для 5 самых востребованных маршрутов троллейбусов? В пересечении с Советcкой Армии при сужении 8 полос в 4 - будет пробка, она там и так была постоянно. К тому же там еще и нормальной развязки нет, и туда будет упираться поток, приезжающий со стороны Стара-Загора. Ну завтра увидим конечно.... Буду удивлен, если пробка на этом участке будет менее чем на час. Я помню, когда у ботсада застревал трамвай и оставалось как раз 4 полосы из 8 - стояло в обе стороны все. В тот вечер ехал со стороны Полевой - так аж от Полевой одна сплошная пробка и стояла.
Гость
5 марта 2015, 06:36
Гость
4 марта 2015, 18:54
Где там объезды? Особенно для 5 самых востребованных маршрутов троллейбусов? В пересечении с Советcкой Армии при сужении 8 полос в 4 - будет пробка, она там и так была постоянно. К тому же там еще и нормальной развязки нет, и туда будет упираться поток, приезжающий со стороны Стара-Загора. Ну завтра увидим конечно.... Буду удивлен, если пробка на этом участке будет менее чем на час. Я помню, когда у ботсада застревал трамвай и оставалось как раз 4 полосы из 8 - стояло в обе стороны все. В тот вечер ехал со стороны Полевой - так аж от Полевой одна сплошная пробка и стояла.
простой выход-сократить на время тролллейбусы.у них и так износ состава о//енный....нефиг мотаться развалюхам
Гость
5 марта 2015, 12:16
А Все поперлись тупо на Московское!!! от Империи до Советской Армии я сегодня ехала 1,5 часа....Пешком было бы быстрее! Если бы знала, что дальше быстрее поедем, так и сделала бы...ВЕЧНО на Москве проблемы...15 лет работаю в городе - не ср...чка, так болячка...простите, за мой французский..
Гость
4 марта 2015, 16:14
вы как хотите,а я буду писать Дмитрию Анатоличу Медведеву.
Гость
4 марта 2015, 16:31
а мы все дружно подпишемся!!!
Гость
4 марта 2015, 17:40
Можно еще патриарху Всея Руси.
5 марта 2015, 11:34
Пишите уж сразу богу! Чего мелочиться?
Гость
4 марта 2015, 15:17
Трандец!
Гость
4 марта 2015, 11:44
А ну нас что, троллейбусы до 5 утра катаются?
Гость
4 марта 2015, 17:29
Надо местами поменять с 5 до 22
5 марта 2015, 00:01
троллейбусы катаются до 00:25. и с 4:49
Гость
4 марта 2015, 16:42
Не пойму, что за народ? А как вы хотите развивать инфраструктуру города? У вас есть другие варианты? Город и так уже отстал на много лет от других миллиоников по многим показателям... Ведь надо же что-то делать. Пусть даже переходы. Как говорится - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Проезд на месте работ не организован - согласен, но за это надо отдельно теребить и чиновников и "гаишников". Но никак нельзя прозябать в каменном веке, нужно двигаться. И не надо говорить о превосходстве надземных переходов, никак они не дешевле, с чего вы взяли? А если и дешевле, то все равно не нужны, это полнейший отстой как в практичности, так и (особенно) во внешнем виде. А вообще таких переходов еще много где нужно. Эх, развязок бы еще...
Гость
4 марта 2015, 18:42
Есть другие варианты: 1. Строить надземные переходы, в Тольятти при этом удается обойтись перекрытием дорог на 1 день а не на полгода. 2. Привести наконец в порядок и открыть для движения улицы типа Лукачева, Луначарского, Губанова. Сейчас между московским шоссе и новосадовой по сути всего 3 узких поперечных улицы - Масленикова, Советской Армии, Нововокзальная - из них одна (Сов. Армии) завтра будет стоять в сплошной пробке. 3. Прекратить каждый год заказывать по новому проекту Центральной и начать ее наконец строить. Аналогично со второй веткой метро. 4. Выполнять работы в правильное время года. Сейчас весной сметают разломанный асфальт, летом отдыхают, осенью снимают остальное покрытие, с первым снегом посыпают дорогу холодной асфальтовой крошкой. Пусть для начала хотя бы научатся класть асфальт ЛЕТОМ.
Гость
5 марта 2015, 11:29
Гость
4 марта 2015, 18:42
Есть другие варианты: 1. Строить надземные переходы, в Тольятти при этом удается обойтись перекрытием дорог на 1 день а не на полгода. 2. Привести наконец в порядок и открыть для движения улицы типа Лукачева, Луначарского, Губанова. Сейчас между московским шоссе и новосадовой по сути всего 3 узких поперечных улицы - Масленикова, Советской Армии, Нововокзальная - из них одна (Сов. Армии) завтра будет стоять в сплошной пробке. 3. Прекратить каждый год заказывать по новому проекту Центральной и начать ее наконец строить. Аналогично со второй веткой метро. 4. Выполнять работы в правильное время года. Сейчас весной сметают разломанный асфальт, летом отдыхают, осенью снимают остальное покрытие, с первым снегом посыпают дорогу холодной асфальтовой крошкой. Пусть для начала хотя бы научатся класть асфальт ЛЕТОМ.
Строительство дорог, это немного другой формат (и средства) и к статье не имеет отношения. Да никто и не спорит, что нужны новые дороги, а еще бы и развязки. Речь идет о переходах. Строительство в зимнее время, имхо увеличит стоимость сооружения и еще более усугубит ситуацию с пробками. Вот почему объезды не организовали, как при ремонте федеральных трасс, это действительно вопрос...не знаю уж и к кому. И, честное слово, даже не хочется говорить о надземных переходах. По моему это полный трэш и временное сооружение, а у нас временное как всегда останется на вечно. И еще у меня большие сомнения, что надземные переходы в Тольятти именно так делаются, как вы написали (не создавая неудобств).
Гость
5 марта 2015, 22:53
Я вчера уволилась с работы чтобы не ездить по московскому.нервов не хватит.
Гость
6 марта 2015, 08:30
Ох уж эти нытики! Пешком ходите. Или сидите дома.
Гость
6 марта 2015, 23:07
Гость
6 марта 2015, 08:30
Ох уж эти нытики! Пешком ходите. Или сидите дома.
А если нужно доехать с Управы на ЖД? Пешком-не вариант:) Мне кажется, что можно было ограничить движение личного транспорта в часы пик, пропускать только общественный транспорт , машины скорой помощи, пожарные службы и другую спец.технику. Тогда бы люди смогли добираться до работы хоть как-то. Я понимаю, что сейчас на меня набросятся владельцы личных авто. Я тоже водитель со стажем и мне просто больно представить, что придется ехать в автобусе, но если это хоть как-то облегчит ситуацию и я смогу добраться до места назначения хотя бы за пару часов-я за. И еще, общественный транспорт при этом должен ходить регулярно.
Гость
4 марта 2015, 13:14
Для вас же стараются!!!! Не нравиться если - езжайте в Москву, Питер, Варшаву! Другие города. Вы найдете свою "родину" на этой земле! Столько земли! А я лично со всей ответственностью на 100% и досрочно поддерживаю строительство! И пусть все дачники подождут!
Гость
4 марта 2015, 15:10
А в чем Ваша ответсвенност состоит?
Гость
4 марта 2015, 15:13
Поддерживаю! Пусть дачники подождут. Всего-то полгода. В ноябре на дачу поедут с комфортом.
Гость
4 марта 2015, 18:00
Девушка (а Вы девушка, т.к. ерунду какую-то написали), стараются они для себя - денюшку отпилить, покушать получше и т.д., а до Вас им дела нет и не было никогда.
Гость
4 марта 2015, 10:38
город встанет в ночь на 5 марта
Гость
4 марта 2015, 11:00
и как ездить?
Гость
4 марта 2015, 22:05
А как ездили когда строили у каравана и завода Тарасова? Так и в этот раз будем ездить
Гость
5 марта 2015, 12:44
И все как всегда поноют тут на просторах инет и все...((( на это и рассчитано... Вместо того, чтобы собраться и устроить затор из машин у белого дома или где все наши депутаты заседают... Пусть думают что творят!!!! Во всех нормальных городах и селах уже давно надземные переходы, а Самара отличается своими изобреталками и издевательством....
Гость
5 марта 2015, 13:21
Так вчера тут в соседней ветке вкладчики ВКБ грозились начать перекрывать улицы. Власть их похоже услышала.
Гость
5 марта 2015, 14:51
Ну всё, зверёк ПЕСЕЦ прибежал из леса!!! Московское встало и надолго...
Гость
5 марта 2015, 17:14
Зверёк пока мелкий, к лету подрастет. 10го перекроют еще у Империи, а летом обещали и Новосадовую перекрыть до кучи.
Гость
5 марта 2015, 17:42
В нормальных городах еще 15-20 лет назад переходы построили..
Гость
6 марта 2015, 12:50
и метро так же))))
Гость
5 марта 2015, 01:27
А мне даже интересно что будет :)
Гость
4 марта 2015, 13:58
нужно к губернатору обратиться, может передумают людей мучить и глупостями заниматься! * месяцев мучений
Гость
4 марта 2015, 15:53
так то ж его идея и была. Изначально самарские проектировщики планировали надземные переходы (которых можно было построить за те же деньги штук 9). А насчет передумают - против его идеи слива Самарских вузов уже 20 тыс подписей, он что, кого то слушает? Деньги на переходы выделены, распилены, теперь надо для видо копать до ноября, там внезапно выпадет снег и великую стройку придется приостановить.
Гость
4 марта 2015, 16:38
а я уже написал Медкову)
Гость
4 марта 2015, 18:31
- Почему-то в подземных переходах всегда пахнет МОЧОЙ. Вы не подскажете - почему? - а я уже написал Медкову) вот, оно чо! это медков)
Гость
4 марта 2015, 13:39
Не волнуйтесь. Меркушкин - грамотный руководитель, не первый год в Самаре и знает ее проблемы. Он не допустит, что бы строители перекрыли МШ, не обеспечив альтернативный проезд.
Гость
4 марта 2015, 15:54
ТЫ ТРОЛЛЬ!! И ЭТО ПРЕКРАСНО!!
Гость
5 марта 2015, 00:05
альтернативный проезд - советской армии, ново-садовая и победы с гагарина. ну и кирыч ....
Гость
5 марта 2015, 11:59
Единственный альтернативный проезд - ходить пешком в центр от Кирова в Центр и обратно . Будем здоровыми!
Гость
4 марта 2015, 16:25
Коменты особенно радуют!!