В схему организации движения общественного транспорта столицы региона планируют внести изменения. В частности, это связано с проблемой обеспечения транспортной доступности поселка Озерный.
Ранее на эту тему
Как сообщает управление информации и аналитики мэрии Самары, департамент транспорта предложил развивать проект в несколько этапов. «Первая троллейбусная линия соединит площадь Революции с Озерным и далее с Кряжем, где должно появиться разворотное кольцо. Потом маршрут можно продлить по Южному шоссе до микрорайона «Южный город». В этом случае потребуется строительство уже полноценного депо. Финальным этапом реализации проекта станет соединение первой и второй линии по улице Утевской», – сообщают представители мэрии.
Стоимость инфраструктуры – контактной сети, тяговых подстанций, депо – чиновники оценивают в 2,5 млрд рублей. Кроме того, мэрия должна будет закупить 26 новый троллейбусов, что обойдется в 225 млн рублей. Не исключено, к финансированию проекта привлекут коммерческие организации.
Пока же департамент транспорта займется разработкой проекта первой линии. На действующие сейчас маршруты, соединяющие Озерный и Кряж с центром города, руководство администрации поручило пустить дополнительные автобусы, чтобы сократить интервал движения для удобства жителей.
Фото: Фото Олега Каргаполова