перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Фонд капремонта поменяет Prado на «Ладу»

24 апреля 2015, 11:49
Гость
Гость
29 апреля 2015, 07:33
Вы разве не смотрели новости по телевизору? Губернатор сказал что они разобрались и оказывается фонд купил прадик еще два года назад так что все законно. и поэтому наказаний не будет
Гость
6 мая 2015, 10:24
Два года тому назад когда и самого фонда не существовало ? Ну тогда всё ясно откуда ветер дует.)
Гость
29 апреля 2015, 00:45
Я что-то не поняла: с какой радости они машины себе покупают на наши денежки? Будь хоть Крузак, хоть Ларгус, хоть копейка древняя. Народ эти деньги платит на ремонт, а не попу начальника возить. Авто себе пусть на СВОИ деньги покупает, а не на наши!!! Мы теперь радоваться должны, что нас не на 2 ляма нае**ли, а на 600 тысяч???? Куда вообще правительство смотрит? Хрен им, а не Ларгус!
Гость
28 апреля 2015, 18:38
тут всё просто - если выполнить ремонт самому, например стояков, и предъявить фонду сумму, на которую он должен отстать от меня - большой геморой, то это не фонд, а сознательная кидалова контора, пирамида под крышей государства.
Гость
27 апреля 2015, 17:43
не платить и точка. пусть в суд подают на каждого, ни один закон не обязывает платить им в фонд. вы делаете добровольные взносы на них крузаки они покупют
Гость
27 апреля 2015, 17:28
БОЙКОТ ВЗНОСАМ НА КАПРЕМОНТ!!!
Гость
27 апреля 2015, 15:16
А есть регионы, где стоимость капремонта за 1 кв. метр меньше 3-х рублей! Почему у нас почти 6 руб?
Гость
6 мая 2015, 10:22
Потому что мундиаль . И стадион. А ещё потому что именно наш губернатор выступил с этой инициативой.
Гость
27 апреля 2015, 14:10
Мама -инвалид , получает субсидии по квартплате. Пока не оплатили все квитанции по капремонту, субсидию не начислили! Инвалидов в основной массе и малоимущих, кто субсидии получает, заставляют оплачивать этот капремонт!! И куда их деньги пошли??? чтобы какой-то зад....це мягко ездить было??
Гость
29 апреля 2015, 00:50
Я очень надеюсь, что эту контору прикроют скоро, а деньги Вашей маме (и остальным пострадавшим от рук этой чертовой организации) вернут, вычетами из квартплаты. Вроде были такие предложения.
Гость
27 апреля 2015, 13:37
А директора фонда молодые какие. Наверное бешенный конкурс был?! что-то только не слышал, а нем)
Гость
27 апреля 2015, 12:16
Фонд этот вроде как НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация? Откуда средства даже на Ладу?
Гость
27 апреля 2015, 12:11
Прадик ребёночку или жене отойдет. а себе директор по позже когда шумиха закончиться купит 200ый. и плевать они хотели на народ
Гость
27 апреля 2015, 11:31
создают всякие фонды чтобы деньги качать пенсионные медицинские теперь вот капремонтный еще какой придумают? И дворцы строят для этих фондов а как до дела доходит денег нет не хватает почему-то. И начинают придумывать а давайте пенсионный возраст увеличим введем платную медицину. Проше завести карточку каждому и он с нее оплачивает услуги медицины если они оказаны пенсию создает если пожелает и ремонт домов оплачивает если его сделают а сегодня деньги а стульев на всех не хватает
Гость
27 апреля 2015, 11:23
Я думаю, что контроля за некоммерческой организацией НО "ФКР" Самарской области со стороны силовых структур в дальнейшем не будет. Запросы у ребят крайне велики. На содержание штатной численности 50 ежегодно заявлено 130 млн. рублей, а это 1 млрд. 300млн. на 10 лет или ремонт в 3...5 домах. Указанная сумма в 10 раз больше чем в Мордовии.Так как НО "ФКР" работает на деньги собственников, то и затраты должны быть МИНИМАЛЬНЫ.
Гость
27 апреля 2015, 13:36
да, посмотрел их отчет за 2014г., красавцы живут за нас счет.
lichev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2015, 21:44
Посмотрел на эту "фирму"-забудьте про мои деньги.
Гость
26 апреля 2015, 20:20
Фонд капремонта домов - пирамида, финансировать которую из федерального бюджета уже сейчас опасаются!.
Гость
26 апреля 2015, 20:09
Профанация эта затея с ремонтом домов...
Гость
25 апреля 2015, 23:33
Я не плачу и платить не буду. Надо еще дожить до того времени , что бы дождаться ваших обещалок......
Гость
25 апреля 2015, 18:29
должный были делать капремонт в этом году - в результате за 4 месяца пока что и конь не валялся...а наше холопское дело улыбаться и махать..
Гость
25 апреля 2015, 22:47
А на субботнике ходить? И совершенно бесплатно, т.е. даром. Разве этого мало?
Гость
25 апреля 2015, 14:16
Готов поменяться!!!!
Гость
25 апреля 2015, 13:22
Вот уже подходит к концу 4 месяц, какие то результаты работы по капремонту есть??? Такое ощущение, что Фонд капитального ремонта не работает, а только покупает машины.
Гость
25 апреля 2015, 13:06
Почему не уволили? Позор властям!
Гость
25 апреля 2015, 12:31
Бригадира прислали. "Талантливому" менеджеру в Москве место не нашлось? Или уже дошло, что в Самаре нет достойных людей?
Гость
25 апреля 2015, 23:46
Умных к умным послали, а меня к табэ! :)))
Гость
25 апреля 2015, 10:34
Узнав адрес этого фонда из статьи, вдруг подумал: А ведь там офисный центр, помещения скорее всего арендуют. За аренду тоже наверное платят не малые деньги, так от миллиона и выше в месяц, скорее всего. А теперь посчитаем, сколько за год и т.д.!
Гость
25 апреля 2015, 09:46
Самое интересное ,что в квитанциях ,даже ИНН организации не указывается. Что законом запрещено. Махинация явная. По закону в платежных документах должны указываться все реквизиты . Мы имеем полное право не оплачивать эти бумажки.
Гость
25 апреля 2015, 09:34
Крузаки на бюджетные деньги, и деньги населения можно покупать, а бедолага Сивиркин обеспокоен абортами за счёт налогоплатильщиков :)
Гость
25 апреля 2015, 08:50
После такой истории, наверное даже кто платил за кап.ремонт перестанут это делать. Теперь точно в Самаре программа кап.ремонта будет сорвана. Показательный урок для властей других регионов страны.
Гость
25 апреля 2015, 03:16
И кстати действительно можно по сути не платить,но тогда возникнут проблемы с выездом за границу,плюс очень большие проблемы если вдруг захотите продать квартиру.Т.ч приходится думать платить или нет...
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2015, 13:38
Собаколюбу на заметку.Какие проблемы вы тут обещаете народу? Любые правоотношения должны опираться на ДОГОВОР, заключённый, как минимум, между двумя сторонами. С нами кто-нибудь договор заключил? НЕТ? Между тем, учредитель Фонда не отвечает по обязательствам Фонда (Вдумайтесь только сами: Министерство строительства не отвечает ?!!), а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя. Дальше загибать или как?
Гость
26 апреля 2015, 02:00
25 апреля 2015, 13:38
Собаколюбу на заметку.Какие проблемы вы тут обещаете народу? Любые правоотношения должны опираться на ДОГОВОР, заключённый, как минимум, между двумя сторонами. С нами кто-нибудь договор заключил? НЕТ? Между тем, учредитель Фонда не отвечает по обязательствам Фонда (Вдумайтесь только сами: Министерство строительства не отвечает ?!!), а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя. Дальше загибать или как?
Ну желаю удачи в попытках доказать это в наших судах.
Гость
26 апреля 2015, 08:58
Чтобы не выпустили за границу нужно решение суда. Кто будет подавать в суд и на каком основании? Кто- то заключал договор со мной? Или я должна платить потому что кто-то сказал плати? Разъясните ситуацию пожалуйста.
Гость
25 апреля 2015, 03:10
У меня мама там работает.Работа мягко говоря адская,народ бывает просто неадекватный,причём в день лично она принимает в среднем 70-90 человек.Хамят,орут,матерятся...Всё сам понимаю и она понимает что деньги непонятно куда идут,но зачем так себя вести по отношению к просто наёмным работникам?!Кончится тем что приду на работу к ней и отфигачу парочку прям там...
Гость
25 апреля 2015, 11:35
давай давай -раньше сядешь раньше выйдешь
Гость
26 апреля 2015, 01:58
Гость
25 апреля 2015, 11:35
давай давай -раньше сядешь раньше выйдешь
А вот это вряд ли.
Гость
27 апреля 2015, 00:36
Потому что работают с мыслью как отшить. подходишь с вопросом, а в глазах уже видишь - ты слова не сказал, а тебя ищут как послать. в городе полно должностей, где принимают заявок и разговоров куда как больше работников жкх и там не всё просто, но мата и ругани намнооого меньше даже в кассах тонущих банков. так что не народ не адекватный, а что-то надо в себе менять.. не болеть стокгольмским синдромом например, - предлагать фигачить клиентов хотя бы...
Гость
24 апреля 2015, 23:55
"Поэтому он решили перевести машину на баланс данной организации." Понятно, хотел или хотели как лучше...
Гость
24 апреля 2015, 23:22
А Губернатор когда пересядет на Калину? И свой кортеж пересадит на Шеви Нивы, а?
Гость
25 апреля 2015, 15:47
Если только для того, чтобы сфотографироваться или снять видео ролик, не более.
Гость
24 апреля 2015, 23:09
я вообще ничего не понял! программа кап. ремонта - государственная, а деньги собирает ООО - люди очнитесь!!!!
Гость
27 апреля 2015, 13:10
вы нормальные вообще? какое ООО? где это взяли вообще? это некомерческая организация
Гость
24 апреля 2015, 22:09
знакомые живут на юных пионерах,крыша течет,уже куда не писали,кого не звали,все течет,лохотрон это.
Гость
24 апреля 2015, 22:08
Клоунада это страна,где клоуны правят балл...
Гость
25 апреля 2015, 09:31
Нет, власть в своих руках держат умные люди... И эти единицы манипулируют большей частью населения...
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 апреля 2015, 21:33
Как же дедушки , председатели ТСЖ делают капремонт без всяких понтов , без офисов , без секритарш и массажисток и без внедорожников. Просто заключают договор с другим таким же старичком- сантехником из расчёта 7-8 тыс рублей один этаж (проход через перекрытие) и те потихоньку- полегоньку меняют им один- два стояка отопления (40 тысяч один стояк ) в месяц. 15 -20 стояков в год , четыре года тихой и методичной работы и всё .......вместо внедорожника полностью заменены все стояки в пятиэтажной , коооперативнолй хрущёбе. Почему эффективность освоения денежных средств в однотипных домах , но разной системы управления может разниться в десятки раз. Всякая работа в кооперативном доме ТСЖ , при выполнении (освоении средств) в доме под руководством УК становиться в 10-20 раз дороже , затратней при отвратительном качестве исполнения?
Гость
24 апреля 2015, 21:19
Зачем покупать ларгус? У него цена тоже больше пол ляма... Крузер получается тоже куплен за народные деньги и счахз будет продан. Кому? И куда пойдут деньги?
Гость
24 апреля 2015, 20:45
А Часовских прям самый умный... Всё то знает и понимает...
Гость
24 апреля 2015, 20:13
за чей счет изначально куплен этот крузер?
Гость
24 апреля 2015, 19:28
Кошмар! И ещё ведь не краснеют!!!!
Гость
24 апреля 2015, 18:16
Не платил и не собираюсь платить ни за какой капремонт. Очередная шарашкина кантора!!!
Гость
24 апреля 2015, 17:36
будет как с пенсионным фондом. годика через три будем балы собирать вместо процентов :)
Гость
24 апреля 2015, 21:20
Ну да типа того... Вы проиграли....ваше очко переходит в зал...
Гость
24 апреля 2015, 17:32
Этот Кукуруз наделал много шуму и поэтому его спешно меняют на Гранту :)
Гость
24 апреля 2015, 16:38
Какая разница каким образом "перевели с баланса" на баланс... Через куплю-продажу... Там что считают, что все дураки, что ничего не понимают? Еще бы проверили затраты этого фонда и обоснованность зарплаты...
Гость
24 апреля 2015, 16:34
Максимум три сезонки на эту организацию оплачивать за счет фонда. Куда им торопиться? Если что, то пусть пораньше выезжают.
Гость
27 апреля 2015, 13:24
Учитывая сегодняшнюю стоимость сезонок, Лексус дешевле обойдется. =(((
Гость
24 апреля 2015, 16:28
С каких это пор ООО стало гос. компанией???
Гость
24 апреля 2015, 17:03
99% акций минимущества, которое является государственным органом исполнительной власти Самарской области. Из одного кармана в другой..
Гость
27 апреля 2015, 13:59
Гость
24 апреля 2015, 17:03
99% акций минимущества, которое является государственным органом исполнительной власти Самарской области. Из одного кармана в другой..
А почему москвич, чей-то сынок рулит капремонтом в Самарской обл.? Если 99% наши!!!
Гость
24 апреля 2015, 16:00
То есть они в итоге все равно на средства кап.ремонта купят машину. "Исправились", блин )) Гнать их в шею и программу кап.ремонта закрыть, всё равно она липовая и рухнет окончательно через несколько лет.
Гость
6 мая 2015, 10:49
Разумнее просто не участвовать в этом МММ. То есть не платить в пустоту и не создавать прецеденты для аналогичных затей в будущем.
Гость
24 апреля 2015, 15:45
сбоку ларгус вполне похож на прадик
Гость
24 апреля 2015, 14:52
Перевести машину на баланс другого предприятия можно и без договора купли-продажи, составляется договор безвозмездного пользования автотранспротным средством, либо продажей того же ТС по число символической цене за 1 р. Даже через торги. и СамРЭК и так был бы единственным участником торгов. По-моему вопрос отмывания денежных средств для населения вполне понятен и никакие байки про "просто легальную передачу имущества одной госкомпании другой госкомпании" уже не убедят.
Гость
24 апреля 2015, 23:04
да - не ! пипол хавает!
Гость
24 апреля 2015, 23:57
Однако, УФАС просто обязан наказать руководителя за торги, все признаки сговора.
Гость
24 апреля 2015, 14:34
не получилось тачку отжать, - отожмёт что-нибудь другое - это форма мышления. не только на продажу машину нужно ставить, но и диреткора уволить.
Гость
28 апреля 2015, 13:11
Смена директора тоже мало чем поможет. Это же поставленная пешка. Здесь людей-организаторов этой канторы нужно "за задницу брать". Тех, кто эту идею со сборами в котел под названием "капремонт" продвинул в реальную жизнь. Правительство наше российское где в таких ситуациях, почему молчит или делает вид, что ничего об этом не знает. Там, где процветают подобные вещи- ищи заинтересованных свыше людей.
Гость
6 мая 2015, 10:47
Гость
28 апреля 2015, 13:11
Смена директора тоже мало чем поможет. Это же поставленная пешка. Здесь людей-организаторов этой канторы нужно "за задницу брать". Тех, кто эту идею со сборами в котел под названием "капремонт" продвинул в реальную жизнь. Правительство наше российское где в таких ситуациях, почему молчит или делает вид, что ничего об этом не знает. Там, где процветают подобные вещи- ищи заинтересованных свыше людей.
С инициативой выступал наш губернатор. Вы что , и его подозреваете в причастности к этой затее ?
Гость
24 апреля 2015, 14:25
купил бы изначально Ларгус,никакой шумихи не было бы...вывод-бери наш авто!!!
Гость
24 апреля 2015, 19:48
Они и ларгус ккупят больше чем за пол ляма и эту оставят. Что не ясно?
Гость
24 апреля 2015, 14:24
"Такую процедуру не каждому объяснишь, да еще и не все поймут", вот уж точно прозрачность 100%)) Тем более никто в здравом уме за 1.9 млн машину с пробегом в 85 000 км никогда не купит!
Гость
24 апреля 2015, 14:14
И после всех этих ваших "разборок" с покупкой навороченного автомобиля на наши денежки всё еще мечтаете. что население с радостью будет платить по счетам за кап.ремонт?????? Ну-ну....
Гость