На улице Тополей водитель БМВ насмерть сбил подростка
10 сентября 2015, 08:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Гость
10 сентября 2015, 11:24
Учите детей переходить дорогу по зебре.
Гость
11 сентября 2015, 00:07
Не однократно видел картину, как мамашка бежит на красный, а за собой тянет ребёнка. Или Гагарина переходит за 50 метров от регулируемого перехода. Круче - всей семьей в час пик перебегали дорогу на м. Советская, а там ведь подземный переход. Они учить будут? Серьезно?
(Думаю когда-нибудь все это в сеть выложу, ибо регистратор все фиксирует)
Гость
10 сентября 2015, 11:10
а вчера мне под колеса тоже такой же юноша кинулся, ладно ехала в гору. солнце слепит, еле успела среагировать. а потом отвечай за них.
Гость
10 сентября 2015, 18:33
еще есть забава ночью в туман переться посреди ряда
Гость
10 сентября 2015, 10:24
Соболезнования родственникам мальчика. Пешеходы ! Прекратите выбегать, выскакивать и выходить на дорогу вне зоны пешеходного перехода, не убедившись в безопасности своего движения!!! Машины по волшебной палочке не смогут резко остановиться, пропуская Вас! Пешеходы! Оглядитесь, прежде чем выходить на дорогу, пропустите все близко движущиеся автомобили и только потом выходите на дорогу!
Гость
14 сентября 2015, 12:20
Полностью согласна!!! Осторожность должна быть как у водителя, так и у пешехода!!! Пешеходы - это такие же участники дорожного движения, где нельзя нарушать правила!! Я очень соболезную родственникам мальчика...
Гость
10 сентября 2015, 14:42
Я тоже не понимаю почему накинулись на водителя?!да жалко мальчика, но причем тут "очередной крутой", а если бы это был человек на ВАЗовской машине, что тогда реакция была другая бы...нужно переходить дорогу в положенном месте, для пешеходов тоже есть правила. и в отличии от водителя, которому будет сулить штраф, пешеходу, нарушившему правила будет в лучшем случае сулить место на больничной койке,а в худшем место на кладбище!лучше 100 раз убедиться, прежде чем переходить дорогу...и как говорится, у нас в России, переходя дорогу с односторонним движением все же стоит посмотреть и в другую сторону.
Гость
10 сентября 2015, 10:17
Водитель БМВ даже не предпринял ни каких мер к избежанию ДТП. Тормозного пути вообще не было.
Гость
10 сентября 2015, 11:09
На сколько я понял,он из за машины выбежал...
Гость
10 сентября 2015, 11:54
Вы водитель? Темно было на улице, мог не заметить.
Сейчас начнется: БМВ - значит лихачил.
Гость
10 сентября 2015, 11:56
Когда АБС работает след будет не большим. Жаль ребенка...
Гость
10 сентября 2015, 15:14
все местные знают про эти переходы, там реально надо медленно ехать, но по правилам, пешеход должен убедиться, что нет машин и только тогда переходить даже по пеш переходу, значит родители плохо объясняли
Гость
10 сентября 2015, 17:13
По правилам водитель увидев пешеходный переход,ОБЯЗАН снизить скорость! Не зависимо есть на нем люди или нет!
Гость
10 сентября 2015, 21:55
Гость
10 сентября 2015, 17:13
По правилам водитель увидев пешеходный переход,ОБЯЗАН снизить скорость! Не зависимо есть на нем люди или нет!
Так пешеходы могут выбежать на проезжую часть в любом месте, особенно из-за стоящих авто или других загораживающих обзор препятствий. Получается везде надо ездить не более 20 км/час тогда? Езда по нашим улицам-это рулетка: выскочит пешеход на дорогу или нет, успеешь среагировать и затормозить или нет.
Гость
11 сентября 2015, 17:48
Гость
10 сентября 2015, 17:13
По правилам водитель увидев пешеходный переход,ОБЯЗАН снизить скорость! Не зависимо есть на нем люди или нет!
бред не гони, хоть бы пдд глянул, прежде, чем писать
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
Гость
10 сентября 2015, 16:22
А я вчера в 20.00 переходила дорогу на светофоре у тц Амбар, освещение на переходе прекрасное! Успела сделать один шаг на проезжую часть, как по первому ряду пролетел огромный автобус на красный свет, хотя второй и третий ряд дисциплинированной стояли. К сожалению, и осторожность не является гарантом безопасности....люди, берегите себя и своих близких! Ведь ваше разгильдяйство обязательно вам же и аукнется. Жаль ребёнка, слов нет…
Гость
10 сентября 2015, 12:01
Такое ощущение, что большинство бессмертные, судя по тому как переходят дорогу. Я прежде чем перейти всегда жду чтобы машина остановилась и только потом начинаю движение, тем более по пешеходным всегда стараюсь переходить. Да и водители у нас не всегда останавливаются, но и пешеходы не отстают, большинство вообще не смотрит при переходе, считая что им обязаны. Хоть бы правила по ТВ показывали, никто ничего не знает(. И уважения друг к другу нет.
Гость
10 сентября 2015, 15:43
ВОТ И ОН РЕШИЛ ЧТО ОН БЕССМЕРТНЫЙ!
ТИПА КРУТОЙ.....ВСЕ ОСТАЛИСЬ НА ТОЙ СТОРОНЕ...А ОН ПРОСКОЧИЛ!
А ЖИЗНЬ РАСПОРЯДИЛАСЬ ПО-СВОЕМУ!!!!
ГОЛОВОЙ СВОЕЙ СОВСЕМ НЕ ДУМАЛ! НИ О СЕБЕ....НИ О РОДИТЕЛЯХ!
Гость
10 сентября 2015, 15:45
сколько замечаю,что не уступают пешеходам на пешеходной дорожке только молодые девушки и крутые иномарки с девушками-водителями :) (за тонировкой не видно).они даже голову не поворачивают на пешехода который стоит на середине дороги
Гость
10 сентября 2015, 18:13
Гость
10 сентября 2015, 15:45
сколько замечаю,что не уступают пешеходам на пешеходной дорожке только молодые девушки и крутые иномарки с девушками-водителями :) (за тонировкой не видно).они даже голову не поворачивают на пешехода который стоит на середине дороги
так не видно, или всё же женщина за рулём? чёт не складно "иномарки" -не крутые, а просто нормальные машины, в отличие от тазов, на бугатти никого не видел у нас в городе
Гость
10 сентября 2015, 13:11
Что все кинулись на водителя. Если мальчишка вылетел перед близко идущей машиной, там могло и не быть тормозного пути. А потом- у водителя ведь элементарно шок наверное был. Учите детей переходить дорогу там, где положено и предварительно убедившись в безопасности. Мальчишку жалко конечно, но лично мне и водителя жалко. Он теперь тоже будет отвечать из-за его разгильдяйства.
Гость
10 сентября 2015, 15:55
Почитайте другие СМИ, там уточняется, водитель попытался скрыться с места ДТП. Виновен однозначно. Остановился бы и оказал первую помощь - возможно, ребенок остался бы жив. К тому же выше уже написали, что там висит знак Школа и ограничение скорости. Быстро летел - теперь пусть долго сидит. И права у таких *** надо отбирать пожизненно.
Гость
10 сентября 2015, 18:25
Гость
10 сентября 2015, 15:55
Почитайте другие СМИ, там уточняется, водитель попытался скрыться с места ДТП. Виновен однозначно. Остановился бы и оказал первую помощь - возможно, ребенок остался бы жив. К тому же выше уже написали, что там висит знак Школа и ограничение скорости. Быстро летел - теперь пусть долго сидит. И права у таких *** надо отбирать пожизненно.
так никто не останавливается потому что боятся! сколько на трассе народу умирает, потому что однозначно решётка, прав-не прав, даже если бухой "пешеход" посреди дороги лежал
Гость
11 сентября 2015, 08:34
Да какой шок, о чем вы! У него ж пальцы веером, да сопли пузырем - он на бэмэве! Ему правила не писаны. После кольца Тополей/Димитрова, газанул, поди, до упора - вот и все. Сейчас жалеть водятла будут - не разглядел, не увидал! Отмазки левые это. Ехал бы как все нормальные, неторопясь, не было бы этого инцидента. Да еще и скрыться хотел, типа потом позвоню куда нужно - отмажут. Это как называется? Грохнуть его надо было на месте, ....
Гость
10 сентября 2015, 17:39
А я считаю, что от всех этих пешеходных переходов, я имею ввиду , что там, где нет светофора с такой маленькой кнопочкой-один только вред.Наши пешеходы увидят обычно зебру и им на все наплевать становится, на дорогу зачем смотреть-ведь зебра впереди, идут, по телефонам разговаривают, в игры на своих телефонах играют, книжки читают. Нужно около каждого пешеходного перехода по светофору срочно поставить, и водителей и пешеходов эта мера будет дисциплинировать
Гость
10 сентября 2015, 22:19
По правилам водитель обязан пропускать пешехода на пешеходном переходе. Но некоторые водители и на красный не пропускают.
Гость
10 сентября 2015, 23:10
Гость
10 сентября 2015, 22:19
По правилам водитель обязан пропускать пешехода на пешеходном переходе. Но некоторые водители и на красный не пропускают.
В жизни не всегда все происходит по правилам.
Гость
11 сентября 2015, 08:41
Гость
10 сентября 2015, 22:19
По правилам водитель обязан пропускать пешехода на пешеходном переходе. Но некоторые водители и на красный не пропускают.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
10 сентября 2015, 17:43
переходить дорогу страшно
Гость
10 сентября 2015, 21:58
Это хорошо, что страшно, а то многие пешеходы совсем ничего не боятся.
Гость
10 сентября 2015, 10:56
Мальчишка бежал в сторону поликлиники, а водитель ехал в сторону трамвайных путей. Жесть. Теперь всегда и все кто будет идти в больницу, будут видеть венок и задумываться стоит ли торопиться...
Жаль мальчишку. Земля ему пухом.
Гость
10 сентября 2015, 20:08
У меня за день до свадьбы дочьки дети тоже выбежали на дорогу Дмитрова у шапито .Одна упала хорошо не стукнулась о машину. Базар был долгий. РОДИТЕЛИ объясняйте детям правила уличного движения.
Гость
10 сентября 2015, 16:19
Предлагаю принять закон об ограничении скорости в городе с 1-го сентября по 1-е июня до 20 км/ч. Это хорошая и безопасная скорость.
Гость
10 сентября 2015, 17:56
Предлагаю штрафовать нещадно нарушителей - пешеходов. Они тоже участники дорожного движения. А то, что за политика двойных стандартов? На машине нарушил - отвечай. Пешком - никто и внимания не обратит. А у водителя, кстати, тоже есть родители. Им тоже несладко - сын сядет. Пацана жаль. Погиб исключительно по глупости.
Гость
11 сентября 2015, 00:48
в связи с пробками фактическая скорость уже ниже 20 км/ч
Гость
11 сентября 2015, 17:49
Гость
10 сентября 2015, 17:56
Предлагаю штрафовать нещадно нарушителей - пешеходов. Они тоже участники дорожного движения. А то, что за политика двойных стандартов? На машине нарушил - отвечай. Пешком - никто и внимания не обратит. А у водителя, кстати, тоже есть родители. Им тоже несладко - сын сядет. Пацана жаль. Погиб исключительно по глупости.
пешам также номера еще на спину повесить, чтою можно бло по записям с региков и с камер штрафовать, тогда нормально ходить будут, а не "я пеш, мне все должны"
Гость
10 сентября 2015, 15:26
вся остальная компания оказалась поумнее Дениса! никто не рванул! а он РЕШИЛ что успеет!
ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ ЧАС ДОМА......ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ НА КЛАДБИЩЕ!
Гость
10 сентября 2015, 17:26
Да причем тут ,что он в тот момент РЕШИЛ? Все! Убили его! ВЫ хоть память погибшего пацана не оскорбляйте! А спрос должен быть с водителя в первую очередь,потому как, машина средство повышенной опасности наравне с оружием,или ВЫ не знаете об этом?
Гость
10 сентября 2015, 18:23
Гость
10 сентября 2015, 17:26
Да причем тут ,что он в тот момент РЕШИЛ? Все! Убили его! ВЫ хоть память погибшего пацана не оскорбляйте! А спрос должен быть с водителя в первую очередь,потому как, машина средство повышенной опасности наравне с оружием,или ВЫ не знаете об этом?
я считаю, особенно с машинистов поездов должен быть спрос! состав - это суперопасность , там точно ушибом не отделаешься :почти каждый месяц кого-то с рельсов соскребают, видать, нарочно едут там, где идут люди и играют невинные дети! человек идёт себе по шпалам, никого не трогает, а тут... ПОЕЗД!
Гость
10 сентября 2015, 23:59
Гость
10 сентября 2015, 17:26
Да причем тут ,что он в тот момент РЕШИЛ? Все! Убили его! ВЫ хоть память погибшего пацана не оскорбляйте! А спрос должен быть с водителя в первую очередь,потому как, машина средство повышенной опасности наравне с оружием,или ВЫ не знаете об этом?
Да Вы достали про повышеную опасность!!! Пешеход должен впервую очередь переживать за свою жизнь, а водитель должен соблюдать правила! Пешеходы на переходах не глядя шпарют по зебре, а обязаны посмотреть по сторонам- вдруг опасность. у нас же нет!- штрафы же подняли водителям- пусть они боятся!!! зато когда пешехода ДПС штрафует за переход в неположеном месте- что только не придумаете в оправдание...
Идите вон Московское перебегите!- там ограничение 60- проверите сколько увернутся от вас. страшно? везде так нужно переходить- дорога она везде дорога
Гость
14 сентября 2015, 11:59
Воспитывать и учить детей нужно где и как переходить дорогу, я не оправдываю водителя, но мальчик виноват. Не меньше, теперь 4 жизни погублено, водителю теперь жить с этим. Но уважаемые самарцы будте акуратнее за рулём и на своих двух не нужно гоняьть или бросаться под машины ведь жизнь одна!!!
Гость
14 сентября 2015, 13:44
поддерживаю, просто ГИБДД своей профилактикой так разбаловала пешеходов, просто жуть, Пешеход в наше время не глядя на дорогу ступает на зебру и вперед, а дальше как хотите водители так и останавливайтесь. Я даже на зеленый (для пешеходов) ставлю ногу на асфальт убедившийся в полной остановке приближающегося ТС, т.к. сам водитель со стажем, знаю, что ТС за 2 секунды не может остановится, и надо учитывать тех любителей тормозить в пол, которые не понимают, что за ними тоже едет ТС, которое не видит пешехода и на полном ходу всекает впреди остановившемуся ТС. Тоже бесят такие вежливые водители.
Гость
11 сентября 2015, 08:19
1. У БМВ свет включается автоматически.
2. Почему я рожденный в СССР в 7 лет уже знал как переходить дорогу, но не знал матных слов, кроме слова "Блин" (самое страшное слово того времени, а теперь дети с молоком матери начинают материться, НО не умеют пересекать проезжую часть в таком возрасте???
Подумайте о воспитании своих детей.
Я сам имею опыт ДТП с пешеходом, когда ехав на а/м ОКА под колеса выбежала тетушка, результат Экспертизы - скорость 54км/ч, в связи с пресечением проезжей части В ТЕМПЕ БЕГА водитель не имел технической возможности избежать ДТП. От себя добавлю, пешеходный переход был в 20 метрах от места ДТП. Тетушек было несколько, НО вот одна решила ПЕРЕБЕЖАТЬ передо мной, а остальные стояли и ждали когда я проеду...НАЧНИТЕ ВОСПИТАНИЕ С СЕБЯ, ПОТОМ СО СВОИХ ДЕТЕЙ И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ.
Гость
11 сентября 2015, 20:50
В СССР машин было в 15 раз меньше вот почему вы не попали под машину в детстве. И ОКА не самая страшная машина при 54км\ч
Гость
14 сентября 2015, 13:38
Гость
11 сентября 2015, 20:50
В СССР машин было в 15 раз меньше вот почему вы не попали под машину в детстве. И ОКА не самая страшная машина при 54км\ч
ДА, и при этих делах я уже тогда соблюдал эти правила, а теперь на ТРИЖДЫ посмотреть, прежде чем ступить на дорогу.
Гость
14 сентября 2015, 22:13
Гость
14 сентября 2015, 13:38
ДА, и при этих делах я уже тогда соблюдал эти правила, а теперь на ТРИЖДЫ посмотреть, прежде чем ступить на дорогу.
при каких это делах?
Гость
10 сентября 2015, 12:06
Оказывается, водитель скрыться хотел, его свидетели остановили. Просто позор трусу на БМВ.
Гость
10 сентября 2015, 14:04
Не судите-не дай бог оказаться в такой ситуации!
Гость
10 сентября 2015, 14:11
Да,по слухам с других сайтов,водитель и не думал останавливаться после ДТП,но другой водитель направил на него пистолет,а народ решил самосуд устроить.Полиция отбивала от людей горе-водителя.
Гость
10 сентября 2015, 15:51
Гость
10 сентября 2015, 14:04
Не судите-не дай бог оказаться в такой ситуации!
В такой ситуации у водителя есть четкие обязанности 1) полностью остановить транспортное средство 2) вызвать скорую 3) до ее приезда оказывать первую помощь, если умеешь, орать и звать на помощь прохожих, если не умеешь. Без вариантов. Если сбил и СКРЫЛСЯ - таких следует судить как за умышленное убийство.
Гость
10 сентября 2015, 14:44
с АБС тормозного пути может и не быть...
Гость
10 сентября 2015, 22:07
Обратите внимание на время 20:00. Темень на улице полная, а освещение еще не включено. От момента, когда начинает темнеть до включения освещения проходит почти 40 мин, а то и час. То ли экономия электричества, а по утрам освещение все еще не выключено, хотя светло, то ли разгильдяи с лета никак не перестроятся, ведь уже темнеет гораздо раньше.
Гость
11 сентября 2015, 15:33
не смотря на случившееся, люди продолжают там переходить дорогу, не урок.....
Гость
14 сентября 2015, 11:44
Мальчишку жалко, конечно. Я очень часто и на машине езжу, и пешком хожу. Поэтому знаю какие проблемы могут быть и у пешеходов и автомобилистов и могу объективно судить. В темное время суток действительно пешехода можно не заметить даже на пешеходном переходе. В принципе, когда пешеход переходит улицу, он уже рискует жизнью. Поэтому нужно быть крайне внимательным.
У места ДТП есть пешеходные переходы на достаточно близком расстоянии друг от друга. Один на димитрова у подстанции скорой помощи, другой около поликлиники. С читаю, что пешеходы перебегают в неположенном месте на свой страх и риск. В этот раз мальчику не повезло - не добежал.
Уважаемые водители и не менее уважаемые пешеходы! Далеко не все, но некоторые из нас ведут себя крайне безответственно на дороге! В связи с этим в очередной раз повторяю свою доктрину на дороге- всегда надо ехать так, что бы успеть выполнить маневр при появлении на дороге например ребенка. его надо ждать всегда! И всегда надо быть внимательным! А пешеходу надо предполагать, что даже на пешеходном переходе может неожиданно появиться идиот за рулем! Будьте бдительны сограждане! Дорога не прощает ошибок и невнимательности.
Гость
29 сентября 2015, 21:15
А что толку "Зебра" и на зебре собьют на скорости и пьяным.
Гость
5 октября 2015, 18:11
Дениска,помним,любим,скорбим.
Гость
10 сентября 2015, 11:16
А что реально водилу застрелили???
Гость
10 сентября 2015, 13:35
какого водилу и когда застрелили,уточняйте?
Гость
10 сентября 2015, 14:41
Гость
10 сентября 2015, 13:35
какого водилу и когда застрелили,уточняйте?
Говорят, в водителя бэхи стрелял проезжающий следом за ним водитель, т.к. тот хотел уехать...
Проезжала там в 20.15, скорая в это время реанимировала, но, как оказалось бессмысленно...
Но, с другой стороны, даже не знаю, как осуждать бэху: подростки ПЕРЕБЕГАЛИ дорогу, остальные успели, а этот мальчик - нет. В 14 лет родители должны уже научить ребенка переходить дорогу, тем более там переход буквально в нескольких метрах был.
Как больно и обидно так глупо терять своих кровинок. А как жить с этим водителю?
Гость
10 сентября 2015, 15:47
Гость
10 сентября 2015, 13:35
какого водилу и когда застрелили,уточняйте?
В других СМИ уточняли что, водила вместо помощи сбитому ребенку попытался скрыться с места преступления, и кто-то из ехавшей следом машины применил по его машине "пистолет" (предполагаю, что доблестные журналисты этим громким словом обозвали резинострельный травматик или подобное. Хотя, если бы у меня был под рукой хоть автомат и кто-то на моих глазах сбил ребенка насмерть и ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ - пристрелил бы гадину не задумываясь).
Гость
10 сентября 2015, 21:37
Группа подростков перебегала дорогу рядом с пешеходным переходом. Ну что ж он совсем не успел заметить перехода и детей? Куда то "торопился" и без включенных фар ехал...В правилах нужно менять допустимое расстояние до зебры а то многие водители думают если метр от зебры то тебя и задавить можно!!! А подростки еще не такие принципиальные поскольку правил они толком и не знают. Да пока права не получишь права и обязанности пешехода до конца не понятны. Поэтому правила движения уже в школе нужно изучать. гонять меньше надо и машину попроще если не знаете как экстренно тормозить на ВМВ!
Гость
11 сентября 2015, 08:53
У Вас видимо калина? любая БМВ остановится быстрее вашей, много ума не надо, причем в таких ситуациях водитель давит тапку в тормоза в пол до асфальта. Если нет пути тормозного значит в 90% случаев ребенок выбежал прям перед авто, т.к. любой водитель с опытом знает, что в темное время суток удаленность до приближающегося авто воспринимается дальше, чем есть по факту. Ребенок понятное дело этот фактор не учел.
Гость
11 сентября 2015, 20:46
Гость
11 сентября 2015, 08:53
У Вас видимо калина? любая БМВ остановится быстрее вашей, много ума не надо, причем в таких ситуациях водитель давит тапку в тормоза в пол до асфальта. Если нет пути тормозного значит в 90% случаев ребенок выбежал прям перед авто, т.к. любой водитель с опытом знает, что в темное время суток удаленность до приближающегося авто воспринимается дальше, чем есть по факту. Ребенок понятное дело этот фактор не учел.
Может это называется перед авто, но перед ребенком пробежало еще несколько. Они то успели.
Гость
12 сентября 2015, 16:30
Гость
11 сентября 2015, 20:46
Может это называется перед авто, но перед ребенком пробежало еще несколько. Они то успели.
Никто там не перебегал больше Они вдвоем были с другом,друг остался стоять,а Денис побежал...
Гость
10 сентября 2015, 10:11
Жаль ребенка. Но с какой скоростью летел водитель и почему не заметил вышедшего на дорогу подростка?
Гость
10 сентября 2015, 11:51
Смертельное для пешехода ДТП может быть и на разрешенных 50-60 км/ч, а в 20.00 сейчас уже темно, так что водитель легко мог не заметить вышедшего внезапно пешехода. Никого не оправдываю, полиция разберется. Жаль парнишку, 14 лет ребенок еще.
Гость
10 сентября 2015, 11:16
про АБС не слышали, отара? погуглите
Гость
10 сентября 2015, 18:15
... Отключи АБС,сейчас не зима!
Гость
10 сентября 2015, 23:13
Гость
10 сентября 2015, 18:15
... Отключи АБС,сейчас не зима!
... АБС по умолчанию всегда включен. Он отключается на некоторых внедорожниках и то на пониженных блокировках. Сначала матчасть изучи а потом трынди в эфир.
Гость
10 сентября 2015, 10:10
Очень жаль. У меня сына во дворе чуть не задавили, куда мир катится! Кругом одни машины. Паркуются во дворах прямо вдоль дороги, пройти негде, да ещё по этим же дворам пробки объезжают!
Гость
10 сентября 2015, 12:10
У вас есть возможность проголосовать против власти 13 сентября! Все законно!
Гость
10 сентября 2015, 14:30
"Кругом одни машины", так ведь это город. Не нравится, в село езжайте, там машин почти нет.
Гость
10 сентября 2015, 10:18
Это ужасно!
Гость
10 сентября 2015, 11:40
проезжал в этом месте буквально за несколько минут до происшествия и писал за рулем смс.. какой же я т... д...
Соболезнования родителям.. А водителям удачи и внимательности побольше.. Иной раз за рулем и правда среагировать не успеваешь, машина не останавливается в секунду. Тем более время сумерек, когда видимость никакая на дороге, очень жаль, что подобное происходит и жаль что машины не летают над дорогой метрах в 3) ну это уже я пофантазировала.. Хотя было бы безопасно для пешеходов.
Гость
10 сентября 2015, 17:22
У подростков сейчас мода на новое развлечение - пробегать перед проезжающей машиной в последний момент. Не доразвлекались ли часом?
Гость
10 сентября 2015, 22:39
Что говорить про дорогу, если водители маршруток подъезжая к остановке за 50 метров открывают дверь и наоборот. Нас за эту неделю с ребенком чуть не прищемило дверью 2 раза.
Гость
14 сентября 2015, 11:50
машина предполагает ответственность, увы
Гость
10 сентября 2015, 15:10
Да не ставьте вы себя на место водителя! Поставьте лучше на место родителей! И тогда рассуждайте кто виноват.Дети есть дети ,от них что угодно можно ждать, и не видеть группу подростков на обочине ,или видеть но все равно продолжать "тапку"давить вылупив зенки ?
Гость
11 сентября 2015, 10:33
Не надо рожать,если не можете воспитать и обучить ребенка! 14 лет это уже взрослый лось! и фраза "это же ребенок" не является оправданием. Он сам виноват, и жалко водителя.
Гость
10 сентября 2015, 10:53
Трезвому - "море по колено"... ЛЮбое правонарушение в трезвом состоянии в нашей стране оным не считается... И наоборот, любое, даже правоправное действие в состоянии а/о в нашей стране считается преступлением...Дикари...
Гость
10 сентября 2015, 14:49
Правильно, с какой стати опьянение должно быть смягчающим вину обстоятельством. Появление в общественных местах в состоянии опьянения - нарушение
Гость
10 сентября 2015, 22:55
Это наша особенность, сваливать ответственность за все на крайних. Большинство правонарушений совершается в трезвом состоянии, а виноваты за всех пьяные, которых никто не собирается оправдывать, но всех собак на них вешать-не решение проблемы.
Гость
10 сентября 2015, 11:13
Еще один на крутой на крутой тачке гнал по городу? Уроды...
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
вос.
770мм 63%На улице Тополей водитель БМВ насмерть сбил подростка