RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

с-з.

750мм 65%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к новости

Самарский «Голос» не смог освободиться от налога в 2,2 млн рублей

9 апреля 2015, 15:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
9 апреля 2015, 22:52
Я правильно понял, что они не заплатили налог с пожертвований?!??!
9 апреля 2015, 23:39
Да, Вован, именно так. У нас, оказывается, пожертвования налогом облагаются. Вот такие пироги...
Гость
10 апреля 2015, 00:04
9 апреля 2015, 23:39
Да, Вован, именно так. У нас, оказывается, пожертвования налогом облагаются. Вот такие пироги...
почему-то мне кажется, что в отношении пожертвований в адрес РПЦ ФНС иного мнения...
Гость
10 апреля 2015, 01:25
владимир, подкажи, я не в курсе- должы ли платить налог с пожертвований иностранные агенты?
Гость
9 апреля 2015, 17:11
а сирдюковы/васильевы/и много-много др. воров и казнокрадов живут и горя не знают. Политика, однако...
Гость
10 апреля 2015, 11:39
типичный ответ оппозиционэра: - Гражданин! Вы почему какаете на улице? Немедленно прекратите! - Даааа, товарищ милиционер, а на той неделе я видел как мой сосед тоже какал на улице! ---------------------- за себя отвечайте, рупоры демократии! За себя!
Гость
10 апреля 2015, 12:10
Гость
10 апреля 2015, 11:39
типичный ответ оппозиционэра: - Гражданин! Вы почему какаете на улице? Немедленно прекратите! - Даааа, товарищ милиционер, а на той неделе я видел как мой сосед тоже какал на улице! ---------------------- за себя отвечайте, рупоры демократии! За себя!
В контексте этой истории в анекдоте было бы корректней говорить не про одного соседа, а про поголовно все насление, портящее пейзаж (включая заарестовавшего героя анекдота товарища милиционера)
Гость
10 апреля 2015, 14:45
Гость
10 апреля 2015, 12:10
В контексте этой истории в анекдоте было бы корректней говорить не про одного соседа, а про поголовно все насление, портящее пейзаж (включая заарестовавшего героя анекдота товарища милиционера)
Разница в том, что население построило эту страну, плохо ли хорошо, но она есть. А вы, единственно, что можете в своей жизни, так это только обгадить всё вокруг себя, но ничего не создать. Для людей вы более бесполезны, чем все вышеуказанные гражданин, милиционер и сосед вместе взятые.
Гость
10 апреля 2015, 11:40
"Если человек ненавидит негров-он расист, если ненавидит евреев-антисемит. А если ненавидит русских-правозащитник"
Гость
10 апреля 2015, 12:11
Надо же, а моё это цитирование Задорнова ни разу не пропустили!
Гость
10 апреля 2015, 15:30
Гость
10 апреля 2015, 12:11
Надо же, а моё это цитирование Задорнова ни разу не пропустили!
дядько, да ты практически всегда по делу пишешь. ))) хорошего человека че не процитировать, а?
Гость
10 апреля 2015, 19:17
Только русские в подавляющем большинстве плохо относятся к соотечественникам. Не любят ни себя, ни других, поэтому и живут все время в нищете. Не зря говорят:"Не все так в жизни плохо, если у соседа корова сдохла!"
Гость
11 апреля 2015, 01:25
Не знаю что и кто эта великолепная женщина ,но фотография получилась очень славная ,смотришь на нее и настроение поднимается ..(не читала статью,не хочу ,просто который раз вижу это фото ) Фотограф удачно как "поймал"кадр ,очень хорошее фото ,заряжающее
Гость
13 апреля 2015, 11:57
фото заряжено на деньги, любовь и долгое хранение овощей.
Гость
9 апреля 2015, 17:51
Охота на "ведьм"
9 апреля 2015, 23:39
Она, родимая, она.
Гость
10 апреля 2015, 09:00
На одну пока. И то никак не получается, блин.
Гость
10 апреля 2015, 07:09
кто против царя, тот все должен налоги...
Гость
10 апреля 2015, 11:37
Смешные эти кривозащитники, чесслово...лить воду на чужую мельницу, брать деньги за рубежом для того, чтобы рассказывать в России - как плохо мы живем, тады ой. По поводу таких, как Кузьмина очень метко выразился председатель Правительства одной южной республики: "...Если он нечестный человек, то может не только наркотики иметь. Хорошо, что у него пулемет не нашли. Надо на родину пахать, а не на Запад..." (с)
Гость
10 апреля 2015, 12:12
Кто платит, на того и "пашут"!
Гость
10 апреля 2015, 16:14
Гость
10 апреля 2015, 12:12
Кто платит, на того и "пашут"!
Дяденька, а ты на кого пашешь? Назови нам имя своего работодателя. Какой же он нехороший человек, что интернет-воин с именем Джо живёт впроголодь. Скоро и на интернет денег будет не хватать. Сочувствую.
Гость
9 апреля 2015, 17:29
пусть в Гейропу катиться
Гость
9 апреля 2015, 21:38
Чтобы самарский «Голос» больше не мешал кое-кому делать "вбросы", "карусели" и другие махинации на выборах? В Европе выборы проходят честнее.
9 апреля 2015, 23:40
Европа ведьм сжигала в 13 веке, Россия сажает "ведьм" в 21-м. Куда уж прогрессивнее...
Гость
10 апреля 2015, 01:01
Гость
9 апреля 2015, 21:38
Чтобы самарский «Голос» больше не мешал кое-кому делать "вбросы", "карусели" и другие махинации на выборах? В Европе выборы проходят честнее.
:-D пиши еще! смешно! у тебя талант )))
Гость
10 апреля 2015, 11:02
Эти налоги уже уплатила головная организация, которая получила эти пожертвования и распределила их потом по России от своего имени. Второй раз одни и те же суммы облагаться не должны. Для непосвященных.
Гость
10 апреля 2015, 11:29
Для особо посвящённых: статья 250 НК РФ "Внереализационные доходы", п. 8, 14. Продаёте свою Родину, хотя бы платите налоги)).
Гость
10 апреля 2015, 12:14
Гость
10 апреля 2015, 11:29
Для особо посвящённых: статья 250 НК РФ "Внереализационные доходы", п. 8, 14. Продаёте свою Родину, хотя бы платите налоги)).
Накладную по "продаже Родины" можете представить? Или выявление обмана на голосовании приравнивается уже к оному? А может быть, правильнее наоборот - считать продавшими Родину наши избиркомы и лиц, получивших власть в результате выборных махинаций?
Гость
10 апреля 2015, 14:11
Гость
10 апреля 2015, 12:14
Накладную по "продаже Родины" можете представить? Или выявление обмана на голосовании приравнивается уже к оному? А может быть, правильнее наоборот - считать продавшими Родину наши избиркомы и лиц, получивших власть в результате выборных махинаций?
Ну, вместо накладной ты своим спонсорам видимо распечатку с этого сайта приложишь, работал же. Когда воры пишут о махинациях это даже не смешно... Хотя… если стоишь на попечении, то для тебя без вариантов конечно.
Гость
9 апреля 2015, 23:35
От уплаты налогов, приписываемых НКО, общественные организации, получающие денежные средства по Договору благотворительного пожертвования, на основании российского законодательства, освобождаются, ибо это пожертвование, а не прибыль.
Гость
10 апреля 2015, 07:08
ФНС глупая, судьи глупые, а вот Гость23:35 умный? Сомневаюсь.
10 апреля 2015, 11:44
Гость
10 апреля 2015, 07:08
ФНС глупая, судьи глупые, а вот Гость23:35 умный? Сомневаюсь.
Судья и начальник ФНС все прекрасно понимают, именно поэтому они при своих должностях.
Гость
10 апреля 2015, 11:47
Гость
10 апреля 2015, 07:08
ФНС глупая, судьи глупые, а вот Гость23:35 умный? Сомневаюсь.
Они не глупые, просто сила на их стороне, а против силы не попрешь. Законы и система у нас такие, что докопаться можно хоть до кого угодно, если надо будет.
Гость
10 апреля 2015, 10:57
- Почему Вы не платите налоги? - Потому что мы боремся с Системой! - Откуда у Вас квартира и машина? - Машина дешевая, квартира - однокомнатная! ----- Примерно так "бабушка самарской правозащиты" отмазыватся от силовиков. Получается если честно - не очень
Гость
10 апреля 2015, 12:02
- Вы боретесь на зарубежные пожертвования с Системой! - Тогда заплатите налоги потому, что вы боретесь с Системой! - Заплатите 2,2 миллиона! - А пока арестуем машину дешевую, квартиру - однокомнатную!
Гость
10 апреля 2015, 15:35
Гость
10 апреля 2015, 12:02
- Вы боретесь на зарубежные пожертвования с Системой! - Тогда заплатите налоги потому, что вы боретесь с Системой! - Заплатите 2,2 миллиона! - А пока арестуем машину дешевую, квартиру - однокомнатную!
а зарегистрировался бы "Голос" как иностранный агент - продолжал бы свою деятельность, только с аршинной пометочкой "Мы берем деньги из-за рубежа на развал страны". Но - не таков колбасный протестун! Назло Путину он будет летать за зарубежными грантами и хоть гнилой "Матиз" - да покупать на деньги, полученные на антироссийскую пропаганду! Бабушка Че Гевары ))))))))
Гость
10 апреля 2015, 20:28
Гость
10 апреля 2015, 15:35
а зарегистрировался бы "Голос" как иностранный агент - продолжал бы свою деятельность, только с аршинной пометочкой "Мы берем деньги из-за рубежа на развал страны". Но - не таков колбасный протестун! Назло Путину он будет летать за зарубежными грантами и хоть гнилой "Матиз" - да покупать на деньги, полученные на антироссийскую пропаганду! Бабушка Че Гевары ))))))))
Скорее, Шапокляк.
Гость
10 апреля 2015, 11:33
Если не доплатили 2,2 ляма, то сколько было прибыли? 10 лямов? мне просто интересно, на что они пошли?
Гость
10 апреля 2015, 12:10
Налог на прибыль 20%, следовательно получили 11 лямов.
13 апреля 2015, 12:51
Ваше "интересно" носит какой-то абстрактный характер. Если правда интересно - зайдите на сайт голоса и прочитайте
10 апреля 2015, 13:35
с детства я слышу поговорку суд где собаки ссут. каждому здравомыслящему а их около 10 % в стране понятно откуда здесь растут ноги.
Гость
10 апреля 2015, 14:56
Если ты себя причисляешь к группе здравомыслящих, то ты себе сильно льстишь. Судя по твой писанине, тебя просто не дообследовали))
Гость
10 апреля 2015, 12:00
В начале 90-х поднявшийся хай - может быть, и повлиял бы на исход дела: его бы приостановили, Кузьмина бы везде давала интервью про проклятое государство, которое не дает жить...но сейчас - не 90-е. Нажитое - изымут, самой - дадут условный срок и опозорят на всю страну. Чтобы знали в лицо своих "героев".
Гость
10 апреля 2015, 12:11
Да ладно- суды распустить и все пусть решает губер или менты. Сказал - дороги плохие штраф, сказал - гайцы взяточники - в тюрьму, цены растут - на каторгу. Говорить можно только "ОДОБРЯЕМ и УРЯ"
Гость
10 апреля 2015, 12:22
С налогами всё просто. Либо есть налогооблагаемая база, либо её нет. Если есть, то нужно объяснить, почему с неё не должны взиматься налоги. По другому, так чтобы налоги сами собой не взимались, это к сожалению, не работает; но справедливости ради - это не Россия такая уникальная. Наша налоговая система практически под копирку срисована с западной младореформаторами 90х гг, под диктовку американских "консультантов", так чего теперь-то удивляться? :)
Гость
10 апреля 2015, 18:54
надо, выковыривать, такую мерзость на свет божий, чтобы все видели истенное лицо, таких провозащитников.
Гость
11 апреля 2015, 10:03
Свое истинное лицо Вы уже показали.
Гость
10 апреля 2015, 10:45
Да, вот они наши "правозащитнички", только языком о соблюдении законов чесать, а свой карман от государственным отделить не могут.