Из-за отмены поворота налево с Киевской изменят автобусные маршруты
5 июня 2015, 08:04
Гость
5 июня 2015, 11:56
вот теперь по утрам до "скалы" будем стоять вдвое дольше. Огромное спасибо нашим депутатам.
Гость
5 июня 2015, 11:21
теперь на перекрёстке Московского ш. и Гагарина, в сторону города, будет полный трындец
Гость
5 июня 2015, 10:28
с ума сошли аналитики вашей долбаной горадминистрации, вообще рехнулись !!!
Гость
5 июня 2015, 12:51
Итак поток в сторону центра города:
1) Поток с Тухачевского на Киевскую теперь, по идее, нужно бы пустить направо , на Гагарина , и вниз, по Луначарского, однако идиотское полукольцо напротив управления метрополитена не даст повернуть налево, и нужно ехать на Мяги для разворота.
2) Проблему бы также решила достройка улицы Дачной напротив Айсберга (для тех кто повернет с Тухачевского налево, к Пензенской), однако там теперь всё замостили плиткой, соответственно ничего не будет в ближайшее время.
3) Пока идёт строительство переходов поток в районе Киевской по МШ умеренный, как только закончат, будет та же пробка, причём выстраиваться теперь будет на Коммунистической, т.к. поворот налево там убрать никак нельзя(и тут совсем непонятно зачем было лепить реверсивную полосу по центру МШ если с неё будет постоянный поворот), и уроды со Скалы будут также парковать свои рыдваны прямо на перекрестке.
Вывод:
сообщение Тухачевского/Партизанская - Центр города , значительно ухудшится.
До сих пор основной поток автотранспорта поворачивал с Киевской именно налево, и лишь единицы - направо. И кстати, зеленый сигнал на перекрестке Московское ш./Гагарина горит всего 15 секунд, и если весь поток того автотранспорта, которому так или иначе нужно попасть на М.ш. окажется на этом перекрестке, то возникнет новая пробка, в чем тогда смысл "разгрузить транспортный поток на этом одном участке" дороги, и тут же загрузить другой участок дороги?
Гость
5 июня 2015, 11:40
Кольцо построят к 2018г., а поворот запретят уже сейчас! Конгинеально Киса!
Гость
5 июня 2015, 11:51
Что то сомнительно, что запреты что-то разгрузят. Просто перенаправят пробку из одного места в другое. Чтобы реально что-то разгрузить - нужны транспортные развязки. Прежде всего, нужно построить нормальную развязку в районе Московском шоссе - Гагарина-Луначарского-Масленикова. Там и так постоянная пробка - теперь туда добавятся те кто раньше ездил по Киевской.
Гость
5 июня 2015, 11:49
С Киевской-Тухачевского до центра (Самарская пл.) ни автобуса, ни маршруток. А что теперь будет на перекрестке Мичурина-Клиническая??? Поворачивать направо с Клинической, чтобы попасть на Осипенко и пр.Ленина будем полдня. ГДЕ КОЛЬЦО НА ЛУНАЧАРСКОГО???
Гость
5 июня 2015, 12:13
прямо по Первомайской до пр.Ленина, потом направо до Осипенко
Гость
5 июня 2015, 14:23
Гость
5 июня 2015, 12:13
прямо по Первомайской до пр.Ленина, потом направо до Осипенко
Вы пробовали прямо переезжать Мичурина по Клинической( чтобы попасть на Первомайскую, как Вы пишете) в час пик? Пропустишь 4-5 светофоров пока проедешь ( он горит очень мало). Перекресток уже сейчас очень проблемный. А что дальше будет?
Гость
7 июня 2015, 16:17
207 маршрутка и 15 трамвай
Гость
5 июня 2015, 10:22
Ну как обычно! Поворот запретили, а кольцо на Луначарского построить забыли!
Гость
5 июня 2015, 12:35
Неплохо было бы думать о расширении дорог при сносе старых зданий и застройке высотками.
В моем районе сносят 2хэтажки и ставят там 24 этажки впритык к дорогам. Про парковки я молу уже. А ведь нужны еще и соц объекты - поликлиники, школы,садики. Вся эта немеренная толпа людей будет стоять в пробках у своего дома часами. А потом в очередях в сады, школы, поликлиники... Куда смотрит администрация? только в карман?
Гость
5 июня 2015, 15:17
Расширять дороги в основном бессмысленно, если не строятся развязки. Пробки не из-за узости, а именно на перекрестках и кольцах.
В каком-то смысле вообще разумнее как раз строить много узких дорог, на часто, с мелкой нарезкой кварталов - как в Старом городе, развивать капиллярную сеть.
Применительно к остальным районам надо достраивать поперечники и Центральную, чем расширять что-то.
Гость
5 июня 2015, 14:38
Какому раздолб... из властьимущих пришло в голову закрыть с Киевской поворот налево???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Альтернатива где???????????????? Пробка при повороте налево с Гогарина на МШ гораздо больше и страшнее: там братья по разуму этим реформаторам наровят в 3-4 ряда поворачивать - дуракам закон не писан. Пока не поздно - опомнитесь!
Гость
7 июня 2015, 00:20
Да они похоже вообще не местные и законы где-нибудь не в Самаре придумывают.
Вот они - достижения "демократии".
Гость
5 июня 2015, 11:30
Заторы будут ещё хлеще...
Гость
5 июня 2015, 13:27
А как быть тем, кто двигается по Киевской со стороны Партизанкой? На Гагарина в сторону Московского шоссе с Тухачевского просто так не попасть, так нет кольца (могли бы сделать). Придется делать разворот на перекрестке Мяги и Гагарина. Все против людей!!!. Кто то сказал, все поддержали, а подумать, как всегда, не подумали.
Гость
5 июня 2015, 13:49
С Владимирской поворот только направо, С Kлинической на Московское шоссе только прямо или направо, Коммунистическая/Московское шоссе только направо, с Киевской на Московское теперь тоже только направо! В чем эффективность новой схемы организации дорожного движения?
Гость
5 июня 2015, 11:51
Сначала сделайте что нибудь, а потом уже запрещайте!
Гость
5 июня 2015, 13:38
Кому левый поворот помешал с Киевской на Московское??? Ну, есть там пробки, ну не такие великие. И к стати говоря согласен что 90% поворачивают именно на лево а не на право. Лучше бы пешеходов там угомонили, бегаю сломя голову через киевскую, хотя есть и пешеходник и светофор. И что теперь, если надо на Осипенко круг закладывать и в пробках побольше и подольше стоять??? 5 баллов администрации.
Гость
5 июня 2015, 16:26
Зла не хватает! Живем на Мориса Тореза, ближайшая остановка - Киевская/Тухачевского. Вот объясните мне, теперь чтобы попасть на 24, 34 или 41 автобус, надо идти пешком до Московского шоссе или до Гагарина? Или пересаживаться с трамвая на автобус и платить бешеные деньги за этот "проезд"? Здесь столько народа живет, у которого нет машин, а трамвай порой не едет туда, куда довезет автобус, и что делать - километры наматывать? Очень "удобно" для стариков и женщин с детьми. Кто это вообще придумывает?
Гость
5 июня 2015, 22:35
Встречный аргумент могут сказать жиители Московского шоссе/Гагарина, которым приходилось раньше идти по Тухачевского.
По существу, куда вы не можете доехать? на вашей останове ещё 3 автобуса остаётся и 3 трамвая.
В центр города, на Аврору, на Безымянку - точно также доедите
Гость
5 июня 2015, 11:36
дождались бы уж Луначарского, чтобы каждый три месяца не менять маршруты, 34 замучали уже.
Гость
5 июня 2015, 16:13
Матом прошу!!!!! Думайте когда делаете!!!! И еще предлагаю запретить поворот с киевской налево на чернореченскую и с партизанской налево на Тухачевского чтобы окончательно и бесповоротно вкрячить людей в пробку!!! Что за страна.... А недокольцо на Гагарина вообще выше всяких похвал!
Гость
6 июня 2015, 15:59
ВАЩе, запретить ВСЕ левые повороты! Тока вправо, с правой!!!! Равняйсь, смирно!!! Ать-два!!! Ать-два!!!
Гость
7 июня 2015, 14:25
Живу на пересечении Киевской и Тухачевского. Работаю в Больнице Пирогова. Как на работу ехать на машине????? Киевская/Мос.Ш. - налево нельзя. Клиническая/Мичурина - налево нельзя. Владимирская/Мичурина - налево нельзя. А КАК МОЖНО?
Гость
7 июня 2015, 16:15
По Клинической прямо
Гость
7 июня 2015, 16:31
По Клинической прямо.
Гость
7 июня 2015, 17:06
Вам же сказано - пешочком пару остановок всего.....
Гость
5 июня 2015, 10:28
Для Людей, не удобно, особенно, кто живет на перекрестке Киевская/Тухачевского.
Гость
13 июня 2015, 22:02
А у нас о людях не думают!!!
Гость
6 июня 2015, 18:37
Я живу на пересечении ул. Киевский и ул. Тухачевского, а работаю на пересечении ул. Мичурина и ул. Осипенко, а сын учится в районе Самарской площади. А теперь вопрос к авторам этого проекта : КАК ТЕПЕРЬ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ?!?! Если из нашего района это единственные маршруты связывающие наши районы?! И сколько бываю на перекрестке Московского шоссе и ул. Киевской особых проюок там нет и если нормально от регулировать светофоры, то проблем вообще не будет. Уважаемый Департамент транспорта подумайте о жителях!!! Очень надеемся на разум!!!
Гость
6 июня 2015, 20:25
пешком-с. там километр от силы
Гость
6 июня 2015, 23:23
надежда на разум????
он у них вообще присутствует?? :)
Гость
7 июня 2015, 16:03
На работу на 3, 15, 18 трамвае до ост. ул. Мичурина, точно также, как на автобусе.
До Самарской площади 15 трамвай от вас ходит.
Гость
5 июня 2015, 11:45
У меня вот тоже вопрос назревает: как пользоваться общественным транспортом, проживая на Киевской???
Получается нужна пересадка из-за одной длинной остановки: от мед.института до Киевской.
Гость
5 июня 2015, 15:13
Трамвай есть.
Гость
13 июня 2015, 22:04
Гость
5 июня 2015, 15:13
Трамвай есть.
Он от мед. института не идет.
Гость
5 июня 2015, 18:29
Особенно этому буду рады студенты нескольких вузов, в большом количестве проживающие в общагах на Тухачевского/Киевской и учащиеся на Молодогвардейской, которые ездили на учебу на 24/41...
Гость
5 июня 2015, 22:26
Вот что можно сказать хорошее... Теперь пробку на квартал выше и длиннее сделали щас все будут поворачивать на чернореченскую....
Гость
5 июня 2015, 22:41
Если уж решили запрещать левый поворот с клинической, лучше бы 34 сделали через ж/д вокзал тогда уж, как было во время прошлогоднего ремонта, всяко удобнее было бы.
Гость
6 июня 2015, 19:06
и какой чудак ... придумал так оптимизировать движение???
Гость
6 июня 2015, 22:29
Вредители !
Гость
7 июня 2015, 04:41
Уважаемые господа из министерства транспорта, прежде чем закрывать поворот налево - востановите кольцо на пересечении ул. Гагарина, Луначарского и Московское шоссе. или результат будет такой - возникнут пробки на ул. Чернореченская, далее Дачная и Клиническая...
хоть бы один из инициаторов запрета, прочитал, что думают люди о его инициативе, и жене и детям и соседям его показал... кто у нас решения такие принимает? Написали бы тут писаки. Хоть бы почту его или твитер, чтоб получил обратную связь человек)
Гость
7 июня 2015, 16:16
Законодателям только бы усложнять жизнь обычных пассажиров,пересадить бы их на общественный транспорт
Гость
5 июня 2015, 14:41
Все почему-то забыли. что до строительства метро так и ходили автобусы. А с Тухачевского прекрасно можно доехать до центра на трамваях. Благо их там много: 3,23,1. Да и маршрутки никто не отменял.которые идут через вокзал.
До строительства метро, действительно, автобусы так и ходили, НО, трамвайные линии были совсем по другим улицам - это раз (помню когда трамвайчики по Гагарина ездили, а трамвай №17 ходил от Чапаевской в Юргородок), маршрутов трамвайных самых разнообразных было намного больше, это два, именно в период строительства метро было активное жилищное строительство в районе Киевской, К.Маркса, Тухачевского, и как следствие, население это района выросло в разы, и потребность в общественном транспорте и автодорогах совершенно изменилась. Так что рассуждать, что когда-то автобусы так и ходили, это совершенно нелепо!
До строительства метро, действительно, автобусы так и ходили, НО, трамвайные линии были совсем по другим улицам - это раз (помню когда трамвайчики по Гагарина ездили, а трамвай №17 ходил от Чапаевской в Юргородок), маршрутов трамвайных самых разнообразных было намного больше, это два, именно в период строительства метро было активное жилищное строительство в районе Киевской, К.Маркса, Тухачевского, и как следствие, население это района выросло в разы, и потребность в общественном транспорте и автодорогах совершенно изменилась. Так что рассуждать, что когда-то автобусы так и ходили, это совершенно нелепо!
А вот Вы, Гость 14:41 почему-то забыли добавить, что кроме того, "что до строительства метро так и ходили автобусы", было как минимум кольцо на М.Ш/Гагарина, а не нынешнее бутылочное горлышко, и на Гагарина/Тухачевского, было если не кольцо, то просто перекресток, в разнообразными вариантами поворотов.
Гость
5 июня 2015, 10:09
И как я теперь доеду с Тухачевского до Киевской?
Гость
5 июня 2015, 11:13
пройдешься пешком. Хоть ноги разомнешь немного!
Гость
5 июня 2015, 11:19
11-м номером - ножками
Гость
5 июня 2015, 12:15
Гость
5 июня 2015, 11:19
11-м номером - ножками
Вот они умники, а бабушек и дедушек у нас нет в Самаре, а как мне умники теперь с Тухачевского доехать до дома промышленности???
Гость
5 июня 2015, 16:54
Если хотим что-то из этого сделать путное, то нужно тогда еще и остановку у Скалы перенести к троллейбусной (напротив) каравана. Тогда "горлышко" исчезнет из-за которого там и образуется пробка.
Гость
6 июня 2015, 20:27
уже сделали карман под остановку около проходной ugp? остановки у скалы не будет
Гость
7 июня 2015, 13:48
как с металлурга или 15-го микрорайона теперь добраться на 34 или 41 автобусе до Киевской/Тухачевского, я там работаю например. мне надом сделать пересадку? делайте тогда новые маршруты чтобы можно было доехать на одном виде транспорта до Тухаческого/Киевской/Партизанской.
Гость
7 июня 2015, 16:05
264 автобус.
Гость
7 июня 2015, 10:07
Люди! Кажется, никто из администрации Ваш крик души не читает, как решили, так и будет. Поблагодарите "кормильцев" и расслабьтесь.
Гость
7 июня 2015, 20:20
при повороте на право ближайшее место для разворота на революционной пипец пол города придётся проехать чтобы повернуть налево.
Гость
21 июня 2015, 20:12
Уже 21 июня на дворе. Пока ничего не изменилось, как поворачивали, так и поворачивают. А я поверил, даже пару раз менял маршрут, объезжая это место. Как верить после этого новостям!
Гость
5 июня 2015, 16:56
...даже не подумали о том, что с ост.Киевской-Тухачевского ездят пенсионеры, больные и немощные в поликл. № 13, которая обслуживает район. Как раз не на коммерческом транспорте, а на городском, на 34 и 41... Они же в минтрансе о частниках думают, ну не об инвалидах же в самом деле.....
Гость
5 июня 2015, 22:29
Туда от трамвая ближе
Гость
7 июня 2015, 08:04
Гость
5 июня 2015, 22:29
Туда от трамвая ближе
От какого трамвая..... где 13 п-ка на Гагарина и где трамвай?????
Гость
5 июня 2015, 23:48
Чтобы разрешить трансп. проблему, надо ввести налог на езду по городу. Когда из Самар. области
въезаешь на Полевую, в центр( где начинается Самара), то плати деньгу .Так уже во многих городах России.
Все с Демократических да Черемшанских десять раз подумают, стоит ли ехать одному в машине или нет...
Но и общ. транс-рт увеличить надо. А страну нечего хаять без надобности. Какую заслужили, такую получили.
Пока границы не закрыты от "злого мира" ,подумай на досуге, где хотел бы жить, а не бороться вечно. Киевская-это
где телефон. орган-ция была? Тогда знаю...Когда-то устанавл-ли телефон..
Гость
6 июня 2015, 10:28
А где вы тут увидели ХАЯНИЕ страны-то?
Гость
6 июня 2015, 11:21
пожалуйста, не запрещайте поворот налево это только усугубит ситуацию, по любому там первое время ДПС будет стоять ловить нарушителей, а это считай москва с 1 полосой останется в направлении города
Самара начинается не на Полевой. Для таких умников, как Вы, нужно вводить налог на выезд из центра, чтобы такие, как Вы, думали, стоит ли ехать до Демократической, Черемшанской или в отдаленные районы (Красноглинский, например)
Гость
7 июня 2015, 08:05
Там умных нет одни менеджеры..... а это особый вид людишек, которые ни в чем не разбираются.....
Гость
5 июня 2015, 14:57
Всю жизнь раньше весь транспорт ходил через Моск/Гаг. Это родной маршрут автобусов. А по Киевской ездили на лошадях.
Уже восстанавливали, именно, с момента открытия участка Гагарина между М.Ш. и Тухачевского! Так ведь вернули все на круги своя по просьбе горожан. Точнее, муниципальный транспорт вернули на Тухачевского - Киевскую, коммерческий транспорт с тех пор ездит по М.ш - Гагарина.
Гость
5 июня 2015, 16:13
А зачем все едут в центр? Что там дают?
Гость
5 июня 2015, 22:49
В центр никакой проблему доехать нет, там трамваи и автобусы.
А вот как на металлург доехать теперь?
Гость
7 июня 2015, 00:26
Может в этом и смысл нововведений. Нород-то покупая новые телеги, не задумывается, что город не резиновый. Как еще с быдлом бороться? Скоро вообще въезд в центр для личного авто перекроют, - и это будет вынужденная мера.
Может в этом и смысл нововведений. Нород-то покупая новые телеги, не задумывается, что город не резиновый. Как еще с быдлом бороться? Скоро вообще въезд в центр для личного авто перекроют, - и это будет вынужденная мера.
Так дайте народу зарплаты , тарифную сетку как при СССРе , Когда токарь- фрезеровщик в Урюпинске получал больше своего коллеги в Москве.
Народ и уедет на своих кредитных телегах в родные Байтермиши , Жуковки и Урюпински. Раз кто то народ как селёдку в бочку в мегаполисы набивает???? Значит с этого кто то какой то гешефт имеет?
Гость
5 июня 2015, 10:08
Логично было бы пустить автобусы по новой схеме и из города. Чтобы не было путаницы среди пассажиров.
Гость
7 июня 2015, 19:58
Да что разорались, что не сделай, всегда недовольны.
24 вообще до недавних пор именно по Гагарина и ходил, пока не заменили маршрутки на МАЗики, и это быстрее было.
Гость
8 июня 2015, 14:27
они видят жизнь только из окна персонального автомобиля, и какой транспорт и куда и где ходит им по-барабану, один депутат уже предложил перекрасить кремль в белый цвет, вернуть так сказать исторический облик времен Ивана Грозного, киношек насмотрелся. У них там каждое утро тендер проходит на самое глупое предложение во вред населению, выигравший получает право неделю не посещать заседания
Гость
5 июня 2015, 10:00
А может быть лучше будет сделать эту улицу односторонней в сторону Тухачевского?
Гость
5 июня 2015, 11:53
А как мы, живущие на пр. Карла Маркса-Дачной будем попадать домой? Одна дорога с Киевской.
Гость
5 июня 2015, 14:57
Гость
5 июня 2015, 11:53
А как мы, живущие на пр. Карла Маркса-Дачной будем попадать домой? Одна дорога с Киевской.
Если с М.Шоссе, то с Киевской по Чернореченской, с Тухачевского, то по Дачной. С М. Шоссе ни правый не левый повороты не убрали...
Сейчас-9°C
облачно, снег
ощущается как -14
3 м/c,
с-з.
763мм 89%Из-за отмены поворота налево с Киевской изменят автобусные маршруты