Сити-менеджер увольняет чиновников, ответственных за снос рынков Самары
16 апреля 2015, 10:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
16 апреля 2015, 13:11
привести в порядок надо ,а не сносить, перестроить в фермерскую торговлю.
Гость
16 апреля 2015, 19:04
Эти незаконные киоски, которые сама же администрация не дает узаконить, торгуют не только апельсинами и бананами. Отсюда столько денег мимо бюджета ушло и те кому эти деньги уходили, в город не вкладывались. Нам не нравится когда город грязный и вокруг всё поломано, а это разве только из-за киосков?
Гость
16 апреля 2015, 13:05
Не пишет заявление, потому что надеется на то, что ситуацию разрулит Хинштейн. Друзья же.
Гость
16 апреля 2015, 13:01
А мне не жалко! Явно не на дошираке такое личико наел.
Гость
16 апреля 2015, 13:21
Вы о человеке по лицу судите? Интересная вы личность...
Гость
16 апреля 2015, 14:46
Постился наверное
Гость
16 апреля 2015, 13:54
Благодаря этому человеку город хоть как-то стал чище а его увольняют! Может пора фурсова уволить? все равно пользы от него никакой!
Гость
16 апреля 2015, 14:16
Фурсов номенклатурная единичка, что сказали, то и выполнил!
Гость
16 апреля 2015, 14:18
Благодаря этому человеку снесли официальные рынки, которые платили налоги и подметали территорию. теперь ровно на том же месте киоски приезжих, которые вместо налогов платят откаты, за то чтобы их не замечали. Мусор свой они естественно уже не убирают.
А от Фурсова есть польза - он за полгода пока еще не заварзался в серьезных скандалах. Что выгодно отличает его от предыдущих 3 мэров и от последних губернаторов. И этих борцов с легальными рынками он совершенно правильно уволил.
Гость
16 апреля 2015, 15:12
Гость
16 апреля 2015, 14:18
Благодаря этому человеку снесли официальные рынки, которые платили налоги и подметали территорию. теперь ровно на том же месте киоски приезжих, которые вместо налогов платят откаты, за то чтобы их не замечали. Мусор свой они естественно уже не убирают.
А от Фурсова есть польза - он за полгода пока еще не заварзался в серьезных скандалах. Что выгодно отличает его от предыдущих 3 мэров и от последних губернаторов. И этих борцов с легальными рынками он совершенно правильно уволил.
Это ж на каких "официальных" рынках подметали территорию? Кстати, а какие рынки вы называете "официальными"?
Гость
16 апреля 2015, 19:37
Ничего не понял. Борьба с борцами- наехали на чью-то кормушку или...?
Гость
16 апреля 2015, 18:38
Я как хорошо знающий этого Кирпичникова скажу, что правильно увольняют Кирпичникова! Столько всего решил сделать, не подумав о последствиях. Заставлял какие-то методички выпускать, запрягал людей работой, а в итоге большая часть работы департамента (за казенные деньги между прочим!) шла коту под хвост. Его бы проверить на целесообразность растраты денег, например по направлению "Мастер народного творчества". 4 месяца назад должен был завершиться этот проект!!!
Лень доделать было? Или ума не хватает? Или казенные деньги не жалко???
Гость
16 апреля 2015, 22:49
На такие дела "не жалко ".
Гость
16 апреля 2015, 21:06
Хватит кошмарить малый бизнес!!!
Гость
16 апреля 2015, 23:45
Чем помешали рынки с киосками? сколько народу оставили без работы ,а пенсионерам теперь за пакетом молока в супермаркет идти предложите?
Гость
18 апреля 2015, 11:51
Места для работы в городе есть. Конечно, там просто зарплата без доходов от недовеса и недолива. Может кого-то это и не устраивает. Поэтому Ваши безработные и работают без трудовых книжек. С их зарплаты в карман - ничего не перечисляется в пенсионный фонд. Поэтому и пенсии в России смешные. И с киосков в казну нет отчислений. Поэтому и город в таком состоянии: дороги, дома, детские сады и т.д. Ко всему прочему - полная антисанитария в ларьках без воды и канализации. Вам не обидно за жителей, что покупают такое? Это - не предпринимательство, это беззаконие и мошенничество. Не прикрывайтесь красивыми словами.
Гость
16 апреля 2015, 15:57
Фурсов-это Тархов2,привести своих,обобрать до нитки город и уйти.
Гость
16 апреля 2015, 16:28
Так и есть.
Гость
16 апреля 2015, 16:44
фурсов это ставленник меркушкина
Гость
16 апреля 2015, 16:44
А до Тархова город был в целости-сохранности?
Гость
16 апреля 2015, 12:05
Судя по тому, что данный человек вёл активную борьбу с единичными точками продаж и рынками, данная личность сильно кого-то достала. Жалко.
Гость
16 апреля 2015, 14:12
Судя по тому что избирательно сносились официальные, платящие аренду и налоги рынки с местными бизнесменами (например таким был рынок на Революционной), а ларьки приезжих из теплых краев как стояли, так и стоят и множатся, думаю, что данная личность очень многих достала. Так как снос делался исключительно в интересах торговых сетей (ставших монополистами и взвинтивших цены), и в интересах тех, кто берет откаты с "левых" ларьков. Хорошо что уволили, плохо, что не посадили.
Гость
16 апреля 2015, 19:20
Жалко тех, с кем данный человек вёл активную борьбу- с единичными точками продаж и рынками.
Гость
16 апреля 2015, 15:30
Конечно, ведь ГЕНЕРАЛ всё берёт в свои руки!
Гость
16 апреля 2015, 22:48
Эт точно !
Гость
16 апреля 2015, 13:46
учитель бы с наким лицом или врач. Вот бы все орали - взяточники, ничему детей не учат, людей не лечат. ААА
Гость
16 апреля 2015, 18:30
Этот борец не ликвидировал, а перевозил киоски с места на место. Только за ликвидацию сквера у дворца Металлургов их с Азаровым нужно не выгонять, а сажать. Вы сами то заметили, что в городе уменьшение киосков на 1500шт.? Нет. Не один рынок до конца не убрал, только начал при Фурсове шевелиться, Но втихоря всё же выдавал разрешения, на этом и сгорел. Наверно не мало заработал.
Гость
16 апреля 2015, 18:38
Видимо что-то он натворил.Скорее всего мимо кассы к себе в карман.вот таких среди своих и "не любят"
Гость
16 апреля 2015, 22:23
Надобс себя начатьс
Гость
17 апреля 2015, 14:41
Да, киоски не уменьшались, а перевозились. Это точно. Да и на месте снесенных нередко возникали за ночь новые. К тому же, интересно, а кто деньги за них получал, если в казну ничего не поступало? Так что, борьба с киосками была только видимостью.
Гость
17 апреля 2015, 15:09
Действия Кирпичникова на своем посту считаю не разумными! Тем более о время кризиса! Куда смогут устроиться люди, у которых снесли ларьки в период кризиса? Кто-нибудь пытался устроиться на работу в период кризиса. Лично я уволился однажды в 2008 году в начало кризиса. С 2-мя высшими образованиями и кучей всяких дипломов я не мог трудоустроится очень долго... Я встал в центр занятости населения и получал около 5000 рублей в месяц пособие по безработице. Безработных тогда было много! И было даже такое ощущение, что люди под шумок официально увольнялись с работы, чтобы получать пособие, но при этом продолжали работать на своем рабочем месте. Я слышал разговоры "безработных" между собой. В таких масштабах обворовывали наше государство даже обычные люди! А сколько денег не получило государство из-за неуплаты налогов за этих "безработных"?
А как же конкуренция?
На рынке на юбилейной мандарины продавали по 40 рублей, когда в магазинах раза в 2-3 дороже!
Гость
18 апреля 2015, 11:59
И бизнес никто "не кошмарит", как высказано кем-то. Это ведь не бизнес! Захват земли, пешеходок, остановок, газонов. Не перечисление налогов. Работа только для своего кармана. Антисанитария. Воровство электричества. А ведь многие подключены к жилым домам. Значит люди платят больше за общедомовое электричество. А в доме - тоже пенсионеры и неработающие. Это справедливо? Бизнес - это законность, белая зарплата, налоги, работа в специально отведенных местах, порядок и стремление к развитию, своей привлекательности и нашего города.
Гость
16 апреля 2015, 16:29
Я не поняла из статьи причину увольнения всей команды? Если с их подачи снесли гадюшник в овраге подпольщиков и начал функционировать цивилизованный крытый рынок, то честь им и хвала за это конкретное дело!
Гость
16 апреля 2015, 19:23
Причина увольнения всей команды-участие в переделе рынка уличной торговли путем избирательного уничтожения мелкого бизнеса в угоду крупному.
Гость
16 апреля 2015, 23:05
А много ли покупателей на этом рынке в овраге? Цены-то сравнивали?
Гость
16 апреля 2015, 18:43
Уволили за то, что кому то перекрыл поток холявных миллионов(((
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
761мм 81%Сити-менеджер увольняет чиновников, ответственных за снос рынков Самары