перейти к публикации
30 комментариев к публикации

К сентябрю в Самаре завершат проектирование скоростного трамвая

Гость
22 августа 2015, 23:57
"проходить по Ленина и Новосадоовой просто будут быстрее" - к этому еще нужно всех пешеходов подготовить чтоб они под этот быстрый трамвай не спешили попасть.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 августа 2015, 10:40
пешеходы - ресурс возобновляемый.
Гость
21 августа 2015, 20:14
"Часть ее – от площади до Московского шоссе – будет устроена за счет существующих коммуникаций".. вот это и смущает больше всего. Как там собираются делать абсолютно новое обособленное трамвайное полотно на бетонной подушке (типа как сейчас на Врубеля), с новой подвеской токонесущего провода, отдельными посадочными платформами и дистанционными электрострелками - ума не приложу. Всё прочее будет профанацией под красивой вывеской
Гость
22 августа 2015, 09:06
" по направлению к железнодорожномк вокзалу " - это цель ветки, далее " от площади Урицкого до Радиоцентра " - это маршрут ветки. Интересная информация - от площади Урицкого пересадка на простой трамвай или пешком с узлами,мешками и чемоданами к вокзалу или обратно? Как всегда чудо-проект, но не для того ради чего и ради кого это будет создаваться.
Гость
23 августа 2015, 09:31
Ключевая фраза: "будет устроена за счет существующих коммуникаций".
21 августа 2015, 20:52
Местных проектировщиков совсем угробили, Волгатрансстрой последний из крупных оставался!
Гость
22 августа 2015, 23:50
В этой организации некоторые беспринципные проектировщики(не будем показывать пальцем) сами гробят своих коллег к кому когда то пришли а потом выгоняют - конкуренция...... А Волгатрансстрой остался спасибо директорам в Москве.
Гость
23 августа 2015, 00:03
Кто угробит проектировщиц ответит перед братвой как грозился один представитель легранда но его бизнес на все закрывает глаза)))
Гость
23 августа 2015, 00:11
Это пришлые проектировщицы и иногородние из Бузулука и Белебея все гробят им не жалко они если че к себе уедут а у их командирки вообще близкая родственница в фирме конкурента работает все заинтересованые .
Гость
22 августа 2015, 09:25
все маршруты по НС уберут..и останется один скоростной трамвавай куда денут 5\7\20\22\24\25\23\4 ...и как добиратся людям к примеру до заводов никого не волнует...ну и соотв из центра тоже уберут движение ибо линия будет только одна от вокзала
Гость
22 августа 2015, 17:32
А разве а Самаре есть заводы?
Гость
23 августа 2015, 09:27
Гость
22 августа 2015, 17:32
А разве а Самаре есть заводы?
Есть! "Спортзавод"! А еще - "Фабрика качества".
Гость
22 августа 2015, 11:18
Народ, не тупим. Это не значит, что все трамваи выкинут, и останется только скоростной. Всё так же и останется, только буду другие графики. А проходить по Ленина и Новосадоовой просто будут быстрее.
Гость
22 августа 2015, 22:13
Конечно быстрее. Будет вслед за обычным идти скоростной. С соответствующим тарифом. По тем же рельсам. А потом все трамваи будут скоростными. (по тем же рельсам и с той же скоростью.) С новыми повышенными тарифами.
Гость
23 августа 2015, 09:32
ага... и при этих графиках простого трамвая не дождаться
Гость
21 августа 2015, 17:49
Надо уже проектировать и отводить землю под трамвай до мехзавода вдоль московского шоссе, пока еще отвод земли возможен. За последние лет 40 ни одного нового депо и ни одной линии.
Гость
22 августа 2015, 01:28
"лет 40" - лишнего . От Оврага по Антоново-Овсеенко (13й маршрут ....) и все ,все еще советское ,того века.
Гость
22 августа 2015, 01:10
Я вот тут космодром спроэктировать хочу)))))))))))))
Гость
23 августа 2015, 09:29
Опоздали, любезнейший. "Космопорт" в Самаре уже есть, правда, как сейчас принято, по назначению не используется, переделан под базар.
Гость
21 августа 2015, 19:43
Эх, чувствуется, что мост Фрунзенский пролетел при таком рубле. Николай Иванович, найдите деньги для моста. 2 добытчика денег для Самарской области (нефтеперераб. заводы Самары и Новокуйб) могли бы проспонсировать мост на 50%, а остальное мэрия. И будет он называться в народе "Меркушкинский". Войдете в истории губернии. А Ешьмуратов пущай мечтает о трамвае скоростном на кухне...
Гость
21 августа 2015, 23:55
у Роснефти, владеющей этими нпз, своих проблем выше крыши. Не думаю, что запуск трамваев или мостов в Самаре входит в ее планы.
Гость
22 августа 2015, 07:59
Гость
21 августа 2015, 23:55
у Роснефти, владеющей этими нпз, своих проблем выше крыши. Не думаю, что запуск трамваев или мостов в Самаре входит в ее планы.
да но именно работники этих предприятий всегда стоят в пробках при поездке в центр
Гость
23 августа 2015, 15:46
Гость
22 августа 2015, 07:59
да но именно работники этих предприятий всегда стоят в пробках при поездке в центр
Логика? Зачем десяткам тысяч сотрудников, которые работают на Грозненской или в Новокуйбышевске, каждый день ездить в Самару ? Крупных офисов у Роснефти в Самаре нет. Пробки-то в другом направлении ;) Утром - в Самару, вечером - из Самары.
Гость
21 августа 2015, 21:03
На Пензенской итак грохота хватает от трамваев, стены в домах трясутся. А если по этим раздолбанным рельсам пустить скоростной трамвай - дома рухнут... Впрочем этот проект, как и все остальные останется только проектом.
Гость
22 августа 2015, 01:23
Пензенскую никак не затронет этот трамвай. От площади он пойдет в сторону жд вокзала. Стоит только поменять рельсы, и ваша проблема решится. От самих вагонов это никак не зависит. Но служба пути тту никак не сообразит о замене там путей.
Гость
22 августа 2015, 01:45
как же она пойдет на Пензенскую? От ЖД -до МШ ... Интересно ,как выйдет и где выйдет на МШ ? Круг делать по существующим путям... Не понять .. Более подробнее схемку ,если можно. На МШ выходят линии: у Ботанического ,по Ташкенской, по Н-Вокзальной ,Да ,выходит ,потеснят трамваи (простые?) что ли ... ? От ЖД -по Красноармейской - и из этих трех "выходов" на МШ ,где-то выйдет ? Но раньше 3- ка, где то прямо подходила к МШ потом -на Гагарина (как-то так ) ,может эти пути восстановят и пустят по КМаркса? Да ,вот загадка -то .И не понять : как будут делить пути между собой простые и скоростные(если по одним и тем же путям)
Гость
21 августа 2015, 19:46
интересно,каким образом? И куда деть обычные трамваи?
Гость
21 августа 2015, 23:08
А при чем тут Новосадовая? Раньше по Карла Маркса собирались делать ( до сказок о метро). И это былобы по уму. Но к ЧМ уже не успеют.
Гость
21 августа 2015, 23:05
умные люди строят.
Гость
22 августа 2015, 09:58
Главное проект. Деньги только на проекты и стены есть. Весь город в проектах. Сядь на скоростной трамвай, проедь по центральной в район Фрузенского моста или по канатке до Южного города и т.д. и т.п.