ГорГАИ: водители, выезжающие на обочины, создают «пробки» на дорогах
11 июня 2015, 10:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
11 июня 2015, 18:04
не пускаю...культуры нет. быдло...дпс не ловит... жалобы. заплачьте еще. Надо в пробке трогаться вовремя, а то создадут впереди себя дистанцию так что туда даже фура может вписаться а потом ворчат. Из -за этого и машин меньше проходит на зеленый свет перекрестка. Все знают... асфальт, разметка. причем со стороны обочины она нанесена. так. что там еще один ряд для движения можно пустить. Привожу пример, трасса М5 Тольятти- Сызрань. Нанесена разметка обочины, так понятливые водители фур (спасибо ребятам) да и остальных авто специально заезжают правой стороной на разметку что бы их могли обогнать, при том же встречном потоке. А водители маршруток. идущие по обочине., да я за них 100%, никто не пробовал посидеть при жаре там в пробке минут так 30? Запомните. грамотный водитель. никогда не станет наглеть и подрезать, и впишется в ряд не создавая помех никому Машин нынче много. всем надо ехать и хочется побыстрее. тут уже надо думать как дороги расширять. но это уже другая тема.
Гость
12 июня 2015, 21:06
Не корректны ваши сравнения. М5 возле Сызрани это не обочина на Мск-Алмаатинке. Там пробок нет. И там дальнобойщики и тихоходы действительно пропускают тех, кто едет быстрее. А вот на обводной трассе от Алексеевки до Черновских дач так же нелепо сделана разметка (целый ряд мог бы уместиться). Но водители грузовиков не догадываются, что хотя бы одним колесом можно пересечь эту разметку, подвинуться вправо и дать дорогу.
Теперь про обочников, которые пылят обгоняя пробки, типа самые хитровые...ные - эти люди (гвозди им под колёса) дважды гадят: поднимают пыль и грязь на тех кто терпеливо стоит в пробке. И под конец из-за малохольных, которые их впускают, впихиваются в этот несчастный правый правильный ряд. Ещё больше оттесняя тех, кто простоял.
Гость
11 июня 2015, 17:23
Не люблю обочников, но в то же время понимаю, что в Самаре нет нормальных широких, ровных дорог, развязок. Вот и приходится людям нарушать.
Гость
14 июня 2015, 19:27
"И у черта и у Бога, на одном видать счету. Ты российская дорога ..." - ну, ничего не меняется!
Гость
13 июня 2015, 00:31
Признаюсь ехал сегодня по обочине на Москве, но не лез и не полезу на грунтовку. Уважаю тех кто стоит в пробке и не пылю. Да поступил не совсем законно, но разве я виноват? Плачу налоги и очень хорошие. Мне не дают возможность получить, то за что я плачу деньги. Проблеме не один год и похоже, что ее вообще не решат (раньше 2018г точно) Меня заставляют нарушать своим бездействием! Мне приходится ехать по обочине! Люди устали ждать, когда разродятся проекты дорог в Самаре и начали их прокладывать сами, а вы на них накинулись с оскорблениями. P.S. лучше бы вместо ул. Луначарского сделали развязку на Московском шоссе! Половину Самары заложили плиткой и бордюры с столбами меняют, а дороги сделать забыли....
Гость
11 июня 2015, 15:54
только почему-то ДПС не очень активно их ловит. Знаю, как минимум, 2 места, где ездят по обочине постоянно. Ни разу не видела там какой-нибудь патруль
Гость
11 июня 2015, 15:06
Я, обочников не впускаю в свой ряд, вижу многие так делают. Но многие и пропускают. Таким надо штрафы до десятки поднять. А есть еще и такое, кто к примеру с Московского на Алматинку поворачивает, стоят в своём ряду, но есть такие кренделя, которые создают второй ряд на поворот и лезут, с такими, только ДПС может справиться...
Гость
11 июня 2015, 17:09
Не прилетало еще?
Гость
11 июня 2015, 19:24
Гость
11 июня 2015, 17:09
Не прилетало еще?
Прилетит...:)
Гость
15 июня 2015, 08:26
Ни культуры, ни уважения - свинство! Только помоешь машину, и тут с обочины столб пыли.... Я тоже не пускаю "обочников" в свой ряд!
Гость
11 июня 2015, 17:07
Уроды эти обочечник . Выезжайте раньше если торопитесь, а не пылите!! У ро ды!!!
хороший инспектор.
рассказал нам очевидные вещи.
и пробка стала меньше
Гость
11 июня 2015, 18:35
Дорогом должны быть нормальные. И пробки надо как то убирать развивать дорожно-транспортную сеть. А не наказывать. Сначало необходимо обеспечить необходимое количество и качество дорог. После этого можно ловить нарушителей. Получается что простые люди платят за народном за пробки, ямы и штрафы. И мы ещё поощряем эти законы и ситуацию когда быдло люди которые пытаются доехать до скорой или до дома т.к. пенсионерке плохо от жары или заливают соседей или кому то плохо дома а ключ у быдла который едет по обочине чтобы хотя бы ехать а не стоять. А пробки возникают когда их ловят на обочине это просто смешно как дань за то что тебе разрешили поехать а не стоять. В других странах это называют платной дорогой где хорошее покрытие и гарантировано что доедешь до места.
Гость
11 июня 2015, 19:25
Выезжающие тётеньки на дачи создают пробки...
Гость
11 июня 2015, 19:40
Культуры маловато, верно. Некоторые товарищи, объезжая пробку по обочине, видимо, считают, что они самые умные или чем-то лучше остальных. А когда их вполне справедливо не пускают, начинают ругаться. Ну давайте все начнем ездить так, как нам хочется. И что получится при этом? Правила-то для порядка придумали.
Гость
14 июня 2015, 20:47
Дорогами займитесь ДПС!!!
Гость
11 июня 2015, 16:55
Да, таких мест где ДПС их не ловит полным полно. Также как не отлавливают тех кто едет по выделенке между потоками. Сколько раз стоял в пробке из города по Московскому шоссе к кольцу на Ракитовское шоссе. Нарушают и слева по выделенке, и справа по обочине куча быдла. И никто ни разу ни кого не оштрафовал.
Гость
11 июня 2015, 19:30
Кто то не спеша на дачу едет цветочек полить, а кто то спешит ребёнка с садика забрать или ещё кучу дел после работы хочет успеть сделать... Так что не судите и не судимы будете...
Гость
13 июня 2015, 20:03
А самое интересное пробка только до кольца ,а пототом СВОБОДНО !!!
Гость
11 июня 2015, 15:58
И как же подать подобную жалобу?
Гость
11 июня 2015, 15:43
Культуры нет,быдло надо наказывать рублем.
Гость
11 июня 2015, 19:38
Ошибаешься. Рубль тут ни при чём.
Нет НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ. Штрафуют в основном жителя села Кукуево, а 90% этих обочников - либо обнаглевшие менты-прокуроры, либо властьимущие, на наказание которых наложено "табу".
Нужно как в Москве рейды почаще проводить совместно со службой собственной безопасности, ФСБ, прокуратуры. Все факты фиксировать и передавать начальству этих ведомств, которые будут ограничивать продвижение по службе таких вот обочников. Только тогда порядок будет.
Смотрите на Московское шоссе утром: постоянно два *** (один на белой БМВ, другой на приоре) по встречке ездят, видно за преступниками гоняются каждый день.
Гость
14 июня 2015, 09:27
Гость
11 июня 2015, 19:38
Ошибаешься. Рубль тут ни при чём.
Нет НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ. Штрафуют в основном жителя села Кукуево, а 90% этих обочников - либо обнаглевшие менты-прокуроры, либо властьимущие, на наказание которых наложено "табу".
Нужно как в Москве рейды почаще проводить совместно со службой собственной безопасности, ФСБ, прокуратуры. Все факты фиксировать и передавать начальству этих ведомств, которые будут ограничивать продвижение по службе таких вот обочников. Только тогда порядок будет.
Смотрите на Московское шоссе утром: постоянно два *** (один на белой БМВ, другой на приоре) по встречке ездят, видно за преступниками гоняются каждый день.
Согласен плюс десять , но бывают хитро*** которые в очереде не стоят и лезут четвертым рядом на стройках переходов. Вообще-то народ надо выкидовать из своего поведения быдловатость и становится порядочными людьми.Как приятно,я думаю всем,ехать когда тебя понимают просто едут по правилам все девушки в правом ряду,пацаны не соревнуются между собой, тормоза тоже едут в правом ряду и ни кто не нервничает и мир прекрасен.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
765мм 93%ГорГАИ: водители, выезжающие на обочины, создают «пробки» на дорогах