перейти к новости

Роллер добивается возбуждения уголовного дела о драке на набережной

29 сентября 2015, 16:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
29 сентября 2015, 21:07
не важно как он ехал, а вот избивать человека за случайность это не дело !
Гость
30 сентября 2015, 10:58
Это не случайность,совершать такие маневры на оживленной набережной это самоуверенность в своих силах,пример доказал что выехавшая девочка вот это случайность.Такие самоувереные совершая обгон выходят на встречку а не успевая сбрасывают в кювет машины параллельно идущие.Поэтому гундосых так и лечат.Отец который безумно любит свою дочь и дорожит ей очень силно думаю переживал.Лично я на его месте сделал бы так же,если у нас полиция следит только за любителями пиво ,а те кто совершает такие маневры а???????????????Согласен не выход лупить роллера,но есть но в следующий раз такому прям по ходу движения нос сломают,потому что свой ребенок дороже,а если роллер о других окружающих не думает значит ему плевать на своё здоровье!!!
Гость
30 сентября 2015, 15:17
Гость
30 сентября 2015, 10:58
Это не случайность,совершать такие маневры на оживленной набережной это самоуверенность в своих силах,пример доказал что выехавшая девочка вот это случайность.Такие самоувереные совершая обгон выходят на встречку а не успевая сбрасывают в кювет машины параллельно идущие.Поэтому гундосых так и лечат.Отец который безумно любит свою дочь и дорожит ей очень силно думаю переживал.Лично я на его месте сделал бы так же,если у нас полиция следит только за любителями пиво ,а те кто совершает такие маневры а???????????????Согласен не выход лупить роллера,но есть но в следующий раз такому прям по ходу движения нос сломают,потому что свой ребенок дороже,а если роллер о других окружающих не думает значит ему плевать на своё здоровье!!!
мда! народец у нас!!!! разве тут добьешься справедливости при таких-то взглядах большинства!!!
Гость
1 октября 2015, 09:04
Гость
30 сентября 2015, 15:17
мда! народец у нас!!!! разве тут добьешься справедливости при таких-то взглядах большинства!!!
у каждого своя правда,я посмотрю когда на Вашего ребенка такой остолоп наедет и сделаетего инвалидом,что тогда писать будете -мда!-,Если таких родители не учат подобающи вести себя в общественнных местах,а полиция ждет когда такое произойдет,то таким "роллерам" надо просто ломать носы !!!Они ведь не катаются по проезжим частям-боятся что железная машина собьет и поколечит???!!! а вот где люди ходят пожалуйста.............и так народец у Вас? или Вы "народец"?
Гость
30 сентября 2015, 13:11
Кто такой дурак, что предусмотрел в пешеходной зоне дорожки для скоростного спорта? Департамент благоустройства что ли? Отдайте набережную пешеходам, а для спорта стадионы , треки открывайте. Как специально людей стравливают- свалили всех в одну кучу, так и будут грызться. В России места мало???????????????
Гость
30 сентября 2015, 15:12
Что за бред!!!! Во всей Европе на набережной катаются роллеры и велосипедисты, народ бегает. И все ок! Возможно, на набережной надо запретить радиоуправляемые машины, чтобы не мешали людям спортом заниматься!!!?
Гость
30 сентября 2015, 19:48
Гость
30 сентября 2015, 15:12
Что за бред!!!! Во всей Европе на набережной катаются роллеры и велосипедисты, народ бегает. И все ок! Возможно, на набережной надо запретить радиоуправляемые машины, чтобы не мешали людям спортом заниматься!!!?
На какой набережной в Европе? На Сенне точно не видел.
Гость
29 сентября 2015, 22:49
Я несколько раз был на набережной с детьми. Правда в место того, чтобы гулять с семьёй и получать удовольствие от прогулки я держал детей за руку и то и дело уворачивался от этих роллеров и велосипедистов. Короче из за них у меня пропало желание посещать набережную.
Гость
29 сентября 2015, 23:25
Совершенно согласна, вместо тихой прогулки полоса препятствий. То и жди, что собьют с ног.
Гость
30 сентября 2015, 10:37
Гулять у себя на металлурги))
Гость
30 сентября 2015, 11:14
Гость
30 сентября 2015, 10:37
Гулять у себя на металлурги))
Велосипедисты должны ездить по дороге, а не по пешеходным зонам. Совсем оборзели малолетки
Гость
29 сентября 2015, 22:52
Малиновые штаны - это штаны для избранных. Перед владельцем малиновых штанов пацаки и чатлане обязаны приседать и ку делать. А вы говорите дело никак не могут завести ..
Гость
29 сентября 2015, 20:11
Ну дык он сам себя покалечил, пусть терпила докажет что это его так пнули,что он весь порвался и аж целых 70 дней на больничном был, ай яй яй.... Смешно )
Гость
30 сентября 2015, 08:17
У него все зафиксировано на телефоне и свидетели есть
Гость
30 сентября 2015, 09:54
Гость
30 сентября 2015, 08:17
У него все зафиксировано на телефоне и свидетели есть
Ну пусть доказывает что он не сам покалечился. чувак упал, следовательно сам мог нанести себе вред здоровью. На ленинградке твообще знак пешеходная зона, но почему то любителям велосипедов это не мешает гонять, причём рядом с маленькими детьми и колясками, и возникает порой желание настучать в бубен таким.... Причём этот знак ЗАПРЕЩАЕТ движение авто - мото транспортных средств !
Гость
30 сентября 2015, 10:34
Гость
30 сентября 2015, 09:54
Ну пусть доказывает что он не сам покалечился. чувак упал, следовательно сам мог нанести себе вред здоровью. На ленинградке твообще знак пешеходная зона, но почему то любителям велосипедов это не мешает гонять, причём рядом с маленькими детьми и колясками, и возникает порой желание настучать в бубен таким.... Причём этот знак ЗАПРЕЩАЕТ движение авто - мото транспортных средств !
Лучше бы ты озаботился количеством алкашей и другой нечести на ленинградке, а про настучать в бубен помни в обратку получишь и глазом не моргнешь.
Гость
29 сентября 2015, 21:04
Бывает, парень сделал, что мог, чтобы не задеть ребенка. Но тут пришло быдло...
Гость
29 сентября 2015, 23:06
Быдло в данном случае роллер, так как знал, что на набережной гуляют родители с детьми, но из-за своей завышенной самооценки чуть не сбил ребёнка , хоть и знал, что для роллеров и велосипедов есть отдельная дорожка. А отец сделал правильно, заступившись за свою дочь.
Гость
30 сентября 2015, 08:18
Гость
29 сентября 2015, 23:06
Быдло в данном случае роллер, так как знал, что на набережной гуляют родители с детьми, но из-за своей завышенной самооценки чуть не сбил ребёнка , хоть и знал, что для роллеров и велосипедов есть отдельная дорожка. А отец сделал правильно, заступившись за свою дочь.
Нет, и тут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пришло быдло!!!!!
Гость
30 сентября 2015, 08:19
Гость
29 сентября 2015, 23:06
Быдло в данном случае роллер, так как знал, что на набережной гуляют родители с детьми, но из-за своей завышенной самооценки чуть не сбил ребёнка , хоть и знал, что для роллеров и велосипедов есть отдельная дорожка. А отец сделал правильно, заступившись за свою дочь.
Поддерживаю, по набережной вообще невозможно пройти нормально, гоняют как сумашедшие то на роликах, то на велосипедах, так ладно бы еще гоняли, так еще и маневры опасные выполняют, об окружающих вообще не думают.
Гость
29 сентября 2015, 23:45
Парня жалко и так упал так еще и операцию пришлось делать. Вот велосипедисты на набережной опаснее роллеров. Роллеры более маневренные. А вот некоторые велосипедисты даже додумываються разгоняться и вот тут приходится шарахаться....Вторую дорожку было бы не плохо обозначить знаками на стойках или чаще рисовать на асфальте а то многие пешеходы даже не замечают этих знаков.
Гость
30 сентября 2015, 00:41
Ситуация серьёзна. Чувак с ноги пробил ему череп, сломал надбровную дуга и ему делали трепанацию. В 17 лет парень стал инвалидом. Но юридически тут ничего не решишь
Гость
30 сентября 2015, 09:36
Вопрос, роллер ехал по зеленой дорожке, предназаначенной для катания? Я спрашиваю, потому что сам неоднократно ездил правда не на роликах, а на велосипеде по этому дорожке и постоянно, то дети, то какие-то курицы, то быдло мужики разгуливают по этой дорожке. И сто раз попадал в ситуации, когда чуть было не сбивал пешехода, а они еще и возмущались. Да даже если просто прогуливаетесь, то следите за детьми, держите за ручку, а не сосите пиво из горла и не болтайте со своими подружками))). А то дети сами по себе, родители сами по себе. Если сумели родить ребенка, умейте и следить за ним!!! Никто ведь не желает ни вам, ни вашим детями зла. Просто будьте внимательнее.
Гость
30 сентября 2015, 10:43
Согласен, всем просто надо быть чуточку внимательнее и все будет ок, а бесконечно объяснять друг друга невыход
Гость
30 сентября 2015, 10:49
Не болтать с подружками? Где это такие правила? Придумали тоже. Просто надо ехать, а не лететь. Я и сама люблю ездить на велосипеде, если захотела быстрой езды, то еду на ту сторону Волги, а на набережной люди отдыхают и не обязаны трястись и "не разговаривать с подружкой", потому что Артём несется изо всех сил
Гость
30 сентября 2015, 10:55
а причем тут зеленая дорожка, если она для велосипедистов!? Будьте все внимательны!
Гость
29 сентября 2015, 22:07
Реконструкция пл.Славы отняла у бюджета огромные ср-ва, а у роллеров любимое место катания и отдыха. Печально. Мест для безопасного катания в Самаре нет.
Гость
29 сентября 2015, 23:48
Самарская площадь Для роллеров здесь настоящее раздолье! Огромные площади, достаточно ровный асфальт. Удовольствие можно получить не только от катания, но и от отличного вида на Волгу. Сюда приезжают и совсем юные катальщики, и люди в возрасте. Самарская площадь - место проведения разных официальных мероприятий роллеров-профессионалов. Парк имени Ю. Гагарина Здесь свежо, зелено, вот только на главных аллеях слишком многолюдно. Поэтому для катания лучше выбрать периферийные дорожки. Благо, качество асфальта позволяет. Если вы вдруг нагуляете аппетит, можно зайти в летнее кафе, а потом продолжить прогулку. Здесь же, в парке, есть и прокат роликов (50 руб. за 30 мин.) Воронежские озера Сюда приходят не для того, чтобы насладиться обычной прогулкой на роликах. Это, скорее, места для роллеров-экстремалов. Небольшие площадки специально оборудованы конструкциями для тренировки сложных трюков, от которых дух захватывает.
Гость
30 сентября 2015, 11:03
Гость
29 сентября 2015, 23:48
Самарская площадь Для роллеров здесь настоящее раздолье! Огромные площади, достаточно ровный асфальт. Удовольствие можно получить не только от катания, но и от отличного вида на Волгу. Сюда приезжают и совсем юные катальщики, и люди в возрасте. Самарская площадь - место проведения разных официальных мероприятий роллеров-профессионалов. Парк имени Ю. Гагарина Здесь свежо, зелено, вот только на главных аллеях слишком многолюдно. Поэтому для катания лучше выбрать периферийные дорожки. Благо, качество асфальта позволяет. Если вы вдруг нагуляете аппетит, можно зайти в летнее кафе, а потом продолжить прогулку. Здесь же, в парке, есть и прокат роликов (50 руб. за 30 мин.) Воронежские озера Сюда приходят не для того, чтобы насладиться обычной прогулкой на роликах. Это, скорее, места для роллеров-экстремалов. Небольшие площадки специально оборудованы конструкциями для тренировки сложных трюков, от которых дух захватывает.
Вы видимо совсем не роллер или на Самарской площади давно не были. После реконструкции она для катания уже не пригодна. Там мертвые с косами стоят. И тишина. Зато депутаты рады.
Гость
29 сентября 2015, 21:35
остальные роллеры извлекли урок из данного инцидента
Гость
30 сентября 2015, 00:08
Совсем ничего не извлекли! Около недели назад гуляли на набережной, и на нас чуть не на летела девушка, которая, кстати, так же летела спиной на роликах.
Гость
30 сентября 2015, 09:30
Гость
30 сентября 2015, 00:08
Совсем ничего не извлекли! Около недели назад гуляли на набережной, и на нас чуть не на летела девушка, которая, кстати, так же летела спиной на роликах.
Ужас какой! Поделитесь, как Вы это пережили? Обращение мэру уже составили?
Гость
30 сентября 2015, 14:54
Гость
30 сентября 2015, 09:30
Ужас какой! Поделитесь, как Вы это пережили? Обращение мэру уже составили?
Посмотрим как вы будете говорить, когда у вас дети появятся и вы попадете в такую же ситуацию....Будет ли вам также смешно...
30 сентября 2015, 12:24
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1."; «Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой." Не слова про роллеров.
Гость
30 сентября 2015, 16:39
Нельзя в одну кучу смешивать пешеходов, ролеров и велосипедистов! Они друг друга переубивают. И у кого хватило ума такое придумать? Надо убирать оттуда велосипедную дорожку или огораживать её забором. Только так можно решить эту проблему. Или брать на набережную с собой пистолет - если быдло нападёт, шлёпнуть его.
Гость
30 сентября 2015, 11:39
эмм... так то девочка еще и не сама выехала на дорожку - она сидела верхом на радиоуправляемом автомобильчике, которым управлял тот самый "папашка". И если он не может посмотреть поверх кустов высотой в 1 м., чтобы убедиться, что его дочурке ничего не угрожает и только после этого выводить машинку на дорожку, то представьте что будет если он вам встретиться уже за рулем? - вывалиться также, и еще и отпинает..нормально, чё.
Гость
30 сентября 2015, 12:21
Ребят, просто есть нормальные родители и нормальные люди, которые мирно прогуливаются по набережной, не отпуская взгляда от детей. А есть, овуляшки, их быдло мужья и тупые курицы, которые идут толпой поперек всей набережной и мешают просто даже мимо пройти, не то что проехать. Безусловно, вина роллера тоже может быть, если конечно он пытался выполнять какие-то там трюки перед лицом ребенка. Ребят, просто будьте аккуратнее. Не забывайте, что набережная создана не для вас одного.
Гость
30 сентября 2015, 19:45
Гость
30 сентября 2015, 12:21
Ребят, просто есть нормальные родители и нормальные люди, которые мирно прогуливаются по набережной, не отпуская взгляда от детей. А есть, овуляшки, их быдло мужья и тупые курицы, которые идут толпой поперек всей набережной и мешают просто даже мимо пройти, не то что проехать. Безусловно, вина роллера тоже может быть, если конечно он пытался выполнять какие-то там трюки перед лицом ребенка. Ребят, просто будьте аккуратнее. Не забывайте, что набережная создана не для вас одного.
Летать по набережной хочется? Детям тоже бегать хочется? Кто прав, кто виноват?
Гость
29 сентября 2015, 22:50
"разгневанный отец девочки – гражданин Б" - большой любитель махать руками. И ему эти выходки не первый раз сходят с рук. А его социальный статус позволяет вести себя так как продиктуют эмоции. Так что кому орехи, а кому шишки. И дело совсем не в том , кто в чём был неправ , а просто в "весовых" категориях. Ну а дело не завели по той же самой причине.
Гость
30 сентября 2015, 13:20
Вот вы тут развели то. Роллер не нарушал общественный порядок двигаясь спиной вперед - раз. Перемещаться верхом на радиоуправляемой машинке кому-то разрешали? - это два. Ролики не являются транспортным средством - три. Я очень часто вижу на набережной таких вот настучальщиков по чану, ломателей черепов и прочих животных. Вас точно также, без суда и следствия, могут осчастливить в собственном подъезде - это четыре. З.Ы. проверки ничего не покажут и дело не возбудят, ибо все мы знаем в какой стране живем.
Гость
29 сентября 2015, 19:11
Так он что еще и спиной ехал?
Гость
29 сентября 2015, 20:55
Спиной ездить да и совершать маневры на оживленной набережной конечно не стоит. Но нанесение побоев и тяжкого вреда здоровью это действительно достойно уголовного преследования.
Гость
30 сентября 2015, 15:13
оооо!!! Какой кошмар! Это же уголовно наказуемое деяние!!!!!
Гость
30 сентября 2015, 16:12
Отцу ребенка жму руку. Свое дитя нужно защищать всегда и любыми способами . Ибо кроме тебя этого не сделает никто
Гость
30 сентября 2015, 19:49
Так же могут и от Вас защитить.
Гость
1 октября 2015, 00:57
А я ему пожму шею. Когда своего ребёнка буду защищать. Пусть только попробует помешаться на его пути. Свое дитя нужно защищать всегда и любыми способами . Ибо кроме тебя этого не сделает никто.
Гость
1 октября 2015, 00:58
Гость
30 сентября 2015, 19:49
Так же могут и от Вас защитить.
Тут главное опередить врага !
Гость
30 сентября 2015, 10:51
Надоели дети и их чокнутые родители. Затаскайте по судам,этого овулемена.
Гость
30 сентября 2015, 11:33
А если ты суд проиграешь? Чем расплатишься?
30 сентября 2015, 11:46
Отлично, ты давно перестал быть ребёнком? Али ты сразу взрослый из мамки вылез?
Гость
30 сентября 2015, 13:20
Да какой суд...просто проломите голову дочке этого папаши... Вы прям сами как дети...
Гость
30 сентября 2015, 12:40
Да оба виноваты, чего уж. Но больше виноват тот, кто запрограммировал такую ситуацию. Нельзя было пускать взрослых велосипедистов и роллеров в прогулочную зону. Маленькому ребенку же не объяснишь, тут бегай, а тут не бегай. И случай этот не последний, будут еще такие конфликты.
Гость
30 сентября 2015, 15:14
ехали с ребенком на велосипедах по парку Гагарина, и мой сын 8 лет не успел остановиться перед также внезапно выехавшей машинкой с ребенком лет 4х. Страшно представить, что на месте адекватной мамы этого ребенка мог оказаться такой м..к, как "гражданин Б." чтобы не произошло, никто не в праве избивать человека. надеюсь, в данном случае, с помощью ли депутатов, или еще кого то, но "гражданина Б." накажут по всей строгости.
Гость
29 сентября 2015, 22:35
какя разница как ехал, пусть на нарах он узнает как кулаки распускать!
Гость
30 сентября 2015, 16:11
Ишь какой скандальный роллер попался. Как девочка прям. Никак не мужчина .Может мы не знаем всех подробностей может на видео не все видно ? и получил он не только за наезд то а еще и за язык? Честное слово уважаемы.. ведет себя как клоун .
Гость
1 октября 2015, 13:13
Уважаемый, точнее неуважаемый, клоун здесь это Вы. Своим поведением, показываете культуру средневековья. Давайте вернем дуэли, тогда. А с дивана вопить все горазды.
Гость
30 сентября 2015, 09:28
А скажите как зовут этого гражданина Б?
Гость
30 сентября 2015, 09:56
Давно пора мажориков научить жизни,полиция прислуга их,не более,пока мы не будем плевать на их бабки и связи так и будет
Гость
30 сентября 2015, 12:35
По мне так молодёжь пусть катается на великах, роликах итд., чем будет бухать или ещё хуже наркоманить, интересы всех надо прежде всего уважать и зависит это все от воспитания и морали, а вас почитать так не понятно откуда столько злости и ненависти. П.с. Хочешь перемен начни с себя касается и велосипедистов и мамашек с папашками.
Гость
30 сентября 2015, 12:13
Получил по заслугам, теперь жалуется. Надеялся что "шоколадным глазом" видит хорошо, однако нет, девочку не заметил. На набережной единицы кто катается в специально отведённом месте, другие носятся по середине. +1 отцу девочки.
Гость
30 сентября 2015, 11:45
Опошлили и загубили всю набережную за последние годы. Раньше было цивилизованное место для настоящего отдыха -кафе, музыка, спокойно гуляющие люди. -Место для встреч и общения на любой вкус, истинно молодежное культовое место. Чтоже сейчас - детский сад в перемешку со спортивной публикой, детское царство с безумными роллерами -резкий контраст. В культурном плане набережная стала никакая - когда её переделали и отдали в угоду дамочкам с детьми и безбашенным спортсменам-любителям.