перейти к новости

В Самаре продавали пельмени и котлеты с повышенным содержанием микробов

4 мая 2015, 17:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
5 мая 2015, 10:12
Да какие микробы! Там и мяса то нет!
Гость
5 мая 2015, 10:37
Такие - микробы то же мясо
Гость
4 мая 2015, 20:00
А почему в таких сообщениях не указывают названия фирм. Мы бы и покупать у них не стали.
Гость
4 мая 2015, 20:40
Пельмени то как называются? Пустая информация!
Гость
5 мая 2015, 12:06
Для начала стоит уточнить, где отбирали пробы продукции. Если с полок магазинов - то вопросы могут быть к самим магазинам, в плане соблюдения температурного режима при перевозке и хранении.
Гость
5 мая 2015, 09:09
А где названия фирм???
Гость
5 мая 2015, 09:57
Боятся написать...))
Гость
4 мая 2015, 23:55
Пол Самары в "шаурме" а вы о пельменях рассказываете
Гость
5 мая 2015, 09:25
Шаурму не трогать! Иначе в городе будет поголовье бродячих собак.
Гость
5 мая 2015, 10:08
А ее еще кто-то покупает? Особенно чебуреки - одно масло не самой первой свежести.
Гость
5 мая 2015, 17:49
Гость
5 мая 2015, 09:25
Шаурму не трогать! Иначе в городе будет поголовье бродячих собак.
Нет, дорогой товарищ, не нужна!
Гость
4 мая 2015, 18:51
После кипячения все микробы в аут.... Что пугать, наши граждане привыкли все жрать...
Гость
5 мая 2015, 09:47
Вы ошибаетесь! Далеко не все микробы убиваются кипячением. Пример- гепатит, желтуха. Раньше, когда в больницах были многоразовые стеклянные шприцы, которые мыли, а затем кипятили, всегда больного спрашивали, болел ли он до этого когда-нибудь желтухой, что бы через шприц не передать другому эту инфекцию. То есть и после кипячения этот микроб не погибал и мог таким образом заразить другого. На кипячение сильно не надейтесь! Конечно, большинство микробов погибает при кипячении, но далеко не все.
Гость
5 мая 2015, 12:03
Гость
5 мая 2015, 09:47
Вы ошибаетесь! Далеко не все микробы убиваются кипячением. Пример- гепатит, желтуха. Раньше, когда в больницах были многоразовые стеклянные шприцы, которые мыли, а затем кипятили, всегда больного спрашивали, болел ли он до этого когда-нибудь желтухой, что бы через шприц не передать другому эту инфекцию. То есть и после кипячения этот микроб не погибал и мог таким образом заразить другого. На кипячение сильно не надейтесь! Конечно, большинство микробов погибает при кипячении, но далеко не все.
"При воздействии температуры выше 86 оС вирус гепатита погибает через 5 минут, а при кипячении - практически мгновенно" (яндекс) ну и одно дело вколоть вирус, другое его же съесть - вероятность заражения сильно разная. Другой вопрос, что при кипячении продукты жизнедеятельности микроб никуда не деваются - так что вероятность отравиться все равно есть.
Гость
4 мая 2015, 22:23
Где публикация фирм?
Гость
5 мая 2015, 00:15
Потому-то никто ничего и не боится - все равно названия фирм или действующих лиц никогда не публикуют. Хотя толку от таких новостей: если с намёком "будьте осторожнее" - так напишите с продуктами каких производителей. А то выдали: "значительное превышение КМАФАнМ" - жрите дальше, пожалуйста!
Гость
5 мая 2015, 00:30
Граждане,делайте для себя пельмени сами. Не виг покупать всякую муру, приготовленную немытыми руками!
Гость
5 мая 2015, 10:00
А вы сами не понимаете почему не пишут названия фирм? Потому что у нас такие законы! Могут при желании и к ответственности привлечь этот же портал, стоит только захотеть и преподнести всё это дело по-другому. Все ж законы под кого пишутся? То-то и оно. Зато нам "они" оставили право выбора- есть или не есть, покупать или не покупать, типа у тебя же есть голова на плечах, вот и думай ею, а не только ешь. Это только в светские времена государство защищало народ от проходимцев, гарантировало качество продуктов. А теперь продают всё, что угодно. У нас- свобода! Нужна вам такая "свобода"?
Гость
5 мая 2015, 10:08
Вообще не покупаю пельмени.
Гость
5 мая 2015, 10:31
А меня смутило вот это :"....специализируется на закупке, хранении и реализации полуфабрикатов. На фабричной упаковке ООО отсутствовала дата выработки. В связи" .. Не понятно г. Где то по "углам" кухонь неизвестно кто делают полуфабрикаты по всему Большеглушицкому району ,компашка всех объезжает,собирает ...Правильно (хотя бы честно ),откуда же им знать какую дату приклеить,когда делались эти голубцы или просто полуфабрикаты... Выспались ,пока другие лепят ,залили бак бензином ,объехали (кто позвонил : "забирай " ),наклеил : ООО"ХХХ",сдал Не надо арендовать ,не надо трястись с проверками Лены Летучей (или еще налоговой )...Все претензии ...,,а их и нет ,ведь тетя Дуся(или Фатима с Эриком) так старалась ,лепя ,бегая между сараем -огородом _дачей -кухней и своей семьей ). Правильно : и без волокиты
Гость
5 мая 2015, 13:34
Зто сорт пельменей такой. "С микробами" называется.
Гость
5 мая 2015, 13:35
Пельмени мяукают ! Куда обращаться ?
Гость
5 мая 2015, 13:57
На Нагорную, очевидно.
Гость
5 мая 2015, 20:30
К папе! Пусть срочно переделает! гыыыыыыы.
Гость
5 мая 2015, 20:32
Пельмени то может и не мяукают, а кошка домашняя у меня помнится возмущенно мяукала на купленный в магазине меховой предмет из якобы кролика, всем видом давая понять, что этот мех при жизни был отнюдь не кролик... С местными мясопродуктами похожая история.
Гость
5 мая 2015, 11:40
Грустно всё это. Какой смысл писать, мы и так всего боимся... все статьи такого рода, пустобрёхство. Да же не написали, какие меры приняты к данным компашкам, ну нашли, ну попеняли... Как хотят над нами прикалываются...
Гость
5 мая 2015, 13:49
Прежде всего вам намекнули, подсказали, а выводы вы делайте сами и решения принимайте сами- покупать или не покупать.
Гость
6 мая 2015, 01:33
Писать надо . Без разжевывания ,хорошо ,что дали понять.Выбор за нами (если он у нас есть ,но у многих есть )
Гость
5 мая 2015, 13:15
Видно пелемешки из депутатской столовой или буфета...
Гость
6 мая 2015, 01:35
Да ,на картинке -как на картинке ,аж слюнки текут . Из депутатской.
Гость
5 мая 2015, 13:50
А я бы грешным делом съел бы пару килогрмм этого чудесного блюда.Да и руки я когда родился . зараза к заразе не прилипнет.
Гость
5 мая 2015, 18:31
На сайте Россельхознадзора по Самарской области все фирмы указаны
Гость
5 мая 2015, 22:31
А мясо, мясо было в пельменях??? Если там было НАСТОЯЩЕЕ МЯСО, то микробов можно и простить!
Гость
7 мая 2015, 22:40
Котлеты и пельмени фирмы "Лидер" Большеглушицкого района. Не знаю, почему редакторы 63.ру постеснялись указать, на сайте Россельхознадзора все названия фирм-нарушителей присутствуют.