перейти к новости

Зверское убийство в Самаре: пьяный зарезал женщину, защитившую собак

14 июля 2015, 09:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
Гость
14 июля 2015, 18:06
Господин Солодовников, просьба разобраться в данной ситуации. А то ваши полицейские только что и могут шманать *****. ( недавно был свидетелем данного факта недалеко от стройки стадиона к см 2018). Займитесь своими обязанностями, пожалуйста!!! Меркушкина тоже это касается, работаете на благо людям, служила своей Родине!!!
Гость
14 июля 2015, 11:33
что происходит в головах людей? совсем одичали и озверели.
Гость
14 июля 2015, 20:29
М-дааа... Разруха не в стране, разруха в головах.... И очередная кампанейщина по борьбе с "разливайками" нисколько не мешает шляться по улицам пьяным у..дам с ножами, а то и с чем посерьезнее
Гость
14 июля 2015, 17:34
БАБКА ....СТАРУХА....в комментариях , женщине всего 63года она моложе Пугачевой уважайте хоть немного людей.
Гость
15 июля 2015, 08:04
А что, Пугачёва прям молодка ? :)))
Гость
15 июля 2015, 21:06
Гость
15 июля 2015, 08:04
А что, Пугачёва прям молодка ? :)))
А кто это, что её за эталон держат?
Гость
14 июля 2015, 18:48
Дело не в собаках и не в кошках. А психопатах, блуждающих по городу. Я как-то увидел как женщина, размахивая молотком ходила в районе Шоколадной фабрики, позвонил то-ли в милицию, то-ли в полицию. Мне в ответили, что если она ничего не сделала не звоните. Когда на Воронежских озерах увидел парня с шашкой наголо и звонить не стал.
Гость
14 июля 2015, 13:04
А я вообще заметил, что правоохранительные органы только там, где деньги и показуха в виде ДНД и пивных киосков, но никак не с людьми и их бедами
Гость
14 июля 2015, 21:40
Нож как та не очень сильно подходит для того, чтобы отогнать собак. Да и просто так шел по улице с ножом? Слишком много вопросов. Походу он все врет и судить за убийство явно такого "защитника животных"
Гость
15 июля 2015, 08:38
Допустим, шёл по улице с ножом, чистил и нарезАл кусочками яблоко. Не бред - сам так часто делаю, ибо брекеты (грызть ничего нельзя). И что?
Гость
15 июля 2015, 10:54
Гость
15 июля 2015, 08:38
Допустим, шёл по улице с ножом, чистил и нарезАл кусочками яблоко. Не бред - сам так часто делаю, ибо брекеты (грызть ничего нельзя). И что?
Идя пол улице, чистишь и нарезаешь яблоки? Гопстайл прям. Позорище)
Гость
14 июля 2015, 21:10
Люди, вы же люди..... Зачем столько гадости писать....
Гость
15 июля 2015, 08:36
Покажите пример - не пишите гадости.
Гость
15 июля 2015, 21:35
Правильно написал 123, что дело не в кошках и собаках, а в том, что психически ненормальный человек, стоит заметить без справки, ходит преспокойно по улицам и совершает подобные деяния, как писали выше не первый раз. А сейчас прям раздувают-"догхантер убил зоозащитницу". Никакой он не догхантер, а псих, и здесь вопрос-почему он до сих пор не в психушке? А на суде признают невминяемым, 2 года лечения и на свободу.
Гость
16 июля 2015, 13:28
Всё правильно. Но назвать догхантеров нормальными тоже язык не поворачивается.
Гость
14 июля 2015, 12:05
Противно читать комментарии! Как можно писать такое! Эта женщина ко всем хорошо относилась и не думаю, что она не отогнала бы собак от кошки. Она просто просила не трогать этого ненормального собак, за которыми этот пьяный ****** гонялся с ножом(!!!). Одного хорошего человека стало меньше...
Гость
14 июля 2015, 19:57
мало быть хорошим человеком. Надо понимать, что благоразумнее с пьяным не связываться. Глупо из-за собаки жертвовать своей жизнью
Гость
14 июля 2015, 21:55
Да поди крыла его матом, оскорбляла и провоцировала. Ни за что не поверю, что вежливо обратилась, а ведь обращалась к мужчине, должна быть вежливость в этом случае и уважение.
Гость
14 июля 2015, 22:04
А на каком основании не трогать? Нахождение на улице собак без хозяина по закону не положено. Она что, полицейский или начальник, чтобы говорить ему что делать? Его право.
Гость
14 июля 2015, 11:26
В СССР бы расстреляли. И правильно бы сделали. А теперь будем кормить этого ******* на свои налоги ближайшие лет десять.
Гость
14 июля 2015, 12:00
а я слышала историю,что этот **** вырезал собакам глаза и обрезал уши,издевался короче,а женщина мимо проходила и сделала замечание....а то чет сказка прям какая-то киску жалко стало и с ножом он просто гулял,может и женщина сама 20 раз на нож упала,еще в психушку ведь положат и будет там отдыхать на наши деньги
Гость
14 июля 2015, 12:09
Я думаю, суд присяжных его оправдает или он получит по минимуму и выйдет при очередной амнистии.
Гость
14 июля 2015, 12:21
ничего, мы семимильными шагами возвращаемся в СССР. скоро не останется никаких свобод, а там, глядишь, и смертную казнь введут
Гость
14 июля 2015, 18:17
Люди вы совсем уже?? Человека УБИЛИ!!!Причем тут зоозащитница она или нет? Факт того что человека жизни лишил какой-то садист а вы... какие все злые.. почитаешь комментарии и поймешь, что животные и правда лучше некоторых людей
Гость
14 июля 2015, 20:32
этот человек по ночам ходил с арбалетом и кручеными стрелами стрелял по собакам. неоднократно обращались к родителям. мужик 42 года поставил себе цель истребить собак ... травил их мясом с ядом. ходил с пневматиком и арбалетом даже днем. не так давно попал в глаз мужчине. тут все друг друга знают. и все это длится давно... и вот ... дождались...в полиции ответ - нет трупа-нет дела... теперь есть труп. а она была соц. работником...безобидная женщина и пьяный псих...на ее месте мог оказаться любой....кто просто посмотрел на него не так...
Гость
14 июля 2015, 22:18
Тут уже и арбалет, скоро доберемся до секиры и булавы? Рассказывайте сказки. Вот когда будет обыск и всё это найдут, тогда обсудим
Гость
15 июля 2015, 07:49
не надо писать про выдумки. мы живем рядом и многие видели арбалет. собаку со стрелой доставили в ветеринарку. врач вытащить ее не мог . порезался.....
Гость
15 июля 2015, 08:35
Гость
14 июля 2015, 22:18
Тут уже и арбалет, скоро доберемся до секиры и булавы? Рассказывайте сказки. Вот когда будет обыск и всё это найдут, тогда обсудим
Секира и булава - это ещё что. Зоозащитники скоро доберутся до перочинных ножей и электробритв.
Гость
14 июля 2015, 23:20
Сколько злобы,негатива...с начала истязают беззащитных животных...их нельзя называть людьми,это выродки...потом убивают людей...эта добрая женщина чья то жена,мать....она помогала старым,беспомощным людям...работала соц.работником...такие люди всегда бросаются на помощь тем,кому плохо...будь то животное или человек...почему погибают самые лучшие ...но есть ещё и божий суд...всё ,что мы делаем за спиной людей,мы делаем на глазах у бога! Таких нелюдей надо сажать пожизненно....!
Гость
15 июля 2015, 08:44
Проспитесь. Потом поговорим.
Гость
15 июля 2015, 12:48
С начало мучают животных,птичек , кошек , собак а потом на людей переходят это больные люди .
Гость
15 июля 2015, 13:14
"Жители поселка потрясены случившимся. - Это был светлый, добрый человек, ее знал весь поселок,- говорит о погибшей соседка Людмила Аникиева. По ее словам, убийца уже неоднократно привлекался к ответственности за жестокое обращение с животными. - Все дело в том, что его мать – состоятельная женщина. Она держит свою фирму, которая занимается продажей шуб. Мать оплачивает все его штрафы, поэтому он и ведет себя так безнаказанно,- добавила она. Другая знакомая с погибшей Ирина Евдокимова рассказала корреспондентам ... о том, что убийца Людмилы Сафоновой разгуливал по поселку с ножом и арбалетом и уже однажды стрелял в людей- одному мужчине повредил глаз, а другому попал в спину."...
Гость
14 июля 2015, 21:52
Много раз зоозащитники обращали внимание полицейского руководства на необходимость применения законных мер в отношении живодеров. Речь шла не о субъективных пожеланиях, не об абстрактной справедливости, а о соблюдении существующего в РФ закона. Но полицейское руководство предпочитало не замечать противоправных действий живодеров. Доигрались, господин генерал?
Гость
15 июля 2015, 08:40
Погуглите значение слова "живодёр", раз из школьного курса биологии не знаете. Оно здесь неприменимо.
Гость
15 июля 2015, 21:13
Гость
15 июля 2015, 08:40
Погуглите значение слова "живодёр", раз из школьного курса биологии не знаете. Оно здесь неприменимо.
А чего их гуглить, они вон открыто по улицам ходят. И как иначе назвать этих тв..рей, получающих удовольствие от чужой боли, страданий и крови?
Гость
14 июля 2015, 12:26
Как вам всем не стыдно! Убили человека! А кошку между прочим у него (если это было) собаки разорвали в прошлом году...
Гость
15 июля 2015, 12:37
А американских прислужников никто не спрашивает!
Гость
14 июля 2015, 11:50
Это было ожидаемо. Насмешливого "зоошиза" поборникам чистоты городских улиц стало мало. Господа живодеры! Я, немолодая женщина, не задумываясь встану не вашем пути. Потому что нет сил видеть боль, страдание, кровь и слезы.
Гость
14 июля 2015, 21:54
На нашем встать дело нехитрое. Только там на практике может быть не догхантер, а какой-нибудь псих с ножом, вроде этого, и вы рискуете повторить судьбу бабули, если не владеете единоборствами
Гость
14 июля 2015, 23:42
А вы знаете, что за "приваживание" и "прикорм" бездомных животных появилась статья. Покойной работнице соцслужбы можно было запросто впаять административное правонарушение с 15-ю сутками и штрафом в несколько ее зарплат! как-то мало об этом задумываетесь,граждане любвеобильные!
Гость
15 июля 2015, 01:18
Гость
14 июля 2015, 23:42
А вы знаете, что за "приваживание" и "прикорм" бездомных животных появилась статья. Покойной работнице соцслужбы можно было запросто впаять административное правонарушение с 15-ю сутками и штрафом в несколько ее зарплат! как-то мало об этом задумываетесь,граждане любвеобильные!
Вот и надо было так сделать, убивать зачем?
Гость
14 июля 2015, 23:47
Вообще-то бездомных (подчеркиваю - бездомных, то есть без хозяев поблизости) собак должно уничтожать. Потому что они опасны. И делать это должны гос. структуры - та же полиция. А если ручки трясутся застрелить пса, то на фига тебе пистолет? Орехи колоть? Или по человеку стрелять легче? Люди, которым нравятся дворняги, должны не прикармливать их на общественной улице, а делать своими - брать домой, кормить, гулять, делать прививки. И отвечать за своего пса в случае чего. По полной. И любить за свой счет, а не за чужой. Иначе разводятся стаи бездомных собак - и в ответ - стаи скотов и уродов, именуемых догхантерами. Которых тоже надо бы "того", ибо они ничем не лучше тех самых стай дворняг. И, потренировавшись на собаках, спокойно режут людей. Кстати, у нас в Самаре еще ни одному догхантеру хозяин отравленной собаки кишки на асфальт не выложил? Подождем немного, выложит. Вопрос-то назрел .... Потому что пущен на самотек и государство занимается курильщиками, а не реальными вопросами.
Гость
15 июля 2015, 08:08
Не выложил. И не выложит. Потому что догхантеры домашних собак не травят.
Гость
15 июля 2015, 08:46
Согласен, но только в части. Догхантеры - тоже люди, но у них кто-то серьёзно пострадал от безнадзорных собак, прикармливаемых "сердобольными бабушками". Посему осуждать их, по меньшей мере, странно.
Гость
15 июля 2015, 12:51
Гость
15 июля 2015, 08:08
Не выложил. И не выложит. Потому что догхантеры домашних собак не травят.
Увы, травят. На отраве не написано "только для агрессивных и бродячих". А если и напишут - так собаки неграмотны. Даже мой фокс (утром и в обед - собачьи сухари, вечером - низкосортное мясо) на поводке ухитряется потихаря подбирать на улице и спешно жрать все что ни попадет. У собак совсем не те представления о вкусе, гигиене и опрятности, что у нас. Иногда достаю из пасти. Иногда не успеваю. Пока везло - на отраву ни разу не попадал. А на граждан, угрожавших поразбросать отраву по всему парку, лично нарывался. Однажды достал мобилу, хотел сфотать - так наш герой утек ускореным шагом не оборачиваясь. Того и боится, и не зря боится...
Гость
14 июля 2015, 11:09
Поделом, нечего псарню разводить, я бы тоже за кошку заступился и сделал бы фарш из собак и бабки.
Гость
14 июля 2015, 11:36
По хорошему пробить сейчас Вас и взять, как минимум, на контроль в психдиспансер.
Гость
14 июля 2015, 11:42
аналогично
Гость
14 июля 2015, 11:58
Согласен
Гость
15 июля 2015, 07:45
Кошечку спасал гринписовец с тесаком. Почти смешно. Почти, потому что произошла трагедия и юмор в этом случае неуместен.
Гость
14 июля 2015, 12:52
Вообще смертную казнь действительно пора бы возродить в России, что-бы там не говорили на "прогнившем Западе". Слишком много по улицам ходит неадекватов в пьяном либо наркотическом угаре. Результат - кровавая вакханалия на улице города. Что касается собак бродячих - на том же Западе их стерлизуют. У нас же догхантеры считают за героизм отловить, замучить и только после этого "ликвидировать" животное. Такие нравы.
Гость
14 июля 2015, 11:18
Ой, как сейчас зоофилки завопят! Когда детей собаки загрызают, они "скромно" молчат, а сейчас держись!
Гость
14 июля 2015, 12:25
Ваши сексуальные предпочтения лучше не афишировать в общественных местах, это болезнь, Вам к врачу бы сходить. За то что детей грызут скажите спасибо "догхантерам" - недоделкам, которые способствуют приходу диких собак в жилые места, да администрации города, которая вместо того, что бы убрать доступ к бесконтрольной кормовой базе, занимаются перекладыванием бюджетных средств к себе в карманы, отлавливая бродячих собак, а это как известно дело бесконечное, учитывая природную скорость восстановления их численности. Кусаются злые и дикие, что бы их отловить, за ними бегать надо, а прирученных, которые сами подходят, намного проще отловить, платят то и за тех и за других одинаково, зачем бегать? А на то, что дикие кусать будут им пофиг.
14 июля 2015, 13:09
Вам больше нечего написать? Мне вас жалко.
Гость
14 июля 2015, 16:08
Гость
14 июля 2015, 12:25
Ваши сексуальные предпочтения лучше не афишировать в общественных местах, это болезнь, Вам к врачу бы сходить. За то что детей грызут скажите спасибо "догхантерам" - недоделкам, которые способствуют приходу диких собак в жилые места, да администрации города, которая вместо того, что бы убрать доступ к бесконтрольной кормовой базе, занимаются перекладыванием бюджетных средств к себе в карманы, отлавливая бродячих собак, а это как известно дело бесконечное, учитывая природную скорость восстановления их численности. Кусаются злые и дикие, что бы их отловить, за ними бегать надо, а прирученных, которые сами подходят, намного проще отловить, платят то и за тех и за других одинаково, зачем бегать? А на то, что дикие кусать будут им пофиг.
Я думал, что дикие собаки только в Австралии были
Гость
14 июля 2015, 13:14
В то время как Путин героически борется с нападками Госдепа, соцработники (госслужащие) разводят опасных заразных вредителей и натравливают их на полезных животных под крылом агентов Госдепа из экстремисткой террористической НКО PETA( в России ВИТА)? Я правильно новость понимаю? Где ФСБ? Это же чистая диверсия с применением биологического оружия.
Гость
14 июля 2015, 21:02
Тонкий юмор, но мало кто поймет.
Гость
14 июля 2015, 23:41
Гость
14 июля 2015, 21:02
Тонкий юмор, но мало кто поймет.
в каком месте юмор?
Гость
15 июля 2015, 09:58
Я за кошек тоже всегда вступаюсь... отвлекаю собак... как могу... но не бегаю за ними... не убиваю... а этот садист мало того что бегал с ножом ДО И ЕЩЕ ЧЕЛОВЕКА УБИЛ!!!!!! Женщину бесконечно жалко (Царство небесное), она видимо была хорошим человеком, и я уверена что за кошку тоже бы вступилась, но более гуманными способами.... А этот урод.... вот и докажите теперь, что зоозащитники все плохие, а остальные все хорошие... это проблема всех людей и те кто ядом брызгает, что типа кто любит животных все делайте за свой счет... это проблема государства и каждого человека в целом... если бы каждый человек был бы милосердным.. хоть какую то помощь оказывал приютам пусть минимальную бродячих собак и кошек было меньше в разы!!!! Люди добрее надо быть и помогать ближнему... сегодня ты поможешь - завтра тебе - вот такой круговорот доброты в природе... Женщину жалко за свое добро она убита.. но возможно своей смертью она спасла кому то жизнь... и не ей так ее детям и внукам это воздаться...
Гость
14 июля 2015, 13:57
очень страшно читать комментарии... ну народ, куда катимся? надеюсь, что те, кто пишет озлобленные комменты провоцируют на негатив, не знаю, питаются что-ли этим. все эти фразочки "бабки, кошки".. булькание какое-то мерзкое. а эта женщина - герой. самый настоящий. общество боязливо проходит мимо, одна она и вступилась. Господи, воздай ей за такую чудовищную смерть и такое милосердие при жизни. Про ее поступок в газетах бы писать и потомкам гордиться нужно ..
Гость
14 июля 2015, 17:03
Герои те, кто борется с озлобленными стаями собак, нападающими уже не только на детей, но и на взрослых! Если бы внуков этой бабки загрызли собаки, не думаю, что она бы продолжала их привечать! Хотя...такие могут...
Гость
15 июля 2015, 09:04
Гость
14 июля 2015, 17:03
Герои те, кто борется с озлобленными стаями собак, нападающими уже не только на детей, но и на взрослых! Если бы внуков этой бабки загрызли собаки, не думаю, что она бы продолжала их привечать! Хотя...такие могут...
Дядька Джо, вали к своим джоникам. Хватит провокации писать ВЕЗДЕ.
Гость
15 июля 2015, 12:38
Гость
15 июля 2015, 09:04
Дядька Джо, вали к своим джоникам. Хватит провокации писать ВЕЗДЕ.
А по существу признаёте мою правоту? Я так и думал.
Гость
15 июля 2015, 00:43
Да что вы заладили про собак. Разве трезвый бы сделал такое? Почему он с утра пьяный уже до такого состояния? Почему не применяются меры к разливайкам? Почему нет принудительного лечения алкоголиков? Это же потенциально убийца не тут, так за рулём или ещё где. А собаки вопрос вообще тут десятый. Повод всегда найдётся. Почитаешь "убили из-за парковки". Что это такое? Это яд, убивающий наш народ, миллионы сломанных судеб, разрушенные семьи, преступность, всё ради наживы алкобаронов.
15 июля 2015, 06:30
Тут вопрос еще в том ,что насильно никто в рот не наливает .А с пьяными лучше не связываться .
Гость
15 июля 2015, 08:48
Вы даже не представляете, что совершают трезвые в состоянии аффекта. По сравнению с ними, любой "синяк" - просто школьник первого класса.
Гость
15 июля 2015, 18:16
Гость
15 июля 2015, 08:48
Вы даже не представляете, что совершают трезвые в состоянии аффекта. По сравнению с ними, любой "синяк" - просто школьник первого класса.
Здесь не аффект
Гость
14 июля 2015, 21:21
Адресок этого хули ...ана есть, дайте фио, собачки голодные
Гость
15 июля 2015, 08:36
Ещё и ключ вам малолетнему от его квартиры дать?
Гость
16 июля 2015, 13:36
Думаю, что смерть Людмил Сафоновой не была напрасной. Власти не смогут больше замалчивать проблему жестокого обращения с животными. Проблема давно назрела и ее надо решать. Во всяком случае, один *** уже сядет.
Гость
16 июля 2015, 16:42
Зоозащитникам плевать на смерть человека, понимаешь не напрасно умерла, легче теперь собак защищать будет.
Гость
14 июля 2015, 17:27
А сколько пьяных у нас за рулем людей сбивают. И дают по 2 года он же не специально он просто пьяный.
Гость
14 июля 2015, 11:20
А что же она кошку то не защищала? Или сама натравила?
Гость
14 июля 2015, 12:06
Кошка появилась в версии 63.ру
Гость
14 июля 2015, 12:25
Малоуважаемый, Злой, вы в своем уме? Тут идет речь не о собачках и кошках, а о том, что человек убил Человека, а первопричина убийства не так важна, как сам факт убийства. А вам полечиться нужно и как можно быстрее.
Гость
14 июля 2015, 14:02
Гость
14 июля 2015, 12:25
Малоуважаемый, Злой, вы в своем уме? Тут идет речь не о собачках и кошках, а о том, что человек убил Человека, а первопричина убийства не так важна, как сам факт убийства. А вам полечиться нужно и как можно быстрее.
Еще один "врач-диагност" прорезался! Как же все, кому по существу сказать нечего любят отправлять других "на лечение"...
Гость
14 июля 2015, 22:27
Запомните! Никогда! Никогда не кормите безнадзорных собак и не мешайте работать службе отлова! Не надо настраивать против себя окружающих. Хотите помочь собакам, берите себе домой, или помогайте приютам. Других вариантов нет. Точка.
Гость
14 июля 2015, 23:58
Полностью согласен. С добавлением - заодно всех догхантеров (в том числе и отравителей) - в тюрьму или закрытую психушку. Они ничем не лучше бродячих собак.
Гость
15 июля 2015, 08:43
Согласен. Подпишусь под каждым словом.
Гость
14 июля 2015, 12:54
"Он увидел, как несколько собак гоняются за кошкой, и решил отогнать псов от нее." Интересно, кто это рассказал, уж не сам ли ******? И верит ли кто-нибудь кроме "догхантеров", что замечание было именно по этому поводу? Действительно, таких ***** - только расстреливать.
Гость
14 июля 2015, 13:27
Подобные истории обрастают слухами с геометрической прогрессией. Столько версий развития событий в комментариях! Скажу, что думаю, исходя из версии сайта 63.ru о произошедшем: терпеть не могу бабок, которые рядом со своими подъездами подкармливают собак, а потом те же собаки бросаются и на тебя в поисках благодати их покормить. И на х*ена она полезла к пьяному мужику с ножом? В таком случае говорят- "жить надоело"...Снять видео о преступлении, (если оно имело место быть),если уж наблюдаешь картину и вызвать полицию-вот адекватные действия в такой ситуации. По доказательствам его бы привлекли к ответственности, и она цела бы осталась и ее драгоценные псы (не эти, так остальное поголовье).
Гость
14 июля 2015, 14:51
Вот интересно как вы запоёте, если пьяному с ножом не понравится, что вы его снимаете и он кинется на вас?
Гость
14 июля 2015, 15:09
Солидарен с Вами полностью !!!
Гость
15 июля 2015, 08:26
Гость
14 июля 2015, 14:51
Вот интересно как вы запоёте, если пьяному с ножом не понравится, что вы его снимаете и он кинется на вас?
Так, если она уже перед ним стояла и не убежала вызывать полицию? Хотя бы засвидетельствовала бы... Нормальная женщина не полезет на рожон к пьяному с ножом мужику. А он на нее и без съемки кинулся...Мораль сей басни: рассудок терять не надо, и ставить приоритеты в таких ситуациях. Если на кону жизнь человека и животного-спасают человека, он в приоритете. А она, к сожалению, не успела этого осознать. Очень жаль женщину.
Гость
14 июля 2015, 20:03
А почему народ не порвал упыря на месте?
Гость
15 июля 2015, 15:16
Да потому что теперь каждый сам за себя. Все всего боятся, моя хата с краю. Это в интернете все сплошь герои.
Гость
14 июля 2015, 17:56
Гордиться нечем. потомкам надо рассказывать и бабушкам, что нельзя делать замечания пьяным, неадекватным (кто его знает какой он) . Вызывайте полицию, думайте о своих близких в первую очередь. Что хорошего получилось в итоге, нет дорого человека, нет бабули у внуков, нет жены у мужа. Ужас просто, берегите свою жизнь, не нарывайтесь на напрасную смерть. Жаль человека, но чтобы такого не повторялось, не должны собаки быть на улицах, у животных должен быть хозяин.
Гость
15 июля 2015, 18:36
если бы пьяным и неадекватным ВСЕ делали замечания, таких случаев бы в принципе не было. А так с нашего молчаливого согласия им почти все дозволено.
Гость
16 июля 2015, 13:36
Чтобы такого не повторилось, ПСИХИ не должны разгуливать по улицам!
Гость
16 июля 2015, 16:43
Гость
15 июля 2015, 18:36
если бы пьяным и неадекватным ВСЕ делали замечания, таких случаев бы в принципе не было. А так с нашего молчаливого согласия им почти все дозволено.
Ну-ну, было бы только больше подобных случаев. Пьяному замечание, что ежу голый зад.
Гость
14 июля 2015, 10:56
Зверь.......Кстати ,а где были хваленые ДНД шники...
Гость
14 июля 2015, 14:53
Где -где провожали наших ребят (полицию) в Чечню
Гость
14 июля 2015, 16:20
я бы за кошку заступился!
Гость
15 июля 2015, 09:05
Сомневаюсь. Это только в интернете все смелые.
Гость
14 июля 2015, 18:54
Ситуация конечно трагичная, но вот факт, что теперь в том районе дети смогут нормально ходить в школу, не опасаясь, что их разорвут стаи собак.
Гость
15 июля 2015, 09:09
Да уж комментарий, так комментарий. Сплошная логика. Аж зашкаливает.
Гость
15 июля 2015, 13:24
А как в том районе дети сможет ходить в школу, когда там бегает шизофреничное агрессивное быдло с ножом?
Гость
15 июля 2015, 23:43
Гость
15 июля 2015, 13:24
А как в том районе дети сможет ходить в школу, когда там бегает шизофреничное агрессивное быдло с ножом?
Оно там не бегает, оно сидит в тюрьме. Жильцам одни бонусы: ну алкаша, ни собак.
Гость
14 июля 2015, 11:49
Ужас какой-то((((((((((((((((((((((. Нам мало санкций, надо полностью изолировать((((
Гость
14 июля 2015, 18:01
вот вопрос. пьянка опять же. однако почему с пьянством то не боремся? бизнес?
Гость
14 июля 2015, 18:41
Согласна с вами полностью!
Гость
14 июля 2015, 12:23
Зачем делать замечания пьяному чуваку с ножом - тоже непонятно.
Гость
15 июля 2015, 15:25
А если бы этот пьяный чувак с ножом попер на детскую площадку, вы бы тоже молчали?
Гость
16 июля 2015, 11:10
Ну ты бы точно не сделал бы замечание "пьяному чуваку с ножом" даже если он кинется на твоего ребёнка!
Гость
14 июля 2015, 22:21
А бабка точно руки не распускала? А то у некоторых женщин есть такое, лезть в драку с мужчинами, не оценивая трезво свои силы.
Гость
15 июля 2015, 22:26
А ты наверно всегда трезво оцениваешь ситуацию сидя за компом, станешь дедулькой тебя не только женщина, даже ребенок сможет зачадить одной левой.
Гость
15 июля 2015, 23:03
Не бабка , а женщина. На ее месте мог оказаться любой, а на счет того что не нужно лезть в драку и трезво оценивать свои силы , так ситуации разные бывают, маньяк он не разбирает кто перед ним мужчина или женщина, ему все равно кого убивать. Вот с такими у...ми надо бороться, а не защищать.
Гость
14 июля 2015, 18:56
Я в этой истории полностью на стороне кошки. Мужчина отважно встал на ее защиту от собак и от бабки. Да, немного погорячился, но возможно на это были свои причины.
Гость
15 июля 2015, 02:14
С ножом!!! Можно было просто какой-нибудь палкой отпугнуть. Всего делов-то!
Гость
15 июля 2015, 08:31
Согласен. Иные бабки такое скажут, что порвёшь на месте.
Гость
14 июля 2015, 21:58
А если б у него автомат был, бабуля тоже пошла бы замечание делать? Откуда такая уверенность в своей неуязвимости и всесильности? Не, ну на какой результат она расчитывала, когда шла к пьяному с ножом? Что он скажет "Извините, был неправ"?
15 июля 2015, 06:28
В 63 года женщин бабулями посторонние люди не называют .снова детсад выпустили (
14 июля 2015, 11:48
Правильно сделал-расплодили стаи бездомных собак.Я б за кошку тоже заступился.
Гость
14 июля 2015, 13:32
Так дело-то не в собаках или кошках. С НОЖОМ ПЬЯНЫЙ ПО УЛИЦЕ ШЕЛ И ЧЕЛОВЕКА УБИЛ! А какой повод он там себе в больной башке придумал - это не важно.
Гость
14 июля 2015, 18:32
Какая-то муть. Пьяный пытался зарезать собак. Как вы себе представляете это? Собаку и трезвому-то поймать непросто, а тут пьяный.
Гость
15 июля 2015, 09:07
Не говори, и на нож женщина сама прыгнула. Муть сплошная.
Гость
15 июля 2015, 23:27
Не зря всё-таки за рубежом россиян считают агрессивной нацией!
Гость
16 июля 2015, 13:26
Нельзя по одному психически больному судить о всей нации. А о "евроблагородство" вообще лучше промолчать.