А между тем:
Подрядчик строительство стадион для игр ЧМ-2018 в Самаре – ООО «ПСО «Казань» – судится с Средне-Поволжским управлением Ростехнадзора. Ведомство просит арбитраж привлечь компанию к ответственности за допущенные нарушения. О каких именно нарушениях идет речь, в ведомстве пока не комментируют. Оригинал материала: http://63.ru/text/news/37715794186240.html?block
Уже начались разборки, а это означает, что денег уже нет на объекте, а строить ещё три года. Пока подрядчик делает попытки в суде убедить Ростехнадзор, что тех процесс не нарушен, Ростехнадзор найдёт ещё кучу несоответствий и подрядчик обязан будет исправлять свой брак, а судя по происходящему на исправление у них средств и желания не осталось...
Гость
26 мая 2015, 23:35
Надо депутатам бабло отрабатывать вот чушь несут
Гость
27 мая 2015, 11:23
Не удивлюсь, если у строителей начнут в карманах патроны и наркотики находить. На стройке нужны квалифицированные ЗЕКи.
Денег нет, строить нужно. Кому нужно...... ?
Гость
26 мая 2015, 17:47
Интересно, они действительно думают, что дешево и из-под палки, используя принудительный труд можно что-либо хорошо построить?
Гость
26 мая 2015, 22:20
Нет. Думы, надо думать, только об увеличение личной прибыли. А где пахнет деньгами, там такие как хинштейны- для них деньги не пахнут.
Гость
26 мая 2015, 06:45
а вы еще верите,что будет чемпионат мира?да мир недопустит этого.да и наши все предварительно разворуют
Гость
25 мая 2015, 23:40
Да да! бюджетики подрезаються,а тут столько рабочих даром! а еще до 18 года времяяяяя ,можно еще (пионеров) привлечь,студентов. Интересно на какой стадии это все ЗАМЕРЗНЕТ!
Гость
26 мая 2015, 08:31
бюджетники что?) Да ничего не замерзнет, это вопрос чести Меркушкина, всё сделают
Гость
26 мая 2015, 14:37
Гость
26 мая 2015, 08:31
бюджетники что?) Да ничего не замерзнет, это вопрос чести Меркушкина, всё сделают
А она, эта честь у меркушкина есть???!!!
Гость
26 мая 2015, 15:12
Гость
26 мая 2015, 08:31
бюджетники что?) Да ничего не замерзнет, это вопрос чести Меркушкина, всё сделают
А что, у меркушкина есть честь???!!!
Гость
26 мая 2015, 11:39
Интересно, а как отнесутся к этому объекту иностранные гости, узнав, что ЧМ сооружали ЗЭКИ??? Иностранцы могут вообще отказаться заходить на объект и потребовать возврат денег за путёвку. А инфа до них обязательно дойдёт!!!)))
Гость
26 мая 2015, 13:30
Русич, два раза спросил об иностранцах, но не получил ответа. Давай уж третий раз. А сам то русич или косишь? Копни глубже, бабка мордовка или чувашка. Вот я знаю, что дедуля татарин, второй еврей, бабушки русские, а по всем анкетам я русский.
Гость
26 мая 2015, 14:05
Гость
26 мая 2015, 13:30
Русич, два раза спросил об иностранцах, но не получил ответа. Давай уж третий раз. А сам то русич или косишь? Копни глубже, бабка мордовка или чувашка. Вот я знаю, что дедуля татарин, второй еврей, бабушки русские, а по всем анкетам я русский.
1.Я бы и один раз спросил. но супер цензор Александра Кривова не все мои посты пропускает, я не уверен был, что этот пройдёт, поэтому и повторился. 1.Был бы я такой, как ты не был бы Русичем.
Ну это в наших традициях. Ни один канал и ни одна ГЭС без зэков не строились! А тут всего лишь стадион...
Гость
26 мая 2015, 10:21
Я строитель специалист. В строительстве гос. объектов не участвую. Профессиональная честь не позволяет участвовать в этом бедламе. Строю частные дома и спокоен.
Гость
26 мая 2015, 11:27
А то, что государство потратило на ваше образование деньги, не смущает? Да, конечно профессионал, строить дачи! Мазанки строить не пробовали? Да вам, даже слово процентовка кажется ругательством прораба. Удачи в копании ямы под уборную !
Гость
26 мая 2015, 12:09
Гость
26 мая 2015, 11:27
А то, что государство потратило на ваше образование деньги, не смущает? Да, конечно профессионал, строить дачи! Мазанки строить не пробовали? Да вам, даже слово процентовка кажется ругательством прораба. Удачи в копании ямы под уборную !
пускай копает, вдруг нефть найдёт, будет нефтемагнатом. Любой узбек за месяц, за деньги такую дачку построит, что соседей жаба задушит, главное три ведра песка на два ведра цемента.
Гость
26 мая 2015, 12:20
Гость
26 мая 2015, 11:27
А то, что государство потратило на ваше образование деньги, не смущает? Да, конечно профессионал, строить дачи! Мазанки строить не пробовали? Да вам, даже слово процентовка кажется ругательством прораба. Удачи в копании ямы под уборную !
Он, что виноват, что родился в ссср? Но практика показывает, такой тип людей образование бы получил при любой власти...
Гость
26 мая 2015, 08:54
Слава Богу -что есть у нас еще здравомыслящие депутаты ,такие как Матвеев !
Гость
26 мая 2015, 09:59
Матвеев прав, только специалисты не желают работать за копейки. Все проектировщики от этого объекта, как чёрт от ладана открещиваются.
Ну если бы он честно рассказал куда делись все те деньги которые уже выделились под лозунгом "мы за это даже еще больше сделаем", а "воз и ныне там" - был бы молодцом. А чтобы в каждом социально-значимом вопросе высказывать свою точку зрения - не надо быть здравомыслящим (часто даже наоборот). Это просто пиар.
Матвеев прав, только специалисты не желают работать за копейки. Все проектировщики от этого объекта, как чёрт от ладана открещиваются.
Специалисты по строительству у нас могут работать даже за вполне разумную плату-ее просто часто не дают, но требуют многого. И это на фоне предложений не специалистов - сделаем за копейки (часто даже на эти копейки работа не дотягивает). После олимпиады знакомый приобрел пару номеров в кемпинге в Сочи (государство распродавало-типа чтоб не простаивало)-сейчас жалуется что уже капитальный ремонт нужен - все разваливается...
Гость
26 мая 2015, 16:59
В САМАРЕ - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ БЕЗРАБОТНЫХ - ПОЧЕМУ БЫ ИМ НЕ РАБОТАТЬ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТАДИОНА - ЗА = 30 000 РУБ В МЕСЯЦ ???? А НЕ КОСИТЬ ТРАВУ НА ГАЗОНАХ - КАК СЕЙЧАС ОНИ ДЕЛАЮТ !!!!!!! ПОЧЕМУ СТАДИОН В САМАРЕ СТРОИТ ФИРМА ИЗ КАЗАНИ ???? !!!!! А НЕ ИЗ САМАРЫ !!!!!!!
Гость
27 мая 2015, 09:09
Самарские игнорируют этот объект. Он просто нам не нужен...
Гость
28 мая 2015, 08:44
Потому что тут присутствуют чьи-то интересы,кто-то кому-то отлистал,строительство это не просто доброе дело (самая мирная профессия),это хорошо отлаженный бизнес с огромными капиталами и за подряд зубами цепляются,вот сейчас зеков приплели,кто-то за их труд такие бабки поимеет и поделится с кем надо....
Гость
28 мая 2015, 19:37
ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ ЧЕЛОВЕК, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ
Гость
25 мая 2015, 18:13
Согласна с Матвеевым! Между прочим это очень масштабный проект! Только специалисты должны его строить! И не выйдет ли дороже: охрана заключенных, контроль работы, контроль качества, кормить не баландой и пр. Т. о. На каждого заключенного будет положено минимум три специалиста. Какая же это экономия? Хинштейн просто пошутил.
Гость
26 мая 2015, 08:25
А Вы считаете, что таджикские гастарбайтеры специалисты лучше? Или Вы реально верите, что на стройках работают наши земляки с архитектурным образованием? Кирпич класть и бетон месить под контролем - вполне неплохое решение. Отработка халявной отсидки
Гость
26 мая 2015, 10:25
Гость
26 мая 2015, 08:25
А Вы считаете, что таджикские гастарбайтеры специалисты лучше? Или Вы реально верите, что на стройках работают наши земляки с архитектурным образованием? Кирпич класть и бетон месить под контролем - вполне неплохое решение. Отработка халявной отсидки
Я считаю, что хинштей в этой ситуации вообще лишняя фигура!!!
А Вы считаете, что таджикские гастарбайтеры специалисты лучше? Или Вы реально верите, что на стройках работают наши земляки с архитектурным образованием? Кирпич класть и бетон месить под контролем - вполне неплохое решение. Отработка халявной отсидки
Таджикские гастарбайтеры - не законны. Тем не менее у них есть мотивация - заработать денег чтобы прокормить свою семью на родине. А хотят сделать законным то что такие же дилетанты, только уже немотивированные (ни оплаты, ни наказание не меняется-в СССР за плохую работу и расстрелять могли) должны будут делать то же самое. Это для всех хуже (ну кроме тех кто уже "распилил" весь запланированный бюджет и теперь ищет как законно выйти из данной ситуации). При этом мало того что смета стадиона никак не изменится-все уже потрачено, изменится еще и смета ГУФСИНа в сторону увеличения - а это опять наши с вами деньги...
Гость
26 мая 2015, 08:25
А про стройбат почему забыли ? Тоже ведь фактически халява.
Гость
26 мая 2015, 10:10
Интересно, в Мордовии как это решается? Там простор... и опыт наверное уже есть.
Гость
26 мая 2015, 15:15
Гость
26 мая 2015, 10:10
Интересно, в Мордовии как это решается? Там простор... и опыт наверное уже есть.
Езжай в мордовию и меркушкина с собой забирай, и на пару без возвратно набирайтесь опыта...
Гость
26 мая 2015, 17:20
Молодой человек! Вы давно служили? Стройбата минимум лет 15 не существует!
Гость
25 мая 2015, 19:11
В нашей стране это самый надежный контингент.
Гость
28 мая 2015, 14:08
Надежный контингент говорите, так тогда его быстренько наращивать начнут.
Гость
26 мая 2015, 10:17
Идея здравая. Извините, зэки- это наши граждане, и они не вечно будут зэками. Отсидят и через несколько лет будут иметь равные с всеми права. Так чего им сидеть в буквальном смысле? Пусть работают. И себе денег заработают, и меньше нехороших мыслей от безделья им в голову придёт. Кто-то из них и после срока продолжит строителем работать. Профессия почётная, неплохо оплачиваемая. А как обеспечить охрану и всё такое- на это есть специалисты, надеемся, они сработают как надо.
Гость
26 мая 2015, 11:48
Угу. Интересно, с какой скоростью от нас побегут иностранцы, когда узнают. что ЧМ строили зэки??? А это они точно узнают!!!)))
Гость
26 мая 2015, 17:21
Гость
26 мая 2015, 11:48
Угу. Интересно, с какой скоростью от нас побегут иностранцы, когда узнают. что ЧМ строили зэки??? А это они точно узнают!!!)))
В Бразилии что то никто не побежал, а там это было в гораздо больших масштабах!
Гость
27 мая 2015, 08:59
Гость
26 мая 2015, 17:21
В Бразилии что то никто не побежал, а там это было в гораздо больших масштабах!
А у нас побегут, это зависит от того, как преподать материал...)))
Гость
26 мая 2015, 17:24
Между прочим, Волжскую ГЭС построили зэки, пол Новокуйбышевска-они же!
Гость
26 мая 2015, 18:46
и безымянку пленные немцы
Гость
28 мая 2015, 16:36
Гость
26 мая 2015, 18:46
и безымянку пленные немцы
Осталось, только немцев в плен взять...)))
Гость
28 мая 2015, 23:11
Почему бы не привлечь на вакансии строителей нормальных самарских граждан?
Сейчас так много безработных или с маленькими зарплатами.
Гость
29 мая 2015, 06:20
А кому они нужны-то? А с зеков поимеют огромные деньги,вот и гуфсин и мечется как вшивый по бане,проталкивая свои интересы.
Гость
29 мая 2015, 11:06
А кто мешает этим гражданам сейчас на стройках работать??!
Гость
26 мая 2015, 11:53
Могу назвать сразу десяток изделий, где можно использовать труд осуждённых, спецодежда, униформа волонтёров и обсл. персонала, металлоконструкции, деревянка(опалубка и т.д.) МАФ (малые архитектурные формы) скамейки, навесы, тротуарная плитка, урны-плевательницы. Что же так всполошились противники ЧМ? Понятия детские, что стройка, это камень на камень, кирпич на кирпич. Поймите, злопыхатели, что маховик запущен, ЧМ будет, не надо его тормозить головой, руками и ногами. А осуждённым, будет и работа и зарплата из которой будут вычеты по искам, да и плюсы в виде УДО.
Гость
26 мая 2015, 14:09
А мне этот ваш ЧМ не нужен, нечего нас шантажировать!!!
Гость
26 мая 2015, 17:23
Гость
26 мая 2015, 14:09
А мне этот ваш ЧМ не нужен, нечего нас шантажировать!!!
Так смотри сериалы, девочка! И не лезь в мужские разговоры!
Гость
27 мая 2015, 10:06
Гость
26 мая 2015, 17:23
Так смотри сериалы, девочка! И не лезь в мужские разговоры!
А ты мальчик представляешь какое было бы у тебя лицо, если бы ты это же сказал мне в глаза?! На счёт мужских разговоров: Я вижу здесь не мужиков, а администрацию, а в тебе и угадать кого то трудно, какой то средний род...
Гость
26 мая 2015, 13:20
Как уже знаем, что хинштейт еще хорошего для Самары ничего не сделал, кроме статуэток. Никогда не проходило без громких преступлений где работали зэки, люди живущие по соседству со стройкой будут в постоянном страхе. Да и строить будут с большим вредительством- это их хобби.
Гость
26 мая 2015, 14:07
Можно подумать статуэтки - это хорошо???!!!
Гость
25 мая 2015, 19:28
бизнес по русски
Гость
26 мая 2015, 10:04
Все в лучших традициях....
Гость
27 мая 2015, 08:28
зеки строили развязку на Курумоч, все довольны. К стадиону конечно можно привлекать их, но только в крайнре ограниченый круг работ.
Гость
27 мая 2015, 10:08
Огласите список довольных!
Гость
28 мая 2015, 12:24
Гость
27 мая 2015, 10:08
Огласите список довольных!
хватит чушь то нести !!! если вы ездили по этой дороге, у вас не должно возникнуть вопросов
Гость
25 мая 2015, 18:47
Может переименовать стадион? В честь строителей!
Гость
25 мая 2015, 21:42
Странно, что нет комментариев. Это ГУЛАГ напоминает
Гость
26 мая 2015, 08:29
Почитайте про ГУЛАГ, что тут общего? А заставить зеков работать это не ГУЛАГ, это как раз реальная исправительно-трудовая альтернатива нахлебничеству преступников. В конце концов можно им и платить минималку за вычетом кормежки и затрат на их содержание
Гость
27 мая 2015, 11:39
Он будет слишком длинным, проще наверное предоставить список недовольных.
Гость
27 мая 2015, 14:40
Угу! Начнёшь список составлять, а окажется ЧМ нужен, только администрации, а остальные недовольные...)))
Гость
28 мая 2015, 08:46
Гость
27 мая 2015, 14:40
Угу! Начнёшь список составлять, а окажется ЧМ нужен, только администрации, а остальные недовольные...)))
а так и есть,хорошая кормушка для кого-то....
Гость
26 мая 2015, 15:16
как будто там маньяков убийц наберут,,ЗЭКИ много чего построили, одно из них «Ста?линские высо?тки» — семь высотных зданий, построенных в Москве в конце 1940-х — начале 1950-х, за 10 лет. А какие строения маштабного значения.
Гость
26 мая 2015, 16:56
Что ты нас агитируешь? Хочешь ЗЭКОВ нагнать? Нагоняй! Может быстрее объект развалится, я буду, только этому рад...
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Постройку стадиона для ЧМ-2018 доверят зэкам