Аудиторы Счетной палаты (СП) Самарской области выявили нарушения при реализации программы по развитию физической культуры и спорта в 2013-2014 годах.
Ранее на эту тему
Как говорится в сообщении ведомства, при разработке проекта для строительства физкультурно-спортивного комплекса в поселке Костромской в Промышленном районе Самары были неэффективно использованы 3,3 млн рублей, выделенные из регионального бюджета.
Аудиторы установили, что нанятый для разработки документации подрядчик выполнил работу не в полном объеме. В частности, оказалось, что при проведении торгов по выбору компании для строительства спортобъекта, был опубликован проект, разработанный иными организациями или относящийся в другим объектам.
Тем не менее, подрядчика выбрали. Компания, выигравшая торги, привлекала субподрядчика. Он в свою очередь передал часть работ еще нескольким компаниям. Они же привлекли еще нескольких субподрядчиков.
«Так, при устройстве кровли на первом блоке ФОКа фактический производитель работ является четвертым звеном в цепочке исполнителей. Причем первые три не выполняют никаких работ, связанных с устройством кровли, – отмечают в Счетной палате. – Стоимость устройства кровли для заказчика составила 2,97 млн рублей. Таким образом, в результате привлечения значительного числа субподрядчиков стоимость одного вида работ на объекте превышает реальную стоимость этих работ на 2,2 млн рублей».
При этом аудиторы отмечают, что три компании-субподрядчика отсутствуют по адресам, заявленным при регистрации юридических лиц. Специалисты не смогли установить их местонахождение и подтверждения фактов осуществления реальной хозяйственной деятельности.
«Следовательно, утверждение, что компании выполняли отдельные виды работ на объекте в переулке Костромской вызывает обоснованные сомнения. Стоит отметить, что общая стоимость этих работ составила 43 млн рублей», – сообщают в СП.
Еще нарушения:
• Министерство строительства Самарской области и «Управление капитального строительства» ненадлежащим образом проводят работу по взысканию санкций за нарушение подрядчиками условий. Сумма – более 123 млн рублей.
• Оплата фактически невыполненных работ либо оплата работ по завышенной цене на сумму более 47 млн рублей.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com