Сезон ремонта дорог в 2015 году в Самаре стартовал раньше обычного, сообщает управление информации и аналитики города. Первый вид ремонта, который возможен по погодным условиям, – аварийно-ямочный. Всего по планам администрации Самары в 2015 году восстановить такой технологией 39 тысяч квадратных метров полотна.
«География» ямочного ремонта поэтапно охватывает все районы Самары. Одновременно несколько бригад сейчас работают в исторической части города, Куйбышевском районе и на Красной Глинке. После этого ремонт продолжится в Кировском и Промышленном районах. Чтобы не препятствовать движению транспорта, бригады трудятся в основном в ночное время. При этом мониторинг ситуации на магистралях идет круглосуточно. В оперативном режиме корректируются графики работы, и бригады направляются именно на те точки, где это необходимо в первую очередь. Особое внимание улицам с аварийно-опасными участками, угрожающими транспортному движению, с учетом предписаний ГИБДД и обращений жителей.
При ямочном ремонте на локальных участках улично-дорожной сети применяют литую асфальтобетонную смесь. Преимуществом материала является его высокая морозостойкость. В отличие от стандартных асфальтобетонных смесей, он укладывается в текучем состоянии. Кроме того, литой асфальт легко заполняет выбоины, и не требует уплотнения.
«Контроль качества литых смесей осуществляет специализированная лаборатория. Каждая партия готовой продукции соответствует требованиям ГОСТа. Контрольную пробу также берет специальная лаборатория департамента благоустройства и экологии Самары. Аварийно-ямочный ремонт продлится в течение марта и апреля. После этого стартует ремонт дорожного полотна «картами», а также комплексный ремонт», – сообщает управление информации и аналитики.
Фото: Фото с сайта мэрии Самары