перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Левиафан»: Гришко vs Сивиркин

21 апреля 2015, 14:58
Гость
Гость
28 мая 2016, 11:14
Я однажды спросил в одной из встреч на нашем производстве с самарским духовенством:"Почему в Москве Кураева уволили из МДА?"Вразумительного ответа так и не получил.Кураев-вообще,молодчик,считаю!Не побоялся негодяйское болото рпстормошить!Искренне жаль его!Вот какое должно быть духовенство у нас!Уважаю!
Гость
27 мая 2016, 19:16
Кругом несправедливость наикрутейшая!Нормального мужика-дьякона Андрея Кураева из Московской Духовной Академии из Сергиева Посада"задвинули",когда он реально вскрыл факты мужеложство среди высокопоставленных монашествующих!Вот с чем реально надо бороться,непремиримо"биться землёю и водою"с бесами в рясах!Что-же по этому вопиющему факту молчит наш"борец с безнравственность"-Сивиркин --депутат?!Вот пусть киношные сценаристы про это снимут
Гость
15 июня 2015, 01:42
Всё правильно написано выше!
Гость
27 мая 2016, 20:19
А у меня был случай:Мне в одной из церквей завязку-балахон одна женщина церковная с искаженным лицом мне с силой в руки сунула,увидев меня в брюках!Во мне сразу всё опустилось!Я положила эту завязку на стол в церкви и ушла!
Гость
31 мая 2015, 13:16
Да в церкви вообще всем известные бабули нормальным людям хамят!Я после операции пришла в свободных брюках,так меня чуть живьём не скушали!И ещё-не туда встала,не там прошла.Спросила по делу,сказали нельзя разговаривать-иначе буду скорбеть!Вместо того,чтобы после операции сложной выйти из церкви окрыленной и утешенной,я вышла напрочь вся расстроенная!Слышала,что г-н Сивиркин сам церковный человек.Наверно,он и берет пример с грубиянок-бабок,что в церкви!Я очень люблю церковь,мне нравится туда иногда на службу приходить,но вот хамство некоторых людей церковных выбивает из колеи!яГде-же смирение,которому они учат?Где терпимость,где любовь?
Гость
30 мая 2015, 23:35
Сегодня посмотрел в интернете видеорецензию на фильм"Левиафан"священника Тихона Шевкунова.Что я могу сказать?Тихон Шевкунов,на мой взгляд,совершенно не понял смысл безысходной действительности,которая далеко нередка у нас в стране!А не понял потому,что,видимо,великих затруднений не встречал в жизни,равно,как и тов.Сивиркин!Пусть бы они попробовали прожить на 12 тыс.руб.заработной платы в месяц,пусть бы попытались,не имея обширных связей в высоких кругах,отстоять что-то!Столько будет"палок в колёса"тебе поставлено,если ты простой гражданин!Вот Сивиркин проиграл суд Гришко и сказал,что 75 тысяч(вроде,такая сумма-50 и 25),проигранная им-невысокая плата за свободу слова!А вот для меня,например,75 тыс.-очень большие деньги!Мне за них 5 месяцев вкалывать надо на производстве!Прям так поражает подобная позиция депутата!И,какой гр-н Сивиркин православный,если оскорбляет человека?Где исполнение наиважнейшей заповеди любви к Богу и ближнему?
Гость
31 мая 2015, 22:33
Так о.Тихон ещё сказал,что этот фильм поддержат те,кто"пусси"поддержал.Лично я не согласен!"Пусси"-это развратное грязное течение в жизни,а обсуждаемый фильм --реальность этой жизни!То есть,лично я не поддерживаю-более того,обличаю"пусь",а фильм"Левиафан"поддерживаю,потому что это-правда!
Гость
30 мая 2015, 08:07
Посмотрел"Левиафан",что называется,"на одном дыхании!"В фильме показано всё так,как есть на самом деле.И Гришко,считаю,убедительно сыграл церковного иерарха-лично я такие проповеди слышу постоянно.И верные взгляды собравшихся на проповеди людей в храме на Владыку в фильме такие-же,какие в жизни можно увидеть!Прекрасный актёрский коллектив!И очень убедительно!Удивляет позиция Дм.Сивиркина-он,разве,не видит,что в реальной жизни всё так и есть?
Гость
28 мая 2015, 10:10
Поддерживаю предыдущего автора,т.к.у самого много накопилось примеров социальной несправедливости при общей картине депутатских атак"на ветряные мельницы!"Вот все критикуют Украину(и правильно!),но в России чиновники и депутаты тоже думают только о своих финансовых интересах!Я долгое время жил на две страны-Украину и Россию и,поэтому,хорошо владею информацией по вопросу!А дел реальных на благо граждан страны,что-то и не видно больно-то.Правильно говорил Жириновский:"Депутат,поделись зарплатой с воспитателем детского сада!"
Гость
26 мая 2015, 18:03
Давно уже наше общество имеет практическое разделение на господ и обслугу!Лицам,занимающим кресла в высоких кабинетах и их приближённым, наверняка иневдомек,что,например,продавцы-консультантюы и секьюрити(охранники)в известных брендовых магазинах за 12 часов своей рабочей смены имеют право только на 30 минут.присесть на время обеда!За заработную плату в13-15(это а лучшем варианте)тысяч русских денег!Это-ли не позор системы?И на этом фоне грядет с июня-месяца повышение цены за проезд в общественном транспорте!Вот какими проблемами должны заниматься депутаты,направив свои усилия на создание базиса для повышения уровня жизни народа,а"не искать чёрную кошку в тёмной комнате,где ее,к тому-же,и нет!
Гость
26 мая 2015, 10:48
С другой-же стороны,проблемы,обозначенные в"Левиафане",имеют место быть в России!Я постоянно вижу несправедливость на просторах нашего государства!Как говорится,"сытый голодного не разумеет."Кто-то,к примеру,по 2-3 раза в год летает в отпуск в теплые страны на отдых,а кто-то за 13 тыс.руб.в месяц в виде заработной платы ,едва сводит"концы с концами"своего семейного бюджета!И эти сказки про"средний класс"-красивая легенда,не более.Большинство граждан нашей страны так и продолжают жить,что называется,от зарплаты до зарплаты и"в долгах,как в шелках!"Я это вижу,поскольку, не на Луне живу.Знаю и,как власть имущие занимаются отписками и многое другое вижу и знаю!В этой связи,люди небедные,люди,приближённые к начальству,всегда будут против фильмов"левиафанов".А граждане,измочаленные безденежьем,которых большинство,не имеют нормального голоса.Поэтому,тон и задают у нас депутаты,которые совершенно не являются слугами народа!И от сего,по-настоящему,грустно...
Гость
26 мая 2015, 10:24
Понятно,почему западный мир так восхищается фильмом"Левиафан"-коррумпированная и несправедливая Россия,показанная в кинокартине, для представителей западных стран,что бальзам на сердце в свете последних политических событий!Лично у меня далеко неоднозначное отношение к фильму"Левиафан":С одной стороны,я не увидел в показанном в картине архиерее образ Владыки,который существует в реальной жизни-напрочь отсутствует и не ощущается в экранной герое особая благодать,которая присуща любому епископу,независимо от его личных качеств,как человека.Это говорит о том,что на воплощение подобных ролей актёром должно браться обязательное благословение и актёром должно быть проведено большое внутреннее покаянное молитвенное делание!
Гость
30 мая 2015, 23:47
Артем,я сам являюсь человеком,нередко бывающим на службах в храмах и участвующим в таинствах церковных и скажу Вам,что лично я в актёре Гришко в этом кино увидел образ Владыки!Хорошо Гришко сыграл!Убедительно,как мне показалось!
Гость
23 апреля 2015, 16:58
Я бы это так охарактеризовал "Правда глаза режет"! Хотя моё личное мнение, что это художественный фильм, есть вымысел, но и доля правды, каждый в нем что-то увидел, задумался, сделал выводы. И ещё, россиянину дозволено критиковать власть, а иностранцу нет )) Сняли бы иностранцы о нас, ругайте на здоровье! ))
Гость
23 апреля 2015, 13:45
Когда-то он пивко в общагу нам за подписи за него проставлял.
Гость
23 апреля 2015, 11:51
Совок - это инструмент, в который сметается мусор. Быдлятина -слово женского рода. Уж не идет ли намек на гендерную особенность актера.Уж не хочет ли православный казак намекнуть, что во главе театра сидит сладкая парочка: гусь и гагарочка? Это бросает тень на весь творческий коллектив театра. Все работники, как один во главе с Гвоздковым и Рыбаковой должны доказать, что Гришко - настоящий мужчина, а не пассивная тень.
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2015, 23:56
Гришко надо адвоката заменить, юрист у него слабый, а Сивиркина защищает сам господин реконструктор, тогда разговор будет на равных
Гость
22 апреля 2015, 14:48
Главное, чтоб генерал киоски сносил!
Гость
22 апреля 2015, 21:54
И тебя вылечат...
Гость
24 апреля 2015, 23:12
Мозг не забудьснести
Гость
22 апреля 2015, 13:32
главное, чтоб генерал продолжал киоски сносить
Гость
22 апреля 2015, 12:06
Все точно по фильму...
Гость
22 апреля 2015, 12:01
ну уж коли с Гришко все разобрались и изобличили проплаченного врага,то может кто то потрудиться так же поискать информацию про уважаемого всеми и любимого депутата?только начиная не с момента когда он стал депутатом, а немного раньше...где работал,чем занимался...с кем общался....при таком послужном списке сложно не уйти в религию.
Гость
22 апреля 2015, 11:36
У Александры теперь все статьи называются по принципу "А: B vs С" Ну придумай уже что-нибудь новое, что ж у тебя фантазия на этом закончилась?
Гость
22 апреля 2015, 09:05
НУ фильм-то по РОссию мать. Что не нравится нашим депутатам?
Гость
22 апреля 2015, 11:07
Раз так говоришь, значит не любишь ты мать то, сынок!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 апреля 2015, 19:41
Гость
22 апреля 2015, 11:07
Раз так говоришь, значит не любишь ты мать то, сынок!
Не у всех людей и народов , Дядька Джо, матушки, это мадонны , будто сошедшие с полотен Рафаэля. Иногда случаются матушки в прошлом промышлявшие на панели. И то , что любящий сын иногда слышит в свой адрес нелицеприятное ....... ....ещё не значит, что сын неидеальной мамаши отступился от родной матери и презирает её.
Гость
22 апреля 2015, 08:55
Когда Гришко играл роль архиерея, разве он не понимал свою ответственность? Чего теперь возмущаться? Он знал на что шел. А нападки на церковь всем известны зачем и когда бывают, вспомним историю.
Гость
22 апреля 2015, 09:22
Вы сейчас про то, что нападки на церковь всегда начинались с того, что церковь плотно сливалась с властью? И переставала быть проводником духовного, проводником идей и чаяний народа, взамен насаживая позицию власти? История ведь именно этому учит: победа монотеистических религий над языческими (боги которой были расписаны по властным структурам), потом побег протестантов из Италии, Испании и Франции, Реформация, Французская революция, англиканская церковь как основа борьбы за независимость в США, революция 1917 года (против самодержавия и православия), и ренессанс религий как противопоставление застою советского общества, наконец, буйный цвет всевозможных сект и ответвлений в религии, как современный протест общества. Мы сейчас про одну и ту же историю?
Гость
22 апреля 2015, 06:46
Левиафан это история про Самару. Про несчастный Ипподром, с его лошадьми отправленными на мясо и построенным на этом месте сараем-Магнитом и церковью. А пересматривать фильм действительно не хочется. Душе мутно.
Гость
27 апреля 2015, 09:59
Лошадей убрали, а люди остались. Никто их не хочет переселять, живут как жили в домиках с дровяным отоплением. Пойдете искать - не найдете, но они там есть...
Гость
21 апреля 2015, 23:54
А фильм-то "Не в бровь, а в глаз!", раз и церковные деятели и власть имущие так задёргались... Самарский Левиафан в действии...
Гость
22 апреля 2015, 08:47
Так задергались наоборот! Кто подал в суд-то? Гришко никто не притяснял, мнение было высказано, и высказано кем надо, депутат на то и депутат, чтобы иметь своё мнение. И мнение какой-то части населения. Фильм действительно в стиле 90-х, отстал от жизни. Звягинцев слишком долго живет заграницей.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 апреля 2015, 19:35
Гость
22 апреля 2015, 08:47
Так задергались наоборот! Кто подал в суд-то? Гришко никто не притяснял, мнение было высказано, и высказано кем надо, депутат на то и депутат, чтобы иметь своё мнение. И мнение какой-то части населения. Фильм действительно в стиле 90-х, отстал от жизни. Звягинцев слишком долго живет заграницей.
А что? Застройщики уже 15 лет как людей не поджигают? Действительно Звягинцев отстал от жизни.
Гость
21 апреля 2015, 22:28
А РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО БЫЛО, ЧТО "ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ЧУВСТВ ВЕРУЮЩИХ" НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ САМОЙ "ЗАЩИТЕ" НЕ ИМЕЕТ? ЭТОТ ЗАКОН ДЛЯ РЕПРЕССИЙ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН КОТОРЫЕ ОСКОРБЛЯЮТ ВЛАСТЬ!!!!!!!! ОАО "РПЦ" НАСТОЛЬКО СЛИЛОСЬ С ВЛАСТЬЮ, ЧТО ЭТОТ ЗАКОН СТАЛ НЕОБХОДИМ ИМ ОБОИМ!
Гость
21 апреля 2015, 23:06
как Гундяев стал патриархом,перестала ходить в храм.Пропала вера попам, все кажется, одни деньги у них на уме.Теперь ещё и пропаганда прибавилась на проповедях, все про врага талдычут.Противно...
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2015, 15:29
РПЦ не ОАО!!! Это ЗАО - просто так ты там акционером не станешь... )))
Гость
21 апреля 2015, 21:40
Вот оно, все за одно. Пркуратура, церковь, суд, исполнительная власть!!!! Ну не понравился фильм, все волросы к режиссеру, при чем здесь актер, другой бы сыграл? Если бы не Самарский актер сыграл, то господин депутат и не чухнулся бы!! Пиарс!!! И кто вас избирает???
Гость
21 апреля 2015, 21:27
Сивиркин когда то был рупором коммунизма, который рушил, а теперь праведный стал... Дом печати успел развалить.Вот где лефиафан то настоящий...
Гость
21 апреля 2015, 20:43
При чем тут актер. Он играл роль в фильме выполнял свою работу. Фильм смотрел но он (фильм) мне не понравился. Много мата, бестолковый.
Гость
21 апреля 2015, 20:07
Это ещё рез доказывает, что суд наш и прокуратура самые гуманные, справедливые. Депутат не может быть хамом и они это докажут. Фильм продолжается....
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 апреля 2015, 18:48
Сюжет данного фильма прошёл через судьбу почти каждой Российской семьи. Наверно нет сейчас в России такой семьи , кому в какой то момент, просто как собаке дали пинка с насиженного места. Аффилированные с властями застройщики заставили убрать гараж, дровяной сарай , огород или дачу - загородный участок, частный дом только лишь потому, что эти дела оказались на привлекательном для застройщика месте. ......поэтому лично мне странно слышать об оскарблённых чувствах каких то солидных верующих , которых мужественные люди, выражающие душу и совесть и боль русского народа ткнули носом в их же д***мо.
Гость
21 апреля 2015, 17:28
При диаметрально противоположной ситуации, я полагаю, что выводы прокуратуры были бы иные.
Гость
21 апреля 2015, 18:40
Несомненно! Прецедентов - пруд пруди каждый Божий день
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2015, 17:23
Я атеист, потому чувства верующих мне глубоко фиолетовы... А вот фильм действительно бездарный и бестолковый. Посмотрел раз в сети, после того как шум поднялся. Хороший фильм можно по нескольку раз пересматривать с удовольствием - а этот, едва дотерпел до конца...
Гость
22 апреля 2015, 11:04
Я тоже атеист, но я люблю Родину и мне обидно, когда в угоду западу её обгаживают те, кто и палец о палец для неё не ударил.
Гость
24 апреля 2015, 23:09
Гость
22 апреля 2015, 11:04
Я тоже атеист, но я люблю Родину и мне обидно, когда в угоду западу её обгаживают те, кто и палец о палец для неё не ударил.
А депутат ударил? Много чего развалил погугли прежде чем писать
Гость
21 апреля 2015, 17:02
Казалось бы, написал глупость про актера (актер не виноват, что он актер, Басилашвили никто любить не перестал за роль Воланда?): извинись, покайся, коли такой уж православный. Ан нет, мы сильны только других учить праведности...
Гость
21 апреля 2015, 19:11
это кто любит Басилашвили, яркого представителя пятой колонны? И дочка его, ксения, оттираясь на эхо, не упускает возможности сказать гадость в адрес России, русских. Этот тип призывает отдать Крым, ополченцев называет «мерзавцами», да и вообще по любому вопросу всегда против России, считая ее виноватой априори.
Гость
21 апреля 2015, 21:49
Гость
21 апреля 2015, 19:11
это кто любит Басилашвили, яркого представителя пятой колонны? И дочка его, ксения, оттираясь на эхо, не упускает возможности сказать гадость в адрес России, русских. Этот тип призывает отдать Крым, ополченцев называет «мерзавцами», да и вообще по любому вопросу всегда против России, считая ее виноватой априори.
Не вижу смысла спорить об этом, потому что вы на 100% подтвердили мои слова, хотя и не исключаю, что сделали это несознательно, или необдуманно. Дело не в роли Воланда :)
Гость
21 апреля 2015, 23:01
Гость
21 апреля 2015, 19:11
это кто любит Басилашвили, яркого представителя пятой колонны? И дочка его, ксения, оттираясь на эхо, не упускает возможности сказать гадость в адрес России, русских. Этот тип призывает отдать Крым, ополченцев называет «мерзавцами», да и вообще по любому вопросу всегда против России, считая ее виноватой априори.
я люблю и мои знакомые. А ты просто тролль проплаченный.И ещё разобраться надо,кто тут колонна.Парламентарии, министры,губеры, у которых семьи в ненавистной Европе и есть эта самая колонна. у президента дочки тоже не на Родине.А за Крым ещё наплачемся, да поздно будет, ПАТРИОТ!!!!
Гость
21 апреля 2015, 16:43
Левиафан в действии...
Гость
21 апреля 2015, 18:21
Ужас в том, что это так и есть. Депутаты и священнослужители ведут себя точно так, как их отражения в фильме...
Гость