перейти к новости

Почему самарцы не улыбаются

27 апреля 2015, 15:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
27 апреля 2015, 18:48
Автор, я с вами не соглашусь. Вот представьте, что наш город вдруг стал чистым, здания- новыми, общественный транспорт - свободным, воздух - свежим, долго ли будет длиться ваш восторг? Думаю, полгода, а потом привыкнете и перестанете ценить. Так что надо искать причину угрюмого настроения глубже. Меня вот заставляет хмуриться хронический недосып и усталость. Сплю 6,5-7 часов в сутки (больше некогда), на работе я _обязана_ улыбаться и делиться с клиентами позитивом 8 часов в день, иначе не продашь. Воспитателям в детсаду тоже лучше улыбаться, тогда и они добрее будут. И домочадцам улыбаюсь, они и так мало меня видят, а какой запомнят? вечно злой? нет уж! могу поворчать, но и улыбаюсь тоже. А где я могу не улыбаться? На улице, в транспорте и в магазине. Ну и во время сна ))) Еще и погода накладывает свой отпечаток: очень редко бываю угрюмой в солнечную погоду и редко радуюсь "просто так", когда идёт затяжной дождь.
Гость
28 апреля 2015, 15:49
Предлагаю вам сделать операцию по стяжки кожи на затылке. Причем совершенно безвозмездно. т.е. даром. Будете улыбаться всегда, т.е. круглосуточно, даже когда вы спите. Представляете как увеличится процент с продаж. И сколько добродушных улыбок вы подарите самарцам.
Гость
28 апреля 2015, 11:53
Александра, добрый день! Мне кажется, что тема высосана из пальца. Улыбаться или нет - личная проблема каждого из нас. А способность улыбаться - дар, который дан не каждому.
Гость
27 апреля 2015, 22:11
Ну не всем же радоваться и улыбаться. Вот сейчас только прочитал в главной новостной строке, что Мордовский депутат задекларировал доход в 6,8 млрд рублей. Вот он наверное улыбается? Я тоже за него очень рад и то же радуюсь за него и улыбаюсь. И вам того же желаю.
Гость
28 апреля 2015, 13:24
Вы, наверное, его помошник.
Гость
27 апреля 2015, 17:48
Город-курорт, между прочим. По какой-то там стратегии товарища бла-бла-бла Азарова.
27 апреля 2015, 19:11
Александра, а где Вы видели, чтобы толпы людей шли с улыбкой до ушей? Не обижайтесь, но Вы уже из пальца чернуху стали высасывать. Скоро увидите трагедию в том, что ребенок упал с велосипеда и кричал благим матом на весь двор.
Гость
28 апреля 2015, 13:01
МИЛОЧКА, ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗАКРИЧАЛ БЛАГИМ МАТОМ НА ВЕСЬ ДВОР, ТО ЭТО ДА - ТРАГЕДИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНО, ЕСЛИ РЕБЕНОК МАТЕРИТСЯ. ИЛИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОЙ КАТЕГОРИИ МАМАШ, КОТОРЕ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЮТ, САМИ НА НИХ ОРУТ МАТОМ (Я УЖ МОЛЧУ ПРО МАТ ПРОСТО В ПРИСУТСТВИИ РЕБЕНКА), А ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ: "А С ЧЕГО ЭТО У НАС ДЕТИ ТАКИЕ ЖЕСТОКИЕ И КУДА ПОДЕВАЛАСЬ ДОБРОТА?" ПОЭТОМУ НЕ НАДО МАТОМ НИ КРИЧАТЬ, НИ РУГАТЬСЯ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ РАЗГОВАРИВАТЬ - ТОГДА И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ. ВОТ ТОЛЬКО ЖИТЬ В ЭТУ ПОРУ ПРЕКРАСНУЮ УЖ НЕ ПРИДЕТСЯ НИ МНЕ, НИ ТЕБЕ (С) ГЫГЫГЫ:)))
28 апреля 2015, 22:27
Гость
28 апреля 2015, 13:01
МИЛОЧКА, ЕСЛИ РЕБЕНОК ЗАКРИЧАЛ БЛАГИМ МАТОМ НА ВЕСЬ ДВОР, ТО ЭТО ДА - ТРАГЕДИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНО, ЕСЛИ РЕБЕНОК МАТЕРИТСЯ. ИЛИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОЙ КАТЕГОРИИ МАМАШ, КОТОРЕ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЮТ, САМИ НА НИХ ОРУТ МАТОМ (Я УЖ МОЛЧУ ПРО МАТ ПРОСТО В ПРИСУТСТВИИ РЕБЕНКА), А ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ: "А С ЧЕГО ЭТО У НАС ДЕТИ ТАКИЕ ЖЕСТОКИЕ И КУДА ПОДЕВАЛАСЬ ДОБРОТА?" ПОЭТОМУ НЕ НАДО МАТОМ НИ КРИЧАТЬ, НИ РУГАТЬСЯ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ РАЗГОВАРИВАТЬ - ТОГДА И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ. ВОТ ТОЛЬКО ЖИТЬ В ЭТУ ПОРУ ПРЕКРАСНУЮ УЖ НЕ ПРИДЕТСЯ НИ МНЕ, НИ ТЕБЕ (С) ГЫГЫГЫ:)))
Шнублик, я не Милочка (в смысле, Людмила), я Ирина. Придется преподать тебе запоздалый урок русского языка. Фразеологизм "кричать благим матом" означает кричать во весь голос, что есть мочи. К нецензурным выражениям это сочетание никакого отношения не имеет. Соответственно все твои последующие разглагольствования о воспитании, доброте и счастье не имеют никакого смысла. Жаль, что твои родители не контролировали, куда ты в школьном возрасте уходил по утрам с портфелем. Видно, до школы ты так и не добирался.
Гость
29 апреля 2015, 11:50
Спокойное доброжелательное выражение лица и хмурые озабоченные злые лица-это разные вещи, вот о последних и речь.
Гость
28 апреля 2015, 13:23
Александра, у вас что - кризис жанра? Написать больше не о чем? :)))
Гость
27 апреля 2015, 17:08
Смех(улыбка) без причины, признак дурачины!!! Нечему радоваться. Цены радут. Жуликам условно. Да сомневаюсь я, что за пределами Самарской области,в той же благополучной Казани, все ржут поголовно. Вчера улыбающхся видел, вечером у Горилки. Американцы с Европейцами не улыбаются, а лротезы зубные друг другу демонстрируют.
Гость
28 апреля 2015, 10:24
уважаемый журналист! что вы к урнам привязались? свято верите что если будет много урн, то и мусора будет меньше?? не будьте так наивны! вы ведь где-то на Партизанской живете, приходите в парк около бывшего Дома молодежи (где памятник Ольге Санфировой). Такой хороший парк сделали, и деревья посадили, и много скамеек поставили, и аллеи широкие, и около каждой скамейки поставили УРНУ. Вот потеплеет и приходите утром, увидите вокруг загаженных заплеванных скамеек и лавок ГОРЫ мусора. Так отдыхает молодежь и некоторые молодые мамашки (в одной руке пиво с чипсами, другой рукой каляску качает или семечки грызет). А некоторые граждане из близ лежащих домов в эти урны не стесняясь склыдывают свои мусорные пакеты с домашним мусором или просто невзначай ставят рядом с урной, и ПОПРОБУЙТЕ сделать замечание, в лучшем случае получите трехэтажный и дальнюю дорогу!!! Приходите, посмотрите, напишите статью об увиденном...
Гость
28 апреля 2015, 14:11
Сколько гуляю с ребенком, ну ни разу не видела ни одной "мамашки качающей коляску с пивом и чипсами в руке". Кто-то один раз когда-то увидал одну горе-мамашу, и теперь что ни статья, обязательно хоть в один коммент но всявят свою лепту. Вот врать то.
Гость
28 апреля 2015, 16:32
Гость
28 апреля 2015, 14:11
Сколько гуляю с ребенком, ну ни разу не видела ни одной "мамашки качающей коляску с пивом и чипсами в руке". Кто-то один раз когда-то увидал одну горе-мамашу, и теперь что ни статья, обязательно хоть в один коммент но всявят свою лепту. Вот врать то.
К нам во двор заходите, каждый день из окна одинаковая картина - дети бегают, ползают или лежат (в зависимости от возраста), мамы рядом на лавочке болтают, курят, пьют пиво
Гость
28 апреля 2015, 16:42
Гость
28 апреля 2015, 14:11
Сколько гуляю с ребенком, ну ни разу не видела ни одной "мамашки качающей коляску с пивом и чипсами в руке". Кто-то один раз когда-то увидал одну горе-мамашу, и теперь что ни статья, обязательно хоть в один коммент но всявят свою лепту. Вот врать то.
Буквально на той неделе во дворах на ул. Киевской видел мамашу, пьющую пиво из баклажки, а рядом с ней в грязных остатках снега ковырялись ее детишки...
Гость
28 апреля 2015, 09:25
Эх, Александра, не любите Вы Самару. И "среда то у Вас некомфортная, и самобытность то Самара потеряла". Как сказал великий писатель. к коему я и присоединюсь "Разруха не в клозетах. а в головах". С себя надо начать. Если у меня есть настроение я улыбаюсь, и не было такого, чтобы на меня кто-то странно посмотрел при этом или я странно посмотрела на человека, который улыбается или смеется ( увы, не знаю, где ходите Вы.
Гость
27 апреля 2015, 17:24
Знаете, реально работает такая вещь - как только показываешь своё хорошее настроение, так обязательно что нибудь или кто нибудь тебе его испоганит. Хочешь, не хочешь - приучишься быть сдержанным.
Гость
28 апреля 2015, 08:04
Ой, ладно. То ли жители Ульяновска, Липецка или Пензы - лыбятся без остановки. Хотя, нет. Те же лица на улицах. Главное отличие русской культуры (точнее, вобравшей в себя миллионы, и ещё и язычество с христианством) от западной, что там если ты пошире улыбнешься и поглубже прогнешься, то тебе может что-то перепасть. А народы, живущие на территории России были достаточно сильны и независимы, чтобы незнакомец или нападающего сначала попробовать на три буквы послать, а потом уже договариваться. "Кто с чем к нам зачем, тот от того и того" улыбок не предполагает. Прошло уж тысячелетие, но с тех пор так и сохранилось: у них дежурная улыбка - это естественный элемент достижения своих целей; у нас - сугубо формальный признак или признак идиота. Зато, наши улыбки - искренний (!) признак дружелюбия и расположенности тому, кому мы уж улыбнулась.
Гость
28 апреля 2015, 13:13
Стою как-то у подъезда один, жду товарища, улыбаюсь (хорошее настроение было) Подходит мужичок пьяненький и так с наездом- ты чё лыбишься?! Я говорю, что настроение хорошее и продолжаю улыбаться. Не помню что он мне еще сказал, но улыбаться я перестал и грубо его послал. Он довольный пошел дальше. С тех пор стараюсь не показывать эмоции, если один на улице. И мое душевное спокойствие не страдает, и другим не хочется мне настроение испоганить.
Гость
28 апреля 2015, 19:07
У НАС СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ДАНТИСТЫ!А УЛЫБАТЬСЯ БЕЗЗУБЫМ РТОМ....КАРТИНА НЕ СЛИШКОМ ПРИЯТНАЯ.
Гость
28 апреля 2015, 14:40
Ну ладно, мусорим сами мимо урны. Но вот помогите объяснить моим детям, почему на улице такая грязная жижа везде. Сегодня утром завёз детей в стоматологию на Теннисной, так даже подойти к поликлинике .не окунувшись в грязь по колено не возможно. И после этого что будут делать наши дети? Как им объяснить что мусорить нехорошо, если вокруг грязь по уши. Так что здесь явно не в урнах дело, а в головах наших градоначальников.
Гость
28 апреля 2015, 17:34
Знакомые прошлым летом приезжали из нижнего новгорода, были в шоке от того сколько у нас пылища в городе.
Гость
28 апреля 2015, 14:03
истины тут есть, на западе наше угрюмое (равновесное) состояние замечают и пытаются приободрить - улыбайтесь, что такие смурные -то. Про урны правильно написано, с каждой зимой их все меньше, тракторы благоустройства не замечают и того - нет очередной урны, а ставить кто будет ? К сожалению чище не стало ,или стало менее пыльно из-за дождя, а выхлопы из дизельных желтых китайско ,корейских маршрутных автобусов ,добавляют неприятных впечатлений.
Гость
6 мая 2015, 22:11
Почему не улыбаются?Очень даже улыбаются,когда есть повод.Лично мне не кажется.что у нас на улицах мало счастливых людей(несмотря ни на что)Смотрите на лица.когда люди отдыхают.а не бегут на работу))Что ж ему тихо самому себе лыбиться?! и зачем к этой теме приписывать извечные темы дорог и урн???
28 апреля 2015, 02:01
А если серёзно, у меня теперь одного зуба на видном месте нет, потому с прошлого года мне Голливудская улыбка, увы, противопоказана.... Одними губами, если что обозначить...
Гость
28 апреля 2015, 09:52
Около 40k и твоя улыбка снова станет голливудской :-)
Гость
28 апреля 2015, 18:01
Гость
28 апреля 2015, 09:52
Около 40k и твоя улыбка снова станет голливудской :-)
8 тысяч в 2011 году было, на себе испытано. Откуда 40 взял?
Гость
29 апреля 2015, 09:02
Гость
28 апреля 2015, 18:01
8 тысяч в 2011 году было, на себе испытано. Откуда 40 взял?
Я про импланты говорю, а инфа от отца, он за 10 зубов чуть меньше 500k отдал, правда не в самую дешевую клинику пошел.
Гость
27 апреля 2015, 20:06
Зря так мадам Кривова про самарцев. Я, вот лично, когда утром еду на машинке на работу ехидно улыбаюсь и вечером без ухмылки не передвигаюсь.
Гость
28 апреля 2015, 08:10
А может, наши жители просто привыкли только жаловаться на жизнь? Или те, кто видит в жизни, вокруг что-то хорошее, просто не так многочисленны? И еще озлобленность некоторых наших сограждан, которые в любой момент готовы поделиться своим отвратительным настроением, особенно любят его испортить тем, кто вдруг вздумал улыбнуться просто так на улице. Вот даже Вы, Александра, почему-то предпочитаете в своих авторских статьях вылить на читателей тонны негатива, поведать, как же в Самаре все плохо. Или Вы думаете, что кроме Вас никто отрицательных моментов в городе не видит? Может, Вы найдете в себе силы написать о чем-то хорошем, позитивном, чтобы после прочтения Вашей статьи захотелось улыбнуться, а не продолжить жаловаться на все подряд? Скоро 9 мая, 70-летие Победы. Чем не повод для позитива?
28 апреля 2015, 01:54
Ну почему так, Саша??? Я как Вашу очередную статью увижу, так у меня морда расплывается в стиле - чиииз!!!
Гость
29 апреля 2015, 16:11
у Вас морда....- тогда понятно )))
Гость
8 июня 2015, 16:49
Да все нормально. Хороший город, хорошие люди... Кто-то улыбается, кто-то нет... У каждого свое настроение. Достаточно доброжелательного отношения к окружающим. А что маску-оскал улыбку на себя надевать? Кому это надо?
Гость
28 апреля 2015, 23:19
Россиян слишком часто обманывали за последние 200 лет. Обещали свободу -оставляли крепостное право, обещали мир - начинали войну, обещали землю - потом раскулачивали и отправляли в ГУЛАГ, обещали коммунизм - загнали в рабство, социализм (развитой) - стали выдавать талоны, потом всем раздали ваучеры - их засунули сами помните куда. Потом ещё много чего обещали - МММ, сохранить накопления Сбера, АВВа машины обещала, потом пьяный президент обещал ощастливить росиянию. Потом трезвый появился и тоже никак не ощастливит... С чего улыбаться-то, когда ты едешь по раздолбаным дорогам, которые латают каждый год из бюджета (в который ты платишь отчисления) и из этого бюджета внаглую воруют. Олимпиада, Крым, мосты, чемпионаты, универсиады и ещё куча раздутых и проворовавшихся мега-строек... Списанные томографы, купленные на свалках Запада по цене 3-х новых. Рособоронстрой и красотка Васильева....ВКБ банк и красотка Ерилкина...губер Сахалина - Много "поводов " для улыбок у нас?
Гость
29 апреля 2015, 09:43
Полностью согласен с автором, состояние дорог и благоустройства нашего города, вносят свою лепту в эмоциональный настрой горожан. Каждое утро езжу из дома в школу, затем на работу и обратно, причем это по центральным районам города. Везде помойка и не просто плохие, а убитые дороги. Никому дела до этого нет, мешки с мусором вместе с ветками после феерического общегородского субботника уже несколько недель лежат вдоль дорог, видимо до следующего субботника. Как эта картина может не испортить настроения? Спасибо Вам наши градо- и обл-начальники, мы всегда будем помнить Вашу заботу о нас!
Гость
29 апреля 2015, 17:07
Какие люди, такая и власть. Постсоветский менталитет ещё остался. Гражданского общества нет. По комментариям видно как раз это, нытьё и безысходность.