перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Мэрия Самары окажет матпомощь семье девочки, погибшей в детсаду

Гость
3 июля 2015, 09:46
Мат.помощь-это хорошо,но разве это вернет родителям девочку? Как жаль эту девочку, как жаль ее семью!! Сейчас все спихнут на заведующую садика и действительно виновные люди останутся в стороне. Хотя ее вина тоже есть. Царствие небесное маленькому ангелочку...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 июля 2015, 14:00
в основном отвечает заведущая - это же произошло на территории дет сада, а не вне его - ну если сухое дерево над детьми раполагается - сообщи куда надо, огороди этот участок, пускай дети в другой стороне площадки играют. нет у нас всем наплевать на свою работу.. ты ж руководишь заведением в кот проводят досуг дети. Нужно уметь предугадывать опасности для детей, знать правила тех безопасности, Ведь кто то додумался дет сад огородить забором - наверно что бы не разбегались - до этого как то додумались. А если этого не умеешь и не хочешь учиться - тогда откажись от этой работы - иди на менее ответственную работу.
Гость
3 июля 2015, 10:40
А где раньше были проверки и комиссии, до гибели ребенка? Почему они раньше не приходили? Семья была бы более счастлива, если бы вместо материальной помощи на эти деньги вовремя спилили дерево и ребенок не погиб бы. То есть на спил деревьев денег нет, а на материальную помощь - есть?
Гость
3 июля 2015, 13:01
А для чего "проверять", ведь ни кого раньше не убивало? Давайте вспомним общественные места в которых были и не были несчастные случаи! Школы- были ТЦ-были Метро- были Теперь детсад! Дома престарелых, или инвалидов- были Крыши в зимний период- были несчастные случаи с летальным исходом! И т.д. , И что с того?! больше не контролируют безопасность, т.к. больше ни кого не убивают! Где еще ждать?! "Господа" казнокрады?!
Гость
3 июля 2015, 12:39
Сейчас все садики "зачистят" под асфальт. Как обычно у нас бывает. И будут бедные дети гулять по жаре. И опять будут виноваты заведующие. Получается, заведующая должна быть экспертом и в деревьях, понимать, нужно пилить или нет. А ведь комиссии приезжают, принимают, почему они не проверят площадки и деревья? Должны периодически приезжать специалисты от МП, так как садик принадлежит городу, и делать оценку состояния зеленых насаждений. Спецы, а не заведующие. Но у нас виноват будет "стрелочник", а город будет не причем.
Гость
3 июля 2015, 14:05
и пусть под асфальт, сирень посадят, газон, цветы - зачем в дет саду деревья? посмотрите на фото садов в европе и сша - все аккуратно подстрижено, деревья маленькие - нет же у нас выросли 20 метров - зачем они в детском садике?
Гость
3 июля 2015, 14:06
На то она и директор, чтоб следить за территорией, а если у нее в саду прорвет канализацию, она тоже будет ждать комиссию? Тем более в ее ведомстве очень маленькая территория, за ней она и должна следить, она деньги за это получает! А лесхоз как раз должен с вертолета смотреть, где это дерево сухое, чтоб его спилить, если директор молчит, значит у нее все хорошо, вот она и виновата на данный момент!
Гость
3 июля 2015, 16:00
Гость
3 июля 2015, 14:06
На то она и директор, чтоб следить за территорией, а если у нее в саду прорвет канализацию, она тоже будет ждать комиссию? Тем более в ее ведомстве очень маленькая территория, за ней она и должна следить, она деньги за это получает! А лесхоз как раз должен с вертолета смотреть, где это дерево сухое, чтоб его спилить, если директор молчит, значит у нее все хорошо, вот она и виновата на данный момент!
Спилить дерево, даже если оно сухое, ооочень непросто! Там целая бумажная волокита и отписки. Стоимость в среднем 7 тыс.руб: разрешение, потом сама рабочая сила и т.д. У заведущей дет.сада на это денег нет, ей никто не выделяет напрямую. В бюрократии застряли, господа:( А тем временем страдают простые люди.
3 июля 2015, 11:37
Не всё в этой жизни можно исправить деньгами. Жизнь ребенку никакими выплатами не вернуть. Откупиться решили... Цинично...
Гость
3 июля 2015, 12:13
Полностью согласна. Халатность решили прикрыть рублём. А жизнь ребёнка и горе родных?
Гость
3 июля 2015, 14:03
Гость
3 июля 2015, 12:13
Полностью согласна. Халатность решили прикрыть рублём. А жизнь ребёнка и горе родных?
у них все деньгами мереется. они даже своих детей деньгами мерят
Гость
4 июля 2015, 12:00
Гость
3 июля 2015, 14:03
у них все деньгами мереется. они даже своих детей деньгами мерят
Деньгами ? - Но почему-то не из личных карманов ... А так : насобирали -прикрыли ,еще насобирают с этих-таких же родителей
Гость
3 июля 2015, 10:57
Так кто должен контролировать опасные деревья? И кто должен ответить за гибель малышки? Опять повесят на администрацию детсада?
Гость
4 июля 2015, 11:58
Тот ,кто "хозяин" -ответственный за данную территорию ,организацию ,"хлев", "дом", "семью" и тд Привыкли к безответственному просиживанию кресел и зарплате ... ,а чуть что : из бюджета будет покрыта их безответственность ,лишь бы продолжали высиживать Ваш вот директор отвечает за свою территорию и пока он не "забьет в колокола" ,никто не придет, и не приедет на вверенную ему территорию (ни электрик ,ни слесарь , ни из ТСЖ ,ни зеленхоз, может только экстрасенс что увидит в своих видениях и позвонит ему ,может)
Гость
3 июля 2015, 11:27
Как всегда в Россие Матушке, как петух клюнет сразу кучу проверок проводят, до этого ни как нельзя!!! Бедные родители ребенка, отвели вроде бы дочь в надежные руки!!!
Гость
3 июля 2015, 12:31
Никого не хочу защищать. Однако, если стоит высокий тополь без видимых повреждений - это не значит что при ветре у него не отломится ветка. Сколько таких веток на аллее Металлургов падало в последние 3-4 года... Просто Зеленхоз должен обрезать нависающие и угрожающие безопасности людей ветви, спиливать гнилые и сухие деревья (их в Самаре как пыли...). И детский садик здесь обвинять... Да, косвенно - не доглядели. Но воспитатель же не перемещается со скоростью света... Поверьте, что это - шок для всех... Жаль ребенка, Царствие Небесное - малышке!
Гость
3 июля 2015, 20:11
Тополь гниет изнутри, а внешне это не заметно, для этого и есть специалисты, которые должны проверять состояние деревьев
Гость
3 июля 2015, 15:24
нищенское финансирование детских садов. Заведующие стоят с протянутой рукой. Не думаю что им это нравиться. Оборудования на площадках времен СССР если и есть новое то деньги родителей. вступительные взносы бешенные. сдают детские сады новые ,а дети не могут играть на них . так как засыпали землю на площадках и после дождя утонуть можно. Везде отписки. Мою мнение нищета. Соболезную родителям даже не знаю как это можно пережить. И заведующую сделают крайней.
Гость
4 июля 2015, 12:11
Что опять на "нищенское финансирование" валите ? Всю свою бездеятельность ,безответственность ... Ваше мнение - пустота , такие же и в своей деятельности : при любой бездеятельности -"нищета" -финансирования же нет ,денег -то не было ,вот и вместо кирпича в этой стене ,соломенные блоки заложили и штукатуркой прикрыли (не видно же ,"до особого случая" .,но не со мной же ). Заведующая -не крайняя ,а -прямо.
Гость
4 июля 2015, 16:15
такая работа у нее! не нравится - не стой! только стричь...
Гость
3 июля 2015, 23:31
Администрация областного центра не хочет рассказать, за счет каких средств будут выделены денежные средства? Бюджета? Мне больно от одной мысли о том кошмаре, в который попали родители девочки. Я тоже мать, и уверена, что в мире нет таких денег, которые способны восполнить потерю ребенка. И все-таки, в случившемся 100% вина отдельно взятых лиц, так или иначе облаченных властью (будь то заведующая, не смОгшая выбить деньги на спил аварийного дерева или чиновник, "срезавший" бюджетное финансирование конкретного садика в этой части). Пусть с них и удерживают.
Гость
4 июля 2015, 11:38
Эни,согласна ,но этого мало (не почувствуют ,с родителей под разным предлогом соберут и продолжат "трудиться") Она просто не видела из кабинета. Где подаваемые заявки (или все прекрасно было до этой минуты по всем направлениям деятельности дсада?) Привыкли к покрыванию и поиску крайних ,уводя от истины. У нас соседка не отдает своих деток ,боится видно ...безответственности ответственных за вверенных детей. Судьи разберутся
Гость
3 июля 2015, 15:09
Лучше бы, администрация в отставку ушла!
Гость
3 июля 2015, 11:58
а за вступительный взнос заведующие сразу руку тянут,когда ребенка хочешь устроить в садить. Нет бы часть этих денег на вырубку деревьев потратили у себя на участке садика
Гость
3 июля 2015, 16:31
Согласна. Деньги немерянные берут, неужели нельзя было оплатить вырубку высохших и опасных деревьев. Ребенка жаль и родителей тоже.....
Гость
3 июля 2015, 11:24
Действительно,мат помощь не вернет ребенка, а девочку ужасно жалко,очень сочувствую родителям, бедняжка маленькая кроха, как же так зачем забирать детей на небо. они же ангелочки такие,только начинают жить,учиться считать и читать все еще впереди, и несчастная ветка просто не вовремя упала, ну неужели воспитатели не смотрят., где дети играют никакой реакции нет. как клушки соберутся за уголком и вот сплетни разводят и на детей по барабану что они там делают,просто оплошность. бедный ангелочек.
Гость
3 июля 2015, 10:47
Пока петух в за... цу не клюнет, никто ничего принимать не будет!!! Директор сада хоть какие то меры принимала по благоустройству территории? Следила за порядком? Или они только деньги с родителей умеют трясти!
3 июля 2015, 10:30
Кому она нужна, эта помощь? Ребенка не вернешь. Несчастные родители....
Гость
4 июля 2015, 11:45
Да ,сейчас молодые родители задумаются о будущем своих детей . Где им надежнее будет жизнь прожить (и их детям,так уже слышу разговоры мам во дворе). Знать ,чувствовать Защищенность - на первом месте. А так... ,сухие извинения и деньги ...,и жизнь -....
Гость
3 июля 2015, 11:49
А в Самаре есть служба, которая может приехать, провести обследование деревьев, выявить потенциально опасные, пометить их и дать заключение (предписание) для районной администрации на вырубку? Или пока как повезет?
Гость
3 июля 2015, 16:50
а в нашем саду сотрудники сада на территории где у детей беседка машины загоняют свои в "тенечек",а порой моют их там.
Гость
3 июля 2015, 18:21
Ужасное горе. Очень сложно подобрать слова сочувствия родителям. Я сама мама, и у меня сердце разрывается от боли и обиды. Господи прими своего ангелочка в объятия.
Гость
3 июля 2015, 20:59
В СССР детские сады были со своей территорией, это был настоящий сад- у каждой группы своя площадка с беседкой, качелями, лесенками, по периметру кусты дикой смородины, цветы, но деревьев не было. Теперь понимаю почему- всё было продумано, детские сады были замечательные.
Гость
4 июля 2015, 14:00
КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ПРИГОДНОСТИ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА ДЕНЬГИ.СОДРАННЫЕ С РОДИТЕЛЕЙ.ПРИМУТ ВСЕ-И ГНИЛЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ОТКРЫТЫЕ ЛЮКИ.ОТСУТСТВИЕ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ.НАРУШЕНИЯ В ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ.ДЕНЬГИ-ЭТО КЛЮЧ КО ВСЕМ ЗАМКАМ.И ПРЯМАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СМЕРТИ ДЕВОЧКИ ЛЕЖИТ НА ДИРЕКТОРЕ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.ВОЗЬМИТЕ К ПРИМЕРУ ШКОЛУ №167 НА УЛИЦЕ ДЗЕРЖИНСКОГО!ТАМ ТАКИЕ ЖЕ ГНИЛЫЕ ДЕРЕВЬЯ,КОТОРЫМ 60 ЛЕТ!СКОРО ,НЕ ЗА ГОРАМИ 1 СЕНТЯБРЯ и ДЕТИ СОБЕРУТСЯ НА ЛИНЕЙКУ ПОД НИМИ И НЕ ДАЙ,БОГ,ОПЯТЬ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ!!!ЧТО ОПЯТЬ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА ГРЯНЕТ ГРОМ!!!
Гость
3 июля 2015, 11:22
Искреннее соболезную Родителям Девочки! Понятно что Вам сейчас не помочь:( Так хоть как то подержать!! Администрация молодцы, но конечно надо было раньше проверку провести. Пока надеюсь, что это несчастный случай, а иначе сколько детишек под угрозой?:( Еще раз соболезную Вашему горю.
Гость
3 июля 2015, 13:05
Администрация была бы молодец - если бы следила вовремя за деревьями итд...а так откуп на мой взгляд.
Гость
3 июля 2015, 11:14
Дык ясно ж - госдеп виноват
Гость
3 июля 2015, 23:21
Пора... Пора... Браться за вилы...!!!