перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Гринпис» борется с канаткой через Волгу

7 июля 2015, 12:49
Гость
Гость
13 июля 2015, 14:50
Кто-то из современных предпринимателей хочет начать строиться в Жигулях. По моему мнению, в Подмосковье намного красивее, и природа богаче, но если возникла необходимость именно в Жигулях строиться, следовательно, тому, кто затевает строительство, требуется повышенная безопасность. И вот что я знаю. Сегодня насчитывается почти 100 городов брошенных, в которых никто не живет, несколько сотен заброшенных поселков городского типа, а о покинутых деревнях постоянно много говорят. Почему люди ушли из этих мест, не стали там жить? Мотивируют тем, что заглохло производство, закрылись учреждения. А почему заглохло производство? Как правило, территории осваивались, никем прежде не заселенные, это выгодно! Как сказал А.С. Пушкин, «не гонялся б ты, поп, за дешевизной», или скупой платит дважды. Руководители погнались за дешевизной, и что получили в результате? Ухнули деньги, а результата нет. Почему? Оказывается, человек не везде приспособлен жить коллективом и индивидуально. Если прежде на этом м
Гость
13 июля 2015, 14:49
Поэтому, для туристов надо что? Проложить безопасные тропы. Покрыть их битым кирпичом. Вдоль терренкура-маршрута на расстоянии 150 или 300 метров поставить от дождя укрытия, типа грибков, чтобы дешево. Еще на берегу сделать камеру хранения вещей. Выходят туристы с корабля – вещички сдают в камеру хранения, а не тащат на себе, гуляя. Велосипеды тоже оставляют велосипеды на берегу. Продумать системы питания. На природе дрянь типа шаурмы есть не будут. Создать предприятие или ферму для выращивания коз, и продавать козье молоко туристам. Люди едут посидеть у костра. Значит, создать место для костра на берегу, чтоб все под контролем, и сдавать в аренду. Распорядок: побегали, наловили рыбы сами или купили, возвращаются на берег, разводят костер, кашеварят. Можно и палатки сдавать в аренду там же, на берегу. Тут и милиция контролирует входы и выходы по терренкуру, чтоб порядок был. Я как то видела, что толпа народу приехала на Гаврилову поляну, и каждый побежал в кусты. Думаю, надо проследит
Гость
13 июля 2015, 14:46
Люди не очень хорошо понимают, что такое канатная дорога, особенно через Волгу, и не очень хорошо понимают, что такое ВОЛГА. Об этом я написала в книге "Исторические рассказы элиты Нового века" в рассказе "Как разлюбила быструю езду" и "Смотреть и видеть". На сайте "Проза.ру" автор Сухих Людмила Ивановна
Гость
10 июля 2015, 16:44
Вот, что за народ, А... я, 28 лет проработал в органах рыбоохраны с госинспектора до Ст. госинспектора-руководителя областной инспекции рыбоохраны по Самарской области.. , как понимаете все видел и все понимаю... и Скажу только одно...с большой "буквы"...Нужна нам, нашему городу, нашему народу -КАНАТНАЯ ДОРОГА, нужна.... на дворе 21 век....., И ничего плохого не случиться, ничего...... Я в этом уверен...
Гость
10 июля 2015, 22:35
Зачем? Чтобы отдать чиновникам еще один кусок заповедной земли на растерзание?
Гость
10 июля 2015, 15:43
Гринписовцы напишите письмо, и выложите в открытый доступ на подпись - возглавьте движение
Гость
10 июля 2015, 22:38
В первых комментариях есть ссылка - поддержите.
Гость
10 июля 2015, 15:38
Проезд на канатке на Ай-Петре в Крыму 250 рублей
Гость
10 июля 2015, 18:59
Проезд на лодке через волгу 150р.
Гость
10 июля 2015, 15:35
С каких пор у нас в России сначала дороги, а потом строительство. сначала утвердите проект застройки Заповедника, начните строительство, проложите реальные маршруты для экскурсий, создайте хоть какой-то пассажиропоток хотя бы летом, чтобы речники не справлялись, а потом на реальных цифрах поднимайте вопрос о строительстве канатной дороги и доказывайте, что она окупится. Руки прочь от Самарской Луки
Гость
10 июля 2015, 15:25
Стройте курорт на Красной Глинке, А Самарскую Луку оставьте в покое.
Гость
10 июля 2015, 15:21
Зачем строить многомиллиардную канатку когда омика РАЗ в ЧАС хватает -нет пассажиропотока и не будет. В Рождественно постоянно проживает около 3 тыс человек. Если и нужна канатка, то за Самарку в Южный город. Деньги нужны на мосты через Самарку, на магистраль Центральная и на метрополитен. Ответьте - Зачем канатка не от Вилоновской в Рождественно или Царевцины в Ширяево а от силикатного оврага в поле? - явно или кому то на дачу, или освоить деньги. Да можно потом для окупаемости застроить весь правый берег и понастроить торговых центров. Спасите Самарскую луку!
Гость
10 июля 2015, 13:03
Ничем хорошим эта затея не кончится.
Гость
10 июля 2015, 12:16
Переправа на лодке в спас жилете, как то безопаснее и привычнее. С детьми в вагоне, на высоте несколько десятков метров над уровнем Волги, по дороге, сделанной квалифицированными таджиками, ни за что бы не поехал.
Гость
10 июля 2015, 11:49
Вы не представляете сколько будет грязи и мусора в нац. парке если канатку всё же построят. Туда поедут все кому не лень будут везти с собой еду и бутылки а бросать весь мусор будут всё там. Хотите посмотреть, что станет с парком съездите за Волгу на городские пляжи или где находятся тур базы Ладья,Мелиоратор и все прочие пройдите по берегам или подальше в глубь острова всё сами увидите.
Гость
10 июля 2015, 13:09
Полностью согласна. Учитывая трепетное отношение наших людей к родной природе, загажено будет все.
Гость
9 июля 2015, 16:57
Прекрасная идея, дай Бог, чтобы она осуществилась, чтобы в Самаре были зоны отдыха и туризма для простого народа. а не для избранных, которые там "пасуться". Это они подняли волну и провоцируют народ на запрет строительства. Все будет хорошо, будет экологическая и муниципальная полиция. которая будет следить за чистотой и порядком и мы будем покупать билетики на вход в зону отдыха и на эти деньги Лука будет развиваться. а туризм обогощать нашу Губернию а значит и нас.
Гость
9 июля 2015, 19:14
Блажен, кто верует.
Гость
9 июля 2015, 13:18
Вот беспредельщики... Федеральный закон запрещает, а им пофиг. Уже до заповедников добрались со своей алчностью. Что им животные и дикая природа, если на людей наплевать. Однозначно бороться, пусть свои отели в другом месте строят.
Гость
9 июля 2015, 13:03
Не для нас и не нами законы пишутся. Про нас там только прописанные обязанности. И тоже не нами. Но мы можем пообсуждать. И уткнуться носом в то ,что еще пока имеем .Я против засрайки Самарской Луки.Рождественно этим не спасешь.Название останется у вновь построенного элитного комплекса .В память о местности. Но не о местных.Не витайте в облаках. Где подписаться против этих строительных мероприятий и отчуждении земли у Национального парка? А красиво звучит- продаю бунгало,расположенное на территории Национального парка,, Самарская Лука ,, ! Мама дорогая, аж дух перехватило... как красиво ...звучит.
Гость
9 июля 2015, 01:49
Канатка над водой более километра - опасная штуковина. Никогда ей не воспользовался бы. Долой канатку!
Гость
10 июля 2015, 11:41
Канатная дорога в Нижнем Новгороде через Волгу 3,6 КМ
Гость
7 августа 2015, 23:18
Гость
10 июля 2015, 11:41
Канатная дорога в Нижнем Новгороде через Волгу 3,6 КМ
Но сама по себе Волга там просто ручеек весенний, остальное идёт над полем.
Гость
8 июля 2015, 16:10
Строительству Карла-Маркса- да! Канатки и уничтожению Национального Парка -нет!!!!
Гость
8 июля 2015, 14:39
Канатку можно построить и без большой стройки на берегу, вот только ее захотят окупить, а заработать на переправе много не получится. Поэтому хотят настроить торговый и развлекательный центр. не для людей, а ради бабла. Я ЗА канатку, но против остальной стройки!!!
Гость
8 июля 2015, 13:57
Учитывая, что в стране всё делается некачественно, рисковать жизнью, зависнув на каком-то канате над глубокой рекой опасно.
Гость
8 июля 2015, 16:50
Не согласен с вами. Многое делается очень качественно. Да и при чем тут канатка, уже писали что трос немецкий планируют закупить, вагоньчики тоже у нас не производят, так что качество не нашей мунуфактуры. А если серьезно, то и строить ничего не будут, просто тема для списания средств на изыскательные проектные работы, дальше дело не пойдет. Если спросят почему деньги потрачены, а дело не сделано, так вот виноваты противники, то горожане против то гринпис.
Гость
8 июля 2015, 12:59
Лично я против канатки, как и большинство здравомыслящих граждан-патриотов родной земли. Но я также против этой проамериканской гринписи, преследующей цели своих западных хозяев!
Гость
8 июля 2015, 16:22
Лично я согласен с вами. Но стоит сменить никнейм на Дядька Иван, ведь кто его знает, что лоббирует этот проамериканский Дядька Джо, приследующий цели своих хозяев. Ведь логично.
Гость
9 июля 2015, 15:45
Гость
8 июля 2015, 16:22
Лично я согласен с вами. Но стоит сменить никнейм на Дядька Иван, ведь кто его знает, что лоббирует этот проамериканский Дядька Джо, приследующий цели своих хозяев. Ведь логично.
Дядюшкой Джо западные политики звали Генералиссимуса И.В. Сталина. Кстати, с уважением!
Гость
8 июля 2015, 12:58
За 27 лет впервые слышу что можно попасть в заповедник... Канатку хотят строить к чемпионату мира. Про землю очень понравилось, т.е. если многодетным 10 соток - нет у нас НИЧЕГО, а как заповедники пилить так и на межевание и земли скока хочешь.
Гость
8 июля 2015, 11:59
Может прекратится это разбазаривание денег на богатых и кто-нибудь поковыряет раз за 50 лет Карла Маркса? Расширит дорогу, пробъёт её сквозь город, перестроит гаражи как это положено делать - за общественные деньги. Предоставит нынешним владельцам железных коробок... БЕСПЛАТНО места в новых сооружениях, как это делается при растратах на инфраструктуру для богатых?
Гость
8 июля 2015, 13:40
Совершенно верно, надо требовать начать строительство Карла Маркса, и не в лесу, а в городе, чтобы было видно ход работ и вводились учаски в эксплуатацию. А эти канатные дороги просто списание средств на проектные изыскания и вечный поиск инвестора. (самое интересное, что инвестора нет, а проектные изыскания город за свои деньги заказывает)
Гость
8 июля 2015, 10:54
Мало что ли кидняков было вам? Когда уже в России быдло поумнеет!? Не будет там никаких пляжей. В ЛУЧШЕМ случае там будут заборы и собаки на цепи вдоль каждого водоёма. Совсем хорошо - если за доступ к водоёмам будут собирать деньги. А ваши деньги от налогов пойдут не на медицину или дороги, а на то чтобы эти господа не стояли в пробках на плотину раз в неделю, а за ваш счёт катались туда каждый день налегке, пока вы гниёте в вонючем автобусе по дороге домой или на работу.
Гость
8 июля 2015, 13:20
У господ давно уже катера есть, они в пробке на платине не стоят.
Гость
8 июля 2015, 14:17
Гость
8 июля 2015, 13:20
У господ давно уже катера есть, они в пробке на платине не стоят.
Катер за свой счёт, канатка - за налоговый(для использования катера в таком режиме нужна обслуга). это не жадность, это принцип разумной жизни, когда управляешь людьми. это раз; кататься на катере можно отсилы 5 месяцев в году это два.
Гость
8 июля 2015, 14:21
Гость
8 июля 2015, 13:20
У господ давно уже катера есть, они в пробке на платине не стоят.
как мило! я правильно понимаю, что этим доводом вы предлагаете согласиться остальным погнить в пробках на битых дорогах?
Гость
8 июля 2015, 08:35
Учитывая самарский подход... канатка - это вам не эскалатор, господа инвесторы и чиновники, если что случится, жертв будет не 3-5 человек а с десяточек. Может, ну её.... а? Постройте мост для начала через Самару. И не трогайте заповедник. Пить и мусорить и в чистом поле можно!!! Построили Амбар ну и осваивайте остальную территорию на увеселение. Пьяным не важно где ещё напиваться, в лесу или в поле или на асфальте - лицом в лужу!!!
Гость
8 июля 2015, 19:03
А чем Амбар вам не угодил?Замечательный ТЦ.Если вам лично ничего не нужно.сидите дома.
Гость
8 июля 2015, 05:39
Почему все время о себе так плохо думаем? Загадим, застроим и Т. Д. Напротив огромного города находится такая Жемчужина России!!! И что там видим? Убогость русского села развития 20-х годов. Людям негде работать в селе, зимой проблемы с переправой. Велосипедные прогулки - 10 км от пристани туда и обратно, леса в районе села загажены мусорными свалками. Пляжи на берегу Воложки заявлены мусором, вывоз не организован. Давайте и дальше продолжать так жить , всего бояться, не развиваться. Молодежь не остается в Рождествено, уезжает в городи работы нет. Надо развивать туризм в Жигулёвской жемчужине, но к природе относится бережно, с умом!
Гость
8 июля 2015, 10:56
развитие туризма - враньё. отсутствие коммуникаций никак не мешают развитию туризма. они мешают только промушленному освоению земель и участков в личном пользовании. это ясно любому.
Гость
8 июля 2015, 13:04
Дорога (обычная или канатная) поможет развить дикий туризм, который конечно влечет за собой захламление территории. Культурный туризм можно и нужно начинать не с дороги, а с организации сервисов на местах. Это же не отсутствие канатки мешает органзации культырных мест кемпинга.
Гость
9 июля 2015, 16:03
Согласна на все сто процентов. И сейчас там много загаженной территории. Оттого, что там нет инвестиций - чище она не стала, мусорки вокруг всего парка. Мусор не вывозится, мусорозаводы - переработки не строятся. Нечего голову в песок зарывать - оттого, что туда не пущают чище не становится. Надо организовывать цивилизацию - потому что даже экотуристы и зеленые тоже являются источником мусора. Русла рек надо чистить, а то там скоро от них одни сухие воспоминания останутся.
Гость
7 июля 2015, 23:00
Замусорят все, мягко выражаясь. Кому туда надо и так доберутся и на пароме и на Омике с лисапетом.
Гость
8 июля 2015, 13:00
Совершенно верно, переправа работает, туристы запросто перебираются на тот берег. Конечно затратно получается тем кто везет с собой большое число палеток с пивом, но зато и мусора меньше оставят.
Гость
9 июля 2015, 07:46
С лисапетом на Омик не пускают нынче.
Гость
7 июля 2015, 21:58
Однозначно против!!! Это прекрасное место где сохранилась природа. А Кому надо на пляж на ту сторону покупайте катер или на калымщиках. Каждый год ездим компание с ночевками на внедорожниках в глубинки заповедника где не души человеческой и НЕ мусора!!! Лучшее место где можно побыть наедине с природой. Мало таких мест.
Гость
9 июля 2015, 07:44
нИ души и нИ мусора там было до Ваших внедорожников.
Гость
10 июля 2015, 14:02
Гость
9 июля 2015, 07:44
нИ души и нИ мусора там было до Ваших внедорожников.
Отлично сказано ! Если простой люд по канатке отдыхать поедет и пешком походить, то быдло на внедорожниках и супер катерах все уже там за..ли и застроили. Вот и боятся, что народ увидит их "гринпис" !
Гость
7 июля 2015, 20:49
Кто их финансирует?То то и она!
Гость
7 июля 2015, 20:35
Лучше б они боролись с грязью внутри микрорайонов... Вот где помойка!
Гость
9 июля 2015, 07:43
а одновременно никак? Забавно читать подобные "сердобольные" комментарии. "Зачем памятник ставить лучше бы дороги сделали", "зачем канатка - лучше бы грязь прибирали", "зачем трамваи новые - лучше старые ремонтировать"...
Гость
7 июля 2015, 20:00
Канатка нужна, чтобы на пляжи ездить на ту сторону, а парк этот под большим вопросом...
Гость
7 июля 2015, 17:52
Я за канатку через Волгу , но против кафешек гостиниц и прочего бардака. Перенесите канатку в Рождествено туристы ломанутся туда колесить на велосипедах, там тоже есть горы и сёла за одно поднимете. Посмотреть там есть на что !
Гость
8 июля 2015, 08:08
Полностью согласна
Гость
8 июля 2015, 10:30
Поддерживаю
Гость
8 июля 2015, 10:58
Вы явно не были в Рождественно... и про велосипедистов читали только в орфографическом словаре..
Гость
7 июля 2015, 17:39
Стройте дороги скорее! И по воздуху и по воде и по земле. Они нужны нам, людям!
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 июля 2015, 16:59
Если господам инвесторам так нетерпится выгодно вложить свои инвестиции , то почему бы им не заняться развитием ранее застроеных территорий? К примеру убрали бы промзону и дорогу с Красной Глинки и строили бы там свои турбазы , заправки и кемпинги. Так нет какая то умная голова просчитала, что строиться на заповедной земле, с чистого листа выгодней .
Гость
8 июля 2015, 11:51
Понятие "инвестор" в таком проекте - хорошая шутка юмора. инвесторами проекта будут не богатые люди, вынимающие заработанное из кармана, а вцелом все, кто платит налоги.
Гость
7 июля 2015, 16:35
Руки прочь от нацпарка!
Гость
9 июля 2015, 08:08
Госунивер уже сдался и будет уничтожен. А вы ещё возмущаетесь по поводу нацпарка? :)
Гость
7 июля 2015, 16:33
А давайте вообще все леса застроем
Гость
7 июля 2015, 16:11
предлагают написать, а не подписаться. Самому надо текст составить
Гость
7 июля 2015, 15:32
Не построют ее никогда.
Гость
7 июля 2015, 18:50
стопудов, не построят...слишком затратно и много препонов
Гость
7 июля 2015, 15:28
Нахрена нам нужен этот нац.парк, если в него нельзя войти? Где можно подписаться за запрет этого зелёного писса в России, как американской шпионской организации.
Гость
7 июля 2015, 16:35
Никто не говорит, что нельзя входить в нацпарк. Можно и нужно. Попробуйте прочитать текст еще раз, речь идет о том, что лучшие куски нацпарка отдают под застройку и тем уничтожат главное, ради чего он создавался.
Гость
7 июля 2015, 18:11
А тебе обязательно туда надо влезть? Заповедник-это "квартира" для диких животных и растений, которым твое присутствие в их жилище абсолютно не нужно. Мест, где жарить шашлыки и орать пьяные песни предостаточно-вот там и справляй свои "духовные" потребности!
Гость
8 июля 2015, 14:27
Гость
7 июля 2015, 18:11
А тебе обязательно туда надо влезть? Заповедник-это "квартира" для диких животных и растений, которым твое присутствие в их жилище абсолютно не нужно. Мест, где жарить шашлыки и орать пьяные песни предостаточно-вот там и справляй свои "духовные" потребности!
браво, уважаю
Гость
7 июля 2015, 14:28
подписаться против застройки нац.парка? Можно ссылку?
Гость
9 июля 2015, 10:48
Cсылка с обращением в Минприроды https://act.greenpeace.org/ea-action/action?ea.client.id=1863&ea.campaign.id=39336&ea.tracking.id=fromemail&ea.url.id=427235
Гость
9 июля 2015, 11:25
https://act.greenpeace.org/ea-action/action?ea.client.id=1863&ea.campaign.id=39336&ea.tracking.id=fromemail&ea.url.id=427235&forwarded=true
Гость