Александра, а у вас у самой какая позиция по этому вопросу? И нашим и вашим?
Основной идеей за самарское время было не уйти на час от Москвы, а чтобы не светало в 3 утра и мы жили в нашем времени!
А сейчас, конечно, что сделали вообще непонятно: мы от Москвы на час и светать будет также в три утра летом.
И естественно, что споры не утихнут.
Здравствуйте! Я за самарское время. Но вот лидеры движения меня, честно говоря, смутили своей радостью, когда нам фактически оставили прежнее время, а они радовались, что нам вернули самарское время. Неувязочка. Согласны?
Здравствуйте! Я за самарское время. Но вот лидеры движения меня, честно говоря, смутили своей радостью, когда нам фактически оставили прежнее время, а они радовались, что нам вернули самарское время. Неувязочка. Согласны?
Эти вечно недовольные с лампочками во лбу не спросили народ-а удобно ли всем? В угоду политическим амбициям одного теперь неуважаемого политика сделали и всё.
Гость
31 марта 2015, 13:30
Идеальным было самарское время еще до всех экспериментов, до 2010 года, особенно летнее. Темнело в 23.00, хочешь гуляй в парке с детьми, хочешь на пляже, хочешь на родном огороде после работы грядки окучивай, хочешь в гараже с Лада Калина возись :-). Светало в 5-6 утра, благодать! А когда после отмены перевода стрелок на зимнем московском времени в середине июня светать начало в половине третьего ночи, а темнеть в 9 вечера это было, конечно...Помню в этот период ездили в гости в Бузулук и чуть не прослезились от умиления - живут же люди по нормальному времени :-).
Гость
31 марта 2015, 16:21
Мы в Нижнем Новгороде так же слезы лили по поводу того, что у них в нормальное время темнеет, а не как у нас - в 9 вечера уже хоть спать ложись.
Гость
31 марта 2015, 16:26
Да... Помню, после института вечером успевали еще забежать на пляж, поваляться на песочке. А сейчас выходишь с работы, доезжаешь до дома - и все, никуда больше не пойдешь ни с детьми, ни один.
Гость
31 марта 2015, 17:26
Гость
31 марта 2015, 16:21
Мы в Нижнем Новгороде так же слезы лили по поводу того, что у них в нормальное время темнеет, а не как у нас - в 9 вечера уже хоть спать ложись.
Не знаю кто слезы лил. Мы не лили, здесь вообще мало кто задумывается о переводе стрелок. Нижний лежит ровно в середине московского часового пояса (30 км от середины), и собственно, для нас-то это время как раз астрономическое, а для Москвы - нет :?
Гость
31 марта 2015, 11:42
Жаль, что не вернули сезонный перевод часов на летнее время, как это делается практически во всем цивилизованном мире. Лишний час вечером летом был бы очень полезен!
Гость
31 марта 2015, 12:26
Практически во всем цивилизованном мире никто уже ничего никуда не переводит. В Китае так вообще 1 часовой пояс на всю страну.
В Америке проводили научные исследования, сколько реально экономит перевод стрелок электричества - внезапно оказалось, что экономия составила примерно минус 1 процент. То есть получилась вообще не экономия, а дополнительные расходы.
А если еще учесть влияние сезонных переводов на здоровье значительной части людей, то вопрос с сезонным переводом часов можно закрыть окончательно. Этот бред 19 века себя не оправдал.
Гость
31 марта 2015, 13:19
Гость
31 марта 2015, 12:26
Практически во всем цивилизованном мире никто уже ничего никуда не переводит. В Китае так вообще 1 часовой пояс на всю страну.
В Америке проводили научные исследования, сколько реально экономит перевод стрелок электричества - внезапно оказалось, что экономия составила примерно минус 1 процент. То есть получилась вообще не экономия, а дополнительные расходы.
А если еще учесть влияние сезонных переводов на здоровье значительной части людей, то вопрос с сезонным переводом часов можно закрыть окончательно. Этот бред 19 века себя не оправдал.
Европейские страны, находящиеся с еами примерно на одной широте время переводят. В странах, расположенных ближе к экватору смысла в сезонном переводе нет
Гость
31 марта 2015, 13:44
Гость
31 марта 2015, 12:26
Практически во всем цивилизованном мире никто уже ничего никуда не переводит. В Китае так вообще 1 часовой пояс на всю страну.
В Америке проводили научные исследования, сколько реально экономит перевод стрелок электричества - внезапно оказалось, что экономия составила примерно минус 1 процент. То есть получилась вообще не экономия, а дополнительные расходы.
А если еще учесть влияние сезонных переводов на здоровье значительной части людей, то вопрос с сезонным переводом часов можно закрыть окончательно. Этот бред 19 века себя не оправдал.
Почему 19 века? Например в Германии переводить часы на лето начали в 1980 году. И делают это и сейчас
Гость
31 марта 2015, 14:50
Борьба за Самарское время МСК+2 не закончилась. Мы добьёмся своего времени. Москвичи тоже летом и зимой в темноте сидят. Единственное, власти в Москве ночью на улицах не экономят электричество и этим пока компенсируют недовольство.
Гость
1 апреля 2015, 13:30
Какое МСК+2, вы о чем?? В Самаре MSK+2 не было никогда! Вообще никогда!
MSK+0 было и борющихся за MSK+0 куда больше, чем мечтающих о MSK+2.
Да и географически разница часовых поясов Москвы и Самары меньше часа (а для Тольятти еще меньше).
Делать разницу с Москвой 2 часа это во-первых полный бред, во вторых, фирмы работающие с Москвой, взвоют.
Гость
1 апреля 2015, 14:22
Гость
1 апреля 2015, 13:30
Какое МСК+2, вы о чем?? В Самаре MSK+2 не было никогда! Вообще никогда!
MSK+0 было и борющихся за MSK+0 куда больше, чем мечтающих о MSK+2.
Да и географически разница часовых поясов Москвы и Самары меньше часа (а для Тольятти еще меньше).
Делать разницу с Москвой 2 часа это во-первых полный бред, во вторых, фирмы работающие с Москвой, взвоют.
как же в Челябинске, Екатеринбурге фирмы работают?
Гость
1 апреля 2015, 15:43
Гость
1 апреля 2015, 14:22
как же в Челябинске, Екатеринбурге фирмы работают?
Челябинск и Екатеринбург и географически далеко на восток от Москвы. А у нас географическая разница с Москвой менее 1 часа. Если какие-то идиоты искусственно сделают эту разницу 2 часа - то на следующий день в городе будет большая толпа желающих лично объяснить им основы географии и астрономии, возможно даже ногами.
Вы знаете... Летом я живу на даче. И как меня уже задрало, что в 4 утра солнце светит вовсю! Зачем оно мне в это время? Все мои клиенты начинают работу только в 8-9 часов утра! Я СПАТЬ ХОЧУ! Но оно светит... Зато в девятом часу вечера уже темно....
Когда служил под Оренбургом в 89-м, тогда там в 11-том часу вечера солнышко ещё только садиться летом собиралось... Да так и должно быть!
Гость
1 апреля 2015, 12:05
Должно быть солнце в зените в полдень. Либо должно быть 1 часовой пояс на всю страну как в Китае. Это два логичных варианта. Все прочие варианты нелогичны и будут вызывать бесконечные споры сов с жаворонками. Привыкнуть можно к любому времени если его не трогать каждые 3 года.
Гость
1 апреля 2015, 12:47
Гость
1 апреля 2015, 12:05
Должно быть солнце в зените в полдень. Либо должно быть 1 часовой пояс на всю страну как в Китае. Это два логичных варианта. Все прочие варианты нелогичны и будут вызывать бесконечные споры сов с жаворонками. Привыкнуть можно к любому времени если его не трогать каждые 3 года.
при солнце в зените в 12-00 вставать нужно в 4 утра, а спать ложиться в 20-00.
Гость
1 апреля 2015, 15:22
Гость
1 апреля 2015, 12:47
при солнце в зените в 12-00 вставать нужно в 4 утра, а спать ложиться в 20-00.
В деревнях летом испокон веков именно так и делали. Точнее, там вообще на часы не смотрели. Солнце встало - просыпаемся. Солнце зашло - пора баюшки. Какая разница, какая при этом цифра на часах. Предлагаю всех любителей дергать стрелки туда-сюда отправить на принудительную экскурсию на Соловки, где солнце летом не заходит вообще.
Гость
1 апреля 2015, 12:29
Я подскажу правильный ответ про время: по уму правительство вообще не должно слушать население по поводу желания иметь тот или иной часовой пояс, оно должно устанавливать часовые пояса так, чтобы это было удобно для функционирования государства - где-то плавные переходы, а где-то целую страну можно в один часовой пояс загнать.
Выше уже правильно написали: 20% всегда будут против текущего времени, 20% всегда будут против изменений (любых), остальным 60% в принципе пофигу, ибо жизнь не сахар (дом-работа-школа-дом), и спохватываются они в ту или иную сторону, только если убеждают себя, что такая жизнь у них от того, что они в неправильном часовом поясе. Пробуют другой, и понимают, что дело не во времени, а в том, что жизнь такая...
Гость
1 апреля 2015, 13:46
Если отменить часовые пояса вообще и сделать одно время на всю страну, то лет через 50 100% населения будут за то, что так и должно быть. Пример - Китай.
Гость
1 апреля 2015, 14:27
Гость
1 апреля 2015, 13:46
Если отменить часовые пояса вообще и сделать одно время на всю страну, то лет через 50 100% населения будут за то, что так и должно быть. Пример - Китай.
В Китае в разных провинциях разные рабочие графики.
Гость
1 апреля 2015, 15:36
Гость
1 апреля 2015, 14:27
В Китае в разных провинциях разные рабочие графики.
Разумеется. И у нас везде разные графики даже в одной области. Кое-где рабочий день начинается в 5 утра, а кое-где в 12. И если сделать одно время на всю страну - все один раз подкорректируют свои графики как кому удобно, и успокоятся.
Гость
31 марта 2015, 13:09
"Да-да, вот так и вскрылся подвох движения «За самарское время». Оказалось, что главной целью оного было не возвращение к прежнему порядку времяисчисления, а просто-напросто уход от московского времени".
А вот врать - нехорошо. Движение "за самарское время" выступало именно за то, чтобы в 3 утра летом не светало, а в 3 дня зимой не темнело. А то, что в результате сделали - это не желание движения. Они и сейчас продолжают выступать по поводу того, что фигня приключилась. А вы, начитавшись комментов на тему "главное, чтобы не как в Москве", решили эту позицию и движению "приклеить".
Гость
31 марта 2015, 19:57
Это претензия к солнцу? Чтобы восход летом был, как зимой? Люди, у нас сейчас и есть наше Самарское время! Какое время вы хотите?
Гость
1 апреля 2015, 09:01
Гость
31 марта 2015, 19:57
Это претензия к солнцу? Чтобы восход летом был, как зимой? Люди, у нас сейчас и есть наше Самарское время! Какое время вы хотите?
Какое на фиг самарское??? самарское было до 2010 года...а сейчас время московское! математику забыли совсем, вычитать и прибавлять разучились, а вот о времени поговорить любите!?
Гость
1 апреля 2015, 13:42
Гость
1 апреля 2015, 09:01
Какое на фиг самарское??? самарское было до 2010 года...а сейчас время московское! математику забыли совсем, вычитать и прибавлять разучились, а вот о времени поговорить любите!?
До 2010 года было UTC+4 зимой и UTC+5 летом. Сейчас UTC+4 весь год. это именно наше Самарское время и есть. Просто отменили атавизм 19 века под названием "летнее время".
Гость
31 марта 2015, 14:39
а ведь кто-то даже заработал на этих экспериментах...
Гость
31 марта 2015, 15:21
Время-деньги!
Гость
31 марта 2015, 18:21
1. утро должно начинаться утром.
2. кто рано встает- тому Бог дает! А если болеть в футбол вместе с европой и подниматься в обед по солнцу, то результаты будут какие сейчас имеем.
Гость
1 апреля 2015, 10:22
Сейчас вечером наконец то стало светлее, можно успеть в магазин засветло зайти и погулять немного. Не хочется чтобы вечером темнело раньше. А пенсионеры и студенты не критерий , телевизор им смотреть неудобно. Действительно в Самаре проблем полно вот вчера закрыли М. шоссе на революционной вот он коллапс начался.
Гость
1 апреля 2015, 11:39
Странный Вы, для нас вообще-то ничего не изменилось с тех пор , как отменили зимнее время. Поэтому зимой, да, темнеет на час позже чем раньше, во времена когда стрелки еще переводили, ну а летом всё осталось по-прежнему: рассвет в 3-00 , закат в 21-00. Согласитесь, это совсем неудобно, когда солнце во всю светит ночью. Для кого?
Гость
1 апреля 2015, 14:45
Гость
1 апреля 2015, 11:39
Странный Вы, для нас вообще-то ничего не изменилось с тех пор , как отменили зимнее время. Поэтому зимой, да, темнеет на час позже чем раньше, во времена когда стрелки еще переводили, ну а летом всё осталось по-прежнему: рассвет в 3-00 , закат в 21-00. Согласитесь, это совсем неудобно, когда солнце во всю светит ночью. Для кого?
Если рассвет в 3 а закат в 21, то полдень в 12, как и должно быть согласно курсу астрономии. Все претензии к Солнцу и предъявляйте.
А по сумме реформ отменили не зимнее время, а летнее. До реформ у нас было UTC+4 зимой и UTC+5 летом. Сейчас UTC+4 весь год и это правильно. Кстати в деревнях летом всю жизнь с рассветом и вставали. А 3 часа или 5 то неважно. Петух прокричал - пора корову доить. Все просто. В городах тоже все просто - как вам удобнее, в такое время и просыпайтесь.
Некоторые мои знакомые работают по аутсорсу на Америку - ночь у них примерно с 9 до 18 по Самаре, в это время и спят. Как стрелки не двигай, а люди, списывающие свое неумение распланировать свой собственный день на "часовые пояса", будут всегда. Не понимаю их проблем. Хотите Московское, Уральское или Марсианское время - ну поставьте свои личные часы по нему. Какая разница, какое время установлено официально? Свой распорядок дня планируете вы сами.
Гость
31 марта 2015, 15:26
Вот сколько людей знаю, абсолютное большинство за одно время с Москвой. Не за нынешнее московское, которое тоже не то, а просто за ОДИНАКОВОЕ время с Москвой! Даже студенты и те далеко не все против, а о работающих и говорить нечего-всем теперь неудобно.
Гость
31 марта 2015, 16:03
Враньё! я работающий, головной офис в столице. Никаких неудобств. Мне удобнее наоборот, что бы светало и темнело ещё на 1 час позже, потому, что при рабочем дне с 8ми утра мне не нужны 2 солнечных часа до начало работы в марте.
Гость
31 марта 2015, 16:24
Вот сколько я людей знаю - все против одного времени с Москвой. Точнее, им пофигу - одно время с Москвой или нет. Их просто задолбало, что рано темнеет и рано светает. А уж какая разница с Москвой будет - час или два, абсолютно без разницы.
И да, никаких проблем в общении с московскими офисами не было прежде и нет и сейчас. Как нет проблем у тех, у кого разница с Москвой в несколько часов.
Гость
31 марта 2015, 16:44
Нафига нам Ваша Москва с ее временем??? Я - за одинаковое время с Веной, Берлином и Прагой!
Гость
31 марта 2015, 13:20
Надо сделать время МСК+2. Тогда мы вернемся к нашему астрономическому Самарскому времени.
Гость
1 апреля 2015, 13:31
Какая-то путаница по К.И. Чуковскому. Успокойтесь, ребята неразумные. Нам вернули наше исконное Самарское время и пояс, которые были до 1 апреля 1981 г. Какие еще эксперименты вам нужны, хватит!!!!!
Гость
1 апреля 2015, 14:29
Летом нам нужно летние время.
Гость
1 апреля 2015, 15:32
Гость
1 апреля 2015, 14:29
Летом нам нужно летние время.
Вам нужно - вы и переводите лично ваши часы хоть 2 раза в год, хоть 10.
Большинству населения эти переводы стрелок не нужны, а для пожилых людей или у кого здоровье ослаблено, такие сбои биоритмов просто вредны.
Гость
1 апреля 2015, 16:35
Гость
1 апреля 2015, 15:32
Вам нужно - вы и переводите лично ваши часы хоть 2 раза в год, хоть 10.
Большинству населения эти переводы стрелок не нужны, а для пожилых людей или у кого здоровье ослаблено, такие сбои биоритмов просто вредны.
Ты ещё про торсионные поля вверни. Зачем одними биоритмами заморачиваться?
Меня устраивало как было до 2010 г - и Самарское время и перевод часов на зимнее-летнее время, особенно весной!
Гость
31 марта 2015, 21:50
Этим летом москвичи будут не приятно поражены...... светать рано.....темнеть рано...., а то сестра приехала в прошлом году в гости......ой.... в 9 -00 вечера уже темно, а на Волгу сходить...У нпс В Москве в 10-30 темнеет.....
Гость
4 апреля 2015, 08:03
Москвичи теперь вернулись на своё время. У них теперь тоже в 21.00.темнеть будет. Они же добились возврата их времени!!!
Гость
2 апреля 2015, 11:59
Работающим на Победе чем раньше закат, тем лучше, а кому с детьми погулять после работы или на дачу сходить, летом нужно время как при Брежневе. Одна надежда, что этим летом москвичи поймут, что такое рассвет в 4 и закат в 21 час и сдвинутся на час когда-нибудь.
Гость
2 апреля 2015, 13:36
У них время соответствует географическому поясу (как у нас сейчас), так что здравомыслящие люди, которых все-таки большинство, никуда не сдвинутся. А те, кто уже сдвинулся на почве перевода стрелок, будут недовольны всегда. Выше они уже дошли до предложения вернуть ежегодные дергания стрелок по 2 раза в год.
Гость
3 апреля 2015, 16:31
Гость
2 апреля 2015, 13:36
У них время соответствует географическому поясу (как у нас сейчас), так что здравомыслящие люди, которых все-таки большинство, никуда не сдвинутся. А те, кто уже сдвинулся на почве перевода стрелок, будут недовольны всегда. Выше они уже дошли до предложения вернуть ежегодные дергания стрелок по 2 раза в год.
Сдвинутся!
Гость
3 апреля 2015, 16:04
автору сего опуса
что-то, уважаемая Александра, у вас проблемы с математикой наблюдаются
если сложить проценты участников опроса, которые вы озвучиваете, то получается 37,7%+38,3%+4,5%=80,5%
почему вы умалчиваете про 19,5% удовлетворённых нынешним временем???
так что получается, что нынешнее время , а не московское устраивает 57,2% участников опроса, а не 37,7%, как вы изволили написать
это называется передёргивание фактов, некрасиво поступаете
Гость
3 апреля 2015, 21:19
и ещё хотелось бы добавить вот что:
я не очень сильно доверяю результатам опросов, проводимых сайтом 63.ру потому что наблюдая за результатами голосования по этому вопросу заметил одну интересную деталь - всё время опроса в % отношении лидировали ответы "Лучше Самарское время, но сейчас действует не оно", но почему-то буквально за ночь до окончания голосования оказалось, что сторонники московского времени со своими 38,3% вырвались на первое место.
а по сему мне вспоминается пост одного из активнейших участников диалога по этому вопросу, стороннику московского времени под ником Дядька Джо, который в аналогичной теме, если не ошибаюсь 21 ноября в одной из веток обсуждения написал не таясь, что он при желании может повернуть результаты голосования абсолютно в любую сторону
это, извините, каким образом?
меня, кстати, теперь не удивляют результаты обсуждения тем про ЛГБТ (прости-господи), когда лучшими комментариями становятся такие высказывания, что у меня волосы дыбом встают
Гость
3 апреля 2015, 21:20
а про себя скажу, что я с ностальгией вспоминаю своё детство, когда летом мы гуляли на улице "до темна", что в то время обозначало практически до 23:00, против сегодняшних 21:00
Гость
1 апреля 2015, 15:56
Предлагаю всех недовольных тем, что им слишком темно, переселить летом на Соловки. Там им будет светло круглосуточно.
А тех, кому слишком светло, переселить на те же Соловки зимой.
И вообще всех недовольных часовыми поясами отправлять в те края на полугодичное лечение.
Там до них наконец дойдет, что свой личный режим дня каждый человек составляет сам, и дергать ради их личных психологических тараканов стрелки всех часов губернии вовсе не обязательно.
Гость
1 апреля 2015, 17:42
Замечательное предложение.согласна.Очень надоели уже претензии к солнцу и луне.
Гость
2 апреля 2015, 09:04
Гость
1 апреля 2015, 17:42
Замечательное предложение.согласна.Очень надоели уже претензии к солнцу и луне.
Никто к солнцу и луне претензий не предъявляет. Совсем, что ли, мозги отсутствуют? Предъявляют претензии к тому, что наши графики, рабочие в том числе не ориентированы на восход и закат. И никто из работодателей не будет менять рабочий график, подстраиваясь под солнце.
Гость
2 апреля 2015, 11:04
А недовольных телевизором закрыть в дурку на 3 оборота
Гость
3 апреля 2015, 19:09
Самое хорошее время было в Самаре в 1976 году,мне тогда было 16 лет!))))
Гость
4 апреля 2015, 10:21
кстати в 1976 оно было ровно такое как сейчас. первые дергания стрелок (зима-лето) начались в 1980м
Гость
31 марта 2015, 16:13
И что сказать хотела...? Одна "вода"...
По принципу "ни дня без строчки"
Кстати по моск. времени жили В 1989 году, не прижилось
Гость
31 марта 2015, 13:04
Нужно сделать МСК+2. Тогда будет наше Самарское время!
Гость
31 марта 2015, 12:36
Надо еще +1 и будет всем праздник)).
Гость
1 апреля 2015, 21:05
САМАРЕ - Самарское природой данное время, хотя бы ради наших детей и внуков...
Гость
3 апреля 2015, 11:48
По мне, так Оренбургский часовой пояс для нас оптимальный по времени восхода и захода солнца. А вообще эти временные эксперименты достали уже, оставьте нас в покое(чиновники). Занимайтесь реальными проблемами коих у нас немеренно!
Гость
31 марта 2015, 14:19
Я бы знаете за что проголосовал двумя руками... за московскую з/п)))
Гость
1 апреля 2015, 15:46
Не надо нам какой-то там московской, лучше западноевропейскую или амерканскую
Гость
7 апреля 2015, 04:41
Берегите каждую потерянную минуту!!!
Гость
3 апреля 2015, 23:05
Когда на демонстрацию выходим? ХОЧУ ЖИТЬ ПО СРАРОМУ времени, 2010году. УКРАЛИ ЛЕТОМ ЧАС времени. Давайте Московское ш. перекроем, итак стоят все с 6.00до 22час. Кого бить будем? кто виноват? Многие ХОТЯТ жить как раньше, купаться летом до 22час, на даче работать до 22 час. Тут многие и поддержали, и где и кто проводил опрос?, уже много раз твердят, меня ни разу не спросили, не видел НИГДЕ , где проголосовать? Даже в обсуждениях МНОГИЕ ЗА старое время, кроме ЮРЕМИ какой то. ДАВАЙТЕ что то делать!!!!!
Гость
4 апреля 2015, 10:20
мы и живем по старому времени, по которому жили с 1922 года по 1980. 34года неудачных экспериментов наконец закончились
Гость
4 апреля 2015, 10:52
Мужик, ты не понял - я-то за наше, самарское, волжское время. Это Москву надо перенести в наш пояс и в наше самарское время.
Гость
4 апреля 2015, 20:45
Гость
4 апреля 2015, 10:52
Мужик, ты не понял - я-то за наше, самарское, волжское время. Это Москву надо перенести в наш пояс и в наше самарское время.
Млсква путь живет в том времени в которм хочет
Гость
6 апреля 2015, 22:16
Верните старое время - +1 от Москвы и 2 перевода в году.
Гость
7 апреля 2015, 09:59
Вернули именно старое время +1 от москвы и без дергания стрелок. Оно в Самаре дольше всего такое и было - с 1922 по 1980.
Гость
7 апреля 2015, 11:12
Гость
7 апреля 2015, 09:59
Вернули именно старое время +1 от москвы и без дергания стрелок. Оно в Самаре дольше всего такое и было - с 1922 по 1980.
Нужен сезонный перевод.
Гость
1 апреля 2015, 09:25
Я обеими руками голосую за Московское время. Утром темень приятного тоже мало!!! И как не крути. но и телевизор в нашей жизни тоже стоит не на последнем месте! СМОТРИМ! А с переходом на Самарской время и этого удовольствия лишаемся!!!
Гость
1 апреля 2015, 10:50
Сериалы по первому сомнительное удовольствие. да и их можно посмотреть в выходные.
Гость
1 апреля 2015, 10:52
сегодня утром солнышко встало в 6 утра. Какая темень?
Гость
1 апреля 2015, 11:24
оторвать бы тебе эти обе руки....голосует он, телевизор не на последнем месте... нашел удовольствие - ТВ...
Гость
6 апреля 2015, 17:37
Оптимальный вариант, это возврат к тому, что было до 2010 года, GMT +4 зимой и GMT +5 летом
Гость
7 апреля 2015, 09:55
Оптимальный вариант был с 1922 по 1980 годы - GMT+4 весь год. Кстати сейчас ровно так же. Кому сильно нравится крутить стрелки - на своих часах вы можете их крутить хоть 2 раза в год, хоть 2 раза в день.
Гость
31 марта 2015, 12:20
Надо вернуться в те часы, когда жили по нашему астрономическому времени, как было до начала всех экспериментов. Все остальное - великая глупость, сотворенная властью по лобби определенных кругов общества (которые, кстати, либо поимели экономическую выгоду, либо вообще не обращают внимание на время, если это не ситуация связанная с поездкой). Все это прозрачно и видно тем, кто хочет видеть. Пусть лоббисты не думают, что все завуалированно и не видно.
Гость
1 апреля 2015, 16:47
Уточните, пожалуйста, при астрономическом времени во сколько был восход и заход солнца 22 июня и 22 декабря.
Гость
31 марта 2015, 20:04
Нормально сейчас все! Вот только телевизор смотреть в вечернее время сложновато. На работу рано вставать! А иногда не спишь, смотришь ночью какой нибудь сериал "Родина" спички в глаза вставляешь, но смотришь. А поутру думаешь, из за такого *** мешки под глазами - зачем? Так что я за то ЧТО БЫ НИЧЕГО Не МЕНЯТЬ!!!!
Гость
2 апреля 2015, 10:27
Подключайтесь к кабельному телевидению, где транслируется 1 канал + 3 часа, а Россия + 4 часа. В 23.00 вы уже пересмотрите все свои сериалы и будет Вам СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2015, 15:05
ДЕ ЖА ВЮ! Или 1 АПРЕЛЯ?
Гость
6 апреля 2015, 16:00
Почему то в упор забывают опыт СССР 2 раза менявший Самарское время на МСК и возвращавший всё назад. Тогда еще всё решили и опячть начали зачем то "лохматить бабушку" в 2010-м
Гость
1 апреля 2015, 09:26
Самарская область - анклав в окружении областей и республик , которые живут по московскому времени в отличие от нас.Прежде чем принимать такие решения, нужно было спросить народ. Нужно ему это или нет. Я лично против. перевода.Всегда найдется кто то , чтобы взбудоражить людей.
Гость
1 апреля 2015, 10:32
Мне все равно, я в самарской живу по московскому времени. Офис наш тоже работает по московскому времени, это же не трудно сделать правда?. Для чего вам эта разница, за полярным кругом и ночью светло.
Кстати в Татарстане у меня интересовались как мы вернули самарское времени- так вот они тоже не прочь жить по нашему часовому поясу!
Гость
1 апреля 2015, 11:28
Особенно по московскому времени живут наши соседи - Башкирия и Оренбургская область вместе с Казахстаном)))
Гость
1 апреля 2015, 12:23
Гость
1 апреля 2015, 10:32
Мне все равно, я в самарской живу по московскому времени. Офис наш тоже работает по московскому времени, это же не трудно сделать правда?. Для чего вам эта разница, за полярным кругом и ночью светло.
Кстати в Татарстане у меня интересовались как мы вернули самарское времени- так вот они тоже не прочь жить по нашему часовому поясу!
В Татарстане где, надо уточнять ;) На правобережье, в сторону Йошки и в самой Казани никому в голову не приходит даже, что можно жить по "самарскому" времени. В Альметьевске и Бугульме - уже да. Но не потому, что "самарское" время какое-то особенно правильное или поясное, или астрономическое. А потому что до Туймазы ехать час, а разница во времени - два часа. Вот к этому сложно приспособиться. Дети на границе Башкирии и Татарстана часто ездят в школу в соседнюю республику (особенно, если деревня), два часа - тоже сложно. Зато алкашня в восторге: в Башкирии уже не продают водку, а в Татарии - еще 2 часа запожалуйста :)
Отсюда простой вывод: надо плевать на любое мнение жителей области-республики, по поводу их хотелок во времени; надо думать о том, чтобы переходы были плавными.
Гость
31 марта 2015, 11:48
Девушка, Вам угодно, что бы светало не в 3 часа утра (как вы написали) а в 2???? Или Вы хотите вернуться, в отдельно взятой Самарской области, к сезонному переводу часов? Так подождите немного - Москва проведет лето с зимнем временем и поумнеет.
Гость
31 марта 2015, 12:31
Надеюсь, что у Москвы хватит ума больше ничего не трогать. Отменили однозначно вредный для здоровья и реально ничего не экономящий и только создающие проблемы перевод стрелок два раза в год - и хорошо. А в остальном и у нас и Москвы сейчас те же часовые пояса, которые и были до реформ.
Гость
31 марта 2015, 13:20
Наверное, этой даме именно это и надо. чтобы в 8 вечера летом стало темно, и в 2 ночи стало как днем. тогда только заснувший мозк проснется. Впрочем, это ко всем желающим жить вместе с Москвой относится.
Гость
2 апреля 2015, 07:06
Друзья, пора понять, что самарское время не зависит от того, когда солнце начинает и кончает освещать нашу губернию. Что самарское время не зависит от нужд и потребностей людей, что самарское время не зависит от объективных реальностей. А что самарское время зависит от чиновников и начальников. Например, Артюков был москвич - и вот мы жили по Москве. Так ему было удобнее. Поэтому нам надо в губернаторы из Оренбурга, Челябинска или Свердловска. Он поставит удобное себе время и оно будет соответствовать реальному. Как видите, ларчик открывается просто.
Гость
2 апреля 2015, 09:28
Это точно!
Гость
2 апреля 2015, 12:08
Даешь варяга из Германии!!!
Гость
3 апреля 2015, 23:07
И вы представляете каламбур - ПАРИЖ И МОСКВА летом разница ОДИН ЧАС! зимой два, хотя расстояние 3тыс км. Не абсурд?
Гость
4 апреля 2015, 10:33
не абсурд, разница определяется долготой а не километрами. географически разница 2 часа. зимой 2 часа и есть. то что летом Париж живет не по своему поясному времени - проблемы Парижа. Петиция за отмену летнего времени в Евросоюзе есть и даже не одна.
Гость
4 апреля 2015, 19:02
Гость
4 апреля 2015, 10:33
не абсурд, разница определяется долготой а не километрами. географически разница 2 часа. зимой 2 часа и есть. то что летом Париж живет не по своему поясному времени - проблемы Парижа. Петиция за отмену летнего времени в Евросоюзе есть и даже не одна.
Долгота-это расстояние от нулевого меридиана, проходящего через Гринвич, до конкретного места-в градусах, а в каждом градусе содержится определённое число КИЛОМЕТРОВ-в зависимости от широты.
Гость
4 апреля 2015, 20:46
Гость
4 апреля 2015, 10:33
не абсурд, разница определяется долготой а не километрами. географически разница 2 часа. зимой 2 часа и есть. то что летом Париж живет не по своему поясному времени - проблемы Парижа. Петиция за отмену летнего времени в Евросоюзе есть и даже не одна.
если бы эти петиции были реально поддержаны людьми, то перевод давно бы убрали. Значит есть другие люди, которым нужен перевод и их большинство))))))
Гость
2 апреля 2015, 22:30
Александра, поясню. Все недовольны (летом рано светло, зимой рано темно) и не понимают, что передвижка на 1 час (туда или сюда) ничего не изменит. Аргумент несущественный, а вот желание быть в одном телевизионном времени с Москвой - всеобщее. Именно поэтому всё Поволжье удрало в Москву. Выход есть, но власть должна проявить здравый смысл и политическую волю. Астрономически Москва находится в волжском часовом поясе. Его границы - меридианы Москвы и Самары. Именно этот пояс и надо сделать основным часовым поясом России. Питер - 1 час, на Урале +1 час. Минус этого варианта - европейские телепередачи в Москве на час позже. Возможны всего два варианта: либо в Москве волжское время, либо в Самаре московское. Не сомневайтесь. Кстати в 20-е годы Москву включили в западный пояс потому, что там были Украина и Белоруссия. Теперь всё это заграница и зачем держаться за эту устаревшую, давно несуществующую ситуацию?
Гость
3 апреля 2015, 00:30
Все-таки есть третий вариант. В Самаре летом закат в 22 часа, а Москва пусть живет, как ей удобно.
Гость
3 апреля 2015, 12:04
В Самаре за последние 30 лет 2 раза было UTC+3. оба раза вызвало массовое недовольство населения и быстрый возврат на UTC+4.
В Москве усилиями Медведева недавно было UTC+4. Вызвало массовое недовольство москвичей и возврат на utc+3.
Так что оба ваших варианта пробовали и оба они не прижились и не понравились большинству населения.
Географически разница часовых Москвы и Самары примерно 50 минут, природу не обманешь, +1 час разницы Самары и Москвы - объективная реальность.
Гость
3 апреля 2015, 13:58
Гость
3 апреля 2015, 12:04
В Самаре за последние 30 лет 2 раза было UTC+3. оба раза вызвало массовое недовольство населения и быстрый возврат на UTC+4.
В Москве усилиями Медведева недавно было UTC+4. Вызвало массовое недовольство москвичей и возврат на utc+3.
Так что оба ваших варианта пробовали и оба они не прижились и не понравились большинству населения.
Географически разница часовых Москвы и Самары примерно 50 минут, природу не обманешь, +1 час разницы Самары и Москвы - объективная реальность.
Потому и разница 50 минут что мы на разных границах ОДНОГО И ТОГО ЖЕ часового пояса. Москва на крайнем западе, а мы совсем на востоке. Кстати между Москвой и Казанью те же самые 50 минут, но они почему решили слушаться не природу, а телевизор.
Гость
5 апреля 2015, 18:26
Зимнее или летнее не так уж важно... Главное стабильность... Лучше было бы чтобы истинный астрономический пролдень был ближе к 12 часам дня... При летнем времени истинный полдень примерно половина второго... При зимнем времени половина первого. ... А воюшему офисному планктону который приползает пить кафию к 10-11 часам и жалуется что домой в темноте желаю вставать в 5 часов утра вместе с коровами и доярками...в 6 часов за станком как в старые добрые советские времена и в 3 часа конец смемы... му-му-му... молока кому-у-у-у...
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/protiv-perehoda-na-letnee-vremya-v-latvii-sobrano-bolee-4000-podpisej.d?id=45781612#ixzz3WReBJlQv
Гость
6 апреля 2015, 10:27
Желание замечательное. Детсады тоже будут с 6 работать?
Гость
6 апреля 2015, 11:41
Гость
6 апреля 2015, 10:27
Желание замечательное. Детсады тоже будут с 6 работать?
Может не с 6, но в моем детстве они с 7 работали. Кстати в СССР до 1981года время было ровно такое как сейчас, и пока не начали играться с зимним-летним, всех все устраивало. А с 1981го биоритмы у людей испорчены дерганиями стрелок зима-лето и 6ю реформами. Надо ввести 20летний мораторий на дергание стрелок, а за это время все привыкнут и успокоятся.
Ну и надо навести порядок с дорогами - сейчас многие из-за утренних пробок предпочитает начинать работу часов в 11. Так как чтобы добрать на работу на час раньше - требуется вставать на 2 часа раньше.
Гость
6 апреля 2015, 13:23
Гость
6 апреля 2015, 11:41
Может не с 6, но в моем детстве они с 7 работали. Кстати в СССР до 1981года время было ровно такое как сейчас, и пока не начали играться с зимним-летним, всех все устраивало. А с 1981го биоритмы у людей испорчены дерганиями стрелок зима-лето и 6ю реформами. Надо ввести 20летний мораторий на дергание стрелок, а за это время все привыкнут и успокоятся.
Ну и надо навести порядок с дорогами - сейчас многие из-за утренних пробок предпочитает начинать работу часов в 11. Так как чтобы добрать на работу на час раньше - требуется вставать на 2 часа раньше.
Моим "биоритмам" намного лучше с сезонным переводом стрелок. Работаю с 8-00. дорога с Алма-Атинской/Свободы до Садовой/Некрасова занимает 40-45 минут.
Гость
31 марта 2015, 11:49
Тема закрыта! Всем спасибо
Гость
31 марта 2015, 18:53
Давно пора.
Гость
31 марта 2015, 13:00
В итоге мы получили компромисс, который не устроил никого. Тема ещё не закрыта, теперь москвичи просят перевести их на Самарское время.
Гость
1 апреля 2015, 11:22
Попахиват Нью-Васюками из 12 стульев))
Гость
31 марта 2015, 12:48
лучше американского времени нет/у вас так и будет бардак и со временем и с вашими проблемами в стране до скончания века
Гость
31 марта 2015, 13:24
Ой, а вы все ещё здесь? поторопитесь - завтра цены на маршрутки поднимут и уехать будет не по карману
Гость
31 марта 2015, 19:32
Гость
31 марта 2015, 13:24
Ой, а вы все ещё здесь? поторопитесь - завтра цены на маршрутки поднимут и уехать будет не по карману
у меня мазаратти
Гость
1 апреля 2015, 09:06
Гость
31 марта 2015, 19:32
у меня мазаратти
Только один автомобиль? что то маловато написал)))))))))))))
Гость
31 марта 2015, 15:24
Снова весеннее обострение???? Оставьте время!!! 1 час ничего не решает абсолютно !!! Люди делом займитесь!!! Город по уши в г!!! И на тазовазах!!!
Гость
2 апреля 2015, 07:47
А для Вас главная проблема - "тазовазы"? Вы к чему вообще это написали?
Гость
2 апреля 2015, 11:12
Гость
2 апреля 2015, 07:47
А для Вас главная проблема - "тазовазы"? Вы к чему вообще это написали?
А для Вас время это проблема???? 1 - 2 часа???? Ну не проблема же перестроить свой временной график!!!! Есть чем заняться помимо этой фигни
Гость
31 марта 2015, 22:31
Вот развели полемику!!!! Нашим депутатам заняться нечем??? В городе проблем нет совсем??? Я смотрю Депутат Матвеев прям оч сильно переживал что мы сравнялись по времени с Москвой. Мне как КОРЕНОМУ ЖИТЕЛЮ САМАРЫ 5-ого поколения Было удобно московское время!!!! Так нет- опять митинги, то куры не несутся то еще "Фигня" какая нибудь. Опять отбили час. Я все время провожу на работе, и мне пофиг во сколько темнеет и во сколько светлеет. Мне удобнее смотреть телек не прибавляя час, мне удобно уезжать по времени как написано в билете на поезде и не прибавлять час.
ОСТАВЬТЕ УЖЕ ВРЕМЯ ВПОКОЕ!!!!
провались она такая жизнь - работа-телевизор-работа
Гость
1 апреля 2015, 09:03
Хорошо, что вы в Самаре живете, а не, скажем, в Екатеринбурге. Если с прибавлением одного часа вы как то справляетесь, то корректировка на два часа будет невозможна)
Гость
31 марта 2015, 12:03
"Может, еще один эксперимент? Напоследок? Как думаете?"
НЕТ! Не надо!!!!
Гость
31 марта 2015, 13:36
Как раз время поднять животрепещущий вопрос о времени!!! Еще ЛГБТ забыли!!!
Самое время, когда правительство заявило, что топ-менеджеры госкомпаний не будут показывать свои доходы, которые у них сложились во время "кризиса"!
Гость
31 марта 2015, 15:49
не пойму,почему опять подняли этот вопрос...ЧТОБЫ ОТВЛЕЧЬ НАС ОТ БОЛЕЕ ВАЖНЫХ???? от проблем ЖКХ, растущей нищеты,стравливания населения пропагандой по телеку и пр.Все уже решили по времени,вопрос закрыт.Президент вам сказал!!!! так что,молчите...
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Самарское vs московское время: вечная борьба