перейти к новости

В Самаре появятся трехвагонные трамваи

21 сентября 2015, 09:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
21 сентября 2015, 11:12
не появятся, а возродятся. ездили трехвагонки 20-ки по ново-садовой с поворотом на нижней Полевой.
Гость
21 сентября 2015, 15:59
И 24 в Юнгородок
Гость
21 сентября 2015, 21:52
а так же 19й, до недавних пор, и периодически в последний (третий) вагон кто-нибудь въезжал :))
Гость
21 сентября 2015, 11:37
Не появятся, а вернутся. Помню на 19ом маршруте были трехвагонные трамваи
Гость
21 сентября 2015, 15:54
Все "новое" уже было в СССР.
Гость
21 сентября 2015, 18:12
А еще появится монорельсовая дорога, все трамваи и автобусы оснастят кондиционерами, пдд маршрутки перестанут нарушать, метро 10 станций построят ... Дзынь дзынь будильник черт опять приснилось
Гость
21 сентября 2015, 15:34
Сначала график движения существующих трамваев бы отрегулировали. А то как час пик, в 18.30-19.00 на остановках народу полно, только дождешься нужный маршрут, а там из динамика: "трамвай проследует в депо", и стоишь еще минут 30.
Гость
21 сентября 2015, 11:33
А новый "белоснежный" трамвай где? С кондиционеров, с монитором -" сломалси... "? Бедный,не не выдержал Самарских дорог ,уж сколько в ремонте и починить не могут.
Гость
21 сентября 2015, 12:25
по 19му маршруту на прошлой неделе катался
Гость
21 сентября 2015, 12:26
По 19 ходит
Гость
21 сентября 2015, 12:33
новый белоснежный ходит по 20 маршруту и не ломался )))))
Гость
21 сентября 2015, 11:48
На 7 маршрут хотя бы двухвагонный запустили. Невозможно даже влезть в это старье в часы пик. Чтобы администрация ездила на таком!
Гость
21 сентября 2015, 22:32
21-ый ходит на заводское, зимой вообще без отопления
Гость
21 сентября 2015, 11:20
Еще бы построили поворот трамваев направо со Ставропольской на Ново-Вокзальную, что бы бегать от этой тупой остановки, пересаживаться на 7-ку.
Гость
21 сентября 2015, 11:50
Надеюсь будут сочленненные, когда салон всё таки один. Такие ходили где-то года до 1996, но когда отказались от компостеров и вернули кондукторов, посчитали что 3 кондуктора накладно, и отказались. Хотя на 22, например, или 13 очень кстати.
Гость
21 сентября 2015, 14:53
хорошо бы, а то с работы приходится не заходить в трамвай, а втискиваться
Гость
21 сентября 2015, 21:17
Кто был в Праге, Милане, Марселе, Дрездене, Мюнхене, Ницце, и т.д. и т.п. знают, что у нас не трамваи а убожетсво. Если закупят тикие же убожества, то стыд и срам, ХХI век, а техника 70 годов века ХХ.
Гость
21 сентября 2015, 23:12
типа нарисовался - не сотрёшь? :))) вот они мы какие, лягушки - путешественники :))) а в Урюпинске не бывал? случайно :)))
Гость
21 сентября 2015, 23:13
Не для того наши чинуши ездят в праги и мюнхены,чтобы на трамваях кататься.
Гость
21 сентября 2015, 11:32
Сколько аварий с 3 вагоном будет))) Учитывая, какими органами наши водятлы пользуются, и то, что зеркалами НЕ пользуются)) 1 вагон пошёл, 2 прошёл, можно поворачивать, хлоп! А тут 3ий оказался))) И вся улица перекрыта!)!)
Гость
21 сентября 2015, 12:44
А сколько будет случаев перекрытия перекрестков трехвагонным трамваем, вагоновожатый которого решил "проскочить на мигающий зеленый"! Периодически такая картина с двухвагонными наблюдается, например, на Кирова/Физкультурной, но 2 вагона еще можно попытаться объехать...
Гость
21 сентября 2015, 16:01
Внимательнее надо быть
Гость
21 сентября 2015, 16:56
Боюсь, что появятся...
Гость
21 сентября 2015, 22:58
Радуйтесь ,а не бойтесь.
Гость
21 сентября 2015, 23:14
А еще про какой-то скаоростной трамвай писали, он у нас, интересно, появится?
Гость
24 сентября 2015, 20:12
...хотели к ЧМ по футболу проложить линию скоростного трамвая, но думаю, что сейчас от этой затеи отказались - нужны прочные рельсы, не такие, какие сейчас проложены в городе, да и водителей таких скоростных трамваев необходимо доучивать, а то привыкли ездить еле-еле....
Гость
21 сентября 2015, 16:53
Будут усиленно возить воздух. К чёрту эти трамваи-громыхалки! Один шум от них. Нужны автобусы вместо громыхалок!
Гость
21 сентября 2015, 19:46
Прально! Долой "громыхалки", да здравствуют "вонялки".
Гость
21 сентября 2015, 20:56
согласен полностью с тобой!!!автобус средней вместимости,толку намного больше.а про шум и излишние привелегии при движении,когда все ему обязаны уступать дорогу,вообще молчу.тока пробки от них дополнительные.думаю автомобилисты поддержат нас
Гость
21 сентября 2015, 22:57
Гость
21 сентября 2015, 20:56
согласен полностью с тобой!!!автобус средней вместимости,толку намного больше.а про шум и излишние привелегии при движении,когда все ему обязаны уступать дорогу,вообще молчу.тока пробки от них дополнительные.думаю автомобилисты поддержат нас
Пробки от автомобилистов, а не от трамваев.
Гость
21 сентября 2015, 13:02
До 2018 года они не доживут, если покупать, то прямо перед мундиалем.
Гость
21 сентября 2015, 13:06
Чего мелочиться , пускайте сразу электрички
Гость
21 сентября 2015, 14:01
Мне кажется вагоны "метелица" не нужны, надо попроще и покрепче и нашего производства (уралвагонзавод например)-чтобы деньги в нашем гос-ве оставались. Не доверяю я этим метелицам (красивые но ненадолго)
Гость
24 сентября 2015, 11:22
Лучше бы денег дали. А мы уж как-нибудь тут сами! Клянусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2015, 20:08
Беда всех трамваев в городе, как новых, так и старых моделей в том, что ОНИ ВСЕ ЕЛЕ-ЕЛЕ ползают по рельсам, а на поворотах совсем замедляют ход, что можно даже спокойно сойти на ходу, когда скорость менее 5 км\час - скорость пешехода. Людям не нравится тихоходный транспорт при огромных расстояниях в городе от новых микрорайонов.
Гость
21 сентября 2015, 11:43
Хорошая тема поныть про ЧМ18 в Самаре! Кто первый?
Гость
21 сентября 2015, 12:28
Первый минусик пошёл, собирай! НЫТИКОВ в Самаре много! Но нормальных людей больше!!
Гость
21 сентября 2015, 12:39
О! Очередной "оптимист" появился. Розовые очки еще не надоели? Нравится свисающая с ушей лапша? Растопырьте уши шире - туда чиновники еще много лапши накидают!
Гость
21 сентября 2015, 14:41
Тот кто тему нытья поднял и есть первый. И пока что единственный, гг
Гость
21 сентября 2015, 11:50
И ещё и рельсы не мешает выправить для хорошей скорости. Кстати, на ж\д существует спецтехника для правки рельс. А рельс от ж\д чем от трамвайного отличается?!
Гость
21 сентября 2015, 19:43
Отличается торцовым профилем.
Гость
21 сентября 2015, 21:55
для начала - шириной колеи а ещё рельсы отличаются высотой и конфигурацией
Гость
21 сентября 2015, 12:18
Мало вам проблем с обычными?их надо убирать, а на закупать новые.
Гость
21 сентября 2015, 22:56
В пробках хотите стоять ? Ну стойте на здоровье. А других-то зачем в это дело вовлекать ? Люди ездить хотят ,а не плестись со скоростью пешехода и мучаться в поисках парковочного места.
Гость
21 сентября 2015, 13:46
поезда пускайте, машинам все равно уже проехать негде