RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

В Самаре вдоль трамвайных путей хотят поставить ограждения

15 марта 2015, 09:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
15 марта 2015, 11:27
Очень хорошее решение проблемы движения общественного транспорта. Я сам водитель, учился в 1982 году. Тогда в правилах не разрешалась езда по рельсам, да и не было такой возможности, рельсы и шпалы были открыты - не асфальтированы, а теперь трамвай потерял все преимущества. Я думаю что те кто едет в трамвае не должны стоять в пробках, там наши дети, родители, бабушки и дедушки просто работники заводов не имеющих своего авто. Как говорится уважайте старость - это ваше будущее.
Гость
15 марта 2015, 20:32
До работы я добираюсь: метро-трамвай. Трамваи от Победы до Кабельной по Завшосее трамваи летят - любо дорого. А вот 22-го партсъезда - пытка. Авто на трампутях и свернуть во второй ряд при появлении трама они при всем желании не могут - все забито. А разница Завшоссе и 22-го в том, что в первом случае по трампутям ехать не получится - они отделены от проезжей части бордюром, не заасфальтированны и на разных уровнях. Ограждения - это дорого, неудобно и небезопасно. например, если трамвай загорелся или встал, то как пассажиры, та же бабушка с рынка "Норд" с полной сумкой продуктов, покинут салон?
Гость
15 марта 2015, 22:46
Ограждения не сплошные могут быть. Главное, чтобы авто не могло заехать на рельсы.
Гость
16 марта 2015, 07:10
а если ограждения будут не заборы, а столбики?
Гость
16 марта 2015, 10:22
Затея - полный бред. Выходы власти из сложившейся ситуации надо адекватные предлагать. А комменты один злее другого. Нет в Самаре дорог - вот и натравливают автолюбителей на пешеходов и наоборот. А вы и рады стараться наброситься друг на друга.
16 марта 2015, 13:15
Данная затея звучит уже не первый раз. Под разным "соусом" правда - то от шума, то чтоб не лезли, то еще что-то... Сейчас любят внедрять "нанотехнологии", потому что списать можно много, и никто даже примерно не представляет сколько это действительно стоит. По ограждению видимо уже все рассчитано и не дает покоя "остающийся процент".
Гость
15 марта 2015, 10:52
Зимой все ограждения повалят снегоуборщики
Гость
15 марта 2015, 18:17
а где Вы видели зимой снегоуборщики?
15 марта 2015, 20:28
Гость
15 марта 2015, 18:17
а где Вы видели зимой снегоуборщики?
:)) они по территории предприятия приписки снег разгребали.
Гость
15 марта 2015, 15:55
Все пешики "такие умные"!!! Вы ездите по дорогам за которые МЫ ВОДИТЕЛИ платим налоги, а вы НЕТ!!!! ТТУ - частная лавочка, какое право они имеют перегораживать дороги??? Поэтому пусть ТТУ забирает свои рельсы с дорог и переносит их куда угодно, хоть на газон, хоть над землей, хоть под землей! Я на своем танке буду сносить эти ограждения на рельсы, мне ничего не будет, а трамваи будут стоять! И почему троллейбусы молчат про пробки??? Давайте и им дадим приоритет?
Гость
15 марта 2015, 17:29
Водятлы в своём репертуаре! "У сильного всегда несильный виноват". Из-за того, что развелось столько частных машин, образовываются огромные пробки, а в машинах то-по одному малолетке!
Гость
15 марта 2015, 18:25
ну снеси.разок оплатишь - посмотрим как твой гонор уменьшится
Гость
15 марта 2015, 19:48
Если пешики ездят по дорогам, то они уже не пешики. А сколько ты налогов заплатил, нищеброд ? Посчиай, на что их может хватить, потом уже варежку разевай. Основное финансирование дорог и благоустройства идёт не с налогов водятелов (это капля в море), а из бюджета. И на каком основании ты вообще себя выше ставишь людей, которые ездят на трамвае ? Давай как лучше ты свой "танк" заберёшь с самарских улиц, только чище станет, ибо уверен, что такие как ты это стандратное автобыдло, бросающее свою повозку где угодно, дающее взятки гаишникам, и считающее что ему все кругом должны.
Гость
16 марта 2015, 09:15
Да давайте вообще закроем автомобильное движение в Самаре. Все уже к этому уже идет . и у администрации города проблем не будет.
Гость
16 марта 2015, 11:12
Лучше направить эти деньги на ремонт перекрестков, где есть пересечение с трамвайными путями. Это же просто жесть, там либо ямы по полметра, либо терка из разбитых железных пластин.
Гость
15 марта 2015, 13:09
Недавно же была статья, что рельсы хотят перенести с середины проезжей части на ее край. Уже передумали? Или сначала поставят ограждения, а потом будут их демонтировать и переносить рельсы?
15 марта 2015, 20:31
ВМЕСТЕ с рельсами... :)
Гость
16 марта 2015, 07:41
И где вы такую статью увидели? Ссылку в студию! А вообще сейчас кто угодно где угодно размещает всякий бред и досужие вымыслы...
Гость
16 марта 2015, 10:22
Гость
16 марта 2015, 07:41
И где вы такую статью увидели? Ссылку в студию! А вообще сейчас кто угодно где угодно размещает всякий бред и досужие вымыслы...
Да тут и была заметка об этом - где-то может с месяц назад.
Гость
16 марта 2015, 13:35
Сделать ограждения, остановки отменить через одну. И объявить, что скоростной трамвай в Самаре работает!
Гость
16 марта 2015, 15:17
Точно так!!!!!!!!!!!!! С Хлебной до Ташкентской!!!!!!!!!!!!!!! Без остановок!!!!!!!!!!!!!! А на промежуточных остановках парашюты выдавать!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2015, 22:50
И, пожалуйста, отремонтируйте старые трамваи или замените новыми, чтобы зимой в них было тепло, а летом не как в душегубке.
Гость
16 марта 2015, 09:49
На пересечении улиц Советской Армии и Промышленности года два назад поставили ограждения. Когда трамвай подходит к остановке, приходится спиной в эти ограждения вжиматься, чтобы, не дай Бог, не угодить под трамвай. А сзади, по ул.Промышленности, на всех парусах летят машины, заливая тебя грязью по самые уши. Низкий поклон властям за такую заботу о людях!
Гость
16 марта 2015, 10:23
еще раз доказывает идиотизм у нас границ ни имеет ...а плановый ремонт путей и транспорта как в ссср делать не пробовали?! только воровать и умеете ....
Гость
15 марта 2015, 19:48
Быстрее бы! Надоели автоводятлы, раскорячившиеся на рельсах на своих железных вёдрах!
Гость
15 марта 2015, 22:16
Задрали эти "бессмертные" пешеходы!
16 марта 2015, 11:35
Гость
15 марта 2015, 22:16
Задрали эти "бессмертные" пешеходы!
задрали эти анонимные гости-водятелы... у нас свободу выражения мысли никто не запрещал... слабО под реальным именем хоть один подобный коммент разместить???
Гость
16 марта 2015, 12:56
16 марта 2015, 11:35
задрали эти анонимные гости-водятелы... у нас свободу выражения мысли никто не запрещал... слабО под реальным именем хоть один подобный коммент разместить???
слабо...
Гость
15 марта 2015, 10:56
В СПб это смотрится замечательно
Гость
15 марта 2015, 21:50
На многих проспектах движение всего общественного транспорта ограждено. И это на самом деле замечательно.
Гость
15 марта 2015, 22:49
Согласен, на Лиговке на трамвайчике ездить одно удовольствие
Гость
15 марта 2015, 11:20
за совершение аварии на трамвайных путях,с виновного брать неустойку за задержку трамвайных маршрутов.
15 марта 2015, 20:30
за простои и так оплачивают. правда только через суд...
Гость
15 марта 2015, 23:23
А если аварии нет, а в пробке перед светофором на трамвайных рельсах стоят 2 десятка авто, это нормально??? Трамвай тогда тоже вынужден стоять в пробке.
Гость
16 марта 2015, 12:00
Гость
15 марта 2015, 23:23
А если аварии нет, а в пробке перед светофором на трамвайных рельсах стоят 2 десятка авто, это нормально??? Трамвай тогда тоже вынужден стоять в пробке.
Почитайте правила, повороты осуществляются с путей, если они не отгорожены от проезжей части.
Гость
15 марта 2015, 13:31
Сделать ограждения, удлинить перегоны в три раза, как это сделали в Волгограде, и нет более быстрого городского транспорта.
Гость
15 марта 2015, 18:34
Это можно делать только в очень ограниченном количестве мест Самары. В старой части города - проиивопоказано!.. Автомобилистам, вообще нужно задуматься о переизбрании всех уровней власти, на совершенно новых, не зажравшихся от наличия власти и бюджетных средств, людей!.. ;)))))))
15 марта 2015, 20:41
и пока они будут "зажираться" - город не только капитального ремонта дорог, даже ямочного не увидит...
Гость
16 марта 2015, 12:00
Если делать, то сплошной и 2 метра в высоту - что бы пехота не смогла перелезть. Разрыв только на остановке.
Гость
16 марта 2015, 12:22
у правительства нет денег/население-нищее/рассматривается закон в дурдуме о повышения налога до 18 процентов с физ/лица/вот смеху то будет
Гость
15 марта 2015, 21:47
Глупая затея. Зимой от дороги остается полполосы. проехать не заезжая на трамвайные пути невозможно.
Гость
15 марта 2015, 23:12
Потому и остаётся, что можно схалтурить и не дочистить, и так проедут.
Гость
15 марта 2015, 15:04
У нас в городе есть узкие улицы с трамвайными путями. Если еще поставят ограждения создадут ДТП.
Гость
16 марта 2015, 07:42
А на этих самых узких улицах и надо убрать всё автодвижение
Гость
16 марта 2015, 15:07
Гость
16 марта 2015, 07:42
А на этих самых узких улицах и надо убрать всё автодвижение
Надо убрать трамваи! Пешком идите, полезнее!
Гость
15 марта 2015, 15:40
Может лучше на эти деньги дороги сделать ?
Гость
15 марта 2015, 17:15
Боюсь на дороги никаких денег не хватит.
Гость
15 марта 2015, 16:13
Убрать рельсы а челядь пусть пешком ходит или на газелях!!!!
Гость
15 марта 2015, 21:01
много раз повторяешься. запретить всем, кроме считающимися "господами", перемещаться в городе. "господа" обеспечат всем всех.
Гость
15 марта 2015, 22:11
Я Вас удивлю, но нечелядь живет в городе и работает там же. И доехать нечеляди с Самарской площади до Политеха или Пироговки на трамвае не зазорно, или пешком пройти с Садовой до оперного. А вы, "графья" хоть перестреляйте друг друга в вечных пробках, выясняя, кто круче.
Гость
16 марта 2015, 06:42
Гость
15 марта 2015, 22:11
Я Вас удивлю, но нечелядь живет в городе и работает там же. И доехать нечеляди с Самарской площади до Политеха или Пироговки на трамвае не зазорно, или пешком пройти с Садовой до оперного. А вы, "графья" хоть перестреляйте друг друга в вечных пробках, выясняя, кто круче.
Я вас удивлю , но не челядь живет на просеках или за городом в домах!!!!! А работает в городе!!! А вы челядь живите в своих многоэтажечках и задыхайтесь в дыму от моего авто!!!!!
Гость
15 марта 2015, 13:36
Давно пора.
Гость
15 марта 2015, 16:47
экипаж дпс решит проблему и не надо ни какого забора
15 марта 2015, 20:39
пока экипаж дпс через толпу дятлов доедет...
Гость
16 марта 2015, 13:00
А как же зимой снег будут убирать из-за заграждений? Наставили железных заборов от пешеходов, чтобы не переходили где не положено. Так снег до сих пор вдоль них лежит, если не растаял.
Гость
16 марта 2015, 13:43
интересно когда его убирали?
Гость
15 марта 2015, 11:58
Сначала ДОРОГИ РАСШИРЬТЕ!!!
Гость
15 марта 2015, 16:10
По этому поводу есть много умных народных пословиц, приводить их не имеет смысла, т.к. все их знают...
Гость
16 марта 2015, 12:29
При умелой реализации - вполне разумное решение! Я поддерживаю!!
Гость
16 марта 2015, 12:37
Надо сначало дороги сделать...одни дыры и ямы...все что в том году делали...опять разваливается....за что налоги то платим???
Гость
16 марта 2015, 17:49
На последнем вагоне трамвая написано "Занос 1,5 метра" значит надо еще на 3 метра ограждения поставить????? Что от дорог останется? И как будут снегоочистители трамваев ездить? А скорые и пожарные машины???
Гость
16 марта 2015, 02:21
Вы КУР научите ещё ездить! Которым от бордюра полметра, ибо страшно, от трамвая вообще метр, ибо тоже страшно!!! И как такое чудо объехать?) Если роль трамвая будет забор выполнять?)) Откройте Ново-Садовую уже!!! Обещали ещё чуть ли не в том году, и??????? Если этот пост про половую - вот и разгрузите!!!
Гость
16 марта 2015, 16:23
а Вы под трамвай не лезьте, не создавайте ДТП, чтоб из-за Вас потом в том числе и КУРЫ в пробке не стояли, объезжая аварию
Гость
16 марта 2015, 11:22
А что мешает владельцам танков с просек распологать офисы в доступности? Некоторые знакомые так и сделали, а на танках на рыбалку и охоту ездят. А такие представители "из грязи да в князья", которым трамваи и пешеходы мешают, все ноют за свои великие налоговые вклады. Только холопское хамство за тонировкой авто не спрятать, так и лезет на рельсы поперёк трамвая)))
Гость
16 марта 2015, 12:39
Все новое - хорошо забытое старое. Это предлагал еще Водолазов. И сделал бы, если бы Тархов не снял его с должности из-за собственной неспособности руководить городом.