перейти к новости

Госдума отказала противникам абортов из Самары

27 апреля 2015, 14:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
28 апреля 2015, 02:10
Дядя Петя курит и заработал рак легкого, ему будут делать операцию, лечить дорогими лекарствами. Тетя Маша ест много жирного и сладкого, у нее лишний вес, от него диабет и гипертония. Ее тоже лечат бесплатно. Дядя Ваня пьет всякую дрянь, у него цирроз печени, инвалидность и длительное лечение. Вот скажите мне, ханжи, с какого перепуга с моих налогов лечат бесплатно людей, которые сами гробят свое здоровье? И лечение это намного дороже абортов, о которых вы уже языки отбили. Тоха кирюха, вы не курите, не пьете, правильно питаетесь, занимаетесь физкультурой (не спортом!), переходите дорогу по правилам, чтобы не попасть под машину, регулярно ходите на профилактические осмотры? Тогда вы ангел и практически здоровы, государство на ваше лечение денег не тратит. Но если нет, тогда молчите о выводе абортов из ОМС, иначе кто-нибудь выведет болячку, которая прицепится к вам. И не забывайте, что нормальные женщины делают платные аборты, на бесплатные идут малообеспеченные и асоциальные элементы
Гость
28 апреля 2015, 08:36
Супер!!! Точнее не скажешь!
Гость
28 апреля 2015, 13:27
цирроз, рак, диабет, туберкулез, онкология - это болезни. По полису ОМС людям с такими или другими болячками оказывается медицинская помощь. Аборт - не болезнь, оказание медицинской помощи по полису ОМС тут ни при чем. Аборт -убийство - это платная медицинская услуга, а не медицинская помощь. Асоциальные элементы вообще аборты не делают, они рожают
28 апреля 2015, 14:41
Гость
28 апреля 2015, 13:27
цирроз, рак, диабет, туберкулез, онкология - это болезни. По полису ОМС людям с такими или другими болячками оказывается медицинская помощь. Аборт - не болезнь, оказание медицинской помощи по полису ОМС тут ни при чем. Аборт -убийство - это платная медицинская услуга, а не медицинская помощь. Асоциальные элементы вообще аборты не делают, они рожают
Самарчанка, беременность и роды тоже не болезненные состояния, если протекают без патологии. То есть рассуждая по-вашему, при нормальном течении беременности и родов должны оказываться платные медицинские услуги, а не медицинская помощь?
Гость
27 апреля 2015, 16:39
Хоть в Госдуме присутсвует здравомыслие. А у нас аборты надо было делать несколько раньше.
Гость
27 апреля 2015, 16:04
"специалисты правительства РФ отмечают, что реализация инициативы может повлечь негативные последствия, а именно рост числа абортов, производимых вне медорганизаций, увеличение количества брошенных детей." Невероятно. В Думе оказывается есть еще здравомыслящие люди.
Гость
27 апреля 2015, 17:39
"...государство не должно платить за убийство детей" - или я не поняла, или Сивиркин: о плате какого государства речь? В фонд ОМС мой работодатель делает отчисления с моей з/п, т.е. я сама плачу деньги в ОМС и, соответственно, Я имею право ими пользоваться. А уж на что я их буду использовать - ни Сивиркина это дело. А вообще, у него в его избир.округе полный порядок - если отмена бесплатных абортов первостепенна для него!
Гость
28 апреля 2015, 12:26
а те кто не работает и не платятит налоги - они имеют право на бесплатный аборт?
Гость
28 апреля 2015, 13:54
Ну наконец то дошло. А тем людям, которые не хотят из своих налогов оплачивать ваши аборты вы в праве пользоваться своими кровными отказываете?
Гость
28 апреля 2015, 16:18
Гость
28 апреля 2015, 13:54
Ну наконец то дошло. А тем людям, которые не хотят из своих налогов оплачивать ваши аборты вы в праве пользоваться своими кровными отказываете?
Это дешевле чем оплачивать детские дома для брошенных детей, а также тюрьмы и наркодиспансеры для выпускников этих детских домов.
Гость
28 апреля 2015, 11:44
Жаль, что в самарской думе есть депутаты-"сивиркины". Реальную работу они подменяют безумными инициативами, направленными против граждан России. Граждане, которые его выбирали, делайте выводы и не допускайте таких депутатов даже близко к выборам!
Гость
27 апреля 2015, 17:38
Сивиркина на "мыло". Такие депутаты только усложняют жизнь людей. Оказывается ещё не всё потеряно в Госдуме. Про облдуму и говорить не хочется, просто хороших слов о них нет.
Гость
28 апреля 2015, 11:05
Есть одно слово. Но оно теперь запрещено! А слово хорошее! Для облдумы.
Гость
28 апреля 2015, 09:03
Даже современные средства контрацепции не дают 100% защиты. Беременности случаются, несмотря на то, что люди защищались и не планировали. Пособия посмотрите какие на детей, уровень жизни родителей будущих. Пусть лучше брошенные дети и переполненные детдома, которые он содержать ни за что не будет. Такая его логика?
Гость
28 апреля 2015, 14:20
Убить, во имя будущего счастья, значительно логичней
Гость
28 апреля 2015, 07:31
Я не за аборты. но разве лучше плодить нищету и маргиналов? и потом их обеспечивать за наши деньги, которые ежемесячно платим в счет налогов и т.п.
Гость
28 апреля 2015, 12:15
В нашей медицине нет ничего бесплатного!За все абсолютно приходится платить!
Гость
28 апреля 2015, 14:07
Согласно инициативе питерского депутата надо бездельников на работу отправлять принудительно - пусть и Сивиркин на строительстве детдома кирпичи потаскает на себе любимом, глядишь и инициативить будет по существу более важных проблем.
Гость
2 мая 2015, 16:49
И на строительстве тюрьмы, так как детдомовцы плавно перетекают туда.
Гость
27 апреля 2015, 23:13
Неужели разум победил? Радует!! аборт это право выбора женщины и никто не вправе его отнять!
Гость
30 апреля 2015, 11:04
Нет, разум еще не победил - если Сивиркин до сих пор в депутатах
Гость
27 апреля 2015, 19:37
Дорогие мужчины, берегите здоровье женщин - предохраняйтесь!
Гость
28 апреля 2015, 09:31
Хм я не пойму...о каких бесплатных оборотах идёт речь?)))В больнице на Нагорной весит прейскурант цен на обороты...Их и так делают платно ...
Гость
28 апреля 2015, 00:31
Разум еще не победил!!!!какой выбор может стоять перед рождением ребенка-убить его после зачатия,об этом вы говорите!?Каждый человек имеет право на жизнь вот это Право.А убийство правом быть не может
Гость
28 апреля 2015, 10:46
Начнем, во-первых, с того, что жизнь ребенка должна быть нормальной с рождения. Не все биологические матери и отцы способны на это. Во-вторых, не все готовы брать на себя ответственность за жизнь ребенка (это как следствие из первого). Рождение ребенка - это большая ответственность.
Гость
28 апреля 2015, 11:07
Да, судя по таким ночным гостям, разум ещё не скоро победит.
Гость
28 апреля 2015, 11:20
Единственная известная мне религия, в которой эмбрион считается наделен душой с момента зачатия - "нагвализм" Карлоса Кастанеды. Придуманный им в процессе употребления тяжелых наркотиков. Поэтому те кто называет аборт на ранних сроках убийством, ни коим образом не христиане. В христианстве душа приходит в тело в момент рождения, в мусульманстве - примерно после 4 месяцев с момента зачатия. Ни в христианстве, ни в мусульманстве, ни в буддизме аборт на ранних сроках убийством не является.
Гость
29 апреля 2015, 12:20
А вот мама Сивиркина на аборт не пошла.
Гость
29 апреля 2015, 12:49
Интересно, кто и где у нас делает аборты бесплатно? Товарищи сторонники бесплатных абортов, вы сами-то обращались в наши мед учреждения? Попробуйте, обратитесь, узнаете сколько это стоит...
Гость
28 апреля 2015, 12:30
Секс без залетов, абортов и ЗППП - это искусство! девушки и женщины учитесь такому исскуству и будьте здоровы!!!
Гость
28 апреля 2015, 15:26
Моя жена не француженка,это её хулиганы научили!
Гость
30 апреля 2015, 17:39
Я бы лично не рискнула б идти на аборт по полису ОМС. я лучше заплачу, здоровье важнее, да и по ОМС надо платить. Вообще запретами не снизить число абортов (наоборот возрастет число криминальных абортов и женская смертность), пробовали уже подобное. надо повышать грамотность людей, особенно молодежи, рассказывать о средствах контрацепции и цены на них сделать меньше, а запреты абортов это мракобесие
Гость
2 мая 2015, 16:45
Так Вы же не ханыга или наркоманка, дети которых заполнят детдома, а потом и тюрьмы.
Гость
28 апреля 2015, 00:43
Я тоже плачу налоги и не хочу чтобы на мои деньги убивали детей. Сивиркин молодец. Инициатива нужная. Не должны страдать дети тупых родителей, которые даже предохранится не могут. А те кто говорит что аборты нужны сами сейчас живут лишь потому что аборты не сделали их родители.
Гость
28 апреля 2015, 11:24
Сивиркин преступник ибо в результате такой инициативы именно что и будут убивать детей. Рожать ненужных и бросать их в подворотнях. Это и сейчас происходит, но в результате данной преступной инициативы станет происходить в разы чаще. И не малейшего отношения к христианству это не имеет. В христианском учении душа вселяется в тело после рождения (поэтому и крестили не сразу а на 8й день), до рождения речь идет просто об эмбрионе.
Гость
30 апреля 2015, 15:47
Вы платите налоги, что бы деньги отчислялись в многочисленные детские дома, разворовывались по карманам и в конечном итоге дети росли в нечеловеческих условиях. Да, я родилась, но говорю спасибо, за то, что родилась у нормальных родителей и росла в семье. Добренький Вы.
Гость
28 апреля 2015, 01:05
Я никак не могу определить свое отношение к абортам. С одной стороны я поддерживаю аборты, потому что это убийство детей. С другой стороны я против, ведь это дает женщинам право выбора.