перейти к новости

Минсоцразвития: «Нужно стимулировать рождение детей у граждан до 25 лет»

26 июня 2015, 09:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
26 июня 2015, 11:23
"мероприятия, направленные на стимулирование рождений первого ребенка у граждан в возрасте до 25 лет".- очень просты. Простое улучшение качество жизни. Доступные цены на питание, на жилье. Доступная и качественная медицина . И работа, у которой зарплата выглядит как зарплата, а не как пособие... Где все это в России? Для наших министров и депутатов это очень сложно, это ж придется напрягаться .. Поэтому они сейчас запретят делать аборты тем , кому до 25 лет.
Гость
26 июня 2015, 13:53
Стимулировщики, блин... Всё - за деградацию населения! Других насущных проблем нет... Сейчас все еще репродуктивно поколение 70-80-х, рановато со счетов-то сбрасываете! И второго и третьего, да и четвертого можно родить, была бы поддержка от государства. А-то проблемы на работе, с жильем (много молодых ипотечников, да и просто молодых семей без отдельного жилья), потом проблемы с жизнеобеспечением семьи (работает же только один человек - мужчина), потом проблемы с садиком, поликлиникой, школой, работой опять таки (все знают как работает в нашем государстве закон, в частности - трудовой кодекс) и деньгами... Да и "бесплатная" медицина у нас не на самом высшем уровне (лично мое мнение) касательно сервиса... А на платную в 25 лет денег не хватит))) Порешайте пока эти проблемы и молодежь тогда сама подтянется за семьей и детьми!
Гость
26 июня 2015, 14:56
Отлично сказано, пусть депутаты на время поменяются с простыми людьми и посмотрят как надо о народе думать и узнают что нам надо.
Гость
26 июня 2015, 12:30
"Надо стимулировать!" Чем вы собираетесь стимулировать пособием в 200 рублей , ценами на жильё, продукты питания .Местами в детский сад, в школу.
Гость
26 июня 2015, 11:55
И без декретных сидеть. До 25 лет не успеют заработать нормально, ведь учитывается заработок за 2 предыдущих календарных года. Вот и выйдет минималка, и пособие соответствующее. Кто будет кормить молодую семью с ребенком? Или подразумевается что в наших реалиях что женщина в этом возрасте все равно ничего не заработает, пусть рожает лучше?
Гость
26 июня 2015, 14:40
Вот лично мне и моим беременным подругам 25-28. стаж работы более 3х лет с нормальной з.п. по Самаре. так что декретные нормальные будут. и ныть не стоит. нужно жить и работать.
Гость
26 июня 2015, 16:52
Гость
26 июня 2015, 14:40
Вот лично мне и моим беременным подругам 25-28. стаж работы более 3х лет с нормальной з.п. по Самаре. так что декретные нормальные будут. и ныть не стоит. нужно жить и работать.
вы ,увы, уже не входите в категорию "до 25 лет"
Гость
26 июня 2015, 19:40
Гость
26 июня 2015, 16:52
вы ,увы, уже не входите в категорию "до 25 лет"
И где Вы и стая ваших беременных подруг трудились с 22 лет на БЕЛОЙ НОРМАЛЬНОЙ зарплате. Прям так с улицы и взяли юных умниц. И что в вашем понятии нормальная зарплата? Вопрос риторический, ответа не требуется...
Гость
26 июня 2015, 12:45
А мне понравилась фраза "которые откликнулись на действия государства и родили не только первых, но и вторых и третьих детей". А так бы не родили?
Гость
26 июня 2015, 15:01
ну да, откликнулись ))))
Гость
26 июня 2015, 23:18
вернее "которые вопреки действиям государства и родили для себя не только первых, но и вторых и третьих детей"
Гость
26 июня 2015, 13:01
Когда уверен в светлом завтрашнем дне - и рожать и воспитывать охота, и не боязно. А когда ипотеки, с работой не знай че будет ? с ценами ? с оплатой ЖКХ ?... Какие дети
Гость
26 июня 2015, 20:50
Вот дети и расплатятся за вашу ипотеку. Или внуки, если дети не успеют.
Гость
5 июля 2015, 11:17
Гость
26 июня 2015, 20:50
Вот дети и расплатятся за вашу ипотеку. Или внуки, если дети не успеют.
Ооохх,отличный им подарочек в светлое будущее!!! И получать хорошее образование не будут,и прилично одеваться,и хорошо питаться,и жить отдельно не будут никогда,с самого детства пойдут деньги зарабатывать,ага ! бедняги...
Гость
26 июня 2015, 16:33
Конечно, именно для стимулирования подняли цены в 1,5-2 раза.
Гость
26 июня 2015, 11:20
А не хотят ли эти власти провести мероприятия, направленные на приобретение квартир гражданам 25-ти лет.
Гость
27 июня 2015, 01:30
Власти провели мероприятия по жилью. Сколько строит страна! Покупай да радуйся! Хоть в Певеке, хоть в Москве. Единая Россия все делает для человека. И не обязательно жить в провинциях да еще у черта на куличках (Демократический тупик). В Москву хотя бы стремиться надо. Все претензии к себе, а не к власти. Наш губернатор сильно помогает долевщикам. Хозяйственник. Побольше бы таких в России. В Штатах говорят: не спрашивай, что тебе должна страна, а скажи, сколько ты сделал для своей страны!!! Будь патриотом , тупик демократический.
27 июня 2015, 13:41
Ирина, в свое время именно дети, рожденные мною до 25 лет, и оказались "мероприятием, направленным на приобретение квартиры". Несколько лет упорного труда, правильное хранение средств и квартирный вопрос решен, чего и Вам желаю. Не знаю, кому как, но именно дети стали для нас стимулом для развития и пути вперед. Никогда не пожалели, родили их вовремя (не рано!). Они выросли, мы молоды, у нас общие интересы и взгляды на жизнь, мы им не только родители, но и друзья. Дети гордятся нами, а мы ими.
Гость
28 июня 2015, 05:43
Гость
27 июня 2015, 01:30
Власти провели мероприятия по жилью. Сколько строит страна! Покупай да радуйся! Хоть в Певеке, хоть в Москве. Единая Россия все делает для человека. И не обязательно жить в провинциях да еще у черта на куличках (Демократический тупик). В Москву хотя бы стремиться надо. Все претензии к себе, а не к власти. Наш губернатор сильно помогает долевщикам. Хозяйственник. Побольше бы таких в России. В Штатах говорят: не спрашивай, что тебе должна страна, а скажи, сколько ты сделал для своей страны!!! Будь патриотом , тупик демократический.
Ну и дуй в штатишки и там неси всю эту ахинею,шестёрка властная........
Гость
26 июня 2015, 16:56
Дожили, уже и рожать женщинам надо по указам чинуш. А где нормальная медицина, квартиры молодым семьям и реальное пособие?..
Гость
26 июня 2015, 22:20
ОБАМА СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО В РОССИИ ПРИНЯТЬ ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ ТОГДА И РОЖДАЕМОСТЬ УЛУЧШИТСЯ И НА ДЕВЯТЬ ЖЕНЩИН БУДЕТ ДЕСЯТЬ РЕБЯТ
Гость
26 июня 2015, 17:11
Самый сознательный возраст женщины для рождения детей 30-35 лет. К этому времени формируется психологическая и социальная зрелость. Решение "стимулировать" только до 25 лет неправильное... да и противоречит государственной программе субсидирования «Молодая семья», где возраст до 35 лет. Оставить автоматически 30-35 летних без поддержки, - это как? Надо стимулировать независимо от возраста.
Гость
27 июня 2015, 11:00
А Вас мама во сколько лет произвела на свет? Ну, если не секрет, конечно? Лет 30-40-50-60 лет назад рожали 18-20-летние и не испытывали психологической и социальной незрелости. Может быть потому, что государство защищало? Или люди были более зрелые и ответственные? Или и то, и другое? И не было "Молодой семьи"! Почему в 35(!) лет нужно субсидировать?! Возраст важен, очень!! Если человек в 35 лет ждёт субсидий от государства, то ему лучше вообще не иметь детей.
27 июня 2015, 13:45
Гость
27 июня 2015, 11:00
А Вас мама во сколько лет произвела на свет? Ну, если не секрет, конечно? Лет 30-40-50-60 лет назад рожали 18-20-летние и не испытывали психологической и социальной незрелости. Может быть потому, что государство защищало? Или люди были более зрелые и ответственные? Или и то, и другое? И не было "Молодой семьи"! Почему в 35(!) лет нужно субсидировать?! Возраст важен, очень!! Если человек в 35 лет ждёт субсидий от государства, то ему лучше вообще не иметь детей.
Гость, жаль, что могу поставить только один плюсик. Очень правильно говорите, особенно последняя фраза.
Гость
27 июня 2015, 13:57
Гость
27 июня 2015, 11:00
А Вас мама во сколько лет произвела на свет? Ну, если не секрет, конечно? Лет 30-40-50-60 лет назад рожали 18-20-летние и не испытывали психологической и социальной незрелости. Может быть потому, что государство защищало? Или люди были более зрелые и ответственные? Или и то, и другое? И не было "Молодой семьи"! Почему в 35(!) лет нужно субсидировать?! Возраст важен, очень!! Если человек в 35 лет ждёт субсидий от государства, то ему лучше вообще не иметь детей.
Однако государство от человека ЖДЕТ и в 30 и после...
Гость
26 июня 2015, 17:21
А то что кроме как зачать и родить ребенка надо воспитывать, обеспечивать-об этом забывают? На пособия что ли проживешь? Не у всех мужья получают минимум 50 тыс чтоб обеспечить безработную жену и ребенка. до 25 лет вузы оканчивают, работу ищут и опыт нарабатываю, ведь чтоб нормальные декретные получать надо опыт работы от 2 лет официальный. да и банально не все встречают любовь до 25-так что рожать лишь бы родить? маразм рожать надо когда хотят оба, все остальное хотелки гос-ва... грамотное население не нужно. а зачем? женщин в декрет и к плите а мужикам пахать на нескольких работах чтоб прокормить жену и детей...
27 июня 2015, 13:47
Анна, да время сейчас не самое легкое, но когда в нашей стране было легко? После войны, во времена дефицита, в 90-е? Следуя вашей логике, мы должны были вымереть лет 40 назад, т.к. рожать в 40-е было безумством.
Гость
26 июня 2015, 19:09
Проезд 23 рубля, пособие на ребенка 50 рублей. Сами господа не могут дотумкаться как повысить рождаемость? Да и что за позиция государства о самозанятых гражданах, например если женщина ИП, то она никаких пособий не получит, даже единовременного при рождении ребенка. Более того не освобождается от уплаты взносов в пенсионный фонд 19 тыс. .это же абсурд! Как можно работать на 8-9 месяце, и на кого оставить грудничка, чтобы с голоду не помереть и не испортить статистику.
Гость
26 июня 2015, 20:42
Так это на 1 ребенка 50 рублей. А если у вас 10 детей, то это уже целых 500.
Гость
26 июня 2015, 10:43
А почему именно в 25? Что за произвольный выбор возраста? Рекомендации медиков? Или что?
Гость
26 июня 2015, 11:05
Там написано "до 25"!!! Читать нужно внимательней. Самый репродуктивный возраст!
Гость
26 июня 2015, 11:24
Антимонова же сказала, что поколение рожденных в 90-х малочисленно и соответственно нарожают меньше. Значит надо их мотивировать рожать больше!
Гость
26 июня 2015, 12:12
до 25 сказано. недавно в новостях было сказано, что роженицы старше 25 лет. поздновато по биологическим показателям по идее. а лично меня смущает информация о том, что начали рожать девушки, которые родились в начале 2000х...
Гость
26 июня 2015, 13:04
один еле выживаю! а тут еще семья какая то...дети..
Гость
30 июня 2015, 15:03
А ты не в инете сиди, а работай, неудачник
Гость
27 июня 2015, 15:02
Лучший стимул -зарплата как у депутатов ! Этого достаточно для" бэбибума "!
Гость
26 июня 2015, 11:02
Чем их вторые дети не устраивают? У 25 летних ни стажа, ни опыта работы. На что детей содержать? Да и погулять ещё хочется.
26 июня 2015, 16:26
Вот и открылась истинная причина постоянной инициативы запрета бесплатных абортов! Люди живут все хуже, тех кто постарше из-за жизненного опыта уже не заставишь рожать в таких условиях, а тех кто помоложе - из-за более реального восприятия сегодняшних экономических реалий. Значит надо "искусственно" поднимать рождаемость (ну и еще всякий бред для молодежи предлагать - типа указала на человека как на отца и он платит алименты). Но это "аргументация" для женщин. Для мужчин - предлагаю понизить наказание по 131 УК РФ!
Гость
26 июня 2015, 19:51
Просто скоро налог на бездетность вернут и будут его индексировать.
29 июня 2015, 15:43
Гость
26 июня 2015, 19:51
Просто скоро налог на бездетность вернут и будут его индексировать.
Налог и индексация!? Да вы что - это сложно... Штрафы!
Гость
27 июня 2015, 12:39
скоро в дет сад отдать, будет равно авто взять,а точнее за наш счёт Зав.садами просто уже переобувают по сезону, и не жигули !
Гость
28 июня 2015, 08:20
Дорогй. ты успокойся, соберись с мыслями и ещё раз вразумительно сообщи нам-чего сказать-то хотел?
Гость
28 июня 2015, 19:40
Эх, молодёжь! Все ваши проблемы (не только касающиеся детей)-от несоответствия ваших запросов вашим качествам. А проще говоря-слишком много хотите получать от общества, не отдавая обществу ничего. А с обществом этот номер не пройдёт-оно тонко чувствует, кто ему нужен, а кто пусть "посидит в сторонке". Таковы суровые законы нашего бытия: нужен людям (обществу)-они найдут пути обеспечить тебя благами, не нужен-извини... И обижаться на меня не надо, у меня тоже есть молодые родственники, оказавшиеся "за бортом", которых мне очень жаль (как и многих из вас). А детишек надо рожать только для себя и никогда не ждать помощи ни от кого, кроме самых близких вам людей. Если уверены, что при таких условиях сможете вырастить ребенка-смело заводите его в любом возрасте, сомневаетесь-крепко думайте.
Гость
29 июня 2015, 15:20
Уважаемый "дедуля", Вы умничка просто, да кто же Вы такой что бы обижаться то на Вас)). Родила внучка дочку: снимают квартиру, потом мечтают про ипотеку (наша мала), муж в месяц имеет 4 дня выходных (иногда 5 дней), а остальные на вахте. Сначала обещали платить 50тыс, в реальности 37000 руб.. Дочка постоянно подрабатывает: беременная до 7,5 месяцев, а после с 4х месяцев ребёнка. Внучка умирает любит папу, скучает (ей 1год 8 месяцев) и практически не видит его ВООБЩЕ!!! Собрать дитя в садик только на трусики, гольфики и самое необходимое истратили 6 тыс, но надо и более серьёзное... Как Вы думаете, есть у детей настроение ещё рожать?
Гость
26 июня 2015, 14:10
Все просто давайте серитификат на ипотеку 300000, это или первоначальный будет или в счет оплаты задолжности по ипотеки, за второго сейчас дают 400000 вот уже семья с двумя детьми но хотя бы с квартирой уровня кошелев. Правильно сейчас многие хотят на ноги встать, потом кто с головой понимают, что не хотят рожать социальных уродов, чтоб в рот другим деткам смотрели, а в 30 уже не охото.
Гость
26 июня 2015, 16:12
В дет/садики "вступительный взнос" с каждым годом растет. Никакая индексация за ним не поспевает. Такое впечатление, что вся политика по увеличению рождаемости направлена только на увеличение очередности в дошкольные учреждения... Технический лицей едва успев приобрести бывший дет/садик "Оловянный солдатик", тут же установил "таксу" вступительного взноса 25 тыс. руб. Не хочешь - сиди дома. Бедные наши женщины, рожают в муках, воспитывают в муках, поддержка только на словах.
Гость
26 июня 2015, 21:26
Государству нужно население. Но ведь с нынешним не может справиться. Всё нет денег на людей. Чуть что - сразу к пенсионерам лезут в карман.
Гость
26 июня 2015, 11:33
А вы акушеров самарских видели? Может просто люди стали уезжать от этих "дипломированных" специалистов? У нас в семье первый ребенок рождался в Пироговке, была родовая травма, а у жены серьезные осложнения - в итоге акушерке и заведующей объявили выговор. Второй и третий родились в другом городе тоже за деньги только без осложнений и проблем. И не факторы низкой рождаемости описываете.
Гость
26 июня 2015, 14:17
Нам тоже в Пироговке инфекцию внесли...
Гость
26 июня 2015, 14:20
Уровень и качество жизни сравните СССР-1980 года! (там было все народное) и 2015- (все чужое) и ..........!!!!!!!
Гость
26 июня 2015, 15:04
Девушки, не надо рожать до 25 лет, поживите для себя. Дети - это постоянные болезни, проблемы. С детьми может справиться только зрелая женщина, которая согласна жертвовать своими желаниями, красотой, здоровьем.
26 июня 2015, 17:52
В постоянных болезнях детей процентов на 90 виноваты родители. Дети - это не жертва, это счастье, понять которое дано не каждой. Видя в ребенке обузу, лучше не рожать.
Гость
26 июня 2015, 18:04
Я в 19 справилась.. И 22 года дочери... И высшее образование, и работа достойная у нее. Жертв не было. Я и сама всё успела и успеваю)). А по теме. Почитала... Рожать надо, это природа. Вопрос только, а есть ли, от кого??
Гость
27 июня 2015, 12:22
Гость
26 июня 2015, 18:04
Я в 19 справилась.. И 22 года дочери... И высшее образование, и работа достойная у нее. Жертв не было. Я и сама всё успела и успеваю)). А по теме. Почитала... Рожать надо, это природа. Вопрос только, а есть ли, от кого??
Согласна полностью, если есть мозги и хороший отец для детей, то лучше рожать раньше. Знаю многих, маме около 35 и детям по 14-15 лет, и детей вырастили и карьеру сделали.
Гость
26 июня 2015, 17:03
Надо-надо рожать до 25 лет, а то сморщитесь раньше времени, и уже никому не интересны будете. Мужики-то и в 45, и в 50 лет ещё хоть куда, будут создавать новые ранние браки. А вы сморщенные и без детей... :D Это Россия.
Гость
26 июня 2015, 19:50
Это все стереотипы и тараканы в голове. Сейчас не 18 век. И мужиков не брезгливых хватает и медицина шагнула далеко вперед. Можно и вовсе без мужика обойтись. На худой конец приютить можно, дети есть дети.
26 июня 2015, 20:32
Спасибо .посмешили :-)
Гость
26 июня 2015, 21:03
Сейчас редкий мужик сохраняет товарный вид к 45-ти. Уже к 35-ти у мужиков пузо огромное и женская грудь из-за пива. Мужиком такоЕ назвать затруднительно =(((
Гость
26 июня 2015, 14:46
плодите НИЩЕТУ
Гость
5 июля 2015, 11:27
Вот вот! Я тоже не хочу нищеброда растить! У меня то только хватает на аренду жилья,питание и проезд! Какой тут ребёнок? Сама нищебродом росла - не охото ещё одного страдальца вырастить! Ведь всё на деньгах... И чтоб завидовал другим семьям, и думал о несправедливости : Почему одним всё,а другим ничего? Не знай о какой учёбе и перспективе тут речь может идти... Хотя наверно такие и нужны государству,чтоб работали на них...
Гость
26 июня 2015, 21:10
прежде чем говорить о рождаемости, выяснили бы причины разводов.Ведь их ОГРОМНОЕ количество в молодых семьях. Из-за разладов, связанных с невыносимыми условиями: нет жилья, работы, ПЕРСПЕКТИВ для жизни своей и будущих детей.Поэтому становится популярным не иметь детей вообще.Таких семей все больше.
Гость
27 июня 2015, 00:42
Огромное количество разводов скорее из-за нетерпимости, над отношениями надо постоянно работать, раньше жили в коммуналках или в одной квартире с родителями, сейчас у молодежи и машины, и квартиры, пусть не у всех конечно, но разодов больше, даже среди тех кто отдельно живет. Чуть что не так — развод
Гость
27 июня 2015, 18:49
Гость
27 июня 2015, 00:42
Огромное количество разводов скорее из-за нетерпимости, над отношениями надо постоянно работать, раньше жили в коммуналках или в одной квартире с родителями, сейчас у молодежи и машины, и квартиры, пусть не у всех конечно, но разодов больше, даже среди тех кто отдельно живет. Чуть что не так — развод
Прям соглашусь на 100%). В точку.
Гость
26 июня 2015, 21:14
мне кажется, они прощупывают мнение населения, чтоб опять ввести налог за бездетность.Такое уже было в СССР. Скрести будут по сусекам...
27 июня 2015, 11:56
А пока НДФЛ увеличивают на 5%.
27 июня 2015, 13:48
27 июня 2015, 11:56
А пока НДФЛ увеличивают на 5%.
Кто это вам сказал?
Гость
26 июня 2015, 20:06
Если муж зарабатывает меньше 110 тыс.руб в мес. ,то такая семья вообще не имеет права рожать детей!Чем меньше будет людей,тем больше будет цениться каждый человек!
Гость
26 июня 2015, 20:39
А кто же зарплату чиновникам зарабатывать будет? И пенсию?
26 июня 2015, 21:08
Не меньше 110? Твой комментарий аморален.
Гость
27 июня 2015, 14:35
26 июня 2015, 21:08
Не меньше 110? Твой комментарий аморален.
а нищету плодить морально?
Гость
26 июня 2015, 14:48
25 лет нормальный возраст и не рано и не поздно. а что теперь в 35-40 лет рожать, когда уже никаких детей не охото будет, да и здоровье женское не вечное (почитайте о устройстве женской репродуктивной системы). да и заимея детей в 35 толком и не увидишь их жизнь, да и до внуков не факт что доживешь.
Гость
26 июня 2015, 12:05
говорили об исследовании ученых, согласно которому, дети, которых рождают женщины старше 25 лет.более умные и здоровые.... Но там верхняя планка тоже вроде обозначена была, просто не запомнила какая((
Гость
26 июня 2015, 14:07
Пусть авторы "стимулирования" рожают. И по 50 руб. в месяц им за рождение ребенка.
Гость
26 июня 2015, 14:37
В новостях недавно было: "Многодетная мать продает почку, чтобы расплатиться с долгами, а папаша отказывается от алиментов". У нас полицейское государство, поэтому рождаемость будут повышать запретами абортов и скорее всего противозачаточных средств. А потом женщины одни будут детей тянуть.
Гость
26 июня 2015, 16:08
Рожайте все срочно!!! А то опять налог на бездетность введут.
Гость
26 июня 2015, 19:47
Все понятно, государству выгодно иметь больше молодежи, пусть даже и нищей. Для этого надо рожать как можно раньше. Вот только беда в том, что далеко не у всех есть возможность сразу после учебы содержать семью. Не имея собственной квартиры и стажа для обеспечения семьи, будешь вынужден сводить концы с концами, а то и влазить в долги. Какое уж тут развитие и самореализация, чисто выживание. Семейная жизнь - дело серьезное, а серьезные дела спешки не терпят. Конечно есть и те кому это по карману и те кому по плечу, но в общей масседанная спешка приводит к плохим последствиям.
Гость
27 июня 2015, 14:06
Не правильные вопросы дают неправильные ответы) рождаемость падает - надо выяснить почему и решать проблему, а не тупа заниматься стимулированием желаемого... нет мозгов, одни привелегии))) словом, недостойный сброд))))
Гость
27 июня 2015, 22:56
"Минсоцразвития: «Нужно стимулировать рождение детей у граждан до 25 лет»" А кто им мешает?
Гость
30 июня 2015, 15:35
Полностью согласна с Дедом!!! А у Людмилы спрошу: ГДЕ и СКОЛЬКО вы трусиков-гольфиков на 6тр накупили? Наверное, на все детсадовские годы вперёд??))) А всем,кто считает, что детсады-это дорого, м.б., вы знаете, где дёшево? Мы вот с мужем полмира объездили. и не в одной стране, общаясь с людьми, не слышали про то, что можно месяц водить ребёнка в некое место, где будут его кормить, заниматься и пр. всего за 50евро. Так всем плохо на Родине.. Так дуйте, туда, где хорошо, где огромные пособия и работать не надо. Только боюсь, пиво пить, в инете сидеть и государство ругать привычнее.. Людмила, счастья вашим детям. А некоторые предыдущие комментарии взбесили просто
Гость
1 июля 2015, 21:00
Какая глупость! Молодежи до 25 лет самой еще расти и расти и зарабатывать. И почему пишут про женщин 80-х и 90-х годов, а 70-х - уже бабули что ли?
Гость
2 июля 2015, 12:27
Да тут уже пишут про молодежь 2000 г.! :) А мы, поколение 70-х, уже старухи))) Хотя, вот лично я, часто задумываюсь над 2-м ребенком... Пока не решила...
Гость
2 июля 2015, 14:56
О какой стимуляции вы говорите товарищи?! Про качество жизни, вечных повышающихся цен, нет ни бесплатного образования, ни гарантированной работы и высокооплачиваемой зп! Наше поколение может позволить себе только питаться и покупать дешёвые вещи! На данный момент нахожусь на 6 мес беременности (26 лет, в.о., работаю в крупной компании) и я просто в шоке от хамства врачей, от бесплатной медицины, от некомпитентности, от отношения к тебе "по нравлянию" , с самого начала беременности целая огромная история негатива! Наводите порядок в медицине! Увольняйте этих неграмотных бездырей! Если наблюдаться за деньги даже 2 зарплат не хватит! Что за беспредел товарищи депутаты! За роды тоже заплатить надо огромные деньги или будешь, простите, в говне там лежать и никто к тебе не подойдёт! Врачебные ошибки узистов, которые не хотят осматривать бесплатно (по направлению) лишний раз, ставят неверные диагнозы, травмируя всех членов семьи! Обнаглели! Идут учиться на врачей, чтобы брать взятки в будущем
Гость
26 июня 2015, 17:23
Поймите, мои хорошие, что вас, голубоглазных, все меньше становится на САМОЙ большой территории мира. Ванечки да Анечки нужны России, иначе все китайцы займут. А вы (или ваши дети) будете в гостях у них. Надо строить жилье от государства, в кот. человек живет без всякой ипотеки, оплачивая ЖКХ (как в ФРГ или как раньше в СССР) Создавать раб. места с норм. зарплатой, а не всякие вахты по Северам да Москвам. Но это только все мечты. Реальность такова: стабильная цена на нефть (60 долл), повышение на все, сокращение везде и всех. Итог: Забайкалье остается за Россией!!! Почему (остается), угадай, земляк?
27 июня 2015, 00:53
кал-уга, в съемном или государственном жилье в Европе живут малообеспеченные и нищеброды. За 30 лет ты не заработала на квартиру в Германии??? Что ты сыну оставишь, кроме долгов? Ты в курсе, сколько у вас билет в последний путь стоит? Хоть на это накопи, не вводи мальчика в расход