В Оренбургской области сошли с рельсов 27 грузовых вагонов из Самары
18 июня 2015, 21:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
8
Гость
19 июня 2015, 09:53
С ЧЕМ ??? может пора выдвигаться на сбор
Гость
19 июня 2015, 12:21
Написали же - порожние, стало быть - ни с чем
Гость
19 июня 2015, 08:27
27-6 . Для чего недоговаривает КБШ ЖД???
Гость
18 июня 2015, 23:09
Как вот могли сойти вагоны сами ? Да никак ,помог кто то ,вот и все ..
Хоть изгородь из проволоки с током вдоль всех путей с обеих сторон ставь.. Кто там ходит ,ползает.. Интересно для кого готовили (какой поезд должен ) ;ладно все обошлось ,пустые хоть вагоны,А с машинистом все нормально ? . Кругом ,по всем путям надо видео (дорого ,но надо и что бы не видно это видео было для других;степь ,пустырь ...кто там и с чем в башке и на сердце подъезжает к путям или вагонам ),а то так еще больше средств и время на поиски уйдет
Переживаю за ждорожников ,труженики (в марте пользовались их услугами -все то чистенько ,постель -в мешочках чистенькая ,полы мыли два раз аж за день,вожатые прекрасные ,просто чудно-чудно .Спасибо за теплоту)
Гость
19 июня 2015, 08:29
"Тихо сам с собою, тихо сам с собою, я веду беседу......"
А затяжная жаркая погода вам ни о чем не говорит ? И то, что металл при нагревании расширяется и деформируется, и в данных условиях это превысило допустимые значения? А ведь не уже не первый случай в такие вот летние жаркие дни, что у нас что за бугром. Достаточно проблем с исправностью у одного вагона, и он утянет за собой остальных, тем более лёгкий порожняк.
Гость
19 июня 2015, 12:35
Гость
19 июня 2015, 08:29
"Тихо сам с собою, тихо сам с собою, я веду беседу......"
А затяжная жаркая погода вам ни о чем не говорит ? И то, что металл при нагревании расширяется и деформируется, и в данных условиях это превысило допустимые значения? А ведь не уже не первый случай в такие вот летние жаркие дни, что у нас что за бугром. Достаточно проблем с исправностью у одного вагона, и он утянет за собой остальных, тем более лёгкий порожняк.
погода "работала" от плюса к минусу и при моей бабушки ,и при моей маме ,и при мне ...,и вагоны (в том числе и пассажирские) ходили прекрасно по районам (как Серноводск ,(где сейчас ?) ,не сваливал их ни мороз ,ни солнце ,ни чьи-то "вынужденные меры".
" что металл при нагревании расширяется и деформируется, и в данных условиях это превысило допустимые значения? А ведь не уже не первый случ.."
- Да ,такой уж характер у металла ,не рыхлая структура человека (или замерзнет -или сгорит).
Да ,не первый случай за последний год,но за последний год и мир неузнаваем (для многих) стал,брат брата иной раз не узнает.
( политикой не увлекаюсь ,с техникой не дружу(или она со мной )- только логика)
Гость
19 июня 2015, 12:49
Почему чем глупее или нет никаких знаний по проблеме тем более "умный и содержательный" комментарий. А ты знаешь о том, что в том районе спуски и повороты по линии одновременно, что осмотр сократили до минимума и теперь о выходе из строя колёсной пары чаще уже узнают по факту, а не при предварительном осмотре, а ты в школе вообще учился, где на уроке физики рассказывали об изменении формы тела при нагревании?
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
ю-з.
768мм 56%В Оренбургской области сошли с рельсов 27 грузовых вагонов из Самары