перейти к новости

Смертельное ДТП на Гагарина: «Гранта» врезалась в трактор, трое погибли

12 марта 2015, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
Гость
12 марта 2015, 10:11
Как? как 3 трупа может быть в этой консервной банке, если максимальная скорость разрешенная там 60 км/ч скорее всего пьяный был и не спел среагировать
12 марта 2015, 10:31
Видел днём этот трактор - катался туда-суда и растаскивал снег с разделительной полосы, вываливая его на проезжую часть (зачем? чтоб быстрее таял?) И как обычно - никаких ограждений и предупреждающих знаков... Вероятно, водитель гранты сам прощёлкал или скорость превысил.. Но манёвры трактора на дороге тоже были явно опасны.
Гость
12 марта 2015, 10:46
вас Барин не понять, то дороги не чисчены - плохо, то чистим - еще хужэ.
Гость
12 марта 2015, 12:16
Гость
12 марта 2015, 10:46
вас Барин не понять, то дороги не чисчены - плохо, то чистим - еще хужэ.
Дороги надо чистить, а не заваливать снегом с разделительной полосы. Сегодня утром перекресток Победы/1-ый Безымянный был усеян кусками снега размером с колесо легковушки.
Гость
12 марта 2015, 13:41
Гость
12 марта 2015, 10:46
вас Барин не понять, то дороги не чисчены - плохо, то чистим - еще хужэ.
чистим, а не на дорогу снег выкидываем.
Гость
12 марта 2015, 12:16
А вы обратили внимание, что снег этой зимой с обочин не вывозили, он лежал всю зиму, лежит сейчас и закрывает обзор, а в некоторых местах это создает угрозу ДТП. Хотя деньги на вывоз снега, думаю были заложены в бюджет. Если бы его вовремя вывозили, не нужно было бы ничего раскидывать и расчищать, опять же тратя деньги на топливо, зарплату и прочее. Видимо так было задумано... А погибших жалко, все молодые. Ночью дорога не такая загруженная, а водитель, видимо, лихач был.
Гость
12 марта 2015, 13:15
в этом году в самарской области не хватило денег на вывоз снега, только 20%, у нас в тольятти тоже самое, боже такие молодые погибли, семьям соболезнования, представляю мамы теперь как плачут, не дай бог, у нас так будет до тех пор, пока не начнут отвечать каждый чиновник лично за свою работу , как материально, так и уголовно, а так они живут себе припеваючи, хапают, так как знают все ходы, сажают единицы.....очень печально все это
Гость
12 марта 2015, 14:38
200т в день, и 400т в ночь раз пять в неделю , вот столько вывозят в советском районе
Гость
12 марта 2015, 11:21
Ночами грохот стоит на ул.Строителей. Готовятся вероятно к футболу. Имитация работы тракториста. Мерзлые груды снега пытаются разбить. Потом с четной стороны перетаскивают на нечетную и обратно. Не спим ночами. А снег до второго этажа как лежал так и лежит. Так и на Гагарина на кануне видела. Вываливают на проезжую часть. Трактористы ведут себя как капитаны лайнеров. Большой, железный, надежный...
Гость
12 марта 2015, 16:38
А ты сам сядь в трактор и почувствуй что чувствуют трактористы, когда они на оживленной улице выполняют работы (заметьте, не по своей прихоти они там), а вот такие гордые водители считают, что у трактора и маневренность такая же, как у легковушки и обзорность.
Гость
12 марта 2015, 10:09
Я конечно не свидетель данного ДТП, но вчера в 22.30 ехали с мужем по Гагарина.Мало того,что эта спец техника без габаритов работала. Вчера перестраивалась с полосы где они работали,так мне никто не пускал во второй ряд, а трактор в наглую катился на меня,сигналил и не останавливался. Еще бы 5 секунд и этот **** снес бы меня...
Гость
12 марта 2015, 10:43
Дедушка маша, вы дичь несете. Ни разу не видел что бы не пустили в ряд - ежели вежливо попросить.
Гость
12 марта 2015, 11:04
Гость
12 марта 2015, 10:43
Дедушка маша, вы дичь несете. Ни разу не видел что бы не пустили в ряд - ежели вежливо попросить.
Это если вы на Лексусе лезете, вас пропустят, а отечественную ОЧЕНЬ редко...хоть обмигайся
Гость
12 марта 2015, 11:07
маша, а поворотник включить пробовала? Или, как обычно, как и все девушки, посчитала, что раз "я еду" - все должны уступать?
Гость
12 марта 2015, 13:07
Я один на фото не увидел ЗНАКОВ Дорожные Работы, ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ и НАПРАВЛЕНИЕ Объезда. Не говоря о том, что зона проведения дорожных работ огораживается светоотражающими конусами. Тракторист конечно совершил резкий маневр назад и водитель гранты просто не успел среагировать. Давайте задумаемся, кто организовал проведение очистки снега не обеспечив проведение безопасности работ, кто не выставил знаки дорожных работ ( это не тракторист). Вопросов много , но те кто на них должен отвечать сидят в теплых уютных кабинетах. И понесет ли кто их этих людей ответственность??? Я больше чем уверен, что в протоколе ГиБДД виновным сделали погибшего водителя гранты.
Гость
12 марта 2015, 15:07
А все заметили, что у Гранты ЧИСТЫЕ: задние фары, дверные ручки, боковые поворотники, передние фары, боковые зеркала, так что водитель скорее всего не ожидал такого маневра от трактора. А теперь поглядим на задние фары трактора: Грязные не мытые, один номер так видать на скорую протерли....
Гость
12 марта 2015, 15:14
поеду сегодня (завтра-послезавтра) там - буду сигналить минуту.
Гость
12 марта 2015, 15:27
А кого ж еще? Судя по тому во что превратилась машина - скорость этого летчика была от 100 и выше. С равной вероятностью мог влететь не в трактор, а в столб. Ехал бы с нормальной для темного времени суток и скользкой дороги скоростью (порядка 30) - затормозил бы вовремя.
Гость
12 марта 2015, 12:07
очень печально. но там дорога "под горку", Гагарина освещается хорошо, трактор не так приемист, как легковушка. скорость явно была не 60 км в час. Ээх...
Гость
12 марта 2015, 15:11
Тут вот все винят тракториста, да его вина есть в том что трактор был без аварийки, и тут часть чуть не въехала в этот трактор? Народ улица освещается, у Вас есть фары которые светят вперед, время ДТП 00-10, машин почти нету, значит фары у него были не грязные (при условии что он их протер) улица освещается, трактор не маленький его увидеть легко, скорость у него должна была быть не более 60 км/ч дорога там на 3 полосы Как человек смог заехать прямо под .опу трактору? даже если было 2 полосы занято, что нельзя было повернуть руль вправо? на 3 полосу, это в конце концов не легковушка чтобы ее таранит это трактор, ушел бы в обочину тут напрашивается вывод он либо летел под 120км/ч ночь же, либо был пьян или болтал по сотовому, и не смотрел вперед
Гость
12 марта 2015, 15:13
я вчера ехал там в 10 вечера. По Гагарина после Энтузиастов вниз стоял груда тяжелого металла и после Сов. Армии. Выглядело это так: сначала (в крайнем левом ряду) стоит грузовик с аварийкой. Просто с аварийкой. Ни проблесковых оранжевых огней, ни знака "объезд" или "ремонтные работы", ни знака "сужение дроги". Никаких знаков. Потом полоса свободна метров 50-80. И потом там же, в крайней левой стоит трактор, без маячков,без аварийки, просто с форарем освещения. За ним сразу, очень близко, стоит грузовик по диагонали, с аварийкой, которую было видно, когда я поравнялся с этой кучей железа. Видео с регистатора скопировал на комп.
Гость
12 марта 2015, 10:39
Эти не убирают снег, а сбрасывают его с бардюров на проезжую часть, Вчера вечером с работы ехали- всю Гагарина и Победу шли в две полосы, остальное - снег с бардюров навален. Видео сняли, хотим в администрацию отправить, чтобы посмотрели, как деньги на вывоз снега списывают. При Азарове такого наглого воровства не было. Мало того, что воруют, так еще и пробки искусственно создают, итак весь город стоит. Неужели в нашем городе никогда не будет порядка? Еще и люди гибнут из-за этих уродов.
Гость
12 марта 2015, 11:24
А по-моему у..ы те, кто в первом часу ночи не смог разъехаться с работающим трактором. Это на какой же скорости можно так размазать свои жизни......
Гость
12 марта 2015, 11:59
так его и снимали с разделительного газона на проезжую часть для вывоза. Вся Гагарина и Победва почти вывезена.
Гость
12 марта 2015, 12:39
И где сейчас этот ваш мер? Это был для него очередной трамплин. Ни чем он отличиться не успел, как и на предыдущих должностях, например чем его можно вспомнить на посту главы экологии города, или как там правильно назвать, кроме как рассадить в октябре перед выборами в Мэра цветы на газонах за счет города, с лозунгом "Благоустройство выполняет Азаров, глава такого-то департамента"?
Гость
12 марта 2015, 11:47
Судя по снимкам машина ехала не 60 и не 80 км/час.
Гость
12 марта 2015, 20:51
Если даже на 60-ти км/час врезаться в стоящий на дороге стальной и скорее всего движущийся в противоположном направлении такой тяжелый объект, то любую машину раскурочило бы к чертям - посмотрите краш-тесты на ютубе!
Гость
13 марта 2015, 07:17
Гость
12 марта 2015, 20:51
Если даже на 60-ти км/час врезаться в стоящий на дороге стальной и скорее всего движущийся в противоположном направлении такой тяжелый объект, то любую машину раскурочило бы к чертям - посмотрите краш-тесты на ютубе!
Учи физику НЕВАЖНО двигался трактор назад или стоял!!!!!!! Дело в скорости калины и какчестве ее изготовления !!!!!!!
Гость
13 марта 2015, 09:58
Гость
12 марта 2015, 20:51
Если даже на 60-ти км/час врезаться в стоящий на дороге стальной и скорее всего движущийся в противоположном направлении такой тяжелый объект, то любую машину раскурочило бы к чертям - посмотрите краш-тесты на ютубе!
На 60ти трактор можно успеть увидеть и объехать его, или затормозить.
Гость
12 марта 2015, 14:11
я думаю, что и тракторист, то тут не причём. Ему сказало руководство садись на этот трактор, который не оборудован светоотражателями, маячком и т.д. Он может и говорил своим начальникам, а они всё на авось спустили...
Гость
12 марта 2015, 15:18
да будь я этим трактористом - я бы из уважения к себе купила бы за копейки светоотражающие полосы и пачку влажных салфеток. Оклеила ими трактор со всех сторон и протирала от грязи каждые три часа. Эти полосы видно за километр.
Гость
12 марта 2015, 16:26
да нет, причем . он водитель и отвечает за свои действия.
Гость
12 марта 2015, 10:05
это чем надо заниматься в машине что бы ночью не заметить трактор ??? или слепому водителю пассажиры забыли подсказать что впереди препятствие??
Гость
12 марта 2015, 10:41
Вы уважаемый, дичь несете. В крайние дни в темное время суток на дорогах вообще видно очень плохо за счет погоды. К слову - граждане пешеходы - вас не видно в темное время суток на трассе - не ломитесь как олени. Лучше быть живым чем правым
Гость
12 марта 2015, 11:10
Гость
12 марта 2015, 10:41
Вы уважаемый, дичь несете. В крайние дни в темное время суток на дорогах вообще видно очень плохо за счет погоды. К слову - граждане пешеходы - вас не видно в темное время суток на трассе - не ломитесь как олени. Лучше быть живым чем правым
Так если плохо видно зачем гнать на большой скорости? Если бы они ехали 40-50 км/час то не было бы таких повреждений и последствий. На Гагарина отличный асфальт и все там гоняют. Все знают где стоят камеры и что можно разогнаться на отрезке от камеры до камеры.
Гость
12 марта 2015, 11:12
Гость
12 марта 2015, 10:41
Вы уважаемый, дичь несете. В крайние дни в темное время суток на дорогах вообще видно очень плохо за счет погоды. К слову - граждане пешеходы - вас не видно в темное время суток на трассе - не ломитесь как олени. Лучше быть живым чем правым
а при чем тут, простите, пешеходы?))))) или вы сравнили трактор с пешеходом?! конечно его же тоже не видно!!! дичь вы несете, уважаемый гвоздь комментариев! и это какую скорость надо развить что всем сдохнуть там? заметьте не умереть)))) это самовольная гибель явно не трезвых людей
Гость
13 марта 2015, 07:16
не увидеть что-то моргающее на дороге не возможно, был бы регулировщик "флажковый" на месте уборки снега, то трупов было на один больше. увидили что-то моргающее снизьте скорость вплоть до остановки, а потом думайте как маневрировать. а про 60 км/ч даже не смешно.
Гость
13 марта 2015, 16:24
несколько лет назад были трупы регулировщиков.
Гость
12 марта 2015, 10:07
Что ж вы творите то, водители консервных банок......
Гость
12 марта 2015, 10:40
Верно... ибо подобное право имеют лишь владельцы ленд крузеров!!! ... и хаммеров.
Гость
12 марта 2015, 11:12
Гость
12 марта 2015, 10:40
Верно... ибо подобное право имеют лишь владельцы ленд крузеров!!! ... и хаммеров.
Ваш сарказм совсем не к месту. Любой а/м в своем роде капсула смерти, но наш автопром отдельная история, не обобщайте.
Гость
12 марта 2015, 12:52
Гость
12 марта 2015, 11:12
Ваш сарказм совсем не к месту. Любой а/м в своем роде капсула смерти, но наш автопром отдельная история, не обобщайте.
да ясно понятно-в шевроле авешке или например матисе-все бы живы остались и даже машина бы не пострадала,зато трактор был бы в дребезги... Проблема не в том российский это автопром или нет-дело всегда в прокладке между рулём и сиденьем.
Гость
12 марта 2015, 12:42
Господи, как жалко людей! Кто бы небыл виноват- их уже не вернешь!
Гость
12 марта 2015, 15:11
Тише едешь - дОльше будешь! Трагедия, сразу 3 жизни. Но не надо забывать о правиле трех Д и соблюдать скоростной режим в городе, пусть ты трижды прав, едешь на зеленый, а трактор (к примеру) работает без спец. маячков, в отсутствие знаков и каких-то там лент. Скорость надо соблюдать всегда, судя по фото, водитель Гранты ехал около сотни км в час..............
Гость
12 марта 2015, 17:03
Вчера проезжал эту аварию . Это пипец . Гранта как шла , так и остановилась в тракторе . Мужики не гоняйте по ночам , дорогу подмораживает машину несёт как на коньках . Водила на гранте сам виноват , надо было скорость нормальную выбирать . Соболезную родным .
Гость
12 марта 2015, 23:25
Может я и ошибаюсь, но нужно быть внимательнее на дороге. И дело даже не в снеге, и не сколько потратили денег, на его уборку. Дело в собственной не внимательности. Я водитель с 10-ти летним стажем. Сам работаю в сфере ЖКХ. Парой дело доходит до абсурда, люди видят спецтехнику и намерено наглеют. Я не выгораживаю тракториста, но не заметить трактор с 500-600 метров(это по максимуму) это бред, если честно. Мало ли, что может произойти и кто куда поедет, смотрите по сторонам. И помните, что вас ждут дома.
Гость
12 марта 2015, 11:11
судя по фоткам скоростной режим явно был сильно нарушен, да и время 00.10 явно не куча машин и трактор по середине дороги в принципе даже в эту погоду на освещенной улице заметить можно.
Гость
12 марта 2015, 20:46
Там было темно, трактор был грязный и выруливал неожиданно не смотря на проезжую часть - я сам видел!
Гость
12 марта 2015, 12:27
Проезжал там вчера, да ни знаков, ни маячка, ни аварийки на тракторе небыли включины!
Гость
12 марта 2015, 14:54
Вчера грузился там снегом у трактора все горела и аварийка и габариты. А вопрос в том как можно на освещенной улице трактор не увидеть это во 1 а во вторых сколько нужно лететь ночью чтоб двигатель в салон вышел
Гость
12 марта 2015, 15:59
А РАБОЧИЙ СТОЯЛ,а знак объезд справа,а мигалка оранж. цвета??? Я и снег на КАМАЗЕ вожу,и владелец Гранты.
Гость
12 марта 2015, 16:28
не списывай. выполняте требования правил на дороге у вас мода без знаков без ограничений. правила для всех ты не исключение.
Гость
12 марта 2015, 11:10
Как можно ездить на этих грантах, калинах и ладах?! И ведь сажают детей в них,жен беременных. Ну нет возможности купить более менее качественный и безопасный автомобиль, ну и фиг с ним, ездите в обществееном транспорте, пешком ходите! собственная жизнь важнее.
Гость
12 марта 2015, 12:35
Ольга, вы такая наивная! Причем здесь марка машины. Любая машина такого класса на скорости больше 80км/час при столкновении с такой тяжелой техникой не выдержит удара, будь то иномарка или наша, это простая физика. У нас несколько лет назад 3 коллег погибли на машине Тойота Камри после столкновения с тяжеловозом. Не спасла иномарка. И сколько еще можно примеров привести. Просто водить нужно аккуратно, особенно в ночное время.
Гость
12 марта 2015, 12:41
Очень даже неплохо и безаварийно можно ездить на "этих ладах, калинах и грантах", уверяю Вас, это из многолетнего собственного опыта и наблюдений, а если в башке вместо мозгов сплошной алкоголь да ветер, то никакие милые вашему сердцу крутые тачки не спсут, в подобной ситуации так же дивно складываються дорогой гробик.
Гость
12 марта 2015, 12:48
А как можно рассуждать о том,о чём понятия не имеете..или Вы лично сами все перечисленные марки тестили и чудом остались в живых? или по Вашей логике иномарки вечные и не бьющиеся об трактора?тогда катайтесь на матисе или лифане..этож ой ой какие иномарочные зашибенные авто,а главное это не российский автопром... Мозги хоть иногда берите в аренду ежели уж решили голос подать.
Гость
12 марта 2015, 10:52
Я вообще не понимаю, как можно проводить дорожные работы на дороге без предупреждающих знаков? Вывалили весь снег с разделительной полосы на проезжую часть, тем самым заузили всю проезжую часть. Для чего? Почему его сразу нельзя было убрать с проезжей части.
Гость
12 марта 2015, 12:00
сначало вал формируется, потом вывозится. Место работ освещено было как днем.
Гость
12 марта 2015, 11:30
Судя по фотографиям расположения гранты и трактора водитель трактора сдал назад на проезжую часть, что для водителя гранты стало неожиданным и если было превышение скорости то просто не успел среагировать должным образом, и даже если водитель гранты превысил скорость, то это не отменяет вины водителя трактора т.к. тот создал помеху движению ТС двигаясь во встречном направлении задним ходом еще и с перестроением. Не раз наблюдал такие картины у нас на дорогах Самары с такой техникой, и что самое удивительное как уже и писали выше когда они сдают назад им наплевать что по полосе едут машины, они считают что им все должны уступить, разбежаться от них во все стороны, причем сдают назад резким рывком. А все потому что они большие, им наплевать на нас всех, они понимают что с ними ни чего не случиться т.к. сидят как в танке. И если я прав в ситуации желаю водителю трактора сесть далеко и надолго, чтобы было уроком для многих таких как он.
Гость
12 марта 2015, 11:48
Виноваты в любом случае оба водителя. Соблюдайте скоростной режим, правила и все будет хорошо..... Халатность организации, халатность водителей приводит к таким последствиям.... Самое то главное это жизнь, ее уже не вернуть! Доли секунды и все... Не зря существуют правила дорожного движения! Естественно спец.техника должна быть оборудована специальными световыми сигналами, знаками. Даже если это частное лицо все равно должны соблюдаться правила, и легковые машины сейчас совершенно не соблюдают ни скоростной режим, ни какие-либо другие правила поведения на дороге. Очень жалко, что погибают люди из-за своей же халатности.
Гость
12 марта 2015, 15:28
Кстати, на этом месте аварии не редкость, там дорога под уклон идет и многие водители разгоняются с горки. Пару лет назад в нашу машину, стоящую на светофоре перед Запорожской, один шумахер на автобусе сзади влетел среди бела дня, типа затормозить не успел
Гость
12 марта 2015, 16:27
-1 У легкового авто тормозной путь был 0 метров! -2 Гранта влетела в стоячий погрузчик! -3 Световые приборы которые должны были работать у спецтехнике-работали! -4 В начале зимы благоустройство выделяли человека с флажком(регулировщика) и знак, потом решили что он не нужен "ВРОДЕ БЕЗ НЕГО СПРАВЛЯЮТСЯ" вины машиниста нет что без знака.
Гость
12 марта 2015, 16:45
Да вчера на Гагарина вообще ппц был они выгребли снег на крайнюю левую полусу, а по крайней правой стояли трактора не припомню с габаритами или без не буду утверждать. Но что это за уборка снега, вывалили на полосу ни знаков ничего не было выставлено 100% ехал примерно в 11 вечера. Родственникам бы разбираться надо в причинах ДТП возможно были нарушенны правила и уборщиками отсутствие знаков точно было.
Гость
13 марта 2015, 08:45
Куда вот спрашивается гнал!?
Гость
13 марта 2015, 15:48
Может быть отчасти и есть вина тракториста или руководителя работ на месте, но я всё же соглашусь, что соблюдение скоростного режима, в т.ч. с учетом погодных и дорожных условий это залог безопасной езды. Если видишь уборочную или строительную технику, притормози. Их с трудом можно назвать участниками движения, у них другая функция. Если трактор чистит снег или подает асфальт, он не будет смотреть по сторонам и предугадывать поведение водителей. Сам чуть не влетел в трактор, который тронулся без всяких огней с края проезжей части и начал пересекать её поперек. Успел оттормозиться, благо это было летом и в сухую погоду. Но ведь я его видел, видел, что ведутся работы. Будьте осторожнее!!
Гость
12 марта 2015, 12:15
В любой аварии, тем более в России, как минимум 2 дурака. Так и здесь, один думал что у него есть преимущества по ПДД и поэтому "валил" вслепую с криком я главный на дороге, а другой обладал "правом" того чья машина больше и крепче. Итог всегда будет один и тот же, пока один из двух не включит мозги. А если видишь что работает техника, то нужно заранее предусмотреть свои действия, а не прижиматься вплотную и пыхтеть потом. Хотя здесь нарушениЯ! со стороны дорожников проглядываются, особенно по комментариям выше. А снег убирают с газонов, для того, чтобы грязи не было. А на дорогу сдвигают. да т.к. при этом не повредят свежий газон и убирать эффективнее, утром сегодня ехал и что-то не видел чтобы на половину дороги были сугробы надвинуты.
12 марта 2015, 13:04
Допустим, снег с газонов убирать надо, хотя, чтоб не было грязи, надо всего лишь чтоб бордюры были выше уровня земли, а не наоборот. Речь о том, что работы были организованы из рук вон халатно. Когда я вчера ехал с работы, сначала увидел глыбы снега на дороге (внезапно!) , ладно хоть был час пик и все ехали небыстро. Дальше увидел трактор, раскорячившийся на левой полосе. И не было ни ограждения, ни знаков, ни даже просто следящего человека с флажком! Ничего!
Гость
13 марта 2015, 10:31
12 марта 2015, 13:04
Допустим, снег с газонов убирать надо, хотя, чтоб не было грязи, надо всего лишь чтоб бордюры были выше уровня земли, а не наоборот. Речь о том, что работы были организованы из рук вон халатно. Когда я вчера ехал с работы, сначала увидел глыбы снега на дороге (внезапно!) , ладно хоть был час пик и все ехали небыстро. Дальше увидел трактор, раскорячившийся на левой полосе. И не было ни ограждения, ни знаков, ни даже просто следящего человека с флажком! Ничего!
Если бы там еще и "флажковый" стоял, как вы говорите, то было бы 4 трупа.
Гость
12 марта 2015, 13:15
Вчера ехал в районе 23.30 благо скорость была не большая. А то торчал бы в этом тракторе. Камаз стоял с правой полосы без аварийки, с грязными габаритами. С лева этот шумахер на тракторе летал. И не одного знака о дорожных работах.
Гость
12 марта 2015, 15:23
"С лева этот шумахер на тракторе летал. " Вы как в анекдоте про смотрителя-нарика за черепахами: "Открыл дверь, а они как ломанулись..."
Гость
12 марта 2015, 22:11
Угу, именно Шумахер, все Шумахеры именно на тракторах и гоняют. Еще на асфальтоукладчиках, или маскируются под придорожные столбы. Задним ходом на скорости больше 100 км/ч (судя по результату столкновения) влетел своим трактором в мирно стоявшую легковушку. Нужно срочно запретить тракторы. Или хотя бы траву, после которой эти гоночные тракторы мерещатся.
Гость
12 марта 2015, 12:19
Судя по фотографиям расположения гранты и трактора водитель трактора сдал назад на проезжую часть, что для водителя гранты стало неожиданным и если было превышение скорости то просто не успел среагировать должным образом, и даже если водитель гранты превысил скорость, то это не отменяет вины водителя трактора т.к. тот создал помеху движению ТС двигаясь во встречном направлении задним ходом еще и с перестроением. Не раз наблюдал такие картины у нас на дорогах Самары с такой техникой, и что самое удивительное как уже и писали выше когда они сдают назад им наплевать что по полосе едут машины, они считают что им все должны уступить, разбежаться от них во все стороны, причем сдают назад резким рывком. А все потому что они большие, им наплевать на нас всех, они понимают что с ними ни чего не случиться т.к. сидят как в танке. И если я прав в ситуации желаю водителю трактора сесть далеко и надолго, чтобы было уроком для многих таких как он.
Гость
12 марта 2015, 12:44
Полность согласна с вами
Гость
12 марта 2015, 19:28
Сколько у нас гибнет народу из-за глупости, неосторожности, неаккуратности. Я предлагаю разбирать и делать выводы из каждой ситуации и доносить её до ушей всех жителей. Предлагаю сделать видеоролик о том, что нельзя идти по улице с наушниками с ушах, как это делает наша молодежь- сколько человек уже погибло только за последний год по этой причине? Передачи, особенно ориентированные на молодежь, должны в том или ином виде доносить мысль об осторожности на дорогах, обязательно. Включайте свои креативные способности и работайте в этом направлении, да так, чтоб каждый почувствовал, чтоб до каждого дошло. Ведь сердце разрывается смотреть каждый раз как гибнут люди, особенно молодежь. Не дорабатываем мы в этом вопросе явно.
Гость
12 марта 2015, 22:03
Народ после компьютерных стрелялок и игрушек типа GTA эти ролики не воспримет. Лучше организовать у школьников уроки оказания первой медицинской помощи. И пригласить провести эти занятия народ из МЧС. Это такие люди со своеобразным чувством юмора, после их красочных рассказов из жизни, типа, как они оказывали помощь бабульке, которой трамвай отрезал ногу, но и в итоге бабулька померла при погрузке в скорую от инфаркта, потому что санитар скорой вручил ей в руки эту самую ногу для пришивания на место... Очень способствует мыслям об осторожности на дорогах... да и в случае чего народ будет не таким беспомощным.
Гость
12 марта 2015, 11:21
Хорошо, что присутствуют адекватные комментарии про неадекватную работу тракториста. Все остальные выпады не о чем.
Гость
12 марта 2015, 12:54
А причем тут работа тракториста? Судя по виду машины - камикадзе за ее рулем летел под 120км/ч и даже тормозить не пытался. При том что там ограничение 60, а с учетом видимости, времени суток и скользкой дороги нормальные водители ездят 30-40. То что дороги чистят ночью, а не днем в час пик - это как раз правильно.
Гость
12 марта 2015, 13:35
Ага. Еще забывают указать, что тракторист на скорости более 100 км/ч выскочил из-за угла и врезался в припаркованную гранту.
Гость
12 марта 2015, 16:05
Много вижу техники на дороге которую вообще не заметно!!!! прикрепите назад знак дорожные работы который отражается и все! дешево и сердито!!! особенно на трассе вообще не видно трактора!!!! а по городу еще хуже. всегда думаю что он стоит а когда к нему приближаюсь он начинает ехать. лучше мигалку желтую поставить и все!!!! всем без исключения. всей технике городской!!!
Гость
12 марта 2015, 20:37
Скорее всего так произошло, водитель гранты ехал за автомобилем, автомобиль перед трактором резко совершил маневр не включив поворотник, водитель гранты не успел среагировать. Некоторые водители специально так делают. Резко перестраиваются прямо перед препятствием без поворотника, что бы проучить сзади идущего автомобилиста.
Гость
12 марта 2015, 18:55
спец.техника ездит у нас как захочется ей! недавно у нас во дворе такой же трактор чистил,так взял и врезался в стоящую во дворе машину, никуда они не смотрят(((и вполне вероятно, что этот трактор резко сдал на дорогу(
Гость
13 марта 2015, 10:33
Ага, на скорости 100км/ч.
Гость
13 марта 2015, 10:48
ТРАКТОР РЕЗКО сдал на дорогу это сколько резко 05-1км.
Гость
12 марта 2015, 10:50
куда гаишники смотрят половину дороги снегом засыпал в час пик . московское закрыто. трактор на дороге мокрой в темное время суток, это же надо додуматься. наказать и не щадить организаторов этого.
Гость
12 марта 2015, 14:31
Это Россия- страна ИДИОТОВ!
Гость
12 марта 2015, 19:09
Хватит Россию поливать! А то накаркаете. Вы не жили в других странах, нечего и говорить. Дело в людях. В некоторых людях.
Гость
14 марта 2015, 12:39
Наверное таксист вез ночью клиентов своих на бешеной скорости и наверняка никто пристегнут не был...
Гость
16 марта 2015, 09:09
на этих фото не видно, но в интернете есть другие фотографии. водитель не был пристегнут, у него ремень был за спиной, т.е. просто сидушка была пристегнута, без водителя. пассажир рядом тоже не был пристегнут
Гость
12 марта 2015, 13:01
видела вчера этот кошмар, два трупа на земле третьего из машины выпиливали. народу собралось человек 80 вокруг, да и с какой скоростью он летел этот мужик на гранте чтоб так и всмятку? явно больше 100 км.ч, а все на тракториста гонят. скоростной режим соблюдать надо да по сторонам не зевать тогда и проблем меньше будет.
Гость
12 марта 2015, 14:00
Сам ехал вечером, чуть не влетел в эту технику. все без габаритов, без знаков были.
Гость
12 марта 2015, 15:04
Не так давно пыталась перейти регулируемый перекресток, примыкающий к остановке. Между остановкой и перекрестком пришлось пропустить один зеленый и шарахаться от бордюра на тротуаре на красный, потому что и...т на тракторе пёр, рискуя наехать на пешеходов на зебре или поймать легковушки. Ехал он вперёд против движения, снег при этом не чистил, просто перемещался. И так большинство снегоуборочных себя ведут. Не дай бог на тротуаре с ними столкнуться - не знаешь, в какой сугроб прыгнуть. Жаль погибших.
Гость
12 марта 2015, 15:34
Необходимо ввести в городе после 22.00 комендантский час и преступность снизится и гонщиков на дороге не будет
Гость
12 марта 2015, 17:02
Да, печально это! Людей жалко. Как могло такое произойти? Неужели водитель гранты не видел этот бульдозер? Или может быть бульдозер был без включеных огней чтоли? Три человека погибли сразу!
Гость
13 марта 2015, 10:46
Для чего пишу. Вазовские авто не самые худшие. Корейцы вот полное Г...о ( сняли обшивку и ужаснулись корейцы даже маркировку не сняли- стоит штамп МОБИЛ .... ЖЕСТЬ). И по статистике самые смертельно опасные Авто корейцы. О китайцах даже не упоминаю, нет таких авто.....Турки собирают погано авто. все время сыпятся крепление, даже не пытайтесь сравнить с ВАЗом, купите Турка и флаг вам в руки. На завод поступают комплектующие и эти уроды поставщики( не все) 10% своей продукции (подтвержденной на качество) смешивают с 90% китайским хламом. а потом кричат на всех сайтах о притеснении их продукции.
Гость
14 марта 2015, 09:30
гаишники за ним гнались.
Гость
19 марта 2015, 11:56
вот и форд фокус с трактором, одни трупы также