перейти к новости

Алкоточки «отодвинут» от домов и школ Самары

9 апреля 2015, 14:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
9 апреля 2015, 16:58
Сколько водки не бери-всё равно два раза бегать!
Гость
9 апреля 2015, 18:09
Да какая разница, какие законы не принимают, как торговали так и торгуют алкоголем и ночью и утром и у школ и у медицинских учреждений - вообщем везде. Складывается такое впечатление, что все это пиар. Перекресток Аэродромная Энтузиастов от 15 до 25 точек по продаже алкоголя, и в киосках и в домах. Рядом парк Победы и в нем тоже торгуют летом всем подряд. складывается такое впечатление, что участковый от слова участие во всех начинаниях у нас в районе
Гость
9 апреля 2015, 19:22
Кто покупает продукцию в магазинах, имеет определенную цель: день рождения, просто праздник. Т.е. люди добропорядочные. А вот те о ком статья - покупают боярышник. А его, как всем известно, можно даже в аптеке купить( не путать с лекарственным настоем). За кройте аптеки! Ребята, его везде можно купить! Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет! Работаем круче федералов! Или мы бизнес алкогольный из одних рук в другие перекладываем под эгидой заботы о здоровье нации!
Гость
10 апреля 2015, 09:55
Верно!Не хотят работат органы, поэтому гнобят бизнес!!!
Гость
9 апреля 2015, 22:23
Безмозгло как-то... Просто показывает, что эти дядьки ничего толкового породить не могут.
Гость
10 апреля 2015, 09:57
Хочет на чужом горбу в рай въехать!
Гость
10 апреля 2015, 13:35
Чем дольше я гляжу на генерала Солодовникова - тем чаще мне вспоминается генерал Реймер...
Гость
10 апреля 2015, 15:32
ну того историческая родина имелась, а этому наверно придется насладиться красотами сибири. Компанейщина и залихватская рубка шашкой всегда плохо кончается
Гость
9 апреля 2015, 16:45
С "шкаликами" и "фунфириками" бороться надо, а расстояние ни чего не изменит. Если придерживаться расстояния до соц. объектов, тогда придется закрыть все магазины. В свою очередь будут платиться штрафы и не в казну! Горилку придется закрыть процентов на 90!!!
Гость
9 апреля 2015, 22:08
Введите акциз 500% на боярышник и остальную подобную продукцию. Кому надо - 1 фанфурик в квартал купят, алкоголикам будет не по карману, казна денег соберёт - все в шоколаде, но трезвые.
Гость
10 апреля 2015, 00:46
Толку от таких решений никакого. Запретишь "настойку боярышника" - будут производить "боярышника настойку" и все... Большие деньги - быстрые решения, а пока новый продукт включат в реестр запрещенных, придумают новое название и состав. Это как со спайсом было помните?
Гость
10 апреля 2015, 11:31
Гость
10 апреля 2015, 00:46
Толку от таких решений никакого. Запретишь "настойку боярышника" - будут производить "боярышника настойку" и все... Большие деньги - быстрые решения, а пока новый продукт включат в реестр запрещенных, придумают новое название и состав. Это как со спайсом было помните?
тогда тупо поднять цены на все настойки. пусть рублей по 100 стоят, что бы алкаши побольше тратились.
Гость
10 апреля 2015, 12:13
Гость
10 апреля 2015, 11:31
тогда тупо поднять цены на все настойки. пусть рублей по 100 стоят, что бы алкаши побольше тратились.
И будут лурики не по 10 рублей стрелять а по 50... кто нибудь да подкинет))
Гость
10 апреля 2015, 00:30
"Одни рюмочные сносят, владельцев других пытаются убедить закрыть заведения или продавать цветы". Если журналисты ничего не переврали, то мы, видимо, движемся уверенными шагами к тоталитаризму и главный движитель сего процесса - представитель исполнительной власти. Основополагающие принципы рыночной экономики, такие как свобода предпринимательства, заявительный (а не разрешительный) порядок регистрации коммерческой организации и многие-многие другие принципы, лежащие в основе рыночных механизмов, канули в небытие? У меня складывается впечатление, что Конституцию Российской Федерации отдельные руководители никогда и не открывали. А не превышение ли должностных подобные факты убеждения владельцев законных объектов потребительского рынка, если таковых все же убеждают? Как это вообще происходит? Приходят к владельцу законного объекта торговли и предлагают: "А не желаешь ли ты закрыть свой бизнес, или продавать только цветы, а то вот у нас еще и кнут есть"? Так и представляются быки из 90-х
Гость
10 апреля 2015, 13:43
А для снижения аварийности на дорогах надо резко сократить продажу бензина и автомобилей. Про диабет и ожирение - истинный бич наш - и вообще вопрос простой: булочные и хлебокомбинаты - под нож!!!
Гость
10 апреля 2015, 22:03
Правильно! А то совсем эти школьники и детсадовцы распоясались - поголовно все пьяные прямо с утра, хоть в класс или в группу не заходи - бузят и перегаром в лицо так и дышат.
Гость
11 апреля 2015, 00:41
Тяжело депутатам и чиновникам. Конструктивных вопросов поднимать нельзя, вдруг не в тот огород камень кинешь. Кроме борьбы с табаком, алкоголем и ... спокойных тем для засветки в СМИ не осталось. А чего - раз в год отодвигать легальные магазины от школ и сокращать на час режим работы - и на 10 лет работой обеспечены.
Гость
11 апреля 2015, 08:20
Дорогами займитись!!!
Гость
11 апреля 2015, 13:58
А застройщиков отодвинуть от детский садов слабо ? Или у них как всегда с документами ( оформленными неизвестными лицами из администрации и мин. имущества) опять всё в порядке ? На Солнечной например стена дома будет вплотную прилегать к территории дет.сада.А плиты и цемент с кирпичами кран таскает над играющими детьми. Или привычнее "мелочь по карманам тырить" ?
Гость
13 апреля 2015, 22:15
Интересно новый правоохранитель борется с нелегальными алкогольными т.т. на самом деле или расчищает дорогу для столичных хозяев алкогольных сетей, т.к. за все время были закрыты и вывезены т.т. самарских предпринимателей, ни одной точки сети горилка не было закрыто, хотя т.т. находятся и в жилых домах занимая 1-е этажи, и вблизи детских садов и школ. И это касается не только магазинов сети ....... Чего хотят добиться?
Гость
14 апреля 2015, 11:59
Бред !!! Тогда надо 80 % магазинов закрыть, везде продают алкоголь. Будут самогон опять гнать в каждой квартире.
Гость
10 апреля 2015, 00:59
Да будет известно депутатам, по моему мнению одна депутатская точка, пятая по счету, бюджету приносит убытков на содержание указанной больше, чем она приносит в бюджет доходов (если таковые вообще имеются), а в сравнении с "убытками" бюджета от продажи алкогольной продукции - вообще не может быть рассмотрена ввиду несопоставимости, даже не смотря на то, что бюджеты вообще-то разных уровней (не говоря уже о том, что финансирование утративших трудоспособность осуществляется из фондов, куда ранее трудоспособный производил отчисления из заработанных им же денег, да и отбывающие срок тоже работают). А в глобальном же масштабе депутатских точек так много, а пользы от них для большинства граждан так мало, что логичным шагом было бы их запретить следом за запретом алкогольных точек. Выписанный запретитель уже имеется и по его действиям, описанным в СМИ, похоже, что в законодательной власти он особо не нуждается, по моему убеждению
Гость
10 апреля 2015, 09:59
по беспределу?
Гость
10 апреля 2015, 09:15
Да пусть хоть с чего-нибудь начнут! Идешь по улице и через дом встречаешь алкогольные точки, а еще и в продуктовых магазинах, супермаркетах. Живая реклама нездоровой жизни!
Гость
11 апреля 2015, 22:30
надень те темные очки и идите!!!
Гость
10 апреля 2015, 09:37
Несколько лет назад мы обсуждали здесь, что федеральный закон требует, чтобы все эти пивнушки и т.п. располагались не ближе 200 метров от социальных объектов- школ, больниц, детсадов, а местные депутаты сочли, что и ста метров хватит. Теперь же и вовсе ходить никуда не надо алкашам- в чуть не в каждом подъезде открыта разливайка или продажа "пенных напитков". Торгаши и цены взвинтили на всё подряд, списав на подорожание доллара, и готовы алкоголем залить страну. Вопрос: когда нормальных людей будет защищать государство
Гость
10 апреля 2015, 11:31
Каких 100? 50!
Гость
10 апреля 2015, 11:45
Надо определиться окончательно ЧТО для нас главное, что важнее, чьи интересы мы ставим со главу угла, и от этого отталкиваться в принятии всех решений. Самые главные интересы в любом нормальном обществе- интересы детей. Вопросы их проживания, обучения, развития, воспитания, условия для их здорового роста- вот что должно быть предметом заботы всего общества. И, исходя из этого, мы не должны допускать вида пьяных дядей везде и всюду, мы не должны прощать пьяных водителей, мы не имеем права прощать педофилов и т.п.
Гость
10 апреля 2015, 13:30
Еще мы должны запретить неправильные фильмы, книги и сайты, запретить собак, кошек, змей, ос и комаров. Запретить гамбургеры и чипсы, темноту и плохие слова. Запретить бабу-ягу и кащея бессмертного, грипп и диарею. И главное, постоянно расширять и дополнять этот список! Гость, ты случаем не из госдуры сюда пишешь?
Гость
10 апреля 2015, 11:43
Главное чтобы это все осталось не на словах, и чтобы дали доработать этому человеку до результата. Пора наступить на хвост тем кто спаивает народ. Они конечно будут визжать что это не конституционно, что это нападки на малый бизнес в такое тяжелое кризисное время и т.п. Бизнес бизнесу рознь, торговля оружием, наркотиками и организация притонов это тоже бизнес.
Гость
10 апреля 2015, 14:41
а кто в славной демократической России не дорабатывает? По несколько сроков сидят или передвигаются на аналогичные должности. Чиновнички через чур, долго сидят.
Гость
13 апреля 2015, 09:10
А я согласен и поддерживаю и за любые ужесточения! Долой алкашню! Слабоалкогольные коктели когда запретят? Посмотрите передачку "Технология спаивания" Верю что наши предки так как щас не бухали и что Россия была одной из самых трезвых стран в Мире... Как раз в это время и был социальный и экономический подъём... Да и вообще надоело своими налогами лечить последствия "культурно" выпивающих людей..
Гость
25 июня 2015, 22:06
И благодаря этому и похожим законам все сразу пить и курить бросили, и стали книги читать и политикой увлеклись!!! Пьющей толпой управлять проще, а бюджет алко и табакоалигархов чем пополняться будет? Вот. Никто из нас не подумал об этом. Все резко стали трезвыми , а тут оказывается з/пл.маленькие,на жильё не накопить даже к 3015 году, и аншлаг оказывается не смешной. Чем народу заниматься в трезвом виде?
Гость
9 апреля 2015, 18:10
пью пил и буду пить/////так нас учил пролетариат
Гость
9 апреля 2015, 22:05
Ну и пролетай, можно даже над гнездом кукушки.
Гость
9 апреля 2015, 22:27
Белка уже в пути!))
Гость
9 апреля 2015, 21:44
Сила есть - ума не надо?
Гость
9 апреля 2015, 22:24
Магазин на улице Подшипниковой, дом 2 превратился в распивочную! Наверняка нет лицензии даже на продажу алкоголя!
Гость
10 апреля 2015, 06:02
Браво! Согласен- перегиб и работа на публику нового "бугра". Есть простой способ всё это привести в порядок- ввести госмонополию на крепкую. Так кто- же даст, проще изображать бурную деятельность, да и уровень не местный. А "шланбои" как были, так и будут, читайте Гиляровского и других классиков. Эх, Рассея...
Гость
10 апреля 2015, 09:50
Сколько защитников сразу нашлось. Что напали на Фурсова с Солодовниковым? Похмелиться с утра негде что ли? Все правильно мужики делают, давно надо было гнать эти разливайки подальше от школ. Школа 175 - в шаговой доступности 8(!!!) разливаек. Дети из школы идут и пьяные кругом сидят или даже чаще лежат. Негоже детям каждый день смотреть на это безобразие. Привыкнут и будут думать, что так положено. Одно поколение алкашей уже выросло, точнее даже два. Может хоть следующее будет нормальным.
Гость
10 апреля 2015, 10:45
Хорошее решение, а противники всегда найдутся. Нечего их слушать. Алкоголь ещё никого до добра не доводил.
Гость
10 апреля 2015, 12:13
борются..... напротив школы №13 по венцека открыли разливайку пива вместо магазинчика с конфетами...... думаю о последствиях говорить ненадо...
Гость
10 апреля 2015, 12:40
Цитата: "Чиновники и правоохранители решили «отодвинуть» алкоточки от школ, детских садов и жилых домов (конец цитаты)". Факт: буквально на днях на углу ул. Победа - 1-й Безымянный переулок на 1 этаже многоквартирного ЖИЛОГО дома открылся новый АЛКОМАРКЕТ. Буквально через 100 метров по ул. Победа, в следующем ЖИЛОМ доме - "Горилка". Непонятно, кто и с чем борется.
Гость
10 апреля 2015, 18:16
Жаль,я без водки не могу......
Гость
11 апреля 2015, 12:41
...уберите из нашего дома пивнушку на 1 этаже в жилом доме по ул.Революционной,125/ст.м.Гагаринская. Второй раз открывают эту точку. Загадили весь угол дома, алкаши.
Гость
12 апреля 2015, 09:55
Это централизация и алигархизация торговли спиртным. Ничего общего с борьбой с пьянством в этом нет.
Гость
12 апреля 2015, 21:35
На ул. Енисейской от ул. Пугачёвская до Матрёшка Плаза четыре магазина торгуют алкоголем. Два ларька пивом торгуют. И разливайка есть. Всё это на длине 300 метров.
Гость
13 апреля 2015, 07:47
Интересно: что же будет пить новый начальник главка и все его подчинённые - неужели зелёный чай и занюхивать цветами?
Гость
13 апреля 2015, 10:36
Пил, пью и буду пить!!! А вы, халдеи, поборники разврата, сами пьёте, а другим не даете!
Гость
13 апреля 2015, 10:35
в эмиратах все алкашевские магазины стоят в закутках без вывесок - я бы так же в россии сделала - а то вот натыкали на каждом углу и горилки и пивнухи и алкомагазины с вывесками за километр видно - пей народ российский - легче управлять таким быдлом - так что ли хотите ???