перейти к новости

В Самарской области двое мужчин изнасиловали 15-летнюю девочку в бане

9 апреля 2015, 11:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
Гость
9 апреля 2015, 21:08
Дааа......куда катится мир? 80% осуждают девчонку за изнасилование. Никто не знает как дело было, но по-любому "сама такая". Что у вас в головах, граждане осуждающие?
10 апреля 2015, 01:04
Мы пожили, мы ЗНАЕМ....
Гость
10 апреля 2015, 09:14
10 апреля 2015, 01:04
Мы пожили, мы ЗНАЕМ....
о да! Вы-то как раз больше всех знаете, как я погляжу.. Думаю может на прием к Вам записаться, как к экстрасенсу
10 апреля 2015, 19:21
Гость
10 апреля 2015, 09:14
о да! Вы-то как раз больше всех знаете, как я погляжу.. Думаю может на прием к Вам записаться, как к экстрасенсу
Нееее... Я больше мануальной терапией занимаюсь!
Гость
9 апреля 2015, 14:39
Забыли упомянуть, что "По подозрению в совершении преступления задержаны два местных жителя 23 и 29 лет. Один из них уже имеет судимость за изнасилование." Одному - 23. Второму - 29. Сколько нынче срок за изнасилование? Сколько насильников совершает повторные преступления? А мы все такие гуманные, все пальчиком грозим.
Гость
9 апреля 2015, 17:47
а я давно писал тут что пора для убийц и насильников мораторий то отменить .станет только чище.
Гость
10 апреля 2015, 11:48
Вот именно, познакомились с ней, чтобы изнасиловать еще одну, очередную жертву. Думаю, что преступление было спланировано. Посадить нужно максимально.
Гость
9 апреля 2015, 16:51
Почитаешь комментарии и волосы на голове шевелятся! У всех комментаторов дети ангелы, а у кого-то там шл*шки и наркоманы. А если силком притащили? А если родители на трех работах корячатся и не забили вовремя тревогу поэтому? Откуда вам всем знать?! Ребенок пережил ужас! Уверена, что всем комментатором тут и не снился весь кошмар, который на себе испытала девочка. Силком, обманом, по глупости или по недогляду - не важно! Их давайте похвалим, а ее осудим! А что Вам умникам в голову не пришло, что если бы девочка проституцией промышляла, то заявление в полицию писать бы не пошла?! Нет? Осуждать можете, а думать нет?
Гость
9 апреля 2015, 18:09
именно потому что молодая и глупая и пошла. никто никого не обеляет . Всех судить . по разным статьям только . а то что вы возмущены.. никого не волнует
Гость
9 апреля 2015, 19:45
Никто их не хвалит! Но и осуждать не зная сути дела, тоже негоже!
Гость
9 апреля 2015, 19:56
Поддерживаю Вас. В 15 лет ума нет, а вот в 23 и 29 должен быть. И даже если девочка сама напросилась у этих двух недоумков должна работать голова, что это групповуха с несовершеннолетним ребёнком. Так, что по определению виноваты эти двое. Не может быть никаких оравданий, если да кабы, они взрослые, а повели себя хуже животных.
Гость
9 апреля 2015, 19:28
Сама виновата? По той же логике, если вы идёте по рынку с кошельком в руках, каждый бомжара имеет право дать каждому из вас, кто так считает, по башке, и забрать кошелёк. Ну а чё, он же на виду был. А если даже и и убьёт за 100 рублей-сами виноваты, надо кошельки в сумки поглубже прятать, и нуждающихся не соблазнять. Оставил машину во дворе, сняли колёса? Сам виноват! Не фига без присмотра оставлять, утёрся и новые купил, какая заява?! Играет ребёнок в песочнице во дворе - можно забирать на органы. Не, ну а чё, его ж не из дома силком вытащили, он сам вышел. Жертвы Чикатило вот тоже сами за ним в лес шли. Нормально, да, канает логика?
Гость
9 апреля 2015, 20:38
нет у тебя логики, тренируй головной мозг - разгадывай сканворды и может приблизишься к сапиенсу
9 апреля 2015, 21:08
Гость
9 апреля 2015, 20:38
нет у тебя логики, тренируй головной мозг - разгадывай сканворды и может приблизишься к сапиенсу
Нет! Вот здесь логика как раз есть! Но вывод с этой логики для автора не утешителен! Вывод - НЕ ПРОВОЦИРУЙ! Нормальный человек и внимания не обратит, а для кого-то это как красная тряпка для быка!
Гость
9 апреля 2015, 22:20
Гость
9 апреля 2015, 20:38
нет у тебя логики, тренируй головной мозг - разгадывай сканворды и может приблизишься к сапиенсу
и никто не имеет права трогать мой кошелек,мою машину,моего ребенка! Виноват не я ,а преступник!!!!
Гость
9 апреля 2015, 14:28
Странная у вас, товарищи реакция: ""а что она делала в бане, ещё туда не силком притащили". А может силком? Почему вы сразу выбирает сторону двух ? Нет, в России всегда будут сочувствовать преступникам и слушать шансон. Ну пока сами не окажутся потерпевшими
Гость
9 апреля 2015, 16:36
А может, они туда вообще на летающей тарелке с Альфа Центавра прилетели? Ерунду не говорите!
Гость
9 апреля 2015, 16:54
Я с Вами полностью согласна
Гость
9 апреля 2015, 17:46
не упоминается о похищении в тексте. вообще не говориться как она туда попала . давайте подумаем здраво : если б ее изначально похитили- навряд ли бы потащили в баню. да еще частную. Клявлино - деревня - там все всех знают . кто что куда . Так что либо хозяин бани в теме (там армяне руку держат ). Либо "девочка" которая уже давно не девочка сама туда пришла . прекрасно осознавая куда идет и зачем . и видимо что то не срослось .
Гость
9 апреля 2015, 13:49
Однозначно, её не насильно туда затащили, что, впрочем, не снимает ответственности с "парней". Я думаю, всё было "по согласию", но потом что-то пошло не так. Дурачки теперь по собственной глупости сядут на серьезные сроки.
Гость
9 апреля 2015, 16:53
А почему однозначно не насильно затащили? Разве мало случаев, когда насильно затаскивают в лесополосу, в подвал, в ту же баню? Двое здоровых мужиков девчонку могли куда угодно затащить
9 апреля 2015, 19:24
Гость
9 апреля 2015, 16:53
А почему однозначно не насильно затащили? Разве мало случаев, когда насильно затаскивают в лесополосу, в подвал, в ту же баню? Двое здоровых мужиков девчонку могли куда угодно затащить
Ой... ну вот не надо,а? Отчего-то не верится. Если бы преступники были матерые, может действительно бы в лесополосу затащили и грохнули потом, чтобы никто не заявил... А тут девченка в свои 15 легко шарится по ночам одна. Я не оправдываю самцов, но тут много странностей...
Гость
9 апреля 2015, 21:01
9 апреля 2015, 19:24
Ой... ну вот не надо,а? Отчего-то не верится. Если бы преступники были матерые, может действительно бы в лесополосу затащили и грохнули потом, чтобы никто не заявил... А тут девченка в свои 15 легко шарится по ночам одна. Я не оправдываю самцов, но тут много странностей...
Матерые? На другом сайте пишут, что старший из "самцов" уже был судим за аналогичное преступление. А Вы говорите "не верится".
Гость
9 апреля 2015, 20:52
Кастрировать педофилов
Гость
9 апреля 2015, 16:13
Из всех комментариев становится понятно, что больше всего здесь осуждают девочку. Причем не зная никаких подробностей, сами себе придумали и на основе этого сделали обвинение. А когда двух девочек практически такого возраста изнасиловал и убил М. Назаров так вся Самара хотела в клочья разорвать убийцу. Просто удивляет логика горожан.
9 апреля 2015, 22:02
А он их тоже в бане изнасиловал и убил???
Гость
9 апреля 2015, 22:38
Не вся! А те, кто не знал кто они такие!
Гость
9 апреля 2015, 22:18
Каждый человек имеет право носить кошелек где хочет,ребенок имеет право играть в песочнице. Получается если украли кошелек (сами виноваты не надо было его покупать,),ребенка украли(сами виноваты не надо было рожать). Нужно вообще сидеть дома и ни куда не ходить и детей своих дома держать! Бред!!! Раньше в советское время дети гуляли одни 5 летние и родители не боялись за детей тогда вообще такого не было что б изнасиловали или убили ребенка,а сейчас ужас!!! Нужно ввести казнь за педофилию!!!
Гость
9 апреля 2015, 23:12
В советское время Вы похоже не жили, или запомнили только хорошее.
Гость
9 апреля 2015, 23:23
И тогда все было. Но из сми, были 2 телеканала и радио маяк. И установка, что у нас все спокойно)
Гость
10 апреля 2015, 00:18
Т.е. можно девочкам по ночам ходить по баням с взрослыми мужиками и предполагать, что это приведет только к помахиванию вениками, так по-Вашему?
Гость
10 апреля 2015, 09:04
Комментатор st69 так активно защищает насильников и осуждает девочку (спровоцировала, сама пошла, могла бы то, могла бы это) так, как будто сам там был и видел всё своими глазами... или даже участвовал может.... Может своих детей нет... может не выспался и поэтому такой злой... может у самого проблемы какие... Мне так-то пофик. Прост в глаза бросается
10 апреля 2015, 15:42
Да нет... Просто темка не рядовая. И я ещё вчера предвидел, как сегодня женский род накинется осуждать и минусовать! Интересно было почитать! Тем более все знают, что современные девочки к 15 годам зачастую уже насквозь пробитые! Сыну уже 20, проблем у меня нет глобальных. Так что спасибо за беспокойство о моей скромной персоне!
Гость
11 апреля 2015, 01:32
10 апреля 2015, 15:42
Да нет... Просто темка не рядовая. И я ещё вчера предвидел, как сегодня женский род накинется осуждать и минусовать! Интересно было почитать! Тем более все знают, что современные девочки к 15 годам зачастую уже насквозь пробитые! Сыну уже 20, проблем у меня нет глобальных. Так что спасибо за беспокойство о моей скромной персоне!
Ну и славненько . Дай Бог Вам внучек
Гость
11 апреля 2015, 09:25
10 апреля 2015, 15:42
Да нет... Просто темка не рядовая. И я ещё вчера предвидел, как сегодня женский род накинется осуждать и минусовать! Интересно было почитать! Тем более все знают, что современные девочки к 15 годам зачастую уже насквозь пробитые! Сыну уже 20, проблем у меня нет глобальных. Так что спасибо за беспокойство о моей скромной персоне!
Ну естественно). Женское племя, оно такое, как они сплочаются, чтобы протолкнуть свои интересы, так это норма))). Когда мужчины сплочаются, так мы в их глазах сразу сволочи, нелюди, и прочие "сказочные персонажи"))).
Гость
9 апреля 2015, 13:28
Дикость это. Но надо признать факт, что некоторые девочки, которым на деле 15 лет, могут выглядеть на 18 или 20.
Гость
9 апреля 2015, 16:15
Дикость- в 15 лет с МУЖИКАМИ в баньке париться! Но уж коль созрела, так не чего статью шить!
Гость
9 апреля 2015, 16:52
И на этом основании их можно насиловать группой?
9 апреля 2015, 19:15
Гость
9 апреля 2015, 16:52
И на этом основании их можно насиловать группой?
Нормальный MMF, если всё по согласию. А если не пробовали, то и не завидуйте так громко!
Гость
9 апреля 2015, 16:00
Как вы все заступаетесь за двух выродков, аж жить страшно становится
9 апреля 2015, 20:47
Бабуль, ну Вам то уже ничего не угрожает!
Гость
10 апреля 2015, 09:21
Согласна, мерзко читать большинство комментариев. Такое ощущение, что собрались отморозки и бывшие сидельцы по насильным статьям. Скоро начнут как гомота в кучки собираться и свои права отстаивать на "любовь" к детям(((((((((((((
10 апреля 2015, 19:38
Гость
10 апреля 2015, 09:21
Согласна, мерзко читать большинство комментариев. Такое ощущение, что собрались отморозки и бывшие сидельцы по насильным статьям. Скоро начнут как гомота в кучки собираться и свои права отстаивать на "любовь" к детям(((((((((((((
Да нет! Просто вы на девочек нимб навесить готовы, к лику святых причислить, а эти шлю.и вовсю развлекаются уже с малолетства! Бабская солидарность?
Гость
10 апреля 2015, 07:50
это село.возможно они даже знакомы. девочка например шла к бабке за молоком, доверилась и отозвалась на помощь. например ей крикнули "иди тебя т.Глаша искала,спросить что то хотела. она сейчас в бане, топит её".вы уж прям рисуете баню с сауной прям какую то.будто не знаете какие в деревнях бани, 2 на 2. поэтому неважно, в бане, в сарае, в доме, в кустах..как вы можете осуждать ребенка, не зная сути дела?откуда столько злости, будто она именно вам не дала.в 15 лет ввести ребенка в заблуждение очень легко.особенно деревенского!!!
Гость
10 апреля 2015, 11:11
вы когда были на селе в последний раз ?Вы не в курсе, что туда тоже дошли разные передовые технологии? Интернет провести -это вам не газ.. И девчушки деревенские ничуть ни глупее городских .
Гость
10 апреля 2015, 17:58
Гость
10 апреля 2015, 11:11
вы когда были на селе в последний раз ?Вы не в курсе, что туда тоже дошли разные передовые технологии? Интернет провести -это вам не газ.. И девчушки деревенские ничуть ни глупее городских .
Пусть даже эти девчушки ничуть не глупее городских. А эти парни, старше её, по вашему мнению, умные что ли? Знали видать , на что идут. Хоть по обоюдному, хоть не по обоюдному согласию - это статья! Где ум то был? В штанах?
Гость
10 апреля 2015, 10:04
Вы,мужчины,думайте,прежде чем сделать! В этом случае мужчины могли бы поступить иначе-глядя на юный возраст девочки,не тронули хотя бы,а просто пообщались бы без интима.И не было бы сейчас этой статьи.Здесь возможно подали заявление родители этой девочки.
Гость
10 апреля 2015, 12:08
Ну, в общем, Вы наверно правы. Просто вместе попарились бы спокойненько ночью и разошлись по домам баиньки. Похоже, просто забыли паспорт проверить и посмотреть на юный возраст.
Гость
11 апреля 2015, 01:30
Юленька ,а возрастом свыше (после проверки паспорта )можно насиловать ? Вы в какой категории ,во второй ,если совет "мужчинам" даете такой
Гость
9 апреля 2015, 15:14
приглашаете девочку в баню? требуйте паспорт!!!!!
9 апреля 2015, 19:40
И чем проще? Разве что педофилом не назначат, если что... Короче парни... выхода только два! Либо сразу женитесь, либо посетите интим магазин и приобретите себе по потребности! ПУСТЬ НИ КТО НИ С КЕМ НЕ СПИТ! УНИЧТОЖИМ ЭТИМ СПИД!
Гость
9 апреля 2015, 14:59
Жаль таких не кастрируют.
Гость
9 апреля 2015, 22:10
134 статью никто не отменял. Даже если по обоюдному согласию.
Гость
9 апреля 2015, 13:50
Девушка, наверное, с дискотеки возвращалась, навеселе была, вот мужики и пристали. Может и сама давала намеки, надо разбираться.
Гость
10 апреля 2015, 06:48
Что, простите? Сама давала намеки? Интересно, это как - "изнасилуйте меня, пожалуйста?"
Гость
10 апреля 2015, 07:42
Какая дискотека с понедельника на вторник???
Гость
10 апреля 2015, 11:41
Гость
10 апреля 2015, 06:48
Что, простите? Сама давала намеки? Интересно, это как - "изнасилуйте меня, пожалуйста?"
Ой, ну не утрируйте! Давала намеки на продолжение знакомства одному из парней, который ей понравился. Ей предложили провести время в бане и она, по глупости (а может и осознавая), согласилась. Это предположение. Дети в 15 лет разные бывают, не все кидаются в койку. Думала пофлиртует и домой пойдет. А у них сыграл животный инстинкт. Скорее были пьяные оба.
Гость
9 апреля 2015, 13:16
А что эта "девочка" делала в столь позднее время в бане с двумя "мальчиками"?!
Гость
9 апреля 2015, 14:01
похоже, именно это и делала. Но потом не сошлись в цене)))
Гость
9 апреля 2015, 19:59
Страшно представить сколько бл***й в Самаре, которые осмеливаются оставлять такие комментарии. По себе судите?! Девочку жалко.
9 апреля 2015, 22:22
Гость
9 апреля 2015, 19:59
Страшно представить сколько бл***й в Самаре, которые осмеливаются оставлять такие комментарии. По себе судите?! Девочку жалко.
Это жизнь... детка...
Гость
9 апреля 2015, 15:30
Какие вы тут прям умные, все про всех знаете.идите делом займитесь бездельники.
Гость
9 апреля 2015, 17:18
С себя начни.
Гость
9 апреля 2015, 13:15
А что 15-летняя девочка делала ночью в бане с двумя мужиками?
Гость
9 апреля 2015, 14:02
Купалась, очевидно же.
Гость
10 апреля 2015, 10:01
В Клявлинском районе по понедельникам бани не топят, так что они там не парились и не мылись. Вполне возможно её туда затащили или заманили. Не судите пострадавшую не зная всех обстоятельств.
Гость
9 апреля 2015, 13:18
Интересно, а что девочка 15 лет делала в бане ночью с 2мя парнями? Куда смотрели родители? Ее не силком туда притащили и закрыли! Помнится мне что я в этом возрасте давно дома была уже! Если в 9 вечера дома меня бы не было родители бы голову оторвали! Своего ребенка так же воспитываю, хоть и мальчик!
Гость
9 апреля 2015, 14:03
Маменького сынка воспитать не боитесь?
Гость
9 апреля 2015, 15:02
Гость
9 апреля 2015, 14:03
Маменького сынка воспитать не боитесь?
Если за детьми не следить, то будут похожи на персонажей из сериала "Закон каменных джунглей"
Гость
9 апреля 2015, 15:59
Гость
9 апреля 2015, 14:03
Маменького сынка воспитать не боитесь?
мужчина обязан знать, что такое дисциплина. иначе из него и вырастут маменькины и папенькины сынки
Гость
9 апреля 2015, 23:32
Издевательство и насилие над человеком признак психически больного человека.Вывод парни больны
Гость
10 апреля 2015, 09:07
"Работа" в 15 лет-тоже не очень то признак.
Гость
10 апреля 2015, 09:28
Согласна, нормальный такого не сделает. Значит- или в колонию или в психушку и на химическую кастрацию.
Гость
10 апреля 2015, 03:48
Я конечно этой ситуации не знаю и осуждать кого то конкретно не берусь,но не так давно мне одна девчушка так прямо в глаза сказала-"хочу секса".И было этой девчушке...13!!!Я по стене прям сполз и долго проводил с ней лекцию о том что так нельзя и т.д и т.п.Вот и думайте товарищи...
Гость
10 апреля 2015, 12:14
Лекция не в бане была?
Гость
10 апреля 2015, 15:29
Гость
10 апреля 2015, 12:14
Лекция не в бане была?
К счастью нет.В таких местах с такими девочками я не оказываюсь.Было в кино.Причём мне 32 и я женат.И на вопрос не смущают ли её эти факты она спокойно так ответила что "да нет,всё норм".Я конечно не святой моралист но это уже откровенный борщ...
Гость
9 апреля 2015, 14:57
безусловно жалко девочку.
9 апреля 2015, 17:38
в клявлино свои законы и девочка 15 лет имеет право быть ночью в бане.
Гость
9 апреля 2015, 15:51
а не могла девочка пойти мыться в 22.00, например, перед сном. в своей, частной бане? а они туда зашли...
Гость
10 апреля 2015, 00:19
а где тогда были ее родители? ну хватит уже а...
Гость
9 апреля 2015, 14:18
небось бухлом угостили ,денег пообещали ,а не дали, вот и получили месть) кто она? в ночь с понедельника на вторник! уроки не надо делать что ли? завтра в школу не пойдем...
Гость
9 апреля 2015, 15:51
Причем тут деньги? Сейчас и денег предлагать не надо, девочки сами на взрослых парней кидаются, считают себя взрослыми.
Гость
9 апреля 2015, 22:35
Во-во! Ситуация как в песне твоего однофамильца! Один в один!
Гость
9 апреля 2015, 18:21
Мне очень жаль ребенка (девочку 15лет). Как вообще можно ее осуждать. Надо вообще ввести закон кто насилует несовершеннолетних Казнить!!!
10 апреля 2015, 02:16
Эээээ... у моих знакомых племянница в 16 лет уже первый срок словила, за распространение наркоты! Вышла, но не надолго! Сейчас опять там, а сейчас этой кобыле уже лет так 26... Тоже ангелочек безвинный?
Гость
9 апреля 2015, 15:49
Да не важно по согласию или нет, как вообще позарились на такую малолетку... в этом возрасте девочки еще девочки,хоть и подражают взрослым, мало что ли вадцатилетних и выше7 (девочки - не занимайтесь в этом возрасте секасом а то организм не до конца еще сформирван и велик риск нарушить гормональный фон и на всю жизнь стать толстухами)
9 апреля 2015, 20:43
Ооооо... Жаба задушила!
9 апреля 2015, 21:58
Вас то, уважаемая, в баню давно прилашали???
Гость
9 апреля 2015, 13:48
Вот уже несколько человек спросили, что она делала с парнями в бане? Стихи читала? А в ответ тишина и минусование...
Гость
9 апреля 2015, 16:16
Нет! Лекцию о нравственности, ну или "Лолиту"
Гость
9 апреля 2015, 16:32
Да сейчас девочки 15 летние,их даже девочками то не назовёш,сами лезут в штаны к взромлым мужикам.А потом ищут виноватыз.
Гость
9 апреля 2015, 19:37
Мда, и много ли конкретно к вам и вашим знакомым 15-летних девочек (не за деньги) лезет в штаны? Не льстите себе, не надо легенды сочинять про то, что молодые девочки бросаются на всех подряд. Если это нормальная девочка, не алкашня и не дебилка, ей может мальчик нравится симпатичный в этом возрасте или друг семьи, но никак не мужик какой ни попадя. А коли ровнять всех на дам по вызову - так можно утверждать что в любом возрасте все бабы на вас якобы бросаются.
9 апреля 2015, 20:52
В принципе, так оно и есть... Но вы то на то и мужики, чтобы отказаться!)))) Сам ржу......
Гость
9 апреля 2015, 15:29
Интересно, что 2 парня делали ночью в бане у девочки? их разве не учили что в это время лучше не шляться по баням?
Гость
9 апреля 2015, 16:58
Они ее до дома провожали, чтобы одной по темной улице не идти!
Гость
9 апреля 2015, 17:05
Что за привычка во всём обвинять потерпевшую сторону? Да, возможно "девочка" и сама провоцировала, но это ни грамма не снимает ответственности с насильников. Даже если по обоюдному согласию - надо дядям головой думать, с кем "бум-бум"... В любом случае, если и не изнасилование, то ст.134 УК РФ в любом случае. Сажать, однозначно, и на всю катушку, чтобы не повадно было.
Гость
10 апреля 2015, 05:10
да пусть мой мальчик компьютерным очкариком будет до 35 лет чем ваш на зоне и будет чалится по позорной статье.
Гость
9 апреля 2015, 15:49
Троих на полиграф, потом сывортку правды вколоть.
Гость
9 апреля 2015, 18:40
Правильно.
9 апреля 2015, 20:44
А в какое место ей вколоть сыворотку правды? Позвольте полюбопытствовать?
Гость
9 апреля 2015, 22:19
9 апреля 2015, 20:44
А в какое место ей вколоть сыворотку правды? Позвольте полюбопытствовать?
С ведра её полить?
Гость
9 апреля 2015, 18:14
Я в шоке!Что вы за люди осуждаете ребенка . Однозначно ******* эти парни.,возможно она не знала зачем ее позвали. Казнить этих ******!!!
9 апреля 2015, 21:02
Да вопросов нет! Конечно не знала!!! Её и в баню пригласили библию почитать, как спасти страну от супостата! Вот и пошла.... Как дети ... вы сами как дети....
Гость
9 апреля 2015, 21:31
Вспоминается история с Майком Тайсоном.Тогда помнится девушка в 2 часа ночи сама пришла с ним в гостиничный номер,приняла душ,а потом голая села на диван смотреть телевизор.И очень удивилась когда он к ней приставать начал.Она то думала помоется,телевизор без трусов посмотрит,поспит и пойдет домой.
10 апреля 2015, 19:20
Ну примерно так. И вот как вникнуть в женскую психологию, я и сейчас затрудняюсь ответить, хоть и женат уже 23 года...
Гость
9 апреля 2015, 13:22
Вот вам и россия что твориться в стране страшно в баню ходить/куда смотрит совет отряда дружины
Гость
9 апреля 2015, 13:55
девочка, мальчики, баня, ... жизнь идет, несмотря на санкции проклятого запада, рост доллара и проблемы с водоканалом в самаре
Гость
9 апреля 2015, 13:57
У пацанов денег не хватило рассчитаться? А то в баню она с ними пошла...
10 апреля 2015, 00:21
Курс доллара за ночь изменился...
Гость
9 апреля 2015, 14:27
как громко и ужасно звучит заголовок.А посмотреть на нынешних 15-летних барышень,то не особо и дико.Раз оказалась там,значит знала куда идет.
9 апреля 2015, 23:51
Вот о том и толкуем тут....
Гость
10 апреля 2015, 17:22
ни раз убеждаюсь : кто и остался из "мужчин " ...... Это какими надо быть животными ,на какую безнаказанность надо рассчитывать ,с какой безответственностью надо дружить... Бедные девушки Самарского региона.... Вот и "надежда" и "опора" .... вся Зверье.
10 апреля 2015, 21:30
Даже отвечать не буду... упёртость эту невообразимую не переговорить!
Гость
9 апреля 2015, 14:15
Девочка сегодня в бане. Девочке 15 лет. Рядом пригласивший парень. Чтобы сделала...
Гость
9 апреля 2015, 14:48
а девочку за проституцию пусть привлекут!
Гость
9 апреля 2015, 16:36
а родителей - за сутенерство
Гость
10 апреля 2015, 18:06
Радует то, что дело открыто. и неважно сама она хотела или её силой взяли. То, что она несовершеннолетняя это статья. И это должно быть в голове как дважды два. Что 3, что 5 , что 10 или 15 лет девочке. Это ребенок! Думать надо башкой, а не тем что между ног шевелится!
Гость
9 апреля 2015, 13:54
Что она делал ночью в бане сама то? Да еще и с мужиками.
Гость
9 апреля 2015, 14:21
если это "девочка " была в бане )) Порядочная девушка в баню с 2 мужчинами не пойдёт
Гость
9 апреля 2015, 17:01
только с тремя?
Гость
9 апреля 2015, 14:15
Мужиков отпустить как невиновных эту так называемую девочку в колонию её родителей к штрафу.