перейти к новости

Министерство соцразвития: наркомания в Самарской области «молодеет»

27 июля 2015, 10:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
27 июля 2015, 14:08
Рабочие коллективы стареют, наркомания молодеет. Если наша цель - самоуничтожение нации, мы на правильном пути.
Гость
27 июля 2015, 14:31
Это-страшно...
Гость
27 июля 2015, 15:28
Отставить капитана очевидность. Все знают, что такое плохо. Скажите говорите как именно сделать хорошо.
Гость
28 июля 2015, 07:58
это не наша цель. это цель тех, кто выше нас
Гость
27 июля 2015, 12:35
Спорт доступней сделать не пытались?
Гость
27 июля 2015, 13:09
Пытались. Во многих дворах есть футбольные поля и турники. Зимой лыжная база Чайка принимает множество народа. (платные только прокат и столовка) В парке Ю.Гагарина сделали отличный стадион. (вход бесплатный) Там же в парке Ю.Гагарина с утра несколько групп желающих занимаются гимнастикой или йогой. На волге много спорсменов гребут на байдарках. По дорогам едут за город велосипедисты. Конечно было бы очень хорошо, чтобы вместо сериалов про убийства данная информация доносилась с экранов телевизора по местным телеканалам.
Гость
27 июля 2015, 13:14
Да кому это нужно,лучше отмывать деньги вбухивая миллиарды в футбол.
Гость
27 июля 2015, 14:17
Гость
27 июля 2015, 13:09
Пытались. Во многих дворах есть футбольные поля и турники. Зимой лыжная база Чайка принимает множество народа. (платные только прокат и столовка) В парке Ю.Гагарина сделали отличный стадион. (вход бесплатный) Там же в парке Ю.Гагарина с утра несколько групп желающих занимаются гимнастикой или йогой. На волге много спорсменов гребут на байдарках. По дорогам едут за город велосипедисты. Конечно было бы очень хорошо, чтобы вместо сериалов про убийства данная информация доносилась с экранов телевизора по местным телеканалам.
С утра занятия в парке вместо работы что ли. Во дворах организаторы нужны или тренера. Нужно детский спорт организовывать чтоб не ленились.
Гость
27 июля 2015, 20:34
Работаю с молодежью более 10 лет, и скажу вам одно. Как бы вы *опу свою не рвали, пока реально государство не будет смотреть на молодежь как на своих граждан , а не как на быдло и рабов, ничего не изменится. Тут необходим комплекс мер, но никак ни ваши бла-бла в садах ,школах и ввузах.
Гость
28 июля 2015, 08:48
Согласна, профилактическая работа-пустой звук. Запоминается информация до конца дня. Потом, при неизменных соц.условиях, она бесследно рассеивается, потому что ничем не подкрепляется. Как известно, после теории необходима практика. А у нас поговорили, галочку поставили, и рады, что отчитались. До действий не доходит: начать ходить по дворам и агитировать мальчишек, играющих в футбол и т.д., записаться в бесплатную спорт. секцию в их районе, в шаговой доступности. Одной школы на несколько кварталов будет достаточно. И начинаются проблемы с постройкой школ (или выделения здания под них), с муниципальной з/п тренерам, с агит. службой. И масса других отговорок.
Гость
27 июля 2015, 15:11
Пожизненные сроки надо давать сбытчикам наркоты, торговать станут меньше. А касаемо сигарет, так каждый второй магазин продает их всем желающим. Да и в школе персонал, за те деньги что вносят родители, ежесекундно должен отслеживать, что и где делают дети на территории школы. А вот секций и кружков действительно нехватает, и не у всех родителей хватает средств на их оплату, вот и результат.(вместо кружка - подъезд, вместо мяча - сигарета).
Гость
27 июля 2015, 15:58
С введением последних поправок с сигаретами дела стали обстаять лучше, теперь их убрали с большинства прилавков магазинов. Да и спрос понемногу понижается.
Гость
28 июля 2015, 09:33
Гость
27 июля 2015, 15:58
С введением последних поправок с сигаретами дела стали обстаять лучше, теперь их убрали с большинства прилавков магазинов. Да и спрос понемногу понижается.
хи-хи)))))) Я как прихожу, и прошу мои сигареты, все отлично)))))))))))))))) А что Вам стало лучше???????????????????
Гость
27 июля 2015, 13:09
Согласен с Ириной. Кружки и секции не дешево обходятся для семейного бюджета. А с электронными сигаретами уже девочек-второклашек по школе отлавливали.
Гость
27 июля 2015, 14:33
если родители не курят и не бухают, то все нормально обходится. Вопросы к семье, а не к школе... "чтобы ваш ребенок не был похож на барта симпсона, вы не должны быть похожи на гомера симпсона"
Гость
27 июля 2015, 17:34
Гость
27 июля 2015, 14:33
если родители не курят и не бухают, то все нормально обходится. Вопросы к семье, а не к школе... "чтобы ваш ребенок не был похож на барта симпсона, вы не должны быть похожи на гомера симпсона"
Я не пью и не курю, занимался спортом а в последствии зарядкой. Обоих сыновей воспитывал одинаково. Один нормальный парень(закончил институт, работает, есть семья) , второй наркоман. Не все зависит от семьи, очень многое зависит от окружающей среды( школа, друзья, улица)
Гость
27 июля 2015, 17:58
Гость
27 июля 2015, 14:33
если родители не курят и не бухают, то все нормально обходится. Вопросы к семье, а не к школе... "чтобы ваш ребенок не был похож на барта симпсона, вы не должны быть похожи на гомера симпсона"
нормально это сколько?
Гость
27 июля 2015, 23:31
Каждый человек делает свой выбор.Государство это мы люди и за всеми не приставишь надзирателя. Пока гуманность к преступному миру не сойдёт на нет,так и будем порождать новых наркоманов, убийц,насильников и другую подобную шв...ль.Для этого нужны не посадки,а смертные приговоры.
Гость
27 июля 2015, 18:47
Значит это выгодно "государству", или ему просто на все по фигу
Гость
28 июля 2015, 10:31
Дети, гуляющие водворах, больше контачат с бездельниками от студенческого возраста и до взрослых мужиков, которые любяят попить пивка и т.д. Это их старшие, с них они берут пример. А нормальные ребята заняты больше, кто учебой, кто работой, кто спортом и т.д... дальше-больше и со времене хуже будет, я понимаю что времени бывает мало, но мужики, давайте выходить элементарно во двор пообщаться (можно и с пивком, важно кто его пьет) чтобы дети видели что есть люди и с другой культурой, отличной от тех кто целыми днями по дворам слоняется и орет дуром ночами, чтобы видели чтоесли ты стараешься работаешь и т.д. то это не значит что у тебя нет никакой личной жизни... Так что воспитание это именно наша забота, будет дело - будет результат)))
Гость
28 июля 2015, 14:04
Молодеет это хорошо или плохо? Мне кажется, что чем быстрее подросток становится на учёт в ИДН, тем быстрее и проще он уходит на малолетку, тем самым улучшается состояние правопорядка и законности в месте его проживания.