перейти к публикации
162 комментария к публикации

Переселенцы с Украины: вторая волна пошла?

Гость
13 апреля 2015, 08:46
Искренне жаль людей, которым пришлось всё бросить и вслепую почти бежать из родного дома. Может надо было бороться и защищать, может надо было активнее протестовать, чтобы не начались открытые военные конфликты - не знаю, да и не о том я - люди уже тут и с ними надо что-то делать. Мне кажется, что можно размещать переселенцев в маленьких городах и поселках. Например Сергиевский р-н весь сплошь в нефтяниках - чем не хорошая работа, ну или другие районы. Не обязательно сельское хоз-во, те же молокозаводы, мясокомбинаты и пр. В районах содержание гораздо дешевле, да и люди не такие агрессивные, как в Самаре, где местным даже места не хватает. Моё мнение.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 апреля 2015, 10:54
Да не хотят они в села. У них запросы: оплатите им съем квартир в Самаре, дайте работу в 30 тыр, не меньше, детей в сады и школы устройте, самарские дети типа подождут, и за питание пособие. По селам бы их повыгонять из областного центра, пусть пашут, как наши сельчане.
Гость
13 апреля 2015, 11:18
Там есть нечего. Работы вообще никакой. Все ездят в Самару и т.д.
11 апреля 2015, 19:33
До коих пор ваша реклама будет всплывать и мешать читать? Надоело уже.
Гость
12 апреля 2015, 22:15
Поставь Adguard и живи спокойно. Только для Android. Яблочникам придётся жить с рекламой
13 апреля 2015, 15:51
Гость
12 апреля 2015, 22:15
Поставь Adguard и живи спокойно. Только для Android. Яблочникам придётся жить с рекламой
У меня ноутбук с WINDOUS 7
Гость
13 апреля 2015, 10:27
А КТО ДНР и ЛНР ВОССТАНАВЛИВАТЬ БУДЕТ? НАМ ОНИ В 90-х жилье и бесплатное питание не предоставляли )))
Гость
11 апреля 2015, 08:21
20 миллионов - это 10 хрущёвок в затрапезном районе. А вот переименование больницы Калинина и ещё некоторых "срочных" объектов за 1, 5 миллиарда это как ?? Или очередная замена бордюров ( ещё вполне нормальных - гранитных) на ряде улиц , в т.ч. на Моск.шоссе и Ново-садовой .. по цене превышающей сам ремонт дорог ? Закупка и "освоение" шампуней для мойки улиц, с которых ещё песок после зимних посыпок не убран и ямы с грязью не заделаны ? И.т.д и т.п. ..длинный список . Эти " по 20 миллионов" например в качестве "авто для богов"в изрядном количестве кучкуются на просеках и рассматриваются их владельцами как расходный материал ( носки- трусы и пр.). Или тратятся на личные нужды и капризы себя любимых без особого трепета или задумчивости. То есть с одной стороны гипер прожекты , с другой гипер доходы . Но для кого надо. А внимание отвлечь , гнев перевести можно и на тех кто наиболее для этого подходит . Кто то купится. Может в другую сторону пора уже внимание обратить ?
Гость
13 апреля 2015, 10:48
почти 500млн запланированы на "создание положительного имиджа" нашего губера!!! неслабо??? 20 млн-это копейки..давайте обсудим про иммидж! но этого не будет.Ведь на содержание этого сайта пойдет часть этих денег.Лучше уж несчастных украинцев нам подбросят для выпуска пара...
Гость
12 апреля 2015, 20:37
Был случай во время первой волны: когда в гостиницу, где размещались 800-рублевые (размер суточных для украинцев), приехал с области фермер и сказал, что готов взять 4-е полные семьи, обеспечив кров, быт, питание и работу у него ... и что вы думаете?! ... на него посмотрели как на умалишенного и хрен кто с места двинулся!!!
Гость
12 апреля 2015, 22:19
Это точно! Им не вся работа нравится,они выбирают. С Якутии они под нг попросили их вывезти им там холодно и условия не нравятся. Не устраивает что детей в сады не принимают,заботятся неподобающим образом. А почему мы вообще должны!?
Гость
13 апреля 2015, 11:21
Гость
12 апреля 2015, 22:19
Это точно! Им не вся работа нравится,они выбирают. С Якутии они под нг попросили их вывезти им там холодно и условия не нравятся. Не устраивает что детей в сады не принимают,заботятся неподобающим образом. А почему мы вообще должны!?
А ты сам то был в Якутии ? )) на -50 и кислородном голодании .. Далеко не каждый там сможет работать , умник.
13 апреля 2015, 15:52
Гость
13 апреля 2015, 11:21
А ты сам то был в Якутии ? )) на -50 и кислородном голодании .. Далеко не каждый там сможет работать , умник.
Пусть на своей прекрасной незалежной живут
Гость
13 апреля 2015, 10:48
Меня возмущает другой факт! Когда наши-русские люди уезжали принужденно из бывших республик (Узбекистан, Казахстан и т.п.) им мало того никакой материальной поддержки не выделяли, они и гражданство то не могли получить по 2 года! А тут все! Только действительно жалко когда женщины и дети, а когда мужики не защищают свою родину и народ, а тупо бегут и здесь пьют и не работают это нормально? И ведь нас же еще и обвиняют в том, что мы виноваты! Где справедливость? по-моему должно быть в первую очередь все для своих-Россиян, а потом уже для гостей! У нас ни многодетным ни малоимущим не помогают, а иностранцам - халява от москалей!!!
Гость
13 апреля 2015, 12:48
Тогда в Росси был другой правитель.
Гость
13 апреля 2015, 12:52
Где справедливость? ) Должно быть плохо теперь и этим . Не так ли ? а касаемо "в первую очередь все для своих-Россиян" , так что росияне сделали для того что бы власти прислушались к ним ? Максимум -это побухтеть между собой , игнорируя любую социальную активность ( не белоленточную конечно).
Гость
13 апреля 2015, 13:24
Гость
13 апреля 2015, 12:48
Тогда в Росси был другой правитель.
какой другой правитель? в 2005-2007 кто был президентом?
Гость
10 апреля 2015, 18:47
столкнулся тут с одним хохлом (у него полученное убежище) из центральной украины. Позитивный чувак, работает на разных работах на подхвате и готовый работать больше, а с получением работы с з/пл в 25тыр был бы очень и очень довольный. С оптимизмом смотрит в будущее и строит планы на занятие сельским хозяйством (имеет опыт) в самарской области. Такие люди как он - славянин, с "руками" и вполне толковой головой, явно не помешали бы Самарской области и как гражданин России.
Гость
11 апреля 2015, 00:58
ну это один такой...а их там сотни, здоровых мужиков обсалютно не желающих работать...кстати они действительно наглые и считают что это мы во всем виноваты...мы с вами...разве это нормально?
Гость
11 апреля 2015, 08:46
А я столкнулся с другим. Убеждённым русофобом. Тот говорит что тут ему должны "подогнать" работу ( не бей лежачего) с з/п -от 40 т. И всё равно он нас всех ненавидит и будет мстить как предоставится возможность. А тут он вынужден зарабатывать т.к. в европах из за всяких москалей их не ждут. ( сейчас правда уехал воевать - грабить . Это доходнее ). ................ Вот в чём разница между действительно нуждающимися и всякими хитрованами.
Гость
11 апреля 2015, 10:38
Толковых среди них стало мало, в основном халявщики. Я людей из лечебницы нариков приглашал на работу.
Гость
10 апреля 2015, 17:56
Первую девать некуда! Понятно, когда женщины и дети.., а когда их толстобрюхие папашки, пьяные в .опу, с криком вы нам должны, потому что вы развязали у нас войну, ну уже как-то перебор!
Гость
13 апреля 2015, 10:32
Как войну развязывать, так 84 процента за, а как беженцев принимать, сразу в кусты. Эх, россияне.
Гость
13 апреля 2015, 12:33
Гость
13 апреля 2015, 10:32
Как войну развязывать, так 84 процента за, а как беженцев принимать, сразу в кусты. Эх, россияне.
О, как, интересно. Это мы оказывается свергли законноизбранную власть в стране, это мы придумали кричалки про "клятых москалей", это мы оборвали практически все экономические связи между двумя гос-ми, а заодно и отняли наиболее "лакомые " куски собственности у российских граждан и предприятий. Чего же не в сытую Европу-то бежим, а в "голодную, нищую и так ненавистную" РОССИЮ? А?
Гость
13 апреля 2015, 12:45
Гость
13 апреля 2015, 10:32
Как войну развязывать, так 84 процента за, а как беженцев принимать, сразу в кусты. Эх, россияне.
А ты зачем сюда-то ломанулся, в страну которая с твоей страной воюет и которая войну развязала. Езжай в Киев или Львов, там и жильё бесплатное, и суточные, и работы навалом, и рады тебе будут, и в попку поцелуют.
Гость
11 апреля 2015, 09:06
давайте уж определимся: кто нам нужнее - рабочие из средней Азии или переселенцы из украины. Если едут люди, способные работать из украины, зачем выдавать квоты азиатам?И тех и других мы не потянем. Где жить и работать коренному населению???
12 апреля 2015, 19:15
Из стран которые в 90х выгоняли русских как оккупантов , никого не надо это однозначно.
Гость
13 апреля 2015, 11:22
12 апреля 2015, 19:15
Из стран которые в 90х выгоняли русских как оккупантов , никого не надо это однозначно.
Кроме оставшихся там русских.
Гость
13 апреля 2015, 13:05
Эта "помощь украинцам" попадает только избранным украинцам, а большинству никто и ничего не компенсирует, единовременно только дали по 10 тысяч рублей в августе да к школе на детей немножко. Тем кто самостоятельно приехал за свои кровные никакие гостиницы никто не предлагает, тем более не компенсируют съемное жильё. Скорее всего эти миллионы пойдут на показуху, чиновникам в карман, да блатным украинцам кто приехал в Самару как на курорт
Гость
13 апреля 2015, 14:18
Так и есть!
Гость
13 апреля 2015, 18:08
Эти 20 млн - часть денег которая пойдёт на улучшение имиджа губернатора. ( Из 500 млн.)
Гость
10 апреля 2015, 23:29
Жлобы, уймитесь! Наши "добровольцы" на танках "из военторга" им жизнь поломали.Нечего было лезть, куда не звали
Гость
11 апреля 2015, 01:00
да кому они нужны то были...кто лез то?
Гость
11 апреля 2015, 02:36
Виктор вам на родину в Украину не пора?! А то смотрю разговорились больно. Там свои права качайте
Гость
11 апреля 2015, 07:35
Виктор, как насчет лично встретиться в Самаре и обсудить этот вопрос?
Гость
13 апреля 2015, 10:11
У Анастасии и ее мужа месяц назад родился ребенок, и работать сейчас может только глава семьи. Пара надеется подобрать жилье, за которое им не придется доплачивать: лишние расходы супругам не по карману. Оригинал материала: http://63.ru/text/news/21391382663168.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm Да так почти весь город молодых семей живёт! Чтож не помочь то своим так? Возмутительно просто!!!
Гость
13 апреля 2015, 11:47
Прям весь город молодых семей остался без каких то квадратных метров? Не пишите ерунду и не будьте эгоистичны!
Гость
13 апреля 2015, 13:16
это точно! часто задаю этот вопрос))
Гость
13 апреля 2015, 15:07
Гость
13 апреля 2015, 11:47
Прям весь город молодых семей остался без каких то квадратных метров? Не пишите ерунду и не будьте эгоистичны!
Да! Представьте себе! Очень большая доля молодых семей без "каких-то" квадратных метров! Все в ипотеках и кредитах. И хоть бы какая помощь от государства, чтоб субсидию вонючую выбить на 2,5 тр надо сто дверей, порогов и задов поцеловать! Тут не эгоизм, а простое желание выжить и детей накормить, одеть, обуть
Гость
14 апреля 2015, 12:00
160 км. от города Самары, поселок городского типа, есть вода в квартире, горячая и холодная,отопление, канализация,большая школа , дет сад с кучей свободных мест, асфальт. Можно снять хорошую двушку за коммуналку плюс чуть -чуть хозяевам( в сумме гораздо меньше 6000)... И вести свое хозяйство либо ездить на работу в город, как делает большинство жителей этого поселка, после многочисленных реформ нашего правительства. Где вы , трудолюбивые беженцы с Украины????
Гость
14 апреля 2015, 14:53
Подскажите адрес или название поселка городского типа - приеду.
Гость
14 апреля 2015, 14:56
подскажите адрес или название посёлка - приеду
Гость
14 апреля 2015, 15:45
Гость
14 апреля 2015, 14:56
подскажите адрес или название посёлка - приеду
Приволжский район, пос. Новоспасский.
Гость
13 апреля 2015, 10:54
зимой помогали семьям с детишками из Горловки. И вы не поверите, они правда не хотят работать. их папаша отказался от зп 35 тысяч рабочим с 8 до 5 на частном производстве, жена и дети побираются, он выбирает. в итоге чуь ли не в орифлейм пошел.
Гость
13 апреля 2015, 12:46
Нелогично меркуешь. 35 т.р. -отказался , а в орифлейм ( или чуть ли не в орифлейм .. так всё таки куда ?) -пошел. Подрастёшь может поумнеешь.
Гость
13 апреля 2015, 12:55
ТЫ ЧТО ЛИ ПОМОГАЛ ? )))) )))
13 апреля 2015, 15:56
Гость
13 апреля 2015, 12:55
ТЫ ЧТО ЛИ ПОМОГАЛ ? )))) )))
Да, и он, и я, мне 68, а я работаю, и налоги в бюджет плачу, Бюджет - это наши деньги. А они предатели своего народа.
Гость
10 апреля 2015, 21:35
Назад на Родину! Здесь вам ни кто ни что не должен! Нам самим из за вас досталось.
Гость
11 апреля 2015, 08:26
Пусть тебе достанется как им , а им как тебе. А когда будешь убегать от резни и бомб тебя развернут туда откуда бежал , со словами " назад на родину".
11 апреля 2015, 19:37
Гость
11 апреля 2015, 08:26
Пусть тебе достанется как им , а им как тебе. А когда будешь убегать от резни и бомб тебя развернут туда откуда бежал , со словами " назад на родину".
Родину защищать надо, а не предавать её. На той ли, на другой ли стороне, но его место там, а здесь только трусы и предатели прячутся.
Гость
12 апреля 2015, 17:16
Гость
11 апреля 2015, 08:26
Пусть тебе достанется как им , а им как тебе. А когда будешь убегать от резни и бомб тебя развернут туда откуда бежал , со словами " назад на родину".
А я с голой *** из Узбекистана смотал. и Вы никогда не узнаете что там было, ни кто об этом не узнает! Если хотите могу лично с Вами встретится и рассказать. И в рабстве здесь добровольном был 5 с лишним лет пока на ноги не поднялись и родители убежали сюда (мы русские) Так что ни кому не пожелаю оказаться на моем (нашем) месте. Раз смотались там хуже. Там война. Работай здесь! Не беси местное население. Они здесь живут и Вы должны заслужить уважение, а не выеживаться!!!
Гость
13 апреля 2015, 19:47
Вы знаете прочитал все комментарии, во первых про Донецк и войну, те кто там или в другой войне не был, советую помолчать вы реально не поймете. Далее всем умным которые советуют идти в окоп, из вас кто автомат в руках в жизни не держал, а только инструмент, пойдут 10% максимум и то не факт? По поводу что воюют хохлы сами с собой, советую почитать что такое геополитика, и кто там воюет на самом деле, полезно. Теперь о земном: красиво только говорят, я приехал сюда за свои деньги и с 2 сумками вещей, все что осталось от нашей квартиры возле аэропорта, ни каких пособий и привилегий от государства я не заметил, очередь в фмс занимаю в 12 часов ночи, хожу как все. Супруга с маленьким годовалым сыном пыталась 3 раза устроится на удаленную работу, пройдя собеседование была вежливо послана, в связи с тем что они не могут ее оформить. Я работаю на стройке зарабатываю 26тыс, из них 15 жилье, при том что я работал на гораздо более престижной работе. Кто это пережил, тот возможно поймет
Гость
14 апреля 2015, 08:37
Человек Вы наш дорогой! Из соседней области так же приезжали и так же тут барахтаемся по стройкам и складам. "пыталась 3 раза" - это конечно подвиг, но что-то моя жена (тоже с дитём новорожденным) без всякого оформления удаленно подрабатывать умудряется, вяжет на заказ, курсовые и рефераты какие-то пишет и еще бог знает чем только не занимается. Было бы желание. Идеи Вам я подкинул. Да и раз уж на то пошло, то в Кинеле, допустим или Чапаевске жилье дешевле, чем 15тр. А еще можно жить в коммуналке. Тесно и неудобно, зато дешево. Я россиянин. И я живу так же как Вы. Мне никто не помогает. И почему я должен учить Вас тут жить?
Гость
18 апреля 2015, 23:28
Гость
14 апреля 2015, 08:37
Человек Вы наш дорогой! Из соседней области так же приезжали и так же тут барахтаемся по стройкам и складам. "пыталась 3 раза" - это конечно подвиг, но что-то моя жена (тоже с дитём новорожденным) без всякого оформления удаленно подрабатывать умудряется, вяжет на заказ, курсовые и рефераты какие-то пишет и еще бог знает чем только не занимается. Было бы желание. Идеи Вам я подкинул. Да и раз уж на то пошло, то в Кинеле, допустим или Чапаевске жилье дешевле, чем 15тр. А еще можно жить в коммуналке. Тесно и неудобно, зато дешево. Я россиянин. И я живу так же как Вы. Мне никто не помогает. И почему я должен учить Вас тут жить?
Госиянин , все курсовые и рефераты уже давным давно "пишут" при помощи интернета. )) Давно нет таких дураков - переплачивать за воздух. Да и "вязание на заказ" решается при помощи похода на рынок. Быстро и гораздо дешевле . ( сейчас только нитки-пряжа порою стоят дороже готового изделия). А у господ - мироедов и своих вязальщиков хватает. Придумай что нибудь другое , кроме советов как можно экономить живя всей семьёй в шалаше . "идею я вам подкинул " . ) п.с. Какие дети все-таки категоричные и уверенные что они уж точно знают как лучше. Самокритики - ноль, абсолютная правота! "Жаль", что не ты и тебе подобные в Кремле сидите )))
Гость
10 апреля 2015, 18:24
Пора заканчивать эту игру в доброго дядю.
Гость
13 апреля 2015, 20:56
Раз вы поддержали год назад "КРЫМНАШ" и вооружённый захват власти в Донецке и Луганске, то уж до конца поддерживайте! Или вы думали, что вашего кошелька этот Крым и Донбасс не коснётся? Поддержание гибридной войны с Украиной ещё долго будет отражаться на ваших кошельках! Рейтинг кое-кого продолжает расти - Ватная радость продолжается!
Гость
13 апреля 2015, 21:27
Слышь, заказная писака. Про "законный" переворот в Киеве что забыл упомянуть. И про то что лупят в центр города укры средь бела дня по офисной застройке, где кроме людей рабочих на 2 клм нет вокруг никого. Пендосы звездно поласатые тебе денюшку платят, ток ты не тем местом ее отрабатываешь, пиши комменты еще где небудь
Гость
14 апреля 2015, 08:58
Гость
13 апреля 2015, 21:27
Слышь, заказная писака. Про "законный" переворот в Киеве что забыл упомянуть. И про то что лупят в центр города укры средь бела дня по офисной застройке, где кроме людей рабочих на 2 клм нет вокруг никого. Пендосы звездно поласатые тебе денюшку платят, ток ты не тем местом ее отрабатываешь, пиши комменты еще где небудь
Это их страна, что хотят, то пусть и делают- денежку берут у тех, кто даст, перевороты устраивают по два раза день -до обеда и после ужина, города свои расстреливают, бульдозером сносят, негра ставят президентом,... Только разговор за нашу жизнь, когда платят многим копейки да еще выгоняют на принудительные субботники, собирают принудительно помощь крыму и Донбассу. Вот увидите, как россия простит братским олигархам украины долги самостийной. Режим в России ничем не отличается от украинского - вся власть в руках крупного капитала.
Гость
14 апреля 2015, 11:22
Гость
14 апреля 2015, 08:58
Это их страна, что хотят, то пусть и делают- денежку берут у тех, кто даст, перевороты устраивают по два раза день -до обеда и после ужина, города свои расстреливают, бульдозером сносят, негра ставят президентом,... Только разговор за нашу жизнь, когда платят многим копейки да еще выгоняют на принудительные субботники, собирают принудительно помощь крыму и Донбассу. Вот увидите, как россия простит братским олигархам украины долги самостийной. Режим в России ничем не отличается от украинского - вся власть в руках крупного капитала.
нет. не их дело. если трана ищет кому продаться, то это уже не их дело, что у них в стране происходит. это дело исключительно покупателей.
Гость
13 апреля 2015, 11:02
Читаю статью и удивляюсь! Приехали из Донецка в Тольятти, оформили временное убежище! Никакого бесплатного/льготного жилья, возможности работать или возможности переселить нас куда необходимо НИКТО не предоставил! Кроме бесплатного оформления пребывания в России! Люди, неужели вы верите, что деньги выделяемые бюджетом на "добрые дела" не идут кому-то на карман?! Сейчас муж в поиске работы и без гражданства РФ не хотят брать! Живем на личные сбережения!
Гость
13 апреля 2015, 12:39
Адресочек дать? Люди ищут работников. Русские идут и работают, три украинских "беженца" - отказались. А "в поиске работы" можно всю жизнь быть. Кто хочет, - тот работает, кто не хочет - ищет причины.
Гость
13 апреля 2015, 13:51
Попробуйте в райцентры, там и с жильем проще, и с работой администрации поселений помогут, кроме того с детсадами и школами проблем никаких. Просто всем ведь город подавай, причем сразу Самару, Тольятти, а потом жалуются, что и жилья нет подходящего и на работу не берут.
Гость
13 апреля 2015, 14:25
Гость
13 апреля 2015, 12:39
Адресочек дать? Люди ищут работников. Русские идут и работают, три украинских "беженца" - отказались. А "в поиске работы" можно всю жизнь быть. Кто хочет, - тот работает, кто не хочет - ищет причины.
Если зарплата 8 000 в месяц, то я абсолютно понимаю тем украинских беженцев, которые отказались! Квартиру двушку снимать приходится за 12 000, плюс еда. Если россияне имеют собственное жилье тут, то и могут себе позволить работать за небольшую зп, а если снимать квартиру и ребенка еще в сад отправить и накормить?! С удовольствием рассмотрим любые рабочие специальности с любым графиком для мужчины 30-35 лет (строительство, склад, производство)!
Гость
10 апреля 2015, 21:39
Сколько еще они на наших шеях собираются сидеть. Там (на донбассе) уже и посевная пора пришла, кто на земле трудится, кто в шахте, но ведь работают на родине у себя. А сюда едут только халявщики, желающие обустроиться за чужой счет, в другой стране.
Гость
13 апреля 2015, 11:06
А ты посей по минному полю...
13 апреля 2015, 15:48
Гость
13 апреля 2015, 11:06
А ты посей по минному полю...
Другие-то сеют. А тебе бы только по золоту сеять
Гость
10 апреля 2015, 17:58
Россия щедрая душа. Всех готова принять и накормить. Такая доброта иногда бывает и во вред...
Гость
13 апреля 2015, 22:26
Ага. Чужих всё кормим, свои нафиг не нужны. Доброта какая-то странная.
Гость
12 апреля 2015, 18:51
А почему нужно переселенцев размещать в Самаре, а не в области, да еще и квартиру оплачивать?Это уж вообще беспредел...
Гость
13 апреля 2015, 17:43
Потому что в области работы нет, работа осталась только в Самаре
Гость
13 апреля 2015, 14:57
Человек должен умирать на своей Родине. за своих детей, за свою собственность, за свою родину. Это здоровая психология. тот кто бежал не достоин гражданских прав. да и на беспорядки тоже неспособен, раз у себя на родине не стал защищаться. зачем таких людей поддерживать, отнимая деньги у граждан?
Гость
13 апреля 2015, 15:53
Против хорошо вооруженных и поддерживаемых нашим государством наемников у них к сожалению сил маловато. Так что лично я склонен относиться с сочувствием к людям, которые предпочли не воевать, а бежать.
Гость
13 апреля 2015, 17:14
Гость
13 апреля 2015, 15:53
Против хорошо вооруженных и поддерживаемых нашим государством наемников у них к сожалению сил маловато. Так что лично я склонен относиться с сочувствием к людям, которые предпочли не воевать, а бежать.
Не устраивают действия нашего правительства, сиди в своей Украине при своём правительстве.
Гость
13 апреля 2015, 18:04
Гость
13 апреля 2015, 17:14
Не устраивают действия нашего правительства, сиди в своей Украине при своём правительстве.
Скоро наша Украина перейдёт в наступление . освободит всё до волги и урала и тогда все вы будете просить работы у нас. Америка и запад поможет.
Гость
21 апреля 2015, 12:23
Сколько времени им будут оплачивать съем жилья??? Месяц, год? Ни одной самарской семье 10 тыс.ну ни разу не выделяли. А этим и съем квартир пожалуйста и на еду нате. Присели на чужие шеи и ноги свесили. Тут вот пишут что мол женщины и дети. А нашим матерям одиночкам например, ну или вообще декретницам хоть какие-то деньги выделяются кроме 200 рублей детских в месяц? А беженцам 100 рублей сутки на жратву пожалуйста. Совсем что ли чокнулись?
Гость
10 апреля 2015, 17:42
Интересно, а сколько времени съем жилья беженцам будет оплачиваться из бюджета. Сколько по времени суточные будут им выдавать. Халява же не может быть бесконечной. А так можно и не работать, жилье оплачивают, да еще на питание 9 тыс.в месяц на семью из трех человек на продукты вполне хватит.
Гость
20 апреля 2015, 11:07
Вы не правы! Это очень маленькая сумма! Я например коренная Самарчанка, в декрете, у меня 2-ух годовалый сын, с мужем в разводе. Папа нам выделяет 10 тысяч в месяц на двоих! И нам не хватает. Я очень понимаю Украинцев , в этом плане. 9 тысяч на троих - это ОЧЕНЬ мало. Вы скажите, - пускай идут работать, соглашусь с вами. Но не торопитесь гоаорить - ,, на питание 9 тыс.в месяц на семью из трех человек на продукты ВПОЛНЕ ХВАТИТ.,, Попробуйте сначало сами.!!!
Гость
21 апреля 2015, 09:32
Гость
20 апреля 2015, 11:07
Вы не правы! Это очень маленькая сумма! Я например коренная Самарчанка, в декрете, у меня 2-ух годовалый сын, с мужем в разводе. Папа нам выделяет 10 тысяч в месяц на двоих! И нам не хватает. Я очень понимаю Украинцев , в этом плане. 9 тысяч на троих - это ОЧЕНЬ мало. Вы скажите, - пускай идут работать, соглашусь с вами. Но не торопитесь гоаорить - ,, на питание 9 тыс.в месяц на семью из трех человек на продукты ВПОЛНЕ ХВАТИТ.,, Попробуйте сначало сами.!!!
А мы и не обязаны кормить их да еще и с шиком, на молоко с булкой да на крупу, а на мясо пусть сами себе зарабатывают, халявщики.
Гость
3 июня 2015, 16:50
Я смотрю вы тут такие умные смотри обдавалось ваше правительство. Вас как послушаешь ну прям в золоте беженцы купаются. Оплачивали 3 месяца квартиру да питание в школах бесплатное. А вы сидите тут счетаете, вроде из своего кармана платите. Не дай бог оказаться вам в той ситуации в которой оказались миллионы людей бросив все, и поднимается на ноги с нуля. И чтоб вы знали правительство не кормит, зарабатывает сами. Халявы нет так что не счетай чужое......
Гость
13 апреля 2015, 12:55
мужикам в ополчение надо идти, а не в беженцы. тогда бы и война через пару недель закончилась капитуляцией
Гость
13 апреля 2015, 18:07
Так сюда как раз и бегут те самые свидомые. И пальцы гнут как правило только они. Настоящие мужики устроив семьи тут возвращаются воевать туда.
Гость
13 апреля 2015, 14:18
Да уж, почему помощь выделяется, а практически никтоо её не получает?
Гость
13 апреля 2015, 17:51
По той же самой причине , что и остальная масса наших бед.
Гость
10 апреля 2015, 20:14
Давайте! И жильё им оплачивайте, и на едьбу! Мы, местные, не жили хорошо, нефиг и начинать! Наше правительство добренькое. К чужим...
Гость
11 апреля 2015, 08:32
Наше правительство добренькое только по отношению к себе любимым , или точнее говоря к той прослойке , которая тратит триллионы по собственному ( личному ) усмотрению совсем не на нужды людей и укрепление страны. А эти по сути крохи ( стоимость ремонта 4-х подъездов - по смете) - пыль в глаза.
Гость
20 апреля 2015, 21:10
Я с вами полностью согласна!!!На местных жителей с их проблемами вообще дела нет ...
Гость
13 апреля 2015, 11:24
Наверное тролли засели и строчат, что Украинцы -наглое быдло, понаехало и живет за чужой счет! Попахивает либерализмом. Никто не спорит - в семье не без урода, но ведь нельзя всех ровнять под одну планку! Я беженка из Украины и я очень благодарна городскому правительству и жителям города Самары, которые помогли нам в тяжелую минуту. В течении 2-х месяцев мы находились на гос содержании и за это время мы нашли квартиру и работу. Уже чуть более полу года мы живем в городе и радуемся, что над нашими головами не летают мины и в нашем дворе не разрываются снаряды из града. Наконец мой 6 летний ребенок стал засыпать сам, но до сих пор он вскакивает с кровати и бежит со слезами ко мне, когда на улице кто-то запускает салют - у кого то это ассоциируется с весельем, а в нашей семье осталась только одна ассоциация - страх и смерть. Надеюсь то, что испытал мой ребенок не отпечатается на его будущем. Всем мира и добра, и не дай бог, чтоб это повторилось...
13 апреля 2015, 15:08
И Вам мира и добра.
Гость
13 апреля 2015, 17:54
А я поставил +. (Не только назло минусовальщикам , но исходя и из личного мнения)
Гость
13 апреля 2015, 16:07
В 92-м моя семья приехала из Днепропетровска, мне было не полных 30-ть лет , родителям уже за 60-т, хорошо, что не успела родить детей. Мы русские, уехали из-за перспективы сегодняшних проблем, прогнозировали в будущем нечто подобное. Нам никто не помог. Хорошо квартиру удалось обменять, туда уезжали украинцы. Наш многоуважаемый Сбербанк оставил нас без средств, все сбережения и деньги за гараж и другое проданное имущество завернули назад на Украину.Нам никто не помог ни с работой мне, ни с возвратом денег, остались без единого рубля. Почему же теперь такая щедрость и не к россиянам, пусть работают. Если бы мне тогда дали помощь, может и судьба по-другому бы сложилась. Все должно быть в разумных пределах. А сколько из российской глубинки , где нет работы молодых семей не отказались бы от такой поддержки. Как-то это справедливо с одной стороны...
Гость
13 апреля 2015, 17:42
"Дочь офицера из крыма .." ? Смените методичку.
Гость
10 апреля 2015, 21:14
Страна вымирает и переленцы-славяне нам ой как нужны. На такое не жалко бюджетных денег
Гость
12 апреля 2015, 18:55
Бюджетные деньги нужно тратить не на переселенцев, а на нуждающееся население своей страны, тогда и не будет вымирания и нищеты.
Гость
13 апреля 2015, 11:06
А где мои комменты?
Гость
13 апреля 2015, 17:10
Матерился наверное))))
Гость
13 апреля 2015, 18:40
Гость
13 апреля 2015, 17:10
Матерился наверное))))
Нет, тут просто цензура не пропускает подавляющее большинство комментариев трезвомыслящих людей, не поддавшихся антиукраинской пропаганде
Гость
16 апреля 2015, 14:29
Но вообще - разбавить самарский менталитет хоть немного европейским в целом очень неплохо. Я был первое время потрясён процентом руководителей с откровенно низким , но явно достаточным для местных работников уровнем интеллекта. Для меня загадка - как их не смели в 90е ?
Гость
20 апреля 2015, 13:01
Вы считаете что у украинцев европейский менталитет? я считаю что у большинства из них менталитет халявщиков и скандалистов, а не культурной Европы
Гость
20 апреля 2015, 17:27
Гость
20 апреля 2015, 13:01
Вы считаете что у украинцев европейский менталитет? я считаю что у большинства из них менталитет халявщиков и скандалистов, а не культурной Европы
Предположу, что доля халявщиков и скандалистов среди них в любом случае ниже, чем у россиян. Что вполне отчетливо демонстрирует дискуссия под данной статьей
Гость
13 апреля 2015, 13:36
опять начинается иностранцы в городе,что прутся суда ежайти в киев и там живите!
Гость
13 апреля 2015, 16:40
Это - вложения никуда. Правительство РФ, в том числе и Самарского округа, используют прибытие украинцев, в большей части "туристов", нагло ведущих себя в городах и сёлах, требующих от России, как страны - агрессора, всё большего внимания и вложений, для отмывания денег. В нашей губернии самарчанам урезают оклады, сокращают должности, многие работают на зарплаты около 10 тыс.руб., а нашим народам дают такие привилегии. ЗА ЧТО и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Официально на Украине войны нет, есть АТО.
Гость
13 апреля 2015, 15:05
Наверное, надо помощь сортировочно оказывать! Одно дело, если это семья пенсионеров, а другое дело - если молодой папаша - вместо защиты своего края прячется под юбкой жены и получает помощь России. Почему ему должна мы помогать - его место в окопе! Его мать защитником родила. История показывает - сколько не помогай - все обернется против "маскалей" , с годами обольют грязью и повернут лицо в сторону Америки! У нас столько дыр - куда можно было бы потратить деньги, почему бы эти деньги не направить на помощь от региона детям? Такой дорогой город - Самара, в Москве пенсионеры давно получают дотацию от города! Почему у нас этого сделать нельзя? Почему наши мужчины никуда не бегут? А всегда впереди всех?
Гость
13 апреля 2015, 17:49
Дочь офицера , 20 млн - это стоимость ремонта 5 подъездов хрущёвки. )) По крайней мере нам так отписали . Какую дотацию ? Раздели эти деньги на всех нуждающихся и посчитай по сколько придётся на каждого. И главное - почему на "столько дыр" уже 25 лет не перепало ни копейки ? ..и не перепадёт .Не по той же причине. ? Меняй методичку.
Гость
13 апреля 2015, 18:07
Помогая чужим которых ни кто не считает сколько можно урвать для себя. А на счёт беженцов Я понимаю дети ,старики.Но здоровые лбы.Пусть берут оружие и защищают свою землю,дом,или работают и востанавливают разрушенное,пашут землю,добывают уголь.Пусть помогают себе сами.
Гость
13 апреля 2015, 14:18
10 тыс. на жильё это мало!Сей час тараканние патрули и то дороже, в месяц стоят...И на что укропу в ковне приехавшему расчитывать?У меня хрущёвки,правда с Е.Р.я их минимум сдаю по 18+свет - вода, и того 19 получается...За 10000 я правда могу их только на ...... послать(((((
Гость
13 апреля 2015, 16:38
А кто мне даст помощь 100 руб., то есть 3000 руб в месяц. Я тоже кушать хочу.