перейти к новости

Самарские дети станут пионерами?

6 апреля 2015, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
6 апреля 2015, 23:45
Что-то не пойму, как ныньче мир устроен..... Как город в порядок приводить так субботник из социализма приходит, как образование детям дать, так капитализм сразу кругом. Как детей в армию , так социализм прорисовывается. Как в поликлинику зайдешь, там социализмом не пахнет. Таки где мы живем????
Гость
7 апреля 2015, 08:25
А кто то знает ответ?
Гость
7 апреля 2015, 08:38
Совершенно верно, общественный строй зависит напрямую куда вы заглянули с деньгами или с бесплатной рабочей силой :) И способен трансформироваться по обстоятельствам :) С одной стороны это правильно каким-то образом объединять детей, которые шастают бесхозные по дворам, учатся стрелять деньги с малолетства просто потому, что нечем заняться. С другой, не вижу смысла воскрешать давно умершее чучело пионерии, лучше сделать что-то инновационное, помогающее увеличить количество грамотных членов общества, будущих ученых. Но поскольку уверен, что цель этого всего именно идеология, есть стойкое желание свалить из города, уберечь своих детей от системы, воспитать их без влияния этих утопических нововведений.
Гость
7 апреля 2015, 09:15
Так "вчерась" то же самое: как для рабочих и крестьян - так тоталитаризм: профсоюзы партийные, решения одной партии - обязательные; плановый дефицит обычного потребления (экономика плановая), и плановые "коммерческие" цены. Как для партийцев - коммунизм (спецраспределители и спецбольницы; из партийных "дворянских гнёзд" - в чистенький райком и МГИМО), но лишь пока в планово-убыточных колхозах - прямой феодализм: трудодни-"палочки" - пустые, отработки за трудодни - обязательные (барщина насаждена). Огромные заготовки - возвращён оброк под наганом. Выживание крестьян - вообще первобытным собирательством. И где колхозы?! Банкроты! А где соцпакет "рыночников"?! Присвоен элитами, перешедшими из райкомов на уровень европейской аристократии. Сначала - сгон с земли под наганом, затем создание некоей "общенародной собственности", затем номенклатурный передел оной и вывод на мировые просторы. Что тут непонятного.
Гость
7 апреля 2015, 07:35
Забавно. Капиталисты во власти, чьи собственные дети учатся за границей, да видят свое будущее эффективными высокооплачиваемыми менеджерами, а не рабочими на заводе, говорят о том, что нужно возрождать пионеров.
Гость
7 апреля 2015, 11:19
Да уж, Вы правы. ))) Ситуация странная.
Гость
6 апреля 2015, 19:49
О какой идеологии может идти речь, если у власть держащих дети и внуки в Англиях. Да и у самих к пенсии домики там же прикуплены. Патриотизм был, когда строили светлое будущее для всей страны, а не для кучки жулья.
Гость
6 апреля 2015, 20:53
Дык в Самаре Видел как одна старушка в прошлом году с пионерами в город ехала на день пионерии. Кто она и от какой организации?!
Гость
6 апреля 2015, 21:46
Томашевская спецбольница
Гость
7 апреля 2015, 11:23
Гость
6 апреля 2015, 21:46
Томашевская спецбольница
Посмотрим, где Вы будете в старости.
Гость
7 апреля 2015, 19:26
Гость
7 апреля 2015, 11:23
Посмотрим, где Вы будете в старости.
Здесь возраст не при чем. Я его не оскорблял. Дело в идеологии и складе ума.
Гость
7 апреля 2015, 10:28
А зачем хаять то пионеров? Да было плохого в этой организации - идеология коммунизма. Ну хорошо, но плюсов то больше гораздо. Это и умение работать и общаться ребенку в коллективе, и социальное, гуманное воспитание. По мне лучше пусть ребенок вступает в эту организацию и участвует в каких-то общественных делах, чем сидит за компом и долбится с утра до вечера в компьютерные игры...
Гость
7 апреля 2015, 11:18
А с чего Вы взяли, что идеология коммунизма - это плохо ? Идеология потребления или религиозное мракобесие - это лучше ?
Гость
6 апреля 2015, 18:27
В СССР была единая идеология, поэтому была единая пионерская орнанизация, встроенная в систему воспитания в духе господствующей идеологии. Сейчас нет единой идеологии, и быть ее не может из-за раздробленности общества. Поэтому не может быть организации, аналогичной советской пионерии. А жаль: дети в красных галстуках все-таки лучше, чем дети с протянутой рукой.
Гость
7 апреля 2015, 11:30
Вы правы 100%.
Гость
6 апреля 2015, 19:27
Очень хорошо. Лишь бы не превратили в скаутов.
Гость
6 апреля 2015, 22:21
Так это одно и то же фактически. Пионерия от скаутов и пошла
Гость
7 апреля 2015, 08:23
Гость
6 апреля 2015, 22:21
Так это одно и то же фактически. Пионерия от скаутов и пошла
Вы не правы! Скауты воспитывались как индивидуалисты, способные в одиночку противостоять невзгодам, в том числе и капитализма, а пионеры как коллектив, объединённый общей идеей. Которой теперь, к сожалению у нас нет.
Гость
14 апреля 2015, 09:55
Гость
7 апреля 2015, 08:23
Вы не правы! Скауты воспитывались как индивидуалисты, способные в одиночку противостоять невзгодам, в том числе и капитализма, а пионеры как коллектив, объединённый общей идеей. Которой теперь, к сожалению у нас нет.
Прочитал ваш комментарий и понял только одно - во современных условиях лучше быть воспитанным как скаут, чем как пионер.
Гость
7 апреля 2015, 11:30
Только "ЗА"!!! А то целое поколение ..звонов вырастили!Ничего не знают, не умеют, одни понты,бабки и компьютеры в бошках!
Гость
13 апреля 2015, 12:10
Маразм крепчал...от безделья не знают что придумать...стыд. Не нужна совдепия!
Гость
14 апреля 2015, 11:54
Давайте еще труды бородатого маразматика вспомним
Гость
6 апреля 2015, 17:44
Да! я за пионерию. с ностальгией вспоминают те годы
Гость
6 апреля 2015, 20:45
Покупай пионерский галстук и ходи в нем по городу - какие проблемы? Только не забудь детей спросить - хотят ли они все скопом обратно в ССС?
Гость
6 апреля 2015, 21:47
Гость
6 апреля 2015, 20:45
Покупай пионерский галстук и ходи в нем по городу - какие проблемы? Только не забудь детей спросить - хотят ли они все скопом обратно в ССС?
"Сорвали" мысль с клавиатуры. Согласен на 100%
Гость
7 апреля 2015, 07:46
Гость
6 апреля 2015, 21:47
"Сорвали" мысль с клавиатуры. Согласен на 100%
Да уж,лучше пиво пить по подьездам,никого патриотического воспитания,а потом удивляемся,почему молодежь такая.
Гость
7 апреля 2015, 09:12
Футбол был национальной идеей - провалилось,кризисы - аж 2 пережили,опять нация не сплотилась!А давай пионерию возродим,может поможет?Хотя вряд ли приживётся,на пионерах много бабла не срубишь!
Гость
7 апреля 2015, 10:38
ну хорошо, а выход-то вы какой предлагаете? хотелось бы, чтобы критикующие сразу излагали как, по их мнению, надо делать было. а то одно плохо, и другое. а как хорошо-то? вот и расскажите
Гость
6 апреля 2015, 19:33
У нас государство никак не определится со своей идеологией, а тут дети...
6 апреля 2015, 19:38
"Ее целью было воспитание юных борцов за дело Коммунистической партии Советского Союза..они должны были быть верными рабочему классу..." А какие цели будут у новой организации и кому они будут верны? Без ностальгии вспоминаю "те годы" пионерии и комсомола,полная совковая коммуняжья профанация...
Гость
7 апреля 2015, 11:30
Так всё от Вас зависит. Если Вы и окружающие идею профанируете, то и получается профанация. Нет ?
7 апреля 2015, 13:43
Гость
7 апреля 2015, 11:30
Так всё от Вас зависит. Если Вы и окружающие идею профанируете, то и получается профанация. Нет ?
Для "умной Мыши"- если Вы застали то "светлое" время,то может помните,что от индивидуума тогда ничего не зависело - был курс и идеология "партии и народа",со всем вытекающим...Как во многом и сейчас. Я это имел ввиду.Смените очки,Мыша...
Гость
6 апреля 2015, 18:49
Звучит как насмешка над славным прошлым..Обидно
Гость
6 апреля 2015, 21:51
Очередная пост-модернистская выходка, эксплуатирующая противную слезливую "ностальгию" поколения 60-80-х, которое 15 лет из-за этой самой "ностальгии" не развивается и другим не дает. Какая пионЭрия? Вы смеетесь что-ли? Какая идеология? Деньги элит за рубежом. Будущее за рубежом... Будущее у вас украли, а вы все по прошлому жЫрную слезу пускаете. А вы хотите ваше БУДУЩЕЕ - детей (!) нарядить в ЭТО (скопом, причем!) и ностальгировать?
Гость
9 апреля 2015, 10:51
два раза в воду не заходят... и пионеры это в прошлом - я себя помню, что быть пионером и комсомольцем ни какого патриотизма не прививали , наоборот было отторжение... придумать что то новое в ногу со временем слабо .... а придумывать конечно надо
Гость
7 апреля 2015, 02:19
Опять хотят воспитывать бесплатную рабочую силу для гражданки и армии, короче рабов, видимо денег не хватает на зарплату.
Гость
7 апреля 2015, 11:21
"Бесплатная рабочая сила" и "рабы" - это явление строго сегодняшних дней, глядя на некоторые зарплаты. Так что тут Вы мимо.
Гость
8 апреля 2015, 04:22
Гость
7 апреля 2015, 11:21
"Бесплатная рабочая сила" и "рабы" - это явление строго сегодняшних дней, глядя на некоторые зарплаты. Так что тут Вы мимо.
Учиться надо было, а не халявить. Про смену идеологии он заболтал...идейный! халявы захотел?)) понятно всё с тобой.
Гость
9 апреля 2015, 20:46
Гость
7 апреля 2015, 11:21
"Бесплатная рабочая сила" и "рабы" - это явление строго сегодняшних дней, глядя на некоторые зарплаты. Так что тут Вы мимо.
Нет, не сегодняшних дней: планово-пустые трудодни означали низведение цены рабочей силы ниже стоимости её воспроизводства, как и планово-убыточные колхозы, - элементы плановой экономики "вчерась". Потому рабочая сила перешла на малодетные семьи именно "вчерась" - "позавчерась": когда начаты сверхзаёмы из фонда будущих поколений! Но я "утешу", так сказать: сегодняшняя конкуренция рабсилы с валом мигрантов тоже низводит цену рабочей силы к уровню дармовой.
Гость
6 апреля 2015, 18:01
пионерия-это воспитание бесплатной рабочей силы немеющий своей идеологии
Гость
7 апреля 2015, 09:27
За 25 лет без идеологии кого воспитали?
Гость
7 апреля 2015, 11:31
Вы, гражданин, видимо, очень молоды, раз такое пишите.)))
Гость
7 апреля 2015, 19:27
Гость
7 апреля 2015, 09:27
За 25 лет без идеологии кого воспитали?
А что же они у власти, те кому 25? НЕТ, уважаемый. У власти и при активах ТЕ, кого идеология учила двоемыслию.
Гость
7 апреля 2015, 11:01
Ничего нового, потрепанная старая идеология!
Гость
7 апреля 2015, 12:36
Современная идеология пофигизма и потребления лучше ?
Гость
7 апреля 2015, 19:28
Гость
7 апреля 2015, 12:36
Современная идеология пофигизма и потребления лучше ?
Лучше вообще без идеологии, нет?
8 апреля 2015, 01:33
Гость
7 апреля 2015, 19:28
Лучше вообще без идеологии, нет?
нет
Гость
6 апреля 2015, 20:23
Пионерская и комсомольская организации были государственной идеей. Должна была быть замена разрушенному православному обществу, должны были быть идеи, которые с детства поддерживали бы дух и духовность. Сейчас то это к чему возрождать? Дважды в одну реку? Новое надо создавать, единое движение детей и юношества, которое бы гармонировало со строем и развитием той страны, которую имеем. Нельзя раздроблено ( как написано в статье со слов безымянного пионера) давать право выбора клубов и органицаций. Нет, право выбора должно быть, но цель и задачи организаций по воспитанию детей и юношества должны быть одинаковые. И название движения должно быть единым на всю Россию.
Гость
7 апреля 2015, 07:49
Бедные дети. Подопытные кролики. Как только над ними не издеваются.
Гость
7 апреля 2015, 12:05
что боролись, вышли вы все из народа, кто-то неплохо вышел на мутной волне и счас в шоколаде,остальным пионэрия.
8 апреля 2015, 01:00
Если снова над миром грянет гром, небо вспыхнет огнем, Вы нам только шепните, мы на помощь придем!!!!
Гость
9 апреля 2015, 17:55
О какой идеологии идет речь? Идеология- это когда одна идея, а не множество. У нас нынче идеология разная, у работяги с з/платой в двадцать тысяч одна идеология. а у владельца завода- дворца- парохода, с доходом в один миллион в день, другая.
Гость
11 апреля 2015, 18:00
Позорище. Не хватало развала образования и морали, так решили с самого детства пропаганду в уши лить юным рабам(
Гость
18 апреля 2015, 01:30
Да украсть поди хотят на чем-то.
Гость
6 апреля 2015, 20:11
Только ЗА !!!!!
Гость
9 апреля 2015, 12:50
А слабо сделать пионеров из детей олигархов? Вот пусть они и думают как быть верным рабочему классу. А сейчас, когда каждый сам за себя, каждый крутится как может, добывает деньги для СВОЕЙ семьи, потому что государство не отвечает ни за здоровье, ни за образование граждан, ни за обеспечение жильём. И что будет делать нынешняя пионерия? Думать про светлое будущее для олигархов и уважать общеполезный труд, т.е.даром работать?
Гость
10 апреля 2015, 11:48
ржу ни магу..... молодцаааа )) только плакать хочется, опять подкинули народу темку-отвлекаловку, пусть пикируется, не до него...
Гость
7 апреля 2015, 08:41
капиталистического труда, на выдумку горазды, преданными будут капиталистам - эксплуататорам,рабочего класса...