перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Самаре заново будут выбирать главу города

Гость
24 сентября 2015, 18:03
Ручная дума будет делать вид, что кого то выбирает. Я понял так, что народ снова кинули???!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 сентября 2015, 18:55
А раньше эта дума была не ручная? Успокойтесь вы наконец.
Гость
25 сентября 2015, 11:32
Привет от жирафа, он тоже это понял через две недели после дня голосования.
Гость
25 сентября 2015, 12:34
Гость
25 сентября 2015, 11:32
Привет от жирафа, он тоже это понял через две недели после дня голосования.
Здравствуйте Жираф. Хоть я с Вами не знаком, но очень наслышан...)))
Гость
25 сентября 2015, 11:28
Русская народная забава - ВЫБОРЫ!!!!!!! Тока главу Самары выбирают не все совершеннолетних жители города, а назначенные свыше. Разница в забавах как разница между игрой в дурака на девочке у под"езда и покером в закрытом элитном клубе
Гость
25 сентября 2015, 12:53
Очень точное сравнение...
Гость
25 сентября 2015, 13:58
Гость
25 сентября 2015, 12:53
Очень точное сравнение...
В стране, где каждый вахтёр и сантехник знает как управлять государством ...
Гость
26 сентября 2015, 17:54
Гость
25 сентября 2015, 13:58
В стране, где каждый вахтёр и сантехник знает как управлять государством ...
У этого сантехника 6000000 в год, а у вас какой заработок?
Гость
25 сентября 2015, 09:37
Чего так брызгать слюной в сторону Меркушкина? Областные дороги стали похожи на дороги, Самара после выдворения Азарова тоже выровнялась от Стромилово до Мехзавода. Ларьки и рынки убирают - здесь сидящим тролям надо в Ыдыну Украину ехать - там демократия. Градоначальник должен сотрудничать с губернатором, а не упираться, составляя отчеты о проделанной работе.
Гость
25 сентября 2015, 12:33
Областные дороги и без "Пришлого" были нормальными, ибо их обслуживал федеральный бюджет. Ларьки и рынки мы и до "Пришлого" убирали с успехом. А что градоначальник должен сотрудничать, это мы знаем, но он сначала должен стать легитимным градоначальником.
Гость
25 сентября 2015, 13:27
Гость
25 сентября 2015, 12:33
Областные дороги и без "Пришлого" были нормальными, ибо их обслуживал федеральный бюджет. Ларьки и рынки мы и до "Пришлого" убирали с успехом. А что градоначальник должен сотрудничать, это мы знаем, но он сначала должен стать легитимным градоначальником.
Чем за базар о не честности ответишь?
Гость
25 сентября 2015, 14:27
Гость
25 сентября 2015, 12:33
Областные дороги и без "Пришлого" были нормальными, ибо их обслуживал федеральный бюджет. Ларьки и рынки мы и до "Пришлого" убирали с успехом. А что градоначальник должен сотрудничать, это мы знаем, но он сначала должен стать легитимным градоначальником.
То, что ни Титов, ни Артяков не смогли за время работы привести в порядок М5 от Мехзавода до Сызрани. В 2013году "пришлый", с апреля по октябрь расширил проезжую часть и перестелил асфальтобетонное полотно. Сейчас от Стромиловсой горы до Сызрани, по Сызрани и до Ульяновской области можно ехать не опасаясь за подвеску. До этого я в сезон менял покрышки из-за грыж. Сейчас я просто отдыхаю за рулем, выезжая в любую точку области. Не было у нас ничего нормальным до 2013г. Если так расудить - то и Путин нелигитимен. Особенно для тех, кто ввел санкции и так заботливо взращивает моральных уродов, готовых пополнять ряды каратеей, случись что... Но этого не случится. На всех есть Путин и "пришлый" Меркушкин.
Гость
24 сентября 2015, 17:27
Всё ясно. Пойду поем.
Гость
25 сентября 2015, 08:43
Шоо? Опять?!
Гость
24 сентября 2015, 17:39
Я не хочу голосовать за Единую Россию и за её назначенцев, а за кого голосовать то? Государство мне и моей семье ничего не даёт, а только берёт себе. Я ничего не должен государству и не обязан выполнять его правила. Вот моя жизненная позиция. И таких как я сейчас появляется всё больше.
Гость
24 сентября 2015, 22:54
Неверно: все родившиеся на терр. государства принадлежат ему полностью...
Гость
25 сентября 2015, 00:46
Гость
24 сентября 2015, 22:54
Неверно: все родившиеся на терр. государства принадлежат ему полностью...
тобиш, крепостные?
Гость
25 сентября 2015, 07:32
Извините, но то, что Вы не пользуетесь тем, что дает государство (государственные школы/детсады, больницы/поликлиники, детские лагеря и т.п.), это не значит, что государство НИЧЕГО не дает. Да, при СССР бесплатного, доступного было больше - но смена режима произошла при молчаливом согласии населения страны. Теперь пожинаем плоды капитализма - за многое в жизни нужно платить. А выполнять правила (т.е. ЗАКОНЫ) государства Вы обязаны. Не выполняете - надейтесь, что наш суд, который раньше был самый гуманный в мире, Вами не заинтересуется. Хотя, может, Вам нравятся наказания за нарушения законов?
Гость
25 сентября 2015, 00:44
Шоо? Опять?!
Гость
24 сентября 2015, 16:49
Что хочу то творю. Тут читать, здесь не смотреть. Тута выберем, здеся назначим...... Сколько можно бабосов тратить? Таким выдумкам и придумкам даже страховые компании позавидуют. Б.... каждый день выборы, переизбрания, уточнения, поправки, дополнения. Может всех депутатов, чиновников на две недели в отпуск подальше отправить? Если все хорошо без них, молодцы, на пенсию. Если плохо, просто выгнать , зачем они?
Гость
24 сентября 2015, 22:52
НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Все решается просто: избранный ежегодно отчитывается; плохо отчитался - на осину...
Гость
25 сентября 2015, 09:20
Гость
24 сентября 2015, 22:52
НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Все решается просто: избранный ежегодно отчитывается; плохо отчитался - на осину...
Уж чего-чего, а отчитываются они лихо. Судя по новостям у нас не город , а цветущий оазис.
Гость
25 сентября 2015, 12:16
Гость
25 сентября 2015, 09:20
Уж чего-чего, а отчитываются они лихо. Судя по новостям у нас не город , а цветущий оазис.
выйди из дома, Самара меняется в лучшую сторону, а не в цветущий а...ус. Вторая буква Н
Гость
25 сентября 2015, 13:30
Если бы зарплата у депутатов и чиновников была 20т.р небыло никаких льгот спецлечения и спецавто а были бы только одни обязанности я бы первый пошёл голосовать только думаю голосовать былобы незакого т.к желающих быть депутатом или гос.чиновником небылобы.
Гость
25 сентября 2015, 21:15
А директор в школе сколько получает ?столько же. так что они и пошли бы.и я тоже.
Гость
24 сентября 2015, 16:37
И опять "команда Меркушкина" наберёт 102% голосов. За флешмобить чтоль, все дружно за ЛДПР (если будут), и посмотрим, что в Самаре проголосует 150% избирателей и с перевесом в 80% победит представитель Меркушкина.
Гость
25 сентября 2015, 07:37
120%, 150%... Мимимишка не доводи до абсурда и не подражай Псаки, которая, в прошлом году сказала, что не знает, что такое КАРУСЕЛЬ, но уверена, что это было на выборах...
Гость
25 сентября 2015, 10:22
Люди, не поленитесь и сходите на выборы!
25 сентября 2015, 12:45
Если бы выборы что-то решали, нас до них не допускали.
Гость
25 сентября 2015, 12:59
А зачем?! Там уже без нас всех выбрали, вы разве этого не заметили? Я всегда ходил на выборы, но последние алгоритмы созданы таким образом, что как бы мы не голосовали всегда будет ставленник пришлой власти...
Гость
25 сентября 2015, 13:16
25 сентября 2015, 12:45
Если бы выборы что-то решали, нас до них не допускали.
В том, то и дело, что выборы реально решают, но это когда относительно честные выборы. А когда выборы просчитаны под определённую мозаику, то как бы ты не голосовал будет тот, кого назначит "Пришлый"...
Гость
25 сентября 2015, 17:41
Да никто нас и не зовёт голосовать!!!!!!!!! Фурсова ж не выбирать всей гурьбой! Вот и сейчас по той же схеме легитимность организуют.? Так что успокойтесь, Самара сделала свой выбор прошлой осенью, оглушительным большинством выбрав губернатора
Гость
25 сентября 2015, 21:18
Ха-ха-ха-ха).Да-да!
Гость
25 сентября 2015, 22:44
Это не Самара сделала свой выбор прошлой осенью, а ее поставили перед фактом-еще раз назначили губернатора.
Гость
25 сентября 2015, 23:27
Гость
25 сентября 2015, 22:44
Это не Самара сделала свой выбор прошлой осенью, а ее поставили перед фактом-еще раз назначили губернатора.
Самара могла и послать, но ....
Гость
24 сентября 2015, 19:00
Зато мигрантов сводят в краеведческий музей :)
Гость
24 сентября 2015, 18:35
Не волнуйтесь. Если за выборы взялся Меркушкин, то выберут честного человека, а не таких, что были до Фурсова и Фетисова.
Гость
25 сентября 2015, 07:27
Ну да,а Фурсова типа не Мэр Пушкин протолкнул?
Гость
25 сентября 2015, 07:42
Ахаха)))) Фетисов самый честный!
Гость
25 сентября 2015, 12:40
меркушкин сам нечестен, как же он может поставить честного? Своего он поставит, он будет полностью свой для него, но в реале не честен...
Гость
26 сентября 2015, 00:42
Есть вопрос: Люди для государства или государство для людей?
Гость
26 сентября 2015, 02:22
Ответ: бухгалтерия в любой конторе для людей или люди для бухгалтерии? Большинство, наверняка, ответят, БуХи ЦАРЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 октября 2015, 16:04
Заняться нечем? Пусть человек работает, а депутаты займутся полезными делами.