перейти к новости

В Самаре увеличат взносы на капремонт домов

11 июня 2015, 14:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
236
Гость
11 июня 2015, 16:50
этим генератором "гениальных"идей! ЧТо-то моя зарплата к инфляции никак не привязана! По этим-то квитанциям мало кто платит, думают,если увеличить сумму оброка, то сразу все кинемся платить?? У меня нет никаких договоров с этим фондом
Гость
14 июня 2015, 13:40
платят те,кому нужно оформить социальные выплаты (детские,субсидии).выходит,что платят самые незащищенные слои населения
Гость
15 июня 2015, 15:31
А за электроэнергию, водоснабжение у вас есть какие то договора с организациями которые поставляют вам данные ресурсы? Перестаньте платить за свет, газ, за квартиру. Не думаю что вы останетесь безнаказанными. Так же и капремонт обязательный платеж.
Гость
15 июня 2015, 18:05
Гость
15 июня 2015, 15:31
А за электроэнергию, водоснабжение у вас есть какие то договора с организациями которые поставляют вам данные ресурсы? Перестаньте платить за свет, газ, за квартиру. Не думаю что вы останетесь безнаказанными. Так же и капремонт обязательный платеж.
За электроэнергию, водоснабжение есть личный многозначный счет!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2015, 16:54
Оброк, больше никак это не назвать! Как можно платить неизвестно за что? Если есть путаница в законодательстве и сами юристы не дают окончательного ответа платить или нет! Да еще в стране бардак, людей сокращают, з/п опустились ниже плинтуса.... А эти не знают как содрать еще с людей!!!
Гость
11 июня 2015, 18:02
Да это оброк нарушающий права потребителя. Поскольку потребитель платит не за конкретный товар, а за вероятное оказание услуги в будущем.
Гость
14 июня 2015, 13:44
Гость
11 июня 2015, 18:02
Да это оброк нарушающий права потребителя. Поскольку потребитель платит не за конкретный товар, а за вероятное оказание услуги в будущем.
практически выходит,что платим за воздух,которым мы дышим! вот как ,господа,надо зарабатывать деньги из воздуха! учитесь,господа!
Гость
11 июня 2015, 16:25
А есть регионы, где платежи меньше 3-х рублей за кв. метр. У них что, нет инфляции?
Гость
11 июня 2015, 18:25
приносят квитанцию уже с большим долгом так как не плачу и не собираюсь платить мне матери с двумя детьми даже смешные детские 200 руб платить не хотят с чего я должна платить кому то в карман а сами голодные сидеть кто то неплохо живет за счет этих денег которые многие платят
Гость
15 июня 2015, 14:32
Каждый месяц управляющая компания собирает деньги на текущий ремонт, причем не малые. Так вот если бы она вовремя все делала, то не нужен был бы капремонт. Пусть забирают деньги у УК и на них делают ремонт.
Гость
15 июня 2015, 20:43
Это может для Вас плохо кончиться...,с государством и властью не шутят. Их не интересуют Ваши проблемы...
Гость
11 июня 2015, 18:27
не платила и не собираюсь платить кормить опять чужих дядей нет желания
Гость
15 июня 2015, 20:20
...придут крутые дяди и будут из Вас выбивать ДОЛГИ и трясти, как грушу. С огнем играете !
Гость
15 июня 2015, 21:00
Желания нет, а платить все равно придется. Если бы в платежках было написано, что ПЛАТИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, то и не платили бы...
Гость
16 июня 2015, 23:14
Гость
15 июня 2015, 20:20
...придут крутые дяди и будут из Вас выбивать ДОЛГИ и трясти, как грушу. С огнем играете !
Крутые дяди осекутся быстрее чем кому то кажется.Когда у человека отбирают последнее , обрекая его на погибель без жилья на улице , то становится всё равно кто перед тобой , т.к. человек обреченный на смерть имеет большое преимущество: он может уже ничего и никого не бояться . И соответственно не стесняться в средствах даже уже не защиты а скорее эмоциональной отдушины и мести всем тем кто погрузил его в пучину отчаяния и погибели . И это состояние сродни тому , как люди шли в последнюю атаку на войне. Немцам такие атаки очень запоминались. Так и дяди, крутые внешне - гнилые в душе ( заточенные на "выбивать" ) будут получать в открытом бою как всякие батальоны нео-бандеровцев , которые оказались способны только на карательные акции мирных и беззащитных людей. Посмотрим как этот расклад аукнется и властям. И кто из кого потом что выбивать будет.
Гость
12 июня 2015, 14:10
Я тоже не плачу, как и многие у нас во дворе. Договора на оказание услуги нет. Реквизиты не те, что в управ.компании. Не прошло и года, как фонд начал со всех собирать деньги, и уже "засветился" с ланд крузером, который себе купил. Уверена, там еще много чего уже куплено на деньги обычных граждан, просто не обо всем стало известно. Сомнительная затея с этим кап.ремонтом, однако...
Гость
12 июня 2015, 21:16
И я тоже. Договор нам никто не приносил, я его не видел и не подписывал. Какой такой "Некоммерческий фонд" - знать не знаю. Где моя ответственность и мои обязательства - где их . Не вижу основания отдавать деньги за подброшенную в ящик бумажку.
Гость
14 июня 2015, 13:13
не забудь тут отписаться когда заплатищь.я думаю максимум через месяца 2 как тока пени начнут начислять
Гость
15 июня 2015, 14:46
Каждый месяц управляющая компания собирает деньги на текущий ремонт, причем не малые. Так вот если бы она вовремя все делала, то не нужен был бы капремонт. А она вообще ничего не делает, даже покрасить не может. Пусть забирают деньги у УК и на них делают ремонт.
Гость
11 июня 2015, 17:58
Ни рубля не заплачу пока смету и договор не дадут. А то больно жирно, за красивые глаза деньги отдай и надейся, что возможно когда-то, что-то сделают. Так дела не делаются.
Гость
11 июня 2015, 19:48
Интересно. А платить ОБЯЗАТЕЛЬНО или нет?! А то потом как отсудят половину квартиры или всы квартиру, ещё и должен останешься... Есть тут кто сведующие юристы?!
Гость
11 июня 2015, 20:29
Гость
11 июня 2015, 19:48
Интересно. А платить ОБЯЗАТЕЛЬНО или нет?! А то потом как отсудят половину квартиры или всы квартиру, ещё и должен останешься... Есть тут кто сведующие юристы?!
Попробуй тут отсудить, жилец будет заявлять, что голодал и копейки за душой не имел, не с чего было даже платить. Да и договора он не заключал.
Гость
11 июня 2015, 22:49
Гость
11 июня 2015, 20:29
Попробуй тут отсудить, жилец будет заявлять, что голодал и копейки за душой не имел, не с чего было даже платить. Да и договора он не заключал.
и кого волнует ваше голодание?
Гость
11 июня 2015, 22:31
Мало того, что постоянно повышаются тарифы и нормативы на жилищно-коммунальные услуги, неуклонно растет инфляции, особенно в период переживаемого экономического кризиса, снижается жизненный уровень большинства граждан, так еще добавочно утвердили Федеральный закон № 271 по которому вменили в обязанность гражданам платить за капитальный ремонт в будущем, при этом увеличивая его стоимость - это разве справедливо?
Гость
11 июня 2015, 23:37
и начисляя пени за несвоевременные взносы. и всё - за обещания что-то сделать в необозримом будущем, когда "или эмир помрёт, или ишак сдохнет". Утвердили 271-й , а во все предыдущие законы по ремонту, обязывающие государство и невыполненные, внесли изменения. Получилось, что никому ничего не должны. На этом основании можно и 271-й изменить. А если по-уму, так вообще отменить, юридически он безобразный. Его надо было принять, понятно, кому надо. Его приняли, понятно кто. если не понятно - смотреть итоги голосования.
Гость
12 июня 2015, 16:11
Гость
11 июня 2015, 23:37
и начисляя пени за несвоевременные взносы. и всё - за обещания что-то сделать в необозримом будущем, когда "или эмир помрёт, или ишак сдохнет". Утвердили 271-й , а во все предыдущие законы по ремонту, обязывающие государство и невыполненные, внесли изменения. Получилось, что никому ничего не должны. На этом основании можно и 271-й изменить. А если по-уму, так вообще отменить, юридически он безобразный. Его надо было принять, понятно, кому надо. Его приняли, понятно кто. если не понятно - смотреть итоги голосования.
Здесь ишаки не при чем. Здесь просто здравый смысл должен быть.
Гость
13 июня 2015, 01:29
Гость
12 июня 2015, 16:11
Здесь ишаки не при чем. Здесь просто здравый смысл должен быть.
Я вообще не вижу смысла ремонтировать мой дом его сносить надо.
Гость
11 июня 2015, 18:53
как вернуть из фонда ранее уплаченные деньги?
Гость
11 июня 2015, 21:18
Никак. Теперь это его собственность. Что с воза упало...
Гость
13 июня 2015, 01:23
Да. Такая же ерунда. Как вернуть деньги. Услугу то не оказали мне, а деньги заплатил?
Гость
14 июня 2015, 13:29
У НИХ ДУМАЮ НИКАК, С НИХ СДАЧИ НЕ БЫВАЕТ.
Гость
11 июня 2015, 20:07
Мне тоже недавно квитанцию принесли: долг на капремонт чуть больше 3-х тысяч. Не платил - и не собираюсь!
Гость
15 июня 2015, 20:17
...жди, скоро, ПОСАДЯТ....
Гость
11 июня 2015, 18:22
Конечно надо увеличивать! А то не всем джипы купили. Кто в курсе,чем дело с машиной закончилось? Для тех кто не в курсе и платит деньги в этот фонд - Они машины себе по 2 миллиона покупают на ваши деньги. Договора нет,а квитанции присылают не известно за что.
Гость
12 июня 2015, 00:15
А о каком ремонте идет речь? Вообще в квитанциях на квартплату есть пункт - текущий ремонт общего имущества. Что в него входит написано вот здесь - http://gkh1.ru/encyclopedia/zhilishchnye_uslugi/chto_vkhodit_v_remont_tekushchiy_remont_zhilogo_doma/. А вот что входит в капитальный ремонт здания, за который берут деньги - это не ясно. Вот и делайте выводы.
Гость
12 июня 2015, 02:39
Читай Градостроительный и Жилищный кодексы..
Гость
12 июня 2015, 12:56
Гость
12 июня 2015, 02:39
Читай Градостроительный и Жилищный кодексы..
А я не должен читать эти кодексы. Но и платить дважды за одно и тоже - тоже не должен. Я плачу квартплату за реально потребленные услуги. А платить кому-то неизвестно за что.....
Гость
12 июня 2015, 16:13
А это называется "двойное налогообложение", т.к. , на всякий случай, вы еще и налог на недвижимость платите...
Гость
11 июня 2015, 18:17
Не платила и не буду платить! Бредовая, абсурдная система взносов на капремонт! Вон, бабушка - соседка почти год добросовестно платила, а на прошлой неделе отправилась в мир иной, не дождавшись ремонта протекающей крыши........... Сын живет в хрущебе, но не панельной, следовательно, ремонт фасада не требуется, крышу им отремонтировали 4 года назад, За что он должен сейчас платить? По мне, так разумнее сделать в нуждающемся доме капремонт, согласовав предварительно объем работ с жильцами, а потом, подтвердив выполненную работу финансовыми отчетами, определить кто сколько и в течении какого времени должен выплатить. Ну как то так........... Мы ж не остапы Бендеры, вместе с квартирой не улизнем)))))))))))))
Гость
11 июня 2015, 23:22
Что будет без этой программы ???у нас и так на многие районы города страшно смотреть,нет ни фасада, кровли все текут,инженерия страшная,многие подвалы города затоплены из-за этого.это тебе говорит строитель со стажем.да есть дома у которых нет такой проблемы,пусть отказываются от кап.ремонта.за какие средства делать ремонт????накопленные на управляющих компаниях???так город лет через 10 будет напоминать послевоенные годы.
Гость
12 июня 2015, 02:45
Гость
11 июня 2015, 23:22
Что будет без этой программы ???у нас и так на многие районы города страшно смотреть,нет ни фасада, кровли все текут,инженерия страшная,многие подвалы города затоплены из-за этого.это тебе говорит строитель со стажем.да есть дома у которых нет такой проблемы,пусть отказываются от кап.ремонта.за какие средства делать ремонт????накопленные на управляющих компаниях???так город лет через 10 будет напоминать послевоенные годы.
На "ты" мы не переходили, господин строитель. Но прорехи в существующей системе накоплений на капремонт ОЧЕВИДНЫ! Это все равно, что со всех ,нуждающихся в платных операциях пациентов, начать собирать деньги сейчас, а операции проводить поочередно, в течении n-го количества лет..................А кто не доживет - его проблемы.............
Гость
12 июня 2015, 06:34
Гость
11 июня 2015, 23:22
Что будет без этой программы ???у нас и так на многие районы города страшно смотреть,нет ни фасада, кровли все текут,инженерия страшная,многие подвалы города затоплены из-за этого.это тебе говорит строитель со стажем.да есть дома у которых нет такой проблемы,пусть отказываются от кап.ремонта.за какие средства делать ремонт????накопленные на управляющих компаниях???так город лет через 10 будет напоминать послевоенные годы.
ну прям как сейчас
Гость
14 июня 2015, 12:17
Помимо покупки машин, сотрудники фонда получают с собранных денег зарплату, и это явно не 15000 в месяц на каждого. Вам хочется кормить этих людей, которые ничего не производят?
Гость
14 июня 2015, 13:32
нЕТ, НО МЫ ПОСТОЯННО ИХ И ОПЛАЧИВАЕМ!
Гость
15 июня 2015, 14:52
Гость
14 июня 2015, 13:32
нЕТ, НО МЫ ПОСТОЯННО ИХ И ОПЛАЧИВАЕМ!
Так не оплачивайте !
Гость
13 июня 2015, 18:57
Сбор денег наперёд напоминает ситуацию с обманутыми дольщиками. Им тоже пообещали построить дома. В будущем. Собрали деньги. Как только набили себе карманы миллионами - сразу разбежались в разные стороны. Теперь у дольщиков нет ни квартир, ни денег. Вот так-то....
Гость
15 июня 2015, 09:40
не напоминает. это оно и есть. только это более опытные люди, которые прикрылись законом, чтобы не сесть.
Гость
12 июня 2015, 17:32
Фонд по сбору средств на капитальный ремонт – избранная организационно-правовая форма, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц (статья 7 ФЗ «О некоммерческих организациях»). Любые фонды (в том числе и по капитальному ремонту) формируются за счет благотворительных взносов собственников и принуждать людей платить в эти фонды никто не вправе. Верховный суд РФ своим определением №А57-АПГ14-2 от 04.06.2014 года дал правовую оценку этому факту: «Закон (имелся ввиду оспариваемый) не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт.
Гость
11 июня 2015, 17:06
Молодцы! Что ж вы зарплаты в соответствии с инфляцией всем не повышаете?
Гость
11 июня 2015, 20:42
что бы не разгонять инфляцию!!!
15 июня 2015, 12:00
Да у нас полстраны так работает, что я бы им понизил.
Гость
12 июня 2015, 23:30
Интересно, а куда идут наши платежи на текущий ремонт и содержание общедомового имущества. Теперь вот поборы на так называемый капитальный ремонт. У тех, кто это придумал, нет ни совести, ни чести!
Гость
13 июня 2015, 10:25
КУДА КУДА -В КАРАГАНДУ.....
Гость
13 июня 2015, 22:11
Если увидите куда и сколько - кандратий хватит! Когда получил полный отчёт за год по 6ти домам ("случайно" получил) - решил цифиры простым гражданам не показывать - не поймут и поднимут на вилы всё рук-во УК
15 июня 2015, 15:38
Гость
13 июня 2015, 22:11
Если увидите куда и сколько - кандратий хватит! Когда получил полный отчёт за год по 6ти домам ("случайно" получил) - решил цифиры простым гражданам не показывать - не поймут и поднимут на вилы всё рук-во УК
Да нет. Покажи пжл. Хоть сканы на почту сбрось. Нужно же каким-то образом изничтожать все это осиное гнездо.
Гость
11 июня 2015, 16:38
Да плевать. Как не платил так и не буду.
Гость
12 июня 2015, 16:45
Да.и за коммунальные услуги тоже не плати
Гость
13 июня 2015, 01:09
Гость
12 июня 2015, 16:45
Да.и за коммунальные услуги тоже не плати
Извините услуги какие ни есть поставляются, и за них мы обязаны платить. А что такое "кап ремонт" его как не было в моем подъезде (как убирал и красил я сам, так и буду уверен на все 100) так и не будет его никогда. Сделают ремонт будем рассчитываться, а пока я не вижу смысла, делать кап ремонты за мой счет в домах которые не нуждаются в кап ремонтах, но зато там "кто надо" живет кто может пролобировать кап ремонты чуть ли не каждый год в своем доме.
15 июня 2015, 11:57
До встречи с судебными приставами.
Гость
13 июня 2015, 09:58
Чего то у меня сильно негативное отношение к господину Меркушкину стало после поднятия платы за проезд ,теперь оно усиливается
Гость
13 июня 2015, 11:51
Зато красиво стартовал на фоне унылого артякова,брезгливо взиравшего на Самару.Но как оказалось,и улыбающийся губер. не синоним- любящий людей губер.
Гость
13 июня 2015, 10:44
Я больше не планирую ходить и голосовать за депутатов и мера!Полностью в них разочаровался и в их работе на все 500%!!!!!Такое ощущение что они прилагают все силы чтобы народу жилось хуже!!!!! НАДОЕЛИ!!!!!
Гость
15 июня 2015, 09:00
Это ровно то что им и надо ! Я вижу, что идет пропаганда для игнорирования выборов гражданами ! Сначала не ходить на выборы-потом слезы лить ! Позиция холуя !
15 июня 2015, 15:42
А нас уже никто и не просит идти на выборы. За нас уже всё сами там решают и кого надо назначают.
Гость
15 июня 2015, 17:18
Не пойдёшь - выберут за тебя. Согласно закона все голоса не пришедших отходят партии победителю. То есть Е.Р. На то и ставка. А голосовать надо ( если уж так велика политическая близорукость) за ту партию , у которой есть программа , и которая действительно социально ориентирована в своей идеологии в отличии от всех остальных сателитов Е.Р .
Гость
12 июня 2015, 12:14
Не платили и не будем... Кто принимает такие законы, живут на Просеке... и им все равно, откуда жители, которые живут на зарплату, которую не только не повышают, а понижают, берут деньги на вечно повышающиеся тарифы ЖКХ...
Гость
12 июня 2015, 16:22
"Это, точно..." Сухов "Белое солнце пустыни"
Гость
11 июня 2015, 22:24
Этот "оброк" заставляет граждан оплачивать авансом капитальный ремонт, при этом они не могут объективно влиять ни на сроки ремонта, ни на выбор объектов ремонта, ни на правильность расходования своих денег.
Гость
12 июня 2015, 14:37
А сколько было скандалов с заоблачными зарплатами в этих фондах капремонта... Мы же не знаем, сколько в Самаре получают эти "товарищи"-фондовцы...
Гость
12 июня 2015, 10:05
Я даже знаю, что скажут упитанные лица, не помещающиеся в экран телевизора через 20 лет, когда подойдет срок капитального ремонта домов. "Собранных денег хватает только на побелку известкой всех подъездов. Инфляция понимаШ. Да и Марь Ивановна с Иван Иванычем не платили. Так, что придется платить самостоятельно"
Гость
12 июня 2015, 16:18
Эта "беда" будет заменена каким-нибудь новым налогом, например "капналогом" или "капразверсткой" :)
Гость
21 июня 2015, 08:20
Гость
12 июня 2015, 16:18
Эта "беда" будет заменена каким-нибудь новым налогом, например "капналогом" или "капразверсткой" :)
Капизвесткой
Гость
12 июня 2015, 15:02
Правительство страны на своих заседаниях постоянно говорит, что в ближайшее время, учитывая нынешнего положения в экономической сфере, никак нельзя "наживаться" за счет народа. Видать, у самарских депутатов, своя политика, которая отличается от общегосударственной. Ну что жь, осталось вести в /Самаре налог на воздух, чтобы совсем задушить самарское население, у которых зарплата 15-25 тыс. рублей, но и пенсионеров конечно.
Гость
13 июня 2015, 12:26
А что делает правительство? Законы разрабатывает оно, его министерства. " О капремонте", в том числе. "О минимальной зарплате". "О накопительной пенсионной системе", по которой часть денег из ПФР идет не пенсионерам, а "бизнесу", само собой не малому, и не среднему. Поэтому, врачу из поликлиники, со стажем 30-лет назначили(только что) пенсию 10 тыс. А соседке, за 38 лет - 7800 р. Ещё предложили отменить индексацию пенсий по инфляции. А разные пособия уже не индексируют. Не правительства, не Думы это не касается: оклады у них хорошие, надбавки большие, льготы всякие, и пенсии персональные. Тоже, только поменьше. у областных и городских
Гость
13 июня 2015, 15:20
1) Панельная многоэтажка, простоявшая более 40 лет, изначально была облицована глазурованной плиткой - атмосферостойкой и прочной. Ныне плитка повсюду повреждена перфораторами, дом затянут в покрывало из дешёвенького пенопласта и минваты. Покрывало прибито к панелям пластмассовыми гвоздиками, а в городе уже были случаи схода всего такого утеплителя вниз: хорошо ещё, никого не придавило! Минватно-пенопластовое покрывало обмазали дешёвенькой штукатуркой, сказав при этом, что "теперь будет теплее зимой и прохладнее летом"! А как же поверхность балконов и лоджий? Там осталось всё по-прежнему! А по низу многоэтажки уже пришлось делать подмазку штукатуркой: маленькие озорники легко пробивают пенопласт! Лихие люди из числа руководства многоэтажки, навязали бесконечный ремонт жильцам, для чего предварительно переименовали прежний ЖСК в новомодное ТСЖ: так проще списывать то минвату, то ещё чего!
Гость
14 июня 2015, 13:17
ну вообще то это стандартная система утепления. кто же виноват что ваши "озорники" ковыряют утеплитель?
Гость
11 июня 2015, 16:47
Вот. И так до бесконечности..........................................
Гость
12 июня 2015, 22:37
Очередной лохотрон...
Гость
13 июня 2015, 15:33
2) Кипучая деятельность новомодного ТСЖ и его неуёмного руководства начиналась с ремонта теплоузла в подвале. после того ремонта стали батареи чуть тёплые всю зиму. Вторая деталька - из крана горячего водоснабжения идёт едва тёплая вода. Настолько, что, принимая душ, я лично не открываю холодный кран вообще! Хочешь горячей воды - жди общего расхода, когда все жильцы соберутся в своих квартирах! Вплоть до того, когда вернутся дачники с дач. Не раз и не два задавали вопрос руководству новоявленного ТСЖ: - Почему из горячего крана идёт холодная вода? Ответ: "ТЭЦ такую воду даёт!" Следущий вопрос: - А когда нехорошая ТЭЦ отключает горячее водоснабжение вообще, ввиду перекладки труб? Почему из горячего крана квартир идёт холодная вода с напором? Откуда взялась? Ответ: "Не открывайте горячий кран!" А вот тут, после столь наглого ответа, "меня терзают смутные сомнения" (как в том фильме). Потому что жильцам продана холодная вода по цене горячей, а руководство ТСЖ - с психологией пивника!
Гость
13 июня 2015, 23:37
Начинается. Следующий тарифный план: Капитальный БЕЗЛИМИТ! Внеси 1500руб. получи синтетический половичок бесплатно. Только до 31 декабря 2015 года.
Гость
14 июня 2015, 13:42
Этому фонду никчемному надо бы предоставить сведения для народа, о численности штата сотрудников, должностях и окладах с премиальными, все должно быть открыто. Кстати почем здание арендуют, какова себистоимость его содержания.
Гость
13 июня 2015, 15:50
3) Так что же делать жильцам? Первое - не сдаваться в отстаивании своих интересов: идёт вода, не соответствующая ГОСТу на воду (по температуре или по другим показателям), - создавайте комиссию из жильцов. Делайте замер температуры, указывайте маркировку термометра и его номер, объём воды, составляйте акт, подписывайте. Наглое разрушение облицовочной плитки несущих стен (с целью сбыть жильцам вагоны пенопласта и минваты), - это повреждение несущей стены и внесение изменений в изначальный проект. Подсудное дело, между прочим! Не соответствует температура отопительного радиатора - делайте замер температуры. Никто за нас с вами не сделает. Почти все жильцы промолчали, когда ЖСК был переименован в ТСЖ усилиями всего двух новых переселенцев. Затем новые вселившиеся граждане переделали теплоузел. Затем они же заявили, что "в квартирах холодно" и навязали частичное утепление панелей, зато с полным разрушением прочной заводской облицовочной плитки. Что угодно придумают, пока народ спит!
Гость
13 июня 2015, 16:56
если при утеплении стен ошибиться с ТОЧКОЙ РОСЫ то стены очень быстро сгниют просто напросто
Гость
13 июня 2015, 18:50
Гость
13 июня 2015, 16:56
если при утеплении стен ошибиться с ТОЧКОЙ РОСЫ то стены очень быстро сгниют просто напросто
Сейчас солнца стало в комнатах заметно меньше в утренние и вечерние часы, из-за утолщения стен. Даже днём, когда солнце в зените, часть инсоляции помещения скрадывает нависший утеплитель. Прежнее количество солнечных лучей осталось только в комнатах с балконами и лоджиями: их стены оставлены нетронутыми. Руководство ТСЖ натравило на должников а-ля "коллекторшу" из числа бывших председательниц: она ходит по квартирам и требует с жильцов внести в банк на капремонт весьма приличные суммы: по несколько тысяч рублей! А уж насколько просто провести через производство любые суммы - это известно: ещё со времён перестроечных кооперативов. Создавались они при заводах с главной целью - перевода безналичных в наличные. Жильцы новоявленного ТСЖ, - выполнили роли заводского станочного парка: каждый обязан принести прибыль!
Гость
15 июня 2015, 08:34
жильцам надо собраться и переизбрать председателя ТСЖ, можнте сами попробовать
Гость
11 июня 2015, 16:42
Нам не приносят вообще, ну и ладно. Дом новостройка. Ремонт крыши у них запланирован через 20 лет. С какой радости я 20 лет должна платить кому-то. Потечет у нас крыша через 20 лет. Скинемся домом и починим. Дешевле будет.
Гость
11 июня 2015, 19:47
А пять лет вы и не должны платить, т.к. пять лет дом находится на гарантии у генподрядчика.
Гость
11 июня 2015, 21:09
ну посмотрим как вы там скинитесь... на практике через 20 лет народ стареет беднеет да и наконец просто жаднеет
Гость
12 июня 2015, 15:51
Гость
11 июня 2015, 21:09
ну посмотрим как вы там скинитесь... на практике через 20 лет народ стареет беднеет да и наконец просто жаднеет
аха, а еще эти деньги что я буду платить 20 лет тупо обесценятся или разворуются, или отменять этот закон через 10 лет...
Гость
12 июня 2015, 13:56
В 2016 году будут выборы депутатов, не голосуйте за ЕР, это она подмахивает всем антинародным законам.
Гость
13 июня 2015, 11:23
согласен на все 100
Гость
13 июня 2015, 15:57
они опять нарисуют 146%. У нас нет нормального голосования. Неужели не поняли за эти годы.
Гость
12 июня 2015, 12:25
Кому то очень хочется, что бы терпение у народа кончилось и он снес всю эту "надстройку"
Гость
12 июня 2015, 12:58
При таком умелом руководстве никакого народного волнения не предвидится. Так что терпеть будем вечно. Раболепие не излечимо.
Гость
12 июня 2015, 15:34
Разделим идею о платежах на капремонт домов на 3 составляющих: кто должен платить, сколько и как расходуются наши средства. Первое. В массе хозяева квартир мы - мы и должны платить за ремонт. Второе. У меня есть знакомые (ЖСК ещё с советских времён) - они платят по 8 руб с квадратного метра. Дом не элитный. Подозреваю, что это и есть минимальный сбор на капремонт дома. Третье. Расходы на содержание и ремонт домов - это трудноконтролируемая сфера. Исполнители (УК, фирмы и фирмочки) естественно задирают цены на свои услуги, а Вани и Мани в домовых советах (они подписывают сметы и договора) понятия не имеют о действительной стоимости таких работ. Это проблема всей страны.
Гость
12 июня 2015, 16:27
"Глубоко копает..." А на самом деле все проще: "Кошка бросила котят - пусть е@ся как хотят."
Гость
14 июня 2015, 22:29
Финансовая пирамида - этот капитальный ремонт домов. Она скоро рухнет, как показывает практика, сколько взносы не повышай, т.к. это мертворожденная "затея", не имеющая поддержки у основной массы населения. К тому-же непродуманная, а главное - несвоевременная, в таком виде как ее "навязали" для населения.
Гость
15 июня 2015, 08:45
оплачиваю каждый месяц. пришла квитанция с большим долгом хотя все оплачено. три дня дозванивалась в фонд этот. дозвонилась - сонным голосом женщина без здравствуйте сказала позвоните попозже и кинула трубку. и опять занято
Гость
15 июня 2015, 09:54
При существующей реальной инфляции, через 20 лет весь этот фонд кап. ремонта превратится в ШПИК. Что было 20 лет назад? Правильно, даже пенсионеры были миллионерами.
Гость
12 июня 2015, 01:32
Долго Чибису...ову ждать моих денег :)
Гость
12 июня 2015, 15:17
Он на них лексус купит )))
Гость
13 июня 2015, 09:41
больше нового жилья строить нужно по адекватным ценам, а не старье аварийное ремонтировать. если дом ещё крепкий, то, пожалуй, жители сами в состоянии оплатить небольшой ремонт. если сносить пора, то зачем средства тратить. отмывание денег короче.
Гость
14 июня 2015, 13:15
и кто этим должен заниматься?
Гость
11 июня 2015, 17:15
а теперь каждый раз повышать будем! спасибо!
Гость
14 июня 2015, 17:09
Взносы есть и они растут, а капремонта нет. Как так?
Гость
14 июня 2015, 20:06
Система ЖКХ привела дома в то состояние, которое мы сейчас имеем. Даже тот ремонт, который с трудом выбивается жильцами проводится не на должном уровне, т.е. целевые денежные средства реализуются не на должном уровне. По требованию жильцов ЖЭУ выходят чинить одно и тоже место, например, устранение течи на крыше через год-два, рапортуя, что ими каждый раз тратиться по 200т.р., и каждый раз составляется акт о проделанной работе за подписью с обеих сторон. Поэтому деньги отдавать непонятно кому и на что не хочется. Не верю, что они будут потрачены на нужды. А потом, почему в школах нельзя собирать средства с родителей на улучшение учебной базы, частичный ремонт, так как средства, отпускаемые государством недостаточны, а принимать решение собирать средства на кап. ремонт домов можно? Не вижу разницы. Где прокуратура?
Гость
15 июня 2015, 09:31
С конца советских времён плата за ремонт зданий была включена в квартплату. Потом какие-то люди, разворовали и поувольняли компетентных людей, потом и тех, кто об этом помнил. Теперь по прошествии 20 лет сборов в никуда нам ввели ещё одну плату за капремонт. А где простите те деньги, которые специалисты по юридическим делам рассовали по другим счетам и теперь доказывают, что раньше за капремонт мы не платитли? Вы понимаете, что это бред? Что ваши предшественники были такими же хапугами и от такой статьи в квартплате просто не могли бы отказаться? Я не верю в этот фонд, как не верю в любую пирамиду. Теперь, стало так мало лохов, что менеджерам пирамид без прикрытия законом уже не прокормить свои пустые и бездонные души? Ни разу ни одного _ПЛАНОВОГО_ ремонта не было сделано за счёт каких-то фондов.
Гость
15 июня 2015, 14:09
Размер тарифов на кап.ремонт, их увеличение должны, как минимум, иметь экономическое обоснование.Недостаток средств на содержание Чибисовских Крузаков -это не обоснование.При условии явного провала программы кап.ремонта, отсутствия внятного понимания жителями как, в какие сроки и каких объемах будет выполняться ремонт - ума хватило только поднять тарифы.Ну а зам.полит Часовских расскажет нам новую сказку - как нам будет хорошо потом, если деньгами скинемся сегодня. Хватит доить народ.
Гость
15 июня 2015, 14:44
Собирая такие финансы со всего населения - должны быть гарантии - и тп, чтобы все кто платил могли бы в будущем требовать свои деньги!!!!! То есть, если я плачу 10 лет такие суммы и по истечении 10 лет в моем доме не был сделан ремонт соответствующий на эту сумму (конечно не только чтобы по сумме а чтобы и по качеству удовлетворил жильцов), то следовательно я хочу пойти в этот фонд и чтобы он мне выплатил все МОИ ВЗНОСЫ в течении недели. То есть жильцы ответственны за неоплату квитанций получается,а ЗА ЧТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФОНД и КОМУНАЛЬЩИКИ????? НЕ ВИЖУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ...
Гость
15 июня 2015, 15:18
Можно и не платить принципиально, а за границу-то выпустят?
Гость
15 июня 2015, 16:38
А куда заграницу собрался? Добровольцем в Новороссию или в Игил?
Гость
15 июня 2015, 17:31
Гость
15 июня 2015, 16:38
А куда заграницу собрался? Добровольцем в Новороссию или в Игил?
Я в Новороссию. Там хоть люди за социализм выступают. Прозрели ( прочуствовав на своей шкуре) что все беды -войны идут от капиталистов-мироедов. Об этом ещё К.Маркс и Ленин писали. Скоро дай бог раскулачивать начнут всяких кровососов .
Гость
15 июня 2015, 21:35
да мне тоже это интересно )) выпустят ли ? или может судиться будут ?
Гость
11 июня 2015, 22:43
Хороши рассуждения! Значит отбирать квартиры будут за долги. А вот у тех, кто дольщикам должен, ничего не отобрали. Долг - это за что-то: за товар, за работу, а не потому что. Собственники должны платить взносы по договору(документу) заключенному с Рег.оператором.( 271-ФЗ, ст 181, п.1, п.2) Многие слышали про такой договор, а тем более его видели? На обороте общей платежки за квартиру было написано: если вы хоть раз заплатили, значит подписали договор. Значит, если не заплатили- не подписали. Если платили, но бросили - значит расторгли договор. Логично. И ещё, в законе 271-м, черным по белому, платят собственники. В Самаре платят и арендаторы, кто живет в неприватизированном жилье, им эти 5р.07коп за метр преспокойно включили в наём жилья. Не из бюджета же платить! не для того закон принимался. Народ должен государству, а не наоборот.
Гость
11 июня 2015, 23:13
По не логике вы должны платить потому что за вас так решили:) "У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории мы тьму примеров слышим, Но мы Истории не пишем; А вот о том как в Баснях говорят.... Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" И.А. Крылов