перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Самарастат: количество вакансий на рынке труда превышает число безработных

Гость
22 августа 2015, 18:57
стою на бирже больше года.у работодателей, помимо заявленных требований для данной должности,требования ведущих специалистов за мизерный оклад.например,у помощника бухгалтера один оклад,при собеседовании предъявляют требования опытного бухгалтера по всем участкам,но тогда и оклад выше,то есть хотят сэкономить.вот так и получается

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 августа 2015, 12:46
тоже столкнулась.Говорят,что пом.бухгалтера должен быть как зам. З/п копеечная, а требований...
Гость
23 августа 2015, 15:19
На 63.ру и Авито систематически размещаются вакансии помощника бухгалтера с окладом 17-20 тыс. руб. Вы считаете, что для неопытного сотрудника это мало? У меня девочка полтора года назад пришла на такую должность на зарплату 10 т.р., в этом году экономическую академию закончила и стала работать бухгалтером фирмы в единственном лице, т.е. полностью ведение бухгалтерского учета и отчетности в налоговые органы, стартовая зарплата 25 т.р. Уверена, что через год ее доход будет 35-40 т.р. Потому что человек не ноет, а работает.
Гость
24 августа 2015, 06:55
Гость
23 августа 2015, 15:19
На 63.ру и Авито систематически размещаются вакансии помощника бухгалтера с окладом 17-20 тыс. руб. Вы считаете, что для неопытного сотрудника это мало? У меня девочка полтора года назад пришла на такую должность на зарплату 10 т.р., в этом году экономическую академию закончила и стала работать бухгалтером фирмы в единственном лице, т.е. полностью ведение бухгалтерского учета и отчетности в налоговые органы, стартовая зарплата 25 т.р. Уверена, что через год ее доход будет 35-40 т.р. Потому что человек не ноет, а работает.
Я полностью согласен, надо работать, искать, под лежачий камень вода не течет. Слишком много нытиков, все хотят ничего не делать а получать больше всех
22 августа 2015, 13:48
Всё бы неплохо, если бы не одно маленькое но.....Вакансия лишь тогда имеет право так называться, когда она даёт какую то гарантию минимального дохода (возможность платить за коммуналку, транспорт ,минимум питания,лечение а оно у нас на 80% платное, поскольку собирать все справки и анализы для реализации бесплатного лечения в десятки раз дороже чем лечиться быстро и платно). И вряд ли хоть 10% этих публично размещённых вакансий отвечают этим требованиям. Поскольку работодатели аппелируют термином ЗАРПЛАТА , которое расшифровать невозможно. А на практике соискатели сталкиваются с ничтожными окладами. Которые гарантируют только одно ,скорую смену места работы соискателю по причине невозможности выжить в хитро сконструированной схеме невольничьей кабалы.
Гость
22 августа 2015, 15:28
В этом то и суть, что вакансии все либо липовые, либо с мизерными зарплатами за тяжёлую работу.
Гость
22 августа 2015, 18:59
Согласен.
Гость
23 августа 2015, 17:44
Да уж, редко когда твой комментарий признают "Лучшим". Поздравляю.
Гость
22 августа 2015, 16:05
Не в том вопрс - заняты ли люди на работе, а в том - обеспечивает ли их эта занятость??? Иными словами, если другого выбора не будет я и за 5т буду работать, но это разве харашо? Это ерунда, а не статистика))))
23 августа 2015, 00:41
Вы хоть коммуналку с этих пяти покроете??? А жить на что???
Гость
24 августа 2015, 09:16
23 августа 2015, 00:41
Вы хоть коммуналку с этих пяти покроете??? А жить на что???
Когда денег нет, то и 5 рублей пригодятся.
Гость
24 августа 2015, 10:57
Гость
24 августа 2015, 09:16
Когда денег нет, то и 5 рублей пригодятся.
Вот благодаря такому подходу имеем такие зарплаты.
Гость
22 августа 2015, 15:24
Вакансий? Это вы про грузчиков, заведующих складом, столяров? А если я не заканчивал учебных заведений для освоения данных специализаций. И я не хочу зарплату в 12000, на которую не прожить даже мне, я не говорю о семье! Вы о чем говорите? Отчитались, что работы навалом и все???
Гость
23 августа 2015, 08:21
А если обществу не нужна твоя специальность-будешь сидеть, сложа ручки, и ждать, когда станет нужна? С голоду умереть не боишься? Были времена, когда и академики торговали на базаре спичками, чтобы выжить. Так что, спрячь свои желания глубоко в карман и осваивай специальность, за которую люди неплохо платят-например, слесаря-сантехника.
Гость
23 августа 2015, 13:05
Гость
23 августа 2015, 08:21
А если обществу не нужна твоя специальность-будешь сидеть, сложа ручки, и ждать, когда станет нужна? С голоду умереть не боишься? Были времена, когда и академики торговали на базаре спичками, чтобы выжить. Так что, спрячь свои желания глубоко в карман и осваивай специальность, за которую люди неплохо платят-например, слесаря-сантехника.
А если мне нравится моя специальность, и менять на другую не имею желания. Что на это скажете. Вы хотите Вы и торгуйте.
Гость
23 августа 2015, 21:32
Гость
23 августа 2015, 08:21
А если обществу не нужна твоя специальность-будешь сидеть, сложа ручки, и ждать, когда станет нужна? С голоду умереть не боишься? Были времена, когда и академики торговали на базаре спичками, чтобы выжить. Так что, спрячь свои желания глубоко в карман и осваивай специальность, за которую люди неплохо платят-например, слесаря-сантехника.
Слесарь-сантехник сегодня никому не нужен. Их пруд пруди
Гость
22 августа 2015, 15:20
согласен на все 100% за полгода состояния на бирже труда,предлагали вакансии с з.п от 7000 до 13000 в месяц,бред.
Гость
22 августа 2015, 14:17
Работа есть, а зарплат нет.
Гость
22 августа 2015, 19:56
работать надо а не сидеть в инете и обсуждать
Гость
23 августа 2015, 13:01
Гость
22 августа 2015, 19:56
работать надо а не сидеть в инете и обсуждать
Не отвлекайся. Работай, а мы в инете поговорим пока.
Гость
24 августа 2015, 11:23
Гость
23 августа 2015, 13:01
Не отвлекайся. Работай, а мы в инете поговорим пока.
тогда кто же виноват, если предпочитаете в инете говорить вместо работы. По заслугам и честь
Гость
22 августа 2015, 20:08
это для вас что-ли эта статистика? Это для того, чтобы губер. отчитался президенту, что в Самаре с занятостью всё пучком. Они живут в параллельном мире- у них одно- у нас совсем другое.
22 августа 2015, 15:25
Согласен с первым комментатором на все 100%. Найти работу с окладом 12-15 тысяч не велика проблема. Вот только как на них жить, да еще если семья...
Гость
22 августа 2015, 21:50
На нашей бирже можно стоять вечно но к сожалению теряется квалификация.
Гость
23 августа 2015, 09:58
Треть вакансий в интернете дутые вакансии кадровых агенств
Гость
23 августа 2015, 15:32
Как говорит знакомый: Центр Занятости обязывает публиковать любые вакансии. Можете не принимать, но публиковать обязаны. Большинство одни и те же вакансии "висят" годами.
Гость
22 августа 2015, 23:30
В службе занятости дали организацию, которой нет в Инете, ни на 2 ГИС. Сидит барин молодой, а соискатель перед ним стоит. Задает вопросы, о которых и сам не ведает и эта экзекуция около часа. Потом выясняется, что этой должности у них нет в штатном расписании.
Гость
24 августа 2015, 15:05
Точно.
Гость
22 августа 2015, 20:30
Дутые эти вакансии. На самом деле на них никого не принимают. Или работа за "обед".
Гость
22 августа 2015, 23:09
По совести будешь жить - будешь жить от зарплаты до зарплаты... Бессовестным будешь - жить будешь с достатком... Для 95% населения нашей страны третьего не дано...
Гость
23 августа 2015, 14:55
Да Вы с такими установками до "казённого дома" скоро докатитесь.
Гость
23 августа 2015, 22:30
Гость
23 августа 2015, 14:55
Да Вы с такими установками до "казённого дома" скоро докатитесь.
Таковы микро макро реалии в России, в самарской обл. в частности((( По второй, в частности, "установке" живет власть, которая будет в сентябре устраивать цирк с избранием себя любимой.
Гость
22 августа 2015, 16:35
В Самаре безработица. Реально сколько она составляет, 10, 20%? Все вакансии за 6500 и 7600 р. Идите сами и работайте, а то у вас дмс на рыло 25 т р , можно жить, не говоря про премии, оплачиваемые отпуска и санатории.......
Гость
22 августа 2015, 23:01
"Данные выборочных исследований" надо озвучивать Путину; хотя и ему ...... . А простым гражданам необязательно нервы трепать такими статистиками...
Гость
23 августа 2015, 12:44
Что Вы прицепились к Путину... Ему давно плевать на нас с высокой колокольни, которая Кремлем зовется. Да и вообще никогда не интересовала жизнь Россиян, а тем более их мнение.
Гость
24 августа 2015, 07:43
Гость
23 августа 2015, 12:44
Что Вы прицепились к Путину... Ему давно плевать на нас с высокой колокольни, которая Кремлем зовется. Да и вообще никогда не интересовала жизнь Россиян, а тем более их мнение.
Точно!!! Если власть заинтересована только в личном доходе и пополнение банковских счетов, у нас так и будут одни проблемы. Вы посмотрите на любую сферу, один бардак! 95% в бизнесе властьимеющие и их близкие!
Гость
24 августа 2015, 09:31
Гость
23 августа 2015, 12:44
Что Вы прицепились к Путину... Ему давно плевать на нас с высокой колокольни, которая Кремлем зовется. Да и вообще никогда не интересовала жизнь Россиян, а тем более их мнение.
Скоро, в 2018 г. будет вакансия "Президент России". Может предложите свою кандидатуру? А что? Работа не пыльная, сиди-посиживай на высокой колокольне, да плюй на все стороны. А мы все будем вам подобные посты писать. Веселая будет жизнь!
Гость
22 августа 2015, 15:33
Народостат: количество безработных значительно превышает число вакансий на рынке труда, с достойной зарплатой!
Гость
23 августа 2015, 05:38
да, зарплаты очень маленькие везде
Гость
22 августа 2015, 20:39
Если ты хочешь работать, ты найдешь более менее хорошее место. Ныть можно до пенсии, что везде все плохо. работаю на двух работах, 50-70 выходит в месяц. это рабочие специальности. Нечего ныть, ищите и Вы найдете
Гость
23 августа 2015, 08:27
Правильно! А эти нытики до сих пор не поняли, что потребность в "офисных" работниках быстро падает. Нужны люди, работу которых можно, так сказать, пощупать руками.
23 августа 2015, 08:42
Знал я одного такого рабочего многостаночника , числился электриком по гибкому графику в одной крупной корпорации, по ночам спал в дежурке , а днём как свидетель подписывал протоколы административных правонарушений (в основном на штраф-стоянке) в трёх районных судах. И рабочий и высокосознательный. Только для таких работ особый талант нужен. Не у всех нервы выдерживают. Многие попадают в психушку, спиваются.
Гость
23 августа 2015, 11:34
Если будешь работпть на 10 работах будешь иметь полляма,А если на ста работах то вообще олигарх.
Гость
24 августа 2015, 09:08
Господа. Наблюдается тот факт, что люди, именно наши Самарцы не хотят себя заставить работать там, где хоть, что то можно заработать, хотя бы на продуктовую корзину. Не считайте себя крупным специалистом если Вы без работы, даже если Вы действительно в какой то области крупный специалист, но Вы же пока без работы. Найдёте Вы нужную работу, но до того времени, пока Вы её найдёте, Вам и Вашей семье надо дожить до этого времени, что бы дожить надо хотя бы, что то зарабатывать на проживание. Работы действительно много, переборите себя займитесь пока тем, что есть, увидите в дальнейшем всё будет ровнее и ровнее. Удачи!!!
Гость
24 августа 2015, 11:19
С таким подходом зарплаты будут скоро уже в пол продуктовой корзины, и Вы будете петь тоже самое, но только уже про пол продуктовой корзины.
Гость
24 августа 2015, 12:44
Гость
24 августа 2015, 11:19
С таким подходом зарплаты будут скоро уже в пол продуктовой корзины, и Вы будете петь тоже самое, но только уже про пол продуктовой корзины.
Не собираюсь я никому ничего петь. Я даю реальный совет. Если Вы не поняли, то разжёвываю по подробнее. 1. Не ждите никакой помощи от государства, или ещё от кого нибудь."Всем на Вас наплевать." 2. Рассчитывайте только на свои силы. "Никто не будет Вас водить за ручку, более того, многие готовы утопить Вас в вашей же беде." 3. Используйте свои знания по максимуму. " Тогда зарплату будете устанавливать себе сами, если имеете, конечно конкретную специальность." Как только поймёте, что Вы один в нашем государстве, тогда и работу найдёте, и жизнь наладится. Удачи!!!
Гость
23 августа 2015, 11:42
Я столкнулась с другой проблемой. Люди работать не хотят. И зарплаты хорошие. Повар за 15 дней в месяц зарплата 35 тыс. ТРИ месяца ищем!!!!! Администратор за 15 дней 40 тыс - нет человека. Приходят девицы непонятные полуголые. УБОРЩИЦА 15 тыс за 15 дней. Одни пьющие женщины приходят. Куда народ делся? Лето, отдыхают наверное....
Гость
23 августа 2015, 16:17
Что это все по 15, вахта что-ли?
Гость
23 августа 2015, 16:55
В студию, где платят такие деньги! А в ответ тишина.
Гость
23 августа 2015, 17:42
Это ты так думаешь, что хорошие зарплаты предлагаешь.)))) На нормальную зарплату и хорошие условия труда всегда найдутся люди, если конечно не требуется опыт работы на синхрофазатроне)))))))))) И куда подевались вменяемые работодатели? Лето, отдыхают наверно...)))))))))
Гость
23 августа 2015, 16:50
Дурака работа ищет, умный сам создает рабочие места!!!!!!!!!!!
Гость
24 августа 2015, 00:31
Золотые слова, Юрий Венедиктович! )))
Гость
24 августа 2015, 00:50
Золотой ты человек, Юрий Венедиктович! )))
Гость
24 августа 2015, 11:16
Да уж, пытался я создать рабочие места, но инвесторов нет, а у государства своих родственников полно.
Гость
23 августа 2015, 18:20
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Гость
24 августа 2015, 14:09
Господа безработные. Час назад моя уборщица рассказала мне, со слезами на глазах - "Как она месяц назад отдала интернет мошенникам 250 долларов и взяла для них же кредит 10000 долларов ". Всё по порядку: 1. Она нашла в интернете предложение разбогатеть. 2.Там в видеоролике эффектная женщина подъезжает на дорогом джипе к огромному особняку, с двумя детьми, вся миллионерша. Оказывается всё это она заработала 3. С помощью формулы разработанной мужем, которого до сих пор преследует правительство за разработку этой формулы. В общем там надо положить 250$ и программа всё сделает сама и вы будете иметь каждый месяц по миллиону lдолларов. Надо только написать свой электронный адрес и когда придёт ответ действовать по инструкции, что она и проделала. Теперь кому и за что платит, она не знает. Не ведитесь на такие заманухи - бесплатный сыр в мышеловке.
Гость
24 августа 2015, 20:27
Полгода стоял на бирже так и не устроили никуда инженером...сказали больше 800р в месяц ничего предложить не можем, иди гуляй
Гость
22 августа 2015, 14:49
Ага!!!! с з/п 13 т.р. А если у тебя долги в банках.... Вообще ни куда не возьмут!
Гость
23 августа 2015, 08:12
А если у тебя долги в банках-значит, в своё время ты подумал не головой, а другой частью тела!
Гость
23 августа 2015, 13:03
Гость
23 августа 2015, 08:12
А если у тебя долги в банках-значит, в своё время ты подумал не головой, а другой частью тела!
За нас ей, самой подумали. А нам про стабильность говорили.
Гость
24 августа 2015, 14:42
Поразительный у нас народ!!! Сначала научатся курить, а потом думают, где взять деньги на сигареты. Наберут кредитов, а потом думают - как отдавать... Пусть я буду циничен, но это ваши проблемы! Пока Вы это не поймёте вы так и будете искать виноватых, и тех, кто Вас пожалеет. НИКТО ВАС ЖАЛЕТЬ НЕ БУДЕТ...
Гость
23 августа 2015, 15:22
ПОЛНЫЙ БРЕД ЖЕНА УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ БЕЗ РАБОТЫ И НЕ РАЗУ ЕЙ ЕЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ.
Гость
24 августа 2015, 09:49
я тоже сейчас дома сижу, говорю мужу, что вакансий нет, звонят много, но я даже если и хожу на собеседование, потом отказываюсь, так как сама просто работать не хочу. может у вас также?
24 августа 2015, 14:39
А самой пятую точку от дивана оторвать и заняться поисками не судьба?
Гость
24 августа 2015, 08:24
"Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода"
Гость
24 августа 2015, 17:39
Это где ж такое место-в раю, что ли?
Гость
24 августа 2015, 18:16
У безработного всегда больше свободы, чем у человека имеющего работу...
Гость
24 августа 2015, 11:21
В России, к сожалению, никто всерьёз экономикой не занимается, а отсутствие работы это всего лишь последствие того.
Гость
24 августа 2015, 15:04
Еще, если она существует на самом деле. А на самом деле - многие предприятия подают липовые вакансии, по которым просеивают кандидатов, не намереваясь их брать на работу. Таких много, не может быть превышения, не гонитесь за липовыми показателями. С этой лжи пойдет неверная информация наверх и так с каждого региона- как тогда будет работать страна? Как народ страны будет выжиивать?
Гость
24 августа 2015, 15:48
Вранье, в Самаре скрытая безрбаотица, тем более и на бирже труда вакансий вообще мало ...
Гость
24 августа 2015, 17:13
По моему мнению ,работать и за 15 тыр можно когда жрать нечего ,НО,у руководства такое скотское отношение к своим работникам,как будто ты к ним в рабство попал и деваться тебе не куда! Он единственный "благодетель" который тебя убогого смилостивился взять на работу! И люди терпят, особенно кто живет за городом! Вот там действительно работы нет! Поэтому и зарплаты у нас мизерные, а зачем? за счет иногородних всю нехватку кадров можно восполнить. А среди них и бухгалтеров и менеджеров достаточно, только запросы в разы меньше!
Гость
24 августа 2015, 10:20
У меня высшее образование, а на бирже вакансии гардеробщиц или уборщиц предлагали. И отказаться можешь только 3 раза, а потом снимают с регистрации.
Гость
24 августа 2015, 11:08
А Вы действительно умеете работать по той специальности, на которую учились в ВУЗе?! Если "ДА", то ненадо ходить на биржу, идите по фирмам и преподносите себя в качестве знатока своей профессии, увидите Вас оценят...
Гость
24 августа 2015, 15:28
Гость
24 августа 2015, 11:08
А Вы действительно умеете работать по той специальности, на которую учились в ВУЗе?! Если "ДА", то ненадо ходить на биржу, идите по фирмам и преподносите себя в качестве знатока своей профессии, увидите Вас оценят...
согласен тупо проплачиваешь все обучение а на выходе 0 с- ну хоть бумажка об окончании есть и звание БАКАЛАВР!!!
Гость
23 августа 2015, 21:31
Очередная подтасовка фактов! С биржи труда снимают с регистрации не законно, вместо снятия пособия на три месяца, снимают с регистрации и убирают статус безработного!!! ( это я про своих родственников) Вот вам и снижение количества безработных!!! Дайте статистику сколько трудоустроено, а не сколько пришло и сколько ушло в никуда, И среднюю сумму зп трудоустроенных!!!!Вот и будет вам чистый показатель результат эффективной работы биржи, а не эта дутая туфта,
Гость
24 августа 2015, 08:52
Ну... Дадут Вам статистику, Вам от этого легче станет? Не ищите виноватых в своих бедах - нет их. Есть Вы, кто должен себя заставить работать пока там, где есть, хоть какая то работа...
23 августа 2015, 15:03
Нищий регион, пожалел, что переехал в прошлом году из сытого ХМАО. Мало того, что зарплаты маленькие, так ещё и вакансий по профессии практически нет. Разве что на рынке теплее торговать, чем на Севере.
Гость
24 августа 2015, 15:23
Вы еще нищих регионов не видели если так думаете. А зачем переехали? В сытом хмао торговля не пошла? или рынки закрыли?
Гость
24 августа 2015, 15:55
во-во нищий, зато у жителей понтов больше, чем у жителей Москвы,
25 августа 2015, 13:04
Гость
24 августа 2015, 15:23
Вы еще нищих регионов не видели если так думаете. А зачем переехали? В сытом хмао торговля не пошла? или рынки закрыли?
Так надо было. И надобности на рынке торговать не было, с работой там поинтересней дело обстоит, даже не смотря на текущую экономическую ситуацию. А здесь да, торговать выгодней, чем работать по специальности. А потом всякие упоротые в-госдуме-жопу-просиживатели вещают из зомбоящика, что одни торгаши в стране.
Гость
22 августа 2015, 15:31
Расскажу типичную историю, случающуюся периодически с ищущими работу. Не поверил бы, если бы сам не испытал. Приходишь в фирму, где якобы требуется специалист, а там говорят -Нам такие не нужны! -Как! На бирже ваша заявка! -А, это руководство подаёт, чтобы отстали всякие комиссии!
Гость
22 августа 2015, 21:21
А как ещё поделикатнее отказаться от проблемного сотрудника?
Гость
23 августа 2015, 14:46
Что вы ноете. Вот вакансия - вожатый трамвая в ТТУ. Недобор человек 100. Идите, вас научат. З/п реально выходит 25-30, ну и соблюдение ТК в части больничных, отпусков и т.п. Не роскошь, но жить можно. Но нет, на трамвай вы не хотите. Вам подавай офис. А сколько может быть народу в офисе? Не больше, чем на производстве, вот и платят зарплаты смехотворные, а то и вообще могут ничего не заплатить, например продажникам, если не сделаешь план. А как его сделать, если все только покупать-продавать хотят.
Гость
24 августа 2015, 00:24
Хотелось бы услышать отзывы работников ТТУ, отчего там такой недобор, от хорошей жизни.
Гость
24 августа 2015, 01:09
А вожатый ой сколько получает!Да и не каждому можно доверить железную колесницу.Знакомая выучилась и не работает.Почему?Человеку ноги отрезала:поскользнулся зимой бедолага.
Гость
24 августа 2015, 09:06
До 35-ти лет!
24 августа 2015, 11:18
О чем речь? Я ищу работу. Мне предлагают продажников. Мне предлагают грузчиков. А нормальное не предлагают. А нормальное для меня не физическое и не продажное. Нет такой работы? кто там администратора предлагал? Готов работать.
Гость
24 августа 2015, 16:22
пить да жрать есть кому. а воевать не кому!
Гость
24 августа 2015, 11:51
А какие пробки в Самаре! И все на иномарках новых. Это хто такие?
24 августа 2015, 13:59
Да почему, чуть что, сразу про иномарки скрежет начинается? Ну полстраны в кредит живёт, неужели не ясно? Теперь за эти самые иномарки народу кредиты платить надо, а зарплаты нищенские! Суть-то не меняется от количества иномарок! ;))
Гость
24 августа 2015, 22:59
Вообще жалею че СГЭУ закончил, знакомые, которые купили депломы намного лучше живут, мамы папы крутые, а так самому нищебродская зарплата и пахота до ночи и еще люлей чуть че)))))
Гость
25 августа 2015, 15:03
А сам-то точно дЕплом не покупал? =))
Гость
24 августа 2015, 14:40
Работаю экономистом.Объём работы - колоссальный(закупки по 44 ФЗ - для тех, кто знает, что ЭТО такое!). Чуть ошибка - сразу же Прокуратура или Госфинконтроль, или ФАС - "припечатают" штраф (я заплатила недавно 15 000 р.). Это - работа на износ,а з/плата около 17 000 руб. Для Самары, где коммуналка в месяц -5-6 тыс.р + проезд+Интернет, -это уже не зарплата... Пыталась и до сих пор пытаюсь найти другую работу. Ан нет! Если идёшь "с улицы" - предлагают зарплату в лучшем случае 12-14 тысяч р. А если по знакомству - 27-33 тысячи р. Есть разница? Я не выдумываю: у меня такая ситуация была, просто не получилось поменять работу по причине грустных обстоятельств того человека, кто хотел мне помочь... И за время, что ищу работу (а это уже не первый год!) поняла, что никакие твои таланты,знания, дипломы и работоспособность не стоят ни гроша, если тебя не хотят брать на работу,т.к. ты не "глянулась" при собеседовании. А уж если тебе за 45 - никаких шансов...
Гость
24 августа 2015, 15:52
И что касается Самары в Самаре в отличие от других городов слишком завышенные требования, при маленьких зарплатах...Даже в Москве таких требований нет-хотя там специалисты получше, а у нас так куда ни кинь сфера обслуживания, бухгалтеры. врачи , учителя...Многие по блату устраиваются и просиживают штаны, а за них другие работают.
Гость
24 августа 2015, 11:02
Страна умирает, какие зарплаты? Какая работа? Каждую неделю катастрофы, общий уровень культуры и профессионализма упал в разы и продолжает падать. Штаты рулят Россией, ворье исполняет все их указания, только скоро придет черная борода и отрежет им головы, да и нам заодно.
Гость
24 августа 2015, 16:37
Душевный Вы однако...