перейти к новости

Резня в Нижнем Новгороде: безразличие убивает?

11 августа 2015, 10:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
11 августа 2015, 17:45
психически-больная, социально опасная бабка Римма. Мучает животных, пожар в квартире сделала как-то. Куда только не писали и не жаловались, всё без толку! "Органы" ждут, видимо, когда она кого-нибудь из людей убьет! Ну и кто в этой ситуации безразличен?? Как у нас в стране вообще психов от нормальных людей отгородить? К ней даже участковый без её психо-разрешения зайти не может!! А там грязь, вонь, пожар, повторюсь, был уже
Гость
12 августа 2015, 17:39
Участковые не реагируют на психбольных, они их не считают больными.Сами мучаемся с таким соседом, завалил квартиру мусором с помоек.Вся надежда на помощью СМи.
13 августа 2015, 00:59
Принудительно забрать на лечение могут только в случае, если больной создает опасность для жизни и здоровья, причем не только окружающих но своих. Если он не опасен, то лечение только по согласию. Значит, пишите, что опасаетесь за свою жизнь, каждый раз вызывайте участкового, заставляйте писать бумагу. Может, когда-нибудь количество перерастет в качество. А вообще, жалко таких людей, больных, одиноких, ненавидимых окружающими...
Гость
13 августа 2015, 11:53
13 августа 2015, 00:59
Принудительно забрать на лечение могут только в случае, если больной создает опасность для жизни и здоровья, причем не только окружающих но своих. Если он не опасен, то лечение только по согласию. Значит, пишите, что опасаетесь за свою жизнь, каждый раз вызывайте участкового, заставляйте писать бумагу. Может, когда-нибудь количество перерастет в качество. А вообще, жалко таких людей, больных, одиноких, ненавидимых окружающими...
А мне больше жалко людей, которые вынуждены жить в непосредственной близости с этими больными и терпеть их выходки. Ирина, вам очень повезло, что имеете возможность наблюдать и жалеть их издалека. А представьте, что ваш сосед устроит в своей квартире филиал помойки, неделями не будет выносить мусор, разведет вонь и тараканов, которые будут полчищами лезть в вашу квартиру, и вы не будете знать уходя на работу к чему вернетесь вечером: то ли потоп в квартире, то ли пожар он устроит или газ не выключит и есть вероятность всему подъезду взлететь на воздух?
Гость
11 августа 2015, 14:18
Это не домашнее насилие. Это больной человек вне мед. учреждения.
Гость
11 августа 2015, 15:07
Это проблема в комплексе. согласна с автором. нарошно не придумаешь
Гость
11 августа 2015, 21:14
У Белова были водительские права, как он их получил это просто удивляет, у знакомой был инцендент с консьержкой, та на неё кинулась и избила шваброй, знакомая подала в суд и там выяснилось, что она на учете стояла, у неё шизофрения, так ещё приняли на работу ещё и присматривать за газовой котельной, а если бы ещё перемкнуло и она газ в девятиэтажном доме ''мимо котла'' пустила, с кого спрашивать? Раньше люди всю жизнь наблюдались и на учете были, лечили, а сейчас подлечили и вперёд на свободу, а потом такие ужасы происходят
Гость
12 августа 2015, 17:44
Белов тоже работал охраником в дет/саду.!!
Гость
12 августа 2015, 08:52
А зачем убитая женщина жила с ним и родила от него 6 детей? Почему не ушла от него, когда он стал агрессивным? Это же не в первый раз было. А теперь все вокруг виноваты:полиция, прокуратура, общество. Государство, конечно, должно защищать людей, но собственную голову на плечах надо бы иметь.
Гость
12 августа 2015, 10:33
А куда она могла уйти? С 6 детьми и беременная? Ну ладно 1 или 2 ребенка, тут еще как-то можно представить, к маме или на съемную квартиру... а тут ШЕСТЬ!!! КУда денешься? ПРосто представьте, чисто физически, одеть 6 детей и набрать шмоток хотя бы на 3-4 дня для них. Тут Газель надо вызывать.
Гость
12 августа 2015, 10:54
Наивные вопросы вы задаете. Неужели неясно, что они оба одного социального уровня? Нормальная женщина с подобным типом не связалась бы вообще!
Гость
12 августа 2015, 12:13
Гость
12 августа 2015, 10:54
Наивные вопросы вы задаете. Неужели неясно, что они оба одного социального уровня? Нормальная женщина с подобным типом не связалась бы вообще!
Строго говоря - вопрос пристрастий! Ещё больше монстров скрывается под личиной добропорядочных семьянинов. Женщины - в том числе.
Гость
11 августа 2015, 16:13
Продолжаю. Если наше общество будет заботиться о подобных семейках, то достаточно скоро они вытеснят нормальных людей и будут беспрепятственно творить свои вакханалии. Должен быть принят закон о принудительной стерилизации умственно неполноценных лиц и имеющих психические заболевания. А что в брак им запретить вступать-ерунда! Они и вне брака наплодят выводок, и что вы с ними сделаете? Смею напомнить особенно "гуманной" части общества, что папашка этих детей тоже был когда-то ребенком, и не сомневаюсь, что родился он от такой же как сам, парочки. От осинки не родятся апельсинки, пора это взрослым людям это понять. Проявляя "гуманность" к подобным субъектам, мы закладываем мину замедленного действия нашим детям и внукам.
11 августа 2015, 19:02
Сандра , вы говорите полную чушь. Был же опыт зачистки нации от всего "генетического мусора" в нацисткой Германии. И если бы от него был бы толк, то статистически сегодня германия, являла бы если не эталон, генетической чистоты среди коренного населения , то хотя бы процент психов и гомиков был бы ниже чем у соседей которые не прошли этих чисток. Но судя по размаху гей-парадов и количеству больных с психологическими проблемами (даже за рулём авиалайнеров) Германия впереди планеты всей. Так что все ваши чистки ...не в коня корм.
Гость
11 августа 2015, 23:44
Уважаемая Сандра! А у Вас есть гарантия, что Вы завтра не "сойдете с ума" и не заболеете шизофренией? Тогда ведь Вас нужно будет "стерилизовать", по-вашему предложению.
Гость
12 августа 2015, 03:11
11 августа 2015, 19:02
Сандра , вы говорите полную чушь. Был же опыт зачистки нации от всего "генетического мусора" в нацисткой Германии. И если бы от него был бы толк, то статистически сегодня германия, являла бы если не эталон, генетической чистоты среди коренного населения , то хотя бы процент психов и гомиков был бы ниже чем у соседей которые не прошли этих чисток. Но судя по размаху гей-парадов и количеству больных с психологическими проблемами (даже за рулём авиалайнеров) Германия впереди планеты всей. Так что все ваши чистки ...не в коня корм.
Для titira, да в Германии много людей, кот. получают помощь у психолога или психиатра. В Штатах картина такая же. Человек находится в вечном напряжении и нервы не выдерживают. Но есть разница: если в цивилиз. странах обращаются к врачу, то в вашей России к бутылке. Или ваши врачи могут чем-то помочь? Насчет пилота, ты прав, опять-таки есть но: сколько аварий имел Арофлот за свою историю и первый раз имела за 60 лет Люфтганза. Насчет сортировки людей делать не нужно. Надо дать возможность каждому развиваться в обществе. Но это опять-таки для цивилиз. стран, но не для вас. А про геев: так родился человек и все. Когда-то и русский поймет. Если бы не было геев, ты бы был такой счастливый, titir.? Наивный...
Гость
12 августа 2015, 11:25
А что могут сделать соседи? У нас сосед избивал жену. Защитили, вызвали милицию. Приехали, забрали. А на следующий день эта парочка опять в обнимку ходит и на нас косо смотрит. В следующий раз вмешиваться не буду, пусть пере убивают друг друга.
Гость
12 августа 2015, 14:43
Все верно, у меня такие же за стенкой. Просто мы с женой сразу не поняли, что это за существа, поначалу считали их людьми. А ментов вызываем, только если в ночное время орут, мешая спать. На человеческом языке они не понимают.
Гость
11 августа 2015, 14:02
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Гость
11 августа 2015, 17:06
Мне одно не понять- как МАТЬ убитой ,зная о том, что творится в семье её дочери не встала на защиту своих кровинушек? Дочь рожает один за другим детей ,от мужчины ,который нигде не работает и НЕ ХОЧЕТ работать?? Почему она молчала, почему???? Прокуратура, полиции, соседи- это все чужие люди....
Гость
11 августа 2015, 19:55
"Изменится ли что-то в реальности или все, как обычно, закончится словами?" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!. потому что это Россия...
Гость
13 августа 2015, 10:18
однажды сосед напился до белой горячки, и битой долбил к нам в дверь (благо, она железная и толстая), я дома с маленькими детьми была. полиция вызов приняла, но они так и не приехали! я звонила им раз 10, в ответ было - ждите, у вас же дверь железная, он же вам ничего не сделает. а то что дети в состоянии истерики от страха, это им все равно. этот недочеловек стучал по всему подъезду. а когда на следующий день к обеду пришел участковый, только одна женщина подписала коллективное заявление. и этот сосед так и живет, после того случая вообще ничего не боится - так и говорит - а мне ничего не сделают.
Гость
13 августа 2015, 14:22
А муж у вас есть? Так купите ему биту :-)
Гость
13 августа 2015, 14:35
А мужа нет? Брата? Хорошего друга? На таких типчиков слова не действуют
Гость
13 августа 2015, 16:15
Гость
13 августа 2015, 14:35
А мужа нет? Брата? Хорошего друга? На таких типчиков слова не действуют
Чтобы муж (брат, хороший друг) сел потом? Смелые все такие на словах
Гость
12 августа 2015, 10:02
Если бы наши женщины не жалели своих мужей-садистов, не забирали через день заявления из полиции, а сажали их на 15 суток, жаловались в органы опеки. что муж издевается над детьми, а еще лучше разводились с такими типами, трагедий было бы намного меньше. Эти "жалельщицы" считают, что у детей должен быть отец, какой-никакой муж, а потом или он их убивает, или мать либо ребенок убивают его, чтобы спасти свою жизнь. Ну а уж рожать детей он шизофреника - это без комментариев!
Гость
22 августа 2015, 07:42
А шизофреники не люди? Были великие люди! Авраам Линкольн, Ван Гог, Ньютон, Наполеон, Хемингуэй, Эдгар По, Бетховен, Фридрих Ницше, Шуман, Свифт, Мопассан и т.д., наших не трогать!
Гость
22 августа 2015, 14:29
Гость
22 августа 2015, 07:42
А шизофреники не люди? Были великие люди! Авраам Линкольн, Ван Гог, Ньютон, Наполеон, Хемингуэй, Эдгар По, Бетховен, Фридрих Ницше, Шуман, Свифт, Мопассан и т.д., наших не трогать!
Ещё Байрон и Энштейн(в старости).
Гость
25 августа 2015, 04:29
Гость
22 августа 2015, 14:29
Ещё Байрон и Энштейн(в старости).
Гитлер и Муссолини.
Гость
12 августа 2015, 09:49
Зачастую у копов просто нет правовых оснований для применения каких-то мер в таких случаях. Если нет зафиксированных телесных повреждений, нет заявления потерпевшей, а дети не выглядят голодными бомжами - максимум могут выписать штраф за нарушение тишины (ночью), и все. Давно всем понятно, что нужно менять законодательство, тогда ситуация начнет менятся. Тем более, если речь идет о детях. Кое-где детей могут отобрать просто за грубое ругательство или легкий шлепок, а у нас пока до крайности не дойдет - ничего делать не будут.
Гость
13 августа 2015, 09:49
У копов всегда есть основания, если есть, что взять с подозреваемого, а с этих взять нечего, работай за зарплату. С кого есть что взять , того и за шлепок подтянут и за рисунок ребенка, в в котором психиатру что-то неприглядное "почудилось".
Гость
13 августа 2015, 14:30
Гость
13 августа 2015, 09:49
У копов всегда есть основания, если есть, что взять с подозреваемого, а с этих взять нечего, работай за зарплату. С кого есть что взять , того и за шлепок подтянут и за рисунок ребенка, в в котором психиатру что-то неприглядное "почудилось".
Простите, но это бред
Гость
13 августа 2015, 23:44
Сначала бабы живут непонятно с кем, потом рожают кучу детей, а потом все в округе виноваты. Трагедия ужасная! В результате невинные жертвы - дети. Странно, что никто из соседей не среагировал на детские крики. Вот если бы соседи вызывали полицию, а те не приехали, тогда полиция действительно виновата, а так - это попытка найти "виновного". Еще в советские времена вмешались мы в драку у соседей, т.к. соседка кричала: "Убивают!" Милиция мужа ее забрала на 15 суток, т.к. он за женой с ножом гонялся. Она заявление писать на него не стала. Зато потом нам на работу прислала письма, что мы оговорили в милиции честного человека и порядочного семьянина. Мужа даже на собрании коллектива "клеймили", заставили оправдываться за то, что он эту "дурищу" спасал от ее алкаша. Сейчас времена изменились, на работу вряд ли кто писать будет, но как-то помогать уже не хочется в такой ситуации - мы свое "спасибо" уже получили - нам хватило.
Гость
14 августа 2015, 08:42
Неудивительно, что не стала - скорее всего, была запугана. Просто надо было хотя-бы попробовать поговорить с ней. Если человек нормальный, она хотя бы Вам и мужу сказала спасибо, и ментам бы объяснила, что Вы ей жизнь спасли. Может, даже развелась бы. Ну а если нет - ну и фиг с ними. Но совсем не помогать не по-человечески.
Гость
14 августа 2015, 11:27
Значит, "коллектив" был хреновенький! Если бы меня на работе за такое "клеймили", я бы до генсека дошёл, а директора бы снял!
Гость
14 августа 2015, 12:43
Гость
14 августа 2015, 08:42
Неудивительно, что не стала - скорее всего, была запугана. Просто надо было хотя-бы попробовать поговорить с ней. Если человек нормальный, она хотя бы Вам и мужу сказала спасибо, и ментам бы объяснила, что Вы ей жизнь спасли. Может, даже развелась бы. Ну а если нет - ну и фиг с ними. Но совсем не помогать не по-человечески.
Да что вы все трындите : помогать, помогать! Лучше напишите, кому и чем лично вы помогли? А то все у вас обязаны! Как будто нормальным людям делать больше нечего, кроме как опекать великовозрастную дурищу, нарожавшую кучу детей от шизофреника! А своими детьми соседям конечно заниматься не обязательно, пускай растут как трава в поле! А не правильнее ли такой подход: каждый взрослый человек должен нести ответственность за свои поступки. Помочь можно в разовом порядке по просьбе попавшего в беду человека. А такие женщины со своими ненаглядными то дерутся, то в обнимку ходят, и попробуй скажи о ее благоверном что, так тебя же и обвинят!
Гость
12 августа 2015, 20:26
Да, ментов вызываешь, а они намекают: зачем нас потревожили - вас же не убили, вот убьют - тогда обращайтесь. Нет состава преступления.
11 августа 2015, 15:15
а что ее заставило выходить замуж за него?трагедия...ангелочки такую смерть приняли...но меня удивило интервью матери погибшей...она говорила с журналистами во вменяемом состояние...я бы наверное просто умерла от горя...
Гость
12 августа 2015, 13:53
Соседи здесь ни причём. Есть хороший принцип, "если хочешь дожить до утра, никогда не вмешивайся в дела соседей"... С точки зрения законодательства, любой, кто будет вмешиваться в инцидент, будет с высокой степенью вероятно привлечён к какой-либо ответственности. Например, не так давно на хуторе мужик, армянин по национальности, спас от расправы банды свою семью, и только вмешательство общественности чуть ли не всей страны спасло его от длительного срока в МЛС. Так заточено у нас законодательство, так работает прежде всего прокуратура, для которой главное найти виновного, кто послабее и беззащитнее.. За это они и получают неслыханные за последние 70 лет зарплаты и льготы. Почему так, сказать сложно, видимо есть политическая составляющая, согласно которой главное в прокуратуре защитить власть имущих, и по возможности согнуть народец в бараний рог... Да и полиция сейчас многое делает для этого...
Гость
13 августа 2015, 14:37
Типично страусиная точка зрения
Гость
12 августа 2015, 12:04
Наше общество и власти на данном уровне развития находится вне таких проблем, оно не решает, не хочет и не способно решать сотни других, более простых. Поэтому нам остается только обсуждать и предлагать глупые и никому не нужные советы.
Гость
12 августа 2015, 12:52
Естественный отбор в действии
Гость
12 августа 2015, 14:48
Да, жалеть эту женщину бессмысленно. Это определенный социальный слой, там такие вещи - норма. Рожать детей для получения на них гос.пособий - разве нормальному человеку может такое в голову прийти?
Гость
14 августа 2015, 09:37
Досужие домыслы! Но в любом случае, рожать не запрещено, запрещено - убивать. Если вы понимаете разницу.
Гость
14 августа 2015, 20:00
Гость
14 августа 2015, 09:37
Досужие домыслы! Но в любом случае, рожать не запрещено, запрещено - убивать. Если вы понимаете разницу.
Это факт, просто вы не в курсе. Понимающий разницу.
Гость
11 августа 2015, 13:43
Словоблудов, особенно среди чиновников и депутатов, хоть отбавляй. Посмотрим со стороны правоохранительной и судебной системы. Почему-то о них не принято говорить. Но на примере этого, да и не только этого дикого преступления, можно отследить тенденцию преступной халатности и безразличия к тому, чем прокуроры и судьи должны заниматься в силу своих обязанностей и назначения этих органов. Разъясню. Все материалы от "отказников" до уголовных дел проверяются прокуратурой. Незаконные решения полиции отменяются, проверяются все сообщения о преступлениях и т.д. Вопрос: где был прокурор, и почему он никак не в течение длительного времени не реагировал? Он же защищает и права несовершеннолетних... Суд рассматривал обращения в отношении этой семьи, но на защиты детей и интересов государства не встал и вынес незаконный судебный акт. Почему они не оказались в одной камере с полицейскими?
Гость
11 августа 2015, 15:56
Жаль детей, которые пострадали ни за что.
Гость
12 августа 2015, 15:34
Спасибо за статью. Побольше бы таких людей(именно людей),как Александра! Хочу заметить,что на семейно-бытовые разборки приезжают в последнюю очередь полиция,так как многие забирают заявления,мирятся,но раз на раз не приходится и такие семьи надо держать под контролем.