RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Прокурор запросил для вдовы банкира Дмитрия Пузикова семь лет колонии

7 августа 2015, 16:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
7 августа 2015, 19:15
Что это за понятие такое "незаконнорожденный"? Бабушка явно лет на сто отстала. Понятно горе от потери сына, но почему она внука хочет наследства лишить?
Гость
7 августа 2015, 22:35
Наверное чтоб все деньги и имущество его заграбастать. Можно подумать на тот свет все это унести сможет. Совсем от жадности мозг не работает, раз от родного внука отворачивается.
Гость
7 августа 2015, 23:25
Бабушка хочет воспользоваться ситуацией ? И внук для неё что то вторичное ? А ведь у гроба карманов нет.. И что тогда в сухом остатке ? ( судя по написанному в статье , и если не девушка убийца) Видел я таких людей которые пытаются козырять напоследок своим имуществом , то перед одними "опекунами" то перед другими, и в итоге нарываются на "заточенных на результат" И тут их берут в ежовые рукавицы и работают на результат. А родня ( обездоленная и когда то проклинаемая этими "хитрыми" старичками ) в лучшем случае придёт на похороны и без эмоций за свои деньги кое как похоронит. И неизвестно придёт ли потом на могилку. Люди ! Не всё измеряется деньгами , и жизнь гораздо более хрупка и скоротечна чем кажется. А всё что у нас в итоге остаётся- это память . О чём то и о ком то. Ничто не даётся так просто и не ценится так дорого как общение. И открытые , доверительные отношения , при возможности положиться на надёжных людей.
Гость
8 августа 2015, 13:08
Не законнорожденный имеется ввиду, что когда он женился у нее уже был ребенок от какого то дяди.
Гость
7 августа 2015, 19:12
Врагу такую свекровь не пожелаешь... Жесть просто, признать незаконнорожденным внука.
Гость
8 августа 2015, 12:00
А вы что все подробности знаете? Может он женился и с чужим ребенком взял? И за это поплатился своей жизнью и еще и материально должен обеспечить чужое чадо? Вы считаете это справедливо и правильно?
8 августа 2015, 16:31
Гость
8 августа 2015, 12:00
А вы что все подробности знаете? Может он женился и с чужим ребенком взял? И за это поплатился своей жизнью и еще и материально должен обеспечить чужое чадо? Вы считаете это справедливо и правильно?
Эту историю описывали в СМИ уже раз сто, ребенок в браке родился. Более того, именно покойный находился в отпуске по уходу за ним. И пюре готовила супруга. Но вот почему она "посолила" картошку ядом, разбирается следствие. То ли сама надумала, то ли заставили, то ли подменили - вариантов много.
Гость
8 августа 2015, 17:04
А был ли внук? Вполне возможно, что ребенок совсем от другого и свекровь в курсе всех этих нюансов... Может покойный банкир накануне узнал о факте измены и решил на развод подать, за что и поплатился жизнью. И вообще, по статистике, каждый седьмой мужчина воспитывает не своего ребенка, даже не догадываясь об этом.
Гость
7 августа 2015, 20:45
Нормально так: суд лишит ребенка матери, а бабушка наследства. Жадность до добра не доводит...
Гость
8 августа 2015, 10:43
бедная девушка. конечно, это не она убила. чушь какая. чудовищная переделка. держитесь, боритесь, ради ребенка!! если судья вынесет обвинительный приговор- гореть этой судье в аду. я - человек со стороны, не знакомая, не подруга, не друг.
Гость
8 августа 2015, 12:11
Вот и не судите сами!!!
Гость
8 августа 2015, 13:11
Да действительно может стать бедной девушкой, если ей ничего не присудят, кроме 7 лет. Хотя этого очень мало будет. Я имею ввиду срок. Я тоже не сват, не брат, не друг.
Гость
8 августа 2015, 13:48
Гость
8 августа 2015, 12:11
Вот и не судите сами!!!
а мы и не судим-судит бог!
Гость
7 августа 2015, 22:18
Екатерина, долго слежу за Вашим делом. Неоднократно видел вас в Красноярском суде. Есть полная уверенность в вашей невиновности (сам очень близок к системе). По моему мнению доказательств вашей вины нет. Ну нет в данном деле мотива, который был бы выгоден Вам. Наступивший результат выгоден всем, кроме вас. Надеюсь на профессионализм Вашего защитника, при удаче и случае пожму ему руку. Светлана Александровна, надеемся и на вас, факты на лицо. Кому выгодна смерть Дмитрия ясно, без "купюр". Удачи Вам, Екатерина. Будьте успешны, красивы и счастливы. На свободе. P.S. Хотя наш процесс и обвинительный. Это и настораживает.
Гость
8 августа 2015, 03:56
Кому выгодна-то???
Гость
8 августа 2015, 16:45
Адвокат или просто подруга?
Гость
8 августа 2015, 17:19
А почему сей комментарий анонимный? Не иначе как сама Екатерина написала или кто-то из ее родственников. Кстати, следствие проведено более чем объективно, это я не только от сотрудников СК, но и от многих компетентных адвокатов слышал. Банальная жажда денег и ничего святого.
Гость
8 августа 2015, 16:06
Незаконно рожденный-рожденный вне брака.Это ни о чем. Отцовство доказать- генетическая экспертиза в помощь.А для того,чтобы убить мужа не нужно ждать дня рождения.Жаль деваху.
Гость
7 августа 2015, 23:04
Вот такой он капитализм ! С "человеческим лицом" ). Всё логично и подчинено власти капиталла. И даже родня теперь готова пойти на то что бы "утопить " вдову .Иначе не туда поплывёт наследство. Ну и соответственно : "При этом мать Дмитрия Пузикова добивается того, чтобы малыша признали незаконнорожденным»." Всё логично. Ещё одно тому подтверждение. А может эта мать действует под чутким руководством "заинтересантов" ? И хочет сработать на них по каким то причинам ? Вот тут бы потрясти с пристрастием.Но увы капитализм с его основополагающим постулатом о диктате капитала заточен "на результат без оглядки на химеру совести".То есть права сильного. Хотя не исключено , что и из этой матери вытрясут эти денежки , если она не имеет рычаги.Эти щедрые ребята своего не упустят.Отожмут абсолютно всё.Вот тогда и вспомнится сказка о золотой рыбке .. П.С Девушкам на будущее:Если уж связали свою жизнь с мироедом , будьте готовы и к таким вот "неслучайным курбетам".И не только таким.
Гость
8 августа 2015, 01:12
А что, тут многие склоняются к мысли, что убила бабушка? Я думаю, это бред, ну не может родная мать, вырастившая сына и, я так понимаю, поддерживающая с ним родственные отношения, убить его.Ну не по-матерински это. И наверное, логика этой несчастной женщины примерно следующая: нормальная мать не захочет оставить своего ребенка сиротой, соответственно, если она пошла на это, то можно предположить, что это не ребенок убитого. А вообще, такие дела, я думаю, не очень сложно расследуются, надо выяснить, кто занимался приготовлением еды, узнать, какие отношения были у убитого с близким окружением.
Гость
8 августа 2015, 19:53
В продолжение вашего поста скажу еще несколько слов: если Катюша вышла бы замуж не за банкира, а за какого-нибудь простого менеджера или программиста, насколько счастливее была бы ее жизнь и жизнь ее родителей! Милые девушки, бегите как от чумы от подобных женихов, пускай пример Екатерины будет вам предостережением. Не ведитесь ни на их богатство, ни на любовь. Не стоит банкирским сынкам заводить семью и детей, пускай всю жизнь пользуются услугами девочек по вызову. Тогда их мамы будут спокойны, не придется им делить богатство с внуками, зато похоронят их в золотых гробах и памятники бриллиантовые поставят. Только кто к этим памятникам придет их помянуть? Видимо это им неважно.
Гость
8 августа 2015, 20:17
Гость
8 августа 2015, 01:12
А что, тут многие склоняются к мысли, что убила бабушка? Я думаю, это бред, ну не может родная мать, вырастившая сына и, я так понимаю, поддерживающая с ним родственные отношения, убить его.Ну не по-матерински это. И наверное, логика этой несчастной женщины примерно следующая: нормальная мать не захочет оставить своего ребенка сиротой, соответственно, если она пошла на это, то можно предположить, что это не ребенок убитого. А вообще, такие дела, я думаю, не очень сложно расследуются, надо выяснить, кто занимался приготовлением еды, узнать, какие отношения были у убитого с близким окружением.
Выбрасывать новорожденных в мусорный контейнер, тоже не по матерински). Однако же бывает? И довольно часто
Гость
8 августа 2015, 22:20
Изначально женщине не повезло с адвокатом. Отсюда и все беды. Сейчас вся надежда только на Бога
Гость
9 августа 2015, 14:22
Это точно адвокатов и юристов мало хороших. Все хотят дела по проще без заморочек чтобы точно выигрышных, дабы репутацию не испортить...
Гость
9 августа 2015, 16:02
Гость
9 августа 2015, 14:22
Это точно адвокатов и юристов мало хороших. Все хотят дела по проще без заморочек чтобы точно выигрышных, дабы репутацию не испортить...
Да они рогатого готовы защищать - лишь бы платили.
Гость
9 августа 2015, 22:33
В бОльшей степени беды не от адвокатов, а от истинных заказчиков . При капитализме деньги решают всё. И адвокаты тоже не всесильны ( особенно если есть заказ) Поэтому и следствие и суд наверняка будут подчинены этой парадигме . Если конечно нет какой нибудь иной силы заинтересованной утопить всех этих ивановых и прочих серых кардиналов.
Гость
8 августа 2015, 17:13
За такое надо минимум лет 15 давать. Гореть этой мадам в аду.
Гость
9 августа 2015, 14:10
Так может это брат или его супруга...Почему их то не проверили! Нонче и родне не всякой можно доверять.
Гость
9 августа 2015, 22:25
А друзьям - банкирам , о которых рушится следствие , как только опять ниточки приводят к ним - где тогда гореть ?
Гость
7 августа 2015, 20:47
доказательств нет , одни предположения! А деньги как всегда "оттяпать" ,как в 90 е бизнес отнимали ,так и сейчас ,только люди другие.
Гость
8 августа 2015, 10:07
да и люди те же, только костюмы на мундиры сменились
Гость
8 августа 2015, 08:18
Екатерина, напишите книгу о своей жизни- будет бестселлером.
Гость
8 августа 2015, 18:46
Действительно за 7 лет можно очень хорошую книгу написать.
Гость
8 августа 2015, 09:31
В общем следствие расписалось в бессилии. Семь лет за умышленное убийство до смешного мало но семь лет за плохо приготовленную картошку пюре слишком много. Давайте дадим три года за то, что больно уж все запутано в этом мире.
Гость
8 августа 2015, 17:53
Ну если про плохо приготовленную картошку? То это смотря какие специи в нее положить.
Гость
8 августа 2015, 15:21
Что ж она сначала провела бы генетическую экспертизу прежде чем добиваться незаконнорожденности внука.
9 августа 2015, 22:54
Я не очень понимаю, какой смысл сейчас пытаться доказать, что ребенок рожден от другого мужчины. Ребенок родился в браке, по всем документам банкир его отец, и даже если генетическая экспертиза докажет обратное, это не лишит его наследства. Вдова может заявить, что во всем призналась мужу, но он принял ребенка и считал его своим, что и подтверждает свидетельство о рождении. Доказать, что покойный не знал, что у малыша другой биологический отец, сейчас невозможно, вдова заявит, что эту тайну знали только они двое. Если тут есть юристы, скажите, права я или нет? Или свекровь может преследовать другие интересы?
Гость
8 августа 2015, 00:38
так же обвиняли вдову генерала Рохлина, мол, мужа застрелила.А мотив? чтоб остаться одной с ребенком-инвалидом??? сидела в КПЗ, травилась.Отпустили, нос сколько крови попили. Так и остался висяк. Держитесь, Катя, вам не было смысла травить.
Гость
8 августа 2015, 17:26
Полный бред, и очередное беззаконие! Дело в работе Дмитрия, и отношениях с управляющим Ивановым АВ который везде хвастается что довел человека до того что он взял и ушел в декретный отпуск по уходу за ребенком!!!! Деньги бизнес вот причина и мотив, а не убийство женой собственного мужа и отца своего ребенка!!!! Мотива нет!!! Да и доказательств!!!!
Гость
10 августа 2015, 06:22
Глупость несусветная: мать маленького ребенка отравила его отца, своего мужа, да еще и при свидетелях. Когда ребенок маленький , то все мысли только о нем, уж извините мужчины, а не о какой ревности. Екатерине удачи и адвоката грамотного. Не сломаться от такого предательства, и не стать жестокой. Держитесь ради сына
Гость
10 августа 2015, 17:17
Хотелось бы подробнее все разузнать что там в дело пришили...а как же брат (умершего), на одежде которого тоже нашли следы этого яда? (не уж то оправдали и он тут совсем не причем...ахаха)...смотрели про эту историю еще по телеку...Обвиняемая сама не из числа "бедняков"...и поэтому говорить, что она отравила "ради денег".. хм..смешно.. Жалко девушку и ребенка (который не совсем здоров)... интересно чем дело закончится...