Не уверен, в том что "разливайки" исчезнут, т.к. в основной массе это нелегальный бизнес. Коррупционная составляющая присутствует. Штрафы на данный момент таковы, что хоть каждый день пускай выписывают, а доходность достаточно велика. Сколько не было криков за права народа и за него решить, что ему хорошо, а толку то - пиар да и только. В моём районе, как есть "разливаек" порядка 10 штук на квартал, так ничего особенно и не изменилось. Единственно теперь они отпускают товар только для "своих". Вот и станут жить в узком кругу ограниченных людей.
Гость
16 июля 2015, 13:22
Не знаю, как по поводу "разливаек", но вот про ограничение времени продажи могу сказать лишь одно - никого, кроме нормальных, изредка выпивающих людей, это не затрагивает. Друг как то на выходных приехал без предупреждения, в 8 или начале девятого утра. Так и сидели, до 10 ждали, когда сможем за встречу чокнуться. Много тогда про депутатов наших "добрых тёплых" слов пришло в голову. Или по работе задержишься, заходишь в магазин, а время начало одиннадцатого - всё, нельзя. Да блин, у меня завтра выходной, я под забором не пью, по улице пьяным не шатаюсь - почему я не могу позволить себе немного расслабиться?! Кто за меня это решил?! Зато местные алконавты в 7 утра уже ходят на ветру шатаются. И плевать они хотели на "с 10 до 10".
Гость
17 июля 2015, 14:54
А что мешает встретить друга с чашкой кофе и тортом? Как раз бухарики и напиваются в 8 утра. Лучше бы вообще продажи алкоголя и табака запретили в магазинах с площадью менее 500 кв.м. Оставили бы только в гипермаркетах типа перекресток, карусель.
Гость
18 июля 2015, 09:31
Гость
17 июля 2015, 14:54
А что мешает встретить друга с чашкой кофе и тортом? Как раз бухарики и напиваются в 8 утра. Лучше бы вообще продажи алкоголя и табака запретили в магазинах с площадью менее 500 кв.м. Оставили бы только в гипермаркетах типа перекресток, карусель.
Уважаемый Гость, не нужно всех в "бухарики" записывать. Учитывая, что друг, о котором я написал выше, живёт в другом конце страны и вижусь я с ним раз в год, а то и реже. За такую встречу и в 8 утра не грех выпить. И на третий тост, за Чечню, за пацанов, Вы тоже предлагаете кофе поднимать? И смысл написанного мной комментария до Вас, похоже, не дошёл. А писал я вот про что: я никогда не держал в доме алкогольную "заначку", и сейчас пока не держу. Но власти делают всё, чтобы она у меня появилась. Вот только боюсь, что когда она появится, в те моменты, когда раньше бы не выпил - теперь выпью. С мыслями "Есть же. Чего ей стоять киснуть?! А в заначку потом ещё куплю.". И вместо деалкоголизации населения эффект получается обратный - алкоголизация. Пишу я, конечно, с себя, как с примера, т.к. думаю, ситуация не только меня касается.
Гость
19 июля 2015, 18:14
Гость
17 июля 2015, 14:54
А что мешает встретить друга с чашкой кофе и тортом? Как раз бухарики и напиваются в 8 утра. Лучше бы вообще продажи алкоголя и табака запретили в магазинах с площадью менее 500 кв.м. Оставили бы только в гипермаркетах типа перекресток, карусель.
Все борцы с алкоголем и разливайками всегда подходят к теме крайне однобоко. Что вот есть социальная категория социальных девиантов , которые плохо воспитаны и потому любят эпатировать приличных людей отвратительными выходками , потребность в которых они начинают испытывать когда напьются.
Тогда как в действительности алкаголь, это единственно широко доступное и традиционное для нашего общество антидепресантное средство. Умеренное употребление которого в значительной степени снижает уровень внутриобщественной агрессии и смягчает моральный климат в обществе.
И если тупо давить и ограничивать доступность традиционных антидепресантов , то мы в ответ не получим ничего , кроме вспышки общественной агрессии , непонятного роста всякого рода маниакальных психозов . Да ещё подогреем ажиотаж вокруг продукции сомнительных дилеров , всяких там взбодрительных и стимулирующих таблеточек , состав которых (коммерческий секрет фирмы) известен только узкой группе фармацевтов - изготовителей .....
Гость
16 июля 2015, 12:56
Что-то ты куришь нехорошее)
Гость
16 июля 2015, 15:42
абсолютно согласен... Если запретить спиртное, то на арену выйдет несметное количество старых-новых "Антидепресантов".... Мы это уже проходили... 2 бутылки в месяц по талону на одного взрослого, когда Горбатый боролся с алкоголизмом... в каждой квартире курился свой спиртозаводик и винный погребок с наливочками. А уж в наше "Демократичное" время с полным набором наркоты и всяких "Спайсов" боюсь будет еще хуже чем со спиртным..... НАДО БОРОТЬСЯ не со спиртным, а с причинами употребления его. с одним согласен. что надо убрать из жилых домов от садиков и школ подальше..
Гость
20 июля 2015, 22:18
Выпиваю в год не более 1 литра, но согласна автором...
Гость
14 июля 2015, 09:54
Они все закроют и поставят свою,большую разливайку...
Гость
15 июля 2015, 15:27
Недавно вернулись из Европы , проехали страны Германию, Францию, Данию, Нидерманды, Швецию, там все пьют пиво , Но в отличие от нас, не во дворе садика или школы, а в кафе, кстати не видели, чтобы пиво покупали баклажками.
Все чино и благородно!
Берут и там баклажками, но только не в разливайках, а в кафе, барах и пивоварнях. Насчет чинно и благородно, смотря что под этим понимать. Агрессии нет, это правда, все пьянющие и довольные, начиная от подростков лет пятнадцати и до девяностолетних дедулек.
Гость
16 июля 2015, 12:17
У них семья может себе позволить и питаться в кафе, а у нас тоже...один раз и потом весь месяц сосать. А вы про баклажки!
Берут и там баклажками, но только не в разливайках, а в кафе, барах и пивоварнях. Насчет чинно и благородно, смотря что под этим понимать. Агрессии нет, это правда, все пьянющие и довольные, начиная от подростков лет пятнадцати и до девяностолетних дедулек.
Пьют там все
Гость
16 июля 2015, 12:35
"Инициаторами обсуждения выступили представители самарской полиции..." То есть инициаторами ужесточения антиалкогольных мер выступила структура, сотрудники которой сами "хлещут водку, как из пистолета..." Теперь желательно бы цыганскому наркобарону где-нибудь в Зубчаниновке инициировать "усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков". И всё будет в порядке!
Гость
17 июля 2015, 11:23
согласен на100%
Гость
16 июля 2015, 15:43
абсолютно согласен... Если запретить спиртное, то на арену выйдет несметное количество старых-новых "Антидепресантов".... Мы это уже проходили... 2 бутылки в месяц по талону на одного взрослого, когда Горбатый боролся с алкоголизмом... в каждой квартире курился свой спиртозаводик и винный погребок с наливочками. А уж в наше "Демократичное" время с полным набором наркоты и всяких "Спайсов" боюсь будет еще хуже чем со спиртным..... НАДО БОРОТЬСЯ не со спиртным, а с причинами употребления его. с одним согласен. что надо убрать из жилых домов от садиков и школ подальше..
Гость
17 июля 2015, 06:57
Две бутылки водки в месяц на одного! Тоталитаризм!
Гость
16 июля 2015, 15:07
За границей пьют в кафе, они могут себе это позволить. Закрыть "разливайки" совсем - это дискриминация к простому народу, который не может себе позволить кафе-ресторан. А богатенькие алкаши - они и в ресторанах нажираются и плевать хотели на борьбу с алкоголизмом, им еще и наряд ГБР вызывают, когда у них "белочка" начинается.
Гость
16 июля 2015, 19:33
Дальше то что ???Сколько еще идиотничать можно ???Вспомните Горбачевский антиалкогольный закон !!!К этому приближаемся !!!
Гость
13 июля 2015, 18:10
Гражданин Сачков пусть получше изучит историю царской России, прежде чем ему что-то там "напомнится".
ну так и изучите сами. То, что русские всегда были алкашами - начитались, Вы, батенька, всякой фигни от картавых товарищей - и поверили, великий знаток истории. Не были русский алкашами, в деревнях не пили, в городах - малый процент. Жертва, блин, истории КПСС.
Гость
16 июля 2015, 10:09
За границей к этому пришли давно – у них таких заведений нет
Похоже,кроме как в Эмиратах этот гражданин нигде не был,если утверждает подобное!
ну так и изучите сами. То, что русские всегда были алкашами - начитались, Вы, батенька, всякой фигни от картавых товарищей - и поверили, великий знаток истории. Не были русский алкашами, в деревнях не пили, в городах - малый процент. Жертва, блин, истории КПСС.
Русский мужик был ТРЕЗВЫМ!!!
Гость
16 июля 2015, 09:46
Наконец то...давно пора это позорище ликвидировать...как и всю эту мерзкую никчёмную биомассу, которая там пасётся...
Гость
16 июля 2015, 11:20
начнем с тебя
Гость
17 июля 2015, 11:21
сказал волжанин выпив стакан водки , с силой ударив им по столу . хрустнул огурцом и снова взялся стучать по клавишам компЬютера... САМ ТЫ БИОМАССА
Гость
13 июля 2015, 20:40
в новосемейкино горилка через дорогу от школы - и все нормально пусть дети из окон любуются
Гость
6 августа 2015, 11:48
ну это же новосемейкино. маленький семейный поселок. два клана.... приезжие и основатели серного завода.... там ещё 90.... и долго они там ещё будут
Там такая ситуация - СМИ "трубили" сначала о взятке, потом о коммерческом подкупе, потом о мошенничестве, а дело возбуждено по факту "покушения на мошенничество"... Боюсь - скоро снова услышим...
Гость
13 июля 2015, 18:44
Там , наверное в законе маленькая поправка есть.... типа если в жилом доме выход у подъездов в одну сторону, а у разливайки в противоположную , то можно. Как продавали , так и..
Будет ли вестись борьба с разливайками, не имеющими НИ ДОКУМЕНТОВ,НЕ ПЛАТЯЩИХ В ГОС БЮДЖЕТ , наливающими из пятилитровок жижу?!?!?
Гость
16 июля 2015, 10:34
особенно тронуло требование открывать бутылки при продаже их в общепите. ну отвинтили крышечку, я закрутил и ушел. или крышечки обяжут сминать? так я со своей приду
Гость
16 июля 2015, 16:47
А пусть все разливайки и магазины закроют и создадут особую зону с кучей магазинов и разливает где нибудь на дальнем востоке куда любой желающий сможет приехать и уйти в запой там,расслабится так сказать) ну как казино когда то позакрывали. А вот если серьезно говорить,то казино тому пример и считаю что властям стоит взять это на заметку и хорошенько подумать прежде чем придумывать всякого рода ужесточающие законы. Когда казино закрыли, то куда они ушли? наверное догадались что в интернет и неплохо там существуют,процветают можно так сказать. Так же и с алкоголем, на каждый запрет найдется человек которому выгоден этот запрет. Будут торговать через инет 100% с доставкой на дом, рекламу пустят,как грибов сайтов будет. Только чем торговать будут,какой жижей вот в чем вопрос.
Гость
16 июля 2015, 22:33
Про "после 17.00". Видимо по воскресеньям власти рекомендуют нажираться с утра.
Про открытие бутылок в общепите перед продажей...
Не понимаю, а здесь какой тайный смысл?
В общем кто алкоголик тот всегда найдёт, а нормальным людям снова выносят мозг.
Гость
17 июля 2015, 11:05
иногда кажется что люди пишущие здесь комментарии просто бредят, эти кухонные критики с пеной у рта доказывают что все надо закрыть) но что бы закрыть надо давать что то в замен . Увы 40-50-60 летним посетителям этих заведений( несовершеннолетним вход воспрещен) власть ничего кроме безысходности предложить пока не может на коньках и лыжах не побегут и з/п низкие .... дорогие и другие блага цивилизации....увы пока все выглядит уныло социальный разрыв слишком велик! не думаю что Советское руководство было так глупо что разрешало им работать , в этих заведениях самая что ни наесть рабочая выше среднего возраста население
Гость
17 июля 2015, 11:33
Опять не с той стороны начинают... Запретить не сложно. Всю жизнь с чем-то боремся! И вечный бой... А может проще вернуть систему развивающих кружков в школы и спортивных секций бесплатных. В результате дешевле получиться. Да, глядишь, и футбол возродим, а тюрьмы сократим
Гость
15 июля 2015, 06:39
Не надо ничего выдумывать.прекратили продажу фанфуриков,только по рецептам ,потому что многие начинают голосить что это лекарство раз,закройте все разливайки два и можете смело разрешать продавать алкоголь круглосуточно,колдырей на улице не будет.господин Солодовников ваши пешие патрули почему то по аллее на металлурге не ходят,а обходят это место.там столько разливаек с поддельным бухлом и столько народу пьют на улице круглосуточно наведите порядок
почему не подчеркиваете что НЕЗАКОННЫЕ РАЗЛИВАЙКИ?!?!?
почему должны страдать и оправдываться ЗАКОННЫЕ?!?!?!
Гость
16 июля 2015, 12:57
я согласна с Берией))). Окна моей квартиры выходят на аллею на Металлурге, так алкаши там круглосуточно: пьют, спят на газонах и скамейках, потом опять пьют, а гадят в арке. Я эти рожи уже наизусть знаю. А патрулей нет. Не хотят они с ними связываться: грязные, вонючие, мерзкие, а штрафовать не получится: они же не работают. В доме у меня разливайка, а во дворе на детской площадке у песочницы те же алкаши. Да еще приемка стеклотары в подвале. Они с раннего утра у нас сидят и до позднего вечера. Достали. Если с 1 августа ничего не изменится, я напишу Солодовникову. И буду писать, пока хоть что-то не начнут делать. Уже тошнит от всего этого.
Гость
16 июля 2015, 22:41
Да здравствуют многомиллионные откаты, господа! Я только что вернулся с магазина, который будет работать круглосуточно через полтора месяца - и продавать, и алкоголь, и водку, между прочим
Гость
19 июля 2015, 18:17
поделитесь?
Гость
16 июля 2015, 12:32
"товарищи" опять поднимут продажи фунфыриков. опять "гиппократ" в шоколаде )))))
Гость
17 июля 2015, 01:09
Лучше бы с наркатой боролись....на одного пъяного в Самаре 100 наркоманов.. Но власти и милиция этого в упор не видят..или не хотят видеть..В СССР алкоголь и сигареты продавались вблизи учебных заведений..но такого употребления не было...смысл не в удаленности точек от школ, а то что пр
Гость
17 июля 2015, 07:26
Имитация бурной деятельности. Они бы лучше новые рабочие места делали, да уровень дохода населения поднимали, глядишь и народ бы меньше бухать стал.
Гость
17 июля 2015, 10:49
иногда кажется что люди пишущие комментарии бредят ) эти кухонные критики с пеной у рта доказывают что их мнение самое правильное, что бы все закрыть надо что то предложить взамен , но 40 -50 60 летним посетителям этих самых разливаек (несовершеннолетним вход воспрещен) увы власть взамен предложить не может , на коньки и лыжи не могут в силу возраста и привычки и з/п не позволяет многих других земных благ,, не думаю что в СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ БЫЛА ТАК НАИВНА... СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО СЛИШКОМ ВЕЛИКО ..
Гость
17 июля 2015, 11:04
кароч делаем затычки для стеклянных пивных бутылок и можно хоть ящиками покупать, затычки пусть продают или дарят вместе с пивом
Гость
20 июля 2015, 13:57
Сачков лучше бы что-либо толковое предложил чем зарабатывать на этой теме себе дешевый авторитет. Разливайки были всегда, даже при советской власти. Депутаты слишком далеки от народа, не понимают, что если запретить все, то появится настоящая отрава, за которую не с кого будет спросить.
Гость
22 июля 2015, 12:57
О какоё трезвости может идти речь,если спиртные напитки одна из крупныйх статей дохода государства!!! Кто ж будет рубить сук,на котором сидят? Ну издали закон,ну погрозили пальчиком,сказали пить то не хорошо!!!кто пил,тот и не остановится!!Запретить всегда проще,а запретный плод всегда слаще)))А что с хмельным народом и управлять легче. И я полностью согласно с предыдущим Гостем, что "НАДО БОРОТЬСЯ не со спиртным, а с причинами употребления его". Всегда "смотрят в рюмку" от безысходности, сейчас это интелегенто назвали - депрессия. Так вот чтобы этой дипрессии не было надо что то предпринимать для народа.Развалили всё обучение! Посмотрите на нашу молодёж- закончил ВУЗ,Колледж и без работы! Никакой связи с производством нет, одна торговля процветает! Мы уже наверное три поколения потеряли с такми темпами. Каждому поколению свойственно идеализировть прошлое,но раньше хоть праздники чувтвовались,а сеёчас что?....
Гость
24 июля 2015, 02:42
я смотрю все не рады такому закону.как будто без водки жить нельзя.я вообще не пью не навижу любое спиртное.ффу противно.по утрам даже на транспорте общественном едешь.уже перегаром воняет хуже г ффффффууу.даже от женьщин солидных и то прет ужасно помоем.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
762мм 71%«Разливайки» уберут с первых этажей