перейти к новости

Шестидневка в школе лишает детства?

18 мая 2015, 12:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
Гость
19 мая 2015, 16:55
Вопрос в принципе не верно стоит. Надо не выбор устраивать между 5 или 6 дней учиться ребёнку, в целом изменить подход к программе обучения. Вот её необходимо серьёзно корректировать: выделять главные предметы, напрочь убирать все не относящиеся к выполнению основной задачи общеобразовательной школы уроки (по религии и т.п.). При грамотном подходе вопрос о шестидневке отпадёт сам собой. Детям необходим полноценный отдых. Сейчас в школу ходят двое моих внуков и я вижу насколько сложна и запутана программа. Если уж писать петиции, то о том, что пора более серьёзно отнестись к образованию.
Гость
19 мая 2015, 09:55
Лучше озаботиться не количеством, а качеством уроков. Тогда и время на всё найдется. И хватит вводить всё новые "религиозные" уроки, что уже только не придумали...
Гость
21 мая 2015, 17:57
Религиозность, по последним научным данным, все-таки диагноз. Инфекционный. ... Научно установлено, что микробы и паразиты могут влиять на поведение хозяев в эволюционно выгодную им сторону. А антисанитарные религиозные обряды типа целования икон и купания 20 младенцев в одном тазу и брызгания водой из него же на взрослых микробам выгодны для распространения и эволюции. Поэтому, когда разваливается медицина - возрастает религиозность. По активности попов можно судить о состоянии медицины и инфицированности населения разного рода микробами. Поэтому и критиковать желающих внедрить религию во все сферы жизни бесполезно. Все равно, что ругать больного гриппом за чихание. Их лечить надо.
Гость
18 мая 2015, 15:47
Мы в футбол играли после уроков, гуляли, на велосипедах... А нынешние дети - идут с телефоном в обнимку, пришли - за компьютер "в контакте", полы не помоют, отвлечений на другие типы занятости нет. Работают глазами, мозгами, конечно устают
Гость
23 мая 2015, 20:14
Вся проблема заключается не в том, что шесть дней в неделю школьникам приходится учится, а в том, что отсутствует методика выполнения домашних заданий. Этой методикой не владеют ни учителя, ни родители, - что уж говорить об учениках. Подумайте об этом. Те родители, кто внедрил эту методику, у тех дети не плачут, что времени нет- времени хватает и на учёбу и на отдых и на дополнительные занятия-кружки.
Гость
21 июля 2015, 12:41
Подскажите, что за методика, где ее найти. Мы в школу еще не ходим, но собираемся.
Гость
18 мая 2015, 17:02
А мы в 80-90е учились в пятидневку, шестидневка пришла уже в старших классах. Я вообще не представляю, зачем заставлять детей учиться в субботу, равно как не понимаю, зачем им по 7-8 уроков в день (из-за чего якобы приходится переносить занятия на субботы). Может быть, имеет смысл убрать такие предметы как "Основы современных религий" и иже с ними (не к ночи будучи помянутыми)? Я, конечно, предубежден в этом вопросе, и ссылаюсь только на свой опыт, и может быть многого уже не вспомню. Но у нас была пятидневка, 5-6 уроков, после чего мы успевали делать домашнее задание, сходить на кружки и секции, и просто гуляли. При этом даже худшие из нашего класса знали физический смысл квадратного уравнения, и могли более-менее назвать все страны, с которыми граничит СССР-Россия.
22 мая 2015, 09:24
Очень много ненужных предметов в младших классах-да и программа русского языка с математикой в 70-е годы была на уровень лучше для понимания.
Гость
18 мая 2015, 15:02
Обрыдался, читаючи! Как же мы в 60-70-е учились по шесть дней и до сих пор живы?
Гость
18 мая 2015, 16:20
в 60-70е в школах не грузили детей ОПК и тому подобной галиматьей. И учебники в то время писали нормальные люди, а не шизофреники (это я про учебник типа как математики Петерсон, после которого дети не научатся считать, но научаться складывать 1%+4%+6%=146% на радость волшебнику арифметических наук Чурову. Ибо до этого их приучили подобным образом складывать слова).
Гость
18 мая 2015, 16:46
Мы тоже так учились и тоже живы! Но речь не об этом. А о том хотелось ли вам по субботам учиться или лучше раскидать эти предметы среди недели. Да и уроки ставили в субботу не основные(а труд например или географию). Я за то, чтобы раскидать субботние уроки на неделю и дать детям полноценные выходные. Все равно численность в классе в субботу наверняка половинчатая. Да и педагогу надрываться из-за половины класса тоже наверное не особо охота.
Гость
19 мая 2015, 19:08
Гость
18 мая 2015, 16:46
Мы тоже так учились и тоже живы! Но речь не об этом. А о том хотелось ли вам по субботам учиться или лучше раскидать эти предметы среди недели. Да и уроки ставили в субботу не основные(а труд например или географию). Я за то, чтобы раскидать субботние уроки на неделю и дать детям полноценные выходные. Все равно численность в классе в субботу наверняка половинчатая. Да и педагогу надрываться из-за половины класса тоже наверное не особо охота.
Конечно хотелось раскидать уроки по рабочей неделе и иметь 2 выходных, вот только о желании не кто не спрашивает. Преподавательского состава не хватает.
Гость
18 мая 2015, 20:31
Пока вы обсуждаете, сколько дней надо учиться и плачете, что хотите спать в субботу - китайские дети учатся и развиваются. Когда настанет время идти работать, угадайте, кому отдаст предпочтение работодатель? Дети должны учиться постоянно - в выходные поход в театр, на соревнования, в парк и т.д. Компы и смарты - только за особые заслуги и не более часа в день. И не забудьте про репетиторов, если хотите, чтобы ваш ребенок что-то знал. А то с реформами образования скоро не Протоны, а фонарные столбы начнут падать.
Гость
19 мая 2015, 11:47
ну да. компы и смарты "не более часа в день", остальное время изучение ОПК и физкультуры. Тогда точно фонарные столбы начнут падать.
Гость
20 мая 2015, 10:46
еще и репетиторы с шестидневкой?! может поработать над педагогами в таком случае?!
Гость
21 мая 2015, 16:55
о Китае. Там же кастовое образование. Элиту учат одному, общую массу - совсем другому. Примерно то же было в дореволюционной России - прекрасное (на общем фоне) образование для избранных, никакое - для основной массы людей. Это эффективно решает социальные задачи (нужно много необразованных людей трудиться на сельхозработах, рис выращивать и т. п.), но вряд ли это образец для подражания. Работодатели кстати некоторые стали отдавать предпочтение Украине - после известных событий, там оказалось много рабочей силы, еще более дешевой, чем в Китае. И при этом более образованной.
Гость
19 мая 2015, 10:01
Народ да вы посмотрите у учеников начальных классов увеличились количество нервных срывов - это уже должно насторожить, что нужно уменьшать нагрузку детям. Я сам учился на 6-ти дневке, но уроки по субботам проходили только в старших классах. Я думаю до старших классов нужно делать 2 полноценных выходных.
Гость
19 мая 2015, 19:20
Вы посмотрите какую ерунду и каким способом им пихают. Если бы мне в руки попала автор учебника математики - взял бы грех на душу - убил бы ее нафиг. Детей учат в задачах, что 2 коровы х 6 литров не то же самое, что 6 литров х 2 коровы - идиотизм. Поэтому у детей и срывы. А предмет Логика??! С полным ее отсутствием.
Гость
21 мая 2015, 18:22
Гость
19 мая 2015, 19:20
Вы посмотрите какую ерунду и каким способом им пихают. Если бы мне в руки попала автор учебника математики - взял бы грех на душу - убил бы ее нафиг. Детей учат в задачах, что 2 коровы х 6 литров не то же самое, что 6 литров х 2 коровы - идиотизм. Поэтому у детей и срывы. А предмет Логика??! С полным ее отсутствием.
Речь про учебник дзен-буддизма, под названием "шизофрения имени Петерсон"? Ее ж вроде минобр не утвердил в прошлом году? Меняйте школу или поговорите с учителем, ибо шизофрения заразна. Мой в 1 классе учится по учебнику Моро (по сути старый советский, только растянутый с 3 лет на 4)
Гость
21 мая 2015, 18:31
Гость
19 мая 2015, 19:20
Вы посмотрите какую ерунду и каким способом им пихают. Если бы мне в руки попала автор учебника математики - взял бы грех на душу - убил бы ее нафиг. Детей учат в задачах, что 2 коровы х 6 литров не то же самое, что 6 литров х 2 коровы - идиотизм. Поэтому у детей и срывы. А предмет Логика??! С полным ее отсутствием.
Логика там простая, кстати. Хотя не математическая и даже не женская. бал+кон = балкон (c) Петерсон 10 яблок - 5 яблок = 0 груш, ибо на березе яблоки не растут, а что их туда могли повесить ради иллюстрации к ее задаче, ей в голову не пришло (с) она же а потом в магазинах получаем: 100руб + 500руб = 100500руб. и на выборах: 1%+4%+6% = 146%
Гость
19 мая 2015, 09:06
ТОВАРИЩИ! ХВАТИТ ГОВОРИТЬ И ОБСУЖДАТЬ, НАДО УЖЕ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ, А ИМЕННО - АКТИВНО С ЖАЛОБАМИ И ПРОСЬБАМИ ОБРАЩАТЬСЯ В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. ЭТО В КОНЦЕ КОНЦОВ НАШИ ДЕТИ!!! ОООЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НАГРУЗКИ В ШКОЛАХ ЕЩЕ И В СУББОТУ ПРИХОДИТЬ, А ПОСЛЕ СИДЕТЬ ДЕЛАТЬ УРОКИ К ПОНЕДЕЛЬНИКУ И ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ. РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО. А ТОТ КТО ПИШЕТ ПРО СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ВИДИМО У НИХ ЕЩЕ НЕТ ДЕТЕЙ, И ОНИ НЕ В КУРСЕ КАКАЯ СЕГОДНЯ ПРОГРАММА И ЧТО ТАКОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, КОГДА НЕ В СИЛАХ ПОМОЧЬ, НИ РОДИТЕЛИ, НИ ДЕДЫ И БАБУШКИ. ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ЗА ТО, ЧТО В НАШИХ ИНТЕРЕСАХ И ИНТЕРЕСАХ НАШИХ ДЕТЕЙ НАДО ПРЕКРАЩАТЬ ЖИТЬ ПОД ДИКТОВКУ,,,
Гость
19 мая 2015, 17:00
Вот я пишу про Советское время. И моя дочь уже давно закончила школу и с 5-го класса по шестидневке! Повторяю-никто не умер от избытка знаний. А двоечники были всегда, как и отличники. Если человек хочет добиться в жизни чего то значительного, он с малых лет должен понять-без труда... ну Вы поняли!
Гость
20 мая 2015, 05:16
ну да давайте дружно оболваним наших детей и избавим их от любой умственной работы и вырастим "темных" трутней и бездарей. не 6-дневку надо убирать а программу нормальную составлять. вот тогда будет толк.
Гость
20 мая 2015, 18:37
Гость
20 мая 2015, 05:16
ну да давайте дружно оболваним наших детей и избавим их от любой умственной работы и вырастим "темных" трутней и бездарей. не 6-дневку надо убирать а программу нормальную составлять. вот тогда будет толк.
милая девушка, сейчас дети в 4 кл "ознакомительно" проходят материалы предметов 5-8 классов, и делать это за счет здоровья моего ребенка? категорически против! верните в школу старую программу, где нет тем старших классов! И всем будет счастье
Гость
22 мая 2015, 11:12
а вот и поколение ЕГЭ, ставшее родителями, привыкшее ничиго не делать и "получать" образование за купюры определённого достоинства, застонало от "шестидневки" :)) чтобы отсечь любые домыслы говорю, что у меня двое детей, оба учатся на шестидневке и кроме этого посещают дополнительные занятия (спортивная секция, музыкальная школа) и я только приветствую такую занятость, потому что им некогда балбесничать и заниматься всякой фигнёй сразу оговорюсь, что мои киндеры нисколько не возражают против такой загруженности, потому что уже втянулись и всё везде успевают, кстати - учатся на хорошо и отлично а теперь - можете хоть обминусоваться, жертвы ЕГЭ Пы.Сы. как тут уже прозвучало - надо не количество учебных дней в неделе обсуждать, а КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, с этим я абсолютно согласен
Гость
22 мая 2015, 12:41
Закончила школу задолго до ЕГЭ. По шестидневке мы учились только в начальной школе пару лет, потом нас перевели на пятидневку. И все были очень этому рады. И сейчас выступаю за пятидневку. Параллельно ходила в музыкальную школу. Всё успевала, всё закончила хорошо. И рада, что суббота и воскресенье были выходными днями, особенно в старших классах. В то время не было интернетов и один выходной проводился в библиотеке. Поэтому по факту у меня был один выходной, когда я могла гулять, отдыхать, заниматься своими хобби и т.д. Да-да, вы удивитесь, но детям нужно гулять и общаться со сверстниками, им необходимо балбесничать, а не только учиться, посещать секции и т.д.
Гость
18 мая 2015, 21:12
И сами учились 6 дней и дети.И детство наше было при нас.Сейчас хотят уже вообще ничего не делать.книги не читают,только краткое содержание.
Гость
19 мая 2015, 12:40
Я за шестидневку!!! И полную занятость ребенка!!! Чтобы не было у них мыслей влиться в дурную компанию, пить, употреблять наркотики, по клубам шляться! Знания в жизни потом пригодятся, а алкоголизм - вряд ли. И я предпочла бы видеть ребенка заучкой, а не наркоманом или преступником.
19 мая 2015, 20:29
Так отдайте сына в своровцы , или нахимовцы. Вот там порядочек , всё по уставу. Но не все дети и их родители планируют военную карьеру.
Гость
20 мая 2015, 09:50
Лучше учиться 5 дней в неделю, а в субботу и воскресенье занимать своего ребенка внешкольными мероприятиями: выезд на природу, на дачу, театр, кино, выставки, просто погулять всей семьей. И отдых, и развитие для ребенка и семейные отношения укрепляет. А то конечно проще отправить в школу, сидеть в душном классе и считать, что такая занятость только на пользу.
Гость
21 мая 2015, 12:18
Вы, видимо, считаете, что преступность и наркомания берутся от наличия свободного времени? Нет, уверяю вас, это гены, кому судьба стать наркоманом (или алкашом), тот найдет время при любой нагрузке! А нормальные люди (90%) просто хотят больше солнышка в жизни видеть, музыку послушать, побаловаться и свободно пообщаться с друзьями. После школы ваш заучка превратится в трудоголика, сидящего на работе когда положено и не положено, может не создать семью и т.д.
Гость
18 мая 2015, 16:11
Закончила 11 классов в 2005 году.со2 класса училась на шестидневки и ничего.просто на субботу ставили не математику с русским а такие предметы как физ-ра,труд,обж,экология/природоведение и всего 4-5уроков в старшей школе и 3-4 в начальных классах.вполне нормально было и освобождались в 12 где-то.конечно начальные классы так мучить думаю бессмысленно в силу детской психологии но с 7 классов несмертельно отучиться и в субботу.
Гость
18 мая 2015, 18:41
А я закончил в 1979-м! И уроки, в том числе по субботам, были полноценными. Да ещё учились в две смены!
Гость
19 мая 2015, 12:15
Гость
18 мая 2015, 18:41
А я закончил в 1979-м! И уроки, в том числе по субботам, были полноценными. Да ещё учились в две смены!
Гость "вчера 16:11", почем граммотность была в Ваше время? Почему на нее не хватило при "шестидневки"?
Гость
20 мая 2015, 05:13
Гость
19 мая 2015, 12:15
Гость "вчера 16:11", почем граммотность была в Ваше время? Почему на нее не хватило при "шестидневки"?
Может потому что русский перестал быть для меня языком повседневного общения и общаюсь я на нем либо с родственниками из России либо во время визитов на Родину, где у меня остались близкие люди и мне не безразлична судьба моей родной страны и своего родного города. мне не страшно допускать ошибки но когда их допускают те кто говорит/читает/пишет на русском каждый день то это хуже
Гость
18 мая 2015, 16:37
В школе ребенок общается со сверстниками, помимо учебы это ещё и своеобразная тусовка. Для меня было вообще не сложно ходить в школу в субботу, меня больше напрягало воскресенья когда надо было проводить время дома. Гулять ребенка одного сейчас не выпустишь, по крайней мере в начальной школе, а у родителей своих дел полно, чтобы проводить с ребенком целый день на улице, вот и будут сидеть дети дома перед телевизорами, не лучшая перспектива и отдых сомнительный. Не так уж они и напрягаются в школе, что за паника? У меня ребенок тоже ходит в школу, на танцы, в бассейн и в художественную студию. Второй класс. Зато нет никаких проблем в плане чем занять ребенка, все успеваем. У родни такой же возраст дети никуда не ходят кроме школы целыми днями за компьютером и телевизором, жалуются, что много задают и ничего не успевают. Поэтому моё мнение однозначное, одного выходного достаточно.
Гость
18 мая 2015, 18:57
С одним выходным классу к 9му они выдохнутся и перестанут учиться. И смысла никакого. Учился в гимназии, у нас была 5дневка даже в старших классах. Субботы полезны для других целей - кружки, участие в олимпиадах и т. п. Вся школьная программа при нормальном преподавании укладывается в 5дневку (и в 10 лет - зачем растянули начальную школу на 4 года, непонятно)
Гость
19 мая 2015, 09:15
Гость
18 мая 2015, 18:57
С одним выходным классу к 9му они выдохнутся и перестанут учиться. И смысла никакого. Учился в гимназии, у нас была 5дневка даже в старших классах. Субботы полезны для других целей - кружки, участие в олимпиадах и т. п. Вся школьная программа при нормальном преподавании укладывается в 5дневку (и в 10 лет - зачем растянули начальную школу на 4 года, непонятно)
Всю жизнь все учились на шестидневке за редким исключением, никто не выдохся. Ещё в ВУЗы потом пошли)))
Гость
19 мая 2015, 11:41
Гость
19 мая 2015, 09:15
Всю жизнь все учились на шестидневке за редким исключением, никто не выдохся. Ещё в ВУЗы потом пошли)))
Как будто поступление в ВУЗы это большое достижение... Вот только много раз уже наблюдал, как дите, которое в младшей школе занималось всем чем можно, к 9-10классу забрасывало все сразу и насовсем. Один такой гений вообще дважды поступал МГУ (с дипломами всеросcийской олимпиады) и дважды оттуда вылетал после первой сессии, которую ему сдавать было не сложно, а просто лень. И это сильно не единичный случай. Опять же - ребенку и гулять на свежем воздухе нужно, это реально только в выходные, смысла растягивать 5дневную школьную программу на 6 дней нет вообще никакого.
Гость
20 мая 2015, 08:16
интересно, а у того , кто минусует противников шестидневки есть дети -школьники? Или он\она счастливо родили детей-суперчеловеков , которые никогда не устают , не утомляются, и кроме школы посещают еще массу доп. занятий- музыкалка, спорт. секции, кружки, ино. курсы?.... Хотя сдаётся мне, что это та часть родителей, которые НИКАК не организуют досуг ребенка и еще один выходной день у дитя- лишняя головная боль родителей. А так - отправил в школу своего ребенка и пусть там им занимаются и за ним следят . Поэтому они двумя руками будут "ЗА" и за семидневку...
Гость
20 мая 2015, 11:37
Нет-нет! никаких детей у них нет, можно и не сомневаться. Какая-то личная корысть и не более. А на людей (начиная с детей) давно никто не обращает внимания!
Гость
20 мая 2015, 20:04
Ну наконец-то кто то написал!!! Вот + 1000 Вам. Я тоже в шоке, что минусят людей, которые ЗА совместное время на выходных с детьми. Советское время нет смысла сраанивать - тогда даже декрет до года был, потому что труд - превыше всего, родили детей на блаого Родины - и в ясли. Сами - на завод. И ещё - воспитание идет в семье. Не в школе и на тренировках.
Гость
21 мая 2015, 15:04
Гость
20 мая 2015, 20:04
Ну наконец-то кто то написал!!! Вот + 1000 Вам. Я тоже в шоке, что минусят людей, которые ЗА совместное время на выходных с детьми. Советское время нет смысла сраанивать - тогда даже декрет до года был, потому что труд - превыше всего, родили детей на блаого Родины - и в ясли. Сами - на завод. И ещё - воспитание идет в семье. Не в школе и на тренировках.
Какая чушь! Декрет был 3 года в 80-е. В 70-е от 1 до 3 в зависимости от того-хочешь или нет получать пособие-до года платили всем, до 3-нет, но и не запрещалось не работать!
18 мая 2015, 19:27
Я за 5-дневку. Больше возможностей организовать интересный отдых в выходные всей семьёй, не подстраиваясь под школьное расписание.
Гость
21 мая 2015, 11:30
В школах учатся по субботам не для знаний, тут хитрая политика. Важно занять детей, чтобы они не хулиганили на улице, не воровали по карманам, не курили, не пили, не сношались под кустами. Те, кто закончил школу, вспоминают ее, как рвотную таблетку. Там не дают знаний, собирают деньги и просто издеваются над детьми и подростками. Учителя запугивают экзаменами. Сегодня проще и дешевле учиться дома по компьютеру. Это запрещено, потому что стадо малограмотных учителей останется без работы.
Гость
22 мая 2015, 07:28
Глупость. Потому , что давно уже известно, что ПЕРВИЧНА СЕМЬЯ. И никакие увещевания " малограмотных учителей" не убедят вашего ребенка "не хулиганить на улице, не воровать по карманам, не курить, не пить, не сношаться под кустами" , если родители сами не соблюдают эти правила, но уже адаптированные ко взрослой жизни....
Гость
22 мая 2015, 14:19
Учиться дома и ходить в школу только сдавать экзамены - разрешено. Причем в плане знаний это может быть неплохо, когда в школе 1 учитель на 35 учеников, а дома 2 родителей с 3 высшими образованиями и опытом преподавания в вузе. Но требуется еще и социализация ребенка, а не просто знания.
Гость
19 мая 2015, 10:02
А я вот такая мама, как герой материала, - ребенок загружен на сто процентов: чтобы сам понял, что ему нравится, и выбрал. И в субботу учится, но лучше бы учеба его была только по будням. Устает, но пока сам не может понять, что нравится. Ходит везде.
Гость
19 мая 2015, 13:31
А свихнувшегося ребенка не предпочли бы увидеть? Вы сами-то после трудового дня бежите ежедневно на фитнес, а потом еще, например, языковые на курсы? Почему у ребенка не может и не должно быть свободного времени? Или как раз свои желания через него реализовываете?
Гость
19 мая 2015, 19:21
Чем меньше у ребенка свободного времени, тем больше он его ценит.
Гость
20 мая 2015, 19:25
Гость
19 мая 2015, 19:21
Чем меньше у ребенка свободного времени, тем больше он его ценит.
Так говорят те, у кого нет детей.
Гость
21 мая 2015, 14:08
Лично я ЗА то, чтобы в субботу учились,за счет чего поменьше уроков ставили бы на неделе! Все равно большинство детей из обычных школ не посещают никаких кружков-факультативов,а просто шатаются и "страдают от скуки" на улицах,пусть уж лучше в школу топают и будут под присмотром, родителям а то все некогда (они расслабляются сами!)
Гость
22 мая 2015, 07:45
Бред сивой кобылы. По-Вашему, для "неорганизованных" детей лучше после 5-го урока шататься 5 дней в неделю + школа в субботу, чем меньшее количество свободного времени 5 дней в неделю + суббота с родителями? В классе моей дочери большинство детей заняты в кружках, секциях, школе искусств. Знаю детей во дворе, которые гуляют все светлое время суток - но там проблема именно в том, что родители детьми совсем не занимаются. А такие дети - что 5-дневная неделя, что 6-дневная - все равно будут эти уроки часто прогуливать.
Гость
22 мая 2015, 16:00
Гость
22 мая 2015, 07:45
Бред сивой кобылы. По-Вашему, для "неорганизованных" детей лучше после 5-го урока шататься 5 дней в неделю + школа в субботу, чем меньшее количество свободного времени 5 дней в неделю + суббота с родителями? В классе моей дочери большинство детей заняты в кружках, секциях, школе искусств. Знаю детей во дворе, которые гуляют все светлое время суток - но там проблема именно в том, что родители детьми совсем не занимаются. А такие дети - что 5-дневная неделя, что 6-дневная - все равно будут эти уроки часто прогуливать.
Жизненные ситуации бывают разные. Моя подруга -вдова, поднимает двух детей школьников, з/п 17 тыс., коммуналка вместе со светом 4 тыс.в месяц выходит. Да она была бы рада отдать своих детей в секции, всякие школы искусств, только ведь сейчас все платное. На оставшиеся 13 тыс.надо еще и покушать и обуться и одеться (дети то растут) и мыльно-рыльное купить и на проезд оставить. Поэтому хорошо рассуждать о секциях и бассейнах при двух зарплатах в семье.
Гость
25 мая 2015, 08:37
Гость
22 мая 2015, 16:00
Жизненные ситуации бывают разные. Моя подруга -вдова, поднимает двух детей школьников, з/п 17 тыс., коммуналка вместе со светом 4 тыс.в месяц выходит. Да она была бы рада отдать своих детей в секции, всякие школы искусств, только ведь сейчас все платное. На оставшиеся 13 тыс.надо еще и покушать и обуться и одеться (дети то растут) и мыльно-рыльное купить и на проезд оставить. Поэтому хорошо рассуждать о секциях и бассейнах при двух зарплатах в семье.
Раз вдова - значит получает пенсию на детей по потере кормильца. В центрах внешкольной работы с детьми занятия в большинстве своем - бесплатные. Некоторые секции при школах тоже бесплатные. Было бы желание!
Гость
18 мая 2015, 18:19
Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА ПЯТИДНЕВКУ,НЕКОТОРЫЕ ВСПОМНИЛИ ПРОШЛОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ,НО В ТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ТАКОЙ НАГРУЗКИ НА ДЕТСКИЙ МОЗГ И ПСИХИКУ.УЧИТЕЛЯМ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ ПО СУББОТАМ,ОНИ БЫ И В ПРАЗДНИКИ ВЫХОДИЛИ-У НИХ ЖЕ ПЛАТЯТ ЗА ЧАСЫ.А СЕМЬЯ НЕ МОЖЕТ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ВЫЕХАТЬ НА ПРИРОДУ,НА ДАЧУ.ВЕДЬ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ.И ПОСПАТЬ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ НОРМАЛЬНО.ОСТАЕТСЯ ОДИН ДЕНЬ-ВОСКРЕСЕНЬЕ.НИ ТО,НИ СЕ!!!!ПОЛНОЦЕННОГО ОТДЫХА У РЕБЕНКА-ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ.
Гость
19 мая 2015, 21:34
В министерстве образования по субботам интересно работают?
Гость
18 мая 2015, 22:42
училась на шестидневке в конце 80-х, и работала учителем на 6-ти дневке. В обоих случаях категорически против! Суббота и воскресенье должны быть выходными и у детей и у учителей.
Гость
19 мая 2015, 12:26
я учился на шестидневке, но никогда не ходил в секции и кружки. мне не надо это было
Гость
22 мая 2015, 11:39
Я не когда не училась по субботам, меня всегда забирали. У нас были огороды, дачи и бахчи, так что не кто из родителей не сидел и не ждал у моря погоды пока ребенок придет со школы, я просто в субботу не посещала уроки не когда, родители писали записки или договаривались с учителями. Потом брали задания которые задавали делала уроки и в понедельник шла в школу. Я считаю учится в субботу это полный бред! Своего ребенка по субботам тоже буду забирать.
Гость
22 мая 2015, 13:40
зимой то же были бахчи?
Гость
22 мая 2015, 13:54
У Вас по субботам, наверное, уроки русского языка были?
Гость
22 мая 2015, 15:15
Зря Вы не учились, однако...
Гость
22 мая 2015, 10:41
Школа 37. Сегодня в пятницу у ребенка 2 урока, завтра в субботу 5! Логика?
Гость
22 мая 2015, 12:04
не передёргивайте - конец учебного года и многие предметы уже закончились а пять уроков - какие?? труды и физкультура?
Гость
22 мая 2015, 16:34
Гость
22 мая 2015, 12:04
не передёргивайте - конец учебного года и многие предметы уже закончились а пять уроков - какие?? труды и физкультура?
а что передергивать! 2 математики, русский, иностранный...трудов в 5 классе нет, идут ко второму уроку. Еще раз-логика?
Гость
22 мая 2015, 22:24
не гони волну! сегодня во всех школах мало уроков, потому что у старшеклассников последний звонок!!!
Гость
19 мая 2015, 09:19
Я тоже работала в школе, в субботу были уроки, очень тяжело и детям и мне. Суббота должна быть выходным. В воскресенье делать.
Гость
19 мая 2015, 09:11
в Москве уже несколько лет как отменили шестидневку. Всё успевают за 5 рабочих дней изучить. А учеба в субботу- морока для всех: нет выходного дня у всей семьи.
Гость
19 мая 2015, 03:55
Ребята, Вы о чем? школа рада была работать даже в "четырехдневку", если бы была такая возможность. Есть нормы СанПиН,в которых прописана недельная нагрузка для учеников каждого класса. при 5-ке и 6 -ке. Если школа умещает количество уроков и внеурочки в лимит, отведенный СанПин для 5-ки, тогда дети в субботу не учатся. И дорогие родители, успокойтесь, со следующего года в Самаре 5-ка в начальной школе.Это точно. Только добились этого, сократив программу литературного чтения в 4 классе (4 кл не проходил под нормы СаанПиН) на 17 ч. в год.
Гость
20 мая 2015, 10:49
А у нас все такие образованные, что уже про СанПиНы всякие и думать забыли! А про рост детских самоубийств вроде и говорят, а не кому нет дела...
Гость
19 мая 2015, 13:51
Все можно было бы обсуждать, но какая экология в городе? Родители вывозят детей на воздух , за город в выходные- и правильно делают. Вы здоровье не сбрасывайте со счетов.
Гость
19 мая 2015, 08:44
А я категорически против второй смены. Да ещё и в субботу...
Гость
19 мая 2015, 09:47
где-то читала,что таким способом учителям зарплату поднимают за счет рабочих часов.старшего сына с трудом отправляю в субботу.действительно,лучше бы субботу сделать выходным.может петицию составить и донести до Минобразования? только не знаю как...
Гость
21 мая 2015, 12:03
Какой отдых при нашей жизни? Чтобы ребенок вырос полноценным человеком надо не давать ему ни минуты свободной, чтобы он не был предоставлен сам себе. Загружать следует все его время: равномерной учебой в школе, кружками, секциями, уроками, общением со сверстниками, театром, прогулками на спортивных площадках. Ни на минуту не оставлять его без контроля и приучать к планомерному труду. Тогда есть шанс, что они вырастут нормальными умными и физически здоровыми людьми. А если информационная нагрузка в школе велика, следовательно ее надо распределить на большее количество дней (в том числе суббота и воскресенье), чтобы поток информации был не слишком велик. А что ребенку делать вне школы? По улице мотаться? Пусть учится, все равно заняться им нечем.
Гость
21 мая 2015, 14:04
вот , вот ... "А что ребенку делать вне школы? По улице мотаться? Пусть учится, все равно заняться им нечем."""" А в чем роль родителей тогда? Родили ребенка для дет. сада и школы? А мамы и папы никак не хотят озаботиться времяпровождением ребенка.. Пишите честно : - Мы за шестидневку, потому что ребенок по субботам нам мешает и проводить с ребенком время у нас нет никакого желания.
Гость
21 мая 2015, 18:01
у психиатра не состоите на учете? Несете как белены объелись
Гость
18 мая 2015, 20:48
Всё равно в школе забивают детям головы ненужными знаниями, зачем это делать аж шесть дней в неделю непонятно
18 мая 2015, 18:54
Следует признать , что школа , это определённый полигон самомнений и самоутверждений и в глазах многих , это поистине клуб весёлых , удалых и находчивых. Но не для всех, для определённого сегмента учащихся это значительный стресс , и нередко стресс неподъёмный. Я прекрасно помню , как меня сурово шельмовали педагоги , за то, что я на контрольной работе забыв нужную алгебраическую формулу пытался выписать её вывод самостоятельно. Расценивая это, как хитрость лентяя. Мол учиться надо было раньше , когда ВСЕ УЧИЛИСЬ, а контрольные существуют не для повторения пройденного материала , а для проверки реальных знаний. Моя школа была довольно сильная и нынешние отличники врядли бы претендовали в моей школе и на твёрдую тройку. Поэтому , я навсегда буду благодарен своим родителям , в частности моей маме, которая иногда взбодрив своё воображение и взяв грех на душу , писала мне субботние увольнительные..... под предлогом наличия .......многочисленной и крайне болезненой родни.
Гость
19 мая 2015, 06:03
Автору статьи: существует большая проблема переправы из Самары в Рождествено от Ульяновского спуска. Частные катера, осуществляющие переправу арестованы, а речпорт не справляется с перевозками. Причем, эти частные катера были единственными, кто возил велосипедистов. Напишите статью о этой проблеме. Если поможете ее решить - тысячи дачников вам будет очень благодарна!
Гость
24 мая 2015, 02:49
Домашнее образование - вполне вариант. Среднее образование - это не синоним муниципальное учреждение.
Гость
10 июня 2015, 15:20
Не буду рекламировать, кому надо, найдут. Почитайте про ТРИЗ-педагогику.
Гость
21 июля 2015, 12:55
Я против шестидневки. Понятно что детям нужна полная загрузка, но и отдых для мозга нужен. Учился со мной один мальчик-отличник, он после первого курса колледжа перешел на второй курс в институт очно и еще один заочно. Так у него с головой не в порядке стало, лежал месяц в психиатрической больнице. Доктора сказали, что нельзя так мозги перегружать, все должно быть в меру и умственные занятия и физические. После учебы нужно гулять ходить на свежий воздух, со сверстниками общаться больше, а не нагружать мозг сверх меры. Все должно быть в меру. И конечно отдельно хочется сказать о качестве преподавания. Даже в мое время, были учителя у которых на уроках все понятно было, и не надо было дополнительно заниматься, а были такие которые по учебнику примеры оттарабанят и никаких объяснений не давали, типа учите сами. И сейчас многие учителя говорят в открытую: "я каждому ученику, ничего объяснять не буду, нанимайте репетиторов". А зачем тогда ты вообще нужна???
Гость
13 августа 2015, 13:10
Я сама мама и мы в этом году идем в первый класс, а до этого год ходили в школу дошкольника. И я категорически против шестидневки! Ребенок должен нормально отдыхать. А то, что в комментариях пишут, что дети должны учится шесть дней, образованней от этого будет, так это глупости. Если человек не хочет учится и ему не интересно, то хоть семь дней его в школу води - образованней он от этого не станет. Если ребенку будет интересно, то он сам книжки почитает или в интернете информацию найдет.
Гость
8 января 2018, 01:52
Шестидневка для начальной школы - это перебор. Родители написали петицию министру образования РФ с целью облегчить жизнь хотя бы для учеников начальной школы. Пожалуйста, подпишитесь. Если есть возможность, помогите распространить . http://www.onlinepetition.ru/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0----%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E---/petition.html?utm_source=guides&utm_medium=email&utm_campaign=petition_created
Гость
20 мая 2015, 12:38
грузит детей не столько школа, сколько родители своими танцами, бассейном и т.д. плюс компьютерные игры, телевизор, отсутствие полноценной прогулки. нужно приучать школьников к самостоятельности и ответственности. а пятидневка удобна родителям, но вредна детям. и у учителей есть второй выходной, не обязательно это суббота). а если учитель работает в 2 смены при огромной нагрузке, то это уже вопрос для отдельной статьи. шестидневка полезнее!
Гость
20 мая 2015, 23:17
ага, и 12 часовой рабочий день при 6 ти дневной недели гораздо полезнее 8-ми часового при 5-ти дневной рабочей ...... А особенно полезно , если у работника к тому же нет отпуска... Только вот незадача- КОМУ полезнее?
Гость
19 мая 2015, 09:59
У нас шестидневка началась в шестом классе - и мы очень страдали. Иногда не приходили всем классом.
Гость
19 мая 2015, 09:58
Я согласна, что шестидневка лишает детства. Аж слезы на глазах наворачиваются, когда бужу по субботам сына в школу. Сама дома, а ребенок весь сонный к школу идет. Потом вернется в обед - отдохнет и за уроки. И сходить вместе куда-нибудь редко удается.
Гость
21 мая 2015, 23:44
Очень мало времени остается на отдых. Я против шестидневки т. к. УЖЕ ДЕТЕЙ ПРИСПОСАБЛИВАЮТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАБОТАТЬ ПОЧТИ КРУГЛОСУТОЧНО!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ РОДИТЕЛИ ПОРА БЫ ПРОТЕСТОВАТЬ И УВАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И ЗАБОТИТЬСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!
Гость
23 мая 2015, 18:07
Я училась при шестидневке , но 10 лет, а сейчас 11 лет и еще шестидневка! У ребенка (6 класс) в понедельник 4 урока, а в субботу 6 уроков, как вам такое? Очень просили администрацию школы пересмотреть расписание, но ... В субботу посещают 40-50 % учеников, каково остальным и где смысл такого обучения? СУББОТА должна быть выходным и для школьников, и для их родителей и учителей! А администрация школы может работать и по субботам,очень удобно для родителей приходить на прием и решать какие-либо вопросы, так как они приняли решение, что для своей школы нужна шестидневка! В шестидневном графике, как правило, работают лицеи и гимназии, потому что у них допустимая СанПиНом нагрузка для детей чуть больше, чем в обычных школах.
Гость
24 мая 2015, 23:00
В шаббат нельзя посещать школу и точка.
Гость
10 июня 2015, 11:52
Категорически против 6-дневки. Училась в школе только с одной (первой) сменой, в будни учились до вечера из-за обязательных дополнительных занятий, начала которых приходилось ждать несколько часов. На субботу назначалась всякая ерунда типа ОБЖ, да еще классный час иногда отсиживали. Результат? Полезных знаний почти нет, а большая часть дня потеряна. Ни сделать ничего, ни поехать никуда. И родители, если ребенок маленький, а оставить не с кем тоже прикованы к этой шестидневке.